Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое свап двигателя субару

Что такое свап двигателя субару

ZubarriK » 22 апр 2013, 17:33

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

STiAMV » 22 апр 2013, 19:14

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 19:51

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

Дима-Барсу » 22 апр 2013, 20:32

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

STiAMV » 22 апр 2013, 20:34

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 20:46

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

Дима-Барсу » 22 апр 2013, 20:50

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 21:00

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 21:05

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

STiAMV » 22 апр 2013, 21:36

жабры очень большие ИМХО

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 21:39

жабры очень большие ИМХО

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

PASECHNIK » 22 апр 2013, 21:41

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

STiAMV » 22 апр 2013, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 21:45

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 21:45

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

PASECHNIK » 22 апр 2013, 21:47

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 21:51

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

PASECHNIK » 22 апр 2013, 22:03

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 22:06

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

STiAMV » 22 апр 2013, 22:10

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 22:20

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

STiAMV » 22 апр 2013, 22:23

работает может и отлично , но нет гарантии что через тех же 1т.км он не свернётся в ёжика после отжига, для турбо достаточный пробег, кто катал и как катал не известно(((

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 22:25

работает может и отлично , но нет гарантии что через тех же 1т.км он не свернётся в ёжика после отжига, для турбо достаточный пробег, кто катал и как катал не известно(((

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

PASECHNIK » 22 апр 2013, 22:47

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 23:00

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

PASECHNIK » 22 апр 2013, 23:12

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 23:13

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

PASECHNIK » 22 апр 2013, 23:24

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 22 апр 2013, 23:30

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

[kot] » 23 апр 2013, 22:33

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 23 апр 2013, 22:42

  • Ответить с цитатой

Re: Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

ZubarriK » 23 апр 2013, 22:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Subaru-Chip VL

Настройка Субару — Владивосток

Свап АКПП на МКПП Forester SG5 2002г (Работа с электрикой, перевод мозга в режим МТ)

Собственно совершен СВАП автомата на коробку Forester SG5 2002г. До Коробки стояла АКПП TV1, авто оборудовано системной VDC.

В данной теме не буду описывать механическую часть процесса свапа акпп на мкпп, т.к. по механике достаточно статей в интернете, с фото отчетами. Одну из них очень подробно описал Тираныч! За что ему большое спасибо. Ссылку на проект прилагаю http://www.tyranith.ru/?cat=4

Здесь же речь пойдет, о правильном переводе мозгов AG570 — AG572 в режим МКПП и подключении датчиков нейтрали, заднего хода и скорости.

За предоставленную информацию по нужным пинам мозгов, огромное спасибо Александру ака Sasha_A80 !

За ранее прошу прощения, фото проводки не мое, взял на одном из субаровских форумов — но сути подключения не меняет.

И так поехали:

После того как поставили всю механическую часть начинаем.

Читать еще:  Ytma двигатель форд характеристики описание

1: Нужно сделать, чтобы ключ внимался в любом положении. К селектору АКПП идет белая фишка. Нужно замкнуть синий и черный провода. Замыкаем синий и черный провод, черный находится сразу под синим.

2: Цепь стартера. На разъеме в подкапотном пространстве замыкаем между собой 2 белых провода, один с красной, другой с черной полосой. Провода отличаются и по цвету и по сечению, они толще всех остальных, думаю найти их будет не сложно. Теперь стартер будет крутить.

3: Фонари заднего хода. На разъеме в подкапотном пространстве замыкаем между собой зелено-черный и желто-коричневый провода через лягушку МКПП. Провода лягушки можно вычислить тестером, включив заднюю передачу и измерив сопротивление — контакт. В итоге соединяем зелено-черный и желто-коричневый провода с 2 и 4 выводами идущими с коробки. Держа разъем МКПП так же, как он расположен на кпп, это будут левые верхний и нижний выводы — (2 зелено-желтых провода друг над другом).

4: Датчик нейтрали. Остаются 2 провода правые. Один зелено-желтый, второй черный. От желто зеленого провода тянем провод к 16 выводу мозгов на разъеме B134 (это самый правый разъем , вывод в крайнем правом-нижнем ряду бело-черный толстый провод)

Внимание. бело-черный толстый провод, что идет из вне к мозгу в B134 разъем 16 вывод отрезаем, изолируем и оставляем болтаться! Он не должен быть подключен к мозгу. В разъем B134.16 нейтраль тянем по отдельному проводу!

Оставшийся черный провод лягушки нейтрали кидаем на землю.

5: Переводим мозг в режим МТ (AT=0). Замыкаем 12 вывод B137 разъема на землю!

6: Необходимо подключить трех портовый датчик скорости!

Он имеет 3 провода :

зеленый-сигнальный

желто-черный (бледно оранжевый)-масса

бело-черный(белый) +12В

Сигнальный провод необходимо соединить с 14 выводом 134 штекера. Это, если с лева на право, 2й в среднем ряду, зеленый с оранжевой полосой провод.

+12В можно взять от прикуривателя или другой цепи, где +12 появляется при положении ключа в ACC

Массу я кинул на черный провод фишки в подкапотном пространстве, которая шла на АКПП. Можно и на кузов.

Визуально — что может понадобиться

Примерно как все это выглядит.

Распиновка + номера пинов и выводов ЕКУ:

Вот в принципе и все. Нейтраль и Фазы работают, правильную скорость показывает, при включении з.х огни горят. Удачного вам педалирования — берегите сцепление!)

Кому что не понятно, задавайте вопросы, всегда постараюсь подсказать, помочь.

Свап двигателя: что это, плюсы и минусы

В эпоху профессиональных инженерных разработок и автолюбителей список доработок и модификаций различных видов техники пополняется. Тюнинг двигателя может быть частичным или сложным. Форсирования агрегата можно добиться заменой некоторых стандартных впускных, выпускных, поршневых, распределительных валов и т.д.

  1. Что такое обмен?
  2. Плюсы и минусы обменного движка.
  3. Как зарегистрировать модифицированный двигатель?
  4. Рекомендации.
  5. Вывод.
  6. Видео.

Что такое СВАП двигателя

Для улучшения двигателя стандартного автомобиля требуется большой объем сложной работы, поэтому неопытные люди не меняют местами, настраивают фишки своими руками.

Свап — это замена, в переводе с английского swap (замена двигателя — замена ДВС). То есть уже понятно, что это означает замену двигателя в целом. Более мощный двигатель внутреннего сгорания устанавливается в автомобиле или другом техническом транспортном оборудовании.

Есть тип обмена, при котором двигатель меняют на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это сделано для того, чтобы не проводить капитальный ремонт ДВС.

Для привода автомобиля также произведена замена. К тому же как из-за выхода из строя штатной трансмиссии, так и для улучшения характеристик.

Если поменять двигатель на более мощный, то коробку тоже меняют на такую, которая выдерживает развиваемую мощность. Если стандартная трансмиссия была автоматической, то при установке ДВС на более мощный автомат заменяют на механическую, более прочную.

Плюсы и минусы свапнутого мотора

В погоне за увеличением мощности ДВС нужно быть готовым к некоторым трудностям. Чаще всего более мощный двигатель занимает больше места. Поэтому в некоторых случаях необходимо расширить пространство под капотом, выполнить множество операций по переносу одних устройств и их расстановке в других местах.

Кроме того, чем больше мощность двигателя внутреннего сгорания, тем больше его вес. Следовательно, необходимо будет усилить подвеску и конструкцию автомобиля в целом.

Распределение веса автомобиля может изменить динамику движения. Особенно важно при увеличении мощности агрегата заменить тормоза на более мощные. Тормоза должны быть мощнее силового агрегата. Или отправляют на замену электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводку.

Можно наоборот поменять двигатель, с более мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае нет необходимости в усилении подвески, тормозах и замене других устройств.

Установка турбонагнетателя или замена двигателя на более мощный, форсирование двигателя — все это требует усиления конструкции и качественного контроля всех деталей.

Как зарегистрировать доработанный двигатель

Если владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или изменяет форму и цвет кузова, он должен регистрировать все внесенные изменения.

проверка двигателя давно отменена на момент прохождения техосмотра, но если характеристики свап двигателя изменились, то его необходимо зарегистрировать в МРЭО.

Читать еще:  Газ 330202 характеристики двигателя
Если по уму все делать, то правильный порядок такой:
  1. Еще до замены двигателя подайте заявку на замену ДВС транспортного средства в ЗАГС. Предоставьте им свидетельство о регистрации.
  2. Они могут потребовать в автосервисе свидетельство о том, что двигатель был куплен на законных основаниях.
  3. Продемонстрируйте, что конструкция автомобиля подходит для нового двигателя.
  4. Пройдите обследование, получите документ, подтверждающий, что новый ДВС подходит.
  5. После всех проделанных работ приезжайте в ГИБДД и регистрируйтесь, показывая машину.

Если при подаче заявки выяснится, что новый мощный двигатель создаст опасность для водителя и пассажиров, разрешение на замену силового агрегата выдано не будет.

Рекомендации

На первый взгляд увеличение мощности авто с обменом — простой и доступный вариант. Однако всегда проще установить на свой силовой агрегат турбокомпрессор (турбину), если это возможно.

Незначительные изменения, такие как настройка турбокомпрессора, обычно не проверяются.

Японские двигатели серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят для модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и тд

Вывод

Если поменять местами двигатель внутреннего сгорания, управление может сильно измениться. Поэтому после всех ремонтных работ нужно с осторожностью проводить испытания, на пустых дорогах или в лесу.

Увеличение мощности до 15 л.с не сильно повлияет на динамику движения автомобиля. Но увеличение мощности с 30 л.с приведет к изменению управляемости автомобиля и износу узлов, подключенных к ДВС (коробка, подвеска и т.д.). А если в автомобиле установлена ​​автоматическая трансмиссия, при значительно увеличенной мощности двигателя будет сложно соблюдать правила ее езды, ведь на двигатель меньшей мощности с завода-изготовителя была установлена ​​автоматическая трансмиссия.

Еще один важный момент: если машина очень старая, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), не рекомендуется устанавливать более мощный двигатель, чем был.

Лично мое мнение: я бы не стал так много работать на биржу, но я бы продал эту машину и при необходимости купил бы более мощную.

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о процедурах считывания и регистрации автомобиля.

SUBARU IMPREZA | ПУТЬ ДО WRX | СВАП на EJ20X #3

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 31 січ 2021
  • В этой серии будет сказано как ставился мотор, сколько было потрачено на первый момент свапа денег.
    yasobe.ru/na/drive_in38 — гуманитарная помощь от подписчиков (!по желанию!)
    instagram — @drive_in38
    tik tok — @drive_in38

КОМЕНТАРІ • 86

Чушь не неси разбирали моторы ej20x и ej20y что легаси что импреза они идентичные что касаемо блока цилиндров, турбины разные, потому и лошадей больше в Y.

У меня такой покемошк седан. 2л атмо. Вот начинаю думать о свапе. 2л турбы хочется капец.

Бери, это очень круто! Пиши, подскажу что-либо

Мечта есть иди к ней. У меня вот тоже мечта и я думаю купив машину это уже пол пути. Теперь речь о свапе . Меня интересует вопрос где купить еж20 качественный и без переплат лютых, и вообще в идеале найти бы одного поставщика кто поставит все необходимое, так сказать под ключ, комплект запчастей.

Здравствуйте, надо списаться с местными группами субаристов, они подскажут, ребята там отзывчивые помочь могут

Тоже так хочу интересно в ростове или Краснодаре делать кто может так?

Сколько сил планируешь?

Пока 300 устраивает, может быть в будущем турбину поменяем и чутка добавим мощности, сегодня серия новая будет

Молодец. Я долго ждал нового выпуска

Через сколько атмокоробка умерла?

Пока живет ещё, но в серии все расскажем пока все сложно но 10 жестких стартов по сухому выдержала

Земляку привет! Успехов!

Сток от GRB самый лучший выхлоп, остальное колхоз

Приветствую! А мкпп от 1.5 осталась?

@Драйв IN понял, буду ждать

В следующей серии будет про это подробно

@Драйв IN а привода и редуктор?

Да стоит в машине, все держит

Неожиданно видеть родной город))

Не понравился кузов GH , лучше GD или GG

Дружище, подскажи кто занимается обвесом, может быть ссылка есть?
У меня точно такая же импреза, думаю на счет обвеса

Красавчик! за субаря респект!

и ABS и ESP работают?

За проект респект, но Зачем столько гемора с проводкой? Там же проще все. Перепиновываются разъемы и все стает на родную проводку.

@Драйв IN На сколько я по драйв2 вижу, ставится на родную косу.докидывается провода на нижние фазики. и перепиновывается проводка на мозгах.Пока у меня двигателя нет предметно не могу говорить. Но ребята с драйва так говорят

Теперь будет опыт, насчёт распиновки слышал, разве от 1,5 коса подошла бы, там же много чего пришлось бы резать вшивать и менять) как я помню вопрос по блокам вставал на полторашной косе чего-то не хватало

@Драйв IN Простых путей не ищем

Решили все сделать на родной косе от ej20x

Хотел бы узнать какое давление у вас в масло системе на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе? И также на 2000 тыс об

На икса надо теплобменник масляный ставить(масло будет сильно греться на высоких оборотах) как у игрека или маслянный радиатор, но и проставку предется пилить под масло фильтр.

Читать еще:  Автомобильные приборы температуры двигателя

Ох да, этот пердящий звук после свапа.. Сам с таким езжу до сих пор, народ пугаю..) Сварили отличный по звуку выхлоп, на лето похоже новая идея фикс)

Привет! А из какого вы города? Цены на запчасти/ремонт, вполне адекватные..

Привет, мы из Иркутска

Здравствуйте, у меня тоже покемон 1.5 меха, сделал свап на ej204,не едет, тоже думаю ej20x покупать завтра, продавец уверяет, что проводка от него не нужна и нужен только один разъём, чтоб переделать

Не могу такого сказать, есть риск что придётся переделывать много, лучше заморочиться и поискать от ej20x проводку

Дароу, что за приборка?) полное название или код если можно пожалуйста))

@Драйв IN большое спасибо))

Приборка от GH8 (WRX). Комбинация — аналог Sti-шной, но без Si-drive и DCCD, а также без шильдика Sti и шифт-индикации. Бывает 260/180.

Класный видос получился

Братка, молодец что так заморвачиваешься, у меня лупатка на 207 моторе, тебя полностью поддерживаю!

Для такого у нас есть донат-ссылка

В следующем видео передай привет Чите)

Такие комментарии дают сил делать больше и лучше, спасибо!

WRX разве на 20х двигле?

Насколько я знаю пакемонов WRX не было, были только WRX STI, а за место WRX сделали турбовую версию GT, она и комплектовалась 20x 20y) но в народе все знают WRX а не GT, недостихой называть не хочется

Пока там 300+ и не пахнет)

Одни субаристы, ни одного дизлайка!

У меня такая же только праворукая ! El15 АКПП я сокойно беру мотор EJ20x с косой и вставляю его на родную каробку ? без проблем ? только косу перекинуть и все да ?

Представь какой момент рассчитан на 1,5 атомов мотор и какой на 2.0 турбо 250-300 коней. Коробку то может даже и зашьют тебе, но сколько она проживёт?

@Драйв IN Отлично Жду !

По сути да, проблем практически не будет) только есть вопрос по акпп, по прошивке может не подойти, нам сказали что если акпп то лучше брать вместе с мотором в комплекте, я уточню это и напишу) а вообще скоро будет ролик о свапе и все расскажем)

У меня тож полторашный покемон. Сломаный распредвал, сжирает сальники, хочу поменять двигатель на ежа и у меня возникает большой вопрос — что с точки зрения закона?

@Игорь Пасечник во во в том году так же придумал с постановкой на учёт) гайцы тоже эти видео смотрят кстати)) и уже более подкованные стали в этом плане, раньше открываешь ему что атмо что турбо ему пофиг)) теперь они сами ездят на суби)) и в курсе что да как, но это в Иркутской области)) не знаю как в других регионах))

Один из немногих вариантов без гемора поставить на учёт, главное чтобы не придирчивый гаишники попался, иначе могут послать на экспертизу.

@Драйв IN С вопросом оформления тоже столкнулся и это стало прям камнем. Был форестер SG 2.0 атмо на ручке. Не хватало мощи двигателя прям очень не хватало. Нашёл кто в СПБ делает свап — родную косу только перепиновывают и докидывают 4 провода новые. Те кто в теме поймут.
Так вот про переофорление была отдельная тема у меня на драйве — Азамат подсказал вариант — это поставить мой родной впуск и выпуск от родного ежа 20 и ехать с ГТД на новый мотор в гаи — по ГТД мотор идёт 150 с копейками сил. Так его ставят на учёт и дальше уже обратно накидываем выпуск и впуск от 20Х и радуемся. Если же приехать с турбо мотором и якобы по ГТД 150 сил то развернут сразу. А так на моторе есть номер и по сути как был EJ 20 так и остался EJ 20 . В вашем случае через НАМИ смена мотора с 1.5 на 2.0 там сложнее..

Скоро выйдет серия о свапе и там мы все расскажем подробно, а вообще зарегестрироваться законно можно, вам могут вписать этот двс в птс, но и налог со страховкой станет совсем другим, также чтобы оформить двс нужно прям заморочиться это долгий процесс, в видео все расскажем о особенностях этого вопроса, друзья субаристы напишите своё мнение по данной проблеме) всем добра

Расскажи больше о проблемах установки двигателя? Почему подрамник менял? Зачем косу перебирали? Не подходит под этот двигатель или только изза приборки?

В следующей серии постараюсь ответить, вместе с человеком который собирал машину

Лайк подписка не глядя)) сам прохожу этот путь, только не на GH а на GC) успеха в развитии канала!!

hi, we don’t even know if it’s all the same to us or not. but you’re done.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector