Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vanos проблема большая

Vanos проблема большая

у меня BMW 323I e46 1998 года. Двигатель слабо тянул и вздрагивал при свободной езде 80=90 км, диагностика показала 1- Е3 коррекция топлива ряд 2 выход за пределы допустимого диапазона. 2- 69 Vanos впускной распределительный вал, тугое вращение или заедание. 3- 15 Электромагнитный клапан Vanos впуск. и еще под клапанной крышкой маслянная копоть как пластелин, это связано с чем?? Инжекторщик говорит что это из за электронного датчика давления масла на ванусе, люди добрые помогите найти и исправить причину поломки, может кто сталкивался с подобной ситуацией?? мотористы рады заменить целый ванус или еще что нибудь, а мне студенту это непозволительно. и ябоюсь что моя машка окончательно встанет((

Добавлено: 02.01.2015 00:17 Ответить

Напиши конкретнее что беспокоит. Если тебя беспокоит заливная крышка тоесть что на ней пластилин это такое масло ты льешь. 52-е моторы любят ликви-моли на личном опыте эксперементировал лил масло bmw жрал как прорва 1 литр на 1000 км, за др.уже и не пишу.. начал лить ликви моли с молибденом 2 литра на 9000 км и мотор начал работать тише и мягче. Вопрос просто может стоять какого качества у вас в регионе завозится ликви- моли.

диогностика может много чего показать так-как ошибки будет выдавать цепочкой тоисть к примеру начинает барахлить датчик коленвала дает ошибки датчик распред-вала,лямбдозонды,расходомер воздуха. Опиши причины что тебе не нравится по яснее по роботе двигателя.

Ответ на комментарий № 2 пользователя seregin :

Конкретно меня волнует то что двигатель плохо тянет и расход топлива увеличился показывает 12.8 л на/100км, зажигание, воздухамер, итп все на диагностике было в норме, это может быть из за ваноса??

Да, как и при позднем зажигании на простейших ДВС с трамблёром ещё. Система Vanos в первую очередь гидравлическая, т.е. работающая от давления масла в ДВС, судя по твоему описанию: «. и еще под клапанной крышкой маслянная копоть как пластелин», я бы начал с промывки головки блока и системы Vanos от той самой «маслянной копоти» (в простонародии асфальт), да и блок помыл бы за одно, с маслянным насосом. Думаю эта процедура вернёт твой автомобиль «к жизни» и с расходом всё нормализуется, а так же с тягой и общей работой ДВС.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

А для промывки что надо сделать, скрывать или заливать что то??

Можно конечно и залить, но мало эффективно это, лучше вскрыть и как следует промыть изнутри, да и почистить заодно. Мотористы знают как грамотно это сделать.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

А ванус ремонтировать или менять стоит?

Вот после полной промывки застучит тогда принимай решение сам, исходя из своих финансовых возможностей.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Как проверить ванос на бмв

Привет всем фанатам, и пилотам BMW!
Не работал у меня Ванос, точнее то работал, то нет) пришлось разбираться до конца)
Ванос у нас стоит только на впуске, как он работает можно посмотреть на видео

кстати, подключал к клапану ваноса, мультиметр, и вывел в салон, было интересно в какие моменты он открывается, во первых он начинает работать когда двигатель нагреется примерно до 45 градусов, ну и открывается он в те моменты когда, нажимаешь на газ, если плавно разгоняться то он не открывается(я ради интереса так делал но это очень долго и муторно), если нажать по быстрее, соответвенно он сразу открывается.

Причины не рабочего Single Vanos может быть несколько:
1.Не работает датчик распредвала.
2.Не работает соленоид системы Single Vanos
3.Изношены тефлоновые кольца поршня Single Vanos
4.Неправильная настройка системы Single Vanos
Начнем по порядку
1. Датчик распредвала у нас он один! выявить точно его может только диагностика,

Находится он здесь

причина выхода их из строя, это осыпание изоляции внутри провода, и как следствтие закорачивание всех жил.

в моем случае у меня стоял родной с завода датчик Siemens, который развалился внутри по всей длине провода, все таки 16 лет отслужил) пытался отреставрировать, не получилось((( пришлось заказать новый датчик распредвала фирмы ERA 550210 1180руб.) пока шел новый датчик ездил я без него, машина была вялая на разгоне, на низах, тупая во всех смыслах, заводилась чуть дольше чем как обычно, расход естественно увеличился где то литров 17 у меня было вместо моих родных 12-11.

2.Соленоид или электромагнитный клапан Vanos

находится он здесь

они как правило очень редко ломаются, в моем случае он оказался целым)
Проверить его легко, подключить к разьему 12В, (на нем есть маркировка плюс минус) и он должен сработать вперед, Внимание! не перепутать полярность + / -, внутри соленоида диод, при не правильном подключении он сгорит!)
3. Изношенные кольца, просто меняются ремкомплектом, я уже рассказывал в одном из своих БЖ.

Так как Vanos был придуман, как отдельное устройство для усиления мотора, его работоспособность не влияет на работу самого автомобиля. Фактически, авто марки BMW может ездить при полностью неисправном Ваносе. Однако, в таком случае авто теряет до 40 лошадиных сил, а это при езде уже становится заметным. Именно поэтому Ванос нужно периодически проверять и, при необходимости, отдавать в ремонт или чинить самому. Благо, сейчас очень легко можно приобрести ремонтные комплекты для всех типов Vanos, а сам ремонт не представляет собой сложности для человека, знакомого с гаечным ключом и прямыми руками.

На что обратить внимание?

Первым звоночком для проверки и последующего ремонта Ванос на м54 могут стать изменения в работе автомобиля. К ним можно отнести:

  • Заметное падение мощности;
  • Посторонние звуки, раздающиеся из-под капота;
  • Повышение расхода топлива;
  • Подтекание масла из Ваноса.

Во всех этих случая причина может крыться как в повреждении резиновых колец уплотнения, так и в более серьезном дефекте механики или гидравлики. Чаще всего достаточно просто заменить кольца, которые поставляются для Ванос на м54 вместе с ремонтным комплектом, но в тяжелых случаях придется поработать руками. При возникновении царапин или затиров на цилиндрах Vanos, их необходимо будет аккуратно зачистить мелкой наждачной бумагой. Также часто выходят их строя подшипники, которые также идут в комплекте с кольцами уплотнения в ремонтном наборе.

С чего начать проверку

К сожалению, автоконцерн BMW предпочитает сам ремонтировать все модели Ваносов, принимая их на ремонт, но не производя к ним запчасти или профессиональное диагностическое оборудование. Однако за прошедшие десятилетия сами автовладельцы накопили некоторый багаж знаний о том, как проверять и чинить эти блоки. Для начала стоит воспользоваться собственными органами чувств:

  • Слух – любые посторонние звуки, шуршание, стук, лязг, говорят о том, что какие-то детали требуют замены;
  • Осязание – при работающем моторе нужно положить руку на Ванос и проверить, не ощущается ли посторонняя вибрация, которая может означать дефект в работе подшипника или поршней в цилиндрах.

Также можно воспользоваться помощью DIS или ИНП. Однако такие проверки далеко не всегда являются точными. Часто одни и те же проверки даже дают противоположные результаты, показывая то исправность Ванос, то его поломку.

Так что, подводя итоги, мы можем посоветовать автовладельцам обращаться к профессионалам. Они, при необходимости, могут провести полную разборку и проверку Vanos м54 с последующим ремонтом технических неисправностей, сэкономив Ваше время и нервы.

В этой статье мы расскажем, что такое VANOS на BMW, для чего он нужен, и какие проблемы с ним могут быть связаны. Это одно из тех неординарных технических решений, что придают баварским автомобилям такой строптивый, агрессивный характер. Почитать о ВАНОСе полезно всем автолюбителям, а уж для поклонников BMW это обязательное знание. Учитывая те неприятности, которые таит эта относительно небольшая часть двигателя.

Читать еще:  Что такое акб в двигателе

Что такое VANOS в двигателе

Как выглядит VANOS на двигателе BMW.

Это электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. Нетрудно догадаться, что ВАНОС и нужен для того, чтобы управлять газораспределительными фазами — так достигается большая эффективность работы мотора. Вот чем он полезен:

  • ощутимо уменьшается расход топлива в крейсерском (среднем) диапазоне оборотов;
  • отработанные газы становятся чище, токсичных веществ в них меньше;
  • двигатель очень стойко работает на холостых оборотах даже при низких температурах;
  • график роста мощности в зависимости от оборотов становится более плавным;
  • на средних оборотах достигается максимальный крутящий момент;
  • при высоких оборотах добавляется изрядное количество мощности.

VANOS впервые появился в середине 90-х годов на модели BMW 5 серии, и с тех пор несколько раз совершенствовался. Сейчас на всех двигателях BMW установлена система ВАНОС 4 поколения, которая отличается шестерёнчатой системой регулирования распредвалов.

Как работает VANOS

Соленоид VANOS открывается и позволяет сдвинуть вал.

Конструкция блока VANOS относительно нехитрая: есть масляные поршни, управляемые электронным блоком, которые воздействуют на газораспределительные валы и изменяют их положение в ту или другую сторону. Соответственно этим изменениям, меняются фазы газораспределения на 6° опережения или запаздывания. То есть, клапаны начинают открываться или несколько раньше, или несколько позже, нежели в изначальном положении валов.

Первые версии системы назывались Single VANOS — регулировалось положение только впускного распределительного вала, а фазы впуска изменялись дискретно, т.е. скачками. На более новых (начиная с конца 90-х годов) BMW используется уже Double VANOS. Здесь регулируются фазы и впуска, и выпуска, и регулировка происходит плавно, без рывков. Дополнительно к ВАНОСу ещё устанавливается Valvetronic — электронная система регулировки длины хода клапанов. Схема работы VANOS примерно следующая:

  1. После запуска двигателя VANOS работает в специальном режиме, чтобы уменьшить время прогрева мотора и каталитического нейтрализатора.
  2. С достижением рабочей температуры активируется стандартный режим низких оборотов — клапаны открываются с некоторой задержкой, чтобы двигатель работал стабильнее и выдавал больше мощности.
  3. По мере роста оборотов клапаны открываются всё раньше и раньше, пока на крейсерском уровне не уходят «в минус», как результат — максимум крутящего момента и ещё немного сверху. Плюс экономия топлива за счёт дожигания выхлопных газов.
  4. Дальнейшая акселерация снова увеличивает задержки, и на высоких оборотах двигателя фазы снова становятся запаздывающими, как при низких оборотах (но не совсем).

Читайте также: Что такое ГРМ в автомобиле и как она работает.

Плюсы и минусы VANOS

Что и говорить, система получилась очень удачной с точки зрения выжима из двигателя максимума потенциала, а также экономичности и экологичности его работы. Но, как это часто бывает, жирные плюсы обернулись не менее внушительными минусами. ВАНОС серьёзно снижает надёжность и долговечность двигателя. При этом решение проблем, связанных с этой системой, влетает в копеечку.

Разрушение уплотнительных колец

Слабейшее место — уплотнительные кольца масляных поршней, что регулируют положение распредвалов. Высокие температуры и агрессивная химия разрушают резиновый материал этих колец. Двигатель словно теряет силы, требуя для выдачи определённой мощности всё более высоких оборотов. И что самое неприятное — BMW не меняет эти кольца отдельно, только узел VANOS полностью. Приходится искать альтернативы и обращаться к неофициальным СТО.

Износ шайб и подшипников

И снова масляные поршни — их подшипники и шайбы изготовляются не из самого прочного металла, так что со временем блок ВАНОС начинает хуже исполнять свои обязанности. Плюс к звуку работы двигателя примешивается неприятный, резкий металлический шум. И снова BMW не предлагает никаких отдельных подшипников! Поэтому тем, кто не желает выложить за новый блок несколько десятков тысяч рублей, стоит заказать их у сторонних производителей.

Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях

При агрессивном стиле езды, загрязнениях в масле и бензине, и просто достаточно большом пробеге можно наткнуться на проблемы с деформацией металлических частей блока. На лицевой кромке масляных поршней или газораспределительных валов появляются сколы и задиры. Это приводит к просадкам мощности и крутящего момента, провалам холостого хода, изменению звука работы мотора.

Схожие негативные эффекты вызываются и отложением загрязнений на рабочих механизмах блока VANOS. Ещё вариант: нарушения целостности электропроводки — банально оборвался или отсоединился провод. К счастью, такие проблемы несложно решить даже в гаражных условиях, предварительно ознакомившись с точными инструкциями.

Читайте также: Что лучше ремень ГРМ или цепь .

Обслуживание ВАНОС

При регулярном техническом осмотре все потенциальные проблемы с блоком отлавливаются и решаются ещё на начальной стадии, так что профилактика — лучшее средство сохранения денег в кошельке. Игнорировать вышеперечисленные симптомы — себе дороже. Ведь VANOS вплотную взаимодействует с двигателем, и неисправности блока цепной реакцией влекут за собой неисправности мотора.

Своевременная прочистка и замена расходников блока сохраняет показатели двигателя на уровне свежекупленной машины. Так что лучше относиться к этому продукту технического прогресса с должным вниманием, и не вестись на уловки BMW, меняя целый блок из-за порвавшейся резиночки.

Видео на тему




VANOS BMW (БМВ) ремкомплект

BMW VANOS система изменения фаз газораспределения — как это работает, симптомы, диагностика неисправностей и многое другое!

Если у вас есть BMW, выпущенный с 1992 года и выше, есть вероятность, что ваш автомобиль будет оснащен системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS. Время газораспределения — это одна из тех вещей, которая может определять производительность, эффективность и общую мощность вашего двигателя. Сегодня мы поговорим о системе VANOS, о том, как она работает, как распознавать проблемы и многое другое.

Несмотря на то, что устройство VANOS является относительно простым устройством, оно является потенциальной точкой отказа в автомобилях с большим пробегом. Знание того, как это работает и как распознать симптомы сбоя, необходимо, если вы хотите, чтобы ваш БМВ находился в идеальном состоянии.

Что такое переменное время газораспределения и почему оно имеет значение?

В старые времена двигатели были аналоговыми, простыми и жесткими. Хотя многие из нас все еще испытывают ностальгию по тем временам, мы также признаем, что «простой и жесткий» не обязательно означает лучше. В былые времена двигатели были простыми — коленчатый вал приводил в действие цепь привода ГРМ, которая приводила в движение шестерни, которые в конечном итоге поворачивали распределительные валы. Другими словами, ваш выбор распределительных валов будет определять ваше время газораспределения и, наконец, тип вашей производительности.

На бумаге это звучит великолепно. Тем не менее, было мало или вообще нет выбора в наборе времени газораспределения. Вы можете выбирать между низким крутящим моментом и высокой скоростью вращения. Редко были варианты, которые предлагали бы оба.

Вы когда-нибудь останавливались на старинном мощном автомобиле на красном свете и замечали, что он на холостом ходу настолько груб, что может в любой момент заглохнуть? Причиной такого грубого холостого хода часто являются кулачковый механизм, который приводит к небольшому перекрытию фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, чтобы получить лучшую производительность в верхней части диапазона оборотов.

Найти современное решение, которое работает

Но как обеспечить оптимальную производительность как в нижней, так и в верхней части диапазона оборотов? Единственный ответ — переменная синхронизация клапана. Разные бренды используют разные системы. У BMW есть VANOS, у Honda — V-TEC и т. Д. Идея остается прежней. Постепенное регулирование фаз газораспределения по мере того, как двигатель проходит через диапазон оборотов, позволяет повысить производительность, эффективность и расход топлива. VVT — одна из технологий, которая значительно улучшила экономию топлива в современных автомобилях.

Читать еще:  Шипящий звук при запуске двигателя

BMW VANOS — масло, соленоиды, винтовые зубчатые колеса и немецкая космическая магия

Первое, что вам нужно знать, это то, что шестерня распределительного вала и сам распределительный вал полностью независимы. Когда ваш двигатель набирает обороты то через диапазон оборотов, активируется электромагнитный клапан, который проталкивает масло через систему, что в конечном итоге приводит в действие винтовое зубчатое колесо VANOS. Шестерня медленно перемещается в паз между шестерней распределительного вала и самим кулачком. Поскольку у него есть шлицы как внутри, так и снаружи, зубчатое колесо VANOS физически соединяет зубчатое колесо и сам кулачок.

Причина, по которой эти шлицы имеют изгиб, заключается в том, чтобы обеспечить прогрессивную регулировку фаз газораспределения. Далее шестерня входит в паз между кулачком и шестерней распределительного вала. Более угловая регулировка воздействует на распределительный вал. Мы говорим максимум о нескольких градусах, но этого достаточно, чтобы выполнить работу.

Эта угловая регулировка контролирует перекрытие между впускным и выпускным клапанами.

Как работает VANOS?

Теперь, когда мы знаем, что такое VANOS и как он физически регулирует положение распределительного вала, давайте выясним, как он работает, когда ваш двигатель движется в диапазоне оборотов.

На холостом ходу редуктор VANOS полностью втягивается и не влияет на фазу газораспределения. Когда вы нажимаете на педаль газа и начинаете двигаться через диапазон оборотов, соленоид активируется, выталкивая масло через систему. При повышении давления масла шестерня VANOS начинает вставляться между кулачковой шестерней и кулачком. В результате вы получаете и перекрываете положение впускного и выпускного клапанов, что обеспечивает рециркуляцию отработавших газов — операция, которая улучшает выбросы на крейсерских скоростях.

Как только двигатель движется в диапазоне более высоких оборотов, редуктор VANOS медленно втягивается. Благодаря этому перекрытие между впускным и выпускным клапанами уменьшается, что обеспечивает максимальную мощность.

А теперь представьте, сколько раз соленоид толкает это зубчатое колесо в распредвал во время средней передачи?

Открывается соленоид VANOS, позволяя чашке косозубой шестерни выдвигаться вперед и изменять ориентацию кулачка относительно шестерни на несколько градусов.

Распознавание проблем VANOS

Хотя системы VANOS в конечном итоге просты, они со временем подвержены износу. Тот факт, что эти соленоиды работают изо дня в день, означает, что вся система имеет ограниченный срок службы. Фактически, вы, вероятно, смотрите на замену уплотнений VANOS — прокладки ваноса на расстоянии около 50 000 миль (80467,2 км), в то время как всю систему необходимо обслуживать или, возможно, даже заменить вскоре после этого.

Поскольку эти системы гарантированно будут работать в определенный момент, стоит знать, когда их заменить.

Есть несколько симптомов:

  • вялая производительность
  • недостаток мощности до 3000 об / мин.

Самый первый симптом, который многие замечают, — это недостаток мощности в диапазоне низких оборотов. Вы заметите, что низкий крутящий момент вашего автомобиля пропал, когда двигатель изо всех сил пытается разогнаться. Стоит отметить, что потеря мощности происходит постепенно. Когда соленоиды начинают выходить из строя, они делают это в течение длительного периода времени, поэтому его трудно заметить сначала.

Проблемы на холостом ходу.

Другим показательным признаком умирающего VANOS является грубое бездействие. Ваш двигатель будет часто испытывать периодические падения оборотов и, как правило, возникают проблемы с устойчивым холостым ходом. Если все обычные причины грубого простоя не дают улучшения, есть вероятность, что вы смотрите на замену системы VANOS. Проблемы холодного старта и повышенное потребление топлива — это довольно очевидно. Когда ваши соленоиды VANOS начинают выходить из строя, вы будете испытывать повышенный расход топлива, поскольку впускные клапаны выходят из строя. Сжигание большего количества топлива — единственный красный флаг, который большинство людей сначала замечает. На двигателе, может загореться предупреждающий сигнал о проблеме с мотором, проверьте различные неисправности двигателя – и последнее, но не менее важное: вы, вероятно, получите пресловутую лампу проверки двигателя, которая покажет все виды кодов неисправностей, связанных с VANOS, когда вы подключите автомобиль к диагностике.

Неисправная система VANOS m54, n52, m52tu, m62tu может существенно изменить работу вашего автомобиля, и починка ее — это одна из тех вещей, на которую вы не хотите откладывать. Поэтому для ремонта этой системы у нас можно купить качественный ремкомплект VANOS — прокладки ваноса по довольно доступной цене.

Ванус! Что это за Зверь и счем его едят?

#1

  • Свой человек
  • 706 сообщений
    • Наверх

    #2

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #3

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    • Наверх

    #4

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Это как двойной Стромберг.

    Сообщение отредактировал UncleFat: 13.08.2007, 12:18:11

    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
  • Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    • Наверх

    #6

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Можно по-подробнее?

    • Наверх

    #7

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #8

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Это как двойной Стромберг.

    «Это как двойной Стромберг. » — это то ваще что.

    Вы дяденька всё загадками чудите. сделайте скидку на мой интелект!

    • Наверх

    #9

  • Свой человек
  • 706 сообщений
    • Наверх

    #10

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Ну теперь все ясно. Надо было сразу написать, что дохнут они от плохого масла, ходят по 200 тысяч, а после этого нужно просто поменять некоторые его детали, баксов на сто.

    • Наверх

    #11

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • «Это как двойной Стромберг. » — это то ваще что.

    Вы дяденька всё загадками чудите. сделайте скидку на мой интелект!

    • Наверх

    #12

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Дык поиском в нете можно поправить недостаток информации.

    Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    Стромберг — это такой карбюратор был. С горизонтальным потоком. Жиклеры с изменяемым сечением отверстий, причем не цилиндрические, а типа спиралевидная прорезь, перекрываемая корпусом карбюратора. В зависимости от педали газа, жиклер двигался вверх или вниз, изменяя площадь сечения распылительного отверстия.
    В одну модель БМВ их поставили два. И их надо было регулировать синхронно. Или потом синхронизировать. Забава покруче ваноса.

    Читать еще:  Starline a61 дистанционный запуск двигателя

    ЗА ИНФОРМАЦИЮ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. вот даже желание появилось «начитаться» про это и куда нибудь к деду в слесарную мастерскую. похимичить. )
    [/quote]

    • Наверх

    #13

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая — ненадежная

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    ну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может. Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728. Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя. 200000 лошадок на 1500 тонн. Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?
    Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.

    А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит — брать. Не хватит — искать иное.

    • Наверх

    #14

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #15

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая — ненадежная

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    ну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может. Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728. Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя. 200000 лошадок на 1500 тонн. Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?
    Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.

    А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит — брать. Не хватит — искать иное.

    Специально написал. так и знал что заметите. )))) (килограмы и вес) (думал правду ещё и про вес скажете, что не соответствует)

    Ходовка наверное у нее ниче так. Если конечно случайно в какую-нибудь лужу, типа Иссык-куля не заехать, или на скорости на пик президента не налететь.

    Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

    • Am 18 Sep 2015 veröffentlicht
    • Ванос Бмв.Принцип работы ваноса.Снял видео по работе ваноса,рассказал все доступным,простым языком,чтобы было понятно каждому.Не использовал никаких терминов.Видео сделано для тех,кто не понимает вообще что такое Ванос.
      bmw-remont.su
      я в вк id281858948
      мы на Драйв2 www.drive2.ru/r/bmw/671512/
      сайт объявлений по Бмв www.mybmw.su

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?93528

    KOMMENTARE • 183

    Ты большой молодец, честно не знал до этого видео что да как. С меня подписка, и пусть твой vanos работает всегда

    Добрых времени всем подскажите пожалуйста мне мотор м50б20 2л. 150лс до 5000 набирает очень плохо обороты ездеть не в конфорт причина ванос может?

    Очень круто и понятно, спасибо. Желаю здоровья и успехов!!

    Доброго времени суток! А можно как то отремонтировать ванос на м 50, 2 куба?

    Спасибо,без понту всё придельно просто и понятно.

    Много нового узнал. Спасибо. Молодец

    Полезное видео, спасибо!

    С меня подписка братан

    Хороший информация спасиба,, салам из кыргызстана

    Спосибо я все понел

    Ну, ванос для того и сделан, чтобы полку момента на низах поднять. По сути — оптимизация продувки, ток на двойном ваносе — не 2, а 3 режима, там валы независимо друг от друга поворачиваются.

    Есть проблема, ванос работает только в плюс, и на левых картинках все с трчностью наоборот, клапан при срабатывании ваноса открывается раньше уменьшая фазу, и зазор не меньше а больше.

    Подскажите. Недавно смотрел БМВ 3 серии Е 46 с 2 литровым ДВС 150 лс с взносом, хозяин сказал что если поменять ванос на от БМВ Х5 и прошить то мощность двигателя повысится до 230 лс. Это правда?

    КАКОГО ХУЯ ПАЦАН НА КАРТОНКЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИТЬ РАБОТУ ВАНОСА , А ВСЯКИЕ БЛЯТЬ ЗНАТОКИ С 3D МОДЕЛЯМИ НЕСУТ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ , СПАСИБО ЧЕЛ ИЗ 2020 года)))))))

    Почему пропадает мощность в пределах от 2000 до 3000 оборотов, после 3000 едет отлично. Сам блок ванос менял в его работе уверен на 100%. Неужели приходит конец дпрв мозги сименс. Подскажите кто знает.

    спасибо за разняснение но к счастью я продал бмв и больше в это говно не наступлю

    Сколько литров масла в двигателе М30в35, и сколько литров охлаждающей жидкости в данном моторе. Очень хочется пообщаться с тобой по тематике BMW. Как с тобой связаться, у меня много вопросов по BMW 735 е 32. Я твой подписчик.

    Если бы меньше пи. жа про то как его просили! Блохеры не кто вас не о чем не просит

    При каком давлении работает ванос?

    По моему в точности то что он объясняет понимает только он! Вмт на выпуске или выпуске?

    Я нихера не понел!

    Так я не понял а когда у нас оба клапана открыты? На такте впуск впускной открывается, а выпускной закрыт. То есть никакой утечки смеси не должно быть

    Такой вопрос бмв х5 70. Стоят два электромагнитных клапана рядом. Я так понял верхний это впускной нижний на выпуск. Ошибка на выпускной клапан.

    спасибо,все четко без соплей. красавчик.

    И че что часть рабочей смеси оказывается во впуске? Она потом испаряется чтоли? Или всетаки на следующем впуске снова окажется в цилиндрах?

    Ванос это хорошо, особенно когда их две

    Правильно сказал только то что на хх выставляется минимальное перекрытие для того чтобы выхлопные газы не попадали во впуск для устойчивого хх
    На средних оборотах 1500-4000 об/мин происходит опережение открытия впускного клапана для эффекта вытяжки ( скорость и масса выхлопных газов позволяет продувать камеру сгорания)
    На высоких оборотах открытие впускного клапана запаздывает так как скорость потока уже очень высока и имеет смысл закрыть впускной клапан позже для эффекта лучшего наполнения за счет скорости потока.

    клапана не сильнее открываются, а раньше или позже. Понятно, что он именно это имел ввиду, но мало ли кто не понял

    Что-то не то пальто, ты ванос с вальвотроником перепутал.

    Как обслуживать ванос на бмв 1 серии 1 6 л

    Здравствуйте а на двух ванусах линейкой можно выставить. Или надо инструмент.

    Всё давно понятно ванум это полног гавнище, ещё один дополнительный геморой для бмвистов, купил бмв с ванусом жди когда ему прийдет анус и он не заставит долго ждать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector