Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О компании ВТК

О компании ВТК

ООО «Ваша Торговая Компания»

ООО «ВТК» (Ваша Торговая Компания) осуществляет комплексные поставки оборудования для Водоснабжения Отопления Канализации и Пожаротушения для строителей, монтажников и ремонтников инженерных систем на объекты Москвы, Московской области и по регионам России.

Своим клиентам ООО «ВТК» предлагает:

  • широкий ассортимент высококачественного инженерного оборудования
  • складские запасы предлагаемого ассортимента на Подмосковном складе
  • предоставление сертификатов, паспортов и рекламных буклетов на всю продукцию
  • быстрый и качественный обсчет заявок и спецификаций персональными менеджерами
  • доставку оборудования до объектов собственным автотранспортом
  • бесплатную доставку по Москве и ближнему Подмосковью при заказе от 70 000 руб.
  • бесплатную доставку товара до транспортной компании для отправки в регионы
  • удобное расположение склада и офиса в 20 км от МКАД в г. Домодедово
  • гарантированные сезонные скидки на всю продукцию от 5 до 30%
  • поставка «под заказ» сопутствующего товара отсутствующего в КАТАЛОГЕ
  • предварительное резервирование товара под клиента

Компания ООО «ВТК» это:

  • команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 5 лет
  • экономическая безопасность поставок с гарантией выполнения все обязательств перед клиентом
  • продажа инженерного оборудования по оптовым ценам от ведущих мировых производителей
  • комплексная поставка инженерного оборудования на объекты Москвы и Московской области
  • поставка инженерного оборудования в любой регион России транспортными компаниями

ООО «ВТК» (Ваша Торговая Компания) является дистрибьютором завода СИНИКОН производителя современных систем канализации, дилером завода по производству промышленной арматуры Энергомаш-Калуга, официальным представителем компании по производству инженерной европейской сантехники OLI, представителем производителя технической теплоизоляции ROLS Isomarket, партнером производственной компании «Суперсистема» производителя систем защиты от квартирных потопов «Аквасторож», представителем ИТЭЛМА БИЛДИНГ СИСТЕМС производителя приборов учета, партнером завода Экос предприятием производящим всю линейку плоских фланцев, партнером венгерского предприятия NAMI Therm радиаторы отопления, представителем производственно-торговой группы Центр Сантехники производителя смесителей и комплектующих ЦС . Полный список наших поставщиков можно увидеть в разделе наши партнеры, весь ассортимент нашей продукции представлен в разделе каталог.

Главные принципы ООО «ВТК»:

  • высокое качество всех товаров и разумная ценовая политика
  • идти навстречу своим постоянным и потенциальным клиентам
  • настрой на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество

Заявки, пожелания и предложения отправляйте на электронные почты сотрудников:

ВТК-01

Транспортные средства

городкомпанияфiвпримечания
б/нВолжский, РоссияВМУП «Горэлектротранс»1
ВТКСаратов, РоссияКировское трамвайное депо (№ 1)1
ВТКНовотроицк, РоссияМУП «Гортранс»
ВТК 01-2Саратов, РоссияЗаводское трамвайное депо (№ 2)1Служебный. Снегоочиститель
ВТК 01-2Саратов, РоссияЗаводское трамвайное депо (№ 2)Служебный. Снегоочиститель
ВТК-01Златоуст, РоссияМУП «Златоустовское трамвайное управление»
ВТК-02Златоуст, РоссияМУП «Златоустовское трамвайное управление»
ГС-11Витебск, БелоруссияВитебское трамвайно-троллейбусное управление (ВТТУ)3
ГС-12Витебск, БелоруссияВитебское трамвайно-троллейбусное управление (ВТТУ)2
ГС-2Смоленск, РоссияМУТТП г. Смоленска1
ГС-29Запорожье, УкраинаЗапорожэлектротранс. Трамвайное депо № 1
ГС-3Томск, РоссияТГУ МП «Трамвайно-троллейбусное управление»1
ГС-3Смоленск, РоссияМУТТП г. Смоленска1
ГС-4Липецк, РоссияМУП «Липецкпассажиртранс». Трамвайное депо (бывшее №2)1
ГС-7Орск, РоссияОрское трамвайное управление4
К-01Орск, РоссияДепо ОЗТП (закрыто)3
К-01Орск, РоссияОрское трамвайное управление
С-02Донецк, УкраинаТрамвайное депо № 32
С-03Мозырь, БелоруссияТрамвайное депо1Снегоочиститель
С-06Луганск, УкраинаГКП Луганскэлектротранс1Снегоочиститель
С-10Тула, РоссияСлужба пути и Служба подвижного составаСнегоочиститель.
С-17Нижний Новгород, РоссияМУП «Нижегородэлектротранс». Трамвайное депо №12Снегоочиститель
С-45Санкт-Петербург, РоссияГУП ГЭТ. Служба пути1
С-8Кривой Рог, УкраинаКП «Скоростной трамвай». Трамвайное депо
С-85Санкт-Петербург, РоссияГУП ГЭТ. Служба пути
С-9Кривой Рог, УкраинаКП «Скоростной трамвай». Трамвайное депо
СГ-6Горловка, УкраинаКП «ГТТУ». Трамвайное депо
1Екатеринбург, РоссияЮжное трамвайное депо
5Ногинск, РоссияТрамвайное депо1
17Екатеринбург, РоссияЗападное трамвайное депо
19Харьков, УкраинаСалтовское трамвайное депо
19Екатеринбург, РоссияЗападное трамвайное депо
25Ижевск, РоссияМУП «Ижгорэлектротранс». Трамвайное депо №2
206Николаев, УкраинаКП «Николаевэлектротранс». Трамвайное депо №122Снегоочиститель. До 2011 — Трамвайное депо №2
206Николаев, УкраинаКП «Николаевэлектротранс». Трамвайное депо №2 (закрыто в 2011 году)1Снегоочиститель.С 2011 — Трамвайное депо №1
0213Москва, РоссияТрамвайное депо имени Н.Э. Баумана62Снегоочиститель
0214Москва, РоссияТрамвайное депо имени Н.Э. Баумана4
0215Москва, РоссияТрамвайное депо имени Н.Э. Баумана1
0310Москва, РоссияКраснопресненское трамвайное депо
0317Москва, РоссияКраснопресненское трамвайное депо
0317Москва, РоссияТрамвайное отделение завода СВАРЗ (бывший ТРЗ)
343Таганрог, РоссияМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (МУП ТТУ)81СЛУЖЕБНЫЙ(«снегач»)
344Таганрог, РоссияМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (МУП ТТУ)
345Таганрог, РоссияМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (МУП ТТУ)
345Таганрог, РоссияМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (МУП ТТУ)7СЛУЖЕБНЫЙ(«снегач»)
402Челябинск, РоссияМУП «ЧелябГЭТ». Трамвайное депо № 2
411Тверь, РоссияМУП «Городской электротранспорт». Трамвайное депо № 12
411Тверь, РоссияМУП «ПАТП №1 (Тверьгортранс)». Трамвайное депо № 22
0415Москва, РоссияОктябрьское трамвайное депо3Снегоочиститель
0416Москва, РоссияОктябрьское трамвайное депо1
502Уфа, РоссияМУП «Управление электротранспорта» (МУЭТ). Трамвайное депо № 2
511Уфа, РоссияМУП «Управление электротранспорта» (МУЭТ). Трамвайное депо № 11
0514Москва, РоссияТрамвайное депо имени И.В. Русакова
0515Москва, РоссияТрамвайное депо имени И.В. Русакова
0516Москва, РоссияТрамвайное депо имени И.В. Русакова2
516Уфа, РоссияМУП «Управление электротранспорта» (МУЭТ). Трамвайное депо № 2
3601Москва, РоссияТрамвайное депо имени Н.Э. БауманаСнегоочиститель
Читать еще:  Двигатель 2jz какое масло лить

© Все фотографии являются собственностью Шишкова Сергея и/или других авторов и не могут быть использованы без их письменного разрешения.

© Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации сайта и при наличии активной гиперссылки на сайт «Твой Транспорт».

3.1.4. Устройство аппаратуры втк-12

Аппаратура ВТК-12 состоит из блока ВТК-12, устанавливаемых в него плат канальных окончаний, комплектов монтажных частей КМЧ-15 и комплекта ЗИП.

Внешний вид аппаратуры ВТК-12 приведен на рис. 3.1. Конструктивно аппаратура выполнена в «Евромеханике» в 19” стандарте по МЭК 297.

Блок ВТК-12 — стандартный 19-ти дюймовый, высотой 6U, с размером печатных плат 233х160 мм.

Конфигурация аппаратуры определяется потребителем, исходя из его потребностей и возможностей аппаратуры.

Рис. 3.1 — Внешний вид аппаратуры ВТК-12

(блок ВТК-12 с установленными платами ОК-14)

3.1.5. Описание и работа составных частей изделия

3.1.5.1. Описание и работа блока втк-12

Блок ВТК-12 предназначен для ввода/вывода сигналов плат канальных окончаний в групповой первичный поток 2048 кбит/с, распределения (конфигурирования) и задания режимов работы каналов по шести независимым синхронным направлениям передачи 2048 кбит/с.

Технические данные

Блок ВТК-12 обеспечивает установку до 9 плат КО (канальных окончаний), контроль за состоянием аппаратуры и переключение на резерв.

3.1.5.2. Описание и работа платы вк-16

Плата ВК-16 предназначена для организации групповой шины связи с платами КО на скорости 2048 кбит/с и реализации требуемых режимов коммутации каналов 64 кбит/с и режимов ввода/выделения плат КО под управлением микроконтроллера.

Технические данные

Плата ВК-16 обеспечивает:

— организацию шести стыков Е1;

— организацию режима синхронизации от любого направления;

— организацию режима внешней синхронизации или задающего генератора;

— организацию резервирования по схеме1+1 (при установке второй платы ВК-16).

Читать еще:  Что то грохочет в двигателе

Описание работы платы ВК-16

На плате расположены следующие основные функциональные узлы:

— узлы стыка Е1 (А1 — А6);

— генераторное оборудование (ГО);

— приемник внешнего сигнала синхронизации;

— коммутатор с цифровым обнаружителем речи (ЦОР);

— генератор управляемый напряжением (ГУН) с фильтром автоматической подстройки ( ФАПЧ);

— интерфейс контроля и управления;

— интерфейс 2 Мбит/с;

— вторичный источник питания со схемой контроля.

Информационные потоки Е1 через оптоэлектронные ключи поступают на фреймеры Е1, работающие под контролем схемы управления. Схема генераторного оборудования позволяет осуществлять выбор направления синхронизации для цепи захвата ГУНа с ФАПЧ. Сетка частот, вырабатываемая схемой ГО, обеспечивает работу в синхронном режиме коммутатора каналов, схемы ЦОР, фреймеров Е1. Оптоэлектронные ключи и буферные элементы схемы обеспечивают отключение основной платы ВК-16 от внутренних шин и внешних стыков при подключении резервной платы по сигналу управления от микроконтроллера.

Буферные элементы схемы интерфейса 2 Мбит/с обеспечивают организацию информационной групповой шины 2048 кбит/с с платами КО.

Схема управления по внутренней микропроцессорной шине позволяет осуществлять микроконтроллеру управление режимами работы всех функциональных узлов платы, организовывать через коммутатор требуемое распределение каналов между направлениями А1. А6 и платами КО. Основные режимы каналов приведены в табл.3.2. Кроме приведенных в таблице, плата ВК-16 реализует также другие произвольные сочетания режимов ТК и СУВ, в зависимости от конфигурации линии связи.

Транзит с выводом сигналов направлений А и В без ввода

Трактор ДТ-75 — сделано в России!

Нельзя сказать, что советские трактора были лучшими в мире. Но и огульная критика в данном случае неприемлема. Всё-таки, трактора, производимые в те времена, в частности, ДТ-75, перепахали столько целинных земель и переместили столько грунта в дорожно-строительных работах, что получившиеся цифры, наверное, можно приравнять ко всем вместе взятым европейским и американским показателям.

Читать еще:  Что такое оппозитивный двигатель

Но что было, то было.


Трактор ДТ-75 — сделано в России! Фото: dt-75.com

Отечественный тракторный рынок сегодня

За последние несколько лет отечественный рынок специальной техники буквально «оккупировали» китайские производители. Свою продукцию — трактора и различные агрегаты на их базе, они продвигают достаточно агрессивно, тем самым посягая на интересы отечественного производителя.

К слову сказать, многие тракторостроительные заводы России ведут себя так, словно решили сдать без боя свой рынок. Как-то не укладываются в голове «инновации» когда-то ведущих предприятий отрасли. Спрашивается, зачем закрывать экспериментальные участки и практически полностью переходят на технологическое заимствование? Получается, что китайцы «наступают», а мы им мило улыбаемся, и сами помогаем развалить одну из стратегических отраслей отечественной промышленности.

В создавшихся условиях далеко не все российские тракторные заводы намерены просто так отдавать свой рынок «пришельцам». Одним из таких предприятий является Волгоградская Тракторная Компания, в основе которой — опыт сотрудников экспериментального цеха Волгоградского Тракторного Завода и производственные мощности Волгоградстройдормаша. Основная продукция ВТК — трактор ДТ-75, который при более совершенных функциональных параметрах стоит существенно дешевле китайских аналогов, не говоря уже о дорогой технике европейского и американского производства.

Что получает покупатель, приобретая трактор ДТ-75 в исполнении ВТК?

Продукция, которую производит Волгоградская Тракторная Компания, — это проверенный временем, «легендарный» ДТ-75. В тракторе и его специальных модификациях сохранены достоинства техники прошлых лет — длительная безотказность в работе и удобная ремонтопригодность.

Наряду с «наследием предков», в обновлённом ДТ-75, появилась современная индивидуальность, вложенная в трактор специалистами ВТК. На российском рынке есть надёжные, эффективные и комфортабельные трактора отечественного производства. Трактор ДТ-75 от ВТК — сделано в России!

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector