Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то дребежит под двигателем

Что то дребежит под двигателем

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Stepan
Город: Kaluga
Машина: Civic 99 d15z6

Купил цивик 99 год (vtec d15z6) и столкнулся с проблемой — металлическим дребезгом под капотом. Я сам очень слаб в машинах и понять в чем дело не могу. Дребезг появляется почти всегда после холодного запуска движка, на холостых оборотах. Слышно и во время медленного движения (когда задом, например, сдаешь), даже на прогретом двигателе. Похоже, то ли что-то трется металлическое друг о друга, то ли что-то до конца не привинчено и от вибрации дребезжит.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 489
Имя: Евгений
Город: Люберцы-Орск-Казань
Машина: Outlander XL 3.0

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Город: Абакан, Хакасия
Машина: Accord (CL7, AT, RHD)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord 7 Type-S Captiva C140 D 2.2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 75
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic Ferio Vi RS 2000г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 236
Имя: Александр
Город: МСК
Машина: Honda Accord Coupe CG4

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Victor
Город: Outer Space
Машина: Honda Civic VII EU3 D17A

а если при их выкручивании только капот выпирает из-за крыла, а вибрация не проходит? Что тогда делать? Да даже если б она прошла, все равно каот торчит по отношению к крылу. Что делать?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: KAKTOOS
Город: Красноярск
Машина: S2k, HR-V

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Stepan
Город: Kaluga
Машина: Civic 99 d15z6

Времени совсем нет, поэтому никак не могу разобраться с проблемой.

Но практически уверен, что это не капот — дребезжание продолжается и просто с открытым капотом .

Если появился дребезг под бардачком — как устранить — фото и видео отчет

Проблема появилась зимой — справа, в районе бардачка слышно дребезжание на холостых оборотах.
Газу нажимаешь проблемы нет, только на холостом ходу четко дребезг справа.
Поизучав вопрос, понял — это дребезжит наш топливопровод, т.е. трабла в топливных трубках в правом лонжероне.
Дребезг топливных трубок под бардачком.

В статье видео проблемы, подробный фотоотчет — что нужно и как устранить эту неприятность.

*Если не помогло укрепление топливных трубок, в конце статьи я разместил способ, которым поделился шкодовод.

Итак, решается вопрос прокладкой утеплителя для водопроводных труб в самом лонжероне, либо в моторном отсеке прокладывается кусок поролона между топливных трубок рядом с бочком омывающей жидкости.

Пошаговая фото инструкция по решению проблемы дребезга справа в районе бардачка

1.Все что нам нужно (стяжки, канцелярский нож,утеплитель и еще ключ на 10).
2.Ставим авто на домкрат.
3.Разрезаем утеплитель.
4.Снимаем защиту пластиковую ключом на 10.
5. Моем защиту.
6.Снимаем заглушку, и проталкиваем руками утеплитель, в отверстие затягиваем стяжкой.
7.Ставим заглушку на место, остаток можно выбросить или дальше его затянуть стяжками.

Видео — сверчок, дребезг топливопровода в правом лонжероне.

Видео — устраняем дребезг топливных трубок в лонжероне

Свое видео, которое делал зимой — не нашел.
Взял у драйвчанина Skoda Octavia «Турбо пряник».
Он сделал 2 ролика 1) сама проблема — снял как дребезжит и 2) как утеплял

Если дребезжит или трещит всеравно

Если звук шелидет в район стойка -стекло, но когда прислушаешься отдает и в стык лобовухи с торпедой. Так же, при езде по трассе слышится дребезжание со стороны пассажирского стекла.

Читать еще:  Шевроле лачетти какой двигатель выбрать

Вектор, куда смотреть.
Под правым передним колесом снимите подкрылок, там стоит какая то хрень в кронштейне.
Этот кронштейн прикручен к крылу — проверьте и затяните гайку!
Ключи на 13 и 10.

Подкрылок держится на 8 винтах торкс, т 25 или 30.

Дребезжащий звук в двигателе при нажатии на газ

О чем говорит дребезжащий звук при ускорении автомобиля

Дребезжащий звук при ускорении автомобиля может возникнуть по нескольким причинам, основными из которых являются ослабление тепловых экранов, повреждение шкивов приводного ремня и детонация в двигателе автомобиля. Но в любом случае, независимо от типа неисправности, следует незамедлительно выявить и устранить возникшую проблему, поскольку ее игнорирование только усугубит ситуацию.

Тепловые экраны

Тепловые экраны являются самым частым источником дребезжащего звука. Экраны, изготовленные преимущественно из алюминия, представляют собой своеобразный термозащитный барьер между выпускной системой и другими компонентами автомобиля. Они предназначены для предотвращения попадания теплоты в салон автомобиля, на топливные трубопроводы и даже топливный бак. На самом деле, в данном случае важно не что именно они защищают, а то, что при ослаблении эти экраны могут издавать пугающий дребезжащий звук, особенно при работе двигателя под нагрузкой.

* Никогда не приступайте к проверке или ремонту выпускной системы при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Некоторые компоненты выпускной системы остаются горячими в течение нескольких часов после выключения двигателя.

Проверьте выпускную систему автомобиля, следуя от его передней части к задней. Хотя тепловые экраны сами по себе и являются гибкими, во избежание их смещения крепятся они достаточно надежно. Тепловые экраны расположены вдоль линий выпускной системы и над резонаторами, каталитическими нейтрализаторами, глушителями или на них. Тщательно проверьте все тепловые экраны на предмет повреждения, ослабления и износа вследствие контакта с другими металлическими компонентами.

При необходимости немного согните экраны, чтобы предотвратить трение металла об металл. Если поврежденные экраны не подлежат ремонту, их нужно заменить на новые, которые можно приобрести у местного дилера и изготовить самостоятельно, применив для этого алюминиевый лист толщиной не менее 1/16 дюйма. В случае установки собственноручно изготовленного экрана помните, что при приваривании или монтаже экрана необходимо оставить небольшой воздушный зазор между выпускной системой и экраном, а также между экраном и тем компонентом, который он призван защищать.

Шкивы приводного ремня

Работа двигателя на холостом ходу осуществляется при относительно низкой скорости, приблизительно в диапазоне 500-900 об/мин, что зависит от марки и модели вашего автомобиля. По мере повышения скорости вращения двигателя происходит ускорение движения всех шкивов, задействованных в работе приводного ремня навесного оборудования. Ослабленные или даже слегка изогнутые шкивы при более высоких скоростях могут издавать достаточно неприятные звуки, поскольку при этом происходит соприкосновение металла с металлом по несколько тысяч раз в минуту.

Самый простой способ выяснить, является ли поврежденный шкив источником дребезжащего звука, – это осмотреть ремень при работающем двигателе, а потом после его остановки.

* Будьте предельно осторожны, находясь рядом с работающим двигателем, чтобы не допустить затягивания ремнем одежды, волос или ювелирных украшений.

При поднятой крышке капота вы можете услышать звук холостого хода и точно определить место его происхождения. При работающем двигателе ослабленный шкив будет проявляться незначительным возвратно-поступательным «вилянием» ремня. По краям самого ремня также появятся повреждения в виде потертостей, причиной чего является его трение о края других шкивов.

Полагая, что дребезжащий звук исходит от приводного ремня навесного оборудования, снимите ремень и прокрутите все шкивы вручную. Попробуйте покачать шкивы, чтобы понять, сдвигаются ли они с места. В случае ослабления или «виляния» шкивов их следует заменить. Если проблемный шкив подсоединен к генератору, насосу гидроусилителя рулевого управления, водяному насосу или компрессору кондиционера, вероятнее всего, придется заменить и это оборудование, чтобы окончательно устранить проблему.

Детонация

Детонация двигателя чаще всего сопровождается дребезжащим звуком, напоминающим трение металла об металл и возникающим только при ускорении. Детонация происходит вследствие преждевременного воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания двигателя. В крайних случаях это приводит к попаданию пламени от вспышки во впускной коллектор. Если вы являетесь владельцем достаточно нового автомобиля, детонация может быть обусловлена использованием бензина со слишком низким октановым числом либо заправкой автомобиля несвежим бензином.

Залейте в бак бензин с более высоким октановым числом и проверьте, не возникнет ли эта проблема снова при ускорении автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен старой системой распределителя зажигания, проверьте регулировку момента зажигания. Несоответствующий угол опережения зажигания также может быть причиной преждевременного воспламенения топливной смеси.

Осложнение ситуации

Иногда дребезжание, доносящееся из моторного отсека даже при работе двигателя в холостом режиме, может быть признаком более чем серьезной проблемы. Не стоит принимать чрезмерное дребезжание клапанных коромысел за безвредный рабочий звук двигателя. Если вам кажется, что такие нехарактерные звуки возникают в боковой части двигателя, ближе к верхней его части, выполните следующую процедуру.

Читать еще:  Электромобили какие двигатели используются

Приложите рукоятку отвертки к уху, а жалом отвертки осторожно дотроньтесь до каждой клапанной крышки при условии, что двигатель работает. Если через отвертку передается дребезжание или вибрация, это говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Для устранения этой проблемы может быть достаточно простой регулировки клапанного зазора, но в некоторых случаях может понадобиться замена одного или нескольких клапанных коромысел. Если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, доверьте это квалифицированному специалисту.

* В нормальном режиме работы двигатели, оснащенные верхними распредвалами, издают легкий тикающий звук.

УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ НА КУЗОВЕ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ

БЫСТРЕЙШИЙ СУПЕРКАР В МИРЕ – АВТО SSC TUATARA 7.0 MT

КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ В ПРОБКАХ

КАК СДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ В МАШИНЕ?

ОБЗОР ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА DATAKAM G8

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Однако если в процессе работы двигателя лёгкое постукивание перерастает в интенсивное, то мотор следует незамедлительно заглушить.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла — недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Читать еще:  Шаговый двигатель em 462 характеристики

Если произошла утечка охлаждающей жидкости, это может повлечь за собой перегрев двигателя. Поэтому следует заглушить мотор и обратиться в ближайший технический центр для ремонта неполадки.

Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

Советы автомобилистам Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

#7 Урчание, дребезжание при разгоне и при торможении двигателем — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Через некоторое время после покупки машины, стал прислушиваться ко всем звукам… Выявил странный звук, похожий на дребезжание, думал что это шкодничает разбитый пластиковый брызговик, поменял на металлическую защиту — оказалось не он. Проверил вихревые заслонки — снова нет, замена подшипника кондиционера и натяжного ролика вспомогательного оборудования — стало чуть тише но звук остался.Звук проявлялся на оборотах 2000-3500 при наборе скорости и при торможении двигателем. Со временем стал громче и напоминал металлический грохот. Я наслушавшись и начитавшись форумов, уже стал готовиться к замене маховика либо к разборке кпп и замене подшипников первичного вала…

Сегодня заехал на яму поставить защиту, т.к. после замены ремней и подшипника кондея торопился и не поставил ее… и тут мой взор упал на ведущий вал привода правого колеса, точнее на опорный подшипник закрепленный на двигателе.

Подшипник болтался и прокручивался в держателе и издавал металлические звуки. все потому что кто-то туда влез и в неправильном порядке одел экран и скобу держателя подшипника. разобрал, поставил по правильному, подшипник зажался. теперь езжу в тишине, кайф. А ведь раньше при нажатии на газ от грохота как у ведра с болтами настроение мягко говоря портилось. возможно кому то пригодится этот опыт, т.к. я 2 месяца потратил чтобы найти причину. Самое интересное что этот звук порой проявлялся при перегазовке на стоянке.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Дребезги при разгоне на 1800-3000 оборотов

    • Версия для печати

    Дребезги при разгоне на 1800-3000 оборотов

    • Цитата

    Сообщение Яroslav » 08 май 2011, 16:42

    Re: Дребезги при разгоне на 1800-3000 оборотов

    • Цитата

    Сообщение Яroslav » 14 авг 2011, 09:42

    НАШЕЛ. НАШЕЛ я этот звук!!

    Ух и давно же я е был на форуме))) Уже успел и жениться и связки на голеностопе порвать(савсэм нэ ходиль ) и даже лето уже почти прошло. Но щас не об этом)))))

    В ходе поиска были разобраны и собраны: Нижняя часть передней панели и походу чуть чуть зашумлена перегородка с моторным отсеком, разобран весь пластик(коробка АКБ, кожухи фильтров и т.д.) по правой стороне моторного отсека, походу обесшумлены жгуты проводов, и взят тросик открытия капота в толстую резиновую трубку практически на всю длину от стенки моторного отсека и до фары, модернезирован пыльник двигателя, а именно в местах крепления к подрамнику были сделаны подушечки из мягкой тугоплавкой резины. Но ничего не помогало — от 2000 до 3000 оборотов двигателя что то с чем то упорно резонировало, решение было найдено случайно:
    с недозакрытым капотом проехался 200 от своего гаража до гаража друга, стартуя решил газануть, а превычного неприятного дребезга не оказалось. стал пробывать — и впрямь с закрытым капотом дребезжит, с открытым тишина, после этого стали прорабатываться версии с капотом, как раз был обесшумлен тросик открытия капота. он не помог. Оказалось что это был амортизатор капота. в диапазоне 2-3 тыс обротов до него доставал пластиковый кожух воздушного фильтра. потертость на амортизаторе сильная- краска стерта до металла, последний отполирован до блеска, но заметно только если искать и присматриваться — т.к. потертость с самой невидной стороны(обращена в сторону пассажирского сидения), на кожухе потертость не заметна.

    Скажу что обращался с этим дребезгом к ОД «Независимость», ответ был таков — придется оставить а/м на неколько дней, т.к. нам потребуется разобрать всю переднюю панель. их не виню-т.к. сам начал поиски с панели, но Слава Богу что я на их ремонт не подписался))))))))

    P.S.Надеюсь что все что я написал — не ахинея и это кому-то поможет

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector