Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Опель Астра н 1

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.

Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктиве.

Устройство Опель Астра h 1.6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.6

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 8.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он легко выдает 124 л.с.).

Ремонт электромагнитный клапан опель астра н

С неисправным фазорегулятором хотя и можно ездить, но необходимо понимать, что двигатель будет работать не в оптимальном режиме. Это повлияет на расход топлива и динамические характеристики двигателя. В зависимости от возникшей проблемы с муфтой, клапаном или системой фазорегулятора в целом, будут отличаться симптомы неисправности и возможность их устранения.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора. СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.

Демонтаж и чистка фазорегулятора

Проверку работы фазика можно выполнить и без демонтажа. Но для выполнения проверки по износу фазорегулятора его необходимо снять и разобрать. Чтобы найти где он находится нужно ориентироваться по переднему краю распредвала. В зависимости от конструкции мотора демонтаж самого фазорегулятора будет отличаться. Однако в любом случае, через его кожух перекинут ремень ГРМ. Поэтому нужно обеспечить доступ к ремню, а сам ремень нужно снять.

Отсоединив клапан всегда проверяйте состояние фильтрующей сетки. Если она грязная ее нужно почистить (промыть очистителем). Чтобы почистить сетку нужно аккуратно раздвинуть ее в месте защелкивания и демонтировать с посадочного места. Сетку можно промыть в бензине либо другой чистящей жидкости при помощи зубной щетки или другого нежесткого предмета.

Сам клапан фазорегулятора также можно очистить от масла и нагара (как снаружи, так и внутри, если это позволяет его конструкция) используя карбклинер. Если клапан чистый, то можно переходить к его проверке.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Это интересно: Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Регулировка клапанов на Логане
  • Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
  • Замена термостата Рено Логан

Отключение фазорегулятора

Многих автолюбителей волнует вопрос — можно ли ездить с неисправным фазорегулятором? Ответ — да, можно, но нужно понимать последствия. Если же вы по каким-то причинам все же решите отключить фазорегулятор, то сделать это можно так (рассматривается на том же Рено Меган 2):

  • отсоединить штекер от разъема клапана подачи масла на фазорегулятор;
  • в результате возникнет ошибка DF080, а возможно и дополнительные при наличии сопутствующих поломок;
  • чтобы избавиться от ошибки и «обмануть» блок управления, необходимо между двумя выводами на штекере вставить электрический резистор сопротивлением около 7 Ом (как указывалось выше — 6,7…7,7 Ом для теплого времени года);
  • сбросить возникшую в блоке управления ошибку программно либо отсоединив на несколько секунд минусовую клемму аккумулятора;
  • снятый штекер надежно закрепить в подкапотном пространстве, чтобы он не оплавился и не мешал другим деталям.
Читать еще:  Alt двигатель не заводится

Обратите внимание, что при заглушенном фазорегуляторе мощность двигателя падает приблизительно на 15% и немного возрастает расход бензина.

Заключение

Автопроизводители рекомендуют менять фазорегуляторы через каждые 100…200 тысяч километров пробега. Если он застучал раньше — в первую очередь нужно проверить его клапан, так как это проще. Глушить или не глушить «фазик» — решать автовладельцу, поскольку это приводит к негативным последствиям. Демонтаж и замена самого фазорегулятора — это трудоемкое занятие для всех современных машин. Поэтому выполнять такую процедуру можно только, если у вас есть опыт работ и соответствующие инструменты. Но лучше обратиться за помощью в автосервис.

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Особенности впускного коллектора двигателя Z18XER

Вращающийся барабан, встроенный во впускной коллектор, является одной из особенностей мотора Z18XER. В комплектацию барабана входит электродвигатель сервопривода. Данный узел поворачивается вокруг своей оси. Окна, расположенные на барабане, меняют положение относительно глухих стенок. В результате меняется объем и скорость подачи воздушного потока.

Если силовой агрегат работает на холостых оборотах, подача воздуха осуществляется по длинному контуру. При увеличении нагрузки воздушные массы поступают по короткому пути. Моторы предыдущих поколений имели другую схему работы. интенсивность подачи воздуха регулировалась дроссельными заслонками.

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • Термостат;
  • Модуль зажигания;
  • Фазорегуляторы;
  • Теплообменник;
  • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
  • Датчик положения распредвала.
Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Деградация мембраны в системе вентиляции газов в картере

Силовые агрегаты Opel Z18XER и Opel Z16XER, изготовленные до 13 октября 2008 года, имеют хорошо известную проблему. В комплектацию системы вентиляции картерных газов входит мембрана из специальной резины. При длительной эксплуатации происходит деградация резинового уплотнителя, нарушается герметичность системы. Удаление картерных газов осуществляется с перебоями, воздух подсасывается снаружи, появляется посторонний шум.

Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.

Если владелец автомобиля слышит свист воздуха при работе двигателя, необходимо найти причину дефекта. Для этого необходимо извлечь масляный щуп, снимается крышка маслозаливной горловины. Если посторонний шум прекращается, проблема — в потере герметичности мембраны. Также определить поломку можно по кодам ошибок при диагностике мотора.

Последствия износа мембраны следующие:

  • воздушные потоки, минуя фильтрующий элемент, поступают из моторного отсека под клапанную крышку;
  • в картере создается повышенное давление газа, в результате происходит выдавливание масла из силового агрегата, поршневые кольца работают с перебоями;
  • теряется мощность двигателя, обороты начинают «плавать», фиксируются проблемы с запуском мотора, может выйти из строя блок зажигания;
  • сразу после запуска силовой агрегат начинает глохнуть.

Самостоятельно выполнить разборку клапана и заменить мембрану сложно. Лучше всего обратиться в сервисный центр. Опытные инженеры целиком заменят клапанную крышку или установят только новую мембрану.

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами.

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра А

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Астра 1991-1998 г.в.
  3. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

3.3.11. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации температурного расширения в приводе клапанов должен быть определенный зазор. Слишком маленький зазор приводит к нарушению фаз газораспределения и снижению компрессии. В крайних случаях клапаны деформируются и подгорают. Слишком большой зазор приводит к сильному шуму при работе. Фазы газораспределения нарушаются. Вследствие малого времени открытия клапанов и плохого наполнения цилиндров уменьшается мощность двигателя и его работа становится неустойчивой.

Правильная работа клапанов возможна только тогда, когда клапаны имеют хорошее уплотнение, зазоры в их приводе не превышают допустимых значений, а концы стержней клапанов не имеют наклепа.

Зазоры в приводе клапанов необходимо проверять и регулировать при плановом техническом обслуживании, после ремонта и при появлении шума в клапанном механизме. Зазоры в клапанах проверяются и регулируются на холодном двигателе.

Определение толщины регулировочной шайбы

Замерить микрометром толщину ранее стоявшей регулировочной шайбы. Результат записать. Обозначение толщины шайбы находится на одной из ее сторон.

Замена мотора Chevrolet Z18XER. Проверка на стенде.

Замена мотора Z18XER на Chevrolet Cruze. Перед продажей/установкой контрактный мотор полностью проверяется на стенде, где можно его завести и прогреть. Абсолютно все моторы с документами и без пробега по РФ.

Вы берете проверенный двигатель, а не кота в мешке!

Мы при вас запустим, прогреем и проверим абсолютно все параметры двигателя.

Двигатель прогреваем до рабочей температуры, замеряем давление масла, замеряем компрессию двигателя, смотрим и устраняем все возможные течи масла. Сделать это намного проще на стенде.
Так же есть возможность сразу установить теплообменник с гарантией в 100 000 км!

Купить уже проверенный мотор можно по цене от 45 000 ₽

Так же установить новый двигатель можно у нас в Автосервисе Master-GM, при заблаговременной записи установка мотора производиться за один день.

Цена зависит от состояния двигателя и от дальнейших работ с двигателем.

Двигателя есть в наличии, уже проверенные. Сможем подобрать двигатель по вашим пожеланиям.
Гарантия на наш двигатель 100 000 км!

Работы по замене двигателя на Шевроле Круз

Данную работу выполнил Техцентр Мастер-ДжиЭм. Заказать мотор с проверкой на стенде можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Всем привет. В этой статье не так много слов, но есть фотографии и видео, которые говорят сами за себя. Случился с мотором масляный гидроудар.

Читать еще:  Что такое двигатель наружного сгорания

Для тех кто не в курсе: Что такое масляный гидроударударВ отличии от топливной смеси, масло не сжижаемое и при попадании определенного количества капель масла в камеру сгорания, при такте сжатия, происходит мгновенное нарастание давления в цилиндре. Поршень просто-напросто упирается в масло. В результате резкого торможения, шатун деформируется. Собственно, это и есть гидроудар.

Дырявый блок. Шатун размолотил всё.

Последствия при больших оборотах двигателя значительно серьезнее, как сегодня. То же самое из себя представляет и обычный гидроудар (не масляный), просто вместо масла в цилиндр попадает вода.

Сегодня у нас в гостях Chevrolet Cruz с мотором Z18XER, история его не такая уж и веселая, так как прямо на ходу у него кончился мотор..((( Именно кончился, потому как показал кулак дружбы и кусок поршня, на пару с шатуном, размолотил внутри весь мотор. Z18XER естественно под замену. Пробег у автомобиля под 150000.

Помимо дырявого блока имеем дырявый выпускной коллектор. Его тоже зацепило. Кроме всего прочего, всё навесное в стружке и в масле.Перед установкой всё будет обязательно промываться и очищаться.

А случился с этим мотором масляный гидроудар. Третий цилиндр наелся масла, хапнул его из впуска. На самом деле случай довольно-таки распространённый, раз в месяц ко мне да точно приезжает такой пациент. А бывает даже и несколько раз в месяц…. Очень жалко моторы, которые ещё бы неплохо побегали, но из-за такой мелочи поедут в металлолом. Снимаем мотор.

Стоит сказать, что данный мотор можно было легко спасти, если бы его владелец приехал ко мне чуть раньше и пожаловался на характерные симптомы. Масло попало в цилиндры из-за мембраны клапанной крышки. Обычно определить порванную мембрану не составляет никакого труда. Изначально я думал что она просто порвалась, но после вскрытия оказалось всё еще хуже…. Кто-то залез в мотор своими кривыми ручёнками и неправильно установил эту самую мембрану. Записывайтесь к нам на бесплатную диагностику.
Всё на видео:

Замена мотора Z18XER

Новый мотор приехал к нам из-за бугра. Его проверять мы будем на стенде. Очень удобно, все характеристики мотора можем проверить ещё до установки его на автомобиль. После проверки мотора и устранения всех недостатков он успешно будет установлен на наш Круз. Ну в общем то зачем рассказывать всё если можно посмотреть видео. Моторы кстати приходят голые. Накидываем всё навесное и на стенд.

Проверка мотора на стенде перед установкой его в автомобиль:

Кстати, забугорные моторы приходят к нам Опелёвские. Поэтому необходимо на распредвалах перепресовывать звездочки. Они у нас собственного производства, сделаны из мягкого металла поэтому не ломаются. Если кому необходимо выслать – обращайтесь.

Родной впускной тоже весь в мусоре. Остатки поршневой засосало в него. Обязательно всё качественно очищаем. Иначе придется опять менять мотор:

Помимо установки мотора, по желанию клиента, был установлен холодный термостат и новые прокладки теплообменника с гарантией в 100к км. И только после этого мотор встал в автомобиль.

Проверкой мотора на стенде мы можем гарантировать его дальнейшую работу. Плюс ко всему, обслужить мотор на стенде гораздо легче и дешевле, чем делать это на автомобиле!

Весь ремонт занял порядка двух календарных дней. Иногда замену мотора получается провести за один день, но это в том случае, если перед приездом автомобиля в ремонт, мотор уже висит на стенде) В таком случае мы можем подготовить контрактный мотор, и пригнав к нам автомобиль на замену мотора, можно уехать с новым мотором уже в этот же день.

Всем ровных дорог!

Вы можете договориться о ремонте или замене двигателя прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74
WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить ремонт двигателя Chevrolet и Opel нашим специалистам!

Адрес ТехЦентра: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Замена мотора F16d4, z18xer, z16xer,a16let, a14net, a16xht, f16d3, a20nft. Гидроудар мотора, маслянный гидроудар. Купить двигатель на Шевроле КРуз -1.6 -1 -109 -6 / купить двигатель Z18XER / замена двигателя на шевроле круз / ремонт двигателя на шевроле круз / -капитальный -мастер -z18xer -z16xer / Купить мотор на шевроле круз / Купить двигатель на Шевроле Орландо / купить двигатель Z16XER -1.6 / Купить двигатель на Chevrolet Cruze -f18d4 -z18xer -z16xer / капитальный ремонт на шевроле круз / КУпить мотор Z18XER / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Круз / капитальный ремонт Z18XER / Купить двигатель на Chevrolet Orlando / ремонт двигателя на шевроле Орландо -капитальный -мастер -z18xer -z16xer / капитальный ремонт Z16XER / замена мотора на шевроле круз -z18xer -z16xer / замена двигателя на шевроле Орландо -масло -z18xer -z16xer / ремонт мотора на шевроле круз -капитальный -z18xer -z16xer / замена двигателя на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / Купить двигатель на Шевроле КРуз Z18XER / купить мотор Z16XER / Купить мотор на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / Купить двигатель на Chevrolet Cruze Z18XER/ Купить мотор на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / ремонт двигателя на Chevrolet Cruze -капитальный -z18xer -z16xer / капитальный ремонт Chevrolet Cruze -двигатель -мотор -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / замена двигателя на шевроле круз Z18XER / замена двигателя на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Круз -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / замена мотора на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / ремонт мотора на Chevrolet Cruze -капитальный -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Круз -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Круз -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer /Кто починит двигатель на шевроле круз -z18xer -z16xer / мастер по ремонту двигателя на шевроле круз -z18xer -z16xer / ремонт двигателя на шевроле круз Z18XER -капитальный -мастер / Купить мотор на шевроле круз Z18XER / капитальный ремонт на шевроле круз Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Круз Z18XER / замена мотора на шевроле круз Z18XER / ремонт мотора на шевроле круз Z18XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Cruze Z18XER / Купить мотор на Chevrolet Cruze Z18XER / ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z18XER -капитальный /капитальный ремонт Chevrolet Cruze Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z18XER /Капитальный ремонт мотора на Шевроле Круз Z18XER / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Cruze Z18XER / замена мотора на Chevrolet Cruze Z18XER /ремонт мотора на Chevrolet Cruze Z18XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z18XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Круз Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Круз Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z18XER Кто починит двигатель на шевроле круз Z18XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле круз Z18XER / Купить двигатель на Шевроле КРуз Z16XER / замена двигателя на шевроле круз Z16XER / ремонт двигателя на шевроле круз Z16XER -капитальный -мастер
Купить мотор на шевроле круз Z16XER / Купить двигатель на Chevrolet Cruze Z16XER / капитальный ремонт на шевроле круз Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Круз Z16XER / замена мотора на шевроле круз Z16XER / ремонт мотора на шевроле круз Z16XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Cruze Z16XER / Купить мотор на Chevrolet Cruze Z16XER / ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z16XER -капитальный / капитальный ремонт Chevrolet Cruze Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z16XER / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Круз Z16XER / 6XER / замена мотора на Chevrolet Cruze Z16XER / ремонт мотора на Chevrolet Cruze Z16XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z16XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Круз Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Круз Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z16XER / Кто починит двигатель на шевроле круз Z16XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле круз Z16XER / отремонтировать двигатель Z18XER /отремонтировать двигатель Z16XER / отремонтировать мотор Z18XER / отремонтировать мотор Z16XER / капитальный ремонт на шевроле Орландо -двигатель -мотор -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / замена мотора на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / ремонт мотора на шевроле Орландо -капитальный -z18xer -z16xer / Купить мотор на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / ремонт двигателя на Chevrolet Orlando -капитальный -z18xer -z16xer / капитальный ремонт Chevrolet Orlando -двигатель -мотор -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / замена мотора на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / ремонт мотора на Chevrolet Orlando -капитальный -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Кто починит двигатель на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / мастер по ремонту двигателя на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / Купить двигатель на Шевроле Орландо Z18XER / замена двигателя на шевроле Орландо Z18XER / ремонт двигателя на шевроле Орландо Z18XER -капитальный -мастер / Купить мотор на шевроле Орландо Z18XER / Купить двигатель на Chevrolet Orlando Z18XER / капитальный ремонт на шевроле Орландо Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Орландо Z18XER / замена мотора на шевроле Орландо Z18XER / ремонт мотора на шевроле Орландо Z18XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Orlando Z18XER / Купить мотор на Chevrolet Orlando Z18XER / ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z18XER -капитальный / капитальный ремонт Chevrolet Orlando Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z18XER / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Орландо Z18XER / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z18XER / замена мотора на Chevrolet Orlando Z18XER / ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z18XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z18XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z18XER / Кто починит двигатель на шевроле Орландо Z18XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле Орландо Z18XER / Купить двигатель на Шевроле Орландо Z16XER / замена двигателя на шевроле Орландо Z16XER / ремонт двигателя на шевроле Орландо Z16XER -капитальный -мастер / Купить мотор на шевроле Орландо Z16XER / Купить двигатель на Chevrolet Orlando Z16XER / капитальный ремонт на шевроле Орландо Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Орландо Z16XER / замена мотора на шевроле Орландо Z16XER / ремонт мотора на шевроле Орландо Z16XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Orlando Z16XER / Купить мотор на Chevrolet Orlando Z16XER / ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z16XER -капитальный / капитальный ремонт Chevrolet Orlando Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z16XER / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Орландо Z16XER / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z16XER / замена мотора на Chevrolet Orlando Z16XER / ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z16XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z16XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z16XER / Кто починит двигатель на шевроле Орландо Z16XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле Орландо Z16XER

Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Общие проверочные значения

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Читать еще:  Экономика что является основным двигателем

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Устройство Опель Астра h 1.8

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 1. Разборка и дефектовка. Engine Z18XER

Shavkat Kuzibekov:

Роман здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Шевроле Орландо 2013г 1.8 пробег 125000, проблема в том что в раширитильном бачке масло. Поменял теплообменник с корпусом на новый GM, термостат тоже новый. Ну всё равно масло попадает в раширитильный бак. Вроде как промыли как магли, не понимаю откуда появляется масло. Даа кстати мотор масло кушает, может быть такое ГБЦ? заранее спасибо!

Сухайли Халимов:

Да же про это некто неговорит Уминя вектра с 18 такойже. Некто несмог сделать я сам все в конце делал От сто мне аллергия

Сухайли Халимов:

Спасиба мне понравилса

Не много о разном:

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель «миллионник»C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

Aleksey2797:

это ее родные колеса? кто знает артикул?

Павел Иванов:

Масло лили явно контрафакт…

У меня пробег 300тыс. Компрессия 13-12.5-10.5-12.5 Расход масла на 1500км 1литр, КВКГ в норме, подтекает прокладка теплообменника и маслянного насоса. С прокладками то всё ясно, а что с двиглом, лезть туда или ждать пока умрет смертью храбрых?)

Андрей Затолокин:

У меня какой-то странный z18xer. Уже 400000 на нём накатал и пока тьфу-тьфу.

Алексей Чернопятов:

Самое плохое переделать чужую рукожопую работу за кем-то,ещё и чтоб дёшево.

Андрей. Андрей.:

молодец все понятно и грамотно

Андрей. Андрей.:

про какой минимум с этим мотором его только под замену до вас видать сильные умельцы в него лазили

Спасибо! Класс видео. что редкость. менять насос на z18xer очень дорого. Возможно имеет смысл менять не весь насос в его части ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector