Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От чего зависит вес лодочных моторов

От чего зависит вес лодочных моторов?

Моторные лодки имеют очевидные преимущества перед гребными. Рыболовам, охотникам или любителям активного отдыха нужна мобильность и скорость. Поэтому за покупкой плавучего средства обязательно следует выбор лодочного мотора.

  • Варианты двигателя
  • Двухтактные моторы
  • Четырехтактные моторы
  • Легкие лодочные моторы
  • Электрические или бензиновые?
  • От двух до двух с половиной «лошадок»
  • От трех до пяти «лошадок»
  • От шести до десяти «лошадок»
  • От десяти «лошадок»
  • На что влияет вес двигателя

Перефразируя слова известного мультипликационного героя, можно сказать, что каким двигателем вы снабдите лодку, так она и поплывет. При выборе столь значимого и недешевого атрибута имеет значение цена, мощность, вес и удобство в эксплуатации.

Варианты двигателя

В первую очередь нужно разобраться, какой мотор нужен для хозяина лодки ПВХ. Главными характеристиками данного устройства являются источник энергии, тактность, мощность и возможность ремонта.

Двухтактные моторы

Они появились в России чуть ли не сто лет назад и прочно обосновались на рынке. Таким образом двухтактники проверены временем и имеют много положительных моментов.

  • подходят для малых плавсредств;
  • помогают быстрее развить скорость;
  • по сравнению с аналогичными по мощности четырехтактными моделями, они являются более легкими, поэтому их можно быстро снимать с лодки, и дешевыми;
  • найти запчасти для такого агрегата проще;
  • возможна заправка топливом низкого класса.

Перечисляя плюсы двухтактного двигателя, необходимо упомянуть и об отрицательных сторонах. Это касается значительного расхода топлива. Если двухтактный мотор потребляет около 350 граммов в час, то четырехтактник – около двухсот.

Кроме того, у них отмечается высокое звуковое сопровождение и дымность. Нередко на свечи зажигания попадает масло. Отсюда потребляется еще больше горючего.

Четырехтактные моторы

В характеристике двухтактников было сказано, что преимуществом данного двигателя является меньший расход топлива. Примерно на пятьдесят процентов. Таким образом разница в цене оперативно окупится за счет топлива. Да и экологию они загрязняют куда меньше.

Уровень шума на лодках из поливинилхлорида настолько низкий, что это делает привлекательными четырехтактные моторы. Плавность хода при низкой скорости – отличная возможность для троллинговой рыбалки (с движущегося плавсредства).

Объективности ради стоит отметить, что цены на четырехтактники значительно выше, как и более дорогостоящими являются запчасти в случае ремонта. Донести до автомобиля подобное устройство в одиночку сложнее – их вес ощутимо больше. К тому же перевозить такой двигатель нужно в вертикальном положении.

Легкие лодочные моторы

Чтобы лодка буквально скользила по водной глади, нужно знать допустимый вес общего груза в плавучем средстве. Для этого учитывается не только вес максимального количества пассажиров, которые будут перемещаться в лодке, их вещей, но и двигателя. Чем меньше судно, тем больше необходимо загрузить нос, чтобы соблюсти баланс с находящимся на корме двигателем.

На вес лодочных моторов влияет мощность и особенности конструкции. Чем они мощнее, тем больше и тяжелее. Масса варьируется от трех до трехсот пятидесяти килограммов. Поэтому нужно быть готовым к тому, что придется двигатель снимать и ставить обратно.

Электрические или бензиновые?

На сегодняшний день электрические модели догоняют по популярности двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

Не последнюю роль в этом играет их более легкая конструкция.

  1. Электрические моторы обладают небольшим весом по сравнению с бензиновыми.
  2. Они не издают сильного шума.
  3. Применять их проще и экономнее.
  4. Однако заплыть далеко с ними не получится из-за необходимости подзарядки.
  5. Малая мощность из-за размера аккумуляторов – до пяти «лошадок».

Это как поливинилхлорид, имеющий явные плюсы перед резиновыми лодками. Также обстоит дело с экологичными электродвигателями. Но мощность ДВС идет в ногу с тяжестью данных моделей и более дорогой эксплуатацией. В любом случае легкие лодочные моторы неотделимы от понятия их мощности. Поэтому разумно будет рассмотреть самые малые в этой категории.

От двух до двух с половиной «лошадок»

Такие подвесные лодочные моторы (ПМЛ) отличаются маленькими размерами и весом. Для удобства управления на иностранных моделях закреплена рукоятка.

Особенностью легких двигателей столь низкой мощности является отсутствие заднего хода. Поэтому выбравшим такой агрегат придется мириться со слабой маневренностью. Если разворот все же необходимо совершить, то двигатель можно повернуть на сто восемьдесят градусов. Для сравнения можно привести несколько примеров:

  • у «Ямахи» самый скромный объем цилиндра;
  • у «Сузуки» эстетичный внешний вид;
  • у «Хонды» идет воздушное охлаждение (в отличие от большинства других маломощных, у которых водяная), поэтому слышен определенный шум при езде.

Внутри группы весовая планка также сильно разнится. К примеру, вариант лодочного мотора «Mercury ME F 2.5 M» мощностью всего 2,5 лошадиных сил весит восемнадцать килограммов. А «Sea Pro 2.5» – вдвое меньше. Последняя и стоит при этом в три раза дешевле.

От трех до пяти «лошадок»

Эта срединная категория считается самой востребованной. Лодка ПВХ небольших габаритов способна выдержать такой двигатель и не доставить хлопот ее владельцу. Чаще всего в этой группе встречаются двухтактники.

Если у устройства есть внешний топливный бак, это нужно учитывать при перевозке и при распределении места в судне. Есть производители, как «Меркьюри», который предлагает и внутренний и внешний баки. А есть оснащенные лишь одним – «Тохатцу».

  1. Вес такой модели, как «Yamaha 3AMHS» достигает шестнадцати с половиной килограммов при мощности в три лошадиных силы. По большинству отзывов, лодка ПВХ под мотор с такими габаритами годится для поездок в одиночку. К тому же завышенная стоимость свидетельствует не столько о качестве товара, сколько о дани бренду.
  2. Более мощная «Toyama TM5TS» доставляется в Россию под флагом китайской сборки. Объем встроенного бака едва достигает 2,7 литра, а этого хватит лишь на шестьдесят минут, если дать быстрый ход. Вес модели – двадцать кило.
  3. Аналогичной по весу с предыдущей позицией выступает «Mercury 5М». Американская модель считается одной из самых легких среди двухтактников. Пять «лошадок» позволяют мотору разогнаться очень быстро. А для удобства присутствует встроенный бак для масла с объемом в два с половиной литра и внешний топливный бак на двенадцать литров.
  4. Лёгкой «Honda BF5AK2 SU» назвать трудно – ее вес чуть больше двадцати семи килограммов. Модель собирается в Японии. Эта четырехтактный вариант двигателя с объемом топливного бака в тринадцать литров.

Чем больше примочек имеет двигатель даже малой мощности, тем большими возможностями обладает ПВХ лодка. Наличие передачи «вперед-нейтральная-назад», объемного бака и других моментов утяжеляет конструкцию и вес двигателя.

От шести до десяти «лошадок»

В данной категории моторы весят, как правило, начиная от тридцати килограммов. Утяжеление происходит в первую очередь из-за обязательного присутствия внешнего бака, куда вмещается от двенадцати литров топлива.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя зимой

По мнению экспертов, наибольшей легкостью в указанном диапазоне обладают лодки под мотор «Тохатцу». Например, модель «Tohatsu M 8 B S» имеет вес двадцать шесть килограммов. Вариант удобен для тех, кто стремится к высокой мощности, но не готов отдавать драгоценные килограммы грузоподъемности.

Этот двухтактник выпущен в Японии и имеет тип ручного управления, страховочный шнур остановки двигателя, водяную помпу из нержавеющей стали и ряд других положительных моментов. Для такого типа двигателей он весьма экономичен. Но при этом достаточно дорог.

Данные моторы подходят для лодок весом от двадцати двух до ста килограммов. Речь скорее о суднах среднего размера. Причем наибольше популярностью пользуются двигатели до 9,8 лошадиных сил. Это порог, избавляющий владельца плавсредства от его регистрации.

От десяти «лошадок»

Более мощные моторы предназначены для небольших судов, которые передвигаются на внушительные расстояния. Также они сгодятся для больших компаний и серьезного объема вещей. Соответственно и вес их начинается от сорока килограммов. Справиться с таким агрегатом одному попросту невозможно.

Что такое сухой вес двигателя

Вот статья из нета.

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

Обновление от 25.02.2016
1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Читать еще:  Что такое бортовой компьютер двигателя

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются.

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Электромотор массой 10 кг: высокая мощность и малый вес

Конструкторы постоянно совершенствуют конструкцию электромобилей. Следующий шаг после эффективных батарей – элеткромоторы, которые выдают высокую мощность при малом весе.

Снижения общего веса нового электромотора удалось достичь за счет отказа от нескольких соединенных между собой деталей – их заменили цельные крупные элементы, напечатанные на 3D-принтере. При создании элетромотора получилось уменьшить размер терморегулирующих компонентов в пять раз по сравнению с традиционными технологиями, что позволило интегрировать функции теплопередачи следующего поколения в охлаждение ротора, статора и электроники

Специалисты британской компании Equipmake разработали мотор, который весит всего 10 кг. При этом его мощность – около 300 л.с.! Для сравнения отметим, что масса электромоторов Tesla превышает 30 кг.

Инженерам Equipmake удалось достичь настолько выдающихся показателей благодаря использованию технологии 3D-печати. При этом в компании решили использовать более сложную конструкцию принтеров, которые, в отличие от дешевой печати, умеют работать с металлическим порошком.

Также специалисты модифицировали систему охлаждения и усовершенствовали конструкцию магнитов, благодаря чему деталей в электромоторе стало еще меньше. Количество оборотов увеличилось до 30 000 в минуту, а мощность составила 299 л.с.

Электродвигатель имеет самое высокое отношение вырабатываемой им мощности к его собственному весу, которое составляет 20 кВт на килограмм. Такие впечатляющие показатели были получены за счет использования инновационных технологий промышленной трехмерной печати, что позволило получить высокое значение эффективности охлаждения и уменьшить количество использованных конструкционных и магнитных материалов.

Так как собственный вес мотора не превышает 10 килограммов, что обеспечивает показатель плотности мощности в четыре раза больший, чем аналогичный показатель обычных электродвигателей.

Ключевым моментом в технологии изготовления электродвигателя является технология выборочного лазерного плавления (Selective Laser Melting, SLM). Эта технология позволяет получать монолитные детали любой сложности и с высокой точностью, которые, в отличие от деталей, полученных при помощи более традиционной технологии выборочного лазерного спекания (Selective Laser Sintering, SLS), состоят из монолитного металла, а не из спекшихся друг с другом крупинок металлического порошка.

Использование технологии SLM позволило уменьшить размеры компонентов системы охлаждения в пять раз. При этом, все эти компоненты интегрированы непосредственно в конструкцию ротора, статора и корпуса электродвигателя без какого-либо ущерба их механической прочности и выполняемой ими основной функции. Это, в свою очередь, дало инженерам пространство для «маневров» и воплощения инновационных конструкторских решений.

Мотор Equipmake способен долгое время выдавать пиковую мощность благодаря простой конструкции и эффективной системе теплоотвода. Осталось дождаться испытаний нового продукта и применения на серийных электрокарах.

Обычно компактным электромоторам приходится раскручиваться до высоких оборотов, чтобы достичь заявленной мощности. В связи с этим они могут моментально выйти на пиковые значения в отличие от более крупных электродвигателей.

Технологии аддитивного производства позволили создать тонкостенные теплообменники с большей площадью поверхности для использования внутри электромотора. Они применяются для отвода тепла к охлаждающей жидкости. Элементы двигателя, обычно сделанные из нескольких соединенных частей, образованы в виде одной гораздо более легкой детали. Получившаяся экономия веса уменьшает инерцию и позволяет значительно увеличить обороты.

Новый двигатель снабжен постоянными магнитами, которые встроены в ротор, как спицы колеса. Обычно в таком случае для магнитов используется удерживающая втулка, которая фиксирует их на месте. Подобная конструкция приводит к увеличению веса. Разработчикам удалось обойтись без данного элемента. В дополнение к этому спицы позволяют максимизировать магнитный поток и в то же время более эффективно отводить тепло, чем в обычных электродвигателях.

Вес двигателя

1AZ -1998 cc; 130,00 кг;
1FZ-FE — 4476 cc; 300,00 кг;
1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS 1988 cc; 160,00 кг;
1G-GTE — 1998 cc; 209,00 кг;
1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD — 2491 cc; 200,00 кг;
1JZ-GTE 2 491 cc — 217kg
2JZ-GTE 2997cc — 270kg
1G-GZE — 185 кг.
1KR-FE — 996 cc; 96,00 кг;
1MZ-FE — 2995 cc; 180,00 кг;
1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш.- 1496 cc; 112,00 кг;
1S FF Vista (SV21) моновпрыск — 1832 cc; 135,00 кг;
1SZ-FE — 997 cc; 95,00 кг;
1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC — 3969 cc; 220,00 кг;
1VZ-FE — 1992 cc; 195,00 кг;
1ZZ-FE— 1794 cc; 135,00 кг;
2A — 1295 cc; 119,00 кг;
2AZ-FE — 2362 cc; 170,00 кг;
2JZ-GE FR MarkII — 2997 cc; 230,00 кг;
2MZ FF -2496 cc; 177,00 кг;
2NZ-VVTI FF катушки — 1298 cc; 88,00 кг;
2TZ-FE — 2438 cc; 175,00 кг;
2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha — 1795 cc; 135,00 кг;
3A — 1452 cc; 135,00 кг;
3E — 1456 cc; 110,00 кг;
3RZ-FE — 2693 cc; 173,00 кг;
3S-FE FR Noah — 1998 cc; 170,00 кг;
3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha — 1998 cc; 125,00 кг;
3S-GTE — 1998 cc; 195,00 кг;
3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана — 2958 cc; 199,00 кг;
3Y — 1998 cc; 146,00 кг;
4A-GE FF легковая Silverhead 20кл — 1587 cc; 145,00 кг;
4E — 1331 cc; 105,00 кг;
4K — 1290 cc; 130,00 кг;
4S-FE FF стар.образца до 91г. — 1838 cc; 155,00 кг;
4VZ FF, Camry — 2496 cc; 190,00 кг;
4Y — 2237 cc; 155,00 кг;
5A-FE — 1498 cc; 150,00 кг.
5E 4WD — 1496 cc; 120,00 кг;
5K — 1496 cc; 140,00 кг;
5S-FE — 2164 cc; 160,00 кг;
5VZ-FE Prado 24кл — 3378 cc; 190,00 кг;
7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) — 1762 cc; 109,00 кг;
7K — 1781 cc; 140,00 кг;
7M-GE— 2954 cc; 185,00 кг;
K3— 1297 cc; 96,00 кг;
Z18 — 1770 cc; 150,00 кг;
(дизель) 13B — 3431 cc; 290,00 кг;
(дизель) 14B FR DUNA 24v — 2660 cc; 300,00 кг;
(дизель) 15B FR HINO — 4104 cc; 295,00 кг;
(дизель) 1C передний привод — 1839 cc; 157,00 кг;
(дизель) 1HD — 4163 cc; 365,00 кг;
(дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 — 2982 cc; 280,00 кг;
(дизель) 1N-T — 1453 cc; 137,00 кг;
(дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. — 1974 cc; 170,00 кг;
(дизель) 2L FR Haice после 89 года — 2446 cc; 230,00 кг;
(дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) — 3431 cc; 294,00 кг;
(дизель) 3C — 2184 cc; 175,00 кг;
(дизель) 3L FR, 4WD м.автобус- 2779 cc; 230,00 кг;
(дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. — 2184 cc; 220,00 кг;
(дизель) 5L — 2985 cc; 250,00 кг;
(дизель) B FR DUNA 24v- 2977 cc; 297,00 кг;
(дизель) S05D — 4899 cc; 280,00 кг;

Читать еще:  Что то оторвал под двигателем

Вес японских моторов
Модель двигателя — Вес
15B — 350 кг.
1GE — 180 кг.
1GFE — 180 кг.
1GGE — 190 кг.
1GGTE — 216 кг.
1GGZE — 185 кг.
1HDFTE — 365 кг.
1JZGE — 207 кг.
1KZTE — 280 кг.
1NT — 137 кг.
1S — 165 кг.
1SZ — 89 кг.
1VZFE — 195 кг.
1W — 348 кг.
1ZZ — 135 кг.
2C FWD — 165 кг.
2CT — 178 кг.
2E — 105 кг.
2NZ — 88 кг.
2TZFE — 175 кг.
2Y — 146 кг.
3B — 294 кг.
3CT — 185 кг.
3E — 110 кг.
3G83 — 110 кг.
3L — 230 кг.
3RZFE — 173 кг.
3SFE — 170 кг.
3SGTE — 195 кг.
4A31 — 105 кг.
4BE1 — 325 кг.
4BE1 — 340 кг.
4D35 — 380 кг.
4D56 — 215 кг.
4D65 — 170 кг.
4D68 — 180 кг.
4DR5 — 270 кг.
4E — 105 кг.
4EE1 — 164 кг.
4F1G — 270 кг.
4G13 — 120 кг.
4G63 — 160 кг.
4G63T — 181 кг.
4G64 — 195 кг.
4G67 — 170 кг.
4G91 — 145 кг.
4G92 — 145 кг.
4G93 — 145 кг.
4HF1 — 385 кг.
4HG1 — 377 кг.
4JB1T — 276 кг.
4JG2T — 275 кг.
4JG2TE — 275 кг.
4M40 — 270 кг.
4SFE — 140 кг.
5AFE — 140 кг.
5EFE — 115 кг.
5R — 130 кг.
5SFE — 160 кг.
6A11 — 172 кг.
6A12 — 165 кг.
6G72 — 225 кг.
6G73 — 200 кг.
6VD1 — 184 кг.
7MGTE — 250 кг.
A15 — 135 кг.
B — 297 кг.
B20A — 150 кг.
B20B — 125 кг.
B6 — 140 кг.
BD30 — 255 кг.
C32A — 217 кг.
CA18DE — 160 кг.
CA20 — 150 кг.
CD17 — 175 кг.
CD20 — 200 кг.
CG13 — 90 кг.
D13B — 105 кг.
D15B — 115 кг.
D16A — 120 кг.
E15 — 118 кг.
E5 — 120 кг.
EA71 — 112 кг.
EA82 — 135 кг.
EF12 — 105 кг.
EJ20 — 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.
EN07 — 90 кг.
F20B DOHC VTEC — 155 кг.
F22B — 145 кг.
F8 — 155 кг.
FD42 — 385 кг.
FE — 165 кг.
FE6 + MTM — 670 кг.
G15B — 112 кг.
G16A — 125 кг.
G20A — 265 кг.
G33B — 120 кг.
G63B — 150 кг.
GA15 — 145 кг.
GA16 — 155 кг.
H20A — 180 кг.
H22A DOCH VTEC — 165 кг.
HA — 370 кг.
J5 — 205 кг.
K8 — 165 кг.
KA24DE — 185 кг.
KL — 175 кг.
LD20T — 210 кг.
QG15DE — 135 кг.
R2 — 190 кг.
RB20DE — 230 кг.
RB20DET — 245 кг.
RB25DE — 230 кг.
RD28 — 255 кг.
RF — 187 кг.
RF7 — 197 кг.
RFT — 210 кг.
SD23 — 205 кг.
SL — 291 кг.
SR20DE — 160 кг.
SR20DET — 180 кг.
TD27 — 250 кг.
TD42 — 365 кг.
TF — 310 кг.
TM — 360 кг.
VQ20DE — 186 кг.
WLT — 230 кг.
XA — 260 кг.
YD25DDT — 180 кг.
ZC — 130 кг.
ZL — 145 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector