Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Тюнинг свап ДВС

Выполняем работы по свапу (замене агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем) на любых автомобилях с разными типами ДВС.

1. Установка ДВС Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE в автомобиль Газель, Соболь и т.п.

2. Перевод с АКПП на МКПП автомобилей Субару, Toyota и других моделей.

Выполненные работы за последнее время:

1. Замена родного ДВС 1jz ge vvti на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на ДВС 2jz ge vvti c автомобиля Toyota Aristo. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля на 30 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 11,5 секунд до 100 км/час до 8,3 сек.

Читать еще:  Штатный двигатель что это

2. Замена родного ДВС 1jz ge vvti на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на 1jz gte TT c автомобиля Toyota Mark2 jzx90. Данная операция отличается своей сложностью тем что на полноприводные версии jzx105 маркообразные (кресты,марки,чайзеры) никогда с завода производитель Toyota не устанавливали турбовые двигатели. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля ориентировочно от 280 л.с до 370 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 8,3 секунд до 100 км/час до 4,9 сек.

Ссылка на заезд данного автомобиля в данной комплектации с BMW750 2011 г.в в которой 407 л.с.

3. Впоследствии сотрудниками нашего автосервиса в данный Toyota Mark2 jzx105 был с нуля собран и установлен ДВС 1,5jz gte vvti с расчётной мощностью 500 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 4,9 секунд до 100 км/час до 3,2 сек.

Тех. часть (все комплектующие — япония оригинал):

— 1. 5 JZ- GTE собран 10 тыс. км назад на новых комплектующих (120т. р. )
— АКПП by Harvest (80 т. р. )
— бублик на 3800об от Harvest (20 т. р. )
— турбина Holset HX50 (60 т. р. ) потенциал 800hp
— вестгейт Greddy (15 т. р. )
— топливный насос Walbro 400 л/ч (13 т. р. )
— форсунки dolphin 850cc (35 т. р. )
— топливный регулятор SARD (8 т. р. )
— мозги Apexi PFC ( c даталогером и пультом) (70 т. р. )
— фронтальный интеркуллер нонейм (15 т. р. )
— нулевик Simota (3т. р)
— куллер на АКПП (10 т. р. )
— радиатор AJS (15т. р. )
— полный выхлоп от турбины (30 т. р. )
— свечи 8ки новые ( 3т. р)
— распорка перед верх TRD ( 5т.р)
— датчик ЕГТ Depo, ШЛЗ AEM ( 20т. р.)
— выпускной коллектор AJS (20т.р.)
— тормоза перед Celsior, задние GT- R ( 15т.р)
— диски Cst Hyper Zero (60т.р)
— шины Hankook Ventus RS3 (30т.р)
— карбоновый капот Origin Labo ( 30т.р.)

И немного тех. характеристик (боевая прошивка под 102 бенз):
— 0- 100км = 3. 2 сек
— 100-200км = 7. 5 сек
— 0- 402м = 11.2 сек

Несомненно, автомобиль собран только для ценителя! Сейчас машина настроена для передвижения по городу под 98 бензин на безопасных углах и смеси 11 при бусте 1.2-1.3 сил сейчас 500+ Для перехода в гоночный режим достаточно залить прошивку в комп и заправить спортивное топливо.

В нашем Автосервисе Вы сможете выполнить работы по установке практически любого ДВС в свой автомобиль (в рамках технической возможности).

Недавно закончили установку 1jz-ge с АКПП в Автомобиль Газель. Получилась хорошая такая Газель (реактивная по сравнению со стоковым мотором). Самое интересное клиентка (очень смелая женщина . ) на этой Газели после свапа поехала в отпуск и намотала 40000 км без единой поломки. С Нижневартовска в Крым, потом во Владивосток и обратно. Проще говоря автомобиль прошёл испытания на ура .

Читать еще:  402 двигатель как снять штаны

[ E39 ] Свап M62TU -> M54B30

Jacksotnik
Пользователь
  • 22.04.2016
  • #1
  • bumer_ANG
    Moderator
    • 22.04.2016
  • #2
  • Ответ такой — список работ и запчастей такой, что можно спокойно продать свою машину и взять другую.
    От замены подрамника и ходовой до выхлопа менять надо. И коробку, и кардан, и редуктор, и все рычаги по передку, и подрамник, и все рулевое.

    Example
    Пользователь
    • 22.04.2016
  • #3
  • bumer_ANG
    Moderator
    • 22.04.2016
  • #4
  • Ремонт или замена такого агрегата все равно на много-много меньше, по сравнению с гемором и суммами на свап м54.

    П.С а что, м62 все убитые а м54 новые.

    Jacksotnik
    Пользователь
    • 22.04.2016
  • #5
  • Jacksotnik
    Пользователь
    • 22.04.2016
  • #6
  • BMWRAZBORKAA
    Разборка
    • 22.04.2016
  • #7
  • ходовку?
    да помойму я видел м52-54 на рулевом редукторе и не одну.

    может кто то решил избавиться от рейки путем переделки но видел точно

    bumer_ANG
    Moderator
    • 22.04.2016
  • #8
  • DIFFERENTIAL
    Тут може бути ваша реклама.
    • 22.04.2016
  • #9
  • BMWRAZBORKAA
    Разборка
    • 22.04.2016
  • #10
  • BMWRAZBORKAA
    Разборка
    • 23.04.2016
  • #11
  • я наслушался наших гуру и сбился)

    автору
    все подойдет встанет и поедет на твоей ходовке!если найти комплектный мотор мкпп
    косяк будет только с карданом и мостом если переставить с донора то в путь

    передняя ходовка останется твоя

    если надумаешь когда то стучи в личку куплю донора

    bumer_ANG
    Moderator
    • 24.04.2016
  • #12
  • BMWRAZBORKAA
    Разборка
    • 24.04.2016
  • #13
  • да не какого колхоза!я когда писал по идеи!было уже поздно и спать хотелось)

    на е38 2.8 такая же балка где там колхоз?

    вобщем не каких проблем не будет вставить вместо 4.4-3.0

    bumer_ANG
    Moderator
    • 25.04.2016
  • #14
  • Это прикол такой? У рядных шестерок — рейка, у восьмерок редуктор. И балки разные. И ходовка тоже.

    Речь в теме про е39.

    Вы уверены, что рядная шестерка станет на балку от в8 с редуктором и остальным без проблем? И не надо будет пилить-варить-чудить? Или чисто » по идеИ»?

    BMWRAZBORKAA
    Разборка
    • 26.04.2016
  • #15
  • Это прикол такой? У рядных шестерок — рейка, у восьмерок редуктор. И балки разные. И ходовка тоже.

    Речь в теме про е39.

    Вы уверены, что рядная шестерка станет на балку от в8 с редуктором и остальным без проблем? И не надо будет пилить-варить-чудить? Или чисто » по идеИ»?

    я же вам говорю на е38 балка такая же точно как на е39 с в8 моторами!такая же история с е34 на е32 или обратно но там не было реек некогда кроме полного привода)

    все что может помешать поставить м54 только если автор сам откажется от редуктора и захочет рейку у себя на авто)

    вобщем все встанет и поедет не какого колхоза было бы желания:dirol:

    Как правильно сделать swap мотора и что это такое

    На сегодняшний день имеется большое количество вариантов по тюнингу автомобилей, в которые могут входить как частичные, так и комплексные доработки.

    Читать еще:  Блок управления двигателем троит

    Для получения значительного прироста мощности и крутящего момента, следует выполнить большое количество действий. Поэтому многие водители предпочитают пойти другим путем – сделать свап двигателя. Что же представляет собой такой мотор, и какие положительные и отрицательные стороны имеет?

    Что такое свап двигателя? В переводе с английского swap означает «замена». Говоря другими словами, это обмен уже имеющейся силовой установки. При проведении доработки машины или подготовке к гоночным заездам, выполняется сознательная замена мотора на более мощный и производительный.

    В переводе с английского swap означает «замена». Говоря другими словами, это обмен уже имеющейся силовой установки.

    Кроме того, имеется другой вид свапа, когда замена мотора выполняется на аналогичный, как и был до этого. В такой ситуации свап двигателя является вынужденной мерой, а сама замена производится на контрактный мотор, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или же приобретению деталей для ДВС, таких, как блок цилиндров, ГБЦ и т.д.

    Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей

    Отдельно стоит отметить, что при установке более мощного мотора , также часто практикуется выполнение свапа трансмиссии, то есть замена коробки передач на более выносливую, способную выдержать увеличенную мощность и крутящий момент. Кроме того, может производиться замена робота или автомата на механическую КПП.

    Положительные и отрицательные стороны. Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей. Среди поклонников свапа мотора, для получения возможности увеличения крутящего момента и мощности, обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Подобная замена требует больших переделок, усиления кузова и установки другой КПП.

    Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому.

    В процессе переделки следует принимать во внимание изменившуюся развесовку, а также то, как она влияет на управление автомобилем. Одновременно с этим, значительной модернизации потребует и система торможения, так как стандартные тормоза могут не выдержать нагрузок. Потребуется также заменить проводку, ЭБУ и электронные датчики.

    При замене двигателя могут возникнуть трудности с его регистрацией, поскольку нужно будет пройти большое количество экспертиз, чтобы доказать, что мотор легальный, то есть, является контрактным. Также его следует перерегистрировать в МРЭО. Отказать в регистрации могут, если устанавливаемый двигатель по параметрам отличается от имеющегося. Главным аргументом может становиться то, что машина с таким мотором будет представлять опасность для водителя и пассажиров.

    Заключение. Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому. Все будет зависеть от увеличения мощности – чем больше она, тем в большей степени будут изнашиваться детали.

    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector