Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит Свапать двигатель

Что значит Свапать двигатель?

Свапнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. … При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым.

Что такое Свапнутый двигатель?

SWAP двигателя … Начинающему автолюбителю трудно понять, что означает эта аббревиатура и что такое «СВАПнутый двигатель». На самом деле все просто: swap в переводе с английского – это обмен, замена. Термин употребляется в случае замены мотора на более мощный.

Что означает слово swap?

Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа/свапа: 1.

Сколько стоит вписать двигатель в птс?

Стоимость внесения изменений в ПТС на 2021 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ.

Нужно ли оформлять замену двигателя?

Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС.

Что такое свап в машине?

Двигатель можно тюнинговать, а можно просто выбросить старый и поставить новый. Если новый мотор отличается от старого, такое действие называется «свап» (от английского слова «swap» — замена). Как правило, на автомобиль устанавливается более мощный мотор, чем был прежде.

Что значит Свапнуть машину?

Свапнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. … При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым.

Что такое SWAP комплект?

Свап это означает «замена» то есть когда вы заменяете в своей авто агрегаты : мотор и коробку передач для увеличения мощностных или каких либо других характеристик. … Двигатель + коробка передач + стартер + проводка — коса двигателя + блок управления двигателя — это основной комплект но все берут в разных комплектациях.

Что такое свопы и деривативы?

Деривативы – (производные инструменты от базовых) — финансовые инструменты, цены или условия которых базируются на соответствующих параметрах других (базовых) финансовых инструментов. …

Что такое своп в торговле?

СВОП — это операция переноса позиции на следующие сутки. Она осуществляется по принятой во всем мире схеме — SWAP TOM NEXT (СВОП ТОМ НЕКСТ). Сделки на рынке Forex заключаются на условиях SPOT.

Как оформить машину с другим двигателем 2020?

Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2020 году, если уже произведены изменения конструкции:

  1. заявление;
  2. паспорт;
  3. заключение предварительной технической экспертизы;
  4. ПТС (если он не электронный) и СТС;
  5. протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;

Нужно ли вписывать двигатель в птс?

В модели двигателя мерседес 6 символов — 6 цифр. Модель 112921 двигателя стоит в ПТС, если двигатель установлен модель 112910, то произведено внесение изменение в конструкцию ТС и требуется оформление.

Какие документы нужны при установке контрактного двигателя?

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают

  • Свидетельство о регистрации фирмы-продавца.
  • Устав организации, оформленный юридически правильно.
  • Свидетельство о присвоении организации ИНН.
  • Документы о праве на определенные виды деятельности, которые разрешено вести данному ООО.

Как оформить замену двс на более мощный?

Как внести изменения с более мощным мотором?

  1. Прохождение предварительной экспертизы …
  2. Сбор необходимых документов и подача их в МРЭО …
  3. Внесение изменения в автомобиль …
  4. Получение заявления-декларации …
  5. Проведение экспертизы после внесения изменения …
  6. Прохождение техосмотра

Что делать если номер двигателя не совпадает с номером в птс?

В случаях, когда номера двигателя не совпадают со сведениями, указанными в паспорте на автомобиль, сотрудники автоинспекции вправе дать отказ на регистрацию транспорта. При этом они могут ссылаться на приказ Министерства внутренних дел за номером 605 от 7 августа 2013 года.

Можно ли поставить на учет машину с другим двигателем?

Несмотря на то, что двигатель является одним из основных агрегатов транспортного средства, в 2021 году эта деталь уже не номерная. Меняя мотор на аналогичный, такой же модели и теми же характеристиками, владелец машины не обязан переоформлять свидетельство о постановке ТС на учет.

Тюнинг своими руками

АвтоПоиск

Свап мотора на Almera

Непопулярный SWAP

Хорошо, когда в твои умелые руки попадает автомобиль-полуфабрикат. То есть машина, что называется, традиционно «тюнингуемая». Как, например, Honda Civic, Nissan Silvia или 200SX, Mitsubishi Lancer Evolution или Eclipse, Toyota Celica или Supra и так далее. Но что, если ты стал обладателем настоящего, да еще и несвежего «овоща» в наследство от предков!? Диагноз один – продавать. А если для тебя это неприемлемо по каким-либо причинам – тогда тебе прямая дорога в нашу рубрику «своими руками»! Сегодня один из рецептов приготовления отличного рагу из несвежего овоща!

Nissan Almera GX 1996 года выпуска. Кошмар тюнинговика или рейсера. Наискучнейший четырехдверный хэтч с двигателем объемом 1,4 литра. Идеальная машина для выездов на дачу всей многодетной семьей и с любимым спаниелем в придачу. Хочешь мощности? Путь один – замена силового агрегата. Звучит устрашающе, неправда ли? И чем дальше – тем страшнее.

Японцы – нация автомобильная. Там, как и у нас, редко кто не любит быстрой езды. Так что спортивные версии твоей тачки лучше всего искать в родных каталогах наших восточных соседей. В каталоге Nissan мы отыскали забавный автомобиль – Nissan Pulsar Vz-R. По сути, это обычная трехдверная «альмера», но с правым рулем и… уникальным «движком»! Двухлитровый двигатель SR20VE с изменяемыми фазами газораспределения (аналог «хондовскому» Vtec) хорошо известен владельцам автомобилей Nissan Primera GT. Оказывается, «ниссановцы» создали на его основе двигатель объемом 1,6 литра, заменив головку блока и мозг. Его и ставили в пресловутый 15-й кузов. Вот SR16VE как раз и попал в наши заботливые руки вместе с «навесным», родной коробкой передач (естественно, механической) и другими элементами трансмиссии и подвески. Важно отметить, что при такой замене не предполагается внесения изменений в конструкцию кузова, его силовых элементов, применяться будут только оригинальные «ниссановские» опоры двигателя. Безопасность превыше всего!

Судьба завела нас в московский технический центр «Плеяда». Несмотря на профиль центра, – автомобили Subaru – в рядах мастеров нашелся квалифицированный спец, взявшийся за не совсем рядовой SWAP (от англ. swap – обмен).

Вот оно – чудо вражеской техники – SR16VE Blue top в сборе с трансмиссией. По заявлению продавца, он прошел около 50 000 км. По внешнему виду этой цифре верить можно.

Жертва тюнинга – двигатель GA14DE. Мы уже сняли воздуховоды впуска с коробом воздушного фильтра и свечные провода.

Демонтаж внутренностей подкапотного закончен. Двигатель решили снимать сразу со всем «навесным», так как на новом – все «свое». Вопрос возник только с ГУРом. При внешнем осмотре компрессоры оказались очень похожими, и в целях уменьшения трудозатрат на разгерметизацию системы было решено оставить местный «гидрач».

С его снятием возникли проблемы. Чтобы вытащить одну их шпилек, крепивших его к двигателю, пришлось серьезно попотеть. Позже выяснилось, что труд оказался напрасным. Его все равно пришлось потом снимать.

На фото видно, что шкив компрессора ГУРа на SR16 серьезно деформирован. Кроме того, крепление самого компрессора к двигателю – другое. После обмера всех деталей и оценки центровки шкива компрессора было принято окончательное решение: компрессор ставить пришедший с двигателем, но шкив заменить на имеющийся.

Потом выяснилось, что длины имеющихся шлангов ГУРа не хватает.

Чтобы не снимать капот, «подвижным» элементом SWAPа сделали саму машину. Двигатель остался «на подушке» из колес на полу, а машина – на подъемнике – вверху.

Мотор квартирован тоже через низ, удерживаемый с помощью привычного крана.

Первая «виновница» торжества японских технологий. Опора на «коробке» оказалась оригинальной. На московских «разборках», что называется, «ни сном, ни духом» об этих моторах вообще. Пришлось заказывать из Японии и ждать, соответственно, две с половиной недели.

Читать еще:  Волга 105 двигатель 406 троит

Злосчастный шланг ГУРа присоединили, немного изменив его крепление на «стакане».

Обратите внимание на размеры старого и нового «мозга». Крепление «японца» и «европейца» соответственно зеркально отображены друг относительно друга.

Пришлось срезать одно «ушко» — мешало европейскому пластмассовому кожуху и педали газа заодно.

Коллектор 4-2 — все, что пришло из «родного» выпуска. Пришлось ставить все новое. Гулять, так на все деньги – будем ставить «прямоток». Мастера из wintech.ru справились на 5 баллов!

Вот что получилось на впуске. Диаметр трубы равен диаметру дроссельной заслонки. Пока алюминиевая, что делать – бюджет. Фильтр – APEXi 22.

А это – расходомер. Сам датчик с самым нежным элементом – металлической «нитью» -пришел родной, а корпус стал вторым «виновником» торжества японских технологий. Оригинал обошелся бы едва ли не в 4-ю часть всего бюджета проекта. На одном из «разборов» нашелся очень похожий – оказался от Primera. Но конструкция самого датчика – принципиально другая. Нить – в своем пластмассовом корпусе – намертво «влита» в общий корпус. Пришлось все срезать и на примере родного MAF сконструировать свой. На фото то, что получилось.

Коса пришла вся «родная» (за исключением салонного жгута, того, что под торпедо). Но в целях снижения трудозатрат было решено заменить только проводку на самом двигателе. За что позже и поплатились. Двигатель не заводился. С трудом найденная электросхема от двигателя SR20VE прояснила, что не хватает плюсов на форсунках впрыска. Как только справедливость была восстановлена – двигатель завелся буквально «с пол-оборота».

Вот так выглядит общая картина сейчас. Сравните с первым фото «подкапотного». Внушает, не правда ли? Машина ездит. Даже «валит» немного. Но работы еще много. Предстоит заменить радиатор (наследного от 1,4 в жару явно маловато), скорее всего, переместить аккумулятор в багажник и модернизировать впуск, отгородив от «сауны» под капотом.

Машине предстоит замена тормозов по кругу. Те, что в наличии – однозначно слабые. Подвеска – тоже под замену «по кругу». Требования к управляемости возросли в разы. Но есть основания смотреть в будущее с оптимизмом. Как выяснилось, из любой ситуации выход найдется. Можно браться и за более амбициозные проекты. Только готовься потратить уйму нервов, времени, и вот тебе бесплатный совет… Посчитав предварительный бюджет мероприятий, смело умножай его на 1,5-2 и готовь банкноты!

Здорово получилось!
Сколько по деньгам вышло? И сколько стоил сам мотор?
В нем 160 или 200 кобыл? или больше?)
ответить

Свап с АКПП на МКПП (4-gen, H22A, M2A4)

Для повышения уровня комфорта управления машиной, автовладельцы решают ее переоборудовать (осуществить свап или обмен). В частности, может быть установлен новый двигатель, трансмиссия. Осуществлять данные работы можно самостоятельно (если имеется необходимый опыт), однако лучше довериться соответствующим специалистам, например, если требуется переделать автомат на механику.

Отличительные особенности АКПП и МКПП


Схема МКПП

Механическая коробка отличается надежностью и простотой конструкции. Она дает возможность более полно контролировать транспортное средство. Как правило, сложность в управлении машин с МКПП возникает у неопытных водителей (ручное переключение передач). Многих утомляет, находясь в пробке, постоянно осуществлять смену скоростей.


Схема АКПП

Автоматические коробки обеспечивают легкость управления транспортным средством. В меньшей степени отмечаются нагрузки на мотор, обороты двигателя остаются в оптимальном режиме. К минусам АКПП возможно отнести повышенный расход топлива, однако все зависит от стиля вождения, которого придерживается автовладелец.

Ресурс АКПП, устанавливаемых на современных версиях авто, практически идентичен с МКПП. Автомобиль с данной коробкой лучше не буксировать, так как из-за этого в скором времени утратят свои свойства фрикционные кольца, забьются соленоиды.

Таким образом, автоматическая коробка обеспечивает максимальный комфорт при передвижении. В отличие от МКПП, стоимость обслуживания АКПП выше. Также, автомобили укомплектованные механикой стоят в ценовом отношении дешевле тех же моделей с автоматом. Кроме того, механическую коробку отличает экономия топлива.

Можно ли менять АКПП на МКПП?

Основная причина того почему владельцы автомобиля решают сменить АКПП на МКПП – это дорогостоящий ремонт автомата. Также, многие хотят сэкономить на трате топлива.

Важно! Замена коробки отразится на эксплуатации транспортного средства. В частности, изменится динамика хода, время разгона до 100 км/ч.

Если необходимо установить вместо автомата механику, требуется обзавестись самой коробкой, которая должна подходить для установки в моторный отсек в автомобильной системе. При этом следует приобрести педаль сцепления, идущая в сборе с кронштейном. Обращать внимание необходимо на объем цилиндра. Если он будет иных размеров, то может отмечаться не полный выжим сцепления при передвижении.

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Иногда при покупке автомобиля водители сознательно обращают внимание только на предложения с механической коробкой передач. Многим просто удобней водить такой автомобиль, они больше привыкли именно к механике. Порой такие автолюбители делают замену автомата на механику, но решаются на этот шаг немногие. Все-таки, процедура стоит немалых денег, да и не на каждый автомобиль с автоматом можно установить механику.

Чаще ее приходится производить в том случае, если коробка-автомат имеет серьезные неисправности, а ремонт обойдется слишком дорого или монтаж механической коробки будет стоить значительно дешевле, чем ремонт той, что изначально установлена на автомобиле, целесообразней будет произвести такую замену.

Еще одна причина – новую АКПП найти нельзя, так как они для конкретной модели автомобилей давно не выпускаются. Соответственно – поменять сломанный механизм на аналогичный, исправный, не представляется никакой возможности.

Замена автомата на механику – основные этапы

При осуществлении смены одной коробки на другую стоит помнить, что каждая модель индивидуальна, присутствует риск того, что переоборудование не увенчается успехом.

Основные этапы замены АКПП на механику:

  1. Машину следует поставить на ровную поверхность, завести на эстакаду.
  2. В салоне необходимо демонтировать панель приборов.
  3. Демонтажу подлежит аккумулятор, стартер, провода, относящиеся к кожуху КПП, привода кулисы рычага.
  4. Сливается трансмиссионное масло.
  5. Откручиваются болты между АКПП и двигателем (мотор необходимо зафиксировать).
  6. Демонтируется гидротрансформатор.
  7. Отсоединяется коробка от двигателя.
  8. Устанавливается новый маховик на коленчатый вал, тросы привода.
  9. Заменить нужно и селектор.
  10. Устанавливается педаль сцепления вместе с ГЦС.
  11. Осуществляется установка МКПП по посадочное место.

После монтажа МКПП вместо АКПП могут возникнуть неполадки с ЭБУ, компьютер начинает выдавать ошибки, в результате, мотор в скором времени заглохнет на ходу при увеличении оборотов. Учитывая это, стоит осуществить перепрошивку.

Важно! Когда механическая трансмиссия прикручивается к двигателю, далее ставится задняя опора КПП. После этого в салон автомобиля устанавливается рычаг переключения передач. Как правило, он идет в комплекте с коробкой. В том случае, если в салоне нет отверстия для установки рычага, стоит обратиться в специальный салон по ремонту, где предлагаются данные услуги.

Цена переделки с АКПП на МКПП находится в зависимости от марки и модели авто. Необходимость переоборудования трансмиссии на автомобиле актуальна, если стоимость ремонта оказывается выше. Замена коробки должна быть осуществлена с учетом всех установленных правил.

Свап на мкпп

Всех с праздниками.Вариатор у меня умер, было принято решение купить ещё один. На Торренс заказал,поставили по блату за 4500,поменяна жидкость и два фильтра. Обучили его. Вроде все хорошо,ни толчков,ни пинков, но вот пришли минусовые температуры, после запуска двигателя машина 5 минут греется,сажусь за руль и при включении D либо машина глохнет,либо начинают скакать обороты, от 200-500 и до 1800 и так пока километра 3-4 не проедешь. Меня это стало не на шутку раздражать. Открыл интернет,перелопатил все отзывы о замене вариатора на механику,все в принципе написано доступным языком,если имеешь представление о чем читаешь. Но при изучении всей этой информации я упустил небольшую,но важную деталь. О которой в принципе ни кто и ни где не написал, я расскажу об этом ниже. Значит начал я искать донора,с чего все это снимать… нашёл два разбитых сивика. Оба с двигателями D15. Но леворульных. Цена на запчасти меня смущала,один просил за все (коробка,кулиса,стартер,трубки и прочее…) больше 30. Второй снимать сам вообще ни чего не хотел,хочешь говорит,за 50 всю машину покупай и делай с ней что хочешь. Меня это не устраивало, тем более я не был уверен что с леворульных версий,да ещё и других кузовов подойдёт в мою машину все это. Полез опять в интернет. Там,в результате не долгих поисков,нашёлся человек,который занимается продажей свап-комплектов именно для кузова ES-1. То бишь моего кузова. Связался с ним,обговорил все моменты, касаемо установки,нужны или нет привода,подойдёт или нет блок управления и т.д. И опять таки я в диалоге с ним упустил ту самую деталь,о которой говорил выше… итак,оплатил я за свап сумму, получил огромную коробку со всем барахлом на ПЭКе, и одновременно заказал МКПП. На том же Торренсе,на котором брал вариатор. И тут начинается самое интересное, из отзывов о замене кпп я видел что на двигатель D15В идут коробки S40 и S20. Разницы нет ни какой,разве что они имеют маркировки,если не ошибаюсь A000 и В000. Первая, насколько я могу судить, короткая, на старт. А вторая длинная,на скорость. То есть B000 по трассе будет при тех же оборотах жрать меньше и ехать быстрее. Думаю да мне в принципе все равно, какая придёт ту и поставим. Пришла значит S40, Хе-хе-хе……. итак все у меня на руках, я начал думать где все это ставить. Я по образованию инженер,не автомобильный правда,но открутить 70-80 гаек и закрутить их назад я был уверен что справлюсь с этим. Тем более я имею много инструмента у себя в гараже, и хорошего в том числе, всегда делал все машины свои сам. Но беда в том что яма у меня глубиной 1,5 метра, масло поменять и не более того. И в придачу у меня не было приспособления для того чтобы поднять из моторного отсека вариатор и впихнуть туда мкпп.силами своих рук я сделать этого не смог бы. Пришлось обратиться к ребяткам знакомым, Которые в марки и чайзеры пихают «узеты» и «джизеты». У них нормальный гараж и руки растут из плечей,а не из жопы,как у большинства остальных «сервисменов» приехал к ним,оставил свою коляску. На отцовском недоджипе привёз коробку. Начались ожидания, и ожидания не заставили себя долго ждать. Они позвонили и сказали что коробка то не та….. да-да, именно не та. Она подходит под двигатель,но не под кузов. Спереди Ее просто не за что цеплять,эту S40. Плюс у S40 тяги, которые прикреплены к кулисе. А у меня кузов для тросов. И ещё у этой коробки стартер сзади,а у меня впереди. Короче пришлось сказать эхептвоюмать, и лезть опять в интернет и искать решение проблемы. Кто-то бы на моем месте расстроился,за то что потратив столько денег, да ещё и по своему невежеству остался ни с чем. Но не головой же мне об эту S40 теперь биться, продам думаю я. Не велика потеря. Ищу мкпп на дроме, по марке кузова, почему я раньше этого не сделал — не знаю. Нахожу, под es-1, маркировка Ее PLW. Цена — от 28 000 рублей. Вот тут я и подохуел,если честно так сказать…… что теперь делать я не знал, так как эти s20 и s40 не более 10000. Не стал паниковать,связался с этим парнем что выслал мне свап-комплект, говорю вот такая проблема, он мне сразу сказал — есть мкпп,та что тебе нужна,надо в ней поменять синхронизаторы,отдам за шапку сухарей,согласен? Еще бы я не был согласен. Отправил деньги,коробка придёт 14 числа,14 января то есть. Вот такие вот дела,оказывается двигатель одно дело,а кузов другое. Так что будьте внимательны, при таких вот глобальных переделках в своих авто. По окончании данной процедуры я отпишусь, я думаю многим интересно. И ещё, может кому нужен моторчик с моей машинюхи,я планирую вкорячить D17a, так что если нужен мой D15, который кстати в состоянии очень хорошем, можете обратиться.

Читать еще:  Вы какие двигатели хотите

Стоит ли менять механику на автомат?

Если необходимо установить вместо механики автоматическую коробку, то следует отметить, что данный процесс отличается трудоемкостью. Помимо замены панели приборов, требуется обзавестись радиатором охлаждения, примыкающими к нему трубками, селектором, ЭБУ с комплектующими деталями. Также, если нужен свап МКПП на АКПП, стоит обзавестись датчиком спидометра со стартером, маховиком. Следует отметить, что ряд автоматов не идут в комплекте вместе с гидротрансформатором. Учитывая это, нужно купить данное устройство. Во время установки АКПП требуется замена всей электропроводки, которая подсоединяется к панели приборов.

Если автомобиль может выпускаться с АКПП, МКПП, то это облегчает процесс поиска запчастей.

Таким образом, переделка с АКПП на МКПП и наоборот должна быть доверена квалифицированным специалистам. Замена АКПП на МКПП на машинах зачастую осуществляется из-за дороговизны обслуживания автомата.

Как заменить АКПП на МКПП

  1. Производим демонтаж аккумулятора, воздуховодов и стартера.
  2. Снимаем приводы вместе со ступицами, чтоб они не мешали в дальнейшем.
  3. Сливаем масло.
  4. Продольную балку тоже нужно будет демонтировать.
  5. Выкручиваем болты, которые крепят коробку к блоку, то же делаем и с болтами крепления гидромуфты.
  6. Трубки теплообменника и трос привода селектора тоже придется временно отсоединить.
  7. Выкручиваем верхние болты, которые держат коробку, отсоединяем элементы проводки и при помощи лебедки АКПП опускается.

  • Затем нужно открутить болты крепления маховика АКПП, убираем его и устанавливаем маховик от механической коробки.
  • Дальше занимаемся селектором. Сначала снимаем подлокотник, отсоединяем тросики и разъемы проводки, снимаем болты крепления селектора и демонтируем его.
  • Снимаем тепловой кожух резонатора.
  • Снимаем болты крепления тросика, его тоже демонтируем, устанавливаем тросики привода новой коробки, крепление прикручиваем обратно.
  • Тепловой кожух ставим на место.
  • Монтируем новый селектор, фиксируем все тросики и элементы проводки.
  • Устанавливаем педаль тормоза и сцепления, они должны быть новыми.
  • Затем монтируем цилиндр сцепления, если отверстия под его крепления в кузове отсутствуют, их придется сделать самостоятельно.
  • Устанавливаем коробку, подсоединяем все тросики и проводку.
  • Подсоединяем обратно воздуховоды и устанавливаем аккумулятор.
  • Нужно будет произвести замену процессоров двигателя.
  • Не забываем подключить фонари заднего хода, они соединяются с МКПП при помощи двух проводов. Их нужно будет вставить в контакты на реле.

    Если работа коробки и движка не согласованы, то данные действия помогут выполнить правильную замену. В противном случае нужно будет обращаться к опытному специалисту.

    Как установить мост с педалями

    Это, пожалуй, самый трудоемкий процесс, потому его следует обсудить отдельно. Дополнительные сложности могут возникнуть в том случае, если руль оснащен гидравлическим усилителем. В целом для установки моста нужно будет произвести следующие действия:

    • демонтируем полку под рулем и блок с реле, его аккуратно свешиваем сбоку;
    • откручиваем болты, которые держат старый мост, демонтируем его;
    • новый мост прикручиваем на все болты;
    • чтоб установить педаль сцепления, в кузове нужно будет просверлить отверстие под шланг сцепления.

    Что такое swap комплект двигателя

    Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

    Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

    Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 — 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

    Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

    1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
    2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
    3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
    4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
    5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух — 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
    6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
    7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
    8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком — 55т.р.
    9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) — 240т.р.
    10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) — 85т.р.
    11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) — 45т.р.
    12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) — 35т.р.
    13. 13. Магнитола (переделка штатной) — 50т.р.
    14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
    15. 15. Перешив салона — от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
    • торпеда
    • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
    • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
    • ковровое покрытие салона
    • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
    • перетяжка потолка
    • перетяжка задней полки
    • перетяжка передних боковин ног.
    1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
    2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

    Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

    1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
    2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
    3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
    4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
    5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
    6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
    7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

    Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

    • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
    • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
    • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

    Цена (прайс лист)

    Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd — от 650 — 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

    Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

    Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

    Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 — от 800тр.

    Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

    -V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) — 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

    —V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) — 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

    Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

    от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

    от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

    от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

    от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

    от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

    Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 — от 1.400т.р. под ключ с установкой.

    Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) — от 110т.руб на 1 ось.

    Выхлопная система — нержавейка от 100т.руб.

    Комплекс работ по механике для ам ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

    Гарантия на установку ДВС и АКПП — 6 месяцев, на агрегаты — 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

    Каждая цена в себя включает:

    — Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

    — Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

    — Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

    — Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

    — Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

    — Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

    — Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

    — Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.

    — Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

    — Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

    — кардан (карданные) валы.

    Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

    1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ — 50т.р. (цена с запчастями):
    • замена всех прокладок.
    • замена всех сальников
    • замена маслосъемных колпачков
    • замена помпы, роликов.
    • мойка всех деталей.
    1. 2. Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ — 100т.р. (цена с запчастями):
    • замена всех прокладок.
    • замена всех сальников
    • замена маслосъемных колпачков
    • замена помпы, роликов.
    • мойка всех деталей.
    • разбор ЦПГ, чистка и мойка.
    • замена прокладок ГБЦ
    1. 3. Покраска всех элементов двигателя — 30т.р. (цена с расходными материалами):
    • подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
    • покраска термостойкой краской.
    • лакирование термостойким лаком.

    Цены (прайс — лист по Коммерческому транспорту)

    Оформление в ГИБДД — от 120т.р.

    — дизельный мотор Бмв рядная шестёрка 3 литра 250л.с. М57 (ресурс от 500тыс.км) — от 600тр.
    -Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 380 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)
    https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg
    -Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 400 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
    http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg
    — Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 420 тысяч рублей. акп6 + 80тр. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
    https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg
    — Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 450 тысяч рублей. акпп6 + 50тр (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4) (5)
    — Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). — 380 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2
    — Спринтер, Крафтер, — от 500т.р. (V8 3uz 5ат) 6ат +50тр
    — Транзит от 550т.р. (V8 3uz 5ат). 6ат + 50тр
    моторы 2uz с акпп6 на газель от 750т.р. на другой ком. транс от 900тр.
    Цены на остальные коммерческие автомобили — по согласованию.

    — На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 1.3млн.р.

    Каждая цена в себя включает:
    — Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
    — Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
    — Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
    — Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
    — Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
    — Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
    — Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
    — Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
    — Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
    — Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector