Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сапунит дизельный двигатель

Что такое сапунит дизельный двигатель

  • Список сообщений

Заводи на холодную. Сперва не поленися рукой масляный поддон пощупать, чтобы был холодный. Если хотят впарить могут заранее завести немного поработает и заглушат. Тогда косяк холодного пуска не увидешь. Должен с полпинка заводится. Если долго заводится то хреновая компрессия. Как заведется Открой крышку радиатора и посмотри чтобы пузыри воздуха не поднимались в тосоле. Если идут-трещина в башке. Не должен троить. Не должно быть сизого или белого дыма. Открой крышку маслозаливной горловины-не должен идти сизый дым. Если идет-то прорыв газов через кольца. Если доступно снять патрубок сапуна сними и посмотри чтобы сильно не сапунило. Как прогреется заглуши и снова заведи. Должен запускаться сразу. Если долго-конец плунжеру на насосе. Погазуй. Не должно быть провалов при наборе оборотов. Посмотри на выхлоп при газовке-может черным дымом плюнуть и больше не дымить. Если дымит или форсунки, или турбина неисправны. В двиге ничего стучать не должно. На холодную он громче работает, как прогреется работает тише. Насос еще можно посмотреть на сколько сдвинут, если сдвинут то тоже не хороший знак

Вроде все доступно объяснили. Но всеже мне стало понятно только то что надо заводить на холодную, а потом заглушить и снова завести.(я не знаю как может троить, не знаю где патрубок сапуна и как узнать сапунит или нет?
И еще можете объяснить по какой причине может быть сдвинутым насос? Почему на это нужно обратить внимание.

Я когда брал дизеля во Владике выбирал из 5 машин. Одна оказалась более-менее в норме. Не сапунила, не троила, не дымила 😉 Эти три признака указывают что двига или насос умирают по тихой. А то что говорят дизель должен троить , сапунить, дымить — пусть себе его и покупают. Дизель в ремонте намного дороже бензинки, если тебе на деньги пофиг -бери 😉 Могу свой дизель показать (ему 10 лет) не троит, не сапунит, не дымит. Менял только насос. Повторяюсь, выбирал из 5 авто.
Насос сдвигают чтобы компенсировать его (или двигателя) износ. На это я не обратил внимание (тоже был нубом 😉 ) и через полгода пришлось покупать контрактный, ибо мой родной стал *** мозги при запуске, а отремонтировали хреново (как это бывает в Якутске) и я его просто продал в полцены дизелисту, который эти насосы делает. А стоимость контрактного насоса на твой дизель кажется 25 тыщ (и то кот в мешке, если только хорошие знакомые реально с авто не бегавшего по России привезут). А в городе ремонтируют ставят или восстановленные плунжера или китайские (об остальных запчастях (шайба, ролики, напорные клапана и пр. я скромно промолчу. Как в пословице -носим ношеное, е..ем брошеное). О качестве говорить не буду 😉 Уже раз ремонтировал 😉
ТРоИТ- это двигатель трясет 😉 т.е. плохо работает цилиндр (или цилиндры — то бишь компресиия хреновая, форсунки льют или подклинивают, насос не выдает нужное давление).
Если дымит несколько первых секунд (сизым дымом, с запахом соляры) -это насосу хана.
Если дымит больше минуты тем же дымом — это компрессия слабая (в будущем или кольца менять или точить блок ;))
Самый лучший вариант (лучше отдать 2-3 тыщ, чем потом 20-30) если есть знакомый дизелист, поехать с ним смотреть или загнать на диагностику на проверку замера компрессии, свечей накала и пр.

Насчет завода на холодную: на холодную проверяешь качество заводки, первоначальное дымление, троение и пузыри тосола на предмет лопнувшей башки. Потом двигу прогреваешь до рабочей температуры. Газуешь на разных режимах (на предмет провалов на оборотах, на предмет как набирает обороты и как сбрасывает). потом глушишь и заводишь на горячую. На предмет проверки плунжера.

Сапунит -когда с сапуна (или вытащи щуп уровня масла) идет сизый дымок. Или открути маслозаливную крышку, попроси хозяина немного погазовать и приложи руку, если немного воздух идет импульсами и без дыма -это ничего (можно крышку кверх ногами положить на горловину, если немного будет потпрыгивать — тоже норм). Если будет идти сизый дымок или крышку отбросит ( руку жержи рядом, не убирай, а то может крышку отбросить на вентилятор 😉 ) — лучше поискать что то другое.

Почему Сапунит бензиновый двигатель?

Почему двигатель сапунит? Среди причин следует отметить загрязнение вентиляционной системы картера, изнашивание деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, а также залегание колец и отсутствие герметичности клапанов.

Читать еще:  Dodge neon троит двигатель

Как понять что Сапунит двигатель?

Что значит сапунит дизельный двигатель

Первыми симптомами является испарение сизого дыма над маслоналивной горловиной бачка. В более запущенных ситуациях проблема проявляется утечками смазочной жидкости в местах уплотнительных соединений.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Почему бензопила пилит криво причины
  3. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  4. Что такое 4 тактный двигатель
  5. Почему увеличивается расход бензина
  6. Как работает турбина в автомобиле
  7. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  8. Как работает бензиновый двигатель
  9. Почему дымит двигатель белым дымом и воняет

Почему идут газы из сапуна?

Если давление в картере превышает атмосферное, то из полости узла через неплотности начинает выдавливаться рабочая жидкость. Такое явление получило название «гонит масло через сапун». Если компрессия в картере понижается, в его полость поступает воздушная масса с пылью.

Почему идут газы в картер?

Основная причина тут одна, это износ поршневой группы, например колец, стенок блока цилиндров. При запущенном ДВС, если открутить крышку блока цилиндров, газы будут просто вырываться из горловины. Крышку просто будет выбивать, также может выплескиваться масло, причем обильно каплями, и идти синеватого цвета дым.

Почему Сапунит двигатель нива?

Сильного износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом. Из-за этого в картер прорывается очень большое количество газов, и вентиляция просто не успевает их все отвести. Поэтому внутри мотора образуется повышенное давление, которое выдавливает масло в сапун; 2.

Почему начинает Сапунить двигатель?

Почему двигатель сапунит? Среди причин следует отметить загрязнение вентиляционной системы картера, изнашивание деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, а также залегание колец и отсутствие герметичности клапанов.

Почему идет дым из заливной горловины?

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Что будет если снять сапун?

Если его, сапун, просто вытащить из воздухана, дырку в воздухане заглушить, а сам сапун (шланг от него) опустить куда-нить вниз под двигатель. Так и масло не будет лететь на воздушный фильтр, и засерать ничего не будет.

Как проверить прорыв картерных газов?

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

  1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. …
  4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как работает сапун на дизельном двигателе?

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Как влияют картерные газы на работу двигателя?

При работе мотора в картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман. Когда двигатель исправен давление картерных газов находится в норме, и они не влияют на работу турбины. … В основном прорыв газов происходит в момент сжатия и воспламенения, когда давление в камере сгорания максимальное.

Как проверить газы в расширительном бачке?

Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет.

Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить

  • Рост давления в картере
  • Симптомы
  • Обстоятельства неисправности
  • Вентиляция картера
  • Поршневые кольца
  • Цилиндропоршневая несколько

Перед тем как отвечать на вопрос: «Из-за чего сапунит двигатель?», нужно разобраться, что конкретно подразумевается под данной формулировкой. В большинстве случаев, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке.

Характерными показателями этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в разных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).

Как ни необычно, но в случае если двигатель засапунил, о какой-либо поломке сказать рано, нужно разбираться, в чем обстоятельство, поскольку это явление может проявляться не лишь в агрегатах с громадным пробегом, но и в совсем новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Сапун, это особое устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления в картера силовой установки с давлением внешней среды. Процесс достаточно несложен, при нарастании давления выше атмосферного, раскрывается клапан и производит излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Читать еще:  Двигатель hino j07c характеристики

Рост давления в картере

При работе двигателя в его цилиндрах появляется большое давление, как следствие высвобождения энергии от процесса горения. В обычных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в воздух.

Но в случае если уплотнения между уплотнительными кольцами и цилиндром нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, по окончании чего в том месте образуется избыточное давление. Ответом данной неприятности было создание совокупности вентиляции газов в картере.

Бывают моменты, в то время, когда совокупность не может совладать с громадным наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает деятельно расходовать масло, происходят утечки через уплотнения и сальники, были моменты, в то время, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.

Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со особым отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда опять в мотор, кое-какие конструкции попросту выводят их в коллектор.

Первыми, главными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, понижение уровня масла в картере. Увидев такие характерные явления, нужно совершенно верно удостовериться, что подозрения верны.

Для этого нужно прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

В случае если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель обстоятельства и как устранить постараемся разобраться.

Обстоятельств возможно пара, главные из них:

  • выход и Загрязнение из строя совокупности вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для правильного определения, что конкретно стало причиной нехарактерному поведению, нужно выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением экспертов.

опасность и Неприятность явления содержится в том, что пользователь не неизменно своевременно способен распознать показатели нехарактерного поведения. В результате, запущенная неприятность может привести к важным последствиям и намного усугубить обстановку.

Прекратив трудиться, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в воздух, а накапливает их в картера силовой установки. Со временем, в то время, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.

В большинстве случаев, это явление сопровождается громким хлопком. Самое нехорошее развитие обстановки, может привести к важной поломке деталей двигателя.

Чтобы избежать проблем и не усугубить их поломкой, при первых показателях сапуна системы и неисправности вентиляции нужно как возможно стремительнее промыть их. Устранение неполадок возможно совершить двумя несложными методами: разобрать сапун и отмыть все фильтр и необходимые детали от отложений, либо же добавить в масло особую моющую присадку, которая устранит все нечистые образования.

Одной из обстоятельств того, что силовая установка сапунит возможно неполадки с поршневыми кольцами. В ходе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора.

С течением времени давление увеличивается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Потому, что совокупность вентиляции забита, газы начинают выходить из всех вероятных щелей в сальниках и уплотнениях.

Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в собственную очередь ведет к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь.

Некое масло, через не хорошо прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает в том месте вместе с горючим.

Время от времени все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза нужно произвести замер компрессии силового агрегата.

Компрессия меньше 11 единиц, в каком или цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность нужно разобрать установку и произвести ремонт.

Проводя ремонт, разберите поршни и совершите полную диагностику колец. При их залегании нужно снять кольца, делать процедуру нужно с особенной аккуратностью, что бы ни сломать подробности.

По окончании снятия, требуется полная очистка поршней и колец от отложений и нагара, особенное внимание нужно выделить канавкам, коррозия, появившаяся в них, должна быть всецело устранена.

Установив кольца и поршни по окончании очистки на место, нужно убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью колец и цилиндра. В неприятном случае, кольца нужно будет заменить новыми.

Читать еще:  M20 что за двигатель

В случае, если проверка продемонстрировала отсутствие неприятностей с кольцами и вентиляцией картера, следующей довольно часто видящейся вероятной обстоятельством возможно повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения недостатка нужно отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера.

При громадном износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.

Сапунить мотор может по обстоятельству износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для устранения причины и точного диагноза требуется проверка мотора и полная диагностика экспертом.

L200, 4d56 Картерные газы Как устранить самостоятельно

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

сапунит движок

сапунит движок

Сообщение денис988 » 28 сен 2011, 12:01

Re: сапунит движок

Сообщение AB-Engine » 28 сен 2011, 21:00

Типичная разводка — в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.

Причина нагара под крышкой — замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, «замена» его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее — подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати . И не вздумайте промывать ничего промывками — мотор сразу уйдет в помойку .

Re: сапунит движок

Re: сапунит движок

Re: сапунит движок

Сообщение shigorin » 28 сен 2011, 22:05

Re: сапунит движок

Сообщение AB-Engine » 28 сен 2011, 23:04

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 » 29 сен 2011, 04:39

Re: сапунит движок

Сообщение Georgiy » 29 сен 2011, 05:39

Такими темпами — готовьтесь к замене двигателя на контрактный Раз уж мат. часть не хотите изучить

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 » 29 сен 2011, 06:03

Re: сапунит движок

Сообщение Georgiy » 29 сен 2011, 06:40

Чёрт подери! Вы хотите сами разобраться в процессах происходящих в вашем моторе или как? Может применим » Дурак платит по жизни (С)»

И для справки: первая ссылка доступна на каждой странице форума (слева вверху самая нижняя) — не ленитесь

Я сам не профессиональный моторист, но если что-то касается ремонта двигателя (чаще своего или друга) всё сделаю точно лучше чем любая СТО моего города.

Моторы от говнолина под головкой в 80-ти процентах случаев от него же и помирают (уже ряд случаев на глазах произошёл), потому как большинство не хочет решать проблему нормально, а хотят побыстрячку. В итоге напарываются на серьёзный ремонт.

По этому и написал что готовьтесь

Re: сапунит движок

Сообщение Kudrik » 29 сен 2011, 09:56

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 » 29 сен 2011, 11:11

ну как и говорилось уже
чтобы обойтись малой кровью надо поменять масло съемные колпачки и сделать раскоксовку иногда помогает если не сильная выработка поршневой

насчет сапунит или нет надо снять патрубок и в него заглянуть есть ли там масленный налет а дымок это нечего не говорит
сапун для того и предназначен чтоб картерные газы обратно во впускной коллектор посылать

надо поглядеть нет ли запотевания двигателя тоесть прокладки не пропускают тоже может быть + к потери масла

а вообще для 2аз 1-1.5 литра на 10000 км вполне нормальное явления

скорей всего у вас уже изнасились масло семные колпачки ну и колечки малех залегли (вполне вероятно что раскоксовка поможет)
и еще говорят заменить клапан вентиляции и почистить маслоуловитель
ВОТ ЧТО мне наши местные мотористы посоветовали
хочется услышать ваш вердикт.

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 » 29 сен 2011, 11:56

AB-Engine писал(а): Типичная разводка — в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.

Причина нагара под крышкой — замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, «замена» его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее — подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати . И не вздумайте промывать ничего промывками — мотор сразу уйдет в помойку .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector