Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООО ПКФ ЦГП

ООО «ПКФ «ЦГП»

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ» 3015060760

Дата регистрации

Юридический адрес

414040, Астраханская обл, город Астрахань, улица Адмиралтейская, дом 53 ЛИТЕР А
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

52.24.2 транспортная обработка прочих грузов

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)

Регистрационный номер 30-16-001690 от 20.09.2016
Дата начала обработки 28.12.2002
Цель обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных:

Среднесписочная численность

01.01.2021 – 106

-11 (117 на 01.01.2020 г.)

Средняя заработная плата

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Фонд оплаты труда (общий)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>ниже
среднемесячной заработной платы в регионе Астраханская область.

Отзывы об организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>+▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Предложения от партнёров

Aффилированность
(связанные компании)

УчреждённыеПредставительства
00
УправляемыеФилиалы
00

Связи по руководителю

Руков.УчредительИП
11

Товарные знаки

Данные не найдены.

Товарные знаки

Конкуренты (143)

В регионе Астраханская область
с ОКВЭД 52.24.2.

Об организации

ООО «ПКФ «ЦГП» ИНН 3015060760, ОГРН 1023000867724 зарегистрировано 28.12.2002 в регионе Астраханская Область по адресу: 414040, Астраханская обл, город Астрахань, улица Адмиралтейская, дом 53 ЛИТЕР А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 9 513 932,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Полянский Владимир Константинович, ИНН 301607341682. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «транспортная обработка прочих грузов». На 01.01.2021 в ООО «ПКФ «ЦГП» числится 106 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 112 918 000,00 руб., расход 116 580 000,00 руб. У ООО «ПКФ «ЦГП» зарегистрировано судебных процессов: 25 (в качестве «Ответчика»), 48 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ООО «ПКФ «ЦГП» – не указан. E-mail ООО «ПКФ «ЦГП» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒▒ . Контакты (телефон) ООО «ПКФ «ЦГП» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

7.5 Конструктивное исполнение защитного заземления накопителя тэса 10-38.

Защитное заземление накопителя ТЭСА 10-38 представляет собой медный кабель без оболочки, на концах которого имеются проушины для закрепления кабеля к корпусу электродвигателя и заземлённому элементу металлоконструкций.

7.6 Мероприятия по экологии в цгп.

В процессе технического обслуживания оборудования образуются отходы, которые собираются в специально отведённые места временного накопления и вывозятся автомобильным транспортом.

Обрезь металла образующаяся в ходе технологического процесса складируются в короба, предназначенные для сбора металлолома, которые находятся на каждом участке структурного подразделения ОАО «Северсталь»

Отходы кабельной продукции и цветного лома, образовавшиеся при проведении технического межремонтного обслуживания, ремонтных работ, хранятся до отправки на переработку в специально отведённом помещении. Начальник участка организует и направляет на переработку отходы кабельной продукции и цветного лома автомобильным транспортом в копровый цех с оформлением соответствующих документов.

Читать еще:  Что такое перепрошить двигатель

Ртутные лампы ДРЛ, ДРИ, а так же люминесцентные лампы типа ЛБ, ЛДЦ, оставлять на месте проведения работ запрещается. Неисправные ртутные лампы упаковываются в коробки и хранятся в специально отведённом помещении. Начальник участка организует и направляет на утилизацию неисправные ртутные лампы автомобильным транспортом в газовый цех, с оформлением в «Журнале первичного учёта образования и передачи ртутьсодержащих ламп»

Графическая часть отчёта.

8.1 Схема расположения технологического и электрического оборудования в ЦГП отделение №2.

УГП – участок готовой продукции

УРЗ – участок рулонной заготовки

УПП – участок подготовки производства

АПР – агрегат продольной резки

РММ – ремонтно-механическая мастерская

ТЭСА – трубоэлектросварочный агрегат

ООО «СПС» — Северсталь-Промсервис

5 — Склад ГСМ (10,5 тонн)

6 — Комната сменных мастеров

7 — Передаточная тележка

8.2 Кинематическая схема накопителя ТЭСА 10-38.

2 – Ременная передача

3 – Вал редуктора

5 – Вал редуктора

6 — Соединительная муфта

7 – Барабан накопителя

8.3 Принципиальная схема управления накопителем ТЭСА 10-38.

8.4 Схема внешних соединений электропривода накопителя ТЭСА 10-38.

8.5 Структурная схема электрослужбы участка.

КВД и ТНД

О разработке в России авиационных деталей из алюминида титана

Снизить общую массу летательного аппарата, одновременно сохранив или улучшив его эксплуатационные характеристики, — один из способов усовершенствовать любой современный пассажирский самолет. Это позволило бы, например, уменьшить расход топлива в полете или разместить в самолете дополнительное оборудование. Облегчить конструкцию летательного аппарата можно, в частности, за счет использования новых материалов, поиск которых для нужд авиастроения ведется практически непрерывно. Например, применение деталей из алюминида титана в авиационных турбореактивных двигателях позволяет существенно снизить массу силовой установки. Над разработкой таких деталей ученые из НИТУ «МИСиС», в партнерстве с которым написан этот материал, активно работают с 2010 года в рамках федеральной целевой программы.

О чем речь?

Развитие современной гражданской пассажирской авиации в значительной степени определяется экономическими факторами: самолеты должны быть недорогими, перевозить много пассажиров, расходовать мало топлива и иметь невысокую стоимость обслуживания. Так, добиться уменьшения расхода топлива позволяют турбовентиляторные двухконтурные двигатели, которые сегодня устанавливаются почти на все гражданские реактивные пассажирские и грузовые самолеты. Конечно, гражданские турбовентиляторные двигатели не могут обеспечивать быстрый набор скорости и выход, например, на сверхзвуковую скорость полета, но зато они расходуют меньше топлива и издают меньше шума, чем реактивные двигатели боевых самолетов. Фактически отцом современных двухконтурных авиационных двигателей в апреле 1941 года стал советский конструктор Архип Люлька, запатентовавший новый вид силовой установки.

Турбореактивный двухконтурный двигатель с вентилятором большого диаметра (турбовентиляторный двигатель) состоит из двух частей. Одна из них — внутренний контур. В его состав входят зона компрессоров, камера сгорания, одна или несколько турбин и сопло. В полете воздух затягивается и немного сжимается вентилятором — самым большим и самым первым винтом по ходу полета. Затем часть этого воздуха поступает в компрессор и сжимается еще сильнее, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом. После сгорания горючего раскаленные газы вырываются из камеры сгорания и вращают турбину. Последняя представляет собой жаропрочный воздушный винт, жестко посаженный на вал. Этим валом турбина напрямую или через редуктор связана с компрессорами и вентилятором на входе двигателя. После турбины газовый поток попадает в сопло и истекает из него, формируя часть тяги двигателя.

Вторая часть двигателя — внешний контур — зачастую представляет собой направляющий аппарат, воздуховод и, в некоторых случаях, собственное кольцевое сопло. Во время полета часть немного сжатого вентилятором воздуха, не попавшая во внутренний контур, попадает в направляющий аппарат, где тормозится. Из-за торможения давление в воздушном потоке повышается. Затем сжатый воздух поступает в воздуховод, а затем — в сопло и формирует остаток тяги. В современных турбовентиляторных двигателях гражданских самолетов основная часть тяги, вопреки мнению далеких от авиации людей, формируется не внутренним контуром, а вентилятором и внешним контуром — на их долю в общей тяге силовой установки может приходиться до 80 и более процентов. В отличие от турбореактивных двигателей боевых самолетов, где бо́льшую часть тяги создает как раз внутренний контур.

Вентилятор, компрессор, турбина в авиационном двигателе представляют собой воздушные винты с лопатками особой формы, которые позволяют сжимать поступающий воздух или преобразовывать линейное движение воздушного потока во вращательное. Часть этих элементов работает в зоне очень высоких температур. Например, температура в зоне турбины может достигать 1,8 тысячи Кельвинов. По этой причине та же турбина должна изготавливаться из жаропрочных, но в то же время легких сплавов. В современных двигателях лопатки компрессора и турбины выполняются из никелевых сплавов, причем существующие технологии литья позволяют создавать такие элементы полыми с сохранением общих показателей прочности и температурной устойчивости. Это позволяет снизить массу деталей из никелевых сплавов. Однако в современных авиационных двигателях все чаще применяется и новый материал — алюминид титана.

Читать еще:  Шаговый двигатель для чпу обороты

1. Схема работы турбовентиляторного двигателя. 1 — сопло, 2 — вентилятор, 3 — компрессор низкого давления, 4 — компрессор высокого давления, 5 — камера сгорания, 6 — турбина высокого давления, 7 — турбина низкого давления, 8 — сопло газогенератора, 9 — сопло внешнего контура

При этом изготовление графитовых форм для литья требует меньшего количества шагов и в целом позволяет упростить и ускорить производство. В частности, такие формы изготавливаются из графита на станках с числовым программным управлением — это повышает скорость и точность изготовления. При этом разработанная конструкция форм для отливки лопаток компрессора высокого давления и турбины низкого давления позволяет одновременно отливать несколько десятков деталей, причем масштабы одновременного литья можно увеличить.

И какая там наука?

В рамках первого этапа работ необходимо было разработать технологию серийного литья деталей из алюминида титана по выплавляемым моделям. Эта технология предполагает изготовление так называемой мастер-модели, которая используется для производства формы для литья. Затем эта модель просто выплавляется из формы по мере ее прокаливания. В случае со сплавом TNM-B1 использовались традиционные химически нейтральные водорастворимые огнеупорные смеси. Хитрость заключалась в том, чтобы конечная литейная форма при остывании отливки предсказуемо разрушалась в нужных местах. Ученым из НИТУ «МИСиС» удалось, в том числе и с помощью компьютерного моделирования, разработать такие формы и подобрать такие материалы для форм, которые допускали свободную усадку отливок из алюминида титана — у различных выступающих элементов, например у полок в основании лопаток, части формы просто ломались при усадке отливки, предотвращая тем самым появление трещин в самой детали.

Наконец, определенную сложность представляла разработка технологии получения сплавов на основе алюминида титана. Дело в том, что даже для повторения того же сплава TNM-B1 недостаточно знать, пусть даже очень точно, его состав. Из-за высокой химической активности элементов важно было соблюсти последовательность их введения при приготовлении сплава. Нарушение этой последовательности приведет либо к получению сплава с иными, чем ожидается, свойствами, либо вообще к напрасному расходованию материалов без получения стабильного сплава. Ученым удалось разработать способ получения сплава на основе алюминида титана и подобрать такие легирующие добавки, которые позволяют получать интерметаллидный литейный сплав с повышенными технологическими характеристиками.

Кому это нужно?

В конце сентября 2017 года кабинет министров России одобрил стратегию развития экспорта гражданской продукции авиационного назначения: двигателей, бортового оборудования и приборов. Эта программа рассчитана до 2025 года. Она предполагает вхождение российской продукции на новые рынки, повышение ее узнаваемости у клиентов и формирование спроса, а также построение разветвленной системы послепродажного обслуживания и сервиса. Для повышения спроса, например, на российские двигатели они должны иметь характеристики, по меньшей мере не уступающие иностранным силовым установкам. И технологии изготовления деталей из алюминида титана могут позволить этого добиться. Не исключено, что это поможет поддерживать и конкурентный уровень цен на авиадвигатели, поскольку сплав для их деталей будет производиться в России, а не поступать из-за рубежа.

Исследования по отливке лопаток компрессора высокого давления были завершены в НИТУ «МИСиС» в 2013 году, а лопаток турбины низкого давления — в 2015-м. В 2016 году разработчики представили российские технологии получения сплава на основе алюминида титана и изготовления форм из графита. Детали авиационного двигателя, выполненные из интерметаллидного сплава, получаются в среднем в два раза легче аналогичных деталей из никелевого сплава. Даже при сохранении исходной конструкции двигателя, в котором использовались компрессор и турбина из сплава на основе никеля, применение новых лопаток из алюминида титана позволит существенно уменьшить его массу. Это, в свою очередь, приведет к улучшению сразу нескольких показателей силовой установки, включая тяговооруженность (отношение тяги двигателя к его массе) и удельный расход топлива на крейсерском режиме. В условиях растущих объемов пассажироперевозок и цен на авиационное топливо последний показатель относится к числу наиболее важных.

Серийно разработки НИТУ «МИСиС» в области получения сплавов на основе алюминида титана и литья из них различных деталей в России пока не применяются. Однако в их использовании сегодня заинтересована Объединенная двигателестроительная корпорация, разрабатывающая и выпускающая силовые установки практически для всей российской авиационной техники. Лопатки компрессора и турбины (исследователи из НИТУ «МИСиС» планируют разработать технологию изготовления и лопаток турбины высокого давления из интерметаллидных сплавов) могут быть использованы в перспективных образцах российских авиационных двигателей.

Как определить направление вращения гидронасоса, гидромотора аксиально–поршневого?

  • Компания
  • Новости
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Каталог
  • Акции

Для начала определимся, что такое насос (гидронасос, гидромашина).

Насос – гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости.

Простым языком можно сказать следующее: энергия вращения будь то от маховика или от ВОМ трактора передается через вал гидронасоса, где на линии всасывания отверстие большего диаметра, а выходное – меньшего.

В связи с этим насосы конструктивно подразделяются на правого и левого вращения. Определить их вращение можно двумя простыми способами, первый визуально (на глаз), второй по цифро–буквенному обозначению на корпусе устройства. Сущёствуют ещё несколько «кустарных» способов, как можно определить направление вращения насоса – это по манометру, и по манжете для насосов НШ (шестерённого типа), на них мы останавливаться в данной статье не будем, кому интересно можете загуглить.

Читать еще:  Двигатель adr работает как дизель

Итак, как определить вращение насоса аксиально-поршневого визуально?

  1. Берем гидронасос и кладем ее «горбом» кверху.
  2. Смотрим на насос со стороны задней крышки. (Не вала, не по стрелочкам на корпусе или бирки, так как бирку или стрелку на корпусе могли поменять или сбить. На корпусах новых моделей данных стрелочек вообще нет, там идет литье в форме прямоугольной площадки).
  3. Повторюсь, что, если данная гидромашина является насосом, у нее отверстия разного диаметра (у гидромотора одинакового). Так вот с какой стороны отверстия большего диаметра, того и вращения (см. рисунок внизу статьи).

Как определить правильное направление вращения гидромотора, гидронасоса аксиально-поршневого по обозначению на корпусе (шильдику)?

Сделать это достаточно просто, стоит взглянуть на указанные обозначения производителем вашего оборудования, допустим у вас выбито на шильдике корпуса, что это гидромотор 310.3.56.00.06 , если коротко 310-тип, 3-латунный блок цилиндров, 56-объём.

Нас инетерсуют цифры идущие сразу за 56, в нашем случае это два 00, так вот вторая цифра в этих самых 00 укзавыет на вращение мотора или насоса. Забегая немного вперёд, скажем, что моторы не имеют направление вращения, почему? читайте ниже, а сейчас приведём часть расшифровки обозначений.

Какие цифры могут быть указаны и как они расшифровываются:

– гидромотор реверсивный шлицевой по ГОСТ 6033-51 и ГОСТ 6033-80;
1 – гидромотор реверсивный шпоночный;
2 – гидромотор реверсивный вал – шестерня;
3 – насос правый шлицевой по ГОСТ 6033-51 и ГОСТ 6033-80;
4 – насос левый шлицевой по ГОСТ 6033-51 и ГОСТ 6033-80;
5 – насос правый шпоночный;
6 – насос левый шпоночный;
7 – гидромотор реверсивный шлицевой по ГОСТ 6033-80;
8 – насос правый шлицевой по ГОСТ 6033-80;
9 – насос левый шлицевой по ГОСТ 6033-80;
А – гидромотор реверсивный шлицевой 1 . 23Т 16/32DP ANSI B92.1а;
В – гидромотор реверсивный шлицевой 1 3/8,, 21Т 16/32DP ANSI B92.1а;
С – насос правый шлицевой 22х1,25х9g ГОСТ 6033-80;
D – насос левый шлицевой 22х1,25х9g ГОСТ 6033-80;
E – гидромотор реверсивный шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям);
F – гидромотор реверсивный шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям, уменьшенный диаметр);
G – насос правый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям);
H – насос правый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям, уменьшенный диаметр);
I – насос левый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям);
J – насос левый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям, уменьшенный диаметр);
K – гидромотор реверсивный шпоночный по DIN 6885 (увеличенный шпоночный вал);
L – насос правый шпоночный по DIN 6885 (увеличенный шпоночный вал);
M – насос левый шпоночный по DIN 6885 (увеличенный шпоночный вал).

Предположим мы имеем по факту после цифр 56, цифры 06, значит исходя из обозначения второй цифры 6 получается насос левый шпоночный, ничего сложного. Полное описание расшифровки всех цифровых обозначенных на шильдике корпуса вашего гидромотора или гидронасоса вы можете прочитать в нашей статье « Как расшифровать обозначения номера гидромотора и гидронасоса? »

Можно ли использовать гидромотор вместо гидронасоса и наоборот?

Если мы говорим про гидромотор – это гидравлическая машина, преобразующая энергию потока жидкости в механическую энергию вращения, направление вращения не важно, так как он реверсивный, то есть может быть как правого, так и левого вращения.

В связи с этой особенностью гидромотор можно использовать как гидронасос любого вращения. То есть, если заменить насос мотором конструктивно ничего не изменится, только будет немного шумнее и медленнее при работе.

Ставить вместо мотора, насос категорически не рекомендуется!

Что будет, если перепутать вращение гидронасоса?

Чего нельзя сказать в обратном случае при замене мотора насосом. Так как насос имеет только правое либо левое вращение, что заложено в его конструкцию. И если перепутать вращение, то насос «выплюнет» из себя масло и получится «сухой» запуск. Из школьного курса физики мы знаем, что трение не способствует благоприятному рабочему процессу и оборудование без смазки долго не протянет, если вообще запустится.

Заключение, выводы:

1. Гидромоторы имеют реверсивное вращение (туда-сюда), для них не важно направление, могут заменить гидронасос при необходимости, но при этом несколько упадёт кпд работы техники. Крайне не желательно использование вместо мотора, насоса.

2. Гидронасосы могут быть правого и левого вращения, определить это можно визуально при наличии насоса или зная расшифровку цифр кода идущих в третьем блоке после точки, номера выбитого на шильдике корпуса. Категорически не рекомендуется замена насоса правого вращения на левого и наоборот, во избежание порчи как устройства так и оборудования в целом.

3. У гидронасосов диаметр отверстий разный у гидромоторов одинаковый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector