Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рым-болт

Что такое рым-болт ?

Рым-болт – это механическая застежка с резьбовым стержнем и головкой, образующей кольцо. Рым-болты используются для крепления проушины к конструкции, через которую можно закрепить веревку, трос или скобы. Обычно используется для создания подъемной проушины, чтобы кран мог быть прикреплен к оборудованию, при этом специальные проушины рассчитаны на их безопасную рабочую нагрузку. Если Вам необходим именно такой тип болтов переходите на сайт фирмы «Трос-крепеж» по ссылке http://tros-krepezh.ru/rymbolt.php.

Существуют два распространенных типа рым-болтов

  • рым-болт низкой прочности, образованный из стержня
  • высокопрочная кованая рым-болт с плечом для поддержки внеосевых нагрузок

Малопрочные рым-болты часто формируются из длины стержня с диаметром номинального размера резьбы. Голова просто сгибается в кольцо из нерезьбовой части стержня. Эти типы рым-болтов могут выдерживать осевые нагрузки достаточно хорошо, но не должны использоваться для внеосевых нагрузок. Отверстие, где конец стержня закрыт для завершения кольца, может быть сварным, но, вероятно, останется возможной точкой отказа.

У высокопрочных рым-болтов есть кованые головки, которые обычно имеют солидное плечо. Плечо позволяет им выдерживать значительные внеосевые нагрузки. Способность выдерживать неосевые нагрузки часто важна при подъеме, когда подъемные стропы с несколькими ножками используются для крепления к нескольким подъемным проушинам.

При подъеме механизмов обычно болт с проушиной ввинчивается непосредственно в резьбовое отверстие в конструкции. В этом случае требуется рым-болт с полной резьбой вплоть до плеча. Если рым-болт должен быть вставлен в отверстие и закреплен гайкой с другой стороны, лучше, если есть хвостовик. Хвостовик – это нерезьбовая часть вала, расположенная под буртиком, которая обеспечивает лучшую передачу нагрузки на поверхность отверстия и с меньшей вероятностью растрескивается при усталостной нагрузке.

Специальные типы рым-болтов включают в себя:

  • Крепежные рым-болты: рым-болты с анкерным болтом той или иной формы, позволяющим закрепить их в каменных конструкциях.
  • Винтовые проушины (или проушины): они похожи на рым-болт, но с крепежным винтом вместо шурупа. Они используются для крепления глаз к деревянным или пластиковым конструкциям. Маленькие винтовые проушины используются для подвешивания картинных рам и карниза.
  • Кольцевой болт: рым-болт с невыпадающим кольцом, проходящим через ушко головы, эффективно образующим две звенья цепи. Это может уменьшить изгибающие усилия на рым-болт.
  • Гайка с проушиной: На самом деле гайка с проушиной – это гайка, которая выполняет те же функции, что и рым-болт, хотя в каталогах их иногда называют рым-болтами.
    Болты с косичками: они сформированы из длины стержня, подобного обычным рым-болтам с низкой прочностью, но головка изогнута в спираль, так что она не закрывается полностью, но может продолжаться на 360 градусов. Это позволяет ввинчивать середину веревки в глаз, не требуя доступа к концу.
  • Роликовый рым-болт: они предназначены для направления веревки или троса, чтобы он мог плавно проходить с минимальным трением. Головка на самом деле представляет собой сборку с четырьмя роликами, удерживающими веревку, которая проходит через нее.
  • Главная
  • Новичкам

Современный человек очень дорожит временем, именно поэтому электронные платежные системы весьма популярны. Если раньше для проведения каких-либо финансовых операций нужно было идти в банк, то сейчас с помощью специальных сервисов можно совершать платежи и переводы через интернет с мобильных устройств, ноутбуков или стационарных компьютеров. Оплата онлайн предусматривает множество преимуществ. Системы виртуальных платежей позволяют оплачивать счета и совершать покупки, не покидая дома. Создав электронный кошелек пользователь получает удобный инструмент с большими возможностями.

Возможности электронных платежных систем:

  • Оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов и прочих счетов;
  • Оплата покупок в интернет-магазинах;
  • Внутренние и международные переводы;
  • Конвертация средств из одной валюты в другую;
  • Поддержка широкого спектра платёжных инструментов.

Разумеется, это далеко не полный перечень возможностей систем виртуальных платежей. Ознакомиться с функционалом всех платежных систем, а также получить ответы на многочисленные вопросы, касающиеся виртуальных денежных знаков Вы сможете на данном сайте.

Что такое PaymentGid.ru?

Миссия портала PaymentGid.ru заключается в том, чтобы помочь пользователям разобраться во всех тонкостях и нюансах работы с электронными платежными системами. Наши материалы будут полезны не только тем, кто только начинает свое знакомство с миром электронных денег, но и тем, кто использует виртуальные системы платежей не первый год. PaymentGid.ru является независимым ресурсом, благодаря чему мы можем позволить себе открыто говорить не только о преимуществах виртуальных систем, но и о подводных камнях. Мы постараемся предоставить информацию о платежных сервисах в удобном и понятном виде. Кроме того, Вы всегда можете задать нам вопрос и мы оперативно окажем Вам бесплатную квалифицированную помощь.

На сайте PaymentGid.ru можно найти:

  • Пошаговые инструкции, которые помогут правильно выбрать подходящую платежную систему и создать в ней учетную запись;
  • Способы решения распространенных проблем, возникающих при работе с виртуальными системами платежей;
  • Ответы на распространенные вопросы о работе с платежными сервисами;
  • Описание всех электронных платежных систем и советы по работе с ними.

Если сказать о нашем ресурсе в двух словах, то «PaymentGid.ru – это универсальный интернет-помощник в мире виртуальных денежных знаков».

Виды электронных платежных систем

Первый в мире электронный перевод был совершен в 1871 году при помощи телеграфных сообщений компанией Western Union. Конечно, электронным этот перевод назвать сложно, но именно тогда началось зарождение платежных систем. С тех пор технологии ушли далеко вперед, количество виртуальных систем существенно возросло, а электронные деньги обрели всемирную популярность. Сейчас существует много платежных систем, но в России и странах СНГ популярностью пользуются лишь некоторые. В странах постсоветского пространства распространены четыре сервиса электронных платежей.

Читать еще:  Cummins двигатель на чем устанавливаются

Технические данные рым—болтов: изготовление по ГОСТ 4751 73

Рым—болт ГОСТ 4751–73 предназначен для подъёмных работ. Его кольцеобразная форма с резьбовым стержнем позволяет переносить различные тяжёлые грузы на большие расстояния. Больше всего рым—болт используется в морском деле. Приспособление считается самым прочным для крепления морского такелажа. Строители используют такие детали для транспортировки и крепления тяжёлых бетонных плит.

  • Технологические параметры крепёжного изделия
  • Сфера применения и особенности
    • Методика производства приспособления
    • Разновидности оснастки для подъёма грузов

Технологические параметры крепёжного изделия

Оснастка имеет вид кольца, к которому приварен металлический резьбовой стержень. Он вкручивается в любые конструкции, независимо от их сложности. При выполнении такелажных работ, рым—болт создаёт очень прочное крепление соединяемых деталей.

Приспособление изготавливается из углеродистой, легированной стали. Чтобы пользоваться изделием на морских судах, детали покрывают цинком. Он образовывает на поверхности детали прочные оксиды, которые защищают металл от окисления. Такая оксидная плёнка обладает высокой прочностью. Она предупреждает коррозию изделия.

Сфера применения и особенности

Благодаря очень простой конструкции, изделие рым—болт получило широкое распространение в различных отраслях промышленности. Оснастка считается универсальной, её можно применять для нескольких технологических операций:

  • Растяжка.
  • Прочный крепёж.

Такое крепление монтируется на различные виды оборудования, грузоподъёмность приспособления зависит от угла наклона болта. Если учесть типоразмер изделия и угол каната относительно оси, его грузоподъёмность будет находиться в диапазоне 30—20000 кг. Запрещается поднимать груз, если угол отклонения от вертикали превышает 45 градусов.

Профессионалы рекомендуют выполнять поднятие груза относительно плоскости оси болты. Такой крепёж считается самым надёжным и безопасным.

Действующий ГОСТ классифицирует болты по нескольким основным параметрам:

  • Диаметр резьбы.
  • Размер кольца.
  • Вид крепления — жёсткое, подвижное.

Когда кольцо свободно вращается на стержне, говорят о подвижном соединении. Иногда вместо кольца устанавливают крюк. Он облегчает захватывание груза, а также его последующее удержание.

Рым—болты изготавливаются в полном соответствии с ГОСТ 4751–73 . В нём предъявляются конкретные требования к таким деталям:

  • Наличие сертификата.
  • Грузоподъёмность.
  • Твёрдость — 105—149 НВ.
  • Отсутствие окалины.

Методика производства приспособления

Обычно изделия изготавливаются обыкновенной штамповкой. Иногда рым—болты куются. Категорически запрещается пайка такой оснастки. Стальные болты, сделанные из СТ 25 должны обладать твёрдостью 105—149 НВ.

Когда проводится контроль прочности детали, даётся нагрузка, превышающая установленную ГОСТом в несколько раз. Не допускается появление трещин и вытянутостей. На поверхности резьбы не разрешается наличие вмятин, заусенцев, появление повреждённых ниток.

Завод, выпускающий болты, обязан подвергать их жёсткому контролю качества. Любая партия должна обязательно подвергаться испытаниям, полученные характеристики должны соответствовать указанным в стандарте.

На дужке болта делается маркировка, состоящая из нескольких обозначений:

  • Параметры резьбы.
  • Товарный знак предприятия.

Готовые изделия упаковываются в деревянные ящики. На дно укладывается плотная бумага. В каждый ящик кладется только одна партия с одинаковыми параметрами. Вес такой упаковки не должен превышать 60 кг. В коробку вкладывается сопроводительный лист, в котором указывается:

  • Наименование детали.
  • Количество.
  • Результат испытания.
  • Качество.

Каждая упаковка обязательно маркируется. Согласно требованиям техники безопасности, если болты используются на морских судах, то перед началом эксплуатации все детали проверяются на наличие коррозии и возможных дефектов.

Если поверхность детали покрыта коррозией, это может стать причиной очень серьёзных негативных последствий. Ведь на кораблях приходится поднимать, а также заниматься транспортировкой тяжёлых грузов. Поэтому от надёжности болта очень многое зависит.

Разновидности оснастки для подъёма грузов

Сегодня рым-крепление используется для изготовления нестандартных систем, механизмов, позволяющих быстро транспортировать грузы. Большой спрос на нестандартные изделия, особенно при строительстве зданий, вынудил изготовителей разрабатывать нестандартные типы болтов.

В настоящее время можно приобрести изделие, оборудованное вертлюгом. Этот шарнир предотвращает любое вращение детали. Приспособление применяется для погрузки:

  • Небольших, лёгких деталей.
  • Грузов, имеющих удлинённые кольца.
  • Нестандартных ёмкостей.

Существуют также специальные приспособления для работы с тяжёлыми нестандартными конструкциями. Каждая новаторская система обязана быть изготовленной в соответствии с действующим стандартом. Никаких исключений не допускается. Эти конструкции предназначены для транспортировки и подъёма очень важных тяжёлых грузов, поэтому очень опасно использовать непроверенные детали.

Что такое рым для лодки и как правильно его использовать

  • 28 01 2020

Современным рыбакам очень повезло. К их услугам предоставлена масса различных аксессуаров, которые значительно облегчают любимое занятие, делая его при этом максимально комфортным и удобным. И если еще несколько лет назад вопрос о том, что такое рым для лодки и как правильно его установить, вызывал недоумение, то сейчас на него сможет ответить даже начинающий рыболов.

В нашей статье мы расскажем, какие виды якорных рымов бывают, как и где правильно устанавливать такой аксессуар на лодке ПВХ, а также каких правил стоит придерживаться, чтобы подобрать оптимальное устройство. Надеемся, полученная информация станет для вас очень ценной и необходимой.

Читать еще:  Что такое двигатель деформации пространства

Особенности устройства рыма для лодки

Без якоря и якорного троса, который часто еще называют фалом, становится невозможным ни одно безопасное путешествие по воде. Перед каждым рыбаком со временем вопрос приобретения рыма для лодки ПВХ становится очень важным, ведь благодаря данному приспособлению можно мгновенно зафиксировать веревку. При этом сама веревка занимает необходимое положение и при опущенном якоре, и при приподнятом.

Если вы пока не понимаете, что такое рым для лодки, вам достаточно просто один раз увидеть его в реальной жизни. Данное устройство конструктивно состоит из своеобразного замка с зазубринами, который крепится к бортовой части лодки. Натянув веревку в противоположном направлении от них, вы сможете ее надежно зафиксировать. Чтобы ее освободить из якорного рыма, необходимо потянуть веревку на себя.

Благодаря такому устройству можно оптимально установить фал в необходимом положении. Для облегчения данного процесса на некоторых якорных системах для лодки ПВХ созданы специальные стрелки. Они указывают направление, в котором зажимается данная веревка. Чтобы не ошибиться, их стоит направить непосредственно на якорь. Тогда вы сможете закрепить сам рым в правильном положении.

Самые распространенные виды якорных рымов

Надеемся, что у вас уже сложилось впечатление, что такое рым для лодки. Теперь пришло время разобраться с видами данного устройства, которые используют чаще всего. Среди них стоит выделить:

  • болт для лодки ПВХ;
  • кольцо;
  • гайка;
  • рым-утка с роликом;
  • рым-ручка.

Рым для лодки ПВХ в виде болта чаще всего устанавливается на транец судна. Его изготавливают из нержавеющей стали. При использовании двух таких приспособлений можно с легкостью поднять плавсредство краном и транспортировать его по воздуху.

Что такое рым для лодки ПВХ в виде кольца очень легко понять по его внешнему виду. Его устанавливают на судно в любом месте, закрепляя при помощи клея. Минимальный срок использования такого устройства – 3 года. С его помощью можно закреплять различное дополнительное оборудование (к примеру, тенты, сумки и другое).

Рым-гайка предназначена для скрепления скобы или болта. Главная особенность данного приспособления в том, что оно легко откручивается и прикручивается. Таким образом его не составит труда заменить.

Рым-утка для лодки ПВХ визуально напоминает утиный нос. Посередине данного устройства находится специальный зажим, который удерживает фал. Усики, которые находятся в зажиме, по своей конструкции похожи в самых разных моделях. Они отличаются лишь длиной.

Рым для лодки под названием «ручка» – одно из самых простейших приспособлений такого вида. С его помощью можно не только крепить фал, но и переносить лодку на различные расстояния.

Мы рассказали лишь про самые распространенные типы данных устройств. С каждым годом их появляется все больше. Существующие якорные рымы также модифицируются и улучшаются, становясь еще более прочными и надежными.

Выбираем оптимальный вариант рыма для лодки

Подбирая якорный рым, необходимо обращать внимание на диаметр веревки, которая уже имеется в комплектации судна. Дело в том, что сейчас изготавливают множество различных аксессуаров такого типа. Средняя толщина веревки составляет от 6 мм до 12 мм.

Можно также поступить по-другому. Для этого достаточно выбрать необходимый рым для лодки ПВХ, а после этого уже к нему подобрать соответствующую веревку. Чем правильнее вы подобрали такую пару, тем надежнее будет происходить фиксация.

Выбирая якорный рым, стоит обратить внимание на имя его производителя. Некоторые китайские бренды изготавливают достаточно стоящую продукцию, которая отличается неплохим качеством и относительной долговечностью. Самые лучшие рымы для лодок производят итальянские бренды. Их стоимость значительно выше, чем у аналогичных изделий других компаний, однако в своем качестве и долговечности таким аксессуарам просто нет равных.

Также стоит отметить, что дешевые изделия значительно сложнее прикрепить к лодке при помощи клея. Рымы для лодок, стоимость которых выше, имеют изогнутое основание. Это значительно облегчает процесс монтажа и усиливает соприкосновение судна с аксессуаром, образовывая самое надежное крепление.

На стоимость якорного рыма влияет материал, из которого он изготовлен, и толщина веревки, используемая в нем. Чем она толще, тем, соответственно, выше стоимость данной якорной конструкции. Это стоит учитывать, подбирая необходимый вариант крепления основания.

Выбираем место для установки якорного рыма

Последнее время большинство производителей монтируют якорный рым сразу же при производстве лодки. Это очень удобно, ведь данное устройство очень надежное и качественное. К тому же отпадает потребность преодолевать все сложности выбора такого аксессуара.

Если же ваша лодка ПВХ не оборудована рымом, вам стоит установить его самостоятельно. Чаще всего для этих целей выбирают носовую часть судна. Иногда рым для лодки крепят на ее транец.

Подбирая оптимальное место для установки, стоит внимательно следить за тем, чтобы канат не соприкасался с поверхностью лодки. В противном случае он будет ее перетирать. Если же данный процесс неизбежен, необходимо установить специальный ролик, который будет его нейтрализовать.

Лучше всего приобрести сразу же два рыма для лодки и установить их в самых удобных местах. Таким образом вы значительно облегчите эксплуатацию своего судна.

Читать еще:  Mr20de двигатель на какие машины

Секреты монтажа рыма для лодки

Данный процесс совсем несложный и под силу даже новичку. Если вы все же не уверены в том, что все сделаете правильно, обратитесь к специалистам, которые смогут быстро и качественно провести данное мероприятие. Осуществлять приклеивание рыма для лодки необходимо в закрытом помещении при температуре 18-20оС. Тогда полученный результат будет радовать вас на протяжении длительного времени.

В процессе работы мы советуем вам руководствоваться достаточно простым алгоритмом. Вначале накачайте лодку и проверьте ее на наличие повреждений. Если все хорошо, и она нигде не пропускает воздух, продолжайте запланированное мероприятие.

Возьмите рым для лодки и нагрейте его основание. Лучше всего для этого воспользоваться обычным феном для сушки волос. Это сделает текстуру данного аксессуара более податливой для приклеивания.

Затем стоит определиться с местом, на которое вы планируете приклеить рым для лодки. Приложите к нему устройство и обведите его маркером. После этого поверхность лодки, которая обведена маркером, необходимо будет обезжирить. Чаще всего для таких нужд используют стандартное средство для снятия лака.

Теперь пришел черед к нанесению клея. Им стоит смазать поверхность и рыма, и лодки. Подождите минут 15-20, пока клей впитается и подсохнет. После этого нанесите толстый слой клея на те же места. Подождите около семи минут и прижмите рым для лодки к контуру, который вы обвели. Чтобы установить оптимальный контакт поверхностей по ним, стоит прокатить круглым предметом. Лучше всего для этого использовать цилиндрический ролик, который продается в большинстве магазинов.

После этого необходимо прижать устройство максимально плотно при помощи веревки с грузом. Подождать сутки. Затем снять веревку, груз и посмотреть на полученный результат. Если якорный ролик не входит в комплектацию рыма для лодки, его стоит приклеить одновременно с ним.

Можно ли перенести данное устройство в другое место на лодке, если первое выбрано неправильно? Однозначно, да! Для этого стоит взять фен и начать прогревать рым по всей его поверхности. Под воздействием тепла он постепенно отклеится. После этого необходимо стереть клей с поверхности лодки и перенести якорный рым в нужное место. Напомним вам, что специалисты советуют одновременно устанавливать два таких устройства для удобства их использования.

Что такое рым-гайка?

На сегодня это довольно популярный крепёжный элемент в различных областях. К сожалению, стандарта ГОСТ для нее России нет, в этом случаи при создании гайки ориентируются на международный стандарт DIN 582. DIN — это немецкий институт стандартизации.

Мировой стандарт применяется по довольно простой причине: такие гайки применяются для закрепления элементов, на которые будут приходиться большие нагрузки и нужно быть уверенным в их прочности.

Рассмотрим подробней этот крепёжный элемент. Понятие гайка всем понятно, а вот слово «рым» приводит некоторых в затруднение. «Рым» переводится с нидерландского как кольцо. Гайка — это изделие из металла с резьбой, навинчивающееся на болт и способствующее крепкому присоединению. Так образуется кольцо с шарообразным соединением, при помощи которого и фиксируется элемент.

Конструкция изделия простая, важным моментом является то, чтобы диаметр и резьба крепления совпадали с размером крепежа.

Огромным плюсом этого крепёжного элемента является наличие, так называемого, кольца, за счёт которого закрепить изделие возможно без гаечного ключа.

Как говорилось ранее, рым гайку используют для конструкций, выдерживающих серьёзные нагрузки. Следовательно материал, из которого создаётся крепёжный элемент, должен получить высокую оценку.

Всеми необходимыми характеристиками обладают углеродистая аустенитная сталь и высоколегированная нержавеющая сталь.

Плюсы углеродистой аустенитной стали заключаются в том, что:

  1. при высоких температурах сохраняет свою прочность;
  2. восприимчива к динамическим нагрузкам;
  3. выгодна по ценовому критерию.

Плюсы изделий из высоколегированной нержавеющей стали в том, что:

  1. они более прочные и твёрдые из-за того, что сплав содержит больше 10% легирующих элементов;
  2. изделие более тугое и немагнитное, обладает тепловой выносливостью.

Минус только в хрупкости, но это не является серьезной проблемой, так как его свойства можно улучшить.

Улучшить изделие можно двумя способами:

  1. при помощи гальванического нанесения, то есть происходит электрохимическое воздействие
  2. термодиффузионный метод, в данном случаи гайка обрабатывается при температуре более 2600 °C. С помощью этого способа увеличивается срок эксплуатации и улучшается коррозионная стойкость.

Крепеж обладает хорошим тоннажем, например, с диаметром в 20 мм поднимают груз весом в 1,5 тонны.

Размер резьбы играет роль при маркировке крепежа. Т.к. для изделия ГОСТ отсутствует, необходимо смотреть международную документацию. В соответствии с мировым стандартом существует маркировка от М6 до М48. Чаще всего используются крепежи с маркировкой М10, М12 и М20, они больше всего подходят для окружающих нас механизмов.

Одним из главных параметров является высота кольца, его внутренний и внешний диаметр и диаметр непосредственно самой гайки. В литературе в зависимости от указанных параметров находят необходимую маркировку, там же указано и нагрузки, которые может выдержать крепёж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector