Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартовый ракетный двигатель

Стартовый ракетный двигатель

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

  • Стартовый комплекс
  • Стартовый стол

Смотреть что такое «Стартовый ракетный двигатель» в других словарях:

Стартовый ракетный двигатель — ракетный двигатель (обычно пороховой), предназначенный для сокращения длины разбега самолета при взлете или для обеспечения старта ракеты. Сбрасывается по использовании. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 … Морской словарь

стартовый ракетный двигатель — raketinis leidimo variklis statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Pagrindinis raketinis variklis raketai (erdvėlaiviui) leisti arba jos pakilimui forsuoti; ppr. turi vieną darbo režimą, o pasibaigus jo darbui numetamas. atitikmenys: angl. booster… … Artilerijos terminų žodynas

Ракетный двигатель (РД) — реактивный двигатель, не использующий для своей работы окружающую среду. Основной тип двигателя в космонавтике. По видам ракетного топлива, энергии и рабочему телу различают химические, ядерные, электрические, газоаккумуляторные и фотонные… … Словарь военных терминов

Ракетный комплекс средней дальности Р-14 с ракетой 8К65 (Р-14У/8К65У) — 1961 Еще не завершилась программа летных испытаний комплекса Р 12, когда стало ясно, что необходимо создавать ракету, способную перекрыть весь диапазон средней дальности. Сведения о том, что в США проводятся испытания баллистических ракет с… … Военная энциклопедия

СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАКЕТНЫЙ двигатель, который сообщает движение снаряду или космическому кораблю на первых стадиях полета, а затем отделяется и тем самым уменьшает собственный вес конструкции. Для обеспечения дополнительного количества энергии … Научно-технический энциклопедический словарь

Ракетный комплекс средней дальности РСД-10 «Пионер» (SS-20) — Ракетный комплекс средней дальности РСД 10 «Пионер» (SS 20) 1977 Проектирование комплекса «Пионер» с ракетой средней дальности на твердом смесевом топливе началось в 1971 году в Московском институте теплотехники под… … Военная энциклопедия

Ракетный комплекс ПЛО РПК-2 «Вьюга» — Ракетный комплекс ПЛО РПК 2 «Вьюга» 1969 Ракетный комплекс РПК 2 «Вьюга» разрабатывался по Постановлению СМ от 13 октября 1960 года. Это был первый отечественный ракетный комплекс класса «подводная лодка – воздух… … Военная энциклопедия

Ракетный планер — Внешние изображения Фотография РП 318. Внешние изображения … Википедия

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — (ПВРД) бескомпрессорный воздушно реактивный двигатель, в котором сжатие воздуха производится в воздухозаборнике за счёт кинетической энергии набегающего потока атмосферного воздуха (схему ПВРД см. в статье Воздушно реактивный двигатель). ПВРД… … Энциклопедия техники

прямоточный воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Компоновки ЛА с ПВРД. прямоточный воздушно реактивный двигатель (ПВРД) — бескомпрессорный воздушно реактивный двигатель, в котором сжатие воздуха производится в воздухозаборнике за счёт кинетической энергии набегающего потока… … Энциклопедия «Авиация»

В «бардачок»

Хоть и кажется, что к зиме автомобиль подготовлен на все 100 процентов, но это не всегда оказывается так. Поэтому некоторые вещи необходимо возить с собой – ведь холод плохо переносится не только людьми, но и техникой.

Хоть и кажется, что к зиме автомобиль подготовлен на все 100 процентов, но это не всегда оказывается так. Поэтому некоторые вещи необходимо возить с собой – ведь холод плохо переносится не только людьми, но и техникой.

PINGO
CS-300
Полироль-универсал
Зимой этот препарат необходимо иметь под рукой, поскольку он предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от дождя, снега, соли, кислот и бензина. Кстати, действие CS-300 длится в течение 6 месяцев. На это время содержащиеся в полироли вещества придают внешнему покрытию машины блеск и зеркальный глянец. Поэтому, если цвет лакокрасочного покрытия слегка потускнел, можно его освежить все тем же CS-300. Кстати, CS-300 успешно применяется для полировки яхт и катеров.

GUNK & SOLDER SEAL
Liquid Wrench
Суперпроникающая смазка
Эту вещицу необходимо возить с собой, в багажнике автомобиля. Ее миссия – освобождать заклинившие болты и гайки, но не только. Она предназначена также для удаления коррозийных отложений, ржавчины, лака, краски и сажи, а также смолы с поверхности деталей. Зимой кое-что из этого списка действительно хочется уничтожить. А если вы вовремя не сменили колеса, то открутить болты зимой без L1-06 практически невозможно.

Wire Dryer
Осушитель системы зажигания
Вот эту штучку зимой придется доставать достаточно часто, потому что именно она способна вытеснить влагу и обеспечить запуск отсыревшего двигателя. Необходимо лишь распылить средство на катушку зажигания, а также электрический провод и кабель. Естественно, что во время этой операции зажигание включать не стоит. Хотя и после распыления торопиться с запуском мотора тоже не нужно, поскольку излишки осушителя должны высохнуть.

Читать еще:  Электронный указатель оборотов двигателя

ABRO
Starting Fluid
Стартовая жидкость
Эта жидкость, предназначенная для всех бензиновых двигателей (даже двухтактных), призвана обеспечить быстрый и легкий пуск холодного мотора при температуре до -54°C. И хотя таких морозов у нас практически не бывает, нужно помнить, что стартовая жидкость содержит смазку, функционирующую в верхних частях рабочих цилиндров двигателя. Поэтому даже при -20°C для ABRO работенка найдется. Но только не в дизельных силовых агрегатах со свечами накаливания – в них эту жидкость применять запрещено.

STP
Super Concentrated Gas Treatment
Концентрированный очиститель топливной системы
Если ваш бензиновый «дружок» не заводится и к тому же на носу ТО, а вы не знаете, с какой стороны подойти к автомобилю, то этот продукт от STP – просто панацея. Он эффективно очищает инжектор, карбюратор и впускные клапана, растворяя накопившиеся в них отложения. После попадания в бак «змееныш» устремляется к моторному отсеку, удаляя попутно воду из бензопровода и предотвращая его промерзание зимой. Очиститель восстанавливает былую мощность двигателя и заставляет мотор незамедлительно реагировать на команду «газ».

Fuel Stabilizer & Gas treatment
Стабилизатор и очиститель топлива
Специальный продукт для «подснежников». Добавьте его в топливный бак осенью – перед тем, как соберетесь поставить автомобильчик на длительную стоянку, – и весной машина должна завестись с пол-оборота. Идеально подходит для 2- и 4-цилиндровых двигателей, независимо от их октанового аппетита. Средство может использоваться для долговременного сохранения первоначальных свойств керосина, бензина, масляной топливной смеси, а также солярки. Оно удачно сочетается с любыми другими топливными добавками. Только внимательно читайте инструкцию по применению!

Fuel Injector & Carburetor Cleaner
Очиститель карбюратора и инжектора
Воздуховоды карбюратора, дроссельная заслонка и форсунки инжекторов – все это требует тщательного ухода. Очередной продукт фирмы STP при регулярном применении, проникая в «критические точки», обеспечивает нормальную работу инжекторов, защищает от ржавчины, коррозии и предотвращает снижение мощности мотора. Нужно лишь залить средство в бак. Очиститель не оказывает вредного воздействия на нейтрализаторы выхлопных газов и резинотехнические изделия.

Complete Fuel System Cleaner
Комплексный очиститель топливной системы
Заявлен как самый эффективный очиститель топливной системы от STP. Уже после первого применения обещает вернуть заводскую молодость мотору, хорошенько пройдясь по инжекторам, карбюратору, впускным клапанам и заглянув в камеру сгорания. Добавка удаляет отложения, приводящие к перебоям, обеднению смеси, падению мощности мотора, повышению содержания CO и CH в выхлопных газах.

SIMONIZ
Teflon Dashboard & Trim treatment
Полироль, ухаживающая за синтетическими поверхностями интерьера
В династии «тефлоновых» есть средство, которое заботится о комфорте водителя и пассажиров. В то время как его «собратья» наводят внешний лоск, это средство предотвращает выцветание и загрязнение элементов интерьера. Teflon Dashboard & Trim treatment оставляет на обивке салона глянцевый блеск и создает антистатический барьер, который препятствует оседанию пыли на синтетических поверхностях.

Teflon Upholstery & Carpet Care Kit
Набор для ухода за обивкой и коврами
Двусторонняя губка, защита для обивки и чистящая пена – средства, входящие в набор, – работают мягко, эффективно очищая и защищая все тканевые поверхности салона. Тефлоновые ингредиенты окружают каждое волокно обрабатываемой поверхности невидимым барьером, отталкивающим сухую грязь, масло, смазки, шоколад и не пропускающим влагу. Сначала чистящей пеной необходимо удалить грязь, а затем надолго закрепить результат защитой для обивки. Кажется, все! Пролитая на ткань жидкость теперь останется на поверхности, не образуя пятен.

Запуск авто в мороз

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Запуск авто в мороз

    Возможные последствия использования балончика «Быстрый старт» в мороз

    Прикупил себе сие чудо за 70 рублей после того как прошлой зимой намучался с заводом машины в холода.

    Быстрый Старт эффективное средство для легкого и быстрого запуска двигателей всех типов: бензиновых (карбюраторных, инжекторных), дизельных, четырех- и двухтактных, роторных.Является незаменимым помощником зимой:
    • Делает запуск двигателя исключительно легким на холоде, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива.
    • Способствует снижению пускового износа двигателя.
    • Экономичен в применении.

    ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Быстрый Старт для запуска бензиновых двигателей

    1. Баллон встряхнуть.
    2. Распылить средство (2-3 с) в воздушный фильтр или во впускной воздушный коллектор.

    Кто-нибудь использовал его? Какие отзывы? А то мне друзья говорят, что может Датчик массового расхода воздуха от него накрыться или воздуховод взорваться? Правда ли это?

    Читать еще:  Что такое рекуперативный режим двигателя

    Последний раз редактировалось Mr.FOX; 22.11.2009 в 13:49 . Причина: Поправка темы

    Ниче не слышал но думаю ничего хорошего не будет. Это так тазики заводить.

    А я думаю ничего плохого не будет. Вот только в пункт

    ничего не будет это смеси из эфиров легко воспламеняющиеся. Вот и всё

    Я на капелле иногда пользовал (когда на улице авто ставил). Ничего плохого не было. На атензе вроде 1 раз пробовал, но не завел, т.к. акум был мертвый.

    Взорватся точно ничего не может, иначе бы и бенз просто взрывался в коллекторе (он же в нем распыляется).

    Только один совет — балон этот должен быть теплый сам (из дома приносить запазухой), иначе он сам струей брызгает а не распыляет.

    Пользовал в том году, в морозы, мне не помогло. Распылял, снимая воздушный фильтр, в свечные колодцы.
    Действителльно смысл этого баллона — легковоспламеняющиеся эфиры.
    Если переборщить — может бухнуть!

    пршлой зимой переборщил и бабахнуло,разбило крепления короба возд. фильтра,попал на 2500

    Ахаааа так вот откуда у тебя такие повреждения. :-)))

    В этой фразе собака и зарыта. поэтому нах

    сие средство придумали русские по видимому, чтобы очередной раз срубить бабла, в ***у это средство — ждите весны и не извращайтесь, практика показывает себе дороже.

    У меня давно была тачка Рено-25, дизель. Так я брал эфир в бутыльке и шприцом его, по чуть-чуть, во впускной коллектор. И ничего, продал потом. на веревке утянули, но по другой причине.

    Возможные последствия использования балончика «Быстрый старт» в мороз

    Прикупил себе сие чудо за 70 рублей после того как прошлой зимой намучался с заводом машины в холода.

    Быстрый Старт эффективное средство для легкого и быстрого запуска двигателей всех типов: бензиновых (карбюраторных, инжекторных), дизельных, четырех- и двухтактных, роторных.Является незаменимым помощником зимой:
    • Делает запуск двигателя исключительно легким на холоде, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива.
    • Способствует снижению пускового износа двигателя.
    • Экономичен в применении.

    ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Быстрый Старт для запуска бензиновых двигателей

    1. Баллон встряхнуть.
    2. Распылить средство (2-3 с) в воздушный фильтр или во впускной воздушный коллектор.

    Кто-нибудь использовал его? Какие отзывы? А то мне друзья говорят, что может Датчик массового расхода воздуха от него накрыться или воздуховод взорваться? Правда ли это?

    Пользовался я таким балончиком. у меня был тогда м/грузовик TOYOACE, Скажу так. заводится с этим балончиком хорошо, новот ПОСЛЕДСТВИЯ. Даже когда наступит весна и темпер поползет к плюсу, ты свою машину без этого балончика не заведешь. (или без ремонта топливной аппаратуры. Короче балончик — полное г***о.

    Я завожу машину так: Машина — Ниссан прерия 1985 год (старушка), используется в качестве рабочей машины (лошадки). Выхожу из дома с аккумом под мышкой, ставлю его на законное место. Беру маленький балончик с жатым газом (для маленьких газовых горелок), устанавливаю на него специальную гарелку с винтом — регулятором подачи газа. Открываю винт, зажигаю и под поддон. Пламя на таких горелках почти нет, только тепло доходит до поддона. Ждем 15 минут. и о чудо, машина заводится с первого раза. Потому что масло уже отогрето и готово к использованию. После чего машина гудит на холостых минут 15 и можно ехать. Конечно есть минусы: масло быстро теряет свои свойства (подгорает), и существует опасность возгорания (ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЬШИМИ БЕНЗИНОВЫМИ ЛАМПАМИ). Но плюсов всетаки больше: во первых не насилуется аккум, во вторых продлевается жизнь движка. И затраты минимальные: 1 балончик газа стоит 25 рублей, гарелка с винтом 100 руб., при том что 1-го балончика хватает на 3-4 раза. Мой сосед на TOYOTA TERCEL сначало улыбался когда смотрел как я разогреваю авто, но после того как обнаружил лужицу масла под своей машиной, и как следствие замена 2- сальников на двиге (4000 рублей-зап/части+работа), подошел и спросил сколько стоит балончик. вот.

    Топливо для радиоуправляемых моделей с ДВС — как выбрать PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

    Топливо – неотъемлемая часть моделизма. От его качества и состава напрямую будут зависеть не только скоростные и мощностные показатели модели, но и период ее беспроблемной эксплуатации. Одним словом, «здоровье» двигателя целиком и полностью будет зависеть от того, что Вы зальете в топливный бак радиоуправляемой модели.

    Читать еще:  Что такое возбудитель двигателя

    В среде моделизма используются два основных вида топлива – бензин, смешанный с маслом для двухтактных двигателей (применяется для моделей с бензиновым ДВС), и метанол, или нитрометан, как его обычно называют (для моделей с калильным ДВС). С первым вариантом все понятно. Мы остановимся на последнем варианте и рассмотрим его более подробно.

    Итак, топливо для калильных двигателей представляет смесь из метанола, касторового масла и, в качестве присадки, небольшой доли нитрометана.

    Метанол позволяет получить на 10-15% больше крутящего момента и 7-10% мощности по сравнению с бензином, касторовое масло смазывает элементы двигателя, а нитрометан еще немного улучшает характеристики получившейся топливной смеси как присадка. Эта смесь упаковывается в герметичные металлические или пластиковые канистры различного объема (каждый производитель выпускает свой вариант) и далее попадает в руки к нам, моделистам.

    В зависимости от процентного содержания нитрометана в метаноле, указанного на емкости (самые распространенные – 15-30%), характеристики топлива будут отличаться, об этом следует помнить и подходить к выбору весьма ответственно.

    Как же понять, какое топливо использовать?

    Для начала, обратиться к инструкции. Каждый производитель, исходя из специфики своих моделей и их двигателей, рекомендует определенное процентное содержание нитрометана. Если же, по какой-то причине, инструкции нет или там не указана эта информация, можно ориентироваться на топливо с содержанием в 20%. Это среднее универсальное значение, которое подойдет для практически всех автомоделей и температурных режимов. То есть, если у Вас нет точной информации по своей модели, 20% топливо не нанесет вреда двигателю, Вы можете смело использовать его.

    Для чего же существуют 25%, 30%, 35% и более?

    Как правило, техническая жидкость с подобным процентным содержанием используется в спортивных моделях автомобилей: высокий процент позволяет повысить показатели и улучшить характеристики. Но негативно сказывается на долговечности и ресурсе двигателя, что не имеет значения для спорта, т.к. там на счету каждая секунда и модель с двигателем готовятся под каждые соревнования.

    Для самолетов и вертолетов с ДВС несколько другая история, т.к. большую часть времени двигатель на этих моделях работает на максимальную мощность и на максимальных оборотах. В данных моделях содержание нитрометана, как правило, не превышает 10%, однако пропорция масла увеличена. Это связано с условиями работы двигателей, чтобы обеспечить необходимый процесс и количество смазки. Это плавно подводит нас к выводу, что для каждого класса – авто или авиа – нужно выбирать только свое топливо.

    Какой объем выбрать?

    Зависит целиком и полностью от частоты и активности эксплуатации Вашей модели. Если планируется частое катание, имеет смысл взять большой объем – 2.5/3.8/5 л. Если же от случая к случаю, то лучше взять небольшой объем – 1 л будет вполне достаточно. Все дело в том, что топливо в уже открытой канистре постепенно теряет свои свойства, и чем дольше хранение, тем ниже его характеристики.

    Отметим, что выбрать правильное топливо – половина успеха. Следует обязательно помнить, как с ним обращаться и как его хранить.

    Метанол – весьма ядовитая субстанция , не следует его принимать внутрь, вдыхать пары и допускать попадания на кожу или в глаза. Последствия могут быть фатальными. Если же вдруг это произошло, срочно промойте водой, а при проглатывании – немедленно обратитесь к врачу.

    Хранить канистру с топливом следует в местах, недоступных для детей и домашних животных, при плюсовой температуре, с минимальной влажностью, избегая попадания прямых солнечных лучей и нагрева. После каждого использования емкость следует плотно закрывать. И не следует оставлять топливо в баке модели, особенно при длительном хранении – после такого будет весьма проблематично ее запустить. В идеале – выкатать все топливо, чтобы модель заглохла, или же можно просто его слить, если выкатать не получилось. Повторно использовать такое топливо не следует.

    Используя эти нехитрые рекомендации по выбору и хранению технической жидкости, Вы можете всегда быть уверены в том, что модель будет работать в оптимальном режиме.

    Если же у Вас остались вопросы или сомнения – смело обращайтесь к нам! Опытные продавцы и мастера компании Хобби Центр помогут подобрать именно тот тип топлива, который подходит для Вашей модели и условий эксплуатации и, при необходимости, помогут обкатать и настроить ее.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector