Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Что такое тд27 двигатель

Добавлено (29 Окт 2013, 19:33)
———————————————
вообщем я вернулся, с новостями за которые убивали в средние века, первый пуск утром.

старт с полпина, затем 5 секунд ровной работы далее троение с нарастающей, затем глохнет, и так 3 или 4 старта по минуте.
стоит дернуть подсос все вери вел.

не ужели подсос на столько важен в работе холодного ТД27

2 бара — нет пузырей
4 бара — нет пузырей
6 бар — появились небольшие подозрения что из под сальника вырвались 1-2 пузырика и снова тишина
8 бар — еще парочка пузырьков и снова тишина
тнвд купалось минут 10-15 и в холодной и в горячей воде, потом начал шевелить вал и прокручивать его, еще пару пузырьков и все.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя устройство

Добавлено (02 Ноя 2013, 19:18)
———————————————
и так вести с полей,
вакуумная проверка дала подсос воздуха на сальнике, причина на валу большой износ от сальника..
поменял вал, мотор 2-3 холодных старта заводился супер ровненько не дергаясь, думал ну вот и причина, сегодня старт в обед на улице +14 машинка повторила все точно также как и при первой встрече, жутчаишее троение, ощущение что просто отключен один горшок, дымища валит, подсос дернул немного не помогло, чутка газонул и сразу подрубился один цилиндр и все выровнялось.

я так понимаю проблема ожидает не в подсосе и не воздухе, с новым валом
не пузырил при 8 барах и вакуум выдержал легко 2.5 бара..

Контакт плохой внутри датчика, иногда доходит до того, что раз и заглох, помогает завести двигатель кратковременная подача 12 Вольт на датчик оборотов, но этой процедуры хватает не на долго. Вы пишите, что дали газу и все заработало как надо, вот у меня и возникла мысль, не датчик ли оборотов. Проверить же не долго. Хорошо бы посмотреть осциллографом. Рисунок должен быть ровный.

стоят 2 датчика ОЖ ,
1) на систему старта, управление работой свечей и клапан обратки
2) для системы ЕГР.

Добавлено (02 Ноя 2013, 23:15)
———————————————
а может ли это все быть по причине не качественной плунжерной пары? стоит китаиская или чего то не понятное, ставили до меня.
может она не справляется на низких оборотах тнвд? ( какое давление должно быть на ТД27?
потому как на холодную мотор работает не выше 550 об, со временем мотор прогревается и выходит на заданные 700-750 об

на счет прогрева , так он там ручной вроде или я ошибаюсь?

а в ТД27 и по моему на 4М40 применяют такую систему, я понимаю что роль ее как раз поднять давление в тнвд тем самым сделать впрыск чуть раньше, и вроде как дать мотору большую стабильность на режиме холодного старта и прогреве мотора.

я бы признал что хандрил бы мотор при -15 так, можно было бы списать что компрессия низкая и прочее, но на улице +11, тут любой тойотовский дизель запускается без свечей накала и работает намного ровнее бензинок))

полазил по сети на иркутском террано форуме, страниц 100 написано что такая проблема у каждого 3, при чем не зависимо от пробега , качества топлива и состояния авто и главное начинает трабл осенью, просто как холодает она долбит все авто с ТД27.

я перепроверил компрессию, на нее конечно можно сказать что снижение есть но мотору 350 тыс, и это закономерная картинка.. и в пару очков это не настолько критично чтобы в плюсовую погоду начать хандрить по этому поводу.
свечи проверил по коду, стоят Bosch 0 250 202 093, как раз то что прописано.. сопротивление и время работы просто прелесть, и главное 2 режима отрабатывают на ура.
форсунки по приходу были 1=80 2= 90 3=100 4=110, глянул в мануал до 120 считает норма, поставил 116, работают четко не одна не подливает не подбрызгивает, правда после настройки форсунок мотор стал работать ровно, до этого даже на прогретую его качало из стороны в сторону и так скажем даже весь прилично.

заслонка у ТДшки работает по моему только в купе с ЕГР, но когда мотор на холодную троит пробовал в ручную ее прикрывать — результат ноль
ручная помпа качает на ура, при хандре пробовал подкачать прожимается но обороты остаются такими же низкими и троение остается..

попытал хозяина что было и как началось и что делали, на одном сервисе выдвинули вариант того (что на холодную у него клапан 4 горшка залипает и он не работает,, а когда газуешь он открывается), блин я понимаю что отдает бредятиной, но даже это стал проверять, с утреца крутил мотор за колено и смотрел за зазорами и клапанами , все 8 работают в штатном режиме, и зазоры в норме и клапана работают.

ладно бы было бы понятно что тнвд сдохло , заводился бы плохо или не тянул, так ведь и заводится с касания ключа и едет мама не горюй..

Nissan TD27

The Nissan TD27 is a 2.7 L (2,663 cc, 162.5 cu·in) straight four, water-cooled naturally aspirated diesel engine from Nissan TD family. The engine was manufactured from 1985 to 2001.

The TD27 has a cast-iron cylinder block, a cast-iron cylinder head with OHV (overhead valves) design and two valves per cylinder. The camshaft is driven from the crankshaft by the timing gear. It has a 96.0 mm (3.78 in) cylinder bore and 92.0 mm (3.62 in) piston stroke. Compression ratio rating is 21.8-22.0:1.

The TD27 engine produced from 86 PS (63 kW; 85 HP) at 4,000 rpm to 90 PS (66 kW; 88.5 HP) at 4,300 rpm of maximum horsepower and from 166 N·m (16.9 kg·m, 122.3 ft·lb) at 2,200 rpm to 180 N·m (18.4 kg·m, 132.7 ft·lb) at 2,200 rpm of peak torque.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на мозг

The breakdown of the engine code is as follows:

  • TD – Engine Family
  • 27 – 2.7 Liter Displacement

General information

Engine Specifications
Engine codeTD27
LayoutStraight-4, vertical
Fuel typeDiesel
Production1985-2001
Displacement2.7 L, 2,663 cc (162.5 cu in)
Injection pumpMechanical fuel injection pump
Power addernone
Max. HorsepowerFrom 86 PS (63 kW; 85 HP) at 4,000 rpm
to 90 PS (66 kW; 88.5 HP) at 4,300 rpm
Torque outputFrom 166 N·m (16.9 kg·m, 122.3 ft·lb) at 2,200 rpm
to 180 N·m (18.4 kg·m, 132.7 ft·lb) at 2,200 rpm
Firing order1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight

Cylinder block

The Nissan TD27 motor has a cast-iron cylinder block with the five-bearings supported system. The cylinder bore is 96.0 mm (3.78 in) and the piston stroke is 92.0 mm (3.62 in). Compression ratio rating is 21.8-22.0:1.

Cylinder block
Cylinder block alloyCast iron
Compression ratio:21.8-22.0:1
Cylinder bore:96.0 mm (3.78 in)
Piston stroke:92.0 mm (3.62 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:5
Cylinder inner diameter:96.000-96.010 mm (3.7795-3.7799 in)
Piston skirt diameter95.940-95.950 mm (3.7772-3.7776 in)
Piston ring side clearance:Top0.060-0.100 mm (0.0024-0.0039 in)
Second0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Oil0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Piston ring end gap:Top0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Second0.500-0.650 mm (0.0197-0.0256 in)
Oil0.300-0.500 mm (0.0118-0.0197 in)
Piston pin outer diameter24.994-25.000 mm (0.9840-0.9843 in)
Piston pin hole diameter27.997-28.005 mm (1.1022-1.1026 in)
Crankshaft main journal diameter:70.907-70.920 mm (2.7916-2.7921 in)
Crankpin diameter:56.913-56.926 mm (2.2407-2.2412 in)
Crankshaft center distance:46.0 mm (1.81 in)

Cylinder head

The engine has OHV (overhead valves) design with two valves per cylinder (8 in total). The camshaft is driven from the crankshaft by a timing gear, the injection pump is also driven by a gear. Intake valves are 43.5 mm (1.71 in) in diameter, and the exhaust valves are 38.0 mm (1.49 in).

Cylinder head
Block head alloyCast-iron
Valve Arrangement:OHV, gear drive
Valves:8 (2 valves per cylinder)
Valve head diameter:INTAKE43.4-43.6 mm (1.7087-1.7165 in)
EXHAUST37.9-38.1 mm (1.4921-1.5000 in)
Valve length:INTAKE117.0 mm (4.6063 in)
EXHAUST117.0 mm (4.6063 in)
Valve stem diameter:INTAKE7.962-7.977 mm (0.3135-0.3141 in)
EXHAUST7.945-7.960 mm (0.3128-0.3134 in)
Valve spring free length:White: 52.04 mm (2.0488 in)
Yellow: 52.3 mm (2.0591 in)
Camshaft cam height:INTAKE41.733 mm (1.643 in)
EXHAUST41.900 mm (1.6496 in)

Maintenance data

Valve clearance (HOT)
Intake valve0.35 mm (0.0138 in)
Exhaust valve0.35 mm (0.0138 in)
Compression pressure
Standard30.0 kg/cm 2 (29.4 bar, 427 psi) / 200 rpm
Minimun25.0 kg/cm 2 (24.5 bar, 356 psi) / 200 rpm
Compression differential limit between cylinders3.0 kg/cm 2 (2.9 bar, 43 psi) / 200 rpm
Oil system
Recommended engine oilCC or CD
SAE Viscosity NumberFor cold and warm areas: 10W-30
For hot areas: 20W-40 and 20W-50
Engine oil capacityWith oil filter: 6.2 l
Without oil filter: 5.5 l

Vehicle applications

ModelYears Produced
Nissan Atlas (H40)1986-1991
Nissan Atlas (F22,F23)1986-2004
Nissan Cedric1985-1987
Nissan Terrano (D21)1986-1992
Nissan Homy (E24)1987-1997
Nissan Terrano (WD21)1986-1995
Nissan Datsun (D21)1988-1996
Nissan Datsun (D22)1997-2002

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

20 Comments

I Need order engine or fuel pump for Nissan Terrano TD2.7

I need the mileage and cost of the TD 27 Engine for a Nissan Datsun D21 1990. 4WD

Working on a Nissan 2.7L Diesel and looking for the Throttle Vacuum Valve and the Vacuum warning switch.
Can anyone direct me to the parts?

Am Edrisa Senabulya from Kampala Uganda.Am Intrested in Fuel injector diesel pump for Nissan Td27 engine.But I have failed to get proper sources of obtaining this part.I will be grateful if I can get a used one from Japan or any other.My email is edrisasenabulyaedrisa@gmail.com WhatsApp 0776276888 Kampala Uganda

can i add a teubo on same

I need order Fuel Injection pump do you have on your stock

Could you please let me know where the pick up for the rev counter is

The Rev counter pickup is just under the radiator pipes…there are two wires coming off the timing cover

Looking for Nissan 2700 diesel engine year 1988 model hardbody

I have a Nissan QD32 none Turbo. I want to add a Turbocharger, is there anything I need to change or add before putting the Turbocharger?

Hi! Why this td 27 engine is frequently overheating this is happening for many Nissan especially this kind of engine
Can I get some experience plse

The Rev counter pickup is just under the radiator pipes…there are two wires coming off the timing cover

Please, Give me price: converter assy and charge pump Nissan FD25 (TD27 Engine)

What is the standard pressure of nozzle injector for nissan TD27 engine?

I need 4×2 or 4×4 nissan manual transmission..

I have had the clutch for my Nissan td 27 pickup repaired several times. After repair it works for a few days then it develops the same mechanical problem of the clutch pedal feeling lose, sinking to the floor then gears can’t be disengaged. The lever operator on the steering column gets remains stiff you can’t work it to engage or disengage gears. Anybody out there please to offer some ideas? Thank you in advance. I live in Kenya.

replace the master cylinder on the firewall the seals have failed and bypassing fluid back into the cylinder releasing the pressure on the release bearing.

I own two London taxis and these two units both TD27 Diesel engines. I need to replace them. Who call sell me two engines in good condition? I also need one engine for a Nissan brougham the V6 in good condition too

I have a nissian atlas TD 27 2663 Could you tell me what filters it takes ie oil fuel and air I cannot read the current filters as they are in Japanese

Что такое тд27 двигатель

Новости

Установочные комплекты

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей

УАЗ-«буханка».
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector