Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблоков Honda GX 200- технические характеристики, инструкции, масло

Двигатель для мотоблоков Honda GX 200- технические характеристики, инструкции, масло

Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции

Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».

Особенности двигателя Honda GX 200:

1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Высокая литровая мощность

3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

6. Низкий расход топлива и масла

7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200

Модификации моторов Honda GX 200

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

Читать еще:  Шевроле авео глохнет холодный двигатель

4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Возможные неисправности двигателя

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)

Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)

Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)

Двигатель Cologne V6 OHV EFI

Cologne V6 OHV EFI – бензиновый силовой агрегат от компании Форд, который был сконструирован специально для установки на Ford Explorer 4 поколения в кузове SUV, и первого поколения в таком же кузовном исполнении. Его рабочий объем составляет 4 литра, а первоначальная мощность была равна 155 лошадиным силам, но после доработок в 2005 году она достигла 213 лошадей.

Мощность, л.с.155 — 213
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*34000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.305 (31) / 2200; 305 (31) / 2500; 344 (35) / 3700
Расход топлива, л/100 км15.7 — 18.8
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм100
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.155 (114) / 4500; 213 (157) / 5100
НагнетательНет
Ход поршня, мм84

Первым, и пожалуй самым главным преимуществом является отсутствие дополнительного нагнетателя. Многие скажут что это скорее недостаток, но на деле не совсем так. В моторе отсутствует одна проблемная деталь, которая постоянно добавляет проблем владельцам. А Cologne V6 OHV EFI обеспечивает достаточную динамику и без этого решения.

На каждом цилиндре присутствует всего по два клапана. Это означает, что в конструкции каждой головки блока цилиндров предусмотрен всего один распределительный вал. Такое решение существенно снижает затраты на ремонт автомобиля и гарантирует то, что при обрыве привода газораспределительного механизма все клапана останутся целыми.

В моторе используется распределенный впрыск топлива, что позволило сделать довольно простую конструкцию. Такой двигатель очень легко обслуживать. Система подачи топлива не требует постоянной очистки, так как силовой агрегат не требователен к качеству применяемого бензина.

При нормальной размеренной эксплуатации, характеристик Cologne V6 OHV EFI более чем достаточно для нормального функционирования. Его расход довольно большой, если сравнивать с моторами в 1.6 литра, но для своего объема подобные показатели можно считать приемлемыми для движения на таком большом автомобиле.

4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно хорошо сконструирован, поэтому как таковых, сильных проблем и недостатков его владельцы не отмечают. Изредка, в двигателе может начать что-то цокать, и это является первой причиной посещения сервиса для осмотра и замены гидравлических компенсаторов.

Также, довольно редко, но все же, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом могут столкнуться с проблемой отсутствия набора рабочей температуры двигателем. Это первый признак заклинившего термостата. Силовой агрегат может вовсе начать очень сильно греться. Но это решается заменой сломанного узла.

Порой также владельцы сталкиваются с повышенной вибрацией во время работы на всем диапазоне оборотов. Причина – сломанная подушка мотора. В конкретно этом случае, как показывает практика, из строя выходит именно правая подушка. Её нужно просто заменить и все проблемы исчезнут.

Технические характеристики

Точный рабочий объем двигателя составляет 400 кубических сантиметров. Это шестицилиндровый бензиновый мотор, который построен в конфигурации V. Диаметр цилиндра равен 100 миллиметрам, а поршень ходит там на 84 миллиметра. Дополнительный нагнетатель отсутствует и на каждый цилиндр конструкцией предусмотрено по два клапана. В моторе используется распределенный впрыск топлива.

В зависимости от поколения, максимальная мощность в 155 или 213 лошадиных сил достигается на 4.5 и 5.1 тысячах оборотов соответственно. Пиковый крутящий момент также изменился, тогда как в первой генерации он составлял 305 Нм на 2.5 тысячах оборотов, то вторая генерация может порадовать своих владельцев 344 Нм при 3700 оборотов.

Читать еще:  Вольво xc90 расход масла двигателя

Расход 95-го бензина составляет в среднем от 15.7 до 18.8 литров на каждые сто километров. Это довольно относительный показатель, так как он напрямую зависит от стиля вождения и дорожных условий.

Двигатели OHV

Устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику — Цилиндрический вал ф 20 мм. Без электростартера. — Технические характеристики: Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный,с верхним расположением клапанов (OHV); Аналог: Honda GX 200; Объем двигателя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель 6.5 л.с. бензиновый (цилиндрический.

Двигатель B&S QUANTUM 675 EX series 126T02-7340-H1 190 см3 Для газонокосилок, с инерциальным тормозом ВАЛ 25х80 Длина вала 80 мм ( от сальника 72 мм), диаметр вала 25 мм. Описание Briggs & Stratton 675 EX series 126T02-7340-H1 – это практичный и надежный в работе силово.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатели 4х тактные Briggs&Stratton 675.

Двигатели серии CR950 с горизонтальным валом лучше всего подходят для бытового использования. Этот двигатель имеет максимальный крутящий момент* 12,88 Нм и рабочий объем 208 куб. см. Характеристики: Технология двигателя — Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Briggs & Stratton СR950

Двигатель бензиновый Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., горизонтальный вал 19 мм) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель бензиновый Lifan 170F ECONOMIC (7,0.

Двигатель бензиновый Honda GX 200 SX4 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель бензиновый Honda GX 200 SX4

Двигатели серии CR750 с горизонтальным валом лучше всего подходят для бытового использования. Этот двигатель имеет максимальный крутящий момент* 10,17 Нм и рабочий объем 163 куб. см. Характеристики: Технология двигателя — Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Briggs & Stratton СR750

Тип: бензиновый, производитель совместимых моделей: LONCIN, мощность, л.с.: 7, мощность: 4.80 кВт, рабочий объем: 212 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 6 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., вал.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Стартер двигателя Briggs&Stratton VANSUARD OHV,WP3-65 5,5/6,5л.с (мотопомпы, бензогенераторы, мотокультиваторы, газонокосилки) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мир.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер двигателя Briggs&Stratton VANSUAR.

Устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику — Цилиндрический вал ф 19 мм. Без электростартера. — Технические характеристики: Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный,с верхним расположением клапанов (OHV); Аналог: Honda GX 200; Объем двигателя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель 6.5 л.с. бензиновый (цилиндрический.

Основные характеристики. Мощность двигателя 7,0 л.с. Объем двигателя 212 см3. Модель двигателя Lifan 170F-2. Диаметр вала привода 19 и 20 мм. Расположение вала Горизонтальное. Ход поршня 55 мм. Диаметр цилиндра 70 мм. Выходная мощность (максимальная) 5,1 кВт при 3600 об.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 170F 7,0 л.с.

Устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику Цилиндрический вал ф 19 мм. без электростартера. Технические характеристики: Аналог Honda GX 200 Объем двигателя 196 см3 Мощность двигателя 4,8 кВт / 6.5 л.с Максимальные обороты 3600 об/мин Диаметр выходно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Asilak SL-168F-D19 (цилиндрический.

6.5 л.с. самая популярная модель линейки бензиновых двигателей Lifan и устанавливается чаще всего на мотоблоки и мотокультиваторы. Двигатель отличается своей долговечностью, экономичностью и простотой в использовании. Благодаря чугунной гильзе цилиндра в двигателе увели.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

20.0мм, 6.5л.с., 196 куб.см.,фильтр-картридж, датчик уровня масла)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель бензиновый 4-х тактный DDE 168FB-S2.

Двигатель бензиновый 675 EXi (4.3 л.с, диаметр вала 22.2 мм, L= 80 мм) Briggs&Stratton 104M020046H5

Читать еще:  Что такое смесеобразование в двигателе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton 675.

Двигатель бензиновый Honda GX 200SX4 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель бензиновый Honda GX 200SX4

В магазине Мировые моторы вы можете купить Стартер двигателя MTD ThorX 35 OHV,3 л.с. (газонокосилка MTD395PO) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер двигателя MTD ThorX 35 OHV,3 л.с. (га.

Двигатель для культиваторов 5.5 л.с. CHAMPION G170-1VK/2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель для культиваторов Champion G170-1VK.

Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный,с верхним расположением клапанов (OHV) Аналог Honda GX 200 Объем двигателя 196 см3 Мощность двигателя 4,8 кВт / 6.5 л.с Максимальные обороты 3600 об/мин Диаметр выходного вала 20мм Длина вала 50 мм Объём масляного картера 0,6 л.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель ASILAK SL-168F-D20 (цилиндрический.

Двигатель Lifan 154F (3 л.с., вал 16, ручной стартер) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 154F (3 л.с., вал 16, ручной.

Opel OHV двигатель

  • 72 мм (2,8 дюйма)
  • 75 мм (3,0 дюйма)
  • 79 мм (3,1 дюйма)

Семейство Opel OHV (также известное как двигатель Kadett в честь его наиболее известного применения) представляет собой рядный четырехтактный двигатель с толкателем . Это был первый полностью новый двигатель, разработанный Opel в Германии после Второй мировой войны и выпущенный в 1962 году. Версии использовались до 1993 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 1.0
  • 2 1,1
  • 3 1,2
  • 4 ссылки

1.0[ редактировать ]

Первая версия двигателя была 1.0 и была установлена ​​на Kadett A, который производился с 1962 по 1965 год. Рабочий объем составлял 993 куб. См (61 куб. Дюйм) с диаметром цилиндра 72 мм × 61 мм (2,83 дюйма × 2,40 дюйма). Kadett A имел две разные версии двигателя, а именно 10N (нормальное сжатие) мощностью 29 кВт (40 л.с.) и 10S (суперсжатие) мощностью 35 кВт (48 л.с.).

Этот двигатель был снят с производства в 1965 году и был заменен на 1.1, но возрожден в 1973 году как базовый двигатель Kadett C. Он был возрожден второй раз в 1982 году для использования в Corsa A, где он производил 33 кВт (45 л.с.). Он также использовался в экспортных моделях Opel Kadett D.

  • 1962-1965 Opel Kadett A
  • 1973-1979 Opel Kadett C
  • 1979-август 1981 Opel Kadett D
  • 1982-1993 Opel Corsa A / Vauxhall Nova

1.1[ редактировать ]

В 1965 году двигатель был увеличен для использования во всех новых Kadett B. Объем двигателя составлял 1078 куб. 11N (нормальное сжатие) производится 33 кВт (45 PS) и 37 кВт (50 PS) после 1971. 11S производства 40 кВт (55 PS); в 1966 году была представлена ​​версия со специальной мощностью, 11SR мощностью 44 кВт (60 л.с.).

  • 1965-1973 Opel Kadett B
  • 1967-1970 Опель Олимпия А
  • 1968-1970 Opel GT 1100

1.2[ редактировать ]

В 1971 году второе расширение сделало 1.2 рабочим объемом 1196 куб. См (73,0 куб. Дюйма). Диаметр цилиндра был увеличен до 79 мм (3,1 дюйма), а ход поршня остался на уровне 61 мм (2,4 дюйма). Производительность 12N колебалась от 37-40 кВт (50-55 л.с.); в 12S последовательно имел 44 кВт (60 PS).

  • 1971-1973 Opel Kadett B
  • 1973-1979 Opel Kadett C
  • 1979-1984 Opel Kadett D / Chevrolet Kadett (ZA) / Vauxhall Astra Mk 1
  • 1984-1988 Opel Kadett E / Vauxhall Astra Mk 2
  • Март 1972-1975 Opel Ascona A
  • 1975-1980 Opel Ascona B / Vauxhall Cavalier Mk 1
  • 1972-1975 Опель Манта А
  • 1975-1979 Опель Манта Б
  • 1982-1993 Opel Corsa A / Vauxhall Nova (с катализатором и мощностью 33 кВт (45 л.с.))
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector