Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красная черта

Красная черта

Red Line

В заезде участвовало аж два автомобиля. Казалось бы: «два» – не та цифра, рядом с которой ожидаешь увидеть частицу «аж», но ведь и заезд был не из обычных, на такие трассы более одного авто запускать как-то не принято. А тут, вопреки всем законам здравого смысла и всем вероятностям назло, их было сразу два. Первый, ведомый не самым безвестным пилотом и хваставшийся известной маркой на капоте, выехал с изрядной форой, но вскоре скрылся от глаз наблюдателей в горном лабиринте и пропал там, будто провалившись под землю.

И вот, когда зрители начали всерьёз беспокоиться о судьбе своего кумира, на трассу, словно желая отвлечь бедняг от мрачных дум, вылетело второе авто. И плевать, что вёл машину безликий новичок, а спонсорами выступала какая-то непонятная благотворительная организация: болид уверенно нёсся вперёд, обходя стороной большую часть тёмных тоннелей и заполненных туманом лесов. Конечно, даже ему пришлось проехать на пути к финишу через мёртвую зону, заставив зрителей обречённо вздыхать: «Ну вот, неужели мы и его потеряли. ». Но нет, надолго автомобиль не пропал и в итоге всё-таки достиг финиша.

А потом трасса перед финишной прямой треснула, и из-под земли, словно с того света, вылетел первый болид, окружённый пламенем и не поддающимися описанию спецэффектами. Он взлетел к небесам и развернулся, чтобы дать пилоту по-хозяйски оглянуться на пройденную трассу и на распростёршийся под ним финиш. А потом взревел мотор, взревел водитель, взревело окружавшее их пламя, взревели зрители – и под шум этого распарывавшего воздух рёва болид метнулся вниз и буквально взорвал финиш к чертям и ангелам.

И вот ведь какое дело… он победил. Потому что это была необычная гонка, и на самом деле никого не волновало, как именно ты себя вёл, проходя трасу, и пришёл ли ты первым. Настоящую оценку зрители давали лишь на финише. А всё почему? Потому что речь была о создании аниме. И тут результат куда важнее, чем процесс.

Или, говоря проще и в не столь художественной форме: за этот год японцы свалили на анимешников сразу два произведения в жанре «безумный гоночный пиздец». И вышедший первым Tailenders оказался… не то чтобы плохим, однако разочаровывающим – точно. Слишком уж он был серьёзен и неоправданно большую часть своего 25-минутного существования просаживал на довольно безуспешные попытки описать окружающий мир. Но что ещё хуже, из-за этой серьёзности ли, недостатков финансирования или нехватки фантазии у авторов, да только вот фильм на удивление плохо справлялся со своей первоочередной задачей – делать гонки увлекательным зрелищем.

А потом вышел Redline. Проект, который находился в работе семь (7. ) лет. Детище создателей небезызвестной OVA Trava и парочки примкнувших к ним сценаристов, один из которых подарил миру FLCL, а другой – GitS S.A.C. Стоит ли удивляться тому, что на выходе мы получили не Duke Nukem Forever от мира японских мультиков, а новый столп для храма безумного аниме? Может, и стоит. Но куда веселее удивляться тому, насколько же всё-таки этот столп челюстевыворачивающе и вкресловпечатывающе крут.

Редко о чём можно сказать что-то подобное, но да, в случае с «Красной чертой» (будь проклята тяга японцев к двусмысленным названиям!) прекрасно видно, на что же ушло столько лет. Да хотя бы на создание уникальных, стильных, предельно проработанных дизайнов для всех персонажей, удостаивающихся экранного времени. И в данном случае «всех» – это именно что всех, практически без преувеличения. Вдумайтесь: в Redline даже эпизодические инопланетяшки, разок появляющиеся на пару секунд на заднем фоне, проработаны до того старательно, что их впору брать полноценными героями в любое другое аниме.

Читать еще:  Все детали двигателя схема

Но ведь мало просто создать персонажей – надо ещё и вдохнуть в них жизнь. Тут семилетний срок производства тоже даёт о себе знать: даже при том, что требования к качеству анимации в полнометражках куда выше, чем среди сериалов, Redline умудряется выделяться и на их фоне. Плавные ли движения персонажей, резкие ли до неуловимости скачки гоночных болидов – вся анимация не только прорисована до мелочей, но ещё и поставлена на редкость талантливыми людьми, а через это красива и эффектна, глаз не оторвать.

Собственно, этого уже более чем достаточно, чтобы получить отличное, зрелищное произведение – спросите хотя бы голливудского «Гонщика Спиди», охуенного уже просто потому, что там великолепно поставлены и «нарисованы» безумно адреналиновые антиреалистичные гонки. Да только вот остановиться на этом значило бы потратить понапрасну таланты трёх отличных сценаристов. Такими глупостями Madhouse, к счастью, не промышляет, и потому авторам, судя по всему, дали простое, как однажды один, указание: писать всё, что захотят, лишь бы было круто.

Итог? Лёгкая, но красивая любовная линия соседствует с историями о мафии и продажных гонщиках, «Звёздными войнами», девочками-волшебницами, женственными трансформерами с кабинами в сиськах, годзиллоподобными желемонстрами, торгующими записями своих приключений супергероями и так далее. Причём всё это настолько мастерски слеплено вместе, что в конечном итоге мир Redline умудряется без малейших напрягов со своей стороны сделать то, что столь безуспешно пыжился сделать мир Tailenders – заинтересовать в себе зрителей. Заинтересовать до того сильно, что студию Madhouse хочется в законодательном порядке обязать продолжить его развитие. Не обязательно даже дальнейшее участие Джей Пи и Сонощи или тех же Травы с Щинкаем – в мире Redline явно можно рассказать десятки, если не сотни совершенно разных историй про совершенно разных героев, вырастив из этого мира хоть новые «Звёздные войны», хоть «Макросса» – только куда более развязного и весёлого.

Моторное масло RedLine – продуктивное функционирование двигателя

Моторное масло RedLine относится к синтетическим материалам, изготовлено в соответствии с экологическими требованиями, ценится энергосберегающими свойствами. Слаженная работа механизмов обеспечивается применением смазывающих веществ. Работа мотора напрямую зависит от качества и технических характеристик масел. Чем они выше, тем лучше функционирует двигатель.

История производителя популярных масел для авто

Компания Редлайн появилась в 1979 году в США, направив деятельность исключительно на изготовление смазочных жидкостей для авто спортивного стиля и гоночного класса. Участники заездов, соревнований, любители скоростной езды оценили продукцию фирмы. Redline oil мгновенно составили конкуренцию товарам других фирм. Компания завоевала популярность, поскольку продукт обеспечивал крепкую пленку при низкой вязкости, стабильное состояние системы при диапазоне высоких температур.

Моторное масло Редлайн – это отличная защита внутренних деталей. Разработчики жидкостей использовали в производстве только хорошие нефтепродукты. Внедрение современного оборудования и новейших технологий позволило усовершенствовать смесь, сделать безопасным в применении.

Технические особенности фирменного продукта

Собственная технология изготовления дала продукции такие технические характеристики:

  • масло Redline улучшает работу всех систем;
  • синтетические эстеры в составе, оседая и притягиваясь к поверхности металла, образуют крепкую пленку, что делает трение меньше, приводит к охлаждению мотора;
  • база продукта – эфир пленку стабилизирует, благодаря чему детали основательно защищены;
  • смазочные составы содержат фосфор, цинк (2200 мил. долей), обеспечивая стойкость к изнашиванию элементов;
  • экономичность продукции подтверждена тем, что не стареет, может долго использоваться, не требует замены после езды, не вредит деталям;
  • высокий уровень вязкости, стойкость к окислительным реакциям, устойчивость к температурам – обеспечивает хорошую смазку металлическим поверхностям.

Моторное масло Red Line увеличивает время между обслуживаниями в автосервисе.

Читать еще:  Что такое ремонт двигателей спецтехники

Разновидности масел и авто, которым они рекомендованы

Наибольшим спросом пользуются такие виды:

  • 0W20 – машинам маленького габарита;
  • 0W30, 5W30 – легковушкам, внедорожникам;
  • 0W40 – авто с водяным охлаждением, снегоходной технике;
  • 5W20 – для Ford, Honda, Mazda и других марок;
  • 5W40 – большинству автомобилей в различных температурных режимах;
  • 5W50 – для знойного климата, техники с форсированным двигателем;
  • 15W50 – для турбинного типа, спорткаров, не подходит для применения в условиях низких температур.

Интернет-магазин Red Point — это проверенный поставщик масел Redline, который предлагает большой выбор жидкостей в Новосибирске. Покупая продукт для своего автомобиля важно учесть особенности мотора, условия перемещения и характеристики смазочных веществ. Товар предназначен для быстрой езды, скоростных трасс, высокой температуры. Исходя из рекомендаций разработчиков, надо соотносить виды к таким маркам как BMW, Ford, General Motors, Nissan, Honda, Mazda, Mercedes-Benz.

Часы Red Line или история одного ремешка

  • Цена: 41$
  • Перейти в магазин

Доброго времени суток!

Сегодня я расскажу о замене ремешка и немножко о часах Red Line.

Изначально данный обзор не планировался, однако после произошедшего решил с вами поделиться.

Часы были куплены ещё в августе 2015 года у продавца yeekei78 за 31$+10$ за доставку=41$, и были помечены как «New Old Stock» (новый товар, снятый с производства).

К слову, на Украине сейчас эти часы продают за 8120грн (около 17500 рублей).

Часы действительно выглядели как новые, никаких дефектов/царапин и прочих неприятностей выявлено не было.

Характеристики часов:

Часами был очень доволен, носил их практически каждый день вплоть до недавнего времени, пока не сломался ремешок. А сломался он по моей вине, т.к. я сильно его выгнул и в итоге резина просто треснула и отпала от пластикового ободка. В итоге я так же само отломал и вторую часть ремешка, что-уж там терять 🙂

После этого начались поиски нового ремешка. Искал где только можно: и на Ebay и на Ali и на всевозможных других сайтах, однако всё тщетно.
В итоге решил написать производителю и поинтересоваться, можно ли где-то приобрести такой ремешок.

На что получил от них письмо с запросом моего адреса:

Я им предоставил необходимую информацию и приложил фото часов и сломанного ремешка.

После этого последовал ответ, что из вежливости они отправят мне ремешок безвозмездно, чему я был крайне удивлён, ведь они даже не поинтересовались ни где я эти часы купил (в их официальном магазине или где-либо ещё) ни номером заказа.

«Вот это сервис!», — подумал я и с нетерпением начал ожидать отправки и скорого получения.

Посылка была отправлена почтовой службой США (USPS), время доставки затянулось значительно дольше чем я ожидал и составило 34 дня.

Приятным моментом оказалось то, что новый ремешок сделан без пластиковых вставок, соответственно сломать его так просто уже не получится 🙂

Также, благодаря этому, часы теперь можно ровно положить на стол. Раньше это было невозможно, опять же из-за пластиковых вставок (они не давали ремешку согнуться).

Кроме этого в новом ремешке (в спицах) удобные защёлки (в старых спицах защёлок вообще нет).

Отдельно хочется отметить материал ремешка – силикон очень приятный и мягкий на ощупь. Ни в какое сравнение с ремешком дешёвых SKMEI 1142 он не идёт.
Раньше я презрительно относился к часам с резиновым ремешком, однако сейчас понимаю, что есть действительно качественная и тактильно приятная резина (я о ремешке!!).

Сравнение двух ремешков


Как видим, со временем ремешок желтеет, однако заметно это лишь при сравнении с новым.

Пару слов о часах.
Стекло слегка утоплено в корпусе, что создаёт дополнительную защиту.


На маленьких циферблатах отображается день недели, 24-часовой формат времени и дату. Естественно, все циферблаты настраиваются и работают.

Читать еще:  409 двигатель газ технические характеристики

Вот как часы смотрятся на руке



Заканчивая обзор хотелось бы пожелать всем производителям такую безукоризненную поддержку и качество обслуживания потребителя.

Данную модель не нашёл на Ebay, поэтому даю ссылку на похожую.

Отличного всем настроения и только приятных покупок!

Часы Red Line или история одного ремешка

Мастер обзоров

Обновлено: 28 января 2017

Доброго времени суток!

Сегодня я расскажу о замене ремешка и немножко о часах Red Line.

Изначально данный обзор не планировался, однако после произошедшего решил с вами поделиться.

Часы были куплены ещё в августе 2015 года у продавца yeekei78 за 31$+10$ за доставку=41$, и были помечены как «New Old Stock» (новый товар, снятый с производства).

К слову, на Украине сейчас эти часы продают за 8120грн (около 17500 рублей).

Часы действительно выглядели как новые, никаких дефектов/царапин и прочих неприятностей выявлено не было.

Характеристики часов:

Часами был очень доволен, носил их практически каждый день вплоть до
недавнего времени, пока не сломался ремешок. А сломался он по моей вине,
т.к. я сильно его выгнул и в итоге резина просто треснула и отпала от
пластикового ободка. В итоге я так же само отломал и вторую часть
ремешка, что-уж там терять 🙂

После этого начались поиски нового ремешка. Искал где только можно: и на
Ebay и на Ali и на всевозможных других сайтах, однако всё тщетно.
В итоге решил написать производителю и поинтересоваться, можно ли где-то приобрести такой ремешок.

На что получил от них письмо с запросом моего адреса:

Я им предоставил необходимую информацию и приложил фото часов и сломанного ремешка.

После этого последовал ответ, что из вежливости они отправят мне ремешок
безвозмездно, чему я был крайне удивлён, ведь они даже не
поинтересовались ни где я эти часы купил (в их официальном магазине или
где-либо ещё) ни номером заказа.

«Вот это сервис!», — подумал я и с нетерпением начал ожидать отправки и скорого получения.

Посылка была отправлена почтовой службой США (USPS), время доставки
затянулось значительно дольше чем я ожидал и составило 34 дня.

Приятным моментом оказалось то, что новый ремешок сделан без пластиковых
вставок, соответственно сломать его так просто уже не получится 🙂

Также, благодаря этому, часы теперь можно ровно положить на стол. Раньше
это было невозможно, опять же из-за пластиковых вставок (они не давали
ремешку согнуться).

Кроме этого в новом ремешке (в спицах) удобные защёлки (в старых спицах защёлок вообще нет).

Отдельно хочется отметить материал ремешка – силикон очень приятный и
мягкий на ощупь. Ни в какое сравнение с ремешком дешёвых SKMEI 1142 он
не идёт.

Раньше я презрительно относился к часам с резиновым ремешком, однако
сейчас понимаю, что есть действительно качественная и тактильно приятная
резина (я о ремешке!!).

Сравнение двух ремешков

Как видим, со временем ремешок желтеет, однако заметно это лишь при сравнении с новым.

Пару слов о часах.

Стекло слегка утоплено в корпусе, что создаёт дополнительную защиту.

На маленьких циферблатах отображается день недели, 24-часовой формат
времени и дату. Естественно, все циферблаты настраиваются и работают.

Вот как часы смотрятся на руке

Заканчивая обзор хотелось бы пожелать всем производителям такую безукоризненную поддержку и качество обслуживания потребителя.

Данную модель не нашёл на Ebay , поэтому даю ссылку на похожую.

П.С. вот такая же модель на Amazon.

Отличного всем настроения и только приятных покупок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector