Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система регулирования давления топлива

Система регулирования давления топлива

• В общей топливной магистрали процесс повышения давления и впрыска топлива независимы друг от друга, то есть в любых эксплуатационных условиях давление топлива может быть задано вне зависимости от количества впрыскиваемого топлива.

• Система регулировки давления топлива в основном состоит из следующих компонентов:

— Датчик давления топлива

— Дозирующий топливный клапан

Датчик давления топлива

• Датчик давления топлива установлен в общей топливной магистрали и за счет пьезоэлемента фиксирует давление в системе. Напряжение на выходе датчика пропорционально давлению топлива, то есть чем выше давление, тем выше напряжение.

• Подаваемый датчиком сигнал, используется для управления количеством впрыскиваемого топлива и временем впрыска, а также воздействует на процесс рециркуляции отработавших газов.

1. Датчик давления топлива

2. Электрический разъем

Примечание: Запрещается отсоединять или демонтировать датчик давления топлива. При неисправности датчика заменяется вся общая топливная магистраль в сборе.

Дозирующий топливный клапан

Клапан SCV (Suction Control Valve = дозирующий топливный клапан) управляет всасываемым объемом ТНВД, а значит и объемом подачи в общую топливную магистраль. В зависимости от эксплуатационных условий соответствующим образом изменяется давление топлива в магистрали. Клапан SCV установлен в насосе высокого давления и изменяет поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Клапан состоит из катушки и подпружиненного толкателя клапана. Положением поршня клапана управляет блок управления двигателем (РСМ).

2. Клапан открыт

3. Клапан закрыт

4. Поршень клапана

5. От топливоподкачивающего насоса

6. К насосу высокого давления

Примечание: В случае сбоя клапан SCV открывается и шум работы двигателя усиливается. Кроме того, частота вращения двигателя ограничивается значением в 1800 мин» 1 .

• Если необходимо низкое давление топлива, блок управления двигателем (РСМ) включает клапан SCV с большой скважностью импульсов. За счет этого поршень уменьшает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и ТНВД. В результате этого всасываемый объем топлива уменьшается, и фаза высокого давления задерживается. За счет этого уменьшается количество топлива, подаваемое в топливную магистраль Common Rail, а давление топлива снижается.

• Если необходимо высокое давление топлива, блок управления силовым агрегатом (РСМ) включает клапан SCV с небольшой скважностью импульсов. За счет этого поршень увеличивает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Вследствие этого объем всасываемого топлива увеличивается, и фаза высокого давления начинается раньше. Количество топлива, подаваемое в распределительный трубопровод, возрастает, что становится причиной повышения давления топлива.

Регулирование давления топлива

• Система регулировки давления топлива адаптирует давление топлива к соответствующим условиям эксплуатации двигателя. Блок управления двигателем (РСМ) обрабатывает поступающую

• информацию, рассчитывает заданное значение давления топлива и соответствующим образом включает клапан SCV. К основным параметрам, используемым для расчета давления топлива, относятся следующие:

— Частота вращения двигателя

— Нагрузка на двигатель

— Температура охлаждающей жидкости

• При возрастании частоты вращения двигателя давление топлива увеличивается, поскольку время, отводимое на впрыск топлива, сокращается.

• В зависимости от нагрузки на двигатель давление топлива на холостых оборотах двигателя составляет около 25-30 МПа, при парциальной нагрузке около 30-100 МПа, а при полной нагрузке около 100-180 МПа для двигателя RF-T

или 100-200 МПа для двигателя R2.

• Блок управления двигателем (РСМ) непрерывно сравнивает фактическое значение давления топлива, измеренное датчиком давления топлива, с фактическим значением давления топлива. Если отклонение от заданного значения превышает ±5 МПа, то блок управления двигателем (РСМ) прекращает подачу топлива, тем самым отключая двигатель.

• Отклонение, превышающее значение в -5 МПа, может указывать на зависание форсунки в открытом состоянии или её негерметичность, что может стать причиной повреждения двигателя. Отклонение, превышающее значение в +5 МПа может указывать на зависание форсунки в закрытом состоянии, что может стать причиной создания чрезвычайно высокого давления в общей топливной магистрали, а, следовательно, повреждения конструктивных элементов топливной системы.

• Компоненты системы регулировки давления проверяются следующим образом:

— Контроль давления топлива за счет PID параметра FRP (Press/Volt)

— Измерение напряжения на датчике давления топлива

— Проверка клапана SCV за счет PID параметра FIP_SCV (Cur/Volt)

Читать еще:  Двигатель ваз 2131 плохо заводится

— Проверка режима срабатывания клапана SCV за счет параметра FIP_MODE (Mode)

— Проверка сигнала по напряжению на клапане SCV

— Измерение сопротивления на клапане SCV

— Проверка количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL (Cur/Volt)

— Проверка заданного значения количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL_DSD (Num)

Ярославские аграрии лично испытали технику Ростсельмаш

И отметили ее безупречную проходимость, экономичность и легкость в обслуживании

Одно из ярких преимуществ трактора модели — отличные тяговые возможности

В полях Ярославской области уже не первый сезон работают модели современных агромашин от мирового производителя Ростсельмаш. Особое внимание ярославские аграрии уделяют тракторам серии , и в частности — модели .

Тракторы RSM 2375 — это производительные, простые в обслуживании и экономичные машины, которые используют в широком спектре сельскохозяйственных работ. Выбор такой техники экономически выгоден для хозяйств с площадью пашни от и выше.

Преимущественными особенностями являются отличные тяговые возможности. Надежные мосты с внешней планетарной передачей и блокировкой дифференциалов выдерживают самые высокие нагрузки. Сдвоенные колеса служат для повышения тяги и снижения давления на почву. Также в комплектацию входят пневмокомпрессор, тормоза прицепа, светодиодное освещение и электронная система РСМ Агротроник. Все эти преимущества выделяют трактор среди конкурентов.

Своими впечатлениями о данной модели производства Ростсельмаш поделился начальник транспортного участка ЗАО «Агрофирма «Пахма»» Андрей Зимин.

— Необходимость в расширении парка агромашин возникла в связи с увеличением обрабатываемой площади земли, — говорит Андрей Валентинович. — С агротехникой мирового производителя Ростсельмаш мы знакомы уже не первый год, поэтому с выбором модели долго не тянули и сразу приобрели трактор . И не ошиблись — новая агромашина отработала в хозяйстве прошедший сезон на отлично. За всё время эксплуатации, кроме ежесменного технического обслуживания, больше никаких манипуляций с техникой не проводили. Механизаторы довольны, простоев не было, а отсутствие потерь времени и производительности — главное в нашем деле. Проведение технического обслуживания несложное и не требует длительного внимания, все необходимые узлы в легкой доступности.

О плюсах агромашины начальник транспортного участка говорит так:

— Большое преимущество трактора — это его тяговые свойства, которые обеспечиваются за счет меньшего веса агромашины, передних и задних спаренных колес, включенных в базовую комплектацию, и правильной развесовки. Спаренные колеса дают большую площадь сцепления трактора с землей, поэтому проходимость безупречна! В период весенне-полевых работ можно будет выходить на боронование раньше и без всяких опасений. Также очень понравилась кабина: удобное регулируемое сиденье, много места, полная обзорность и при этом все панели управления находятся под рукой, благодаря чему механизатор не устает. Я получил трактор полностью готовым к работе: со всеми балластными грузами, спаренными колесами, системой позиционирования навески.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Как осуществлять поиск неисправностей в системе АКП

Как проверять коды неисправности DTC с помощью диагностической системы HDS

Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные входные или выходные сигналы, индикатор D (А) в модуле управления приборной панелью (тахометр) (В) мигает.

При соединении диагностической системы HDS с разъемом информационной связи (DLC) (А) (находящейся под панелью управления со стороны водителя) и выбранной системе SCS, HDS показывает коды неисправности (DTC) при включенном зажигании (ON (II)) и выбранном соответствующим меню.

Если индикатор D или индикатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:

Поиск неисправностей по признакам и поиск неисправностей по кодам DTC

Как проверить электрические цепи модуля управления силовым агрегатом (PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль РСМ записывает данные поверх и наблюдает за системой EVAP в течение 15 минут после выключения замка зажигания в положение OFF. Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение OFF отменяет эту функцию. Отключение PCM во время этой функции, без соединения в обход цепи SCS, может повредить модуль PCM.

4.Проверьте надежность соединения разъемов РСМ и проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в цепи.

Очистите процедуры DTC АКП (А/T)

Статус OBD (бортовой диагностики)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:

  • PASSED (закончилась удачно): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
  • FAILED (закончилась неудачно): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
  • NOT COMPLETED (не завершена): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.
Читать еще:  Двигатель 21213 нестабильные холостые причины

Как завершить процесс выявления неисправностей

Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.

7.Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течение нескольких минут на скорости свыше 50 км/ч или в режиме, указанном в зафиксированных данных.

Обновление блока PCM и замена для диагностики

Требуются специальные инструменты
Интерфейсный модуль Honda (HIM) ( EQS05A35570)

Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный блок РСМ для проведения диагностики. Обновляйте блок РСМ, только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание при обновлении компьютера РСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, блок PCM может выйти из строя.

Зерноуборочный комбайн RSM-161

В 1929 году в Ростове-на-Дону начала свою официальную работу компания «Ростсельмаш». Производство началось с выпуска поперечных грабель, сеялок и плугов. А уже через год был выпущен первый комбайн под названием «Колхоз».

В 1932 году инженеры завода придумали новый комбайн «Сталинец-1», который через пять лет был представлен на Всемирной промышленной выставке в Париже, где получил главную награду. В военные годы производство комбайнов было приостановлено, но уже в 1947 году появилась новая модель техники. Значительные изменения в политике и производстве компании произошли в 1955 году, когда по решению ЦК КПСС все промышленные предприятия должны стать специализированными.

Так «Ростсельмаш» стал производить только зерноуборочные комбайны. Через три года предприятие получило задание на создание самоходных комбайнов, которые должны были произвести революции в сельском хозяйстве. В марте 1958 года с конвейера сошел первый самоходный комбайн «РСМ-8». За 60 лет появилось множество новых моделей и модификаций этого комбайна и одним из самых популярных среди фермеров является зерноуборочный комбайн «РСМ-161».

RSM 161 был выпущен в 2015 году. Летом этого же года начался демонстрационный показ возможностей нового комбайна на полях страны. Так, RSM 161 побывал на полях Ростовской, Рязанской, Омской, Тверской и Ленинградской областях, а также показал свои возможности на территории республик Мордовия, Башкортостан и Татарстан. После демонстрации стало понятно, что комбайн может работать эффективно в любых агроклиматических условиях, не теряя производительности.

Особенности и оснащение комбайна RSM-161

Зерноуборочный комбайн RSM-161 используется для уборки таких зерновых культур как: пропашных, бобовых, колосовых, крупяных и масленичных. Конструкция комбайна позволяет выполнять сразу три функции:

  1. Жатки, то есть позволяет срезать колосья различных культур.
  2. Молотилки – к молотильному аппарату подаются срезанные колосья, и происходит обмолот зерен.
  3. Веялки – струей воздуха происходит очистка зерна от соломы и шелухи.

Эффективность зерноуборочного комбайна составляет 45 тонн в час, а за сезон комбайн с легкостью обрабатывает до 2 тыс. гектаров. Высокая производительность этой машины достигается благодаря 22-м уникальным запатентованным изобретениям, которые входят в оригинальную комплектацию комбайна.

На RSM-161 установлен экономичный и мощный 6-цилиндровый двигатель Cummins QSL8.9 мощностью до 360 л.с. Данный двигатель обладает запасам крутящего момента до 25%, что позволяет экономить топливо, также этот двигатель отличает простота конструкция и низкая стоимость обслуживания.

Для удобства уборки урожая установлена наклонная камера с высокой пропускной способностью и с ускоряющим битером на выходе. Камера имеет регулируемый угол атаки и гидроразъем, которые в совокупности не только увеличивают производительность, но и обеспечивают удобство работы без дополнительного переоборудования. Стоит отметить, что к камере можно навесить дополнительные адаптеры, например, жатки до 4,5 тонн и другую технику.

Рекордная площадь очистки, а именно 7,1 м 2 . достигается благодаря уникальной 2-каскадной системе очитки вороха OptiFlow с подвесными решетами. На верхнем решете установлены гребенки разных размеров, что позволяет избежать засорения и застревания колосьев, а также равномерно распределять воздушный поток для лучшей очистки. Для этого используется двухпоточный вентилятор, частоту вращения которого можно регулировать из кабины водителя.

Читать еще:  Двигатель 1zz большой расход бензина

Высокая производительность комбайна до 45 тонн в час обеспечивается новейшей системой обмолота под названием Tetra Processor. Площадь обмолота и сепарации составляет 3,3 м 2 , но не смотря на внушительные габариты сепарация проходит с минимальными потерями и повреждениями зерновых культур и соломы. Система имеет гибкую деку с регулированием зазоров на всем протяжении оборудования. Обмолот без особых потерь происходит за счет установленного барабана, который в диаметре достигает 80 см, а сепаратор имеет диаметр 75 см., а общая ширина системы составляет 1, 65 метра.

Компания «Ростсельмаш» после демонстрационного показа огласила производительность комбайна при уборке разных культур. Так, за один час уборки озимой пшеницы обработанная площадь поля достигает более 5 га, что составило более 20 тонн собранного урожая. При уборке подсолнечника комбайн обрабатывает до 7 га и получает с площади почти 18 тонн. А с 4,67 га комбайн собирает более 36 тонн кукурузы. При этом расход топлива за час работы не превышает 2 кг/т.

Уборка урожая с почти нулевыми потерями происходит благодаря 6-клавишному соломотрясу, который имеет площадь 6,1 кв.м. Этому способствует и автономное домолачивающее устройство, а специально подобранная амплитуда колебания клавиш обеспечивает максимальное разделение зерна из вороха.

На комбайн РСМ-161 установлен 2-скоростной измельчитель-разбрасыватель, который сконструирован таким образом, чтобы улучшить подачу соломы в валок. Большое количество ножей позволяет измельчить солому быстро и эффективно. Системой можно управлять прямо из кабины водителя.

Отличительной чертой этой зерноуборочной машины является и вместительный бункер объемом 10,5 тыс. литров, который имеет усовершенствованную систему выгрузки со скорость 115 литров в секунду. Заполненный бункер освобождается всего 2 минуты. Выгружать зерно можно в любые грузовые машины.

Стоит отметить и улучшенную кабину Luxury Cab с обзором в 360 градусов. В кабине установлены эргономичные кресла, в которых с комфортом могут устроиться оператор и помощник. Есть возможность адаптировать рабочее место под индивидуальные особенности водителя. Установлен климат-контроль, который помогает работать даже в самое жаркое время без проблем для оператора. В кабине предусмотрены места для хранения продуктов и личных вещей. Кроме этого установлена современная информационная система Adviser III с 10-дюймовым цветным монитором тачскрин и двумя уровнями меню, с которыми легко работать даже начинающему оператору.

Технические характеристики РСМ-161

ДвигательCummins QSL8,9
Мощность двигателя360 л.с.
Общий объем двигателя8,9 L6
Емкость топливного бака1050 литров
Жатка (модель и ширина захвата)Power Stream 7/9 метров.
Тип наклонной камерыТранспортер и разгонный битер
Тип молотильного аппарата2 барабана
Диаметр барабана1 барабан – 800 мм., 2 барабан – 750 мм.
Длина барабана1630 мм.
Угол охвата подбарабанья124 градуса
Частота вращения барабана300-920 об/мин
Соломотряс (количество клавиш/длина клавиш/площадь сепарации)6 шт/3500 мм/6,1 м 2
Тип системы очистки3-решетная (2каскада)
Общая площадь решет7,1 м 2
Вместимость бункера10500 литров
Высота и скорость выгрузки5,05 метров и 115 л/с
Измельчающий барабан (частота вращения и количество ножей)1900/3400 об/м и 64 шт.
ТрансмиссияГидростатическая
Колесная база3800 мм
Длина РСМ-1619250 мм
Ширина3675 мм
Высота3940 мм
Масса комбайна16,6 тонн

Видео

Оценить работу комбайна на словах довольно трудно. Предлагаем вам небольшую подбору видео материалов, где RSM-161 показывает максимум своих возможностей.

С начала продаж зерноуборочный комбайн RSM-161 стал пользоваться популярностью, так как эта машина практически ничем не уступает зарубежным аналогом. Стоимость одной единицы техники составляет от 12 млн. рублей. В разных дилерских центрах цена может отличаться. Стоимость комбайна и дополнительных опций лучше уточнять в центре продаж или у производителя.

Прицепной опрыскиватель RSM TS-3200/4500 Satellite Ростсельмаш. Конструктивные особенности, оснащение, комплектации, технические характеристики. Цены.

Обзор пресс-подборщиков Ростсельмаш тюковых и рулонных (Тукан, Пеликан). Технические характеристики, комплектации, цены.

Весь модельный ряд тракторов «Кировец». Модификации, применение, технические характеристики. Цены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector