Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовых двигателей

Ремонт грузовых двигателей

Двигатель грузового автомобиля — сложнейший механизм, состоящий из сотен деталей. Каждый производитель устанавливает определенный ресурс, реальная величина которого зависит от множества факторов. Это периодичность обслуживания, условия эксплуатации, качество топлива и многое другое. Не секрет, что в российских условиях ресурс импортной техники по многим причинам вырабатывается значительно быстрее, и ремонт двигателя остается востребованной операцией. Доверив компании «Технология Движения» сердце вашего автомобиля, будьте уверены — ему гарантирована надежная работа.

Что входит в ремонт двигателя?

Выполняемый в нашей компании ремонт двигателя грузового автомобиля может быть профилактическим, текущим или капитальным. В первом и втором случаях устраняются неизбежные мелкие поломки, со временем возникающие даже при самом аккуратном вождении. Капитальное облуживание предполагает полный демонтаж двигателя с заменой изношенных комплектующих. В число обязательных работ входят замена головки блока цилиндров, капремонт каналов системы охлаждения и многое другое. Первый этап текущего и капитального ремонта — профессиональная диагностика, преследующая несколько целей:

  • определение износа деталей, выявление степени деформации;
  • проверка состояния коленчатого вала;
  • анализ герметичности клапанов и системы охлаждения;
  • проверка газораспределительного механизма двигателя, позволяющая выявить степень его разрушения.

Современная диагностика включает не только визуальный осмотр и проверку характеристик работы, но и использование компьютерной техники. Чтение кодов ошибок позволит локализовать неисправность и подобрать оптимальные пути ремонта. Во многом на успешность диагностики влияет опыт мастера: техника не в состоянии заменить человека, так как настоящий специалист знает десятки разнообразных тонкостей каждой модели.

Популярные услуги по ремонту двигателя

  • компьютерная диагностика;
  • замена малса;
  • регулировка клапанов;
  • замена прокладок;
  • замена вкладышей;
  • ремонт ТНВД;
  • замена сальника;
  • дианостика и ремонт турбины;
  • замена помпы;
  • установка зажигания;
  • и др.

Цены на ремонт двигателя грузовых автомобилей

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам?

Компания «Технология Движения» уже давно проводит ремонт двигателя всех востребованных моделей европейских и корейских грузовых автомобилей. Наши специалисты знают обо всех особенностях их работы и смогут точно установить неисправность. Обращение к профессионалам — гарантия успешности обслуживания двигателя, и вам не придется жалеть о принятом решении.

В нашем автоцентре можно приобрести комплектующие для различных моделей грузовой техники. Мы предлагаем действительно качественные детали, соответствующие требованиям и обладающие высокой износостойкостью.Вам не придется ездить по другим магазинам в поисках комплектующих: абсолютно все, что нужно для ремонта, можно будет приобрести в одном месте. При необходимости комплектующие можно купить на заказ. Мы предлагаем воспользоваться несколькими преимуществами:

  • Минимальные сроки выполнения работ. Ремонт займет немного времени, поэтому машина сможет очень скоро вернуться в строй. Любые поломки грузовиков приводят к убыткам, но мы сможем справиться с неисправностями максимально быстро.
  • Доступные расценки позволят восстановить двигатель с небольшими затратами. Всегда выгоднее вовремя заказать текущий ремонт, чем потом обращаться за полной переборкой.
  • Высокий профессионализм и помощь в подборе запчастей. Консультации специалистов помогут избежать поломок в дальнейшем, и машина сможет проработать дольше.

«Технология Движения» — автоцентр, гарантирующий профессиональное оказание услуг по восстановлению грузовой техники после любых поломок. Воспользуйтесь нашей помощью — и машина не подведет даже на самой сложной трассе!

Автомобили с которыми мы работаем

Ремонт двигателей

Ремонт двигателя можно разделить на операции: Диагностика. Снятие и разборка силового агрегата. Дефектовка. Подбор всех необходимых комплектующих. Правка, восстановление геометрии коленвала, шлифовка-полировка шеек коленвала. Расточка блока. Плосковершинное хонингование. Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на услугу ремонта двигателя, казалось бы, неплохо для клиента. Откуда она берется на большинстве автосервисах? Работа часто удешевляется за счет невысокой заработанной платы автомеханика (т.е. его низкой квалификации) или же в большей степени из-за ликвидации из списка проводимых операций по ремонту двигателя целого ряда ремонтных работ.


Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются «ненужные» операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля или вовсе не делается, так сойдет.

Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта коленчатого вала (согласно Сервис мануалам). Полировка (казалось бы, «лишняя» операция) заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов, ведь править дорого, «лишняя» технологическая операция при ремонте двигателя, «лишнее» время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

Читать еще:  Что такое просевший блок двигателя

Оборудование в отдельных автосервисах морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам в частности при дефектовке и сборке. Для нас не стоит вопрос, нужно ли тратить «лишнее» время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя. Контрольно-измерительные операции действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

Пару слов об использовании некачественных автозапчастей при ремонте двигателя. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из «сырой» стали, текущие сальники, «левые» поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как ни странно, грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей. Многие известные иностранные производители для снижения цены на автозапчасти, чтобы сделать их конкурентноспособными, упрощают технологию производства, удешевляя материалы. Так что теперь «кривые» клапаны, поршневые кольца, которые развалятся через 10тыс. км, или маслосъемные колпачки, которые через 1тыс. км разбухнут и перестанут держать масло, можно купить даже у дилеров мировых производителей. На заводскую сборку моторов поступают автозапчасти заметно лучше тех, что идут как автозапчасти на розничный рынок.

Пропуск операции растачивания подходит для идеальных блоков цилиндров, которых на сегодняшний день очень мало, поскольку в большенстве своем они уже на гране своих ресурсов . Оси цилиндров неперпендикулярны поверхностям постелей коленвала. И уже без растачивания цилиндров не обойтись. Только делать его обычным способом (с выверкой по верхней плоскости) нельзя. Указанную операцию выполняют по спецтехнологии, выверяя положения блока на расточном станке «по линейке», установленной в постели коленвала. Итак, моторист, измерив нутромером с индикатором геометрию цилиндров установил, что износ незначительный и расточка блока в первый ремонт не нужна. Он предлагает для быстроты и снижения стоимости ремонта двигателя сделать хонинговку блока без предварительной расточки. Давайте посмотрим, что происходит при «прямом» хонинговании цилиндров. Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхности, убирая элипсность и конусность цилиндра. Цилиндр становится геометрически правильным. А где же «база» – поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может это нижняя или верхняя плоскость блока? Или постели подшипников? Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры. К сожалению, нет. Базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим – изношенного. И чем больше неравномерный износ, тем сильнее будет перекошена ось якобы отремонтированного цилиндра. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправление геометрии блока, каким он был «кривым», таким и остался.

Только так можно гарантировать высокое качество ремонта двигателя и ресурс двигателя не меньше, а зачастую и больше, чем у нового мотора. И если просчитать цену подобного ремонта двигателя, то она окажется соизмеримой с ценой нового двигателя (вот только еще раз напомним, что новый двигатель при этом может быть «мёртворождённым»). Потому как сделать ремонт двигателя хорошо – это не дёшево и не быстро.

Механики весьма посредственной квалификации легко справляются с полным капитальным ремонтом двигателя за 1-3 дня. За такое время продефектовать, промыть как следует все детали двигателя, расточить и отхонинговать блок, сделать станочные операции по ГБЦ, проверить коленвал на биение, отшлифовать, отполировать, отбалансировать коленвал, собрать двигатель, с соответствующими проверками (часто, к примеру, возникает необходимость в опрессовке ГБЦ – проверке на герметичность под давлением 2-3 бар), измерив все, что нужно, весьма проблематично, даже если работают несколько человек. А ведь нужно еще поставить силовой агрегат и отрегулировать его на автомобиле.

Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя. Как ни странно, хорошо отремонтированные моторы часто повреждаются обычной грязью. Детали плохо моют? Или собирают в песке? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны, плохо промытый после хонингования блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен быстро «слизать» со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие. Абразивный износ вкладышей – тоже весьма распространенная причина повреждения двигателя. Эффективные способы мойки цилиндров – ультразвук, керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Бензин применять бесполезно, абразив он не удаляет. Закончить можно историей: «Я не просил форсировать двигатель!» – заявил нам клиент после пробной поездки на своем американце, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине, просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Читать еще:  21126 двигатель стук поршней



Качественный ремонт
строительной техники
с гарантией на выполненные работы

Производим ремонт ЛЮБОЙ сложности
строительной техники, экскаваторов и погрузчиков

  • 1 Обязательное соблюдение
    технологии ремонта
  • 2 Использование специального
    оборудования
  • 3 Самые низкие цены за работу
    высокого качества
  • Качественная диагностика проблемы
  • Большой штат опытных специалистов
  • Оперативный выезд на территорию заказчика
  • Современное оборудование
  • Парк из 10 сервисных автомобилей
  • База для капитального ремонта и восстановления
  • Охраняемая площадка для хранения техники
  • Контроль качества выполненных работ
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Гарантия 6 месяцев

АКЦИЯ! При покупке и установке запчастей для ходовой
скидка -30% на установку и -20% на саму запчасть!
Самый выгодный ремонт с компанией СпецТехЦентр

Какой ремонт для спецтехники
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Комплексный ремонт
Двигателей (ДВС)

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливных форсунок
  • Замена турбины
  • Замена сальников и уплотнений
  • Замена стартера и генератора
  • Ремонт Cummins

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ремонт
Ходовой части

  • Замена гусеничных лент
  • Замена поддерживающих и опорных катков
  • Замена приводных звездочек
  • Замена направляющих колес
  • Применение выпрессовщиков

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ремонт
Гидравлической системы

  • Диагностика и дефектовка оборудования
  • Ремонт гидравлических насосов
  • Ремонт гидромоторов хода и поворота

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ремонт
Электрической системы

  • Диагностика
  • Замена
  • Ремонт
  • Восстановление

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ремонт
КПП

  • Диагностика
  • Дефектовка
  • Ремонт
  • Замена
  • Восстановление

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ремонт
Мостов и редукторов хода

  • Диагностика
  • Дефектовка
  • Ремонт
  • Замена
  • Восстановление

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ремонт спецтехники с гарантией в Москве

Компания «Спецтехцентр» выполняет диагностику и ремонт дорожно-строительной техники в Москве и Московской области. В нашей команде опытные сотрудники, для которых поиск причин поломок в тракторах, бульдозерах, мини-экскаваторах, погрузчиках, другой строительной спецтехнике и их оперативное устранение – профиль работы. Мы быстро реагируем на заявки клиентов, готовы предложить ремонт строительной техники у нас или у Вас на объекте, т.е. с выездом – за деталями обращайтесь к менеджерам или заказывайте обратный звонок на сайте.

Техничное обслуживание, разумные цены, оригинальные детали

Самостоятельный ремонт спецтехники не всегда представляется возможным, в силу особенностей конструкции таких агрегатов. У нас созданы условия, где мы ремонтируем:

  • топливную аппаратуру;
  • редукторы поворота и хода;
  • гидроцилиндры;
  • гидромоторы;
  • гидронасосы.

Работаем с импортным транспортом: Hyundai, Komatsu, Doosan. Доставляем запчасти в течение нескольких часов, в случае, если в наличии они отсутствуют. Обращаясь к нам, Вы сможете рассчитывать на профессиональное обслуживание, вне зависимости от объема работы. Работаем без скрытых платежей – составляем смету, Вы платите только за те работы, которые нужно выполнить для полноценного функционирования узлов и механизмов. У нас низкие цены, готовы предложить скидку постоянным клиентам. Предлагаем выгодные условия при комплексном обслуживании.

Обслуживание – залог отсутствия ремонта строительной техники

Как и для автомобилей, для спецтехники крайне важно грамотное техническое обслуживание, своевременная замена расходных элементов, диагностика состояния и работоспособности отдельных деталей. Выявляя проблемный участок, удается быстро его отремонтировать и предотвратить сложные дефекты. Наши мастера обслуживают агрегаты разного типа на профессиональном оборудовании, с использованием оригинальных запчастей и расходников.

капитальный ремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

ремонта головки блока цилиндров.

Как ремонтировать головку блока

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Одной из самых важных частей автомобиля по прежнему остается двигатель. В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, отремонтировать или купить новый двигатель. Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро. Часто бывает так, что хозяин автомобиля надолго расстается со своим автомобилем из-за не профессионализма работников сто.

Самые разнообразные работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя . Качественно выполнять работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала. Вы избавите себя от большого количества проблем если правильно выберете сервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.

Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживани я . Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.

Ремонт двигателя без снятия с автомобиля

Конечно, если вы беретесь за капитальный ремонт, перед этим вам потребуется провести дефектацию деталей двигателя. Но существует перечень ремонтных операций, которые можно провести без снятия двигателя.

Читать еще:  Эскудо двигатель троит глохнет

Начало ремонтных работ двигателя должно начинаться с мойки моторного отсека и мойки двигателя. Мойка двигателя проводится для того, чтобы не загрязнить внутренние детали двигателя. Если вы решили заменить прокладку двигателя (замена прокладки двигателя проводится в случае течи масла или охлаждающей жидкости).

Мы с вами рассмотрим ремонтные работы, которые можно провести без снятия двигателя :

деталей цилиндро-поршневой группы,

комплектование деталей гильзо-поршневой

группы, ремонт и установка

шатуннопоршневой группы двигателя

— Замена прокладки масляного поддона двигателя ;

— Замена прокладки впускного и выпускного коллектора ;

— Замена сальника коленчатого вала.

Без снятия двигателя можно провести следующие ремонты элементов двигателя :

— Ремонт водяного насоса ;

— Ремонт распределителя зажигания ;

— Ремонт клапанного механизма.

Без снятия двигателя можно выполнить и такие работы, как :

Выполнять капитальный ремонт двигателя без снятия не рекомендуется.

Основания к проведению капитального ремонта двигателя

Как понять, нужно делать капитальный ремонт двигателя или нет? Ответить на этот вопрос однозначно и сразу невозможно, так как для принятия решения о выполнение капитального ремонта двигателя требуется проанализировать большое количество показателей.

Многие автомобилисты ошибочно считают, что если большой пробег автомобиля, то существует необходимость в проведении капитального ремонта двигателя, но это не всегда так, аналогично малый пробег не может говорить об исключении необходимости в проведении капитального ремонта двигателя.

На ресурс работы двигателя очень влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. Несвоевременность обслуживания может значительно сократить ресурс работы двигателя.

Признаки износа двигателя

Такой признак, как повышение расхода масла говорит об износе поршневых колец и направляющих втулок клапанов (прежде чем делать такие выводы обязательно проверьте системы двигателя на наличие утечек моторного масла).

Следующим шагом диагностики двигателя будет измерение компрессии в цилиндрах двигателя, проверка герметичности камер сгорания.

Повышенный шум работы двигателя , лишние стуки могут быть причиной износа вкладышей коренных или шатунных подшипников. Точная диагностика двигателя предполагает измерение давление масла в системе с помощью манометра, для этого следует вывернуть датчик давления, провести замеры и сравнить их с техническими характеристиками двигателя.

Если давление масла в системе низкое – износ масляного насоса или опорных подшипников.

в блоке цилиндров,

головке блока являются

показателем к замене детали,

но существует способ ремонта

трещин блока цилиндров двигателя

Совокупность признаков повышенного износа двигателя, таких, как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум работы, повышенный расход топлива и масла указывают на необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Капитальный ремонт предполагает восстановление деталей двигателя до технического состояния, указанного в технических характеристиках нового двигателя.

Капитальный ремонт состоит из следующих этапов :

— Замена поршневых колец ;

— Хонингование цилиндров двигателя ;

— Установка новых поршней ;

— Шлифование коленчатого вала ;

Проведение капитального ремонта дает новую жизнь вашему двигателю и приводит его технические характеристики к номинальным характеристикам.

Проведение капитального ремонта может затянуться на 2-3 недели, так как для ремонта и восстановления деталей (шлифования, расточки) может понадобиться много времени.

Заранее надо определиться с перечнем проводимых ремонтных работ и позаботится о наличии специального оборудования и инструментов. Очень важным для проведения капитального ремонта может оказаться наличие специальных приспособлений, которые значительно облегчают работу по ремонту двигателя. Проверьте наличие всех необходимых запчастей.

Самая дорогая деталь двигателя — блок цилиндров. Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором для проведения капитального ремонта. Здесь существует альтернатива — восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров. И эту задачу надо решить после тщательной проверки блока цилиндров двигателя.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из:

При проведении капитального ремонта двигателя часто сталкиваешся с проблемой повреждения резьбы (например, вы хотите плотно затянуть гайку крепления водяного насоса к блоку цилиндров, перетянули).

Как восстановить резьбу?

1) Чистка двигателя

3) Диагностика двигателя

Нормальная работа двигателя подарит вам наслаждение при вождении автомобиля.

Есть специальные сервисы, которые занимаются ремонтом двигателей в удобном для вас месте. Такие сервисы очень полезны, если ваш автомобиль вышел из строя где-нибудь в дороге.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из ряда технологических операций , таких как расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, шлифовка головки блока цилиндров, капитальный ремонт.

Во время диагностики специалисты сто должны обсудить с автовладельцем вопросы по восстановлению деталей двигателя и их замене.

Как ремонтировать блок цилиндров двигателя?

Восстановление блока цилиндров заваркой,

способ заделки трещины блока цилиндров эпоксидкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector