Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд

Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.

звуки двигателя, стук, шум, скрежет, звук коробки

  • «
  • .. / 8
  • »
  • «
  • .. / 8
  • »

Необычные звуки со стороны двигателя

Жужжащий или свистящий звук в передней части двигателя

1.Что-то случилось с генератором

2.Что-то случилось с водяным насосом

3.Перетянуть ремень генератора

4.Перетянуть ремень привода распредвала

5.Неисправность в гидроусилителе руля

Стук в передней части двигателя

Износилась цепь привода распредвала

1.Ослабло крепление крышки ремня ГРМ

2.Ослабло крепление вентилятора или его шкива

3.Ослабло крепление кожуха вентилятора

4.Ослабли болты крепление генератора

5.Износились подшипники генератора

6.Ослабло крепление шкива генератора или вентилятора

7.Ослаблен шкив коленвала, или сдвинулась его шпонка

8.Износились подшипники водяного насоса

Визжащий звук в передней части двигателя

Проскальзывает ремень генератора

1.Заклинен или замерз водяной насос

2.Заклинены или не смазаны подшипники генератора

3.Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

4.Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Слабое постукивание, усиливающееся при наборе двигателем оборотов

1.Увеличенные зазоры клапанов

2.Изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов

4.Изношен распредвал (иногда при этом слышен «хрюкающий» звук)

5.Неисправен клапан или его пружина (часто при этом двигатель троит)

Завывание высокого тона, причем высота звука изменяется вместе с оборотами двигателя

1.Шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика

2.Впускной коллектор «подсасывают» воздух

3.Вышли из строя подшипники генератора

4.Вышли из строя подшипники водяного насоса

5.Вышли из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Грохочущий звук, когда двигатель находится под нагрузкой или при ускорении

1.Износилась коренные подшипники

2.Разболтался маховик (часто проявляется как лязганье при переключении скоростей)

3.Разбилось посадочное отверстие шкива коленчатого вала, или изношена шпоночная канавка

Металлическое «звяканье» (детонация) при ускорении или движении на подъем

Используется низкооктановый бензин

Установлены свечи не того типа

Двигатель нуждается в капремонте

Резкий хлопающий звук при запуске холодного двигателя

Это хлопают поршни. Некоторые двигатели подвержены этому явлению. Но, если такое происходит при ускорении с разогретым двигателем, это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Грохочущий звук при запуске холодного двигателя

Слишком медленно растет давление масла, что может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных вкладышей, износом масляного насоса, выходом из строя предохранительного клапана. Может быть также неправильно подобран масляный фильтр или
залито не то масло

Булькающий звук при выключении двигателя

1.Кипит охлаждающая жидкость

2.Воздушная пробка в системе охлаждения или трубопроводе
обогревателя

«Секущий» звук, особенно слышный при ускорении
Пробита приемная труба выхлопной системы

1.Пробита прокладка выпускного коллектора

2.Ослабло крепление приемной трубы

2.Двигатель «троит» (перебои в воспламенении)

Запах масла

1.Отсутствует крышка маслозаливной горловины

2.Пробита прокладка клапанной крышки

3.Система вентиляции картера забилась или протекает (отвалилась трубка)

4.Сильно изношенный двигатель дымит
(Продолжить)

Необычные звуки в трансмиссии

Скрежет при отпускании педали сцепления

1.Вышел из строя выжимной подшипник

2.Вышел из строя центрирующий подшипник маховика

Скрежет при включении сцепления

Ведомый диск изношен до самых заклепок

Грохот при включении сцепления

1.Вышел из строя нажимной диск (сломаны пружины)

2.Сломаны или расшатались кронштейны крепления двигателя

Жужжащий звук, который прекращается, когда нажимают на педаль сцепления

1.Шумят ведущие шестерни коробки передач

2.Шумят подшипники коробки передач

3.Мало масла в коробке передач

Постоянный щелкающий звук, учащающийся с ростом скорости и больше заметный на поворотах

1.Вышел из строя опорный подшипник колеса

2.Вышел из строя ведущий вал

3.Поврежден или треснул передний тормозной диск

При отпускании педали сцепление включается рывками

1.Износился диск сцепления

2.Поврежден нажимной диск сцепления

3.Попало масло на накладки дисков сцепления

4.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления двигателя

5.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления коробки передач

Скорость машину не увеличивается пропорционально росту оборотов двигателя

Проскальзывает сцепление, что, возможно, вызвано неправильно отрегулированным свободным ходом педали, износом сцепления или попаданием масла на диск сцепления

Как исправить грохот двигателя

Почему у меня грохочет двигатель и как это исправить?

An двигатель состоит из множества движущихся частей с жесткими допусками. Эти детали смазываются моторным маслом под давлением, обеспечиваемым масляным насосом, который расположен внутри нижней части двигателя внутри масляного поддона. Легкое грохотание или рев двигателя во время работы является нормальным явлением, но если вы слышите отчетливый дребезжащий звук, значит, проблема.

Что идет не так?

Многие компоненты из пружинной стали и металлических подшипников составляют внутреннюю работу и несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвержены множеству циклов нагрева и холода, что может привести к утомлению материала, вызывая их растрескивание или поломку. Двигатель также окружен множеством металлических пластин, на которых крепятся аксессуары, которые должны приводиться в движение двигателем, например, генератор переменного тока, для подачи электроэнергии на такие устройства, как топливный насос и системы освещения. Если крепежный болт к одному из этих опорных кронштейнов отсутствует или оставлен незакрепленным на заводе или во время ремонта, это может вызвать дополнительную нагрузку на металл, вызывая поломку, которая будет издавать дребезжащий звук.

Читать еще:  Что такое диагностика судовых двигателей

Сколько это стоит?

Стоимость устранения дребезжащих звуков будет сильно варьироваться, например, ослабленный или отсутствующий болт на тепловом экране выхлопной системы будет стоить примерно от 20 до 25 долларов США, если вы отправите машину в магазин. Если внутренняя часть двигателя вышла из строя, счет может быть немного больше, если необходимо заменить ремень привода ГРМ, натяжитель цепи или направляющую, что может стоить от 400 до 800 долларов США. Ваша лучшая защита от неожиданных сюрпризов — это провести небольшое расследование и посмотреть, можно ли это исправить самостоятельно или в магазине.

Полное видео этого ремонта находится в конце этого руководства.

1. Низкий уровень моторного масла.

Моторное масло используется для смазки внутренней части двигателя. Это масло необходимо время от времени проверять, потому что оно медленно сгорает в двигателе. Когда уровень масла становится низким, масляный насос удаляет воздух и смешивает его с маслом, вызывая трение между движущимися частями, которое может вызывать дребезжащий шум. Заглушите двигатель и найдите щуп для измерения уровня масла, который обычно обозначается желтой ручкой. Удалите щуп для измерения уровня, вытрите его бумажным полотенцем и снова вставьте. Затем вытащите стержень, чтобы проверить уровень масла, он должен находиться между двумя отметками или точками на стержне. Если уровень масла низкий или низкий, то долить масло до нужного уровня . Пространство между отметками соответствует 1 кварте.

Смотреть видео!

Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и добавляет масло.

2. Неисправный змеевик натяжителя ремня.

Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не скользил по ведущему или вспомогательным шкивам. Эта часть подпружинена, и когда ее внутренняя пружина ломается или когда шарнир натяжителя изнашивается, это может вызвать потерю давления, что приведет к проскальзыванию ремня и быстрому захвату ремня, вызывая дребезжащий звук. При выключенном двигателе протяните руку и проверьте натяжение ремня. Если ремень ослаблен или его удерживает небольшое давление, то натяжитель вышел из строя и требует замены . Вы также можете запустить двигатель и понаблюдать за работой натяжителя. Если есть чрезмерная вибрация, заподозрите змеевиковый ремень вышел из строя и требует замены .

Смотреть видео!

3. Ослабленный тепловой экран выхлопных газов.

Выхлопная система автомобиля использует тепловые экраны над коллекторами, каталитическими нейтрализаторами и выхлопными трубами, чтобы тепло не проникало в пол автомобиля и не приводило к повреждениям. Эти щиты сделаны из тонкого металла, и когда они отсоединяются или ломаются, они могут издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Некоторые из этих экранов доступны из моторного отсека, а в других случаях вам потребуется поднять машину и залезьте под него, чтобы проверить щиты.

4. Плохой водяной насос

Водяной насос двигателя приводится в движение змеевиком через приводной шкив насоса, который поддерживается подшипником главного вала корпуса насоса. Когда эти подшипники выходят из строя, вал насоса может удивляться, что издает дребезжащий звук. Это может сопровождаться или не сопровождаться утечка охлаждающей жидкости . Чтобы проверить эту проблему, выключите двигатель и вращайте шкив водяного насоса вперед и назад, ища люфт. Чрезмерное движение указывает на то, что водяной насос вышел из строя и требует замены .

Смотреть видео!

5. Неисправный натяжной шкив

Промежуточный шкив двигателя используется для поддержки серпантинного ремня между натяжителем, приводным шкивом и вспомогательными принадлежностями. Эта деталь представляет собой шкив с подшипником, который крепится с помощью сквозного болта. Этот шкив может быть рифленым или гладким, в зависимости от того, какую сторону ремня он поддерживает. Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, снимите серпантинный ремень и поверните натяжной шкив, чтобы он не издавал дребезжащий звук, что означает, что шкив вышел из строя и требует замены.

6. Треснувший кронштейн дополнительного оборудования двигателя.

Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. Если болт ослабнет или кронштейн сломается, это может вызвать дребезжащий звук. Эти кронштейны могут быть как литыми, так и штампованными. Осмотрите кронштейны, чтобы убедиться, что на них установлены все монтажные болты, и найдите трещины где-нибудь на кронштейне. На стальных кронштейнах трещина будет сопровождаться пылью цвета ржавчины на трещине, чтобы ее было легче увидеть. При обнаружении неисправности кронштейн необходимо заменить или приварить.

7. Изношенный ремень привода ГРМ.

Ремень газораспределительного механизма или натяжитель цепи используется для вращения распределительного вала (валов), который управляет работой впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабнет или выходит из строя, это может вызвать дребезжащий шум, который сопровождает обороты двигателя. Чтобы проверить это состояние, снимите ремень привода ГРМ или крышку цепи и с помощью фонарика проверьте, нет ли лишнего люфта или отслоившихся частей ремня ГРМ.

8. Сломанный гармонический балансир.

Гармонический балансир используется, чтобы помочь заглушить вибрацию двигателя, используя противовес, поддерживаемый резиновым кольцом, которое расположено в передней части коленчатого вала. Это кольцо может сместиться из-за выхода из строя резинового изолятора. Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и подпрыгивать на вращающейся ступице, что может производить дребезжащий шум, который изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. Чтобы проверить это состояние, снимите змеевик и осмотрите гармонический балансир.

Читать еще:  Асинхронный однофазный двигатель регулировка оборотов

Если балансир развалился, его необходимо заменить. Вы можете выполнить задание, посмотрев видео ниже.

9. Сломана муфта вентилятора.

На заднеприводных автомобилях а муфта вентилятора прикреплен к передней части двигателя, чтобы помочь охладить радиатор. Если этот компонент выходит из строя, главный вал вентилятора сцепления может иметь чрезмерный зазор, позволяющий основному корпусу иметь ‘люфт’, производя дребезжащий звук. Для проверки наличия этой неисправности (при выключенном двигателе) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, нет ли чрезмерного движения. Обычно это состояние сопровождается горячим или перегревом двигателя, но не всегда. Он также должен повернуться в любом направлении.

10. Плохой стартер

В пусковой двигатель используется для запуска двигателя. В этом устройстве есть изгиб, который используется для включения стартера, когда он используется, а затем для отключения стартера, когда он не используется. Бендикс имеет возвратную пружину, которая может сломаться, позволяя шестерне бендикса стартера контактировать с маховиком, создавая дребезжащий звук, который возникает при ускорении. Чтобы проверить наличие этой проблемы, необходимо снять стартер, чтобы проверить, не возвращается ли шестерня бендикса в стартер. Если пружина сломана, стартер необходимо заменить .

11. Треснувшая гибкая пластина.

На автомобилях с автоматической коробкой передач a гибкая пластина используется для соединения трансмиссии с двигателем. Эта пластина также снабжает стартер коронной шестерней, которая используется для запуска двигателя. Если эта гибкая пластина треснула или ослабла, она может издавать дребезжащий звук. В большинстве случаев трансмиссию необходимо снимать, чтобы проверить гибкую пластину. Ищите порошок цвета ржавчины либо на болтах коленчатого вала, либо на болтах крепления гидротрансформатора. Также обратите внимание на очевидные трещины и отсутствующие или ослабленные болты.

12. Пинг двигателя

Звон двигателя возникает в основном в старых автомобилях и является результатом детонации внутри камеры сгорания, приводящей к неконтролируемому взрыву (звуковой сигнал). Этот сигнал был описан как грохот двигателя. Большинство двигателей оснащены датчиком детонации, который контролирует это состояние, сигнализируя компьютеру о необходимости замедлить угол опережения зажигания, но если октановое число топлива слишком низкое, двигатель все равно будет звенеть. Если проблема не исчезнет, ​​в двигателе может наблюдаться чрезмерное накопление углерода, и потребуется услуга по удалению углерода.

Смотреть видео!

Вот как наш механик будет искать грохот двигателя.

Есть вопросы?

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей . Подпишитесь на нашу 2CarPros YouTube канал и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Есть ли толк от «спортивного» грохочущего выхлопа на автомобилях?

Спортивные автомобили бывают громкими. На специализированных автодромах и на раллийных трассах раздается такой треск и вой, что его эхо разносится по округе и слышится за многие километры от места заездов. Для соревнований это нормально, однако бывает, что городские стритрейсеры стараются установить на свои машины такой же спортивный выхлоп и выезжают с ним на дороги общего пользования. Громкий шум пугает пешеходов, раздражает водителей и вызывает общее негодование. Действительно ли, чем громче машина, тем она мощнее?

Лабиринт для газов

Мощность двигателя, помимо прочего, зависит и от системы выхлопа. Если обеспечить идеальный отвод газов, то мотор выходит на проектную мощность. Однако с такими характеристиками он не всегда доходит до покупателей. На автомобиль ставится система выхлопа, в задачах которой значится не только идеальный отвод газов, но и выполнение экологических нормативов, а также стандартов по шуму, которые для легкового автомобиля не должны превышать 96 дБ.

На трубы ставится сложный катализатор с камерой дожига выхлопных газов, резонатор и глушитель. После выхода из камер сгорания газы попадают в катализатор и проходят через сложный процесс термической обработки, при которой недогоревшие пары бензина минуют несколько стадий с распадением до углекислого газа и прочих маловредных химических веществ.

Далее газ поступает в резонатор, где гасятся низкие частоты, а затем влетает в глушитель, где теряется в лабиринтах камер. В итоге голос автомобиля становится почти неслышимым.

Однако все это нагромождение труб и банок препятствует прямому выходу газов, из-за чего на максимально высоких оборотах, в режимах работы, близких к красной зоне тахометра, наблюдается падение мощности мотора. Силовой агрегат просто не может развить максимальный момент из-за того, что электроника не дает создать слишком большой поток выхлопа, которые не полностью догорает в катализаторе. Выхлопная система тормозит этот поток газов.

Прямоточная система выхлопа

Поэтому различные спортивные мастерские при подготовке спорткаров к соревнованиям значительно перерабатывают систему выхлопа. Из нее удаляется катализатор, а также резонаторы и глушитель, так как требования к спортивным авто, используемым только на треке или на специализированных площадках, намного более щадящие с точки зрения экостандартов.

Читать еще:  Elm327 не показывает температуру двигателя

Затем на автомобиль монтируется новая выхлопная система прямоточного действия и перепрошивается блок управления двигателем, то есть меняется программа работы силового агрегата. Он начинает много потреблять топлива и выбрасывает гораздо больше вредных веществ в атмосферу. Прямоточная выхлопная система не препятствует оттоку газов и помогает мотору выйти на проектную мощность.

«Прямоток» состоит из труб увеличенного диаметра, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений. Как правило, катализатор и резонатор отсутствуют, а глушитель состоит не из лабиринта камер, а из перфорированной трубы, погруженной в шумопоглощающий материал.

Такой прямоточный выхлоп позволяет вернуть примерно 15% утраченной двигателем мощности. Правда, у него есть два существенных недостатка. Прямоточная конструкция заметно громче обычного гражданского выхлопа, и с ней запрещено показываться в городах и на дорогах общего пользования из-за несоответствия экологическим стандартам. Спортивные автомобили перевозятся к местам соревнований на платформах-прицепах или в кузова грузовиков.

Между тем есть тюнеры, которые пытаются подражать раллийным гонщикам и устанавливают на свои гражданские машины очень громкий выхлоп. Они могут поставить глушитель с «прямотоком», который будет грохотать, как у спортивного болида. Однако прироста мощности он не дает и работает только на шумовой эффект. Без удаления катализатора и монтажа системы заново невозможно добиться ощутимого прироста мощности.

Поэтому толка в грохочущих стритрейсерских машинах почти никакого.

Горячий двигатель грохочет на моем Nissan Cube

Размещено от victoriamgclub | 25 февраля, 2020 | Ниссан куб | 0 |

Уход в хороших условиях кажется очень важным предварительным условием для многих людей, поскольку все мы зависим от наших автомобилей, независимо от того, поедем ли мы на работу или в личную поездку. Поэтому, когда мы наблюдаем что-то иное в нашем Nissan Cube, мы логично задаем себе вопросы. Если в вашем случае это ваш дребезжит двигатель вашего Nissan Cube при нагревании, вы пришли в нужное место. Мы знаем, что это повторяющаяся проблема, и поэтому решили написать целенаправленный контент, чтобы помочь вам с ней справиться. Для этого сначала мы рассмотрим проблемы, связанные с гидравлическими толкателями и клапанами, затем проблемы сгорания и, наконец, дребезжание двигателя в горячем состоянии из-за проблем, связанных с нижним двигателем.

Дребезжание двигателя в горячем состоянии на моем Nissan Cube из-за гидравлических толкателей

If you hear the engine hot rattles on your Nissan Cube, and this noise is located at the top of the engine, it involves that it comes from your cylinder head and its accompanying parts. There are two possible motives of an hot engine rattling on a Nissan Cube. Either the hydraulic tappets, generally it is because of their неисправная система «гидравлического наверстывания», вы услышите щелкающие звуки., часто когда жарко, а не когда холодно. В любом другом случае, это зависит от игры ваших коромысел или степени их износа. В этом случае подумайте о их замене.

Двигатель моего Nissan Cube издает дребезжащий шум, когда он горячий, из-за проблемы сгорания.

Вторая возможность: если у вас есть ощущение, что дребезжание горячего двигателя имеет отношение к сгоранию вашего двигателя, у этого есть три возможных мотива. Может быть, ваш время не синхронизировано и что он не управляет синхронизацией различных компонентов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И в заключение, наиболее распространенный мотив исходит из вашего инжекторы, which are either clogged or damaged. Don’t hesitate to go to your mechanic so that he can examine the part that seems to be the reason of your engine’s hot clicking on your Nissan Cube.

Дребезжание двигателя моего Nissan Cube причина проблемы в нижней части двигателя

В заключение, если вы определили место происхождения вашего двигателя, который горячо гремит на вашем Nissan Cube, который исходит от вашего нижнего двигателя, возможно, ваш шатуны или поршневые пальцы являются источником. In both situations, the risk in the long run is engine breakage. These two repairs are particularly complex and most mechanics will advise you to replace the engine of your Nissan Cube. In any case, don’t wait when you detect such a problem, it will allow you to foresee an upcoming big repair or at best find a cheaper solution, rather than find yourself faced with a failure with the origin of your engine rattling when hot and the end end result being your engine giving out on you when you come home from work. Don’t hesitate to look at our catalogue of items on your car that can help you resolve other worries or learn more about your Nissan Cube.

Если вам нужно больше руководств по Nissan Cube, перейдите на наш Ниссан куб категория.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты