Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Улучшение динамики классики (личный опыт, много)

Улучшение динамики «классики» (личный опыт, много)

#1 Гость_Alex 06_*

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят :-)))

Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня свосем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.

Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.
Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы — как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.).
Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).
Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части — изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д.
Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм.

Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант — эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно 🙂
В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом «Озон».
Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор «Озон» с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) «душит» двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически — да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину.

Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом «Вебере»). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.
3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше — он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 — такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного «30» на увеличенный «40» (от карба «Вебер» 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.
4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы — к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 — то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. :-))) Гы-Гы. Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.
— Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего.
— тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на «Вебер» 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у «Озона» такой же, как и у «Вебера». А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу по Москве, редко тапку более чем на половину жму — не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 — 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно
— но предположим, и этого мало, хочется погорячее. Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих — 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться — динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.
А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости — динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным — мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на «Озоне» автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи — тут уж увеличенный жиклёры очень помогают.
В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную :-)))

Читать еще:  Что такое прошивка двигателя автомобиля

Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом «Вебер» 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 — просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, «Вебер» первых выпусков самый надёжный и простой карб, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток — повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).

Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Ещё один резонный вопрос — а почему бы не поставить «Солекс»? Он по сравнению с «Озоном» обеспечивает ведь лучшую динамику.
Всё верно, но с «Вебером» и даже переделанным «Озоном» машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное — это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же «Озон» и тем более «Вебер» один раз настроил — и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

В общем, что-то много у меня получилось, уже пальцы устали, до трамблёра как-нибудь потом доберусь.

Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья.

ЗЫ: Если кто-то спросит, а на фига это всё надо, могу ответить, что тому, кто так спрашивает, это точно не надо :-))) Тут всё на любителя.

С уважением ко всем, просьба сильно не пинать, Алексей.

Как Увеличить Мощность Двигателя На Ваз 2107

Мы растем и растем мощность двигателя ВАЗ 2106

Многие поклонники классических моделей Lada стараются улучшить характеристики своих любимых автомобилей.Одним из основных вопросов, который возникает, является. как увеличить мощность двигателя, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которого меньше, чем у «чистой шестерки»?

Описание общих действий

Увеличение мощности. Это целый комплекс мер, направленных на увеличение мощности двигателя на моделях ВАЗ 2106 и 21063 без ущерба для установки. Следует отметить, что если комплекс для «раскачивания» двигателя ВАЗ 2106 полностью укомплектован, то тормозная система неизбежно нуждается в модернизации. Рассмотрим простые шаги технической настройки.

  1. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Эта операция не увеличивает мощность. двигатель. Установка этой части облегчает работу устройства, высвобождая часть энергии, затрачиваемой на преодоление сопротивления обычного фильтра.
  2. Тот же эффект достигается заменой штатного глушителя на прямой. Разница лишь в том, что сопротивление выхлопных газов устраняется на выхлопе. В сочетании с предыдущей работой установка постоянного тока дает заметное увеличение мощности двигателя. Недостатком является повышенный шум выхлопной системы.
  3. Установка электронной системы зажигания обеспечит стабильную работу устройства, а хорошее искрение будет способствовать лучшему и полному сгоранию топлива в цилиндрах.
  4. Полировка впускных отверстий впускного коллектора также снизит сопротивление потока смеси топлива и воздуха, устройство будет «дышать полной грудью».
  5. Замена карбюратора имеет свои нюансы. Если есть обычный карбюратор DAAZ 2105 или DAAZ 2107, то лучше заменить Solex от ВАЗ 2108 с объемом 1,5 литра. Старшие шестидесятые имеют карбюраторы Weber с принудительным открытием вторичной камеры. Они довольно ремонтопригодны, и менять их не всегда имеет смысл, так как эти карбюраторы конструктивно способны работать с мощным двигателем.

Конечно, чтобы получить желаемый эффект от изменений, двигатель вашего автомобиля должен быть в хорошем техническом состоянии. Заполнив все элементы этого списка, вы гарантированно ощутите увеличение мощности двигателя.

Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

Увеличить в мощность через дыхание ВАЗ 2107 инжектор.

Настройка ВАЗ 2107 LADA ep.7 / Улучшение карбюратора и увеличение бюджета на мощность

В этой серии профессор вместе с ребятами из vk.com/mitroshinworkshop покажет вам, как тратить увеличить .

Меры по улучшению энергоснабжения

Со временем многие автолюбители хотят выйти из своего автомобиля и задуматься о том, как увеличить двигатель ВАЗ 2106. Как получить мощность ВАЗ 21063, равную «чистой шестерке»? Напомним, что увеличение мощности двигателя связано с увеличением мощности за счет увеличения его рабочего объема и степени сжатия. Это требует более технической регулировки, двигатель не может обойтись без разборки. Мы перечислим меры, которые позволят ускорить двигатель ВАЗ 2106 и дадут значительный результат (увеличатся до 110 л.с. и выше).

  1. Фрезерные головки цилиндров по всей плоскости толщиной до 1 мм. В результате камера сгорания всех цилиндров уменьшается, степень сжатия увеличивается, а затем мощность двигатель. Следует понимать, что после такой операции невозможно перекачивать топливо с низким октановым числом, по крайней мере, до 95-го. При использовании такого бензина процесс сгорания в камере будет значительно ускоряться, будет происходить детонация, воздействие на поршень, шток поршня и тому подобное. Стук значительно ускоряет износ двигателя и может привести к серьезным повреждениям.
  2. Установка распределительного вала спортивной модификации. Обеспечивает повышенный подъем клапанов и качественное заполнение цилиндра топливом.
  3. Сверлильный цилиндр для установки поршня 82 мм. Убедитесь, что стенка рукава допускает эту операцию.
  4. Установив легкие кованые поршни и шатуны, легкий маховик высвободит еще большую мощность двигателя, чем на внутреннее сопротивление.

Конструкция двигателя внутреннего сгорания модификации ВАЗ 2106

Характеристики наполнителей 1,3 л.

Есть модификация ВАЗ 21063, мощность которой значительно ниже. Причина. обычный 1,3-литровый двигатель, что вполне возможно. Увеличение мощности двигателя модификации 21063 может быть тем же методом, что и для чистой шестерки. Однако невозможно добиться одинаковой мощности, слишком большой разницы в рабочем объеме блоков.

Читать еще:  Введение курсовой работы ремонт двигателей

Увеличение мощности двигателя модификации 21063 за счет увеличения рабочего объема вполне возможно. Для этого необходимо приобрести новый коленвал от Нива ВАЗ 21213 и комплект специальных поршней и шатунов. Лучше установить и установить эти детали специалисту, который уже выполнил такую ​​операцию. Результат: в модели ВАЗ Мощность 21063 будет значительно расти. Это будет связано со значительным увеличением хода поршня.

Он должен сосредоточиться на следующем: для увеличения мощности модели ВАЗ 21063 путем замены коленчатого вала, фрезеровать головку цилиндров не рекомендуется. Дело в том, что после установки нового коленвала на рассматриваемый двигатель степень сжатия увеличится и потребуется переход на 95-й бензин. Если вы хотите увеличить Мощность двигателя в модификации 21063 при фрезерной головке снова увеличивается в степени сжатия, что приведет к переходу на 98-й бензин.

Все усовершенствования, которые увеличивают мощность двигателя на ВАЗ 2106 и 21063, неизбежно приведут к увеличению расхода топлива, поскольку в обоих случаях мощность агрегата будет увеличиваться. Поэтому в повседневной езде вы должны игнорировать простые правила экономии топлива и использовать все ресурсы вашего двигателя, принимая во внимание интеллект и экономию.

Тюнинг Классики. Часть 1. Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ

Всем привет! Рассматривая не раз, вопросы тюнинга и читая Ваши комментарии, становится понятным, что каждый суслик агроном. Никого, я конечно обитель не хочу. Просто одни начинают писать одно, другие другое, кто советует то, а может другое. Вопрос о тюнинге скользкий, и каждый сам выбирает, что хочет или может сделать с автомобилем.

В этой статье, я расскажу, на собственной практике, как оно было, и к чему приводит лишняя самоуверенность. Судить меня не стоит, и раздавать советы поздно, поскольку было это 10 лет назад.

Итак, начнем с того, что нужно демонтировать мотор. Для этого совершаем следующие манипуляции:
Отсоединяем АКБ и вынимаем его к чертям. Демонтируем систему зажигания. Снимаем патрубки системы охлаждения. Не забывайте, что нужно слить жидкость, а то будет фонтан во все стороны. Дальше, я слил масло с мотора для облегчения веса. Чтобы мотор стал еще легче, я демонтировал стартер и генератор. Дабы не повредить радиатор, его тоже пришлось вынуть. И вот имеется полный доступ, к этому исчадию Ада.

Открутил КПП от силового агрегата. При помощи лома и какой-то матери, А также цепи, я выдернул мотор и поставил на специально сооруженную платформу. Теперь, можно было приступить к разборке. Открутил болты и снял клапанную крышку. Затем, пришлось снять поддон. Прокладка головки присохла настолько, что вынимал я ее долго и мучительно. Плюс ко всему, еще и шпильки на ней были немного деформированы. Лом в помощь, аккуратно поддевая с разных сторон, мне удалось все же выдернуть ее с посадочного места. Из 10 шпилек, 7 подлежали замене.

Настало время Х, разборка блока. Коленвал поддался без проблем, а вот поршня долго не хотели выходить, но все я их победил. Теперь все было разобрано, и что делать дальше я особо не знал. Один старый знакомый рассказал, какие манипуляции нужны. Вкинув в машину блок, головку и коленвал, я повез их на СТО, где ремонтировали и растачивали двигателя. Оказалось, что ГБЦ — дырявая, но обещали помочь и заварить ее аргоном.

Поговорим с приемщиками, мы обсудили все неисправности, и тут у меня родился вопрос: а может тюнингонуть все? Поговорив с мастерами, они сказали, что по теории возможно. В процессе было решено установить поршня AIMP, производства Польша, под размер 85. Рискованно, но все, же я решился. Таким образом, был заказан целый комплект поршневой, с пальцами и кольцами. Далее, нашел Тесловские провода на зажигание и свечки Бриск (Блек Эдитион), которые пропали с продажи лет пять назад. Таким образом, я должен был увеличить мощность мотора, а зажигание стало сбалансированным. Также, пришлось отдавать знакомым карбюратор (производства ДААЗ), для полной переборки и установки новых жиклеров. Вместо стандартного топливного фильтра, я установил с АУДИ А4, который просто весел и болтался. Все мы прекрасно знаем, как и где расположен фильтрующий элемент топлива у ВАЗ 2107.

Итак, мне все расточили, перебрали, подготовили, купили новые поршня и с довольным лицом, через 4 дня я привез все домой. В надежде, что все будет нормально, на следующий день, было решено приступить к работе. Открыв перед собой книгу об Эксплуатации и ремонте ВАЗ 2101-2107, я начал собирать это все. Первое, что нужно было сделать – уложить коленчатый вал. Процедура прошла довольно быстро и не составила особого труда. Установка поршневой поставила меня в тупик, поскольку нужен был специнструмент. Целый день бегал по гаражному кооперативу искал клещи для установки поршневых колец. Шатуны я также использовал облегченные. Покупал с втулками за 150 руб. за шт. Производитель WRS, если мне не изменяет память.

Решил собрать головку блока. Для этого купил облегченные клапана, которые с помощью шарошки, арендованной за бутылку у мужиков с гаражного кооператива, расточил посадочные места и установил новые седла клапанов. Далее, выбивать отработанные направляющие втулки не хотелось, и я установим прямо в них бронзовые втулки Ерлинг. Кстати, когда делаете полировку чашки клапанов, стоит использовать пасту Абро, в зеленой упаковке. Она лучше, чем та, что в красной.

Следующий этап – установка ГБЦ. Вкрутить шпильки, как оказалось, не так-то просто. На одном посадочном месте, резьба пришла в негодность, и пришлось просить помощи у местных «кулибинов». Хотя, грех жаловаться, поскольку сделали они все четко. Ну, понятно, что мотор я собрал, при этом лишних деталей не осталось, что странно. Окрасил все в синий цвет, что глаза резало. Установил новые провода и карбюратор. Зажигание выставлял местный дедушка всезнайка.

Знаете, выставил очень хорошо, поскольку автомобиль по трассе кушал всего 6 литров, а это достижение. Можно сказать тюнинг, и при этом автомобиль не тупил, а был резвым. Кстати, на карбюратор поставил «черепашку» (нулевой воздушный фильтр) производства RS. В общем, с тюнинга получилось, что была установлена новая поршневая и перебран карбюратор. Немного, но мне этого хватало вполне. Хотя идей было много.

Расскажу Вам историю, которую я лицезрел лично в 2010 году. Отдыхая в селе, один местный житель установил турбину с МТЗ на свой ВАЗ. Конечно, многие скажут нереально, но факт. Двигатель при этом работал довольно тихо и ровно. По его словам, мощность увеличилась на 30% (примерно). Машина едет, чувствуется, что больше мощности, но создается ощущение, что мотор вот-вот выйдет со строя. Конечно, можно заменить мотор полностью установкой с другого автомобиля, но это очень затратно и не стоит того, чтобы заморачиватся. С другой стороны, можно полностью провести апгрейд, но также нет смысла этого делать, с экономического плана. Мотор не устанавливал, пока не сделаю ходовую часть и кузов. При этом варианте меня устроила ценовая политика и та мощность, которую добавили.

Читать еще:  Что такое двигатель skyactiv

О тюнинге кузова и ходовой расскажу в следующих статьях.

Какой тюнинг можно сделать для ВАЗ 2107?

Практически каждый владелец авто хотя бы раз в жизни задумывался об усовершенствовании своего транспортного средства. Тюнинг ВАЗ-2107 позволит улучшить внешние данные машины и характеристики, отвечающие за производительность.

На отечественном рынке до сих пор именно «Семерка» пользуется наивысшей популярностью, что обусловлено относительно невысокой ценой авто и легкостью в ремонте и в тюнинге. Реализовать и то, и другое можно своими руками. Тюнинг ВАЗ-2107 можно недорого воплотить в жизнь, обратившись к специалистам.

Виды работ по тюнингу «Семерки»

Какие же бывают разновидности работ по апгрейду такого отечественного авто? Как правило, улучшению характеристик подвергается салон авто, двигатель, а еще внешний вид транспортного средства.

Каждому известно, что машины отечественного производства не отличаются излишней «начинкой». Для водителя, который любит прежде всего комфорт, у которого есть желание эксплуатировать исправное, безопасное авто, тюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

В салоне можно поменять руль, обшивку, установить хорошую аудиосистему и многое другое. Что касается апгрейда «начинки», то автолюбители добираются до свечей, цилиндров, карбюратора и прочего. Внешние преображения осуществляются за счет замены дисков, покраски авто.

Тюнинг салона ВАЗ-2107

Итак, тюнинг салона ВАЗ-2107. Намного приятнее и комфортнее находиться в красивом салоне, ведь от этого прямо или косвенно зависит и настроение, и отношение к самому процессу вождения. Тюнинг салона ВАЗ-2107 может включать в себя различные манипуляции.

Большинство автовладельцев «Семерок» недовольны рулевым колесом. Даже тем, которое идет в машинах, выпущенных за последние 2 года. Водители сетуют на то, что с такой «баранкой» управление авто значительно затрудняется, вождение не приносит удовольствия, а доставляет только дискомфорт. Поэтому такая проблема требует доработки. Большинство владельцев рулевое колесо меняют на меньшее по размеру.

Доработка действительно необходима и в вопросе обшивки сидений. Естественно, что сидеть комфортнее не станет, но внешний вид будет намного лучше. Как вариант, можно приобрести готовые комплекты для обшивки сидений. К «Семерке» хорошо подходят комплекты от Тойоты Короллы 1993 года выпуска. Иным вариантом является просто покупка материи и замена с помощью специального клея обшивки сидений. Приборную панель можно обтянуть различными по составу и цвету материалами. Все зависит от личных предпочтений автовладельца.

Можно сделать преобразования, касающиеся зеркала заднего вида. В этом деле все просто: закрепить на штатном новое большое зеркало. Следующим этапом улучшения авто может стать замена солнцезащитных козырьков на тюнинговые.

Очень часто бывает так, что места в салоне не хватает для распределения всяких мелочей, их просто некуда положить, разместить. Для устранения такой проблемы можно сделать следующее: в продаже имеются готовые комплекты с различными подставками, кармашками, которые станут отличным дополнением к торпедо.

Не стоит забывать и про аудиосистемы. Для любителей качественного звука салон авто должен быть оснащен хорошей аудиосистемой, которая превратит процесс вождения в одно удовольствие.

Улучшение багажника тоже нельзя оставить без внимания. Многие владельцы «Семерок» и ВАЗ-2105 прибегают к довольно простым методам преобразования багажника. Часто своими руками создается фальшпол для багажника. Для этого нужны обычные доски, которые нужно соединить в таком порядке, чтобы получилась удобная конструкция с отсеками, секторами, в которые потом можно поместить различные предметы, дабы в багажнике был порядок. Кроме этого, многие прибегают к ввариванию запаски в пол багажника (подходит и для ВАЗ-2105, и для ВАЗ-2107), вклеиванию специального материала для шумоизоляции (в основном это необходимо, если в багажное пространство будет размещен сабвуфер — так звук становится чище и качественнее).

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Внутренние характеристики «Семерки», которые отвечают за производительность авто и нормальную его эксплуатацию, часто требуют доработки.

Стандартная мощность двигателя ВАЗ-2107 не отличается особо высокими показателями. В самом техническом паспорте на авто можно это легко проверить. Занявшись тюнингом данного элемента, можно с легкостью и без особых затрат сил, времени и денег сделать авто лучше. Ресурсы и характеристики преобразованного двигателя будут куда выше заводских. Следует учитывать, что перед началом выполнения работ нужно определиться, какие качества хочется получить на финише, ведь любой апгрейд выполняется строго индивидуально, под себя.

Доработка двигателя может быть направлена как на улучшение мощности, так и на настройку его работы, регулировку существующих фаз распределения газа и другое. Доработка ВАЗ «Семерки» может включать в себя тюнинг цилиндров (выбор подходящего коленвала, расточки, выбор правильной балансировки поршней), иногда необходима установка компрессора или же турбины (тюнинг турбонаддува), тюнинг впуска и выпуска. Для автолюбителя нужно определить, какую именно мощность двигателя хочется (верхнюю или нижнюю).

Сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2107 своими руками — это, как ни крути, дело хлопотное, и разбираться в технике нужно очень хорошо. Но когда нет возможности обратиться к специалисту или же нет определенных навыков и знаний, возможен простой и не менее эффективный вариант: заменить сам двигатель. Рабочий объем стандартного двигателя лучше не менять (в «Семерках» он идет на 1800 см³). При замене двигателя на новый дома самостоятельно интерес представляют такие элементы двигателя, как головка блока, цилиндрический блок, шатуны и коленвал. Идеальным «двигателем-донором» для доработки можно назвать новый двигатель 21213.

Апгрейд подвески ВАЗ-2107

Тюнинг подвески ВАЗ-2107 производится таким же образом, как для ВАЗ-2105 или любой другой модели из этой категории авто. Подбор тех параметров, которые требуют замены, выполняется в соответствии с пожеланиями самого владельца транспортного средства. Чаще всего это пружины, шаровые опоры, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивная подвеска для данного авто будет более жесткой, с ней управление автомобилем станет более надежным и безопасным. Наиболее распространенным вариантом переделки подвески является замена пружин (берутся пружины от «Нивы») и замена шин и дисков. Таким образом выходит спортивная подвеска. Решение сменить подвеску снимает вопрос о том, как поднять «Семерку». Тюнинг ходовой части этого авто, как наглядно видно, является очень полезным.

Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»

Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.

Тюнинг фар ВАЗ-2107 требует подбора понравившихся светодиодов, дрели, герметика, панели под фары, резисторов и соединительных проводников.

В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector