Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое свап для двигателя

Что такое свап для двигателя

Сообщения: 7898 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Серебряный Соболь :
Награды: 3

Рейтинг: 43 734
Репутация: +109

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 493 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение Мракор » 16 окт 2020, 16:54

Добрый день, скончался у меня движок на соболе, и тут задумался, что делать, поставить новый двигатель 405 евро 2/3, сделать свап (поставить двигатель от тойоты 4/6 цилиндровый, самый простой) или вообще продать как есть, добавить денег и купить просто другой соболь более свежий.

кто что думает, пишите, сритесь, времени у меня до понедельника, в понедельник буду принимать решение

Сообщения: 4070 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 19 254
Репутация: +13

Благодарил (а): 312 раз Поблагодарили: 271 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение ЕКХ » 16 окт 2020, 16:56

Рейтинг: 10 059
Репутация: +7

Благодарил (а): 294 раза Поблагодарили: 148 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение PaYAlnik » 16 окт 2020, 17:05

Сообщения: 4044 Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24

Рейтинг: 28 003
Репутация: +24

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 407 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение Ower72 » 16 окт 2020, 17:17

Рейтинг: 124 585
Репутация: +156

Благодарил (а): 909 раз Поблагодарили: 1780 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 16 окт 2020, 17:54

Купить новый соболь. Абсолютно новый, целку.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И свапнуть его)))

Рейтинг: 18 894
Репутация: +19

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 306 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение Vitus_Bering » 16 окт 2020, 17:58

Сообщения: 2084 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 14 384
Репутация: +19

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 208 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение jeka1981 » 16 окт 2020, 17:59

Сообщения: 7898 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Серебряный Соболь :
Награды: 3

Рейтинг: 43 734
Репутация: +109

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 493 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

  • Цитата

Сообщение Мракор » 16 окт 2020, 18:08

2006, состояние так себе, мне не для полетов, а для передвижения в основном по городу, чтобы можно было по объездной ехать со скоростью 110 (да нарушаю))

соболь для работы, езжу много, вожу чаще всего одну жопу

никак, это еще один минус, сделаю свап, вечная моя машина)) зато по надежности лучше чем 405, но поставив 405, я смогу продать когда накоплю на новый соболь как советует рамиль

в мои деньги это 2013 год, потолок, я свой предыдущий брал, когда ему было 6 лет)) за 200, на сей момент уже 14, значит в моих руках он уже 8 лет)))

я уже капитал, в этот раз не хочу, потому что есть трещина на блоке, какие то выработки на новой головке, короче, все нужно опять шлифовать, растачивать, а там уже 96 поршни стоят, заколебался

Свап мотора — разбираем все тонкости установки нового мотора

Представьте, как круто было бы, если бы все тачки собирались из лего: менять запчасти было бы проще пареной репы. Увы, в реальном мире все не так.

Представьте, как круто было бы, если бы все тачки собирались из лего: менять запчасти было бы проще пареной репы. Увы, в реальном мире все не так, и порой, какая-то простенькая процедура выливается в целую историю. При замене двигателя нужно учитывать множество факторов. В принципе, установка двигателя той же марки, что и заводская модель, будет гораздо проще, но не всегда. В этой статье мы разберем с вами процесс замены движка по полочкам.

Прежде всего, вы должны убедиться, что двигатель подойдет для вашего шасси. После этого, убедитесь, что вы покупаете правильную модель, поскольку почти у каждого двигателя есть различные конфигурации для разных нужд. Какие-то легче тюнингуются, какие-то изначально мощнее, а какие-то тупо не влезут в моторный отсек. Почитайте побольше матчасти, посоветуйтесь с продавцами, со знающими людьми, убедитесь, что движок, который вы хотите, идеально подойдет вам. Конечно, засунуть Toyota V12 под капот Калины – отличная идея, но влезет ли он туда? Словом, вам нужно все разузнать. Интернет и знатоки – ваши лучшие друзья.

Пришло время посмотреть на качество сборки. Убедитесь, что подушки и крепления двигателя подходят. Если вы устанавливаете не родную серию в автомобиль, с этим могут возникнуть проблемы. Например, изменится угол наклона коробки, привода начнут работать под неправильным углом, это станет следствием дичайшей вибрации. Такой, что невозможно будет ехать прямо и в поворотах. Даже если серия мотора родная для шасси вашего автомобиля, убедитесь в крепости и надежности подушек и креплений. Двигатель не должен гулять вдоль и поперек, в том числе и при подачи нагрузки (включаете первую скорость, даете газку). Иначе, в случае поломки одного из креплений двигателя, ваш драгоценный мотор рухнет на рулевой механизм и убьет вашу тачку. Опять же, мучаем интернет и знатоков.

Прежде, чем ставить трансмиссию, не забудьте определиться с углом установки приводов, о чем я уже говорил. Идеальный угол составляет менее 3° с каждого конца привода. Это касается и переднего и заднего привода. Делается это для того, чтобы избежать вибрации и значительного изгиба ШРУСов.

Читать еще:  Время запуска инжекторного двигателя

В случае, если ваш движок устанавливается на резиновые подушки, как рекомендуется для дорожных автомобилей, убедитесь, что он не будет контактировать с какой-либо другой деталью отсека, особенно при максимальных нагрузках. На высоких оборотах это может плохо закончиться. Если вы не уверены в крепости стоковых резиновых подушек, можете использовать полиуретан. Он значительно жестче резины, ваш двигатель будет меньше «гулять», но вибрации от мотора будут ощущаться сильнее.

Поддон масляного картера частенько приходится изменять, чтобы все нужные детали влезли в отсек. Не забудьте подобрать хороший маслоприемник, датчик давления масла и новый щуп, который позволит измерять уровень масла в новом поддоне правильно. Позабодьтесь о продуманной циркуляции масла в поддоне, сливная дырка должна быть в самом низу, чтобы туда стекало все старое масло при замене. Обратите внимание на место, откуда маслонасос забирает масло в систему. Если маслоприемник сломается, то вы сможете поцеловать в лобик и закопать свой движок, больше он вам не понадобится.

Поговорим о проводке. Если вы ставите обычный карбюраторный движок, то с проводкой для него справится любой доморощенный паяльщик с мультиметром в руках. Но тут есть один момент: заставить все работать и сделать все аккуратно – две разные вещи, поэтому старайтесь, чтобы лишних проводов не было, поскольку это может сильно подпортить вам жизнь. Найти проблему в электрокосе после установки на машину — сущий ад.

Если же вы переделываете электрику во всем автомобиле, я рекомендую прибегнуть к специальным комплектам проводки и блокам предохранителей. Все провода там либо подписаны, либо разделены по цветам, и установить их не составит труда. Теперь осталось лишь убрать отовсюду все торчащие провода, и защитить их медными или резиновыми накладками в особо опасных местах, например в колёсных арках.

Если вы ставите движок с электронным впрыском (EFI), тут все будет посложнее. Я не говорю, что эта работа за пределами знаний рядового энтузиаста, но вам потребуется, как минимум, мануал. Купите стоковый комплект проводки, подсоедините все по электросхеме из родного мануала, и все будет хорошо. В первый раз, вероятно, у вас останется слишком много лишних проводов, но вскоре вы научитесь правильно прятать их. Убедитесь в том, что блок управления двигателем находится в защищенном месте, и какой-нибудь пассажир не пнет его своей шальной ногой. При этом, сохранить к нему доступ желательно, ведь вы же будете его чиповать/прошивать, не так ли?

Теперь обратите внимание на то, каким образом работает ваш двигатель, и дружит ли он с вашей приборной панелью. Тип сигнала спидометра может не совпадать с тем, который принимает ваша приборная панель. На многих современных автомобилях установлены приборки с электронным выходом, но тут можно применить девайс под названием CableX, который сменит электронный выход на механический.

В качестве альтернативы, вы можете поставить цифровую приборную панель, которая будет весьма неплохо смотреться, кстати.

Поговорим о тросах. Вам необходимо убедиться в том, что трос газа идеально подходит под новый движок и полностью открывает дроссельную заслонку. Как вариант, вы можете укоротить его, или же приобрести оригинал для данного двигателя на разборках или в магазине.

Если вы меняете движок на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя, то вам придется менять и кардан. Специалистов по карданам у нас много, однако помните, всегда измерьте семь раз, а отрежьте лишь однажды, ведь обратного пути уже не будет.

Если вы переходите с карбюратора на EFI, то вам придется позаботиться о подаче топлива. Кроме того, может потребоваться модификация топливоприемника, чтобы он мог работать с насосом высокого давления. В большинстве случаев отлично сработает топливная линия диаметром 90мм, ее будет достаточно для подачи топлива в атмосферный мотор невысокой мощности (до 200л.с.)

Чем больше силы, тем больше жара, соответственно, вам потребуется новая система охлаждения. Стоковый радиатор, скорее всего, не справится с задачей. Замените его на более мощный, размером как минимум такой же, как сток. Устанавливая любую новую деталь для системы охлаждения, проверяйте все трубки и убедитесь, что ничего не прорвется и не протечет, ведь двигатель будет перегреваться, а это чревато искревлением ГБЦ и прочими ужасными последствиями.

Удачи вам в ваших начинаниях, вперед, в гараж!

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое
Последние новости

Мотоцикл Dálník с рулевым колесом и посадкой пассажиров как у автомобиля

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Механизмы и железки

Hyundai Solaris против столба: посмотрите, что будет с «корейцем» при столкновении на скорости 55 км/ч

Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Посмотрите на первый запуск Ford Crown Victoria с 27-литровым V12 от танка

Демонстрационный стенд по устройству автомобиля для автошкол 60-х годов продадут за кругленькую сумму

Видео: в России провели масштабные краш-тесты самых популярных моделей автобусов

Читать еще:  Что такое детонационный ракетный двигатель

Какое будущее рынка автомобильных смазочных материалов видят эксперты

Тачка на прокачку. Как в Барнауле делают swap-тюнинг автомобилей

В краевой столице есть несколько механиков , готовых помочь всем желающим сделать из своего обычного автомобиля так называемый «корч» — машину для гонок или дрифта. Они разрабатывают и воплощают в жизнь проекты разного уровня сложности , что называется , под ключ. И в последнее время , когда автомобильное движение в целом ( и тюнинговое в частности) в Барнауле на подъеме , их услуги оказываются востребованными.

Один из таких мастеров — 29-летний барнаулец Николай Сыпко. Он — руководитель автоклуба UGT: Altai Motorsport Club , автоспортсмен со стажем , известен в интернет-сообществе как Кamikadze_gt. Последние 5 лет активно выступает на соревнованиях по всей Сибири. Список призовых мест за эти годы накопился такой , что не умещается на одну стандартную страницу А4. Около года назад Николай открыл автомастерскую The Swapper’s , специализирующуюся на swap-тюнинге.

Swap-тюнинг — так называют замену начинки автомобиля , когда вместо одного узла или агрегата ставят другой , с более высокими качественными характеристиками и показателями. То есть поменять «убитый» двигатель на аналогичный , но новее — это не swap , а вот поставить на машину принципиально другой мотор , не предусмотренный производителем ( как правило , более мощный), да еще и турбировать его — это и есть то , что на сленге тюнеров называется «свапануть движок».

Николай Сыпко,
руководитель автоклуба UGT:

Когда мы ставим , например , нестандартный двигатель , приходится проявлять инженерную фантазию , решать множество задач. Поэтому это стоит совсем других денег. В этом деле постоянно нужно включать пространственное мышление , чтобы у тебя получилось подключить все системы двигателя. Впрочем , мы со временем уже приноровились и выработали разные готовые схемы , но при этом почти всегда приходится искать уникальные решения.

Рынок swap-тюнинга получил мощный импульс в развитии после того , как в апреле 2011 года вышел приказ МВД , согласно которому в ГИБДД перестали сверять номера двигателей. С того момента замену мотора уже не нужно регистрировать в инспекции. И именно свап двигателя и его турбирование чаще всего заказывают клиенты The Swapper’s. Особенно в тех случаях , когда «родной» силовой агрегат стоит уж слишком дорого.

Так , например , сейчас в работе у Николая необычный проект — он ставит на грузовую «ГАЗель» легендарный японский двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л. с., который Toyota с 1990 по 2007 год устанавливала на такие модели , как Mark II , Chaser , Cresta , Soarer , Supra и др. JZ — вообще самый популярный двигатель для свапа ( известна присказка автолюбителей «джейзет — лучше для мужчины нет»). Казалось бы , зачем коммерческому грузовичку мощная рядная «шестерка», которую ставят на легковушки любители быстрой езды?

Ответ кроется не столько в желании «делать» всех со светофора. «Новый родной 402-й мотор на „ГАЗель“ стоит под 200 тыс. рублей , контрактный — под сотню, — приводит расчеты Сыпко, — а тут за те же 100 тыс. рублей владелец получит надежный японский двигатель , автоматическую коробку переключения передач и кондиционер. Хорошие бонусы , не правда ли?»

Самые популярные контрактные моторы — японские JZ и UZ — стоят в диапазоне 35−45 тыс. рублей. Еще примерно во столько же обойдется их установка. Но только в том случае , если мотор нужно поставить в заднеприводный или полноприводный автомобиль с продольным расположением двигателя. В противном случае потребуется масса дополнительных работ , и стоимость переделки возрастет ориентировочно до 150 тыс. рублей.

Одним двигателем swap не ограничивается — меняются коробки передач , подвески , передние панели и многое другое. «Свапануть» можно практически все узлы в автомобиле. И когда дело доходит до строительства специально подготовленных для соревнований ( обычно — по драгрейсингу или дрифту) автомобилей , именно так и происходит.

Подсчитать , сколько денег нужно вложить для того , чтобы сделать из обычной серийной машины заточенную под соревнования «гонку», непросто — уж слишком индивидуален каждый конкретный случай. Но в среднем полный свап какой-нибудь подержанной «японки» будет стоить , по словам Николая Сыпко , около 600 тыс. рублей. Но иногда бюджет «корча» может перевалить за отметку 1,5 млн. рублей.

«Деньги , потраченные на тюнинг , не отобьются никогда. Всегда намного дешевле продать старую машину и купить более мощную , быструю и красивую. Но есть вещи , которые невозможно купить. Наши клиенты — это люди , которые привязываются к своим авто. Они постепенно , но постоянно что-то улучшают в с­воей машине. И эмоции , которые они получают от своих творений , бесценны», — говорит Николай Сыпко.

Машина для камикадзе

Чтобы хоть примерно представить себе , во сколько может обойтись полный swap-тюнинг , скажем , подержанного японского седана , мы попросили Николая Сыпко рассказать об этом на примере своего автомобиля. Сколько он сам вложил в машину , посчитать не представляется возможным — все 10 лет , что Carina ED служит Николаю , она перманентно переделывается и совершенствуется. Однако он рассказал об основных изменениях своего ставшего гоночным автомобиля и о том , сколько придется потратить желающим повторить его путь. Приведенные им цены можно считать минимальными. Приводятся они без учета стоимости работ по установке. Средние цены монтажа агрегатов примерно равны их стоимости. То есть все представленные ниже ценники можно смело умножать на два ( если не отмечено иное).

Toyota Carina ED Black Rocket Edition 1994 года выпуска

Зачем: это увеличило табун лошадей под капотом на добрую сотню , удвоило крутящий момент , плюс новый мотор более надежный.

Сколько стоит: цена за подобный контрактный двигатель — около 40 тыс. рублей.

Зачем: позволяет выдержать повышенные нагрузки при возросшей мощности , улучшает динамику разгона.

Читать еще:  Что такое тип двигателя турбо

Сколько стоит: от 50 тыс. рублей.

Переделка с полного привода на задний , изменение расположения ДВС с поперечного на продольное

Зачем: возможность установить мотор 1UZ-FE; задний привод — главный критерий дрифтового автомобиля , с ним легче пустить машину в занос.

Сколько стоит: от 100 тыс. рублей.

Зачем: увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе и повышает мощность двигателя от 500 до 650 л. с.

Сколько стоит: 60 тыс. рублей. Установка вместе с переделкой системы выхлопа — около 100 тыс. рублей.

Зачем: сбрасывает в атмосферу избыточное давление , со­здаваемое турбиной во впускном коллекторе.

Сколько стоит: 8 тыс. рублей.

Зачем: позволяет управлять турбонаддувом.

Сколько стоит: 12 тыс. рублей.

Зачем: производительнее стандартного , он позволяет удовлетворять возросшие потребности двигателя в топливе.

Сколько стоит: около 5 тыс. рублей.

Зачем: турбина сжимает воздух , при этом он нагревается. В горячем воздухе меньше кислорода , необходимого для оптимального процесса горения. Когда впускной воздух нагревается , падает мощность. Интеркулер охлаждает воздух и не дает терять «лошадей».

Сколько стоит: от 8 тыс. рублей.

Передняя подвеска кастом с углом поворота колес 75°

Зачем: сократился радиус поворота , что облегчает управление во время дрифта.

Сколько стоит: цена нового комплекта ( рычаги , ступицы , стойки , наконечники , тяги и др.) — от 40 тыс. рублей.

Зачем: удерживают пилота во время перегрузок , защищают при столкновениях.

Сколько стоит: сиденья — от 15 тыс. рублей , ремни — от 4 тыс. рублей.

Зачем: защищает водителя даже при очень серьезных ДТП.

Сколько стоит: от 50 тыс. рублей ( вместе с работой).

Зачем: если загорится двигатель , система сама его потушит.

Сколько стоит: от 15 тыс. рублей.

Зачем: дают возможность эффективно останавливать ставший более быстрым и мощным автомобиль.

Сколько стоит: от 25 тыс. рублей.

Зачем: передают водителю показания разных датчиков — температуру двигателя , давление масла , вольтаж , температуру выхлопа , соотношение воздуха и бензина в топливной смеси и многое другое. Позволяют следить за всеми системами автомобиля и предотвращать серьезные поломки.

Сколько стоит: каждый «будильник» — от 5 тыс. рублей.

Обвес , антикрыло

Зачем: делают внешний вид машины более спортивным и агрессивным; антикрыло прижимает авто к земле на большой скорости.

Сколько стоит: оригинальные обвесы — от 120 тыс. рублей , реплики — от 25.

Аэрография от барнаульского мастера Ивана Ильющенко

Зачем: придало автомобилю индивидуальности.

Сколько стоит: от 3 до 5 тыс. рублей за один элемент кузова ( крыло , дверь , капот и т. д.).

Цифра

До 50 литров на 100 км увеличился расход автомобиля Николая Сыпко после тюнинга.

Как правильно сделать swap мотора и что это такое

На сегодняшний день имеется большое количество вариантов по тюнингу автомобилей, в которые могут входить как частичные, так и комплексные доработки.

Для получения значительного прироста мощности и крутящего момента, следует выполнить большое количество действий. Поэтому многие водители предпочитают пойти другим путем – сделать свап двигателя. Что же представляет собой такой мотор, и какие положительные и отрицательные стороны имеет?

Что такое свап двигателя? В переводе с английского swap означает «замена». Говоря другими словами, это обмен уже имеющейся силовой установки. При проведении доработки машины или подготовке к гоночным заездам, выполняется сознательная замена мотора на более мощный и производительный.

В переводе с английского swap означает «замена». Говоря другими словами, это обмен уже имеющейся силовой установки.

Кроме того, имеется другой вид свапа, когда замена мотора выполняется на аналогичный, как и был до этого. В такой ситуации свап двигателя является вынужденной мерой, а сама замена производится на контрактный мотор, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или же приобретению деталей для ДВС, таких, как блок цилиндров, ГБЦ и т.д.

Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей

Отдельно стоит отметить, что при установке более мощного мотора , также часто практикуется выполнение свапа трансмиссии, то есть замена коробки передач на более выносливую, способную выдержать увеличенную мощность и крутящий момент. Кроме того, может производиться замена робота или автомата на механическую КПП.

Положительные и отрицательные стороны. Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей. Среди поклонников свапа мотора, для получения возможности увеличения крутящего момента и мощности, обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Подобная замена требует больших переделок, усиления кузова и установки другой КПП.

Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому.

В процессе переделки следует принимать во внимание изменившуюся развесовку, а также то, как она влияет на управление автомобилем. Одновременно с этим, значительной модернизации потребует и система торможения, так как стандартные тормоза могут не выдержать нагрузок. Потребуется также заменить проводку, ЭБУ и электронные датчики.

При замене двигателя могут возникнуть трудности с его регистрацией, поскольку нужно будет пройти большое количество экспертиз, чтобы доказать, что мотор легальный, то есть, является контрактным. Также его следует перерегистрировать в МРЭО. Отказать в регистрации могут, если устанавливаемый двигатель по параметрам отличается от имеющегося. Главным аргументом может становиться то, что машина с таким мотором будет представлять опасность для водителя и пассажиров.

Заключение. Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому. Все будет зависеть от увеличения мощности – чем больше она, тем в большей степени будут изнашиваться детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector