Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое выбраковка двигателя

Что такое выбраковка двигателя

  • Портал ‹ Список форумовДругоеЮридический раздел
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про выбраковку авто в утиль

Про выбраковку авто в утиль

Doxtor » 08.07.10 16:57

Re: Про выбраковку авто в утиль

ford1972s » 10.07.10 12:04

Re: Про выбраковку авто в утиль

Sera » 14.07.10 10:38

Doxtor
спрашивать надо не потом, а сначала.
ГАи правы.
если хочешь получить справку на высвободившийся номерной агрегат (так она зовется) надо показывать машину (номерной агрегат). И делать это можно только когда машина стоит на учете и еще не выбракована (не утилизирована).

Если машина уже утилизирована, надо будет ее восстанавливать на учете (это может сделать только собственник) получать номера новые, все документы, проходить сверку номерных агрегатов, т.е. вся процедура как при первичной постановке на учет.

После этого надо предъявлять машину для получения справки на мотор, и после чего снова утилизировать.

И за то время пока машина постояла на учете снова придет транспортный налог.

Re: Про выбраковку авто в утиль

Doxtor » 16.07.10 02:25

Re: Про выбраковку авто в утиль

ford1972s » 16.07.10 09:43

Re: Про выбраковку авто в утиль

NightWish » 23.07.10 14:03

Sera пишет: Doxtor
спрашивать надо не потом, а сначала.
ГАи правы.
если хочешь получить справку на высвободившийся номерной агрегат (так она зовется) надо показывать машину (номерной агрегат). И делать это можно только когда машина стоит на учете и еще не выбракована (не утилизирована).

Если машина уже утилизирована, надо будет ее восстанавливать на учете (это может сделать только собственник) получать номера новые, все документы, проходить сверку номерных агрегатов, т.е. вся процедура как при первичной постановке на учет.

После этого надо предъявлять машину для получения справки на мотор, и после чего снова утилизировать.

И за то время пока машина постояла на учете снова придет транспортный налог.

Обоснуешь свои слова с точки зрения закона?:)

Re: Про выбраковку авто в утиль

Sera » 23.07.10 18:36

Re: Про выбраковку авто в утиль

NightWish » 23.07.10 19:50

проблема в том, что в том приказе в отношении снятия в утиль как раз и не требуется предоставления транспортного средства.

16. Для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств представляют:
е) транспортное средство, за исключением случаев его утилизации.

37.2. Выдача свидетельств на высвободившиеся номерные агрегаты после замены номерного агрегата либо после снятия транспортного средства с регистрационного учета в связи с утилизацией, если данные свидетельства не были своевременно истребованы собственником либо владельцем транспортного средства, осуществляется по заявлению на основании учетно-регистрационных данных.

Re: Про выбраковку авто в утиль

Sera » 24.07.10 08:35

NightWish
действительно ты прав. В приказе, а точнее в Приложении № 2 к нему, которое называется «Административный регламент» написано именно так.

в старом приказе от 26 ноября 1996 г. N 624, который действовал до этого.
Ничего такого написано не было. п 3.33.
По новому приказу я еще ни разу документы на высвободившийся агрегат еще не получал..

Re: Про выбраковку авто в утиль

stress » 27.07.10 23:39

Re: Про выбраковку авто в утиль

Sera » 28.07.10 00:56

stress
ПО ныне действующим документам получается что так.
Самое смешное, что не указаны и сроки,в течение которых после утилизации авто можно получить документ на мотор.

Читать еще:  Что является двигателем времени

Мне кажется, что тут как раз тот случай, что «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Надо чтобы кто-то попробовал как работает этот новый порядок. Тогда и ясность будет.

Re: Про выбраковку авто в утиль

thlaspi » 04.02.11 12:35

Re: Про выбраковку авто в утиль

Sera » 04.02.11 14:49

thlaspi
а ты обратись к ним с письменным заявлением, в котором напиши про то, что есть такой то приказ, в связяи с чем прошу сообщить надо ли показывать машину (агрегат)

Пусть они тебе письменно ответят.
Понимаешь ли, слово к делу не пришьешь, поэтому сказать может кто угодно и что угодно.
А вот когда дело доходит до того, что надо подписать бумажку, т.е. взять на себя ответственность за ее ЗАКОННОСТЬ — тут уже другие расклады начинаются.
Срок ответа на заявления не может превышать 1 месяца.

Текст заявления можешь придумать выложить сюда. Если что подправим и пойдешь сдавать. Пусть ответят отказом.
Если этот приказ не отменен, значит подписавшему такой отказ сразу неполное служебное соответствие влепят.

Re: Про выбраковку авто в утиль

batareyfree » 11.02.11 18:41

Re: Про выбраковку авто в утиль

Sera » 11.02.11 21:50

Re: Про выбраковку авто в утиль

zed » 12.02.11 00:58

Брал авто неоднократно по доверенности, выдергивал двигатель, бросал с собой в багажник, и в мрэо на утилизацию купленного авто с высвобождением номерного агрегата, который обязательно досматривался инспектором.
Эта схема работала ранее и, полагаю, работает и сейчас. Сомнительно всеж, что мон законно справку взять без предъявления агрегата.
Если нужен и кузов с доками, то на том авто в мрэо (или мента из мрэо к авто, что обычно проще), потом утиль и две справки на двс и кузов, а вот обратно из мрэо типа едем своим ходом к месту утилизации. Где-то читал что такое следование к месту утилизации даже позволительно.

В случае автора топика могу сказать, что проще уже не связываться, т.к. получить документы на двигатель утилизированной машины, по-моему, можно только через восстановление документов на авто (о чем в этой ветке тоже уже упоминалось), что оч не просто.

Виды ремонта двигателя и периодичность их проведения

Механический износ, процесс термокисления, вибрация и удары при езде – это основные факторы воздействия на автомобильный двигатель, которые рано или поздно приводят к его неисправностям. Вопрос тут не в том, сломается мотор или нет, во времени. Он может сломаться уже спустя несколько месяцев после начала эксплуатации или спустя годы. Чтобы максимально увеличить период безаварийного использования двигателя, разработана система мероприятий по поддержанию его работоспособности.

Эта система актуальна вне зависимости от типа, марки и класса автомобиля. Она включает в себя три вида ремонта:

  • Текущий (предполагает устранение небольшой неисправности);
  • Средний (подразумевает частичную разборку ДВС);
  • Капитальный (со снятием и полной разборкой мотора).

Характер поломки выясняется при проведении диагностики. Периодичность проведения ремонта зависит от многих факторов – пробега автомобиля, условий его эксплуатации, а также от профилактических мероприятий, которые проводит его владелец.

Текущий ремонт: «горячая» замена

Цель такого ремонта – вернуть двигателю прежнюю работоспособность: разборка силовой установки при этом не проводится. Чаще всего для того, чтобы «вернуть мотор в строй» достаточно заменить сломавшуюся (деформированную, изношенную) деталь или узел – свечу зажигания, ремень привода насоса, форсунки. Другими словами, заменяются все виды деталей, кроме базовых.

В текущий ремонт могут входить следующие работы:

  • удаление твердых отложений из вентиляции картера и впускной трубы;
  • протирка клапанов;
  • замена сальников и прокладок;
  • промывка системы охлаждения;
  • удаление нагара с внутренней поверхности камер сгорания;
  • другие виды работ.
Читать еще:  Champion lm5131 какой двигатель

Периодичность проведения: по факту неисправности.

Средний ремонт

Подразумевает шлифование цилиндров, заливку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала , фасок клапанов и цилиндров, а также иные виды работ:

  • замена шкивов колевала, водяного насоса и храповика;
  • замена ремня вентилятора, водяного насоса, вентилятора;
  • замена других деталей.

В процессе среднего ремонта проводится снятие и частичная разборка силового агрегата.

Периодичность и объем работ при его осуществлении определяется в зависимости от неисправностей, которые были обнаружены в ходе ТО или при повседневной эксплуатации.

Капитальный ремонт

Наиболее сложный, длительный и дорогостоящий вид ремонта двигателя. Подразумевает съём и полную разборку мотора, все виды обработки – шлифовку, хонингование расточку, полировку и пр. В ходе разборки производится:

  • обезличивание и очистка деталей от всех видов загрязнений;
  • сортировка деталей по степени изношенности на выбраковку, подлежащие ремонту и полностью годные;
  • ремонт узлов и деталей ДВС;
  • комплектование с последующей сборкой и установкой мотора;
  • обкатка, проверка работоспособности.

Чаще всего этот вид ремонта проводится после 180-200 тысяч километров пробега. На этот показатель влияет много факторов – состояние дорог, климат, качество топлива, стиль вождения, качество и количество проводимых профилактических мероприятий. Капремонт силовой установки автомобиля проводится в то же время, что и капремонт самого авто.

Как максимально отсрочить капитальный ремонт? В этом случае рекомендуется соблюдать два основных правила. Первое — проводить периодическую профилактику неисправностей. Второе – своевременно менять масляный фильтр и моторное масло.

Выбраковка деталей

При ремонте экскаватора в случае необходимости производят разборку узлов и выбраковку деталей по критериям и признака предельного состояния.

Критерии предельного состояния деталей

ДеталиДефекты, при наличии которых детали выбраковываются.
Подшипники— Ощутимые радиальные и осевые зазоры;
— Выкрашивание, шелушение усталостного характера на беговых дорожках колец, шариках или роликах;
— Раковины, чешуйчатые отслоения коррозионного характера;
— Трещины, обломы;
— Цвета побежалости на беговых дорожках колец, шариках или роликах;
— Вмятины на сепараторах, затрудняющие вращение шариков или роликов, поломка сепараторов;
— Рабочие поверхности роликов выступают за торцы наружных колец подшипников;
Шестерни, зубчатые колеса— Поломка зубьев;
— Трещины любого размера и вида;
— Значительные износы зубьев по толщине («съедание» зубьев).
Детали со шлицами— Сдвиг, смятие и поломка шлицев;
— Скручивание шлицев;
— Значительные износы шлицев по толщине, заметные при осмотре («съедание» шлицев)
Детали со шпоночными пазами— Значительные износы, смятие и сдвиг боковых поверхностей пазов, заметные при осмотрах
Детали с резьбой— Срыв более двух ниток резьбы;
— Сдвиг ниток резьбы;
— Значительный износ ниток резьбы, заметный при осмотре;
— Смятие граней под ключ или шлицевых пазов под отвертку.
Валы и оси— Трещины любого размера и вида;
— Износ посадочных поверхностей под подшипники*;
— Изгиб, заметный при осмотре;
— Указанные дефекты зубьев (вал-шестерни), шлицев, шпоночных пазов и резьб.
Корпуса редукторов— Трещины любого размера и вида, выходящие на плоскости разъема и посадочные поверхности отверстий;
— Износ отверстий под подшипники**.
Пружины— Изломы, трещины и расслоения;
— Остаточные деформации, нарушающие работоспособность;
— Уменьшение длины в свободном состоянии ответственных пружин сжатия более чем на 7%.
Тормозные накладки— Трещины и обломы, выходящие к отверстиям под заклепки;
— Износ по толщине до заклепок.
Баки, кабины кожуха— Сквозная коррозия стенок.
Пружинные шайбы, стопорная проволока, шплинты— Выбраковываются независимо от технического состояния в случае снятия при разборке.
Неметаллические прокладки и уплотнения— Выбраковываются независимо от технического состояния в случае снятия при разборке.
Золотники гидроаппаратов— При наличии глубоких рисок, задиров и износа, вызывающего перетекания рабочей жидкости в другие полости.
Клапаны— При наличии смятия и промоин рабочей поверхности седел клапанов.
Электропроводка— При сопротивлении изоляции ниже 0,5 МОм, при разрыве про­водов, при повреждении изоляции.
Металлические рука­ва электропроводки— При разрывах, вмятинах.
Контрольно-измерительные приборы— При неправильности показаний.
Рукава высокого давления— При наличии любого подтекания, повреждении в заделке.
Читать еще:  Что такое детонационный реактивный двигатель

* Посадочная поверх­ность признается из­ношенной, если мож­но прокручивать ру­кой внутреннее коль­цо подшипника отно­сительно посадочной поверхности.
** Отверстие признает­ся изношенным, если можно прокручивать рукой наружное коль­цо подшипника в от­верстии

Раскоксовка двигателя и как ее можно сделать самостоятельно -инструкция по применению

В данной статье хотим рассказать что-же такое раскоксовка двигателя, зачем она нужна и как ее можно сделать самостоятельно не посещая автосервиса.

Для начала узнаем что такое раскоксовка двигателя:

«Раскоксовка ДВС — это профилактическая или ремонтная процедура очищения поршня, поршневых колец и камеры сгорания от нагара, кокса и лаковых отложений.» © Википедия

В процессе работы двигателя в его камере сгорания при высоких температурах образуются кокс и нагар. Кокс — это твердые отложения, образующиеся при воспламенении топлива и масла без доступа воздуха.

Эту ситуацию нельзя игнорировать. Поэтому при появлении одного или нескольких признаков (перечислены ниже) рекомендуется провести раскоксовку.

Вот некоторые признаки того, что пора делать раскоксовку:

1. Вылетающая сажа из выхлопной трубы

2. Неприятный запах в салоне

3. Появление черного дыма при запуске непрогретого двигателя.

4. Увеличение расхода масла

5. Снижение динамики авто

6. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу

7. Возникновение разброса компрессии в цилиндрах

8. Не заводится двигатель в зимнее время (Даже с новым АКБ)

Теперь рассмотрим процесс раскоксовки.

Инструкция по раскоксовке:

1. Прогреть двигатель. Ориентироваться по включению вентилятора или по приборной панели.

2. Вывернуть свечи. При необходимости, замерить компрессию по цилиндрам.

3. В каждое свечное отверстие залить расчётное количество раскоксовки поршневых колец 204-СУРМ -НК (см. таблицу на этикетке).

4. Для запуска и ускорения процесса раскоксовывания колец:

— включить 5 –ю передачу,

и толкать автомобиль на 2-3 шага на себя,

затем на 2-3 шага от себя 5-7 раз

зтем включать стартер 7-10 раз по 0,5 секунды (чтобы не выплеснулась раскоксовка). Можно, на всякий случай, с наружи накрыть тряпкой свечные отверстия.

5. Завернуть свечи на место, восстановить высоковольтную часть.

7. Запустить двигатель и нажав на акселератор, удерживать обороты в районе 1500 об.мин

8. По окончанию дымления, эксплуатируем двигатель в обычном режиме, без ограничений. Дымление двигателя может наблюдаться ещё в течение 10 км пробега после обработки.

На что хочется обратить внимание: Если лампочка давления масла начала мерцать или периодически загораться, необходимо сменить масляный фильтр. Если при этом обработка проводилась со старым маслом, заменить и его.

Надеемся что статья будет Вам полезна. Спасибо за прочтение!

Похожие статьи

Снижение расхода масла в двигателе Isuzu VehiCROSS + выравнивание компрессии

Как уменьшить расход масла в двигателе?Когда я купил эту машину и перегонял из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, то был в шоке от катастрофического масложора. Долил 2,5 литра за 2000км! Еще в пути ме..

Угар масла? Есть решение!

В связи с ростом количества вопросов на тему, связанную с причинами резкого увеличения, либо повышенного расхода масла на угар эксплуатируемого двигателя автомобиля, возникла необходимость в данно..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector