Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соленоид АКПП: назначение, устройство и замена своими руками

Соленоид АКПП: назначение, устройство и замена своими руками

АКПП любой формации представляет собой достаточно сложный механизм, просто изобилующий разного рода деталями. Одни из них являются лишь вспомогательными в работе устройства, а другие – настоящей основой. Именно к категории последних относятся соленоиды, отвечающие за переключение передач и управление режимами коробки. Более подробно о принципах функционирования и общей концепции данных элементов АКПП поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй.

Устройство и принцип работы соленоидов АКПП

Соленоид АКПП – это специальное устройство, которое отвечает за движение масла внутри гидроблочного механизма. Управляется оно электронным блоком управления АКПП и, по сути, представляет собой обычный электромеханический клапан. Именно соленоиды стали наиболее распространёнными «управленцами» переключения передач и режимов работы в современных автоматических коробках передач. Если в роботизированных и вариаторных КПП заменить данные узлы чем-то возможно, то вот в гидравлических АКПП они стали основой управления, поэтому вряд ли будут вытеснены в течение ближайших десятилетий.

Стоит отметить, что соленоид в коробке переключения передач далеко не один – их множество, которые зачастую объединены в целые блоки. Ранее функции контроля движения масла по каналам АКПП возлагались на механические клапанные механизмы, однако развитие автомобильной электроники спровоцировало замену таких устройств на более удобные соленоиды. Если быть точнее, то первый соленоид был установлен в конструкцию автомата лишь в середине 80-х годов в США, после чего получил широкое распространение в этой сфере применения.

Повторимся, любой соленоид – это электромеханическое устройство, которое, честно говоря, очень простое по своей конструкции. Основная функция данного механизма заключается в перекрытии подачи масла по тому или иному каналу АКПП посредством его запирания специальным стержнем. Последний, к слову, выполнен из металла и попросту скользит в проводящей ток спирали (электричество в ней течёт постоянно, пока заведён мотор автомобиля). Нарастание тока движет стержень к концу спирали, то есть запирает канал подачи масла, снижение – к его началу, соответственно, усиливая подачу смазки. Движение стержня любого соленоида организовано при помощи специальных механизмов – запирающих и возвратных пружин.

Все соленоиды АКПП собраны в её элементе под названием «гидроблок» (в народе – блок соленоидов). Гидроблок, к слову, представляет собой плиту, разделённую на многочисленные каналы и имеющую в конструкции множество датчиков, клапанов. Такая организация позволяет автомату осуществлять возложенные на него обязанности, которые заключаются в автоматическом переключении передач. Соленоиды в этой системе играют немаловажную роль и находятся под управлением ЭБУ, направляющем им сигналы по открытию или закрытию конкретного канала гидроблока.

Виды соленоидов

Как стало ясно из предыдущего пункта статьи, управление АКПП без соленоидов представить сложно. В зависимости от того, по какому принципу работают данные механизмы, принято выделять несколько поколений установок. На сегодняшний день выделяются три основных вида соленоидов:

  • Первый – стандартный электромеханический клапан, работающий по принципу «полностью отрыть канал подачи масла или же полностью закрыть его». Соответственно, при открытом положении такого соленоида по каналу гидроблока свободно протекает трансмиссионная жидкость, а при закрытом — масло не течёт;
  • Второй – соленоид, представленный электромагнитным клапаном. Такие механизмы одно время были очень популярны в сфере автомобилестроения, так как могли точно организовать работу АКПП. Несмотря на это, низкая надёжность электромагнитных соленоидов сильно подорвала их популярность, поэтому в масштабном автомобилестроении они практически не используются. Главная фишка данных устройств заключается в том, что стержень может не только полностью открыть или закрыть канал подачи масла, но и сделать это частично, мягко регулируя подачу трансмиссионной жидкости;
  • Третий – соленоид, представленный усовершенствованным электромагнитным клапаном. Данный механизм имеет в своей конструкции не просто запирающий/открывающий канал стержень, а тонко работающий гидравлический клапан. Работа подобных соленоидов основана на том, что контроль движения масла осуществляется при помощи шарового клапана. По сути, такое устройство позволяет организовать тонкую настройку работы АКПП, но при этом является заметно надёжней второго типа соленоидов, поэтому во время своего появления получило широкое применение. Более того, новейшие соленоиды имеют в конструкции фильтрующий элемент, который при пропускании через него трансмиссионной жидкости отсеивает лишний мусор и существенно продлевает срок службы коробки.

С течением времени конструкция автомата становилась всё более и более сложной, поэтому усложнялись и принципы работы соленоидов АКПП, из-за чего они подвергались усиленной модернизации. Основные совершенствования касались того, чтобы переложить на клапан дополнительные функции по типу сброса давления в конкретном блоке сцепления коробки или заблокировать муфту гидротрансформатора.

Типы соленоидов в современных коробках

Идеи автомобильных инженеров позволили достичь подобных задач. Теперь многочисленные типы соленоидов не только отвечают за переключение передач, но и тонко управляют режимами работы АКПП. Сегодня стандартный автомат имеет в конструкции 6 типов соленоидов:

  • Соленоид EPC-формации или клапан линейного давления. Данный соленоид является важнейшим в конструкции АКПП и всегда стоит в гидроблоке первым. Основной функцией линейного соленоида является контроль подачи масла в конкретный канал. Нагрузка на данный механизм высока, поэтому он ломается чаще всего и подлежит первоочередной проверке;
  • Соленоид TCC-формации или клапан, блокирующий муфту гидротрансформатора. Данное устройство, как правило, включается при работе мотора на высоких оборотах и частично отвечает за повышение КПД мотора. При «слабой» езде этот соленоид не работает;
  • Соленоид Shift-формации или клапан-шифтовик. Располагается за линейным клапаном, имеет сложную структуру и выполняет важнейшую функцию всего гидроблока – переключает передачи посредством отточенной подачи трансмиссионной жидкости по соответствующим каналам;
  • Управляющий соленоид. Пожалуй, наиболее простое устройство во всём гидроблоке, ибо имеет лишь одну несложную функцию – контроль за работой всех остальных соленоидов. Функционирование управляющего клапана очень схоже с тем, как работает транзистор любой микросхемы;
  • Соленоид проскальзывания. Подобный клапан организует плавность перехода с одной передачи на другую, то есть, переводя работу автомата в режим проскальзывания;
  • Соленоид охлаждения. Этот же механизм пускает нагретое масло АКПП в отделы охлаждения, что необходимо для стабильной работы коробки.

Важно понимать, что для каждой пары сцепления (передачи) имеется не один соленоид, а сразу несколько из отмеченных выше. Стабильная и беспроблемная работа АКПП возможна лишь при нормальной работе всех клапанов гидроблока, поэтому относиться к ним нужно с должным уровнем ответственности.

О неисправностях соленоидов АКПП и их ремонте

Неисправный соленоид – это одна из главных причин некорректной работы и перехода АКПП в аварийный режим. Несмотря на высокую надёжность современных клапанов гидроблока, по своей сущности эти устройства являются расходниками, поэтому требуют периодической замены. Если ситуация не слишком запущена, проблему может решить обычная замена масла в АКПП. Поменять соленоид вполне можно собственноручно, однако прежде всего важно диагностировать его неисправность.

Читать еще:  Двигатель ka20de как натянуть цепь

Для проверки любого клапана гидроблочной плиты придётся осуществлять его «прозвонку». Необходимо это по одной простой причине: неисправный соленоид теряет нормальное для себя сопротивление, если быть точнее, оно повышается. Как проверить соленоид? Очень просто, процедура диагностики клапанов не представляет собой ничего сложного и заключается в исполнении следующих операций:

  1. Снимите гидроблок с коробки, который зачастую располагается на днище узла, реже – сбоку;
  2. Отсоедините контакты каждого соленоида от соответствующих разъёмов блока управления;
  3. Прозвоните каждый клапан. Норма сопротивления на его конках определяется для каждого типа в индивидуальном порядке. Так, например, для соленоидов EV-1 норма сопротивления находится в пределах 65-66 Ом (при 20 градусах по Цельсию). Для других клапанов нормальные показатели, соответственно, свои.

Примечание! На современных коробках имеются функции самодиагностики, поэтому для определения того, какой именно соленоид неисправен, достаточно подключиться к бортовому компьютеру автомобиля. Если подобная мера не возможна, то придётся проводить диагностику традиционным «прозвоном» своими руками, после чего уже ремонтировать нужный элемент узла.

Допустим, неисправный клапан выявлен – что требуется дальше? Естественно, ремонт соленоида или их группы. К сожалению, разобрать клапан, промыть его и собрать обратно не выйдет, придётся полностью менять элемент гидроблока. Стоимость его не особо высока, поэтому бояться процедуры ремонта не стоит. Зачастую замена соленоидов в АКПП проводится так:

  1. Гидроблок снимается с коробки;
  2. От клапана отсоединяются все разъёмы;
  3. Откручивают крепления соленоида, и он снимается с гидроблока;
  4. После этого на место старого клапана устанавливается новый, к нему присоединяются все разъёмы;
  5. Затем гидроблок устанавливается обратно на КПП. Ремонт окончен.

Как видите, особых сложностей в устройстве соленоидов автомата и их ремонте нет. Разобраться и с тем, и с другим вполне поможет представленный сегодня материал. Надеемся, он был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте авто!

Что такое соленоидный электромагнитный клапан, назначение, устройство и принцип действия

Для управления жидкими средами в трубопроводах традиционно используется специальная запорная арматура. Согласно установленному порядку, она выполняется в виде вентилей (кранов), закрывающихся или открывающихся вручную. Сегодня вместо привычных вентилей все чаще устанавливаются современные запорные устройства, работающие по принципу электромагнитной индукции.

Что такое соленоидный электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан – это классический электромеханический узел, основное назначение которого состоит в оперативном управлении потоками жидких или газообразных сред. Благодаря этому устройству указанный процесс удается частично или полностью автоматизировать. Окончательное решение об открытии или закрытии соленоида принимает оператор или логика контроллера.

Находясь у пульта управления, оператор нажимает кнопку «открыть» клапан, тем самым подаёт напряжение на катушку электромагнита. Последняя за счет протекающего по ней тока втягивает шток клапана, переводя вентиль в режим «Открыто» (при нормально закрытом типе клапана). Для совершения обратного действия оператору достаточно нажать кнопку «Закрыть». После этого напряжение с катушки снимается и шток под действием возвратной пружины занимает своё нормальное безопасное положение.

Назначение и применение соленоидов

Основное назначение соленоидов и подобных им устройств – перенаправление или блокировка движения жидких сред в трубопроводах различного типа и назначения. В бытовых условиях они применяются в автомашинах, в обычных водопроводах, а также в отопительных сетях и в системах полива дачных участков. В промышленности эти устройства устанавливаются для регулирования потоков технических жидкостей и газов, транспортируемых по разветвленной трубной сети, управления отсечными клапанами.

Они также могут устанавливаться в оборудовании, где требуется автоматическое управление клапаном в зависимости от условий эксплуатации. В этом случае к комплекту соленоидного устройства может прилагается особый киповский датчик , чувствительный к утечке, например. В этом случае при обнаружении течи аварийный сигнал с сенсора подается на специальный контроллер, который после обработки информации выдает команду на закрытие клапана.

Устройство и принцип работы клапана соленоидного типа

Типовой соленоидный клапан включает в свой состав:

  • корпус, отлитый из прочных и износостойких материалов;
  • индуктивную катушку с соленоидом;
  • диск или поршень, непосредственно управляющий течением жидкости;
  • пружину-демпфер.

Катушка индуктивности, являющаяся основным рабочим элементом электромагнита, помещена в полностью изолированную от внешней среды капсулу и залита эпоксидной смолой. Такая надежная герметизация исключает возможность попадание в неё воды, являющейся хорошим проводником тока.

Принцип работы клапана соленоидного типа основывается на хорошо известном из школьного курса физики электромагнитном эффекте. Согласно ему при появлении э/м напряженности во всех находящихся в зоне её действия металлических деталях за счет индукции наводится поле того же типа. Намагниченные предметы начинают взаимодействовать с исходной полевой структурой, притягиваясь или отталкиваясь от её носителя.

В устройстве рассматриваемого типа исходное воздействие создается электромагнитной катушкой, а вторичное поле «наводится» в соленоиде (в подвижной части системы). При подаче импульса соленоид с закрепленном на нём управляющим штоком перемещается и закрывает/открывает канал с текущей по нему жидкостью (газом).

Разновидности соленоидных электромагнитных клапанов

Описываемые устройства классифицируются по следующим основным признакам:

  • материал, на основе которого изготовлен корпус;
  • особенности конструкции клапана;
  • его положение при снятом с катушки напряжении (в обесточенном состоянии);
  • принцип срабатывания;
  • особенности подключения к трубопроводам.

Важно! От правильности выбора клапана по некоторым из этих признаков зависит, долго ли он проработает в среде с заданными параметрами.

Корпус этих изделий изготавливается из традиционных латуни, пластика или нержавейки. Правильный выбор материала в значительной мере определяет возможность использования клапана в критических условиях. Для бытовых водопроводных отопительных систем подойдет любая из указанных выше разновидностей.

По особенностям конструкции клапаны делятся на поршневые, мембранные и золотниковые. Самый дешевый и достаточно надежный вариант – золотниковое устройство, которое хорошо справляется со своими функциями. Поэтому такие клапаны традиционно устанавливаются в быту.

Читать еще:  Щеточный двигатель как генератор

По положению штока с поршнем при отключенном от электропитания электромагните они делятся на следующие виды:

  • закрытые в нормальном состоянии (НЗ);
  • открытые (НО);
  • имеющие два стабильных положения.

В первом варианте при снятом с катушки напряжении сердечник с клапаном за счёт упругости возвратной пружины надежно перекрывает канал трубопровода. Во второй случае при отключенном напряжении получается обратный эффект. Под действием той же пружины шток полностью втянут в катушку, а канал остается открытым. В третьем случае в исходном состоянии при снятом напряжении клапан может находиться и в том, и в другом положении (перекрывать канал или оставлять его свободным). Все зависит от используемой схемы его включения.

По принципу срабатывания (по своей функциональным особенностям) все такие клапаны делятся на одноходовые, двухходовые и трехходовые. У первой разновидности имеется лишь один рабочий патрубок, подсоединяемый к трубопроводу. Такие конструкции обычно применяются как предохранительные, служащие для избавления от излишков пара или воды.

Их трехходовые аналоги имеют три соединительных патрубка, что позволяет использовать их для перенаправления потока жидких сред. Самый распространенный вид соленоидных вентилей – двухходовые. Они имеют два патрубка с обеих сторон и устанавливаются непосредственно в разрыв трубопровода. По особенностям подключения соленоидные устройства делятся на муфтовые, а также фланцевые и штуцерные.

Различные образцы клапанов также отличаются по материалу, используемому при изготовлении уплотнителя и запорной мембраны. В соответствии с этим признаком в них могут применяться:

  • фтористый эластомер;
  • этилен пропиленовый эластомер (EPDM);
  • каучуковая основа.

Дополнительная информация: В бытовых устройствах, служащих для перекрытия потока воды в трубопроводах, обычно используется второй тип.

Это связано с тем, что синтетический материал EPDM устойчив к разрушающему действию солей и хорошо работает при низких температурах.

Как подключить электромагнитный клапан

Перед установкой и подключением электромагнитного клапана важно учесть, что этот механизм очень плохо «переносит» гидравлические удары, нередко случающиеся в трубопроводах с плотными жидкостями. Если его не защитить должным образом – он прослужит совсем недолго. Функцию такой защиты выполняет либо редукционный клапан, позволяющий понизить давление в момент удара, либо резиновые трубки, монтируемы непосредственно перед защищаемым устройством.

Помимо этого, обязательно учитываются следующие важные моменты:

  • перед установкой соленоидного клапана проводятся подготовительные работы, сводящиеся к зачистке труб и их разметке;
  • место его установки выбирается таким образом, чтобы к нему всегда имелся свободный доступ (на случай замены или ремонта);
  • монтаж прибора проводится при полностью отключенном от питающей сети электромагните.

Важно! Перед соленоидным клапаном рекомендуется устанавливать фильтр грубой очистки, задерживающий мелкие грязевые частички.

Процесс механической установки и электрического подключения включает в себя следующие этапы, приведённые в последовательности их исполнения:

  1. Сначала корпус устройства посредством фланцев с уплотнительными прокладками устанавливается в разрыв трубопровода.
  2. Затем переходят к подключению электрической части, представленной магнитной катушкой с тремя контактами.
  3. К двум из них подключается + и – постоянного напряжения 24 В, либо фаза и ноль для соленоидов на 220 В, а третий контакт – заземляющий.

Для подсоединения заземления к корпусу клапана, используется толстый медный проводник, который крепится на сварку к смонтированному защитному контуру.

Что такое соленоид стартера?

Одна из самых важных частей этой системы известна как соленоид. Соленоид – это точка, которая находится между аккумулятором и его источником питания, и стартером. Когда вы включаете автомобиль, соленоид подает энергию от аккумулятора на стартер. Затем начинается процесс переворачивания двигателя вашего автомобиля.

Что такое соленоид простыми словами?

Цилиндрическая обмотка, которая имеет длину, значительно больше ее диаметра, называется соленоидом. В переводе с английского, это слово обозначает – подобный трубе, то есть, это катушка, похожая на трубу.

  1. Что такое акб в машине
  2. Как завести стартер отверткой
  3. Что такое втягивающее на стартере
  4. Что делать если замерзла вода в бачке
  5. Какое масло заливать в хендай крета
  6. Как открыть железную дверь без ключа
  7. Почему плохо крутит стартер
  8. Как поставить номера на машину
  9. Что такое MI Box S?

Что такое соленоид для чего он?

Соленоиды постоянного тока чаще всего применяются как поступательный силовой электропривод. В отличие от обычных электромагнитов обеспечивает большой ход. Силовая характеристика зависит от строения магнитной системы (сердечника и корпуса) и может быть близка к линейной.

Что это такое соленоид?

Что такое Соленоид? Соленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.

Что такое соленоид в автомобиле?

Соленоидом называется цилиндрическая обмотка, длина которой значительно превышает ее диаметр. … Поскольку длина намотки соленоида сильно превышает его диаметр, то при подаче постоянного тока через такую обмотку, внутри нее, во внутренней полости, формируется почти однородное магнитное поле.

Как работает соленоид?

Соленоидами управляет Электрический Блок Управления — он посылает электрические сигналы на соленоид, тем самым открывая или закрывая клапан. Это позволяет контролировать давление трансмиссионного масла при его подаче на фрикционные диски (элементы сцепления АКПП).

Что такое соленоид и как он работает?

То есть соленоид — это катушка, по форме напоминающая трубу. Соленоиды, в широком смысле, — это катушки индуктивности, наматываемые проводником на цилиндрический каркас, которые могут быть как однослойными, так и многослойными.

Что называется соленоидом и электромагнитом?

Термины соленоид и электромагнит тесно связаны. главное отличие между соленоидом и электромагнитом соленоид это имя, данное длинной и узкой спиральной петле из проволоки, тогда как электромагнит — это магнит, магнитные свойства которого зависят от электрического тока.

Чему равна индуктивность соленоида L?

Аналитически индуктивность соленоида вычисляется по формуле: L = μ0 N ² S / l, где S — площадь поперечного сечения соленоида (м²).

Что такое соленоид Физика 8 класс?

Соленоид – это катушка с большим числом витков, витки представляют собой проволочную спираль, намотанная на каркас, и где витки располагаются вплотную друг к другу (см. рисунки).

Где стоят соленоиды?

Где находятся соленоиды

Соленоид, или же электроклапан, по общим правилам находится в гидроблоке — гидравлической клапанной плите. В гидроблоке он вставлен в канал, где скрепляется с ним с помощью болта или специальной прижимной пластины.

Читать еще:  Шевроле ланос холодный двигатель глохнет

Почему ломаются соленоиды?

Ломаются и заклинивают соленоиды зачастую из-за нагара, который образуется в результате износа различных элементов, расходников и узлов автоматической коробки. … Когда в конструкции используются PWM соленоиды, один из них может ослабнуть.

Что такое соленоид абс?

Если коротко то, ABS-это антиблокировочная тормозная система, к информации которого можно легко получить доступ через OBD-II DLC. …

Как определить магнитные полюса соленоида?

Полюса соленоида можно определить по правилу правой руки, но для этого надо знать направление тока в его витках. Если наложить на соленоид правую руку ладонью вниз, так чтобы ток как бы выходил из пальцев, то отогнутый большой палец укажет на северный полюс соленоида.

Что такое соленоид Изобразите его магнитное поле?

Соленоидом называется цилиндрическая катушка, состоящая из большого числа витков провода, образующих винтовую линию (рис. 6.23-1). Магнитное поле соленоида напоминает поле полосового магнита (рис. … Если витки намотаны вплотную, то соленоид — это система круговых токов, имеющих одну ось.

Автомобильные соленоиды. Какова их функция?

04.05.2018

Существует несколько типов автомобильных соленоидов, используемых для выполнения различных функций: от запуска двигателя до переключения коробки передач. Многие автомобильные пользователи используют различные типы соленоидов автомобиля в зависимости от того, оснащено ли транспортное средство стандартной или автоматической коробкой передач. Существуют различные автомобильные соленоиды, используемые для активации системы полного привода, системы впрыска топлива и даже для блокировки или разблокировки дверей на некоторых транспортных средствах.

Основное понятие

Соленоид — это электронное устройство, которое управляет нажатием либо выталкиванием, и некоторые соленоиды могут как толкать, так и тянуть. Наиболее частое использование автомобильных соленоидов — запуск двигателя автомобиля. Соленоид стартера может быть прикреплен к стартеру двигателя или отсоединен от стартера. При разведенном соленоиде соленоид обычно монтируется на крышке транспортного средства или на брандмауэре. Некоторые автомобильные соленоиды используются для передачи жидкости трансмиссии в определенный сектор внутри коробки передач для управления переключениями передач.

Автоматические трансмиссии обычно используют соленоид для направления жидкости трансмиссии, находясь под управлением компьютера. Компьютер транспортного средства отправит электрический заряд в соленоид внутри коробки передач. Сигнал активирует распределение и поток трансмиссионной жидкости, которые позволят транспортному средству менять шестерни. Кстати если вам нужен ремонт машины или же вы сами хотите предложить свои услуги, то добро пожаловать на сайт http://mm.lv.

Что делают соленоиды?

Другие соленоиды контролируют блокирующее действие преобразователя крутящего момента транспортного средства, чтобы помочь улучшить расход топлива за счет исключения проскальзывания мотора при движении. В приводах с полным приводом соленоид обычно управляет запирающим механизмом в передней оси транспортного средства или в картере. Соленоид устраняет необходимость в том, чтобы оператор сдвигал корпус передачи на конкретную передачу, позволяя оператору поворачивать или нажимать переключатель, который электронным образом блокирует раздаточный ящик, когда это необходимо.

Некоторые автомобильные соленоиды используются для дистанционного открытия дверей, крышек багажника и задних люков. Соленоид используется в данной заявке, обычно является толкать или тянуть тип соленоида и прикреплен к запирающим механизмом с помощью стержня или кабеля. Другой тип соленоида находится в системе впрыска топлива транспортного средства. Топливные форсунки представляют собой электрические устройства, которые пульсируют вперед и назад, выпуская предварительно измеренный выход топлива на каждый цикл.

Похожие материалы:

В наше время, каждый владелиц автотранспорта задается вопросом: как же можно сэкономить на использовании и содержании машины? Ответ прост – хороший датчик контроля топлива. Ведь при получении данных о темпах расхода бензина, у Вас появляется возможность выяснить сумму затрат на бензин. А это, согласитесь, особенно актуально из-за постоянного повышения стоимости этого топлива. Также, если Вы установите норму топлива для машины, можно будет проанализировать, как экономично она эксплуатируется, и конечно, насколько эффективно выполняется контроль расхода

Каждый владелец транспортного средства перед покупкой авто стоит перед выбором, купли автоматического или механического привода коробки передач. И если выбор пал на автоматическую систему, она будет обычная или же вариатор. Существует ряд особенностей, позволяющих различить вариатор от автоматической, которые помогут осуществить выбор. Для того, чтобы знать различия классики от трансмиссии вариатор, необходимо понять устройство обоих систем. В конструкции АКПП классического образца присутствует гидравлический трансформатор, который осуществляет сцепление дисков трансмиссии, в щадящем для двигателе режиме. Именно

Перед тем, как приступить к выбору автомобиля, необходимо решить для себя один вопрос – выбрать машину с автоматической коробкой передач, а может- отдать предпочтение механической? Если выбор пал на автоматическую коробку, то возникает другой вопрос – выбрать обычный автомат или вариатор? Для того, что бы сделать правильный для вас выбор, необходимо знать принципиальные отличия вариатора и автомата. В основе классической автоматической коробки передач лежит гидротрансформатор – устройство, которое служит для передачи крутящего момента двигателя к

Госдума Российской Федерации направила запрос в Госстандарт с претензией на концерн «Фольксваген». Суть претензии заключается в требовании отменить сертификацию для автомобилей концерна с роботизированной коробкой переключения передач (DSG). Основанием для обращения послужили жалобы владельцев автомобилей с такой трансмиссией по причине ее частой поломки. Заметка: если вас интересуют цены системы безопасности, то вам стоит посетить сайт www.smartsecurity.ru. Представитель Госдумы сообщает, что и раньше возникали прецеденты по этому вопросу и отправлялся запрос в концерн. После первого обращения

Каждому владельцу автомобиля хотелось бы, чтоб их машина потребляла как можно меньше топлива. В связи с тем, что цены на бензин постоянно растут, вопрос экономии становится очень актуальным. Но как сделать так, чтоб добиться экономии, при этом не ухудшив динамические характеристики автомобиля? Есть несколько довольно простых способов для понижения расхода топлива автомобиля. 1. Правильно выставите зажигание. Проверьте расстояние между электродами и выставьте оптимальное зажигание на своем автомобиле. Всем известно, что позднее зажигание и плохая работа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector