Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Car Audio: что надо знать при выборе автомобильной магнитолы (ресивера)

Car Audio: что надо знать при выборе автомобильной магнитолы (ресивера)

Акустическое устройство не является жизненно необходимым в автомобиле. Однако, даже короткие поездки и длительное стояние в автомобильной пробке будут проходить куда приятнее под ритм любимых музыкальных композиций. Автомобильная магнитола (правильнее – мультимедийная система) позволяет насладиться в дороге любимой музыкой, прослушать новости, сводку погоды и дорожных условий. И все это позволяет получить даже бюджетная акустическая система, подключенная к штатным динамикам. Более требовательные ценители качественного звука в автомобиле вряд ли смогут довольствоваться штатными динамиками и бюджетной автомагнитолой. Современные гаджеты позволяют превратить любой автомобиль в мощный акустический центр с расширенными возможностями. Но, «сердцем» автомобильного аудиоцентра остается устройство снятия звука с носителя, до сих пор называемое в обиходе автомагнитолой. Именно мультимедийная система или магнитола «рождает» звуковой сигнал, а все остальные устройства призваны его усиливать, трансформировать и передавать слушателю в самой полной палитре с раскрытием всех тонов и полнотой звуковой сцены. Другими словами, качество воспроизведения звука, его раскрытие едва ли не полностью зависит от источника – автомобильной магнитолы или ресивера.

Выбор автомобильных ресиверов на рынке очень широк. Для удобства, разделим все тюнеры и автомагнитолы на три больших категории: бюджетные – аппараты, имеющие основные функции воспроизведения и радиоприема и минимальный набор для подключения, аудиоустройства средней категории – имеющие расширенный набор функций, более совершенный цифро-аналоговый преобразователь и расширенный набор функций. А также аппаратуру премиум-класса, обладающую звучанием не ниже Hi-End и самыми передовыми возможностями. Разброс цен на автомобильную аудиотехнику очень велик. Он составляет от одной тысячи рублей за цифровую магнитолу, оснащенную лишь FM-тюнером и разъемом USB до мультимедийных центров с расширенными функциональными возможностями стоимостью несколько тысяч и даже десятков тысяч долларов США. Спектр производителей автомобильных головных аудиоустройств настолько широк, что новичку очень легко растеряться при выборе. Производством автомобильных магнитол занимаются не только фирмы-производители, специализирующиеся на аудио или бытовой технике. Некоторые компании-производители автомобилей также выпускают собственные аудиоресиверы и мультимедийные центры, которые включают в комплектации различного уровня. И если многие европейские и азиатские производители включают аудиосистемы в более дорогие комплектации, то китайские, – могут позволить себе включить аудиосистему даже в базовую комплектацию. Основная масса автомобилей в базовой комплектации уже имеет так называемую аудиоподготовку. У разных производителей аудиоподготовка может включать в себя установку антенны для приема радиостанций, динамиков в передней панели, в передних, задних дверях и даже в полке за задним сидением. Установленные динамики вполне пригодны для использования как со штатной акустической системой, так и с устанавливаемыми, в зависимости от ее стоимости и выходной мощности.

Бюджетные автомобильные ресиверы как правило, имеют стандартный набор функциональных возможностей: встроенный цифровой FM-тюнер и разъем USB для воспроизведения музыкальных файлов в сжатом формате MP 3. мощность подобных устройств не превышает 40-50 Вт, а спектр воспроизводимых частот 50 – 20 000 Гц, что вполне позволяет прослушивать аудиозаписи или аудиопоток FM (УКВ) радиостанции. Устройство подключается к двум или четырем динамическим головкам, но при этом воспроизведение остается стереофоническим. Кроме этого, многие бюджетные ресиверы имеют возможность регулировать тембр и стереобазу (баланс). Дополнительно ко всему, многие модели бюджетных ресиверов имеют возможность для подключения SD-карт и аналогового сигнала с любого устройства, имеющего аудиоразъем 3,5 мм. Модельный ряд бюджетных ресиверов простирается от малоизвестных китайских производителей до более солидных фирм, таких Hyundai и Sony. Все эти устройства имеют стандартную комплектацию и довольно легко устанавливаются в любой автомобиль с напряжением в бортовой сети 12 В.

Автомобильные ресиверы среднего класса обладают еще более расширенными возможностями. Ценовой спектр ресиверов среднего класса начинается от 5 000 и заканчивается в районе 25 000 – 30 000 рублей. Кроме стандартных функций, эти ресиверы имеют более широкий диапазон тюнера, возможность приема AM, FM, УКВ, а также радиосигналов RDS. В состав более дорогих магнитол входит более совершенный цифро-аналоговый преобразователь. В результате чего звучание становится еще более «живым» и качественным, без цифровых помех. Многие ресиверы оснащены усилителем слабого радиосигнала, что также повышает качество радиоприема, например, при поездках за город. Более дорогие устройства оснащаются не только проигрывателем стандартных компакт-дисков (CD), но и DVD. Также современные ресиверы имеют возможность соединения с другими мультимедийными устройствами по Blue tooth, что позволяет прослушивать не только музыкальные композиции, но и своевременно принимать важные телефонные звонки, не отвлекаясь от управления автомобилем. Функциональные возможности ресиверов среднего класса этим не ограничиваются. Многие модели имеют более функциональный жидкокристаллический экран, отображающий не только цифровую, но и графическую информацию в широкой цветовой гамме. В более дорогих устройствах реализована возможность просмотра фильмов и видеоклипов, а также управление ресивером через жидкокристаллический экран. По техническим характеристикам, мощность устройств не превышает 50 Вт. Вместе с тем, они способны воспроизводить звук, частотой от 20 до 20 000 Гц, а также выходы для подключения к сабвуферу или усилителю. Ресиверы среднего класса более высокого ценового сегмента выполнены в корпусе 2-din и оснащены функциональным 7-дюймовым экраном, позволяющим просматривать не только мультимедиа, но и телевизионные программы.

Ресиверы премиум-класса имеют еще более расширенные функции: возможность управления с клавиш на рулевом колесе, навигацию по GPS или Глонасс, работу с GSM, прием телепередач, подключение к сети Интернет и многие другие, напрямую не относящиеся к качественному звучанию. Обычно, дорогие головные аудиоустройства выполнены в корпусе 2-din, однако одни из самых дорогих и качественных ресиверов, изготавливаемых фирмами Alpine, Pioneer и Kenwood, выполнены в корпусе 1-din. Например, один из самых дорогих аудиоресиверов McIntosh MX5000-1 класса Hi-end, чья стоимость переваливает за 2500 USD, выполнен в обычном корпусе и на первый взгляд практически ничем не отличается от устройств бюджетного и среднего класса. В этом случае необходимо помнить, что сам ресивер – это источник аудиосигнала, к которому необходимы другие устройства: усилитель, кроссовер, CD-чейнджер и др. А также полная аудиоподготовка автомобиля, качественные динамики и электронная система стабилизации мощности электропитания. Ресиверы премиум-класса предназначены для работы в системах, конфигурацию и оснащение которых разрабатывают и реализуют специалисты, имеющие соответствующую квалификацию.

Читать еще:  Двигатель 6a13 технические характеристики

Что важно учитывать при выборе аудиоресивера для автомобиля

Первое, на что необходимо обратить внимание при подборе автомагнитолы (ресивера) – это размеры посадочного места. Подавляющее большинство ресиверов имеют стандартные размеры: 1-din (50×180 мм) или 2-din (100×180 мм). Производители автомобилей предусматривают возможность установки магнитолы (ресивера) в переднюю консоль, но вот размеры могут быть разные. И если в посадочное место под 2-din можно уместить более узкий ресивер, то в отверстие, размером 50х180 мм более крупное устройство установить не получится.

При выборе ресивера необходимо точно знать сопротивление динамических головок, установленных в вашем автомобиле. Например, динамики сопротивлением 8 Ом вполне подойдут для магнитолы, способной работать с 4-омными. А вот динамики с более низким сопротивлением, подключенные к 8-омному выходу будут не только искажать звук, но и могут спровоцировать выход ресивера из строя.

При выборе проводов следует обратить внимание на мощность аудиосистемы. Чем выше мощность, тем толще должно быть сечение проводов. Автомобиль и его электропроводка являются источником различных помех и паразитных шумов. Чтобы уменьшить их влияние на качество звучания, рекомендуется не прокладывать провода близко к жгутам автомобильной проводки. Кроме того, провода должны быть максимально короткими, но подключаться к устройствам без натяжения. Это также снизит паразитные шумы и обеспечит вашей аудиосистеме максимально чистое звучание.

Лучшие медиа-ресиверы для автомобиля в 2019 году: обзор ТОП-5

Обзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT. Обзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT.

Медиа-ресиверы уже полностью отвоевали рынок у дисковых магнитол. Дисковые носители застарели и не слишком удобны при эксплуатации – намного легче пользоваться USB-флэшками. Также отказ от дисков позволил снизить цену и уменьшить габариты магнитол. В статье будет представлен ТОП-5 1DIN магнитол.

Наиболее качественные медиа-ресиверы

Медиа-ресивер Пионер SPH-10BT с Bluetooth и держателем для мобильного телефона

Пионер SPH-10BT стал новацией в 2019 году. Особенности медиа-ресивера – вмонтированный держатель для телефона, возможность сопряжения ресивера с мобильным устройством и полное управление им. Это создает несколько положительных функций:

    обыкновенная 1DIN магнитола превращается в полноценную мультимедийную систему, позволяющую слушать музыку, смотреть видео и наслаждаться другими функциями, которые доступны в смартфоне;

ресивер заменит GPS-навигатор, так как на гаджет можно «залить» всевозможные карты, а также различное ПО для навигации;

  • теперь есть куда деть мобильный телефон – он хорошо закрепляется в держателе и даже во время передвижения по плохим дорогам не выпадает из него. Совместно с магнитолой смартфон можно использовать в качестве громкой связи (в комплекте есть выносной микрофон).
  • Программа Pioneer SmartSync позволяет управлять ресивером – ее можно устанавливать на телефоны с ОС iOS и ОС Android. Ресивер имеет специальные кнопки, которые запускают навигацию на подсоединенном мобильном устройстве, а также голосовых помощников.

    Встроенный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт каждый. У большинства магнитол этот показатель является максимальным, а реальная мощность равна 20-25 Вт. Почти все изготовители указывают только максимальную мощность 4х50 Вт, потому для получения более мощного звучания необходимо подключать усилитель.

    Ресивер имеет 2 пары RCA выходов, предназначенных для подсоединения внешних звуковых усилителей. В этом случае можно подсоединить 2 усилителя отдельно под сабвуфер и отдельно – под акустику.

    Благодаря Bluetooth можно разговаривать при помощи громкой связи и наслаждаться музыкой с гаджета без подключения через USB-порт, а также управлять магнитолой с телефона.

    Pioneer может воспроизводить файлы формата FLAC, который значительно лучше более известных MP3 и WAV. Тринадцатилинейный эквалайзер позволяет настраивать частоты в диапазоне 50-12,5 ГцкГц. Также ресивер имеет съемную лицевую панель.

    Дизайн магнитолы чрезвычайно красивый и минималистичный. При необходимости можно изменять цвет подсветки. Телефонный держатель и USB-порт при необходимости можно спрятать под крышкой. Можно подключить «пионерский» парктроник ND-PS1. После его включения информация со всех датчиков парковки будет появляться на экране мобильного.
    Цена Пионер SPH-10BT – от 6500 рублей.

    Медиа-ресивер Пионер MVH-280FD

    MVH-280FD – это 1DIN магнитола, которая имеет одно большое отличие от других – вмонтированный усилитель, имеющий мощность 4 по 100 Вт. Это показатель, который в 2 раза превышает мощность почти всех ресиверов. Это означает, что к медиа прибору можно напрямую подсоединять динамики средней мощности. Как и было сказано выше, реальная мощность у Пионера также ниже от заявленной и составит около 40 Вт на один канал, но это практически в 2 раза превышает мощность Пионера SPH-10BT.

    Автомагнитола имеет два RCA выхода для подключения или пары динамиков вместе с сабвуфером, или двух пар динамиков.

    Данный медиа-ресивер поддерживает формат FLAC, а также может управляться iPod/iPhone или устройствами с андроид. Магнитола располагает частотными фильтрами разного диапазона, управлением сабвуфером и пятилинейным эквалайзером для точных звуковых настроек.

    Снаружи 280-й Пионер выглядит как стандартный 1DIN ресивер – множество кнопок для управления, небольшой РК-экран, вход AUX, USB-порт и подсветка (только красного цвета, не меняется).

    Цена начинается с 6750 рублей.

    Медиа-ресиверы Kenwood KMM-124 и KMM-125 (3)

    Можно было бы разделить эти ресиверы, но в этом нет необходимости – это «старший» и «младший» брат, которые практически одинаковы. Кенвуд KMM-124 является лидером среди бюджетных 1DIN магнитол, не имеющих аналогов по стоимости.

    Встроенный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт каждый.

    За небольшую цену (около 3900 рублей) автолюбитель получит прекрасную USB-магнитолу, которая имеет возможность воспроизведения файлов FLAC и обладает трехлинейным параметрическим эквалайзером, двумя парами RCA выходов, РК-экраном и подсветкой, которую можно сменить.

    Возможно управление специальными кнопками на рулевом колесе – правда, для этого необходима установка отдельного модуля. Таких параметров и за такую цену не сможет предложить любой другой производитель медиа-ресиверов.

    Версия КММ-125 имеет те же параметры, только немного изменилась внешне – перенесено несколько кнопок. Цена КММ-125 еще меньше и начинается с 3200 рублей.

    Медиа-ресивер Alpine UTE-200BT с Bluetooth

    Автомагнитола Alpine – это та же самая, по начинке, Кенвуд KMM-124, к которой добавили фирменный дизайн, качественный алпайновский звук, Bluetooth, поддержку iOS и еще несколько мелочей: можно слушать интернет-радио через мобильный телефон, присутствует поддержка Spotify и пульта ДУ.

    Читать еще:  Двигатель 139 fmb сколько кубов

    Модель имеет среднюю цену, которая не на много больше, чем цена неплохих бюджетных ресиверов, но за дополнительную плату автовладелец получит более качественный звук и возможность пользоваться Bluetooth.

    Цена Alpine UTE-200BT стартует с отметки от 7390 рублей.

    Медиа-ресивер Alpine UTE-92BT с Bluetooth

    Последняя в нашем топе автомагнитола, но совсем непоследняя по качеству. Данный ресивер является самым дорогим среди представленных в обзоре, но его цена абсолютно оправдана. Магнитола имеет вмонтированный процессор звука, а это означает, что она обладает очень широкими возможностями в звуковых настройках.

    Этой моделью Alpine можно управлять кнопками рулевого колеса. Также присутствует однострочный РК-экран с возможностью сменны подсветки. Подсветку кнопок тоже можно менять, и она совсем не зависит от дисплея. Вмонтированный Bluetooth позволяет подключать смартфон к магнитоле для настроек и использования функции «громкая связь».

    Настройка звука может осуществляется как прямо кнопками медиа-ресивера, так и при помощи специального приложения для смартфона. Настройка с приложения намного легче. Доступны поканальные настройки – для любого динамика можно установить свои параметры и временные задержки.

    Для чего же нужны эти звуковые задержки по времени? Они необходимы для создания в салоне идеального звучания всех колонок. В автомобиле динамики расположены на различной дистанции от водителя, поэтому с динамиков звук доходит за неодинаковые временные промежутки, и для того чтобы звук был услышан водителем в одно время, необходимы временные задержки. Их устанавливают путем измерения дистанции от водителя до динамиков и записи данной информации в настройки магнитолы. Большинство обычных людей не обратят внимание на изменения в звуке, но настоящие любители музыки оценят такую возможность.

    Безупречное звучание достигается благодаря:

      заводским предустановкам 9-линейного эквалайзера;

    трем парам RCA выходов;

  • 24-битному ЦАПу;
  • Цены на ресивер стартуют с 9990 рублей.

    Заключение

    Немного подытожим. Если нужна неплохая бюджетная магнитола, то вполне подойдет Кенвуд KMM-124 и KMM-125; для желающих приобрести автомагнитолу с более качественным звучанием и Bluetooth, лучше купить Alpine UTE-200BT; если хочется приобрести современную и крутую магнитолу – однозначно это Пионер SPH-10BT; для любителей громкой музыки хороший вариант – Пионер MVH-280FD; ну и идеального звука можно достичь, купив Alpine UTE-92BT.

    Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT:

    Что это — ресивер

    Ресивер – это многоканальный усилитель для декодирования аудиопотоков и цифрового видеосигнала. Основное применение: для усиления звука, декодирования в системах домашнего кинотеатра. Ресивер пережил свое технологическое рождение в конце двадцатых годов ХХ столетия, когда радиовещание достигло пика своего развития.

    Что такое ресивер и как он выглядел в период своего развития? Соединенный в одно целое радиоприемник и усилитель получил название «receiver», что в переводе означает «приемник». Он имеет огромную популярность среди меломанов, с жадностью прослушивающих живые выступления своих любимых исполнителей, и ждущих с нетерпением выхода новых синглов.

    В период развития домашних акустических систем он нашел себе новое применение. Сначала в него начали добавлять простейшие процессоры, позволяющие работать со звуковым сигналом, добавляя эффект объема, а позже и кодирование видеосигнала. Это значительно повысило качество трансляции. Началась разработка записи многоканальной звуковой дорожки. Это требовалось для быстро развивающейся киноиндустрии, требующей все более качественного звучания.

    Что такое ресивер и его принципы работы? Получая эффект эха, зритель сначала слышит звук, идущий от экрана, а через определенное время (задержку) его уже обволакивает звук с боков и задней стенки кинозала. Всю эту работу и проделывает ресивер.

    Одним из разработчиков новинки стала лаборатория Dolby. Полностью поменяв принципы записи аудиодорожки, начав записывать звук в виде математической матрицы, кодируя его на двух стереодорожках для четырех каналов (а впоследствии и пяти, и восьми). Для правильного распределения звуковых данных в ресивер стали встраивать декодеры, а его модифицированная модель получила название AV-ресивера. Ресивер для передачи видео обрабатывает, цифруя информацию в один поток, упаковывает и компрессирует для передачи.

    Что такое ресивер и как он отличается от привычного усилителя звука? Обычный усилитель имеет только два канала усиления, в то время как AV-ресивер – более двух. В нем предполагается подключение громкоговорителей центрального, правого и левого каналов, левого и правого каналов окружения. Так выглядит система 5.1-ресивера.

    Ресивер 7.1 имеет уже по два канала левого и правого окружения. Цифра один в аббревиатуре обозначает канал низкочастотного диапазона. Сигнал подается на сабвуфер, но усиление этого канала ресивер не производит, так как сигнал идет на выход линейным уровнем.

    Как выбрать ресивер и не попасть впросак? Прежде всего, надо определиться с желаемой мощностью для усиления. Но вопрос этот, скорее, индивидуальный, он не подлежит рассмотрению. Как говорится: «Сколько ни бери, все равно мало». Самый главный аспект, на который стоит обратить внимание – это трансформатор усиления звука. Лучше всего покупать ресивер с тороидальным трансформатором. Он имеет, как правило, большую выдаваемую мощность в сравнении с традиционным решением и при одинаковых габаритах. Он не так сильно греется при работе.

    Существуют дискретные и интегральные схемы построения ресивера. Дискретная схема состоит из транзисторов, а интегральная построена на микросхемах. Интегральной схемой построения пользуются бюджетные модели и ресиверы в модном, ультратонком решении. В последнее время пользуются спросом цифровые ресиверы, отличающиеся высокой мощностью, интуитивно понятным интерфейсом и простой настройкой прямо с панели управления. При выборе большое внимание стоить уделить клеммам соединения с колонками. Желательно, чтобы они были винтовые, что значительно повысит качество звучания.

    AV-ресивер имеет стандартный набор AV-входов и выходов. Он поддерживает аналоговый звук, цифровой звук, S-video, SCART, HDMI, компонентное видео, композитный видеосигнал. Разъем XLR используется только в дорогих моделях.

    Есть также и специализированные ресиверы для профессиональной звукообработки, но описывать их в статье о том, что такое ресивер, не имеет смысла. Простому обывателю они недоступны по цене и не нужны из-за специализированного и избыточного функционала.

    Для чего нужен ресивер в автомобиле

    150, 180 л.с. у тазика – это уже просто тюнинговый мотор (городской). Таких «клонов» по Казани можно встертить 2-3 штуки на дню. Мне разьезжающему на 9ке с роторным мотором тягаться с грамотно подготовленным большеобьемным поршневиком безнадежно. А какую родословную имеет Рпд? ….

    Читать еще:  Шевроле авео т300 схема двигателя

    в стандарте 133 л.с.

    с доработанным выпуском 150 л.с.

    По всем показателям нами же построенные тюнинговые поршневики превосходят по мощности роторный мотор. Не порядок! Статус КВО надо восстановить. Этим мы и занялись. Тем более, что делов Чих-Пых, Раз-Два

    Выше я не описался, замена штатной системы выпуска на прямоточную дает ротору прибавку в 15 сил (+-). У ротора изначально лежит зажатый потенциал мощности, облегченный выпуск помогает раскрыть этот потенциал… (не подумайте, что Ваша 100 сильная 12ка с 16клап. мотором после установки выпуска прибавит такое количество лошадей.)

    Загнать побольше воздуха в камеру сгорания, оптимально добавить нужную порцию бензина, вовремя зажечь – простые вещи .. и если Вы этого достигли, то Вас ждет радужный вариант.

    Спортивный ресивер. Дышите — не дышите.

    Ссылки по теме:
    Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

    Наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Ма­шина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

    ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только: 1. Ресивер Спорт. 2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR. 3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

    Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин. Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

    Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

    ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

    Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

    ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

    Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

    ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

    Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

    Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

    Наш подопытный

    Имеем ВАЗ00 г.выпуска, в прошлом 99я, замена кузова 2003 году (не вписался в крутой ночной поворот, бывает). В общей сложности за время жизни машины в моих руках (с 2001года) было заменено 5 «пакетов» (моторов). Примерно по одному пакету в год. Все пакеты прошли ровно по 50 т.км., за исключением последнего.

    Последний имел пробег 170 т.км и упрямо не желал подыхать. Столь великий пробег связан с простой (не гоночной) его жизнью. Эксплуатация всегда на газу, две зимы заводка с предварительным подогревом через обогревающий тэн от 220вольт (в системе охлаждения), ну и отсутствие гоночных повадок в езде. Собственно к смерти очередного пакета мы относимся радостно, т.к. это причина установки нового (свежего) мотора, а значит жизнь «сердца» машины в новой реинкорнации, с чистого листа! Но этот пакет, мать его не хотел помирать, мотор , а проводить тюнинг и эксперемент над этим долгожителем не хотелось. Абсолютно новый пакет, свежей сборки ждал своего часа внедрения на мой ВАЗ 21093-91, но установиться ему мешал 170000 километровый «дедушка». Но всему приходит свой час. Можно поблагодарить некоторых студентов Казанского Авиационного Института, которые еженедельно звонили мне и просили найти возможность предоставить их институту роторный мотор для их кафедры. Таким образом под их натиском, не убиенный 170 тысячный долгожитель был снят и продан в своем рабочем виде за 5000 рублей Казанскому Авиационному Институту.

    Ну сколько можно было ждать новому мотору своего часа…. Пакет который готовился для установки, был абсолютно новым. Дабы убедиться в этом мы его вскрывали, проверяли точность всех зазоров и комплектующих. Фирма которая предоставила нам пакет, оказалась честной (пакет был новый). Попутно окна впуска у торцовых крышек подверглись доработке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector