Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитные генераторы Earth Engine два года спустя; между небом и землей

Магнитные генераторы Earth Engine два года спустя — между небом и землей

Уже очень давно у нас не было новостей от американской фирмы Inductance Energy Corporation, понаделавшей шуму в 2019 году со своим магнитным генератором Earth Engine. Тогда они удостоились даже статьи в Уолл-Стрит Джорнел. Но — сразу после выхода статьи все подозрительно быстро стихло.

Что сталось с этой интересной разработкой, что стало с самой фирмой? Существуют ли они сейчас вообще? Быть может, их накрыли «люди в черном», или с потрохами купил Пентагон, скрыв завесой секретности?

Для справки. Генератор под названием «Earth Engine» (Земной двигатель»), единственная известная энергетическая машина, которая приводится в движение асимметричными постоянными магнитами. Генерируемая энергия может использоваться для выработки электроэнергии, для работы насосов, компрессоров и других устройств. Разработчик генератора, компания IEC успешно привлекает финансы для усовершенствования своей технологии. Так, в 2019 году был начат второй раунд финансирования на 10 миллионов евро после того, как был завершен первый круг, в котором в фирму было инвестировано 16 миллионов евро. В планах фирмы — уменьшение размера генераторов мощностью 25 кВт до объема 1 м3. В будущем фирма намерена повысить мощность своих установок до 250 кВт.

Все, что можно найти в открытом доступе, это заявление некоего Рональда Кридера, под его видео на ютубе, что он он посетил Inductance Energy Corporation 17 февраля 2021 года. Я встретил Денниса Данцика, изобретателя Earth Engine , и его команду. Деннис провел для меня общую экскурсию по лаборатории площадью 50 000 квадратных футов. Это очень впечатляет. Все, что есть в Earth Engine, было изобретено и изготовлено на этом предприятии. Это «скромная средняя» компания, в которой работает 37 очень талантливых профессионалов. У компании практически нет долгов. У них есть не только высококвалифицированные инженеры, но и потрясающий генеральный директор Билл Хинц с богатым корпоративным опытом, поскольку он проработал в авиакомпании Allied Signal 20 лет. В настоящее время продукт фирмы (видимо, имеется в виду магнитный генератор — А.М.) работает в 11 различных местах круглосуточно и без выходных. Это не идея, это РЕАЛЬНОСТЬ».

Итак, фирма не закрылась, а вполне себе здравствует. Более того — расширяет производство.

Мне пришлось поискать информацию уже по своим каналам, и удалось выяснить, что действительно, фирма I nductance Energy Corporation хотя и сошла с радаров, и даже на своем сайте не дает никаких обновлений, но при этом она работает и расширяет сферу деятельности. Ее генераторы работают уже в четырех штатах Аризоне, Вайоминге, Мичигане и Флориде. В феврале этого года начата работа на новом заводе в Аризоне, выпускаются генераторы мощностью от 7,5 до 25 киловатт. Причем лицензиаты производят только корпус генератора, а самые важные узлы выпускает сама IEC.

Информация весьма скупая, согласитесь, но все же мы знаем главное — фирма работает, а ее генераторы — расходятся по Штатам.

Почему так мало информации, спросите вы? Здесь надо понимать общую ситуацию в этой стране, а точнее — поразившую ее «культуру отмены», суровое закручивание гаек в информационной сфере. К примеру, куда делся экс-президент Дональд Трамп, почему о нем ничего не слышно? А куда делась бывшая директорша ЦРУ Джина Хаспел? Все очень просто — Трампа «вычистили» из соцсетей, запретили давать о нем информацию по ТВ. С Джиной Хаспел еще более таинственная ситуация — с осени прошлого года об этой высокопоставленной чиновнице вообще ничего не слышно, почти полный ноль информации. Можно вспомнить и то, что стало с актрисой Джиной Карано, которую, после того как она заявила о травле сторонников Трампа в соцсетях, не только уволили, но «вычистили» отовсюду. Сегодня в США господствует «культура отмены», которую можно охарактеризовать как более свирепую версию политкорректности.

Изобретатель Деннис Данцик на пульте управления своего детища.

Определенно, разработки от Inductance Energy Corporation явно встревожили всесильную американскую закулису, и. фирму «закрыли». Нет, ни фирму, ни технологию не уничтожили, а изобретатель, Деннис Данцик, живехонек, но очевидно, что им запретили публично выступать, а СМИ — запретили давать о них информацию. Таким образом, фирма оказалась в «информационной могиле».

Что дальше? Судя по тому, что на предприятии до сих пор работает приличный штат сотрудников, ее установки понемногу расходятся по стране, власть имущие не намерены уничтожать эту технологию, а это значит, что из нынешней информационной могилы у нее два пути — или медленное тление, или. воскрешение! И я почему-то думаю, что второй вариант все же более вероятный.

Почему? Это долго объяснять, к тому же придется черпать аргументы из очень далеких и разных сфер. Потому скажу проще и поэтичнее — мир меняется, и как это ни странно, порой он меняется и к лучшему — тоже. Все эти годы фирма имела неплохое финансирование, и судя по всему, не утратила финансовые источники. Примерно та же ситуация и с фирмой Brilliant Light Power, в начале февраля 2021 года представившей свои генераторы в столице США, Вашингтоне. Таким образом, несмотря на то в СМИ о них почти нет информации, оба предприятия являются лидерами в технологической гонке — а следовательно, имеют и достаточно влиятельных сторонников, способных их профинансировать и защитить. А это значит, что есть и надежда на то, что в один прекрасный день, они проломят стены молчания, и обретут и ту прессу, и тот успех, которого они вполне заслуживают.

Деннис Данцик — об источниках энергии в его магнитных генераторах

Более чем 30-летняя карьера Денниса Данзика включает многочисленные разработки для более чем 500 продуктов. ● Он работает на эксклюзивной основе в области технологии магнитных приводов по контракту инженером в США и еще 14 странах . Имеет научную степень в области промышленного инжиниринга и математики. Он также является действительным членом Национального общества профессиональных инженеров, ASTM и Института промышленных инженеров США. Ниже приведу несколько отрывков из интервью Д.Данцика, которое можно найти на ссылке здесь.

О себе.

По большей части я инженер с классическим образованием, и в течение первых двадцати четырех лет своей практики я работал в сфере переработки нефти и газа, в основном в области разработки полимеров и композитов. Я был сосредоточен на лабораторных исследованиях олефинов и полиэфиров.

Моя пожизненная одержимость магнетизмом началась в детстве, и я начал работать над Magnetic Propulsion в 2009 году, когда некоторые редкоземельные магниты стали достаточно дешевыми, чтобы я мог позволить себе доступ к этим продуктам. Я начал лабораторные работы над двигателем и его компонентами в 2010 году. Я начал работать с напольными моделями в середине 2011 года. У меня опыт работы в качестве квалифицированного инженера-технолога, и я закончил аспирантуру по разработке продуктов в MIT / Sloan в 2009 году. не физик но я может идти в ногу с большинством постдокторских дискуссий в отношении магнетизма за последние 10 лет. Подавляющее большинство времени моей карьеры я провел в лабораторных разработках. Мне нравится название «магнетизм», поскольку оно применяется к магнетизму как прикладной науке, изучающей магнитные поля и пути магнитного излучения в отношении противодействия и притяжения магнитных полей.

Читать еще:  Что такое тип двигателя petrol
О работе магнитного генератора.

Земной двигатель, в основе которого лежит магнитная тяга, функционирует за счет силы, создаваемой парным магнитным полем. Магнитное поле ЗАПУСКАЕТСЯ и УСКОРЯЕТ маховик за счет собственной силы, когда-то ослабленной. Большинство наших комбинаций маховиков превышает 800 кг. То, что я разработал после многих лет лабораторной работы, было основано на статье Сцилларда 1929 года. Лео Сцилард благодаря своей работе, которую он оставил, многому меня научил. Вот ссылка на статью, в которой я сделал работу всей своей жизни (за пределами моей карьеры).

Мой вклад — это контроль энтропии в системе. Прикладная наука магнитного движения сначала уменьшает точку энтропии, а затем использует эту энтропию для УСКОРЕНИЯ маховика в том, что мы называем «рогаткой». Энтропия в моей системе возникает только в одной точке вращения маховика. На расчет и уточнение у меня ушли годы. Скажем, при вращении от 0 до 350 градусов энтропия максимальна (сила в направлении, противоположном желаемому). Таким образом, от 0 до 358 маховик толкается и постоянно ускоряется. Итак, если бы я не контролировал энтропию, подчиняясь всем физическим законам, маховик замедлился бы и, в конце концов, остановился бы. При повороте ротора на 359 градусов я разработал способ ослабления магнитного поля, которое уже является «однобоким» или асимметричным. Затем маховик преодолевает реверсивную силу и затем входит в «рогатку», а затем маховик, используя противодействующую силу, значительно ускоряется с 359 примерно до 15 градусов.

Нет никаких электромагнитов или каких-либо устройств, соединенных с маховиком. Это устройство с нулевым контактом, которое также подвержено магнитной левитации. Ослабление поля достигается за счет изгиба парных полей. Это большой прорыв. Мы сохраняем и геометрию (форму), и географию (где находится магнитное топливо) (узор). На лабораторном приборе «Кристалл» вы можете видеть срабатывание затухающего устройства каждые 360 градусов. В среднем он потребляет около 20 Вт за одно зажигание. У Crystal есть генератор переменного тока мощностью 100 Вт, выпрямленный до 24 В. Он также имеет магнитный привод. Кристалл был построен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, чтобы доказать прикладную науку Магнитного Движения. Тот простой факт, что два магнитных поля создают силу, и когда ее собирают, эта сила может вращать маховик. Затем этот маховик может заряжать аккумулятор или конденсатор.

О демонстрационном генераторе «Кристалл».

А теперь вот несколько очень важных фактов: 1. Генератор НЕ является динамичным мотором. Магнитная тяга не является динамической (мгновенной) по мощности. Это инерция. Он выдает мощность (которая затем может вращать генератор), ускоряя маховик и накапливая эту энергию. Вы ни в коем случае не можете прикрепить динамическую нагрузку к двигателю с магнитной пропульсивной установкой. Он просто остановится, и он остановится быстро 2. Магнитные двигатели работают за счет создания инерции в очень специализированном маховике (около 257 частей), который отказывается намагничиваться в присутствии большого и мощного магнитного поля. После увеличения скорости (от 125 до 350 об / мин) у вас есть отличный способ собрать кинетическую энергию, вращая генератор переменного тока. Генератор не может превышать определенную нагрузку из-за его влияния на инерцию. Это также является строго охраняемой коммерческой тайной. Думайте об этом как об очень большом электрическом «насосе» .3. Магнитная тяга требует ХРАНЕНИЯ. Батарея или конденсатор. Вы можете заряжать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Магнитное движение требует БАТАРЕИ или КОНДЕНСАТОРА, чтобы паразитная энергия работала в секции ослабления. Но это всего лишь около 20 Вт / с при 60 об / мин. Так что батарея очень маленькая 5. Маховик Crystal весит 622 фунта, тогда как маховики наших коммерческих двигателей — чуть более 4000 фунтов. 6. Магнитное движение — это не «сверхединичное» или вечное движение. Он получает свою мощность от давления более 5000 фунтов на квадратный дюйм от ускоренного магнитного поля. Мое разработанное магнитное топливо имеет «тяговые силы» (обычная мера, используемая в магнетизме) более 10 000 фунтов. Этот тип силы требует не только строгих мер безопасности, но также привел к большим прорывам в обращении с этими очень мощными магнитами.

Что еще известно о магнитных генераторах фирмы IEC

Площадь магнитных пластин: 0,00359 м2. Усилие на магнитных пластинах: 193’060 Н. Сила на расстоянии 10 мм: 16’088 Н. Крутящий момент на роторе: 8’044 Нм. В магнитных генераторах фирмы используется т.н. магнитная сборка Холлбаха. Имеющиеся в продаже неодимовые магниты из Китая, например, типа N52, имеют напряженность индукционного поля 1,5 Тесла и всегда намагничены симметрично. Это означает, что силовые линии противоположных полюсов полностью идентичны. Поле выше = 100%, поле ниже = 0% Редкоземельные магниты, которые были разработаны Деннисом Данзиком в годы экспериментов, имеют фиксированное предпочтительное направление. Поля сильно сконцентрированы. с одной стороны, и магнитная сила здесь доступна до 100%, а сила с противоположной стороны практически равна нулю. Напряженность поля в 60 раз выше, чем у обычных неодимовых магнитов. Поведение по Холлбаху заложено непосредственно в материале магнита IEC.

Автомобили с гибридным двигателем, плюсы и минусы, принцип работы

Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход.

Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки.

Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.

На сегодняшний день электромобиль имеет серьезные минусы. Наиболее значимые из них – это отсутствие развитой сети электрозаправок, а также недостаточная дальность поездки без дозарядки (у разных моделей электромобилей она составляет от 80 до 160 км).

К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно.

Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент.

Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу.

Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики.

  1. Принцип работы гибридных двигателей
  2. Схемы взаимодействия электромотора и ДВС
  3. Последовательная схема
  4. Параллельная схема
  5. Последовательно-параллельная схема
Читать еще:  Все для тюнинга двигателя москвича

Принцип работы гибридных двигателей

Гибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1).

Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».

Список автомобилей с гибридными двигателями
Audi Q5 Hybrid
BMW Active Tourer
Chevrolet Volt
Ford Escape Hybrid (Fusion Hybrid)
Hyundai Sonata Hybrid
Honda CR-Z (Insight Hybrid)
Jaguar Land Rover
Mitsubishi Outlander PHEV
Nissan Altima Hybrid
Toyota Prius (Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid


По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность.

Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.

Основные минусы схемы – меньшая топливная экономичность по сравнению с другими вариантами и низкая эффективность в городских условиях. Машины с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, наиболее эффективны при движении по трассе.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников.

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.
» alt=»»>

Двигатель Шкондина

Сообщение Русич » 21 ноя 2013, 22:31 .

Сообщение wolfo » 21 ноя 2013, 22:59 .

Сообщение RTDS » 21 ноя 2013, 23:25 .

Сообщение Русич » 21 ноя 2013, 23:31 .

Сообщение Alexandr13 » 22 ноя 2013, 11:07 .

Сообщение Dron+ » 22 ноя 2013, 11:45 .

Сообщение Русич » 22 ноя 2013, 12:13 .

Сообщение carrier » 22 ноя 2013, 12:14 .

Сообщение Alexandr13 » 22 ноя 2013, 12:53 .

Сообщение Русич » 22 ноя 2013, 12:54 .

Сообщение Alexandr13 » 22 ноя 2013, 13:21 .

Сообщение Dron+ » 22 ноя 2013, 13:23 .

Сообщение Русич » 22 ноя 2013, 13:31 .

Сообщение guron » 22 ноя 2013, 13:36 .

Сообщение Alexandr13 » 22 ноя 2013, 13:38 .

Сообщение Dron+ » 22 ноя 2013, 13:41 .

Сообщение Русич » 22 ноя 2013, 16:29 .

Сообщение BAU » 22 ноя 2013, 17:24 .

Сообщение Русич » 22 ноя 2013, 22:19 .

Сообщение Jinn07 » 22 ноя 2013, 22:29 .

Сообщение Русич » 22 ноя 2013, 22:31 .

Сообщение Jinn07 » 22 ноя 2013, 22:57 .

Сообщение Putnik+ » 22 ноя 2013, 23:38 .

Сообщение Putnik+ » 23 ноя 2013, 00:12 .

Вот токо что подогнали инфу http://generator2013.satom.ru/
Тип: электрический
Тип запуска: электрический
Объем двигателя: Ассинхроный
Число фаз 1
Номинальная мощность 5.0 кВт
Максимальная мощность (Вт) 5500
Число розеток 220 В- 4
Выход 12 В есть
Уровень шума (Дб) 47 дБ
Блок запуска есть
Габариты (ШхВхГ) 725х570х690 мм
Вес 68 кг
Страна сборки Россия
Гарантия 2
Аккумулятор Аккумулятор BOSCH SILVER 95Ач S4 ASIA залит(в комплекте)
Генератор не нуждается и не зависит от топлива и не имеет ничего общего с энергией солнца, ветра.
Он сохраняет нашу ближайшую среду обитания от загрязнения воздуха, потому что он бездымный. Поскольку он не использует топлива, то нет и дыма, который получается в результате сгорания углерода в топливе.
Устройство не требует технического обслуживания или ремонта.
Генератор экономит много денег, которые бы пошли на покупку топлива.
Расход топлива на бензиново генераторе за 12 часов работы.
За один час работы 5-кВт бензиновый генератор расходует — 3.1 литра.
Соответственно за 12 часов работы — 37,2литрах36р/л = 1339,20 руб.
За месяц (30 дней) сумма составит 40 176,00 руб.
Стоимость ГЕНЕРАТОР ENERGO ЭА 2000И порядка — 45000рублей.
Окупаемость бестопливного генератора 5-и кВт составляет в среднем 3-и(три) месяца работы.
Я думаю выгодна видна.

Занимайте очередь. Потом расскажите что за фокус.

Сообщение Makc k-113 » 23 ноя 2013, 00:33 .

Сообщение carrier » 23 ноя 2013, 00:45 .

Сообщение BAU » 23 ноя 2013, 12:16 .

Сообщение BAU » 23 ноя 2013, 12:20 .

Сообщение Русич » 23 ноя 2013, 13:07 .

Сообщение Русич » 23 ноя 2013, 13:23 .

Гибридный двигатель – совершенство или головная боль?

Почему мы хотим разобрать вместе с вами вопрос, как работает гибридный двигатель? Все дело в том, что в большинстве сфер нашей жизни сегодня наблюдается взаимодействие различных технологий, которые в результате дают более эффективные методы, приборы и механизмы. Не остались в стороне и моторы для нашего любимого транспортного средства. О принципах работы, плюсах и минусах таких агрегатов мы и поговорим на этой странице.

Как работает гибридный двигатель – простыми словами о новых технологиях

Если уж мы начали о смешении технологий, то следует пояснить, как это касается и затронутой нами темы. Гибридный мотор также сочетает в себе два вида: топливный (бензин/дизель) и электрический. Этот коктейль, конечно, несовершенен, но привнес в жизнь автомобилистов много положительного. Но об этом чуть ниже, а для начала следует разобрать принцип работы гибридного двигателя.

Топливная часть такого мотора может работать совместно с электрической, но возможно и осуществление совершенно независимых циклов. Конечно, машины с гибридным двигателем снабжаются компьютерами, которые и распределяют правильно нагрузку на обе части. Так, за городом, где важна мощность силового агрегата, в дело вступает бензиновая или дизельная технология, к тому же, на трассе не так губительны для человека выхлопные газы.

А вот в городе преимущественно работает электрическая составляющая, потому что такой вариант чище и экономичнее. Автомобили с гибридным двигателем умеют сами себя обслуживать, касается это электрической части мотора. Электрический компонент не бездельничает, пока работает топливный, он аккумулирует вырабатываемую энергию, чтобы потом снова пустить ее в дело.

Не исключены ситуации, когда оба элемента двигателя работают одновременно, например, при разгоне, когда от автомобиля требуются большие силовые затраты.

Устройство гибридного двигателя – описание схемы

Что значит гибридный двигатель, мы вкратце разобрали. Теперь хотелось бы углубиться немного и рассмотреть его схему. Следует учесть, что их существует целых три. Поэтому начнем с самой простой, которая для нас представляет наименьший интерес – это последовательный гибрид. Электромотор является главным участником в запуске и движении колес транспорта, а вот двигатель внутреннего сгорания (ДВС) всего лишь находится у него на поддержке, раскручивает генератор.

Для сегодняшнего авто такое устройство гибридного двигателя не будет лучшим вариантом, ведь требуются емкие аккумуляторы, малолитражные ДВС, а сама машина будет медленная и неповоротливая. Хотя все же есть некоторые представители среди легкового автопарка, например, Chevrolet Volt. Но из-за главенствующего электро-компонента ему присущи все минусы электромобилей, взять хотя бы зависимость километража на одном заряде батареи, но это постепенно решают применением турбо-ДВС.

Следующие схемы называют параллельной и смешанной. Смешанная схема чаще всего встречается в Lexus и представляет собой плотное взаимодействие электромотора и ДВС. Они работают вместе, приводя авто в движение, принцип работы построен так, что даже трансмиссия является бесступенчатой, далекой от привычной нам. Такие варианты очень современные, но и очень дорогие.

А вот привычная нам схема называется параллельной и встречается довольно часто. Электромотор тут является хоть и не ведущим, но незаменимым помощником, страхуя ДВС в случаях потребности в дополнительной мощности. Батареи не являются большими и емкими, отчего их легко зарядить прямо во время движения, и они всегда готовы отозваться по первому требованию.

Авто с гибридным двигателем – плюсы и минусы

Информация была бы неполной без указания положительных и отрицательных сторон гибридных моторов. Конечно, плюсов будет больше, но и минусы имеются, как во всем новом и малоизученном со стороны потребителя. Например, почему-то чаще всего встречается гибридный бензиновый двигатель, хотя давно всем известна экономичность и большая мощность «дизелей». Но никакого секрета тут нет, потому что, во-первых, технологию разрабатывали за океаном, т.е. в Америке, а там с соляркой пока что знакомы слабо. Во-вторых, гибридный дизельный двигатель стоил бы еще дороже, хотя цена на такие технологии уже далеко выше средней.

Небольшой скепсис вызывают гибриды из-за электромотора, т.е. его батареи. Это достаточно капризный элемент, требующий постоянной эксплуатации, иначе срок службы гибридного двигателя значительно снизится именно из-за нее. Она плохо переносит перепады температур, может саморазряжаться, в дальнейшем возникают неясности с ее утилизацией. Так же тень на репутацию смешанных моторов накладывает не только их дороговизна, но и большая стоимость комплектующих и ремонта, если он понадобится. Причем самостоятельно его провести невозможно.

Ну, а теперь можно рассказать и о приятном. Про экологичность и экономичность можно говорить смело, это действительно так, хотя бы исходя из двойственной природы агрегата. Наличие батареи позволяет дольше ездить без заправки, сохраняя все технические показатели в актуальном состоянии. Эту батарею не нужно заряжать, заправка авто осуществляется только топливом. Двигатель, благодаря компьютеру, работает всегда в оптимальном режиме, как бы вы ни пытались его «насиловать». Иногда такие машины могут двигаться вовсе без топлива, причем отличаются они еще и тихоходностью, мотор работает чуть слышно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector