Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тсс двигателя

Что такое тсс двигателя

Почему мне стоит приобрести товар именно в «МИР ТСС»?

Для нас не составит труда ответить на этот вопрос, ведь мы:

  • являемся официальным дилером ТСС и получаем товар напрямую от производителя;
  • продаём весь модельный ряд торговой марки ТСС по розничным ценам без наценки;
  • осуществляем доставку оборудования по всей территории Российской Федерации;
  • выполняем монтаж (подключение) и пуско-наладку оборудования на объекте заказчика;
  • оказываем профессиональные технические консультации нашим клиентам;
  • проектируем системы резервного энергобеспечения и составляем подробную смету работ на объекте заказчика;
  • диагностируем неисправности оборудования и сами отправляем его на ремонт в наш сервсиный центр*;
  • предоставляем Вам дополнительную гарантию (+ 1 год) на оборудование при покупке сертификата дополнительного обслуживания;
  • сдаём электростанции любой мощности в аренду на длительный срок и предоставляем механиков для их обслуживания;
  • занимаемся доставкой топлива для арендуемых электростанций по очень выгодным ценам;
  • осуществляем техническое обслуживание (ТО) всего продаваемого оборудования;
  • устанавливаем системы автоматизации для любых электростанций (мы используем ТОЛЬКО рекомендованные производителем блоки, щиты и панели АВР);
  • выезжаем на объект заказчика для оказания профессиональной технической консультации на месте, а также шеф-монтажа.

Мы никогда не бросаем наших клиентов один на один с возникающими проблемами в процессе эксплуатации и обслуживания оборудования и всегда готовы прийти к Вам на помощь. Наши специалисты хорошо знают всё оборудование, которое продают, так как мы занимаемся этим уже более 7 лет. Мы можем консультровать наших клиентов как дистанционно (по телефону и через Интернет), так и лично (в офисе, магазине или на объекте).

Звоните или приезжайте к нам — и мы всегда подберём для Вас оптимальный по надёжности, цене и характеристикам вариант оборудования!

* только при условии, что товар куплен у нас.

На нашем сайте появились новые модели портативных бензиновых генераторов и дизельных электростанций ТСС в диапазоне мощностей от 1 кВт до 10 кВт. В преддверии начала дачного сезона действуют выгодные скидки на покупку.

Мы заморозили цены для наших покупателей и предлагаем панельные блок-контейнеры ТСС по старым ценам! Блок-контейнеры применяются для различных нужд, в том числе для размещения генераторного и компрессорного оборудования. Спешите приобрести промышленные контейнеры на нашем сайте до поднятия цены.

Представляем Вашему вниманию новые бензиновые генераторы ТСС серий SGG 7000 и SGG 7500. Различные модификации моделей оснащаются ручным или электро запуском, колёсами, цифровыми дисплеями для индикации основных параметров работы. Доступны однофазные и трёхфазные варианты БГУ.

На нашем сайте появились новые промышленные дизельные генераторы серии ТСС / Проф в диапазоне мощностей от 36 кВт и выше. Электростанции предназначены для автономного электроснабжения предприятий, строительных площадок и социальных объектов.

В раздел сварочные аппараты добавлен новые модели оборудования ТСС САИ серии ПРОФ. Улучшенный дизайн и технические характеристики оборудования будут по достоинству оценены каждым профессиональным сварщиком. Рекомендуем обратить внимание на модели инверторов ТСС САИ-200ПРОФ и ТСС САИ-400ПРОФ.

Что такое TSS и как его использовать

Одна из самых полезных и одновременно неоднозначных метрик в тренировочных планах

Почти все, кто крутят педали и готовятся к гонкам по триатлону или вело, используют тренировочные сервисы – trainingpeaks, trainerroad, strava и другие. Там везде используется метрика TSS – Training Stress Score, уровень тренировочного стресса. Давайте разберемся, что это такое и как эффективнее всего эту метрику использовать.

– TSS использует время и интенсивность для количественной оценки относительной нагрузки на тренировке.

– TSS наиболее эффективна как способ отслеживания долгосрочных тенденций

– Сравнение тренировок по TSS может вводить в заблуждение, поскольку тип расчета и структура тренировки не учитываются

– Ни один показатель не является самоцелью. Высокий TSS не обязательно означает хорошую спортивную форму

Общее непонимание

Рассказывает Шон Харли, один из авторов блога TrainerRoad: “Когда я только начинал тренироваться с мощемером, я какое-то время готовился по собственной программе, без тренера. После каждой тренировки я изучал данные, чтобы добраться до сути. В основном я разочаровывался с цифре и самой системе оценки тренировки и нагрузки, и лишь TSS была более или менее внятной метрикой.

Однажды я заметил, что легкая 4-часовая поездка привела к тому же TSS, что и намного более короткая и более интенсивная тренировка с предыдущей недели. Эти две поездки не оставляли ощущались абсолютно по-разному, и казалось очевидным, что они не оказывают одинакового влияния на мое тело. Я думал, что обнаружил недостаток в циклическом анализе данных, но на самом деле я обнаружил недостаток в своем мышлении. Как и многие другие велосипедисты, я думал, что все TSS были равны, и что это число было универсальным способом сравнить одну тренировку с другой. Я ошибался”.

Так что же такое TSS, и как ее использовать?

Если коротко, то TSS описывает какой тренировочный стресс получило тело в результате нагрузки. TSS рассчитывается исходя из интенсивности и продолжительности тренировки. Большинство людей используют программное обеспечение, чтобы найти TSS своего заезда, но вот конкретная формула:

TSS = (количество секунд тренировки x нормализованная мощность x коэффициент интенсивности) / (FTP x 3600) x 100

Читать еще:  Что такое опазитный двигатель

Эта формула означает, что езда в течение часа на вашем FTP приводит к 100 TSS. Это также означает, что короткая интенсивная тренировка теоретически может привести к тому же TSS, что и длительная легкая поездка, поскольку время и интенсивность одинаково учитываются в уравнении. Почти каждый тренировочный сервис выводит TSS в качестве из основных метрик после тренировки вместе с другими. Это используется для построения планов тренировок с учетом того, каждая следующая неделя в блоке будет содержать более высокий общий TSS, чем на предыдущей неделе.

График тренировочного стресса TrainerRoad, отображающий недельный TSS

Например, TrainerRoad показывает еженедельный TSS с 6-недельным средним значением для визуализации общей тренировочной нагрузки. В обоих случаях TSS используется в качестве удобного маркера, но это только один вид данных, который необходимо учитывать. Чтобы быть полезным, показатель тренировочного стресса должен рассматриваться в контексте других показателей, таких как коэффициент интенсивности (IF), длительность интервала и время, проведенное в разных зонах мощности, пульс. Все эти переменные должны учитываться при разработке тренировочных планов и отображаться в анализе тренировок для каждой поездки.

Чем хорош TSS, как метрика

TSS наиболее эффективен в качестве инструмента для отслеживания тренировочной нагрузки в долгосрочной перспективе. Сравнение общего недельного TSS – полезный способ контролировать скорость “разгона” и убедиться, что вы не делаете слишком много и слишком быстро. В качестве способа сравнения отдельных тренировок важно помнить, что расчет TSS одинаково взвешивает продолжительность и интенсивность и может тем самым вводить в заблуждение.

Может показаться, что подобное значение TSS приравнивает стресс двух совершенно разных усилий, но это не точный способ количественной оценки того, как ваше тело реагирует на тренировки. По этой причине TSS лучше всего использовать для прямого сравнения только для тренировок, в которых используются аналогичные энергетические системы – например, Sweet Spot и пороговые тренировки. Однако, как мы рассмотрим далее, даже сравнение подобных заездов по показателю TSS может быть сомнительным.

Как TSS может вводить в заблуждение

По определению, TSS является приближением и упрощением, но проблемы возникают, когда гонщики рассматривают его как главное мерило без учета других факторов. Например, рассмотрим две тренировки в рамках Sweet Spot-плана. Тренировка с двумя 20-минутными интервалами может привести к тому же TSS, что и тренировка с одним 40-минутным интервалом, но любой, кто когда-либо крутил sweet spot, знает, что становится значительно сложнее, когда интервал удлиняется. В этом случае расчет времени и интенсивности TSS не дает полной картины, так как игнорирует контекст, в котором генерируется это время и интенсивность.

Подобная ситуация может возникнуть во время жесткого тренировочного блока или в течение короткого периода, например, во время тренировочного сбора. Первая тренировка на сборе будет почти всегда ощущаться легче, чем те, которые последуют за ней – из-за общей усталости, которая накапливается со временем, даже если эти тренировки идентичны. Номинальная тренировочная нагрузка этих поездок также будет такой же, но физическая “плата” и необходимое восстановление не будут такими же.

Наконец, TSS от поездок с частыми повторными ускорениями часто кажется ниже, чем ожидалось. Многие атлеты испытывают это в групповых велогонках, где рваный ритм и обилие адреналиновых ускорений часто занижают/облегчают ощущения от нагрузки. Тем не менее, общее время, проведенное на большой мощности в гонке, обычно довольно невелико, и расчет TSS не учитывает это. Низкий TSS в гонке может быть обманчив, а боль и адская усталость в ногах – нет.

TSS в контексте

Несмотря на то, что TSS является отличным способом помочь измерять прогресс в тренировочном плане, он никогда не должен быть единственным ориентиром, с помощью которого разрабатываются тренировки и план. TSS помогает выразить тренировочную прогрессию, но далека от отображения полной картины. И TSS ни в коем случае не цель, это просто количественная оценка затраченных сил.

Спортсмены часто спрашивают, почему их показатель тренировочного стресса не всегда увеличивается от недели к неделе в планах или почему он уменьшается между блоками. Эти вопросы отражают неправильное понимание того, что представляет собой TSS, и упрощенное представление о том, как работают принципы тренировок. После увеличения FTP ваш TSS может на самом деле иметь тенденцию к снижению, так как тренировки становятся сложнее при более высоких уровнях мощности. В этом случае снижение TSS не указывает на фактическое снижение тренировочного стресса, а является лишь численным отражением того, как рассчитывается TSS, и демонстрацией его ограничений при отображении прогресса.

Как показано ранее на примере длительности интервала (2х20 vs 1х40), структура тренировки влияет на восприятие нагрузки сильнее, чем показала бы оценка стресса на тренировке. Изменяя структуру тренировок в рамках плана, мы можем постепенно увеличивать нагрузку на организм. Во многих случаях TSS не отразит и не выразит эти различия, но на организм влияние будет все равно.

В заключение

Мы все испытываем искушение упростить наши тренировки и представляем, что одно число или бит данных являются ключом к идеальной физической форме. На самом деле тренировочный стресс и реакция организма невероятно сложны и субъективны и зависят от множества факторов. TSS – это один из инструментов для количественной оценки тренировок, но хороший план тренировок гораздо более детализирован, чем может описать одно число. Доверяйте процессу, слушайте свое тело, и пусть результаты говорят сами за себя; TSS это просто цифра, которая может помочь вам быть выше в протоколе. А может и не помочь.

Читать еще:  Что такое средние обороты двигателя

Обзор дизельных генераторов TCC

Если здания находятся довольно далеко от населенных пунктов или в местности, где регулярно случаются перебои в электросети, то следует позаботиться о наличии источника бесперебойного питания, с помощью которого можно будет включать различные устройства (бытовую технику, компьютеры и др.). На сегодняшний день с этой целью широко применяются переносные миниэлектростанции, работающие в основном на бензиновом или дизельном двигателе. На российском рынке большой популярностью пользуются дизельные генераторы ТСС – это десятки моделей, средиз которых можно подобрать вариант по доступной цене, отвечающий всем предъявленным требованиям.

Подробнее о производителе

Концерн «ТСС» является группой отечественных компаний.

Более двадцати лет он занимается производством энергетического и топливного оборудования, которое отличается высоким качеством, хорошими характеристиками и, главное, надежностью.

Оборудование данной марки представляет собой агрегаты, способные конкурировать с европейскими брендами и занимать лидерские позиции на мировом рынке. Дизельная электростанция АД-100, как и все другие модели, специально адаптирована под возможную эксплуатацию в любых погодных условиях, в процессе чего она не теряет своей работоспособности.

Отличительные особенности

К основным преимуществам бренда ТСС относятся:

  1. Широкий модельный ряд генераторов с разной мощностью (например, дизельная электростанция АД-Т-400, ТСС SDG 6000EH3 и другие);
  2. Устройства выполнены как в открытом виде, так и в специальном кожухе;
  3. Можно подобрать однофазный или трехфазный вариант;
  4. Есть модели не только с ручным пуском, но и оснащенные электростартером;
  5. Устройства имеют надежную систему охлаждения воздушного либо жидкостного типа;
  6. Универсальность;
  7. Применяются для решения различных задач;
  8. Многие устройства ТСС имеют относительно небольшие габариты, поэтому их можно брать, например, на рыбалку;
  9. Простота в обслуживании;
  10. Длительный эксплуатационный срок.

Обзор моделей

На сегодняшний день компания ТСС производит дизельные электростанции различных моделей – несколько десятков вариантов, которые отличаются друг от друга весом, размерами, мощностью и рядом других технических характеристик.

В таблице ниже рассмотрены устройства, пользующиеся достаточно большим спросом у потребителей.

п/п

Мо-дельМощ-ностьНа-деж-ность (по 5-балль-ной шка-ле)Уро-вень шума (по 5-балль-ной шка-ле)Цель исполь-зованияЦена

(кг)

Спо-соб за-пус-каРас-ход топ-ли-ваВре-мя авто-ном-ной ра-ботыВид топ-ливаЧис-ло ро-зе-токЧис-ло фазСер-висОтзывы

Компания-производитель при изготовлении дизель генератора АД-10, а также других моделей использует новейшие технологии, благодаря чему устройства получаются высокого качества с улучшенными техническими характеристиками и длительным эксплуатационным сроком.

Следует отметить, что данные устройства создаются на прочных рамах и оснащаются удобными панелями управления и дополнительными приспособлениями, поэтому они функциональны и обладают достаточной мощностью для поддержания одновременно нескольких бытовых приборов в рабочем состоянии при выключении электричества. При покупке дизель генераторов ТСС следует обращаться за помощью к проверенным дистрибьюторам, которые поставляют только оригинальное оборудование и гарантируют высокое качество товаров.

ГК ТСС:
правильный выбор
дизельной генераторной установки

Многолетний опыт позволил нашей компании выработать критерии, на которые мы рекомендуем обратить внимание тем потребителям, кто только принимает решение приобрести ДГУ и создать свою систему автономного или резервного энергоснабжения.

При выборе дизельной электростанции (ДЭС) многие руководствуются двумя-тремя параметрами: мощность станции, ее комплектация, стоимость. Однако без учета всех факторов такой «зауженный» подход может дать сбой в принятии верного решения.

С одной стороны, важен ключевой запрос (цель приобретения ДГУ и точные исходные параметры), с другой стороны, необходима проработка технического решения в деталях для достижения точной привязки технологических возможностей ДГУ к эксплуатационным потребностям заказчика. Поэтому секрет разумного выбора будущей ДГУ кроется в комплексной оценке.

К общим обязательным факторам мы относим выбор конкретного двигателя, генератора и контроллера электростанции, которые определяют экономичность, надежность и долговечность эксплуатации в предполагаемых климатических и производственных условиях. При этом особо учитывается продолжительность межрегламентного периода эксплуатации, минимальный объем обслуживания, стабильное и гарантированное выполнение стоящих перед ДГУ задач при низкой стоимости ее эксплуатации.

Одновременно требуется скрупулезное изучение всего набора факторов. Обращайте внимание на детали: опыт производителя, референции, наличие собственного проектного подразделения, какие применяются комплектующие, алгоритмы управления ДГУ, наличие сервисной поддержки. Отсутствие внимания к деталям и ошибка в выборе поставщика таят в себе риск отказа оборудования в самый неподходящий момент, что особенно критично, когда речь идет об автономном резервном энергоснабжении.

О разумном выборе дизельной электростанции расскажем на примере установок, производимых ГК ТСС на базе двигателей Baudouin серий М26 и М33.

Опираясь на многолетний практический опыт, мы объединили критерии и возможности правильного выбора ДГУ в шесть групп.

Мощность электростанции является первым исходным параметром. Заказчику важно выбирать варианты электростанций исходя из суммарной мощности всех потребителей, возможных пусковых токов и режима загрузки электростанции.

При этом нужно иметь в виду, что номинальную мощность электростанции не следует чрезмерно завышать, так как минимальная мощность ДГУ при длительной работе не должна быть ниже 25% от номинальной нагрузки – во избежание чрезмерного нагарообразования в цилиндрах и появления неисправностей двигателя.

Группа компаний ТСС производит ДГУ единичной мощностью от 5 до 2 000 кВт. При этом возможно создание электростанций с объединением нескольких ДГУ и выходом на суммарную мощность до 50 МВт.

Для начала уточним, что дизельная электростанция, предназначенная для основного электроснабжения, является самостоятельным генерирующим источником, например, в случае отсутствия централизованного энергоснабжения. Дизельная электростанция для резервного использования – это резервный источник энергоснабжения при наличии основной сети. Резервные электростанции применяются на объектах, где перебои в энергоснабжении могут привести к негативным последствиям. Такая ДГУ находится в «горячем» резерве и при отказе основной сети готова к запуску и принятию нагрузки.

При исполнении электростанции без источника бесперебойного питания (ИБП) перебой в подаче энергопитания, необходимый для запуска и принятия нагрузки на себя, составляет не более 30 сек. При оснащении электростанции ИБП перерыв в подаче энергопитания исключен.

Также при работе ДГУ неизбежно расходуются топливо и масло, что приводит к периодическим остановкам в работе для дозаправки. Поэтому в том случае, когда необходимо обеспечить длительную бесперебойную эксплуатацию электростанции (например, в течение нескольких дней), ее оснащают системами автоматической подкачки топлива и масла.

Наши ДГУ являются надежным источником основного и резервного энергоснабжения, могут оперативно принимать нагрузку и находиться в работе длительное время.

В зависимости от климатических условий, места размещения ДГУ и требований к ее мобильности специалисты ГК ТСС разработали ряд типовых исполнений электростанции:

а) Открытое исполнение (фото 2), предполагающее установку ДГУ в закрытом помещении.

б) Исполнение в погодозащитном кожухе, защищающем ДГУ от внешних осадков, и в шумозащитном кожухе, в конструкции которого заложены мероприятия по шумоглушению, что существенно снижает уровень шума при работе электростанции. Такое исполнение предназначено для установки агрегата на открытой площадке, при этом ДГУ является законченным изделием.

в) Исполнение в контейнере (в т. ч. в антивандальном варианте), оснащенном системами обогрева, основного и аварийного освещения, закрываемой приточновытяжной вентиляции, отвода выхлопных газов и системой пожаротушения. Кроме того, в этом контейнере (фото 3) устанавливается все дополнительное оборудование, необходимое заказчику.

г) Мобильное исполнение, при котором ДГУ в контейнере или в кожухе (погодозащитном или шумозащитном) установлена на прицеп или в кузов автомобиля.

Как правило, мы предлагаем разработку специального (индивидуального) проекта электростанции с учетом ее расположения, условий эксплуатации, интегрирования в системы управления и мониторинга предприятия по конкретным технологическим требованиям заказчиков.

При таком проектировании исключаются эксплуатационные риски, которые могут проявиться при применении типового исполнения ДГУ без предварительной проектной проработки.

Эти факторы достигаются как конструктивными решениями, реализованными в оборудовании, так и мероприятиями, которые выполняются при периодическом обслуживании двигателя и всей ДГУ для предупреждения возникновения сложных, а иногда и критичных неисправностей.

Благодаря этим решениям также обеспечивается повышенный ресурс ДГУ, то есть увеличивается срок работы электростанции до ее капитального ремонта.

На двигателях Baudouin серий М26 и М33 для достижения высокой надежности, ресурсности и большого интервала обслуживания применяются следующие конструктивные решения:

а) Система очистки масла (фото 4) из центробежного фильтра и блока из 3-х сменных фильтров, что обеспечивает чистоту масла и сохранение его свойств в течение продолжительного времени. Выбор применяемых масел обозначен в инструкции производителя и для длительной и беспроблемной эксплуатации важную роль играет использование именно рекомендованных горюче-смазочных материалов.

б) Предварительная прокачка маслосистемы с помощью ручного насоса (фото 5), которая обеспечивает перед запуском наличие масла во всех подшипниках кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, на зубьях газораспределительных шестерен и в подшипниках турбонаддувов. Ручной насос может использоваться также для слива масла из маслосистемы при установке трехпозиционного крана в соответствующее положение. При резервном исполнении ДГУ, предполагающем ее автоматический запуск, дополнительно к ручному насосу устанавливается электрический масляный насос, который автоматически включается перед запуском.

в) Многоступенчатая система очистки топлива (фото 6). Топливный фильтр-влагоотделитель (1-я ступень) предназначен для сепарирования воды из топлива. На нем установлен электронасос, который обеспечивает прокачку топливной системы и ее наполнение на начальной стадии запуска двигателя. Фильтр грубой очистки (2-я ступень) предназначен для предварительной очистки топлива от мехпримесей. После него топливо поступает в механический подкачивающий насос. Фильтр тонкой очистки (3-я ступень) осуществляет окончательную очистку топлива перед подачей его в ТНВД.

г) Регламентная замена расходных материалов и элементов двигателя, подверженных накоплению усталостных повреждений, старению, загрязнению или износу. Таких как приводные ремни и их натяжители, резинотехнические рукава и шланги изделий, трубки турбонаддувов и сами турбонаддувы, форсунки, термостаты. Стоимость ЗИП (как и самих работ) относительно невысока, но их отказ в ходе эксплуатации может привести к катастрофическим последствиям для двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector