Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А где же работа двигателей ступени II

А где же работа двигателей ступени II?

Работу двигателей ступени I НАСА показала многократно с самых разных ракурсов. Один из них показан на илл.7а. Эту работу наблюдали сотни тысяч очевидцев, приглашённых полюбоваться стартом «Аполлонов», а по телевизору её наблюдали сотни миллионов людей.

Илл.7 . а) работают двигатели ступени I, б) молчат сопла ступени II, в) включается двигатель ступени III

Ступень III мы тоже видели в работе, по крайней мере, мы наблюдали за её активными «действиями» в самом начале её пути (илл.6 и 7в). Но сопла ступени II мы видели только бездействующими.

Почему же молчат сопла ступени II? Может быть, им просто не положено работать во время отделения ступени I и во время сброса переходника III? Оказывается, как раз наоборот: положено работать в полную силу. «Пять ЖРД J2 ступени II запускаются одновременно, и через 23 секунды сбрасывается нижний переходник ступени II» – разъясняет автор [15]. Это значит, что, когда наступает время сброса переходника III, двигатели ступени II должны уже целых 23 секунды работать в полную мощность. А на илл.7б переходник уже вниз полетел, а сопла молчат и ни одна струйка горячего газа не нарушает чистоту голубой линии лимба земного шара.

Трудно понять эти противоречия, если верить, что перед нами кадры, освещающие процесс настоящего полёта на Луну. Но всё становится на свои места в рамках версии автора о поддельной «лунной» ракете, согласно которой ступень II – бутафорская. За её соплами двигателей просто нет. Как только с её носовой части отделится и стартует вперёд по курсу ступень III, ступень II заканчивает своё существование и следует за ступенью I в воды Атлантического океана.

«Липовый» старт к Луне. Зачем потребовалась «помощь» от «Джемини».

Итак, поскольку стартующая поддельная лунная ракета является двухступенчатой, то она включает свои двигатели только два раза. Именно это мы и видим на илл.7.

Илл.8. Эпизод, «заимствованный» из фильма о «Джемини» «обеспечил» режиссёрам НАСА ещё одно «включение двигателя» (повтор из раздела 5)

Но НАСА показ только двух включений никак не устраивал. Ведь по объявленной НАСА схеме полёта к Луне, настоящая лунная ракета должна включать свои двигатели четыре раз. Первое включение осуществляет ступень I (на космодроме). Второе осуществляет ступень II (после сброса ступени I). А ступень III включается два раза. Первый раз она включается сразу после сброса ступени II и завершает вывод «Аполлона» на промежуточную околоземную орбиту. Второй раз ступень III включается уже для того, чтобы перевести корабль с этой орбиты на трассу к Луне. Итак, по «обещанной» схеме – четыре запуска двигателей, а реально только два.

Как и что показать зрителю, чтобы он ничего не заподозрил? Надо было обязательно показать, ну, если не оставшиеся два запуска, то, по крайней мере, хотя бы ещё один. Этого будет достаточно, чтобы усыпить бдительность зрителя.

И, хорошо рассчитав слабые стороны человеческой психологии, НАСА пошла на дерзкий обман: рассказ о старте к Луне сопроводила кадрами спуска на Землю корабля «Джемини» (илл.8). Мы подробно познакомились с этим эпизодом в разделе 5, а здесь напоминаем о нём потому, что он хорошо вписывается в версию о поддельной ракете. Была бы у НАСА настоящая лунная ракета, не нужны были бы ей кадры о спуске «Джемини».

Двигатель, невозможно активировать функцию «Режим давления масла для обкатки двигателя» (высокая ступень давления)

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

После ремонта двигателя невозможно активировать функцию «Режим давления масла для обкатки двигателя» (высокая ступень давления масла) масляного насоса согласно ⇒ Руководству по ремонту . Функция не отображается в ⇒ Ведомом поиске неисправностей/Ведомых функциях .

Неисправность блока управления двигателя, обусловленная программным обеспечением.

Обновление ПО блока управления двигателя

Активация функции «Режим давления масла для обкатки двигателя» (высокая ступень давления) через ⇒ Ведомый поиск неисправностей

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Читать еще:  Видеоуроки по работе дизельных двигателей

Обновление ПО блока управления двигателя:

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.0.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.0.0. или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

После успешного обновления ПО блока управления двигателя необходимо активировать функцию «Режим давления масла для обкатки двигателя» (высокая ступень давления), как описано далее:

⇒ Ведомый поиск неисправностей => Ведомые функции => Функция Режим давления масла для обкатки двигателя

Сброс (отключение функции) выполняется автоматически после пробега 1000 км!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ступени скорости

Особенности ступеней скорости

тем больше при заданном

необходимо, чтобы

, которое в свою очередь зависит от степени

при р = 0:

, примерно равен1

Окружная скорость ограничена по условиям прочности диска или барабана; часто конструктивно нецелесообразно или технологически трудно, как, например, для цельнокованых роторов, увеличивать диаметр ступени. Следует учитывать, что увеличение диаметра для решеток, имеющих небольшую выходную площадь Ри означает нежелательное с точки зрения экономичности уменьшение высоты лопаток. Все это привело к тому, что обычно скорости ик, подсчитанные по наружному диаметру диска и при малых высотах лопаток и близкие к окружным скоростям на среднем диаметре, составляют

Следовательно,

В некоторых же случаях требуется переработать в ступени значительно больший теплоперепад при умеренной окружной скорости и одновременно при высоком КПД. Для того чтобы найти удовлетворительное решение этой задачи, обратимся к диаграмме на рис. 3.6, где приведен баланс потерь для единичной ступени в зависимости от отношения скоростей и/с-ф. Этот график наглядно показывает, что с уменьшением

особенно интенсивно растет потеря с выходной скоростью или, другими словами, увеличивается потеря кинетической энергии, е которой пар покидает ступень. Для того чтобы использовать эту кинетическую энергию, можно после первого ряда рабочих лопаток расположить неподвижный поворотный аппарат, т. е. решетку, в которой потоку (с выходной скоростью с2) придается иное направление.

Выходящий из этой поворотной решетки поток пара поступает во вторую рабочую решетку, где кинетическая энергия парового потока преобразуется в работу на ободе диска. Если за

вторым рядом рабочих лопаток паровой поток все еще обладает значительной кинетической энергией, то могут быть поставлены вторая поворотная решетка и третья рабочая решетка.

Читать еще:  Двигатель 4g64 gdi не заводится

Такого типа ступени, где при одной сопловой решетке преобразование кинетической энергии производится в нескольких рабочих решетках, называются ступенями скорости.

Чем больше перерабатываемый тепловой перепад при заданной окружной скорости, тем целесообразнее применять большее число венцов, т. е. число рядов рабочих лопаток в ступени скорости.

Однако, как будет показано ниже, наибольший КПД, который может быть достигнут в ступени, уменьшается по мере увеличения числа венцов и, следовательно, числа решеток. Поэтому практически в современных турбинах применяются только двухвенечные ступени скорости. В небольших вспомогательных турбинах, где экономичность не имеет первенствующего значения, применяют также трехвенечные ступени скорости.

Основное достоинство ступени скорости заключается в том, что даже при умеренной окружной скорости в ней можно при сравнительно высоком КПД переработать значительный теплоперепад, поскольку оптимальное отношение (и/Сф)опт Для нее меньше, а следовательно, теплоперепад при одинаковых скоростях и больше, чем в одновенечной ступени.

На рис. 3.28, где показаны проточная часть и решетки двухвенечной ступени скорости, одновременно изображены треугольники скоростей. Обозначения скоростей и углов между векторами скоростей и направлением окружной скорости первого ряда рабочих решеток сохраняются те же, что и для одновенечной ступени (см. §3.1). Угол входа парового потока в первый ряд поворотной решетки равен углу а2, под которым направлена абсолютная скорость потока пара, покидающего первую рабочую решетку. Для второго венца, состоящего из поворотной и второй рабочей решеток, скорости пара и углы векторов скдростей обозначаются так же, как и для первого венца, но снабжаются индексами прим (с,, угь с2, а и т. д.).

Газотурбинные установки. Конструкция, динамика и прочность турбомашин (Ответы на экзаменационные вопросы и задания) , страница 5

48. Почему отношение скоростей является определяющим показателем эффективности турбинной степени?

Выражая все скорость через u и cф получим:

, определяютщим показателем в этой зависимости является отношение скоростей

49. Что такое степень парциальности?

Доля окружности, занятая каналами сопловых лопаток, через которые проходит пар

50. Что называют уравнением радиального равновесия?

Вот это-

51. Что называют законом закрутки решеток ступени?

Из предварительного расчета ступени должны быть получены все размеры ступеней и известны параметры пара на входе в ступень и на выходе из ступени. Кроме перечисленных условий решение задачи требует замыкающего соотношения, называемого законом закрутки.

52. Почему ступени скорости выполняются с очень малой степенью реактивности?

За счет желания переработать пар уже на первой ступени, поскольку:

Если получаемый в 2 раза больше чем при , поэтому ступени скорости выполняют с очень малой степенью реактивности , за счет желания переработать пар уже на первой ступени (и тем самым уменьшить количество ступеней).

Чтобы в каналах рабочей лопатки не происходило дополнительного расширения пара, чтобы не увеличить потери энергии.

53. Для чего применяются двухвенечные ступени скорости?

Двухвенечные ступени применяют, когда необходимо увеличить теплоперепад на ступени (т.е. уменьшить u/cф) (это часто необходимо, так как максимальная допустимая (не всегда оптимальная) величина u, а следовательно и u/cф (при известном и cф) определяется только диаметром ступени и прочностью лопаток)

У двухвенечной ступени максимально возможный относительный лопаточный КПД меньше (проигрыш), однако он достигается при меньших величинах соотношения u/cф, при которых одновенечная ступень выдает много большие потери с выходной скоростью, тем самым при этих соотношениях мы получаем более высокий относительный лопаточный КПД (выигрыш).

54. Почему, как правило, в двухвенечной ступени на выходе из сопловой решетки скорости потока сверхзвуковые?

Применяя второй венец, то есть ступень скорости можно часть потерь с выходной скорости превратить в полезную работу, таким образом повысить КПД в области малых U/Cф.

Величина u/cф в двухвенечной ступени меньше чем в одновенечной, при томже значении u (максимальном, определяемым только диаметром и прочностью лопаток), что сделать u/cф меньше, необходимо увеличить cф, поэтому и скорость на выходе из сопловой решетки сверхзвуковая (большая скорость обеспечивает больший располагаемый теплоперепад)

Потому что, после первого рабочего колеса, стоит не сопловой аппарат разгоняющий поток, а поворотный аппарат, поэтому, для того, чтобы до рабочего колеса второго венца поток дошел с приемлемой скоростью, из соплового аппарата он должен выходить со сверхзвуковыми скоростями.

Читать еще:  Экологические характеристики двигателей внутреннего сгорания

55. Что такое предельная мощность однопоточной конденсационной турбины?

Наибольшая мощность, которую может развить турбина с учетом принятых конструктивных решений при его проектировании (определяемая предельным расходом пара, который можно пропустить через один поток ступеней низкого давления).

Т.е. исходя из теплоперепада (определяемого термодинамическими параметрами) и внутреннего относительного КПД турбины, с учетом системы регенерации, потерь с выходной скоростью, свойств (допустимых напряжений и плотности) материала лопаток последних ступеней, количества оборотов на валу (тихоходный или быстроходный генератор):

56. Что такое ступень Баумана?

Предпоследняя ступень турбины (полуторный выхлоп), имеющую перегородки, разделяющие как сопловую так рабочую решётку на два яруса – нижний и верхний Р (давления) пара перед ярусами одинаковое.

Это предпоследняя ступень турбины. Уменьшается высота, а следовательно уменьшается напряжение (обход ограничения допустимых напряжений материала лопаток последний ступеней, за счет уменьшения их длинны – снижения напряжений), таким образом мы можем увеличить выходную площадь (ведь часть пара будет идти мимо ступени, плюсуя его к тому что прошло через ступень, получаем большее количество ступеней, и большую выходную площадь). За счет установки ступени Баумана происходит увеличение предельной мощности, поскольку прочность корневого сечения лопоток в последней ступени – это причина ограничения мощности турбины.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Правообладателям
  • Правила
  • Обратная связь

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты