Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дает прошивка авто

Что дает прошивка авто

От англ. слова «Chip» — микросхема и «Tuning» — настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО — программного обеспечения) в электронных «мозгах» (ЭБУ — электронный блок управления двигателя, англ. ECU — Engine Control Unit).
Серийная прошивка «мозгов» инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и имеет определенный резерв для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.

Зачем нужна перепрошивка автомобильных «мозгов»?

Заводские прошивки отечественных (да и многих иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.

Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.
В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Pauluschip, ADACT, SMS Software, Chipsoft, Chiptuner.ru.

Что меняется?
Сколько лошадиных сил прибавится от чип-тюнинга?

Что меняется в самой программе (в чипе)?

В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Отключение ошибок
лямбда-зонда
Коррекция зимнего
пуска двигателя
Снижение порога начала
мощностного режима
Снижение температуры
включения вентилятора

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения ошибок заводской программы, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.

На сколько возрастет расход топлива?

Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.

Сколько времени занимает и сколько стоит чип тюнинг?

Чип-тюнинг занимает обычно от 1 часа. Отечественные авто от 3000 рублей, иномарки среднего класса от 4000 рублей, дизельные авто от 8 000 рублей.

моя машина на гарантии, при прохождении то и в других случаях, могут заметить перепрошивку?

Какие гарантии на чиптюнинг?

Гарантия работы наших программ — на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: Paulus chip, ADACT, SMS software, Chipsoft, CTTeam, Ledokol, Esso, Ayashiko. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет форумах.

На автомобильных сайтах регулярно поднимается тема «прошивки» автомобилей, по-другому этот процесс называют чип-тюнингом. Суть заключается в перепрограммировании блока управления двигателем, чтобы улучшить работу мотора. Разберёмся, действительно ли это помогает, и в каких случаях стоит ковыряться в мозгах автомобиля.

Зачем «прошивать»?

Может показаться, что тюнингом занимаются только молодые водители «четырок» и прочей продукции АвтоВАЗа, но это не так. Чип-тюнинг — очень популярная услуга у российских автомобилистов. Однако далеко не все знают, зачем она нужна на самом деле. Вокруг перепрограммирования ЭБУ ходит множество легенд, например, некоторые совершенно уверены, что «прошивкой» можно поднять мощность и одновременно снизить расход топлива. Это действительно работает, но только тогда, когда производитель намеренно снизил мощность, чтобы уложиться в нормативы по экологии или налогам.

Стоит ли на это тратить деньги?

Нужно понимать, что штатная программа управления работой двигателя была тщательно протестирована, и автомобиль имеет оптимальные настройки. Стороннее вмешательство совсем не желательно, тем более, что на обычной машине это ничего не даст. Если почитать отзывы тех, кто уже «прошил» свою машину, то можно заметить, что они очень разные и крайне субъективные, больше похожие на самовнушение.

В реальности прошивка двигателя необходима только в тех случаях, когда с мотором производились некие манипуляции. Например, вы заменили распредвалы, или впускной коллектор, или переделали систему выхлопа. То есть «прошивать» машину нужно только тогда, когда была изменена конструкция двигателя и возникла необходимость подстроить существующую прошивку под эти изменения. Во всех остальных случаях нет никакого смысла тратить деньги на прошивку. Также не стоит надеяться и на значительное снижение расхода топлива, этого можно добиться, но только в ущерб динамике автомобиля.

Большая часть современных автомобилей оборудована бортовым компьютером, который контролирует все процессы подкапотного пространства. В погоне за мощностью автомобилисты изобретают все новые виды тюнинга. Одним из таких является увеличение лошадиных сил при помощи чип-тюнинга без потери КПД.

Что такое чип-тюнинг? Особенности прошивки

Во время чип-тюнинга нас интересует только одна часть всей автомобильной электроники – блок управления двигателем (ЭБУ). В какой-то степени это компьютер, который хранит все заводские настройки работы мотора. При помощи перенастройки микросхем можно на порядок улучшить работу силового узла, не совершая при этом никаких механических вмешательств.

Читать еще:  4m40t что за двигатель

Приятным бонусом грамотного чип-тюнинга является уменьшение расхода топлива. За счет того, что во время перепрограммирования электронного контроллера полностью раскрывается потенциал автомобиля, владелец может задать определенные настройки для оптимизации работы двигателя.

Обычно, при заводской настройке ЭБУ устанавливают средние показатели работы мотора, токсичности выхлопа, количества оборотов, объема подачи топлива к цилиндрам и настройки зажигания. Чаще всего производитель не учитывает особенности климата, дорожного покрытия и различных стилей вождения автомобилистов. К сожалению, это приводит к утрате мощности или ограничению потенциала двигателя. Первыми предпосылками к необходимости произвести чип-тюнинг являются:

  • рывки на холостом ходу и первых метрах движения;
  • резкие перепады оборотов холостого хода;
  • нарушение работы холостого хода.

Важно помнить, что увеличение мощности двигателя не должно стать главной целью прошивки, так как погоня за «лошадьми» может привести к ухудшению управления автомобилем.

Влияние прошивки на работу автомобиля

В результате такого улучшения двигателя, «подхват» во время разгона машины происходит на более низких оборотах. Эластичность характеристик силового агрегата достигает максимальной точки, и тем самым повышается его отдача. Правильно откалиброванная прошивка прослужит верой и правдой, и позволит рассекать по дорогам на больших скоростях, не принося вреда двигателю.

Все параметры представлены в виде нескольких мерных таблиц. Они интегрированы в микросхему и вмещают более тысячи различных показателей работы двигателя. Изменение настроек происходит без выпаивания, через диагностический разъем.

Чаще всего к чип-тюнингу прибегают в погоне за мощностью, однако важно понимать, что в первую очередь перепрошивка должна решать ошибки заводской настройки. Проверить результаты перепрограммирования возможно при помощи тестов. Их проводят до и после калибровки. В случае успешной настройки автомобиль будет легче заводиться при низких температурах, исчезнут проблемы качества топливно-воздушной смеси и опережения угла зажигания.

Отдельным бонусом станет улучшенное переключение передач в автомобилях с автоматической трансмиссией и отстроенная работа системы охлаждения двигателя.

Процедура тюнинга, особенности, виды

За последние пять лет актуальность чип-тюнинга выросла в разы. Сегодня можно четко разграничить несколько видов программной калибровки настроек инжекторной системы подачи ТВС:

  1. Стандарт. Устанавливается на автомобиле в заводских условиях. Обычно, стандартные настройки считаются оптимальными относительно КПД мотора и впрыском топлива.
  2. Динамический тип. При помощи настройки ЭБУ можно значительно увеличить мощность двигателя. Главное, во время подобных манипуляций не пренебречь показателем КПД сгорания ТВС. Оставив его на стандартном уровне, затраты топлива возрастут;
  3. Экономичный вариант. Автомобилисты не всегда хотят больше «мяса». Кто-то готов сознательно при помощи настроек придушить мощность мотора в сторону уменьшения расхода.

Однако у истоков программного чип-тюнинга стоит механическая настройка двигателя. Ручной тюнинг применим только к старым автомобилям, у которых не установлена инжекторная система. В таком случае, некоторые умельцы просто меняют заводской распредвал на спортивный.

В первую очередь для проведения чип-тюнинга необходимо специализированное ПО. С его помощью все настройки двигателя можно преобразовать в графический вид. Вся информация с котроллеров будет преображаться в таблицы калибровочных данных.

Далее, мастер проводит перечиповку и настраивает показатели расхода топлива, устанавливает или снимает лимит максимальной скорости, проверяет работу зажигания и выброс токсичных веществ.

Как правило, после правильной настройки мощность двигателя увеличивается до 10–15%. Некоторые тюнинг-центры обещают увеличить этот показатель вдвое, но чаще всего – эта цифра остается только на бумаге. Фактически, водитель не почувствует обещанные 25–30%, поскольку такой прирост будет ограничиваться работой других систем автомобиля.

Плюсы и минусы чип-тюнинга автомобиля

Вокруг вопроса о чип-тюнинге существует множество споров. Прежде чем принимать решение о вмешательстве в работу ЭБУ необходимо здраво оценить все недостатки и преимущества калибровки.

Из плюсов можно выделить:

  1. Улучшение продуктивности тягово-силовых качеств автомобиля. Особенно заметных при движении по городу. На трассе перепрошивка электронного блока увеличит возможности разгона.
  2. При увеличенной нагрузке на электронику автомобиль не теряет своих возможностей.
  3. Скорость в обслуживании. Произвести чип-тюнинг гораздо проще, чем устанавливать дополнительное оборудование.
  4. Возможность откатить изменения. Перед началом любого вмешательства в заводские данные, мастер делает бэкап системы и, при необходимости внесенные поправки можно отменить.
  5. Гибкость. Все настройки подбираются исключительно из характеристик и возможностей транспортного средства.
  6. Чип-тюнинг позволяет «подогнать» работу мотора под «новое железо» или другие дополнения под капотом.
  7. Возможность выбора режима. Настроить ЭБУ возможно под любой стиль вождения.

Недостатков, конечно, меньше, чем преимуществ, но оставить без внимания их категорически нельзя:

  1. Перспектива «убийства» контроля над работой силового узла. Такое возможно при выборе недобросовестного мастера или сервиса.
  2. Помимо роста множества показателей, калибровка ЭБУ на 4% снижает работоспособность других частей мотора.
  3. Возможный увеличенный расход на 20%.
  4. Стоимость тюнинга зависит от желаемого результата. Чем больше изменений – тем больше цена.

Перед тем как принимать окончательное решение «делать или не делать» лучше просмотреть видео-материалы в сети, например:

Особенности прошивки на дизельных и бензиновых моторах

На бензиновых моторах бюджетных или семейных автомобилях после чип-тюнинга заметно улучшается переключение передач и работа двигателя. Владельцам спорткаров повезло меньше. Заводская настройка максимально адаптирована на мощность и скорость, поэтому перепрошивка мало чем поможет увеличить мощность спортивного автомобиля.

Дизельные моторы составляют наибольший интерес для чип-тюнинга. При грамотной настройке крутящий момент можно повысить на 29%, а потенциал силового узла раскрыть на 23%. Уже сразу после калибровки можно заметить полное отсутствие или значительное уменьшение турбоямы, в случае турбированного двигателя. Чаще всего скорость отклика педали газа становиться быстрее и расширяется эффективный спектр движка.

Переправка «мозгов» автомобиля – достаточно простой способ расширить его возможности. В некоторых случаях владелец не получит ожидаемых «лошадей» под капотом, но значительно улучшится отклик педали газа, скорость переключения передач и холостой ход. Таким образом, чип-тюнинг – это отличный вариант для раскрытия потенциала двигателя, без потери его ресурса.

Купить прошивки для чип-тюнинга (ЭБУ)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Владельцы автосервисов и частные специалисты с оборудованием для чип-тюнинга могут стать официальными партнерами компании в городе. Вы получите персональную страницу на сайте, метку на карте партнеров и помощь в привлечении клиентов.

Читать еще:  Что такое разнос двигателя тепловоза

Отзывы наших партнеров

Работаю с 2011 года с АДАКТ.
В проекте участвую, так как это возможность заниматься Любимым Делом и получать хороший доход. Что может быть лучше? )))
Преимущества в первую очередь скорость обработки заявок. Охват практически всех марок/моделей. 90% прошивок – ожидаемый результат с первого раза.
Онлайн-магазин + База прошивок – также оказывает помощь.

С “Адактом” работаю года 4. Возвратов пока не было.
Радует эластичность и уклон в динамику без фанатизма. У каждого, кто редактирует прошивки, свой взгляд на конечный результат и свои подходы. “Адактовские” калибровщики, кажется, нашли свою нишу – чутьповыше “золотой середины” с небольшим уклоном в более динамичный стиль вождения. Думаю, что это то, что нужно “рядовому” автовладельцу.

С компанией более пяти лет.
Отличие – оперативная и грамотная техподдержка, широкий спектр автомобилей.
Участвую в про, потому что это проект для профессионалов, а не для любителей!

Частые вопросы о прошивках АДАКТ

Как уточнить информацию о прошивке?

Задайте вопрос калибровщикам:

  1. Нажмите «Вход и регистрация» в правом верхнем углу сайта, введите email и пароль или авторизируйтесь по ключу SenseLock.
  2. Вопрос можно отправить по кнопке «Задать вопрос» в правом нижнем углу или со страницы конкретной прошивки:

  • В первом случае выберите тему обращения «Вопрос по прошивке». Укажите марку машины, модель ЭБУ и подробно опишите проблему.
    Если задаете вопрос со страницы прошивки, нужно просто описать проблему.
  • Ответ придет на вашу почту в течение суток.
  • Встречал сайты, где продают прошивки АДАКТ. В чем отличие от вашего магазина?

    Такие ресурсы продают поддельные или устаревшие версии наших программ, которые пираты выкачали до введения защиты по ключу SenseLock. На эти прошивки не распространяется наша поддержка и на них нельзя выдать сертификат подлинности.

    Еще можно доверять следующим сайтам:

    Работайте с самой большой базой коммерческих прошивок ЭБУ в России и СНГ для бензиновых и дизельных двигателей.

    Магазин АДАКТ — для специалистов, у которых есть профессиональное оборудование для диагностики и чип-тюнинга. Если нет опыта репрога ЭБУ, доверьте подбор нужной прошивки и работы над авто официальным партнерам компании.

    Как купить прошивки для ЭБУ

    Если нужной прошивки нет в магазине, закажите индивидуальную калибровку. Для этого заполните форму заявки, загрузите файл оригинальной прошивки и расскажите, что нужно сделать. В течение 1–2 дней тюнинговая версия будет готова.

    Для защиты от незаконного распространения прошивок новые пользователи могут купить не более 20 прошивок. Чтобы снять ограничение, закажите электронный ключ SenseLock. Стоимость ключа — 2000 рублей с учетом доставки по России и миру.

    Преимущества магазина АДАКТ для чип-тюнеров

    Когда у вас появится ключ SenseLock, вы сможете копить бонусы и тратить их на покупки прошивок для чип-тюнинга.

    АДАКТ помогает чип-тюнерам в развитии своего бизнеса.

    Владельцы автосервисов и частные специалисты с оборудованием для чип-тюнинга могут стать официальными партнерами компании в городе. Вы получите персональную страницу на сайте, метку на карте партнеров и помощь в привлечении клиентов.

    Отзывы наших партнеров

    Работаю с 2011 года с АДАКТ.
    В проекте участвую, так как это возможность заниматься Любимым Делом и получать хороший доход. Что может быть лучше? )))
    Преимущества в первую очередь скорость обработки заявок. Охват практически всех марок/моделей. 90% прошивок – ожидаемый результат с первого раза.
    Онлайн-магазин + База прошивок – также оказывает помощь.

    С “Адактом” работаю года 4. Возвратов пока не было.
    Радует эластичность и уклон в динамику без фанатизма. У каждого, кто редактирует прошивки, свой взгляд на конечный результат и свои подходы. “Адактовские” калибровщики, кажется, нашли свою нишу – чутьповыше “золотой середины” с небольшим уклоном в более динамичный стиль вождения. Думаю, что это то, что нужно “рядовому” автовладельцу.

    С компанией более пяти лет.
    Отличие – оперативная и грамотная техподдержка, широкий спектр автомобилей.
    Участвую в про, потому что это проект для профессионалов, а не для любителей!

    Частые вопросы о прошивках АДАКТ

    Как уточнить информацию о прошивке?

    Задайте вопрос калибровщикам:

    1. Нажмите «Вход и регистрация» в правом верхнем углу сайта, введите email и пароль или авторизируйтесь по ключу SenseLock.
    2. Вопрос можно отправить по кнопке «Задать вопрос» в правом нижнем углу или со страницы конкретной прошивки:

  • В первом случае выберите тему обращения «Вопрос по прошивке». Укажите марку машины, модель ЭБУ и подробно опишите проблему.
    Если задаете вопрос со страницы прошивки, нужно просто описать проблему.
  • Ответ придет на вашу почту в течение суток.
  • Встречал сайты, где продают прошивки АДАКТ. В чем отличие от вашего магазина?

    Такие ресурсы продают поддельные или устаревшие версии наших программ, которые пираты выкачали до введения защиты по ключу SenseLock. На эти прошивки не распространяется наша поддержка и на них нельзя выдать сертификат подлинности.

    Еще можно доверять следующим сайтам:

    Комментарии

    Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

    Что такое чип-тюнинг двигателя и стоит ли его делать?

    Наверняка, каждый автомобилист, хотя бы раз, сталкивался с таким понятием, как прошивка двигателя автомобиля, однако, не многие придают тому значимое внимание. И как оказывается, зря. В этой статье, мы более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое чип-тюнинг двигателя, и какие плюсы подобные изменения за собой влекут.

    Определение

    Современный чип тюнинг представляет собой изменение программы электронного блока управления автомобиля, который, фактически, является мозгом транспортного средства. И, как раз-таки изменение настроек этого элемента, напрямую, влияет на следующие характеристики машины:

    • Мощность . Однозначно, применение чип-тюнинга, в первую очередь направлено на изменение мощности автомобиля в лучшую сторону. На большинстве СТО, после перепровшивки, значение подобных изменений, зачастую, достигает до 15%.
    • Экономичность . Другой, немаловажный плюс заключается в серьезной разнице экономии топлива, до и после модернизации. И это не порожняк, но напротив, реальность. Грамотные специалисты, на в проверенном сервисе готовы творить чудеса и в этом направлении. Сложно сказать о каких-то конкретных цифрах, в плане изменения экономии, так как сии значения зависят напрямую от особенностей автомобиля, его двигателя и т.п.
    • Плавность хода . Да, и это также входит в ряд приятных изменений, который достигается с помощью модернизации ЭБУ автомобиля.
    Читать еще:  Двигатель 6fz как выставить коленвал

    Вышеперечисленные моменты, являются лишь некоторой небольшой частью от того, что, собственно дает данная модернизация. Кто-то также совершает его для того, чтобы сменить вид топлива, к примеру, с 92 на 95, а кто-то убирает ограничение скорости со своей техники, устраняет ошибки и т.п. И этот список можно продолжать достаточно долго, так как спектр данной услуги — достаточно широкий.

    Принципиальным отличием чипованного автомобиля от транспортного средства с заводской прошивкой заключается в том, что изначальная настройка ЭБУ, при изготовлении техники, направлено на то, чтобы максимально снизить выбросы СО, так как того требуют современные экологические нормы, особенно в Европе. Поэтому, зачастую, мощность автомобиля сравнительно ниже относительно того потенциала, который он может иметь.

    Делать или нет?

    Множество разных мнений, дают лишь разные ответы на этот вопрос. На заводе не делают оптимальную прошивку, объясняя это тем, что повышенная мощность двигателя может в целом уменьшить его ресурс. Однако, другая часть, специалистов утверждает, что чип-тюнинг, на ресурс силового агрегата никаким образом не влияет.

    Обратите, в первую очередь, внимание на тысячи положительных отзывов, когда люди делятся своим позитивом от внесенных изменений на СТО. Кто-то стал существенно экономить, а кто-то просто довольствоваться мощностью транспортного средства. Именно, поэтому, таковая услуга сегодня имеет большую популярность среди многих автолюбителей.

    Что, же, на этом у меня все, если понравилась статья, добавляйте сайт в закладки, а также поделитесь данной статьей со своими друзьями с соц. сетях. Всего Доброго!

    Что такое стоковая прошивка двигателя

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ (ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ)?

    ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ (ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ)?

    От англ. слова «Chip» — микросхема и «Tuning» — «настройка», «регулировка». Чип-тюнинг оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО — программного обеспечения) в электронных «мозгах» (ЭБУ — электронный блок управления двигателя, англ. ECU — Engine Control Unit).
    Серийная прошивка «мозгов» инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и и имеет определенный резерв для увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.

    ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО?

    Заводские прошивки отечественных (да и некоторых иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.

    ЧТО МЕНЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧИП-ТЮНИНГА?

    Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
    эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
    увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
    улучшение динамики разгона автомобиля;
    увеличение максимальной скорости;
    отключеня дополнительных лямбда-зондов, катализатора, избавиться от Евро3 или Евро4;
    устранения «задумчивости» АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
    на особо «прожорливых» двигателях- некоторого снижения расхода топлива.
    ЧТО МЕНЯЕТСЯ В САМОЙ ПРОГРАММЕ (В ЧИПЕ)?

    В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.

    НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

    Отключение ошибок лямбда-зонда

    Коррекция зимнего пуска двигателя

    Снижение порога начала мощностного режима

    Снижение температуры включения вентилятора

    КАК ВЛИЯЕТ ЧИП ТЮНИНГ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ?

    Чип-тюнинг способен увеличить ресурс двигателя за счет устранения глюков заводской прошивки, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, оптимизации угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.

    НА СКОЛЬКО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА?

    Расход топлива увеличивается в основном при настройке нестандартных двигателей: вал, дроссель, доработанная ГБЦ. На обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.

    СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЧИП ТЮНИНГ?

    Чип-тюнинг занимает обычно до 30 минут. Отечественные авто 2000-3000 рублей, иномарки среднего класса от 3000 рублей, дизельные авто от 7000 рублей.

    МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО И В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, МОГУТ ЗАМЕТИТЬ ПЕРЕПРОШИВКУ?

    Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное — что именно Вы изменили программу.

    ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ВСЕ НАЗАД К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ?

    Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, «родная» прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 14 дней — тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, докалибровать прошивку в соответствии с Вашими пожеланиями либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.

    КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИПТЮНИНГ?

    Гарантия работы наших программ — на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. По нижеследующим ссылкам всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector