Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство учебной установки ТМт 11/14

Устройство учебной установки ТМт 11/14

Протокол эксперимента

∆, мP, НМкр, Н∙мWp, м 3Jp, м 4φG, Н/м 2τ, Н/м 2γ, м
5∙10 -51.19∙10 -61.19∙10 -85∙10 -40.84∙10 114.2∙10 63.57∙10 -4
10∙10 -510∙10 -40.84∙10 118.4∙10 67.14∙10 -4
15∙10 -515∙10 -40.8∙10 1112.6∙10 61.07∙10 -3
21∙10 -521∙10 -40.77∙10 1116.8∙10 61.43∙10 -3
Gтеор, Н/м 2φтеорγтеор
0.77∙10 115.5∙10 -40.55∙10 -4
10.9∙10 -41.09∙10 -4
16.4∙10 -41.64∙10 -4
21.8∙10 -42.18∙10 -4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 γ∙10 4

Приложение:

l = 10см = 0.1м α = d/D

L = 50см = 0.5м α = 0.014м/0.02м = 0.7

Е = 2∙10 5 МПа α 4 = (0.7) 4 = 0.24

d = 14мм = 0.014м ν=0.28..0.3

R = 100мм =0.1м P=mg

M1=10H∙0.5м=5Н∙м Wp=3.14∙(0.02м) 3 ∙(1-0.24)/16=3.14∙8∙10 -6 м 3 ∙0.76/16=1.19∙10 -6 м 3

М3=30H∙0.5м=15Н∙м Jp=3.14∙(0.02м) 4 ∙(1-0.24)/32=3.14∙16∙10 -8 м 4 ∙0.76/32=1.19∙10 -8 м 4

φ1=5∙10 -5 м/ 0.1м=5∙10 -4 τ1= 5Н∙м/1.19∙10 -6 м 3 =4.2∙10 6 H/м 2

φ2=10∙10 -5 м/0.1м=10∙10 -4 τ2= 10Н∙м/1.19∙10 -6 м 3 =8.4∙10 6 H/м 2

φ3=15∙10 -5 м/0.1м=15∙10 -4 τ3= 15Н∙м/1.19∙10 -6 м 3 =12.6∙10 6 H/м 2

φ4=21∙10 -5 м/0.1м=21∙10 -4 τ4= 20Н∙м/1.19∙10 -6 м 3 =16.8∙10 6 H/м 2

Gтеор=2∙10 11 Па/2.6=0.77∙10 11 Н/м 2

φтеор1= Мкр1∙l/ Gтеор∙Jp= 5Н∙м∙0.1м/0.77∙10 11 Н/м 2 ∙1.19∙10 -8 м 4 =5.5∙10 -4

φтеор2= Мкр2∙l/ Gтеор∙Jp=10Н∙м0.1м/0.77∙10 11 Н/м 2 ∙1.19∙10 -8 м 4 =10.9∙10 -4

φтеор3= Мкр3∙l/ Gтеор∙Jp=15Н∙м∙0.1м/0.77∙10 11 Н/м 2 ∙1.19∙10 -8 м 4 =16.4∙10 -4

φтеор4= Мкр4∙l/ Gтеор∙Jp=20Н∙м∙0.1м/0.77∙10 11 Н/м 2 ∙1.19∙10 -8 м 4 =21.8∙10 -4

Для определения модуля сдвига при кручении и главных напряжений при кручении и совместном действии изгиба и кручения. Рассчитали осевые моменты инерции и сопротивления сечения балки. Нагрузили рычаг подвесными грузами в соответствии с полученным заданием. С помощью индикаторной головки измерили величину закручивания балки. Приобрели практические навыки по измерению модуля сдвига балки.

Назначение, ТТХ, средств преодоления минно-взрывных заграждений (УР-77, БМР-3)

СРЕДСТВА ПРЕОДОЛЕНИЯ МИННО-ВЗРЫВНЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ

Инженерно-тактическое предназначение средств преодоления МВЗ:

— проделывание проходов в минных полях (МП), установленных перед передним краем и в глубине обороны противника;

— проделывание проходов в МП, устанавливаемых дистанционно на путях движения войск и при выходе из занимаемых районов;

— сплошное разминирование участков местности;

— проделывание проходов в противодесантных заграждениях, установленных из противотанковых мин (ПТМ) на бродах, мелководье и в прибрежной полосе.

Проделывание проходов в МП, установленных перед передним краем обороны противника, является наиболее сложной и ответственной задачей. Это обусловлено тем, что преодоление МВЗ происходит под огневым воздействием противника и должно осуществляться в развернутом боевом порядке без снижения темпов наступления. Особенность проделывания проходов в МВЗ, установленных в глубине обороны противника, состоит в том, что противотанковые минные поля (ПТМП) здесь устанавливаются как заблаговременно, так и дистанционно на выявившихся направлениях наступления.

Для выхода частей и соединений из занимаемых районов требуется разведка, а при необходимости, и преодоление МП на основном и вспомогательных путях движения. Пути выхода техники разминируются личным составом подразделений родов войск или экипажами машин. При совершении частями и подразделениями родов войск марша, механические средства разминирования предполагается выделять в состав ООД. Кроме того, целесообразно иметь одно средство в колонне движущейся техники для преодоления МВЗ, установленных дистанционно.

Сплошное разминирование местности может производиться в районах расположения пунктов управления соединений и объединений, площадок подскока армейской авиации, позиций ракетных войск и войск противовоздушной обороны.

Из всего многообразия способов траления мин наибольшее практическое применение нашли механический и взрывной способы траления, реализованные в конструкциях рабочих органов механических тралов и установок разминирования.

В настоящее время для преодоления МВЗ применяются:

— колейные катково-ножевые минные тралы КМТ-5М (1966 г.) и КМТ-7 (1983 г.);

— колейные ножевые минные тралы КМТ-4 (1966 г.), КМТ-6 (1971г.), КМТ-8 (1983г.), КМТ-10 (1983г.);

— установки разминирования УР-67 (1967г.), УР-77 (1977 г.), УР-83П (1983 г.);

— бронированные машины разминирования (инженерные минные тральщики) БМР-1 (1982), БМР-2 (1985), БМР-3 (1990), БМР-3МА.

Ножевые и катковые тралы имеют:

– приспособления для траления штыревых мин;

– электромагнитную приставку ЭМТ для траления мин с электромагнитными взрывателями;

Ножевые тралы работают в грунтах І…III категорий, в зимних условиях для траления мин в снегу применяются ТУЗ (тралящие устройства зимние).

Катковые тралы имеют тралящие рабочие органы в виде тяжелых стальных катков, движущихся впереди танка и обеспечивающих необходимое силовое воздействие на мину весом катка и дополнительно присоединенных масс. При этом к каткам трала предъявляются требования высокой взрывоустойчивости и создания такого давления на грунт, при котором обеспечивается надежное траление мин.

Ножевые тралы относятся к тралам выкапывающего действия и имеют в качестве рабочих элементов жесткие, прорезающие грунт ножи и отвалы, что обеспечивает выглубление мин из грунта и отвод их в сторону от полосы траления.

Установки разминирования — это средства, предназначенные для проделывания проходов в минных полях с использованием для этого взрыва удлиненных зарядов разминирования, подающихся на минное поле реактивными двигателями. Установки разминирования подразделяются на самоходные, прицепные и переносные.

Бронированные машины разминирования (инженерные минные тральщики) представляют собой бронированную машину на танковой базе, оснащенную катковым колейным тралом. Ее днище усилено дополнительным броневым листом, что обеспечивает надежную защиту экипажа от взрыва противоднищевых мин.

Принципы траления могут быть разделены на две группы: траление приведением мин к взрыву и траление путем удаления мин с полосы движения без подрыва. Траление мин приведением к срабатыванию является наиболее известным способом. Его недостатки: невозможность скрытого траления и необходимость защиты экипажа и самого трала от действия многократно повторяющихся взрывов. Разнообразие приводов мин вынуждает исходить из того, что тралы должны вызывать силовые возмущения, аналогичные силовым возмущениям от бронетанковой техники. Первоочередное значение имеют те силовые возмущающие поля, изменения в которых могут быть использованы для создания взрывателей мин: поле давления, магнитное, вибрационное, тепловое и акустическое поле. Вибрационное возмущающее поле формируется от собственных и вынужденных колебаний узлов и деталей боевой машины. Наибольшее применение для создания приводных устройств находят поле давления и магнитное поле. Поле давления танка с катковым тралом является многоступенчатым и характеризуется величиной и продолжительностью воздействия на грунт. Эта особенность используется в нажимных двухтактных минах и минах с замедлением срабатывания, получивших наибольшее распространение в 70-е годы. Нажимные ПТМ просты по устройству, обеспечивают удобство маскировки, минимально требовательны при механической установке.

Читать еще:  Двигатель honda gx240 характеристики

Минные тралы

Учитывая возросшие требования к средствам преодоления МВЗ, в том числе из мин с неконтактными взрывателями, в 80-х годах разработаны и приняты на вооружение колейные минные тралы КМТ-7, КМТ-8 и электромагнитная приставка ЭМТ к минным тралам, обеспечивающая унификацию их применения со всеми типами средних танков и возможность траления мин с неконтактными взрывателями. Кроме того, в эти же годы был впервые разработан и принят на вооружение минный трал КМТ-10 для оснащения боевых машин пехоты (БМП).

Наибольшее распространение получили катковые тралы, имеющие тралящие рабочие органы в виде тяжелых стальных катков, движущихся по колеям впереди танка-тральщика. Необходимое силовое воздействие на мину обеспечивается либо силой тяжести катка, либо силой тяжести катка и силой тяжести дополнительно присоединенных масс. Катки трала должны обеспечивать надежное траление мин. Это достигается высокой взрывоустойчивостью элементов трала и созданием требуемого давления на грунт. Обеспечение высокой взрывоустойчивости катков трала зависит от многих факторов: марки стали, технологии изготовления и термической обработки катков, конструкции катков и др. Последние модели катков трала КМТ-7КН, например, отливаются из бронированной стали (раньше катки трала КМТ-5 изготавливались из обычного стального литья — стали 25л). При этом используется центробежное литье под давлением в стальные формы. После отливки катки подвергаются нормализации или отжигу для снятия остаточных (при литье) напряжений.

Вся история развития катковых тралов подтверждает наличие у них ряда важных достоинств и в целом правильность избранного конструкторами направления развития тралов механического действия. Главными достоинствами катковых тралов являются: сравнительно высокая надежность траления обычных противогусеничных нажимных мин с контактными взрывателями мгновенного действия (0,94-0,96); достаточная скорость траления, составляющая до 12 км/час; сравнительно высокая взрывоустойчивость (10-12 взрывов ПТМ с зарядом ВВ 6-8 кг); простота конструкции, возможность монтажа (демонтажа), аварийной отцепки; большой опыт изготовления этих конструкций.

Практика показала, что катковые тралы имеют и серьезные недостатки. Наиболее существенными из них являются:

— большая масса, что приводит к необходимости иметь специальные автомобили с грузоподъемными устройствами для перевозки и погрузки (разгрузки);

— низкая надежность траления мин с многотактными взрывателями;

— необходимость последующего уширения колейных проходов для пропуска техники.

Принцип траления мин путем их удаления с полосы движения машины в настоящее время находит широкое распространение. На этом принципе основана работа всех тралов выкапывающего действия с пассивными рабочими органами, конструктивно выполненных в виде отвала с черенковыми ножами. Черенковые ножи при встрече с миной выталкивают ее на поверхность, а отвалы отводят в сторону.

Достоинствами тралов выкапывающего действия являются:

— способность тралить все типы мин, независимо от принципа работы их регулирующих приводов, за исключением мин с неконтактными и магнитными взрывателями;

— простота конструкции и небольшая масса (450-1100 кг);

— относительно высокая скорость траления – 6-15 км/ч;

— наличие транспортного положения, обеспечивающего высокие транспортные скорости танков с тралами;

— компактность и универсальность, обусловившие их широкое применение в войсках как индивидуального средства многих боевых машин.

Опыт эксплуатации позволил выявить недостатки тралов выкапывающего действия:

— невозможность создания взрывоустойчивой конструкции;

— потребность в большой силе тяги;

— невозможность траления мин, установленных в плотные и мерзлые грунты, на болотистой местности и в мелколесье при наличии искусственных и естественных препятствий;

— невозможность быстрого поворота машины при рабочем положении трала, что снижает маневренность в бою.

Основные тактико-технические характеристики колейных минных тралов приведены в приложении.

На замену устаревших минных тралов КМТ-7 и КМТ-8 разработаны и приняты на вооружение в 2006 году инженерные минные тралы: колейный ТМТ-К и сплошной ТМТ-С. Тралы имеют катковое тралящее оборудование, электромагнитную приставку ЭМТ и устройство для траления противобортовых мин (УТПБМ). Минные тралы ТМТ-К и ТМТ-С обеспечивают траление всех типов мин, включая мины с широкой зоной действия. Эффективность тралов ТМТ-К и ТМТ-С в 1,25 раза выше, чем у тралов КМТ-7 и КМТ-8. Тралы ТМТ-К и ТМК-С — навесные. Ими оснащаются танки, бронированные машины разминирования.

Танковый минный трал ТМТ-К предназначен для проделывания колейного прохода, катковый, нажимного действия с резаками-корчевателями и устанавливаемыми на него сетевой приставкой УТМН, устройством УТПБМ и электромагнитной приставкой ЭМТ.

Танковый минный трал ТМТ-С предназначен для проделывания сплошного прохода, катковый, нажимного действия с резаками-корчевателями и устанавливаемыми на него устройством УТПБМ и электромагнитной приставкой ЭМТ.

Инженерные минные тральщики

Бронированная машина разминирования БМР – 3МА

1. Предназначена для разминирования путей движения войск при сопровождении колонн.

2. Базовая машина — танк Т-90.

3. Оснащение – КМТ-7 с ЭМТ, а также передатчик помех.

4. Противоминное усиление днища машины обеспечивает защиту экипажа и сохранение работоспособности внутреннего оборудования при взрыве противотанковых мин.

5. Ширина колеи траления, м.:

катковыми секциями трала 2х0,8

электромагнитной приставкой ЭМТ до 4

6. Скорость траления, км/ч до 12

7. Максимальная скорость движения, км/ч 50

экипаж машины 2

саперы – разведчики 3

Установки разминирования

Установка разминирования УР-77

1. Предназначена для проделывания проходов в ПТМП взрывным способом.

2. Базовая машина МТ-ЛБу

3. Размеры проделывания прохода, м:

Читать еще:  Электрическая схема двигатель авео

4. Дальность подачи заряда, м 200 — 500

5. Боекомплект, заряды 2

6. Масса установки, т 15,5

7. Время проделывания прохода, мин до 5

8. Максимальная скорость:

движение по суше, км/ч 60

Установка разминирования УРП-01

1.Предназначена для проделывания проходов в ПТМП взрывным способом.
2.Тип применяемых зарядовУЗП-72 и УЗ-67
3.Боекомплект, заряды
4.Длина заряда, м
5.Дальность подачи заряда, м: -УЗП-72200 и 500
-УЗ-67200 и 350
6.Размеры проходов в МП, м: -УЗП-726/80-90
-УЗП-676/75-80
7.Время, мин: — проделывания проходов
— перезарядки машины экипажем60…70
— перезарядки машины отделением
8.Расход топлива, л: — на 1 мото/час29,5
9.Запас хода по топливу, км
10.База прицепа, мм
11.Колея, мм
12.Скорость, км/ч: — максимальная транспортная
— средняя по грунту
— на плаву10 (с 1 зарядом)
13.Базовая машина (прицеп)ЧМЗАП-8805
14.Масса, тонн: — прицепа2,95
— комплекта заряда1,2
15.Расчет, чел
16.Габариты, мм: — длинна
— ширина
— высота

На сегодняшний день на вооружении состоят самоходные установки разминирования УР-77 и переносная УР-83П. Самоходные установки разминирования состоят из базовых машин и пускового оборудования. Боекомплект установки разминирования включает два комплекта зарядов разминирования. В качестве базовой машины применяются бронированные плавающие машины на гусеничном ходу. Базовой машиной УР-77 является многоцелевой легкобронированный транспортер с удлиненной базой – МТЛ-БУ. Машина имеет высокие показатели маневренности: скорость на шоссе – до 60 км/ч, скорость на плаву – до 5 км/ч. Установка остойчива на воде, может производить подачу заряда на плаву. В УР-77 направляющие для реактивных двигателей размещены в бронированном защитном кожухе, что повышает живучесть машины в походном положении.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Инженерный танковый минный трал ТМТ-К — фотообзор

Инженерный танковый минный трал ТМТ-К предназначен для проделывания проходов в заминированных участках местности с обеспечением траления основных типов противотанковых мин с контактными и неконтактными магнитными взрывателями, противобортовых мин с неконтактными сейсмооптичаскими взрывателями.

Инженерный танковый минный трал ТМТ-К разработан в рамках ОКР «Тротуар». Предприятие-изготовитель: ОАО «ФНПЦ «Станкомаш», г. Челябинск. Заказчик: войсковая часть 64176. Начало разработки – 2000 г., окончание разработки – 2005 г.

По результатам государственных испытаний Инженерный танковый минный трал ТМТ-К принят на снабжение приказом НИВ ВС РФ №6 от 10.01.2007 г.

Инженерный минный трал ТМТ-К был разработан взамен колейного минного трала КМТ-7. В отличие от колейного минного трала КМТ-7, инженерный минный трал ТМТ-К оборудован устройством для траления противобортовых мин УТПБМ, сетевой приставкой для траления дистанционно установленных мин, резаками-корчевателями для перерезания проводных линий, системой догрузки трала для траления мин с взрыво-тралоустойчивыми взрывателями.

Технические характеристики инженерного минного трала ТМТ-К по сравнению с КМТ-7 обеспечивают:

• траление противотанковых противогусеничных мин (две колеи по 0,83 м) с надежностью траления 100 % (КМТ-7 0,80 м – 95%);

• траление противотанковых мин с неконтактными взрывателями на расстоянии до 4 м с надежностью 100 % (КМТ– 7 – аналогично);

• траление противотанковых противобортовых мин на расстоянии до 100 м с надежностью 100 % (КМТ-7 – 95%).

Инженерный минный трал ТМТ-К может устанавливаться на танки серии Т-72, Т-80, Т-90 и бронированные машины разминирования БМР-3 и БМР-ЗМА (КМТ-7 – Т-72А, Т-72Б, БМР-3, БМР-3МА).

Скорость траления составляет до 15 км/ч (КМТ-7 – до 12 км/ч).

Эффективность ТМТ-К, по сравнению с КМТ-7, в 1,8 – 2 раза выше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Тип трала – сплошной-катковый с УТПБМ и ЭМТ

2. Тип протраливаемых мин – ПТМ (ПГ, ПД, ПБ)

3. Тип оснащаемой техники – Т-72, Т-80, Т-90, БМР-ЗМА

4. Масса трала – 6998 кг

5. Скорость траления – до 15 км/ч

6. Транспортная скорость – до 45 км/ч

7. Ширина полосы траления, м:

• катковым тралом – 2×0,83

• устройством траления противобортовых мин – до 100

• электромагнитной приставкой – 4

• сетевой приставкой – 3,6

8. Взрывоустойчивость – 4 мины (ТМ-62)

9. Время монтажа трала – до 3 ч

Разработчик – АО «ФНПЦ «Станкомаш», г. Челябинск.

Ниже представлен фотообзор инженерного танкового минного трала «ТМТ-К», установленного на танке Т-80У, показанного на II Международном военно-техническом форуме «Армия-2016», проходившем с 6 по 11 сентября в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке.

+7 (4932) 26-44-45
+7 (4932) 26-44-46

ТМТ-ТМ

  • Аппаратное обеспечение (ТМТ-ТМ)
  • Программное обеспечение (ТМТ-SW)

В настоящее время компанией «ТехноПром» предлагаются следующие модели контроллеров:

1. Контроллер ТМТ-ТМ.А04
Современный энергоэффективный контроллер «ТМТ-ТМ.А04» построен на базе процессора «STMicroelectronics» и используется для построения автономных систем телеметрии и телемеханики, для непрерывного дистанционного контроля за технологическими параметрами удаленных контролируемых пунктов, выполняет функцию сбора, обработки и предоставления информации по объекту автоматизации на верхний уровень, а также для управления удаленными исполнительными механизмами.


Рабочая температура:от -40С до +50 0 С
Относительная влажностьдо 95 % при температуре 35°С
Средний срок службы10 лет
Наработка на отказ110 000 часов
Конструктивные характеристики
Габаритные размеры200х110х60
Материал корпусаПластиковый
Вес180 гр.
Характеристики питания
Тип питанияАвтономное
Напряжение питания3,7-26 VDC
Максимальная потребляемый ток150 мA (3,7 VDC)
Минимальное энергопотребление4 мкА
Варианты питания— от комбинированной системы питания с солнечной панелью (напряжением 6-12 В)
— от АКБ Li-on c напряжением 3.7- 14,8 В
Режимы работы контроллераосновной, энергосберегающий, сверхэнергосберегающий
Технические характеристики
Оперативная память20 Кб
Каналы/стандарты связиGPRS/SMS/ NB-IoT
Диапазоны частот 3GGSM: 900/1800 МГц
Коммуникационные характеристики: разъемы и интерфейсы
· SIM1: слот для SIM–карты (по запросу Заказчика возможна установка SIM-чипа);
· SD-карта;
· USART, 1-Wire;
· Интерфейсы: 2*RS-485 (один с поддержкой транзита); 1*RS-232 (с поддержкой транзита)
· Дискретные входы – 15шт;
· Аналоговый входы – 15 шт.
· ANT MAIN: разъем SMA для 3G антенны;
· 4 релейных силовых выходов;
· 4 входа ТСП (для подключения датчиком температуры с выходным сигналом Rом)
Протоколы информационного обмена для коммуникации со следующими типами корректоров (вычислителей) расхода газа:По требованию Заказчика.
Прочие особенностиОснащен контроллером заряда, осуществляет контроль уровня напряжения на батарее, оснащен кнопкой принудительной отправки данных на «верхний» уровень.
Читать еще:  Шаговый двигатель как валкодер

2. Контроллер ТМТ-ТМ.А05

Современный энергоэффективный контроллер «ТМТ-ТМ.А05» построен на базе процессора «STMicroelectronics» и используется для построения автономных систем телеметрии и телемеханики, для непрерывного дистанционного контроля за технологическими параметрами удаленных контролируемых пунктов, выполняет функцию сбора, обработки и предоставления информации по объекту автоматизации на верхний уровень, а также для управления удаленными исполнительными механизмами.

Рабочая температура:от -40С до +50 0 С
Относительная влажностьдо 95 % при температуре 35°С
Средний срок службы10 лет
Наработка на отказ110 000 часов
Конструктивные характеристики
Габаритные размеры106х58х94
Материал корпусаПластиковый
Вес120 гр.
Характеристики питания
Тип питанияАвтономное
Напряжение питания3,6-26 VDC
Максимальная потребляемый ток100 мA (3,7 VDC)
Минимальное энергопотребление6 мкА
Варианты питания— от комбинированной системы питания с солнечной панелью (напряжением 6-12 В)
— от АКБ Li-on c напряжением 3.7- 14,8 В
-от литиевых батареек типа АА
Режимы работы контроллераосновной, энергосберегающий, сверхэнергосберегающий
Технические характеристики
Оперативная память20 Кб
Каналы/стандарты связиGPRS/SMS/ NB-IoT
Диапазоны частот 3GGSM: 900/1800 МГц
Коммуникационные характеристики: разъемы и интерфейсы
· SIM1: слот для SIM–карты (по запросу Заказчика возможна установка SIM-чипа);
· Интерфейсы: RS-485
· Дискретные входы – 3шт;
· Аналоговый входы – 8 шт.
· ANT MAIN: разъем SMA для 3G антенны;
Протоколы информационного обмена для коммуникации со следующими типами корректоров (вычислителей) расхода газа:По требованию Заказчика.
Прочие особенностиОснащен контроллером заряда, осуществляет контроль уровня напряжения на батарее, оснащен кнопкой принудительной отправки данных на «верхний» уровень.
СертификатТС №RU Д-RU.МЛ66.В.00509

3. Контроллер ТМТ-ТМ.А06

Современный энергоэффективный контроллер «ТМТ-ТМ.H02» построен на базе процессора «STMicroelectronics» и используется для построения автономных систем коммунально-бытовых приборов учета (корректор ТС220) природного газа и других энергоресурсов, выполняет функцию сбора, обработки и предоставления информации по расходу газа в информационную систему компании поставщика энергоресурсов.


Рабочая температура:от -40С до +50 0 С
Относительная влажностьдо 95 % при температуре 35°С
Средний срок службы10 лет
Наработка на отказ110 000 часов
Конструктивные характеристики
Габаритные размеры80*60*120
Материал корпусаПластиковый
Вес150
Характеристики питания
Тип питанияАвтономное
Напряжение питания1,8-5 VDC
Максимальная потребляемый ток100 мA (3,7 VDC)
Минимальное энергопотребление4 мкА
Варианты питания— от АКБ напряжением 3,7 В
— от комбинированной системы питания с солнечной панелью (напряжением 6 В)
— 2 Литиевые батарейки SAFT LS (3,6 В , 17А/ч)
Режимы работы контроллераосновной, энергосберегающий, сверхэнергосберегающий
Технические характеристики
Оперативная память20 Кб
Каналы/стандарты связиGPRS/SMS
Диапазоны частот 3GGSM: 900/1800 МГц
Коммуникационные характеристики: разъемы и интерфейсы
· SIM1: слот для SIM–карты (по запросу Заказчика возможна установка SIM-чипа);
· RS-422
· RS-232 (с помощью плат расширения);
· Дискретные входы – 2 шт;
· Аналоговый входы – 1 шт.
· ANT MAIN: разъем SMA для 3G антенны;
· Выходное питание 9 В, для питания вспомогательного оборудования
Протоколы информационного обмена для коммуникации со следующими типами корректоров (вычислителей) расхода газа:ТС220, ЕК-270
Прочие особенностиОснащен контроллером заряда, осуществляет контроль уровня напряжения на батарее, оснащен кнопкой принудительной отправки данных на «верхний» уровень

4. Контроллер ТМТ-ТМ H01G(2)

    3 каналами с возможностью работы в режимах:

    • дискретный вход,
    • дискретный выход,
    • счетчик дискретных импульсов.

    Интерфейсом RS-485

Контроллер может быть укомплектован модулями связи для работы в сетях GPRS(GSM), WI-FI или NB-IoT. Внимание! Работа в сетях NB-IoT требует предварительного согласования с оператором сети.

Питание контроллеров возможно от:

    Литиевых батарей различной емкости. В этом режиме рекомендуется максимальный интервал опроса контроллера (месяц). Системы автономного питания, включающей в себя аккумуляторную батарею различной емкости, солнечную панель и контроллер заряда. Стационарного питания напряжением 5, 6-12 В.

Корпуса для контроллеров изготавливаются с учетом задействованных каналов измерения/управления, выбранной схемы питания и, при необходимости, корпуса объекта, на котором устанавливается контроллер.

5. Контроллер ТМТ-ТМ S01

Имеет широкие возможности для длительной автономной работы от аккумулятора. Низкое энергопотребление в спящих режимах обеспечивает 1 год автономной работы при питании от внешнего аккумулятора 12В 1.2А*ч, при непрерывном измерении напряжений, температуры, контроля линий «сухой контакт», с периодическими подключениями к сотовой сети для передачи сообщений. Широкий диапазон напряжений питания 6-60В позволяет использовать контроллер с любыми типами аккумуляторов, батарей, солнечных батарей. Стандартная программа позволяет управлять контроллером при помощи SMS-команд: переключать силовые реле, измерять напряжение питания и напряжение на аналоговых входах, измерять температуру, определять GPS координаты по сотовой сети.

    4 силовых реле 250 В 16 А; 4 силовых ШИМ 43 В 5 А; 7 аналоговых входов; 18 цифровых линий; напряжение питания 5–60 VDC; ток потребления в спящем режиме 30 мкА;

6. Контроллер ТМТ-ТМ S02

Имеет широкие возможности для длительной автономной работы от аккумулятора. Низкое энергопотребление в спящих режимах обеспечивает 1 год автономной работы при питании от внешнего аккумулятора 12В 1.2А*ч, при непрерывном измерении напряжений, температуры, контроля линий «сухой контакт», с периодическими подключениями к сотовой сети для передачи сообщений. Широкий диапазон напряжений питания 5-24В позволяет использовать контроллер с любыми типами аккумуляторов, батарей, солнечных батарей. Стандартная программа позволяет управлять контроллером при помощи SMS-команд: переключать силовые реле, измерять напряжение питания и напряжение на аналоговых входах, измерять температуру, определять GPS координаты по сотовой сети.

  • 1 силовых реле 250 В 16 А;
  • 7 аналоговых входов;
  • 18 цифровых линий;
  • напряжение питания 5–24 VDC;
  • ток потребления в спящем режиме 30 мкА;
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector