Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что-то трещит в движке

Что-то трещит в движке

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    зае..л двигло. она же у тебя старушечка (старше моей на 3 года), а ты ее так напрягаешь.

    по поводу проблемы, может лучше сразу к мастеру подъехать — хрен его знает чем тебе обернется игнорирование или самолечение.

    можешь скачать и почитать книгу по диагностике неисправностей авто: http://depositfiles.com/files/sgfunn3oq — может че найдешь?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 k@_Z_@k

  • Свои люди
  • 1917 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Citroen XM V6 Exclusive , здесь грибы? ,

    Съезди к проверенному мотористу и все решиться!)На расстоянии трудно что то сказать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

    Из-за чего возникает треск под панелью при включении зажигания

    Включается зажигание треск

    Панель приборов автомобиля представляет собой узел, который является важнейшим звеном, связывающим агрегаты с различными системами машины. Любой дефект приборки настораживает опытного водителя. Он начинает искать причину и желает поскорее от неё избавиться. Например, если слышится треск под панелью при включении зажигания.

    Предохранители и реле: основная причина треска

    Как правило, треск под панелью при включении зажигания слышится в районе автомагнитолы или немного ниже. Возникает шум периодически, как только включается зажигание. Треск может продолжаться и при заведённом ДВС.

    Первое сомнение падает сразу же на электрооборудование внутри панели приборов. Видимо, там много лишних, не нужных потребителей, которые зря потребляют энергию.

    Предохранители и реле

    Владельцу автомобиля рекомендуется проверить сначала легкоплавкие или как их ещё называют – одноразовые предохранители. Затем протестировать тепловые предохранители, которые легко сбрасываются отвёрткой.

    Далее, если предохранители в порядке, идёт проверка реле. Нужно потрогать реле, пошатать его в разные стороны. Возможно, что шумят контакты внутри устройства, и шатание реле поможет его работу восстановить.

    Вообще, «чёрный ящик», как называют опытные водители монтажный блок, требует тщательной диагностики во время такой проблемы. Он снимается после того, как скидывается плюсовая клемма с АКБ (так рекомендуется делать по технике безопасности). Затем нужно вывинтить саморез, фиксирующий «чёрный ящик» к кузову, отсоединить от него все разъёмы.

    Совет. Будет в плюс пометить разъёмы лаком, чтобы при обратной сборке было легко всё собирать, хотя соединения изначально и сделаны разной формы именно для удобства сборки и исключения неправильной коммутации.

    После того, как блок уже снят и освобожден от разъёмов, следует аккуратно вынуть все защитные элементы. Важно нарисовать на бумаге изначальную экспозицию защитных элементов, зарисовав их ампераж и поочерёдность.

    Разборка блока осуществляется аккуратно. Острым ножом следует срезать уголки корпуса. После этого, поддев отвёрткой верхнюю крышку, снять её.

    Внимание. Крайняя аккуратность при работе с «чёрным ящиком» точно не помешает. При демонтаже крышки легко могут высыпаться полосковые контакты. Если такое произошло, то их месторасположение придётся уже определять при сборке по градациям запылённых участков блока, где они оставили след.

    Читать еще:  Давление топлива в двигателе субару

    Черный ящик под капотом авто

    Итак, главной задачей разборки блока становится очистка от пыли. Затем элементы нужно переставить с чёрной крышки на 3-слойную площадку.

    Также рекомендуется обратить внимание на амортизационные характеристики примыкающих контактов 2-сторонней ламели. Они со временем расстраиваются, а из-за некомпактного пролегания начинается искрение, что и вызывает треск под капотом при включении зажигания. Важно суметь восстановить прежний, надёжный контакт. Что для этого потребуется? Взять плоскогубцы, и снимая поочерёдно каждую ламель, обжимать с обеих сторон.

    Ламели могут быть ещё и сильно окислены. В таком случае их надо будет заменить на не используемые ламели из этого же блока. Просто надо определить ламели, в которых нет предохранителей, и заменить.

    Важно акцентировать внимание на обратной сборке. Площадка с 3 слоями обязана садиться в посадочные гнёзда верхней крышки «чёрного ящика» без больших усилий со стороны ремонтника, лёгким надавливанием. Следить нужно и за тем, чтобы каждый контакт вставал на своё родное место.

    Разборка черного ящика

    Внимание. Если контакт не садится на место, то вероятно, что покороблена пластмасса. Из-за замыкания и искрения она оплавилась. Нужно заново зачистить пластмассовый наплыв на верхней крышке так, чтобы контакты легко вставали на свои места.

    После этого следует перевернуть наборное поле с уже вставленной верхней крышкой, подправить контакты и усадить нижнюю крышку. Её можно считать до конца одетой только после щелчка, свидетельствующего о том, что посадочные места разъёмов встали на место.

    Остаётся поставить обратно защитные элементы. Затем подсоединить к цепи автомобиля разъёмы, вставить на место плюс аккумулятора и протестировать работу. Защитно-релейные устройства, если всё было сделано правильно, более не должны нагреваться.

    Моторчик заслонки печки

    На большинстве современных иномарок установлен моторчик заслонки печки. Треск под панелью может быть причиной его плохой работы. Шум очень неприятный, нервирует водителя и пассажиров. Его устранение – дело спешное.

    Как известно, заслонка открывается и закрывается автоматически с помощью привода, когда включается зажигание. При этом вовсе не обязательно заводить мотор. Например, на Шевроле Круз достаточно просто вдеть ключ в замок.

    Моторчик заслонки

    Примечательно, что треск заслонки имеет ярко выраженную особенность. Проявляется она в регулярности. Шум появляется через каждый промежуток определённого времени.

    Решение проблемы сводится к разборке привода. Внутри вероятно проскакивают шестерёнки, которые не могут провернуть заслонку, что и вызывает неприятный треск. Если умения чинить мелкие детали сродни шестерёнкам нет, легче заменить моторчик целиком. Осуществить замену несложно, достаточно улечься спиной на порог двери, так будет удобнее работать.

    Приборка и её описание

    Напоследок полезно будет изучить приборную панель, узнать её разновидности и возможные неисправности, которые тоже способны вызывать неприятный треск.

    Различают аналоговый и цифровой варианты приборной панели. Аналоговый щиток приборов включает в работу стрелки, цифровой щиток – это исключительно электронная разновидность табло. Если в первом случае за показ конкретных значений отвечают стрелки на шкалах, то во втором случае – цифровые обозначения.

    Приборная панель автомобиля

    Среди основных неисправностей приборной панели выделяют:

    • Порчу лампочек. Эта проблема, как показывает практика, встречается гораздо чаще остальных. Сменить испорченную лампочку несложно, поэтому специалиста вызывать не обязательно. Кстати, с проблемой перегорания световых элементов может быть связан и треск при выключении зажигания или включении;
    • Плохие контакты. Из-за них могут не работать различные таблоиды: тахометр, спидометр и т.д. Чтобы исправить эту неисправность, достаточно поправить разъём, а если контакты окислились, то произвести чистку;
    • Износ механической части приборки, вызываемый старением. Такое часто происходит на подержанных авто, в которых часто производились ремонтные работы;
    • Сбой БК. Компьютерные глюки часто приводят к некорректной работе всей приборной панели. От этого происходит демонстрация неверных данных или даже шум. Решается проблема только с помощью специалистов, ведь вмешательство в «мозги» авто – не шутки.
    Читать еще:  Что сделать чтобы завелся двигатель

    Тем самым, если слышен при включении зажигания треск, это повод провести самостоятельную диагностику. Начинать следует с проверки защитно-релейных устройств и лампочек внутри приборной панели.

    Что трещит в двигателе?

    Автор статьи: Moto Moto

    По правде говоря, когда мы за рулем, то редко задаемся вопросом, что на самом деле происходит в двигателе. Тогда гораздо важнее, чтобы сила была с нами после добавления газа, и мотоцикл доставил нас к месту назначения. Однако когда машина находится на подъемнике во время обслуживания, у нас часто возникают сомнения относительно того, что на самом деле происходит внутри, когда стрелка на счетчике оборотов превышает предел в 10 000 оборотов.

    Вопреки расхожему мнению, получение таких данных не составляет труда. Хуже обстоит дело с их интерпретацией.

    Давайте предположим, что двигатель вращается со скоростью ранее упомянутых 10 000 оборотов в минуту . В современных спортивных машинах это не является чем-то экстраординарным, тем более что во многих из них красное поле тахометра начинается только при 16 000 об / мин .

    Согласно устройству четырехтактного двигателя, в то же время распределительные валы вращаются наполовину медленнее, то есть 5000 об / мин. Если рассматривать только один цилиндр такого двигателя, то искра проскакивает в нем каждые два оборота коленчатого вала. Именно это означает, что за одну секунду искра вспыхивает 83,3 раза в минуту.

    Много? Для сравнения, человеческий глаз регистрирует измененения движущегося изображения со скоростью 0,1 секунды. Если частота увеличивается, вы перестаете видеть отдельные изображения, и они смешиваются вместе, и создается ощущение движения. Таким образом, вместо одиночных вспышек искры в двигателе вы увидите только оранжевое пламя, горящее в цилиндре.

    Однако это еще не все. Что происходит в это время с поршнями? Принимая данные Yamaha R1 (2017) для расчета, ход поршня составляет 50,9 мм, и он движется в цилиндре со средней скоростью 16,9 м / с! Для сравнения, если вы едете на мотоцикле со скоростью 100 км / ч, то это равносильно движению со скоростью 27,8 метров / с. Помните также, что вам легче, чем двигателю, потому что все время вы движетесь только в одном направлении – вперед, а поршень должен менять направление своего движения каждые 50,9 мм.

    Что происходит в то же время с клапанами? Разумеется, они открываются на долю секунды благодаря действию ранее упомянутых распределительных валов, которые через некоторое время закрываются (с помощью пружин или с помощью дополнительных рычагов, управляемых также распределительным валом).

    Читать еще:  В каких двигателях есть распредвалы

    Я думаю, что для этого обсуждения математики достаточно, а результаты расчетов лучше смотреть на фильме. Вот почему мы рекомендуем три фильма, на которых вы сможете увидеть, как работает четырехтактный двигатель. Это правда, что автор первого фильма (на английском языке, но с русскими субтитрами) использовал простой нижний клапан (как в мотоцикле MW 750) от косилки, в которой он заменил головку цилиндров с прозрачной пластиной, но идея работы остается неизменной. Этот двигатель вращается намного медленнее, чем 10000 оборотов в минуту, упомянутых в начале. Тем не менее, вид впечатляет, тем более что автор довольно креативный парень, и он снял фильм в отличном качестве 4k и в замедленной съемке. Если вас не интересует, как был создан этот дизайн, немедленно перемотайте фильм до 4:20 с.

    Во втором фильме вы можете увидеть, что происходит с клапанами в двигателе, во время плавного ускорения. Пациент представляет собой четырехцилиндровый двигатель мотоцикла BMW R 1000 RR.

    Третий фильм. Тот же мотоцикл, хотя и немного другой вид рабочих клапанов.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Треск (как будто короткое замыкание) под капотом при нажатии на газ

    Треск (как будто короткое замыкание) под капотом при нажатии на газ

    Сообщений 1 страница 10 из 51

    Поделиться108.04.2010 16:18:39

    • Автор: bobeobi
    • Ученик
    • Сообщений: 1
    • Уважение: 0
    • Последний визит:
      30.05.2013 21:24:43

    При трогании с места (при резком нажатии на газ) резкий короткий (секунда) треск, похожий на звук электросварки в правой стороне под капотом (если из салона смотреть). Если на нейтралке газовать треск тоже появляется, но гораздо слабее. Мотор тянет, после набора скорости треск не проявляется.

    Беглый визуальный осмотр запахов не выявил.

    Цепь, подушка двигателя?

    Если цепь, то
    (1) сколько еще протянет если ничего не делать?
    (2) если менять, то что нужно менять «заодно»?

    Праворукая 2.3л 2003г

    Отредактировано bobeobi (08.04.2010 16:19:23)

    Поделиться209.04.2010 05:19:53

    • Автор: zveRR
    • бабай
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 875
    • Уважение: +68
    • Пол: Мужской
    • Car: 2003, VQ23DE, продана
    • Trim Level: JM
    • Последний визит:
      18.06.2014 06:56:03

    цепь плюс некорректная работа электроклапана фаз газораспределения.

    Необходимо сменить масло, почистить дроссель.

    За зиму масло разжижено бензином, а вентиляцией картера заср.н дроссель.

    Электроклапан — он шаговый и открываясь/закрываясь на определенное количество шагов пропускает то или иное количество масла к муфте замедления распредвала впускных клапанов. За счет гидравлического трения масла о муфту замедления распредвал замедляет угловое вращение.
    Соответственно от качества масла зависит «качество» гидравлического трения, другими словами возникает «проскальзывание».

    Ну а цепь натягивается двумя гидронатяжителями: один зубчатый на длинной стороне, второй срабатывает от давления масла. Вот он на разжиженном масле и недонатягивает цепь на прогазовках.

    Какой регион эксплуатации авто?

    Растянутая и убитая цепь будет слышна и на холостых Не дрищи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector