Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вечный финансовый двигатель

Что такое вечный финансовый двигатель

Бабочки, конечно, ничего не знают о змеях. Зато о них знают птицы, охотящиеся на бабочек. Птицы, плохо распознающие змей, чаще становятся.

Октавой называется интервал между двумя ближайшими одноименными звуками: до и до, ре и ре и т. д. С точки зрения физики «родство» этих.

В 27 году до н. э. римский император Октавиан получил титул Август, что на латыни означает «священный» (в честь этого же деятеля, кстати.

Известная шутка гласит: «NASA потратило несколько миллионов долларов, чтобы разработать специальную ручку, способную писать в космосе.

Известно порядка 10 миллионов органических (то есть основанных на углероде) и лишь около 100 тысяч неорганических молекул. Вдобавок.

В отличие от обычного стекла, кварцевое пропускает ультрафиолет. В кварцевых лампах источником ультрафиолета служит газовый разряд в парах ртути. Он.

При большом перепаде температур внутри облака возникают мощные восходящие потоки. Благодаря им капли могут долго держаться в воздухе и.

СМИ ПОН

Новости СМИ ПОН
Подлинная история советского «ограбления века». Дело братьев Калачян

В 1977 году в Армении произошло крупнейшее в истории СССР ограбление Госбанка.

Об ограблении денежных хранилищ Госбанка не думали даже матёрые уголовники. И тем не менее в 1977 году случилось немыслимое — злоумышленники покусились на святая святых советской финансовой системы.

Операция «Архив». Как Советский Союз окончательно избавился от Гитлера

На рубеже 1980–1990-х годов, когда в Восточной Европе произошло обрушение просоветских режимов, а Западная Германия поглотила Восточную, произошло резкое усиление позиций неонацистов.

На фоне ниспровержения социализма крайне правые силы пытались добиться хотя бы частичной реабилитации нацизма.

Непобедимая страна. 15 интересных фактов о Советском Союзе

30 декабря 1922 года на Первом Всесоюзном съезде Советов было утверждено образование Союза Советских Социалистических республик. Советский Союз занимал территорию площадью 22 400 000 квадратных километров, являясь самой большой страной на планете, имел самую протяжённую границу в мире (свыше 60 000 километров) и граничил с 14 государствами.

Великая душа. Жизнь и принципы Махатмы Ганди

Мохандас Карамчанд Ганди родился 2 октября 1869 года в индийском городе Порбандар в состоятельной семье из варны вайшьев. Маленький Мохандас, или Мохан, меньше всего напоминал философа, мыслителя и политика, идеи которого перевернут мир.

Продукт гуманизма. Как сердобольный дантист придумал «электрический стул»

6 августа 1890 года человечество вписало новую страницу в свою историю. Научно-технический прогресс добрался и до такого специфического рода деятельности, как исполнение смертных приговоров. В Соединённых Штатах Америки была проведена первая смертная казнь на «электрическом стуле».

Придуманный из гуманных соображений «электрический стул» оказался одним из самых жестоких способов смертной казни.

  • СТАТЬИ
  • Традиции и новшества
  • Уроки истории
  • Главная /
  • Элементы науки (для детей) /
  • Вечный двигатель /
  • Вечный двигатель второго рода

Вечный двигатель второго рода

В XVIII веке широкое распространение получили паровые машины и механизмы. Часть физики, которая пыталась объяснить их работу и построить общие закономерности создания тепловых машин, стала называться термодинамикой. Закон сохранения энергии стали также именовать первым началом термодинамики. Вечные двигатели, принципы работы которых противоречили первому началу термодинамики, стали называть вечными двигателями первого рода.

Но существовала и другая общая идея вечного двигателя, которая не противоречила закону сохранения энергии. Было известно, что работа в двигателях совершается, когда горячее тело отдает тепло газу или пару и пар совершает работу, например, двигая поршень. Огромная тепловая энергия сосредоточена, допустим, в океане. Если отбирать у океана энергию за счет понижения его температуры, то этой энергии хватит на то, чтобы, например, поддерживать работу корабельного двигателя или создавать в море электростанции.

Однако оказалось, что никак не удается сделать так, чтобы энергия от более холодного тела перешла к более горячему. А ведь для создания вечного двигателя необходимо, чтобы при этом еще и совершалась работа.

В результате развития термодинамики, основываясь на работах Сади КАРНО, Рудольф Клаузиус показал, что, невозможен процесс, при котором теплота переходила бы самопроизвольно от тел более холодных к телам более нагретым. При этом невозможен не только непосредственный переход — его невозможно осуществить и с помощью машин или приборов без того, чтобы в природе не произошло еще каких-либо изменений.

Уильям Томсон (лорд Кельвин) сформулировал принцип невозможности вечного двигателя второго рода (1851 г.), поскольку в природе невозможны процессы, единственным следствием которых была бы механическая работа, произведённая за счет охлаждения теплового резервуара.

Когда была создана статистическая термодинамика, которая основывалась на молекулярных представлениях, второе начало термодинамики нашло свое объяснение. Оказалось, что переход тепла от холодного тела к более горячему в принципе возможен, но это уничтожающе маловероятное событие. А в природе реализуются наиболее вероятные события.

Магнитный двигатель Перендева: на шаг ближе к мечте о вечном двигателе

Дата публикации: 17 января 2020

  • Немного исторических фактов
  • Принцип действия и конструкция магнитного двигателя Перендева
  • Элементы и сборка двигателя Перендева
  • Перспективы дальнейших усовершенствований двигателя Перендева на магнитах

Открытие явления постоянных магнитов имело немало положительных последствий для мировой науки и экономики, открыв перед инженерами возможность создания уникальных механизмов электротехнических устройств. Но те, кто предпочитает смотреть в далекое будущее, увидели в новой технологии реальный шанс на веки прославить свое имя, создав мечту человечества — вечный двигатель. Один из них, инженер из ЮАР Майкл Брэди сумел не только рассчитать, но и собрать подобное устройство, презентовать его широкой аудитории и получить патент на собственное изобретение. Прошло более 50 лет, а продвинутые умы до сих пор пытаются реализовать его план в домашних или промышленных условиях, собрав фирменный двигатель Перендева своими руками.

Немного исторических фактов

Впервые попытка сконструировать магнитный вечный двигатель была предпринята в середине прошлого столетия. 1969 год стал переломным для данного направления научной мысли: публике был представлен полностью работоспособный мотор, цикл которого был конечным, но значительно отличался от других образцов продолжительностью действия. Оправданием этому стали слабые магниты, задействованные в конструкции, и высокая сила трения, погасившая полезную энергию устройства.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя toyota

Решив погреться в лучах капризной славы на волне всеобщего энтузиазма, специалист Майкл Брэди из Африки сумел сконструировать рабочий движок на 6 кВт. Чтобы развеять любые сомнения в своей изобретательности и смекалке, он снял видеоролик про собственный альтернативный двигатель Перендева и выложил его в Интернет, где с разработкой успели ознакомиться миллионы пользователей сервиса YouTube. Либо они были одурманены увиденным и дали волю мечтам, либо изобретатель сумел мастерски обвести зрителей вокруг пальца, но разработка имела головокружительный успех.

Пользуясь случаем, Брэди инициировал сбор средств на изготовление генераторных установок Perendev на 100 и 300 кВт, чего вполне хватило бы для бесперебойной работы масштабного производства. Миллион долларов — неплохо для стартапа, даже если это очередной мыльный пузырь. С внушительной суммой смекалистый инженер успел переселиться в Швейцарию и признал себя банкротом, чтобы провести остаток дней в роскоши и комфортной жизни. Однако вскоре в отношении горе-изобретателя был начат уголовный процесс, где в адрес главного героя было сказано слово «мошенник». До сих пор его открытие будоражит пытливые умы, а попытки создания двигателя Перендева на магнитах активно обсуждаются на тематических форумах.

Принцип действия и конструкция магнитного двигателя Перендева

На деле магнитные устройства вполне могут стать прообразом настоящего вечного двигателя. Они практически не нуждаются в энергии, приходя в движение за счет силы притяжения и отталкивания. Но стартовый импульс должен дать именно внешний источник энергии, что противоречит основному принципу вечного двигателя — автономности работы. Популярные сегодня офисные безделушки в виде сталкивающихся намагниченных шариков на тонкой проволоке или «плывущих» дельфинов олицетворяют принцип действия такого механизма, но запускаются в работу от обычной батарейки-«таблетки».

Первым человеком, сумевшим создать прообраз вечного двигателя, стал Никола Тесла. Но даже его устройство не было идеальным, поскольку начинало работать только от электрического импульса. Двигатель Брэди продолжает эту идею. Устранив силу трения, на которую расходуется значительная часть КПД устройства, он пытается довести коэффициент до 100%.

Элементы и сборка двигателя Перендева

Основные узлы модели представлены на схеме:

1 — Раздел силовых линий
2 — Вращающийся ротор
3 — Статор, находящийся вне магнитного поля
4 — постоянный магнит кольцевой формы

5 — Постоянные магниты плоской формы
6 — Металлический корпус вне действия магнитного поля

В качестве ротора можно задействовать шарик от подшипника, а на место кольцевого магнита установить элемент громкоговорителя. Полюса постоянного магнита находятся на обеих плоскостях. Его ограничивают кольца-барьеры из материалов, не подверженных намагничиванию. Между кольцами помещают стальной шарик, призванный играть роль вращающегося ротора. Он притягивается к магниту за счет взаимодействия противоположных полюсов.

Статор магнитного двигателя Perendev представляет собой экранируемую металлическую пластину. На ней закрепляют небольшие плоские магниты, ориентируясь на размеры кольцевого магнита. При приближении шарика к статору в магнитах поочередно возникает сила притяжения и отталкивания, запуская ротор по траектории кольцевого магнита. Пока электромагнитные свойства элементов будут сохраняться на высоком уровне, вращение шарика обеспечено.

Полезные советы, схему двигателя Перендева и информацию по сборке можно уточнить, просмотрев следующий видеосюжет:

Перспективы дальнейших усовершенствований двигателя Перендева на магнитах

Скептики, с изрядной долей сомнений относящиеся к громким изобретениям, доказывают невозможность создания вечного двигателя. По их авторитетному мнению, постоянное получение энергии из ниоткуда невозможно ни с точки зрения науки, ни с позиций здравого смысла. Однако в отношении магнитного поля стоит сделать исключения: это особый вид материи с плотностью до 280 кДж/куб.м, внутри которого действуют физические законы. Указанного значения достаточно, чтобы смело рассчитывать на получение энергетического потенциала для запуска и работы движка. Это подтверждают многочисленные научные труды и запатентованные изобретения. А вот действующие механизмы, к сожалению, пока присутствуют только в мечтах изобретателей или хранятся в обстановке строгой секретности. Возможно, увидеть их в действии не получится: через несколько десятков лет даже сильный магнит теряет силу, и мотор окажется бесполезным куском металла.

  • Интересные факты о водородном топливе
  • Презентация «народной» гелиолодки «Россия»
  • Фирма Samsung SDI представила новые батареи
  • Новости альтернативной энергетики

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Что такое вечный финансовый двигатель

Рис. Как завертеть яйцо.

Рис. “Колесо смеха”. Люди на вращающемся круге отбрасываются за его края.

Кружок из гладкого белого картона проткните в центре заостренной спичкой; у вас получится вертушка, изображенная на рис слева примерно в половину натуральной величины. Чтобы заставить ее вертеться на заостренном конце спички, не требуется особой ловкости; достаточно закрутить спичку между пальцами и быстро уронить вертушку на гладкое место.

Рис. Как растекаются чернильные капли на вертящемся бумажном кружке.

При быстром вращении центробежный эффект может достигать такой величины, что превосходит действие тяжести. Вот интересный опыт, показывающий, какая значительная отбрасывающая сила развивается при вращении обыкновенного колеса. Мы знаем, что молодое растение всегда направляет стебель в сторону, противоположную силе тяжести, т. е., проще говоря, растет вверх. Но заставьте семена прорастать на ободе быстро вращающегося колеса, как это сделал впервые английский ботаник Найт более ста лет назад. Вы увидите изумительную вещь: корешки ростков будут направлены наружу, а стебельки – внутрь, вдоль радиусов колеса.

Рис. Бобовые семена, проросшие на ободе вращающегося колеса. Стебли направлены к оси, корешки – наружу.

О “вечном двигателе”, “вечном движении” часто говорят и в прямом и в переносном смысле слова, но не все отдают себе отчет, что, собственно, надо подразумевать под этим выражением. Вечный двигатель – это такой воображаемый механизм, который безостановочно движет сам себя и, кроме того, совершает еще какую-нибудь полезную работу (например, поднимает груз). Такого механизма никто построить не смог, хотя по пытки изобрести его делались уже давно. Бесплодность этих попыток привела к твердому убеждению в невозможности вечного двигателя и к установлению закона сохранения энергии – фундаментального утверждения современной науки. Что касается вечного движения, то под этим выражением подразумевается непрекращающееся движение без совершения работы.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 157 qmj

Рис. Мнимое вечно движущееся колесо, придуманное в средние века

Насколько легко впасть в ошибку, если о “вечном” движении судить только по внешнему виду, показывал так называемый аккумулятор механической энергии Уфимцева. Курский изобретатель А. Г. Уфимцев создал новый тип ветросиловой станции с дешевым “инерционным” аккумулятором, устроенным по типу махового колеса. В 1920 г. Уфимцевым построена была модель его аккумулятора в виде диска, вращающегося на вертикальной оси с шариковым подшипником, в кожухе, из которого выкачан воздух. Будучи разогнан до 20000 оборотов в минуту, диск сохранял вращение в течение пятнадцати суток! Глядя на вал такого диска, целыми днями вращающийся без притока энергии извне, поверхностный наблюдатель мог заключить, что перед ним реальное осуществление вечного движения.

На рис. вы видите тяжелую цепь, перекинутую через колеса так, что правая ее половина при всяком положении должна быть длиннее левой. Следовательно, – рассуждал изобретатель, – она должна перевешивать и безостановочно падать вниз, приводя в движение весь механизм. Так ли это?

Рис. Вечный ли это двигатель?

© 2004—2021 «Занимательная физика», при использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.

Опасно ли быть изобретателем вечного двигателя?

  • Новости
  • Позиция
  • Публикации
  • Благотворительность
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Фильмы
  • Книги
  • Выборы 2018
  • Клуб кандидатов в Президенты РФ

«Меня восхищает в этом человеке не только его блестящий изобретательский ум, но и способность отдать людям даром свое изобретение. Кроме того меня удивляет его бесстрашность. Имея за плечами 25-летний стаж работы в милиции, углубленное изучение публикаций об изобретателях, которые встали на пути миллиардеров, в руках которых находятся мировые энергетические ресурсы, позволяет мне с большой уверенностью заявить, что Владимир Михайлов находится в состоянии повышенной опасности. Я далек от мысли, что Владимир это не осознает, поэтому повторюсь — снимаю шляпу перед ним за его бесстрашие». Такое мнение недавно высказал ветеран правоохранительных органов, изобретатель из Белгорода Виктор Коршунов.

— Владимир Викторович, а Вы не думали, что Ваши изобретения могут представлять угрозу для благополучия богатых и влиятельных людей?

— Конечно же, любое изобретение представляет для кого-то экономическую угрозу. Например, в Тайланде после изобретения углепластика разорились владельцы бамбуковых плантаций: лыжные палки, удочки и трости стали производить из нового — легкого, прочного и более доступного по цене материала. А строительство железных дорог в свое время лишило работы тех, кто зарабатывал перевозкой грузов на лошадях. С началом широкого распространения цифровой фотографии американская фирма Kodak, являвшаяся лидером на рынке фотопленок и пленочных фотоаппаратов, просто обанкротилась.

Любое изобретение делает ненужным что-то существующее, но в то же время открывает новые возможности. В этом и заключается технологическое развитие.

Да, я слышал мнение, что каким-то изобретениям не дают ход, но не видел ни одного из них в работающем виде. К примеру, одна из моих идей вечного двигателя заключалась в использовании постоянных магнитов. Но когда я изготовил действующий образец, он не заработал. Спустя какое-то время ко мне пришел изобретатель и стал показывать ролик из интернета, где подобный вечный двигатель на основе магнитов работает. После того, как я достал свою модель и показал, что она не работает, он согласился с тем, что это вранье.

— Существует мнение, что судьбу важнейших изобретений решает некая секретная организация: от нее зависит — будет изобретение внедрено или ему не дадут ход. Вы допускаете такую возможность?

— Если изобретение может представлять угрозу для всего человечества, например, когда речь идет о новом виде оружия массового поражения, я допускаю, что на уровне глав государств может быть принято решение о запрете на такие разработки. Есть же конвенции о нераспространении химического и ядерного оружия.

— А что насчет мирных разработок?

— Конечно, человеку невозможно запретить изобретать, но, выкупив у него патент, можно притормозить его внедрение. Один мой знакомый, у которого более 200 патентов, рассказывал, как крупная фирма выкупила патент у изобретателя только для того, чтобы положить его на полку. Хотя у любого патента есть срок защиты. Например, изобретение становится неохраняемым через 25 лет.

Также нужно понимать, что патентование предполагает раскрытие принципа изобретения. И когда срок защиты закончится, любой сможет его производить. Поэтому, к примеру, компания «Пепси Кола», разработавшая оригинальный рецепт напитка, не стала его патентовать, а запатентовала только товарный знак. Благодаря этому состав «Пепси» долгое время держался в секрете и никто не мог его воспроизвести.

С другой стороны, само патентование может стать препятствием для распространения изобретения. Например, американский врач Кэтрин Хэттингер придумала спиннер и в 1993 году получила патент на свое изобретение. Но она не смогла организовать массовое производство спиннеров. Эти игрушки завоевали популярность во всем мире после того, как защита патента закончилась, и любой желающий смог их производить и продавать.

Я считаю выдуманным какое-то организованное торможение внедрения новых технологий, которые не несут угрозы человечеству. Если технология не нужна, в нее никто не будет инвестировать средства. Но если она экономически целесообразна, то всегда найдутся люди, которые будут заинтересованы в ее внедрении. Тем более что патент защищает изобретение только от коммерческого использования, а использовать его для себя не запрещено. Это как с самогоном: гнать на продажу нельзя, а пить самому — пожалуйста.

— Давайте говорить предметно: двигатель, не требующий топлива, о создании которого Вы заявили, может поставить крест на таких отраслях, как нефте- и газодобыча. Неужели нефтяные магнаты смирятся с этим?

— Я считаю, что в современных условиях невозможно полностью отказаться ни от нефти, ни от газа. Ведь ни атомная, ни солнечная, ни ветровая энергетика не могут заменить углеводородное топливо. И двигатель, над которым я работаю, станет лишь еще одним способом получения механической энергии.

Читать еще:  Бмв е39 не заводиться двигатель

Наверное, те, кто добывают и продают нефть и газ, не будут вкладывать инвестиции в развитие новых технологий, ведь они не заинтересованы в снижении спроса на их продукт. Но в то же время, если автомобиль, благодаря какому-то новшеству, будет потреблять меньше топлива, то он станет более доступен в эксплуатации. Значит, большее число людей смогут его купить. Получается парадокс: несмотря на уменьшение потребления топлива одним автомобилем спрос на топливо не только не сократится, но даже увеличится, так как автомобилей станет больше.

Для меня очевидно, что цена на нефть сегодня регулируется теми, кто ее добывает, то есть странами ОПЕК. Эта организация на своих заседаниях принимает решения об увеличении или снижении объемов добычи, чтобы с одной стороны получать прибыль, а с другой — чтобы не создавать благоприятных условий для развития альтернативной энергетики. Ведь именно дорогая нефть — выше 130 долларов за баррель подстегнула развитие альтернативных источников энергии. Начало развиваться производство рапсового масла, которое применяется в качестве топлива в дизельных двигателях. В некоторых странах электростанции начали переводить на растительные виды топлива, например, — солому. Активно развивалась ветровая энергетика. Большое распространение получили солнечные батареи. Сегодня цена нефти снизилась от тех максимумов, поэтому разработка альтернативных источников энергии стала не такой актуальной. Но даже при нынешнем уровне цен на нефть идет развитие солнечной энергетики. Так, к примеру, в Германии в 2014 году в один из дней доля электроэнергии, полученной от солнечных батарей, впервые превысила 50 процентов от всей выработанной электроэнергии.

— У каждого изобретения есть автор. Ведь те же солнечные батареи кто-то придумал. И если бы этого человека не было, не было бы и солнечной энергетики…

— Здесь я не соглашусь. Если посмотреть, как в мире шло технологическое развитие, можно увидеть, что различные устройства и механизмы появлялись в разных странах, по историческим меркам, почти одновременно. В 1765 году английский механик Джеймс Уатт сконструировал паровую машину. В 1766 году русский изобретатель Иван Ползунов создал паровую машину для подачи воздуха в плавильные печи. А чуть позже американец Оливер Эванс хотел запатентовать паровой автомобиль.

Такая же история и с ткацкими фабриками. Первые механизированные ткацкие фабрики появились в Англии, Германии, Америке, России и Франции в течение последней четверти 18-го века с разницей всего в несколько лет.

Это говорит о примерно одинаковом уровне развития человеческого интеллекта в разных странах и свидетельствует, что технический прогресс не зависит от какого-то одного человека. Ведь даже в те времена, когда не было ни телевидения, ни радио, ни телефонов, ни интернета изобретения появлялись параллельно. И кстати, Россия не отставала от других стран.

Я считаю, что технический прогресс остановить нельзя. Над созданием такого же, как у меня двигателя, давно работают и в других странах. И рано или поздно он там все равно появится.

В современном мире выиграет та страна, которая первая начнет внедрять новые технологии, и я считаю, что у России есть возможность стать такой страной, ведь русский изобретательский гений и предпринимательский талант признан во всем мире.

— Вы сказали, что не верите во всемирный заговор против изобретателей, но факты — вещь упрямая. Лаборатория Николы Тесла сгорела при невыясненных обстоятельствах. Есть и другие подобные примеры. Может Вам все же позаботиться о своей безопасности?

— В 2017 году на международной выставке изобретений и инновационных технологий «Архимед» я представил концепцию вечного двигателя. Ко мне подошел мужчина и спросил: «А ты понимаешь, куда ты лезешь?». И начал перечислять случаи, когда изобретатели странным образом умирали, оказывались в психбольнице, пропадали.

Наверное, когда об этом начинаешь задумываться, возникают определенные опасения. Но как здравомыслящий человек я понимаю, что любые происшествия, случившиеся с изобретателем, не способны остановить внедрение его изобретения. Даже наоборот — они могут привлечь к нему дополнительное внимание.

Я не делаю секрета из своих изобретений. К примеру, статьи о принципе работы моего двигателя опубликованы в журналах «Техника — молодежи», «Рационализатор и изобретатель», в ВАКовском журнале «Двигатель». К тому же я заявил о нем с самого высокого поста — кандидата на должность президента России.

— Но ведь на внедрение изобретения потребуется какое-то время. Не так ли?

— Братья Райт совершили первый полет на своем планере в 1904 году, пролетев чуть более ста метров, а уже в 1914 году у России была самая мощная эскадрилья тяжелых бомбардировщиков. То есть даже в то время хватило десяти лет, чтобы от экспериментального образца перейти к серийному производству сложного технического аппарата. А в современных условиях, если будет очевидна экономическая выгода изобретения, оно лет за пять может покорить весь мир.

Известный костромской журналист Лидия Кириленко
: «На меня Владимир Михайлов производит впечатление человека, который не чувствует опасности. Я задалась вопросом, а почему он не боится, сумасшедший что ли? За время нашего с ним знакомства я много раз называла его таковым. Например, когда он заявил, что даст людям свободу. Но ведь не может сумасшедший быть настолько успешным в своей работе, насколько успешен Михайлов. Значит, здесь что-то другое. Он не боится казаться сумасшедшим, не боится быть смешным, пытается сделать то, о чем другие говорят «Это сделать невозможно». Я бы назвала его любителем романтического риска. Но это касается его изобретений и политической деятельности. А как руководитель предприятия Михайлов не склонен к риску, он все просчитывает, принимает очень взвешенные решения. Почему же он ничего не просчитывает, когда дело касается политики или изобретательства? А может, это только со стороны кажется, что не просчитывает? Возможно, мы просто не видим или не понимаем его расчетов».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector