Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокает в двигателе лачетти

Что цокает в двигателе лачетти

UPD
Нестабильность ушла перепрошивкой, что очень странно. На неё грешил в последнюю очередь.
Холодный старт до прошивки: https://www.youtube.com/watch?v. 17xuNDRou9XlfcA
Холодный старт после прошивки: https://www.youtube.com/watch?v=OCTw8FR0e2A&feature=youtu.be

Много пишешь! Муть полная. Ты копаешь в противоположную сторону! Если не знаешь матчасть — не открывай капот. Первым делом нада было мерять компрессию! затем давление в топливной системе, а потом уже от этого отталкиваться. У этих моторов извечныц гемор прокладки крышки клапанной, отсутствие хорошей массы на эбу. Черные свечи? Богатая топливная смесь! Если сыроватые после прогрева — масло. Троить может из-за форсунок, так же и затрудненный пуск, большой расход и так же свечи закидывае (сам мучался). Лампа давления масла может загораться так же и на полупустом картере на поворотах или рывках. Проверять давление масла! В противном случае маслонасос на помойку

То что мотор трещит как дизель — гидроопоры клапанов (или гидрокомпенсатор в твоем случае), померли от маслоголодания или от говеного масла закисли — под замену. подтраивание тоже из-за них же возможно, так как фазы установленные заводом имеют большую погрешность как раз из за мертвых гидриков

По диагностике и дефектовке КШМ — лучше к опытному мотористу! А не к дяде пете в шараш гараж. Если у тебя сгимали гбц и при установке не шлифовали, да еще и притянули ее коряво — беда большая, может жрать масло и тосол.

То что ты настрочил — это пальцем в небо и лишняя трата денег, хотя дело твое. Как так можно было и без того проблемный мотор так изнасиловать вообше ума не преложу!

Замена на контрактник — кот в ящике, да и стоит от 20 без навесного + от 5 установка

———-
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

цитата: Изначально написано Rie:
Ахах

Много пишешь! Муть полная. Ты копаешь в противоположную сторону! Если не знаешь матчасть — не открывай капот. Первым делом нада было мерять компрессию! затем давление в топливной системе, а потом уже от этого отталкиваться. У этих моторов извечныц гемор прокладки крышки клапанной, отсутствие хорошей массы на эбу. Черные свечи? Богатая топливная смесь! Если сыроватые после прогрева — масло. Троить может из-за форсунок, так же и затрудненный пуск, большой расход и так же свечи закидывае (сам мучался). Лампа давления масла может загораться так же и на полупустом картере на поворотах или рывках. Проверять давление масла! В противном случае маслонасос на помойку

То что мотор трещит как дизель — гидроопоры клапанов (или гидрокомпенсатор в твоем случае), померли от маслоголодания или от говеного масла закисли — под замену. подтраивание тоже из-за них же возможно, так как фазы установленные заводом имеют большую погрешность как раз из за мертвых гидриков

По диагностике и дефектовке КШМ — лучше к опытному мотористу! А не к дяде пете в шараш гараж. Если у тебя сгимали гбц и при установке не шлифовали, да еще и притянули ее коряво — беда большая, может жрать масло и тосол.

То что ты настрочил — это пальцем в небо и лишняя трата денег, хотя дело твое. Как так можно было и без того проблемный мотор так изнасиловать вообше ума не преложу!

Замена на контрактник — кот в ящике, да и стоит от 20 без навесного + от 5 установка

Всё, что вы описали было проверено в первую очередь. Всё в порядке. Стояла неродная кривая прошивка, которая лила ДОХЕРА бензина. Про проишвку впервые мне официалы сказали, что идентификаторы и контрольная сумма не совпадает с родной. Но тогда забил на это, так как посчитал ерундой. Потом было замечено, что если завести машину, тут же заглушить и снова завести, то троений нет. Но всё эти двойные заводки меня запарили в итоге
Проверял всё в 3 разных сервисах, от официалов до шараш-монтажа. Про гидрики тоже мне говорили. А гбц никто не снимал.
Прокладку клапанной крышки я тоже менял, масса на эбу в порядке.

Читать еще:  Газель некст двигатель датчик температуры

Ну с 5-30 пролетел, да, надо было снова 5-40 заливать, это жидковатое.
Ну а после смены прошивки с той, я говорю как есть: троения ушли, бензином не плюётся и расход адекватный. Чуть позже выложу видео с холодной заводки, как было до и как стало после.
p.s. а где вы все раньше были, а?
p.p.s. когда машину покупал и настали холода, заметил троения. Тогда всё свёл к херовым свечам и т.п. Ну а потом уже не до свечей стало.
Ну а 20 — недорого. я тысяч на 50-60 расчитывал. Но думаю, что это всё уже не понадобится
Надеюсь, что на этом мои мучения с движком прекратятся.

Странно все конечно из описанного тобой, как и то что гбц не снимали. я при покупке авто тоде был воэвсем уверен а на деле все хуже было

20 тыс это тока блок в сборе, гбц и поддон. От 50 можно взять свап мотора+ коробку ат на лачик

цитата: Изначально написано SERZHant:

Проверял всё в 3 разных сервисах, от официалов до шараш-монтажа

цитата: Изначально написано SERZHant:

Прокладку клапанной крышки я тоже менял

цитата: Изначально написано SERZHant:

Надеюсь, что на этом мои мучения с движком прекратятся.

цитата: Изначально написано Amerikanec:

часто меняют криво, и прокладки дешевские неоригинал если, то ерунда полная, через неделю текут.

цитата: Изначально написано Amerikanec:

если будете и дальше «тошнить» на этом моторе, так и никогда не забудете об этих проблемах

цитата: Изначально написано Amerikanec:

по подробнее о леосмарте можете отписать? что они скзали, кто мастер приемщик и диагност?

Тему пока прикрою. А то взбаломутите меня и опять пойду косяки себе выдумывать
Если появятся проблемы, тему открою. Видео будет в первом посту.
Спасибо всем откликнувшимся.

Троит двигатель Шевроле Лачетти, дергается на холостом ходу

Без стабильной и правильной работы двигателя Шевроле Лачетти нормально эксплуатировать автомобиль просто не получится.

При этом дергание двигателя может наблюдаться как на холостом ходу, так и в процессе движения. Проблема довольно распространенная, и может возникать по абсолютно разным причинам.

На наличие проблем в двигателе могут указывать такие факторы:

  • Силовой агрегат начинает троить.
  • На холостом ходу работает нестабильно.
  • В глушителе можно отчетливо услышать хлопки, которые появляются с определенной периодичностью.

Среди основных причин, которые могут приводит к дерганию двигателя Шевроле Лачетти, можно выделить такие:

  • Проблемы в работе системы зажигания. В частности, могут возникать проблемы в свечах зажигания – пробитие контакта, образование нагара, обгорание, из-за чего не происходит воспламенение топливовоздушной смеси. Также сложности могут возникать и с высоковольтными проводами, например, окисление контактов или нарушение изоляции. Ошибки при установке угла опережения зажигания.
  • Нарушение работы дроссельной заслонки, из-за чего топливовоздушная смесь может получаться или очень бедной, или очень богатой, что также негативно сказывается на работе двигателя. Также следует проверить дроссельную заслонку на предмет всасывания воздуха.
  • Проблемы непосредственно в двигателе Шевроле Лачетти. Например, могут быть плохо отрегулированные клапана, или они просто прогорели. Разная компрессия в цилиндрах.
  • Засорение системы топливоподачи авто. Речь может идти о форсунках, фильтрах и трубках. Также может неправильно функционировать и топливный насос, что также ведет к нарушению подачи топлива.
  • Проблемы в электропроводке.

Также определенные сложности могут возникнуть при повреждении опоры двигателя.

В любом случае источник проблемы следует найти и провести ремонтные работы. Иногда может потребоваться замена поврежденного узла.

Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок

Согласно проведенному опросу практически половина владельцев данного автомобиля сталкиваются с проблемой дергания автомобиля.

Причина проблемы в каждом случае может быть своя. Сегодня предстоит рассмотреть один из возможных вариантов подобного развития событий.

Читать еще:  Что такое трубчатый двигатель

Иногда датчик абсолютного давления начинает показывать различные показатели, которые явно существенно отличаются от реального положения дел.

При этом замена датчика не всегда позволяет решить возникшую проблему.

Далее следует провести такие действия:

  • Проверяем состояние электронного блока управления.

  • Он расположен рядом с аккумулятором.
  • ЭБУ соединяется большим проводом с двигателем.

  • Однако проблема появилась весьма своеобразная.
  • Соединение происходит под стартером Шевроле Лачетти.
  • Туда же идет минусовой провод с аккумулятора.
  • Соответственно, образовывается так называемая точка масс.

  • На схемах она показана как G104.
  • Собственно, все массы соединяются там, притянутые гайкой.
  • При этом место не прикрыто от попадания грязи и влаги.
  • Соответственно, начинается окисление.
  • В результате этого ЭБУ не может нормально считывать данные с датчиков.
  • Что в дальнейшем и ведет к образованию различных проблем, включая подергивание автомобиля.
  • Раскручиваем массу, отсоединяем провода и тщательно очищаем поверхности от грязи и окислений.
  • Обрабатываем контакты специальной жидкостью для защиты.
  • С Шевроле Лачетти подобную операцию необходимо проводить хотя бы раз в 2 года.
  • В большом количестве случаев проведение подобных работ позволяет избавиться от проблем в работе двигателя.

Если же проблему с дергающимся двигателем осталась, то следует проверить остальные возможные варианты.

Непонятный вой на Шевроле Лачетти

7 марта 2015, 20:12 #1

Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Машине два года. Появился непонятный вой спереди. Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается. При переключении передач звук не меняется. Что это может быть?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

7 марта 2015, 20:16 #2

nata, 7 марта 2015, 20:12, #1

Машине два года. Появился непонятный вой спереди. Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается. При переключении передач звук не меняется. Что это может быть?

укажите хотя бы какое авто, какой привод и т.д.

7 марта 2015, 20:20 #3

Извиняюсь. Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Переднеприводная.

7 марта 2015, 20:27 #4

А с какой стороны вой идет больше, с лева или с права? Вероятнее всего ступичный подшипник.

7 марта 2015, 20:28 #5

nata, 7 марта 2015, 20:12, #1

Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Машине два года. Появился непонятный вой спереди. Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается. При переключении передач звук не меняется. Что это может быть?

Зимняя резина какая, возможно вой идёт от неё.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

7 марта 2015, 20:55 #6

феликс, 7 марта 2015, 20:28, #5

Зимняя резина какая, возможно вой идёт от неё.

Закрой форточки и не слушай

Haima 3 СПОРТ
Haima 3 спорт

7 марта 2015, 22:58 #7

Если не ступичные, то согласна с Горняком

8 марта 2015, 07:31 #8

Возможно воет дифференциал, вывесить авто и поочереди остановить ведущие колёса, если вой не исчезнет то точно дифференциал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 марта 2015, 10:05 #9

доберман_54, 8 марта 2015, 07:31, #8

Возможно воет дифференциал, вывесить авто и поочереди остановить ведущие колёса, если вой не исчезнет то точно дифференциал.

это не совсем правильный способ, и не факт что, что то покажет, если конечно дифер не развалился, но тогда на поворотах когда он работает были бы точно, сильно заметные посторонние шумы.

Если бы это был дифер, то на прямых участках дороги шумов бы не было, а тут постоянно при движении шумы, потому как дифференциал по прямой не работает, внутри него происходит только передача усилия в виде давления на сателлит. Как только начинаются разные угловые скорости при поворотах, вот тут он начинает работать и выполнять свою функцию и на поворотах проблемный дифер себя покажет сразу и долго ходить не будет, так что дифференциал тут мало причём, но хочется проверить — то для успокоения можно

8 марта 2015, 15:51 #10

Читать еще:  Асинхронный двигатель устройство механическая характеристика

vadim20, 8 марта 2015, 10:05, #9

это не совсем правильный способ, и не факт что, что то покажет, если конечно дифер не развалился, но тогда на поворотах когда он работает были бы точно, сильно заметные посторонние шумы.

Если бы это был дифер, то на прямых участках дороги шумов бы не было, а тут постоянно при движении шумы, потому как дифференциал по прямой не работает, внутри него происходит только передача усилия в виде давления на сателлит. Как только начинаются разные угловые скорости при поворотах, вот тут он начинает работать и выполнять свою функцию и на поворотах проблемный дифер себя покажет сразу и долго ходить не будет, так что дифференциал тут мало причём, но хочется проверить — то для успокоения можно

Тут я поспорю, про сателиты всё верно сказано, но что дифференциал не работает на прямом, хм, как тогда передаётся вращение на колёса. Воет главная пара диффа(могу не правильно назвать, большая шестерня которую вращает маленькая) а не сателиты, у меня на мазде выло, не громко но не приятно и вот когда вывесил автомобиль то в закрытом помещении вой слышно отчётливо, на скорости 40км ч.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 марта 2015, 18:28 #11

доберман_54, 8 марта 2015, 15:51, #10

Тут я поспорю, про сателиты всё верно сказано, но что дифференциал не работает на прямом, хм, как тогда передаётся вращение на колёса. Воет главная пара диффа(могу не правильно назвать, большая шестерня которую вращает маленькая) а не сателиты, у меня на мазде выло, не громко но не приятно и вот когда вывесил автомобиль то в закрытом помещении вой слышно отчётливо, на скорости 40км ч.

а не надо спорить, надо в руки взять дифер и посмотреть конструкцию. Смысл диффера — это работа при разных угловых скоростях.

А вот главная пара — это уже не дифер, назвал правильно (маленькая и большая шестерня) это ведущая и ведомая шестерни главной передачи, большая шестерня крепится к сателлитной коробке(дифференциал, у которого внутри сателлиты, те что отвечают за разную угловую скорость).

и тут есть особенность, если шестерни главной передачи или боковые подшипники редуктора имеют износ, это слышно по шуму и звуку и на разных скоростях, как по прямой так и на поворотах, то дифференциал работает преимущественно на поворотах или отклонении от прямолинейного движения(в момент возникновения разных угловых скоростей колес) то эта неисправность достаточно быстро показывает себя, причём с хорошей поломкой, но это реже чем проблема с большой и маленько шестернёй. и опять же повторюсь — дифференциал по прямой не будет издавать шумов, его работа это на поворотах(когда активно начинают работать сателлиты и шестерни полуосей)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Стук движки лачетти

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателяПодробнее

Лачетти 1.6. Что это за стук. Подробнее

Замена ГРМ на стучащем моторе Шевроле Лачетти 2010г.Подробнее

Стук двигателя Лачетти 1.6Подробнее

Шевроле Лачетти стук в двигателе после замены масла. Стуканул движок ?Подробнее

ЖЕСТЬ НА СТО !СТУК НА ОБОРОТАХ ЧТО ОБНАРУЖИЛИ Chevrolet LacettiПодробнее

Стук мотора, Лачетти 1.8 , похоже на гидрокомпенсаторыПодробнее

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, как работает после залития присадки, Часть2 из 2Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

Впускной коллектор лачетти, лачетти стук, цокот, ремонт коллектораПодробнее

Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Подробнее

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ДИАГНОСТИКА ХОДОВКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 2006 Г. В.Подробнее

Двигатели General Motors 1,6 литров — F16D3Подробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

Стук гидрокомпенсаторов Лачетти 1.6Подробнее

Цокіт в двигуну Chevrolet Lacetti 1.8sedПодробнее

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачетти. Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector