Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка двигателя и поршней

Раскоксовка двигателя и поршней

Раскоксовка двигателя – это особая процедура, благодаря которой удается добиться устранения нагара с элементов мотора автомобиля. Основная задача раскоксовки заключается в очистке продуктов сгорания в случае использования некачественного топлива или масла с поршней, клапанов и колец.

При этом стоит отметить, что раскоксовка как своими руками, так и при посещении СТО сопровождается использованием специальных средств, к которым относятся:

  • Химические составы.
  • Растворители или хозяйственные средства.
  • Сольвенты.

Таким образом, вышеперечисленный список является ответом на вопрос: чем лучше делать раскоксовку двигателя. Мало кто знает, но удалить нагар можно четырьмя вариантами, три из которых возможны без какого-либо проникновения внутрь мотора автомобиля. Таким образом, с их помощью можно произвести раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя. Также эти три способа дополнительно становятся профилактикой, позволяющей снизить риск возникновения нагара в будущем.

В свою очередь, специальные средства для устранения нагара можно как приобрести в специализированном магазине, так и сделать своими руками. При этом эффективность каждого из рассматриваемых средств будет на одном уровне.

При проведении раскоксовки поршневых колец или двигателя необходимо учитывать:

  • порядок действий;
  • точность выполнения работ;
  • целесообразность.

Раскоксовка считается отличной профилактикой состояния элементов двигателя транспортного средства, и поэтому многие рекомендуют проводить ее регулярно. В противном случае, при игнорировании устранения нагара можно привести к неприятным последствиям, которые потребуют полной замены двигателя или целой системы.

Для чего нужна раскоксовка?

Большинство владельцев автомобилей задаются логичным вопросом, зачем необходима раскоксовка двигателя. Также довольно актуальным является вопрос о том, какими средствами можно очищать ЦПГ и КШМ.

Для начала стоит ответить на первый вопрос. Однако перед этим необходимо ознакомиться с тем, что представляет из себя закоксовка.

Закоксовка – это процесс образования на двигателе определенных отложений, которые влияют на работоспособность элемента и снижают его подвижность. Также в результате образования нагара уменьшается объем камеры, что приводит к возникновению различных неисправностей и проблем, среди которых:

  • Увеличение расхода масла.
  • Снижение мощности.
  • Сгорание клапанов.

Все вышеперечисленные моменты в итоге потребуют проведения капитального ремонта двигателя.

Таким образом, раскоксовка колец и двигателя устраняет нагар, что приводит к улучшению работоспособности каждого элемента, задействованного в двигателе. К тому же, благодаря раскоксовке удается очистить различные элементы конструкции мотора.

Среди дополнительных благоприятных последствий раскоксовки можно отметить:

  1. Устранение риска детонации.
  2. Выравнивание разброса компрессии.

Выполняется раскоксовка посредством использования химических средств. При этом каждое средство можно отнести в одну из двух групп – мягкую и жесткую раскоксовку. Каждая из этих групп обладает преимуществами и недостатками и каждая направлена на выполнение определенного вида задач.

Топ-10 средств для раскоксовки

Ниже представлена таблица, включающая в себя 10 наиболее популярных химических средств для проведения раскоксовки двигателя транспортного средства. В таблицу включена информация о названии средства, его стоимости, а также характеристики его применения.

НазваниеЦена, руб.Группа раскоксовкиМетод раскоксовкиОбласть применения
Mitsubishi SHUMMA1500ЖесткаяХимическийОтносится к поршневой группе
GZox500МягкаяОтносится к поршневой группе
Kangaroo ICC300400МягкаяОтносится к поршневой и кольцевой группам
ХАДО Verylube800Жесткая
Гринол REANIMATOR900
Лавр МЛ-202400
Эдиал300Относится к поршневой группе
Ацетон и керосин160Химический/механическийОтносится к поршневой и кольцевой группам
Димексид150Химический
Средство для чистки плит300Химический/механический

Также необходимо обратить внимание на то, что в список не включены сольвенты, которые обычно добавляются в качестве средства для очистки форсунок. Дело в том, что они практически не способны справиться с нагаром, и в большинстве случаев их действие направлено исключительно на очищение форсунок, но никак не двигателя или его элементов.

В список не были включены и средства, которые используются в качестве присадки к маслу. Объясняется это тем, что их действие считается качественным лишь в том случае, когда они работают в комплексе с другими средствами, однако очищать с их помощью нагар будет безрезультатным занятием.

К чему приведет использование гидроперита с водой?

Многие убеждены, что данный раствор способен устранить нагар в двигателе, однако это далеко не так. Нет, с проблемой он справиться может, однако для его использования потребуется много сил и времени, что в принципе неэффективно.

Не стоит верить рекламе

Необходимо заметить, что далеко не каждое разрекламированное средства для раскоксовки двигателя способно справиться с проблемой. Многие из предлагаемых производителями средств зачастую не до конца очищают двигатель от нагара, и впоследствии приходится проводить процедуру повторно, что приводит к дополнительным затратам.

Если говорить о приведенном выше списке, то лишь первые перечисленные три средства считаются наиболее действенными. С их помощью удастся не только справиться с нагаром двигателя, но также устранить проблему расхода масла.

Также, если говорить о применении хозяйственных средств, то с ними нужно быть осторожными. Состав таких средств довольно агрессивен для элементов конструкции двигателя. Их частое применение способно привести к разъеданию краски и возникновению различных неисправностей.

При выборе средства стоит обращать внимание на то, для чего именно его необходимо использовать, и какая группа раскоксовки требуется двигателю. Как только будет принято решение о том, какое средство лучше для раскоксовки поршневых колец или двигателя, можно приступать к его покупке.

Раскоксовка двигателя: для чего нужна и как делать

Кокс в двигателе: что это?

В ходе эксплуатации двигателя на стенках цилиндра образуется нагар, который также называют коксом. Как правило, в полностью исправном транспортном средстве на цилиндрах появляется нагар толщиной не более 1 миллиметра. Уже через 10-20 километров езды он полностью выгорает. Образование большого количества кокса говорит о наличии проблем с машиной.

Источником может стать некорректная работа системы охлаждения или впрыска, использования низкокачественного масла или топлива. Кокс появляется из-за сильного износа колец или колпачков цилиндра. Увеличенные зазоры приводят к тому, что масло напрямую попадает в цилиндр и выгорает там, оставляя налет на стенках. Совместно с поиском неисправности водителю в перспективе понадобится сделать раскоксовку двигателя.

Читать еще:  Что такое прогильзовать двигатель

Зачем выполняют раскоксовку

Появление слишком большого слоя нагара на стенках цилиндров приводит к ряду негативных последствий, в частности:

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности авто;
  • появление провалов и «чихов»;
  • ускоренный износ клапанов и поршневых колец.

Именно поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой. Капитальный ремонт двигателя будет несоизмеримо большой по сравнению с теми средствами, которые водителю придется потратить на раскоксовку.

Симптомы проблемы

Определить необходимость раскоксовки мотора каждый водитель сможет самостоятельно без разборки двигателя. Необходимо только наблюдать за поведением машины, обращая внимание на некоторые признаки:

  • ощутимое падение мощности;
  • проблемы с запуском двигателя (особенно при отрицательных температурах);
  • ускоренный расход моторного масла и топлива;
  • появление из выхлопной густого синего или сизого дыма.

Эти симптомы могут свидетельствовать и о других проблемах, но рекомендуется проверить цилиндропоршневую группу. Обильный нагар на кольцах снизит их подвижность, а это приведет дополнительно к потери компрессии, чрезмерной нагрузкой, детонации и, естественно, поломки агрегата. Теперь вы прекрасно понимаете, для чего нужна раскоксовка двигателя.

Когда раскоксовка не совсем эффективна

Существует ряд ситуаций, когда раскоксовывание мотора выполнять бесполезно. Как правило, сюда входят крайне запущенные случаи:

  • При увеличенном расходе масла (1 литр или более на 1 тысячу километров) в течение 3-4 месяцев. Уровень нагара в таких ситуациях настолько большой, что химия не справится.
  • Падение компрессии в одном или двух цилиндрах до полного нуля.
  • При возникновении посторонних стуков и шумов, которые свидетельствуют о срочной необходимости замены деталей.

Методы и средства раскоксовки

Существует несколько методик. Раскоксовка двигателя своими руками может выполняться механическим или химическим способом. Мы подробно расскажем о каждой из них, а также некоторых других методах.

«Народный» метод

Если планируется скорая замена моторного масла, то эту процедуру можно совместить с раскоксовкой мотора. Суть этого метода достаточно проста. Водителям следует выполнить следующие действия:

  • Прогрейте двигатель до рабочих температур.
  • Демонтируйте свечи зажигания.
  • Выберите поршни цилиндров в среднее положение, а затем в каждый цилиндр залейте около 150 сантиметров кубических состава 4/5 керосина 1/5 моторного масла.
  • За ремень генератора или шкив проверните двигатель несколько раз.
  • Оставьте автомобиль на 10-12 часов.
  • Выберите свечи на место и заведите авто. Дайте ему поработать на холостом ходу 10-15 минут.
  • Выполните полную замену масла.

После этого, конечно же, машину можно эксплуатировать в обычном режиме.

Механический способ

Этот метод является наиболее трудоемким и качественным. Предусматривается частичная или полная разборка агрегата. Удаление нагара производится с помощью керосина или аналогичного растворителя, например, ацетона. Также рекомендуем подготовить мягкую щетку или ветошь. При чистке необходимо тщательно убрать налет из следующих мест:

  • юбка поршней и стенки камеры;
  • отверстия отвода жидкой смазки;
  • боковые поверхности поршней;
  • лицевые плоскости клапанов с внутренними поверхностями;
  • канавки для поршневых колец.

Методика позволяет лично очистить каждый сантиметр рабочей поверхности, но предполагает разбор мотора. Если вы не имеете опыта в подобных процедурах, есть смысл использовать химические составы.

Используем химию

Средство для раскоксовки двигателя представляет собой сильнодействующий химический реактив, который удаляет нагар без разборки двигателя. Качество раскоксовки и продолжительность очистки зависят непосредственно от используемого состава. Существуют средства, предназначенные для мягкой и жесткой очистки. Первый метод позволяет лишь частично удалить нагар, при этом характеризуется простотой. Водителям достаточно добавить очистителя в моторное масло и проехать на нем до 200 километров. После следует полностью заменить масло. Эта мера является профилактической.

Избавиться от нагара полностью позволяет жесткая раскоксовка. Методика включает в себя следующие шаги:

  • Прогрейте двигатель до рабочих температур.
  • Выкрутить свечи (форсунки, если дизель) и включить передачу.
  • Выберите поршни в среднем положении. Можно использовать для определения проволоку, установив ее в свечной колодец.
  • каждый из цилиндров мотора необходимо залить очищающее средство. Объем можно почитать в инструкции к химии. Наживите свечи/форсунки, но не затягивайте.
  • Оставьте машину в таком состоянии на определенное время, указанное в инструкции к средству.
  • Удалите оставшуюся жидкость из цилиндров, провернув несколько раз ведущее колесо.
  • Установите на место форсунки/свечи.
  • Запустите двигатель, при этом дайте ему поработать на холостых около одного часа.

При работе из выхлопной трубы может обильно идти дым. Но его концентрация по мере вывода нагара будет уменьшаться. Окончательное удаление нагара будет выполнено после 100-200 километров пробега.

Используем гидроперит

Распространенным методом среди водителей есть раскоксовка перекисью водорода (гидроперита) или просто водой. На 5 литров воды разводят 6 таблеток гидроперита, а затем проливают состава через мотор. Пар от воды довольно хорошо удаляет нагар с клапанов, со стенок камеры сгорания и колец. На старых автомобилях рекомендуется после процедуры заменить масло.

Метод достаточно прост, но неопытные автомобилисты могут «поймать» гидроудар двигателя. В этом случае вам придется раскошелиться на ремонт.

Ассортимент продукции

На рынке представлены несколько десятков различных химических средств для раскоксовки мотора. Среди огромного разнообразия стоит отметить несколько средств, которые пользуются наибольшей популярностью:

  • Mitsubishi Shumma,
  • GZox,
  • BJ-211,
  • Lavr.

Часть из них поставляется в аэрозолях и закачивается в цилиндры с помощью трубочек. Жидкие средства заливаются в цилиндры с помощью обычного шприца. Процедура в общем случае для каждого состава идентична приведенным ранее методом за исключением нескольких нюансов. Все подробности применения очистителя вы сможете узнать в инструкции, которая поставляется в комплекте.

Давайте выясним, чем лучше делать раскоксовку двигателя. Продукт от «Митсубиси» является самым эффективным, соответственно, используется многими автомеханиками. Его главный недостаток – достаточно высокая цена (в среднем, около 30.е.). Lavr является более доступным вариантом. После раскоксовки рекомендуется не только заменить масло, но и поставить новый масляный фильтр, а также свечи.

Дополнительно водители могут приобрести специальные присадки в топливо. Это потребует от вас минимум действий, так как не придется выполнять всевозможные манипуляции с демонтажа свечей и изучения спецификации используемой химии. Недостаток присадок – растянутость эффекта во времени. Для улучшений вам понадобится проехать несколько сотен километров.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя зависимость

Вывод

Теперь вы знаете, что такое раскоксовка мотора, зачем ее выполнять и какие существуют методики. Не допускайте сильного нагара на цилиндрах, чтобы избежать поломок агрегата и перерасходу топлива.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Раскоксовка моторов 1.8 TSI (gen.2)

Важно! На каждой банке с химией, есть указанные производителем регламенты — НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ их соблюдать (!)

Раскоксовку по описанному ниже варианту, по моему мнению, целесообразно проводить только на моторах CDA (из-за не малой стоимости замены поршневой), к примеру на BSE проводить данную процедуру нецелесообразно, как раз из-за приемлемой стоимости замены поршневых колец этого двс, другими словами в случае BSE — замена поршневых колец предпочтительнее!

Теперь для новых владельцев моторов CDAB (888 серия 2-й генерации)

До сих пор многие новоиспеченные владельцы моторов CDAB (Octavia А5, Superb, Passat B7) считают, что на моторах 12 и 13 года стоит какая-то чудесная поршневая с «новыми» кольцами, да стоит «новая» но по старому проблемная поршневая DF, единственное, что DF все таки более стойкая к динамическому проявлению масложера, в отличии от более ранних серий поршней и легче поддается процедуре раскоксовки.
КСТАТИ, это касается и моторов 1.8TSI gen.3 (выпуска 2013-2014)

Поршневая CP — имеет право на раскоксовку, но имеет одну проблему — более тонкое первое компрессионное кольцо

Скажу даже больше, DL поршневая, «та самая» с наборными МК (выпуска середины 14 года), не факт что вам попадется даже в моторах 15-года (Шкода Йети).
С другой стороны это по ВАГовски логично — куда им девать запасы никому не нужных DF поршней? правильно — до последнего пихать в моторы на конвейере

Именно поэтому на первых CDAA моторах 2009 г.в. можно было встретить поршневую от BZB — довпихивали

и кстати, наборные МК тоже имеют свойство закоксовываться, если менять масло по рекомендациям дилерских станций.

Путь к раскоксовке

Изначально, глядя на всю печаль оригинальных маслосъемных колец, даже поршневой серии DF (устанавливалась на моторы CDAB до начала 15 года гарантированно), мягко говоря, вообще не верилось, что раскоксовкой (какой либо вообще) тут можно что-то решить

Поэтому я довольно скептически относился к попыткам очистки колец при помощи химии, пока не столкнулся с химией от Pro-Tec, (не путать с отечественным Suprotec) которая от части помогла найти работающие алгоритмы раскоксовки ВАГ моторов 888-й серии (которая очень капризная к раскоксовке в принципе)

Речь пойдет про комплект препарата Carbon-X

который изначально и предназначен для чистки впускных клапанов и камеры сгорания.

Немцы на банке пишут 20 минут, но (как показала практика) для запущенных дилерским обслуживанием моторов, этого не достаточно!

Некоторое время подбирал временные интервалы необходимые для гарантированного результата
Примечание однако общие рекомендации от Протека вам необходимо соблюдать (!)
увеличивайте число проходов, а не время нахождение Карбона в камере сгорания

С Лавром 203 все оказалось не просто (как с 202), эта дрянь моментально пузырила краску поддона и частично нижней крышки ГРМ (!)

Что интересно — подорванную с поддона краску в маслозаборник не тащит, но сам факт что у вас в поддоне ЛКП пузырями — оптимизма не прибавляет

слой краски вытянутый шпритцем из сливного отверстия поддона двс

Так что не важно — оставляете вы масло в поддоне или не оставляете — Лавр краску подорвет!
Но лучше масло держать до последнего и побольше!

после очистки оторванной краски

По инструкции, Лавр нужно заливать в цилиндры на горячем (

80 градусов) моторе
Видимо при этих условиях и происходит негативная реакция на краску, на холодную я лил Лавр на крышки грм — краска на месте
Лить же лавр в холодный мотор — бессмысленно (!)

Из личного опыта:
Получилось так, что в какой-то момент (поддоны я уже снимал принудительно), и тут «подумалось», что если Лавр на краску воздействует не сразу, и посему, что бы не терять время, сначала слил масло, потом выставил в линеечку цилиндры, залил Лавр, поднял авто, окрутил поддон и… краска уже была пузырями (!)

Поддон через 20 минут работы Lavr ML203

Посему пишу еще раз:
перед работой с Лавром 203 — нужно обязательно снять поддон двс (!)

К тому же, это гарантированно не позволит вам по запарке запустить двс со старым маслом и лавром (без поддона все принудительно вытекает)

И кстати, при снятии поддона двс, заодно проверите маслозаборник ?

Почему же выбор был сделан в пользу Лавр 203 который снимает краску, а не Лавр 202 — который краску не снимает
Хозяйке на заметку:
Дело в том, что после того, как вы зальете Лавр в цилиндры, его там может не оказаться уже через 10 минут (!)
Да, он тупо весь вытечет из цилиндра.

Т.е. вы понимаете, что какой нахрен Лавр 202 для 24-х часового применения, если его уже через 10 минут в цилиндрах не будет, а то что останется между колец, особой силы воздействия на кокс уже не будет оказывать

Именно поэтому было принято решение применять ML203
И как в последствии было сказано одним из участников — и хрен с этой переклейкой поддона, если схема действительно работает (!)

Когда можно делать раскоксовку, а когда уже нужно капиталку
Основными критериями, а их на практике будет ТРИ — являются результаты замеров основных параметров работы ДВС, кроме случаев когда в двс уже что-то гремит ))

Первый и он же основной — замер давления масла
Для CDA моторов давление масла считается нормой, если:
на ХХ — составляет от 1.2 — 2.1 bar
на 2000 об — 1.6 — 2.1
на 3700об — 3.0 — 4.0 bar

Читать еще:  Электромеханическая характеристика синхронного двигателя

Если давление соответствует данным из Эльза, то можете смело раскоксовывать, если давление на ХX 2 Comments

Добрый день! У меня фольксваген пассат Б6. 2010г TSI 1.8 пробег 97000км. последние 5000км начался масложер больше 1,5-2 литра на 1000км, до этого ел 0,7-0,8. Как посмотреть подходит ли на раскоксовку. Машину хочу оставить себе, нравится. Кроме масла проблем нет

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ПАРТНЕРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ

  • gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
  • gearmatic к записи Touareg 4.2
  • gearmatic к записи Compass
  • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
  • gearmatic к записи X-Trail T32
  • gearmatic к записи Kyron M74LE
  • gearmatic к записи X3
  • gearmatic к записи CX-5
  • gearmatic к записи Outback
  • gearmatic к записи 9-5
  • Евгений к записи 9-5
  • Алексей к записи Outback
  • Владимир к записи Наш новый сайт запущен!
  • екатерина к записи CX-5
  • Артур к записи X3
  • Александр к записи Kyron M74LE
  • Рубрики

    • Новости
  • Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

    Последние новости

    • +1 партнер — ATSG (сайт www.new-akpp.ru)
    • +1 партнер — БМ-Транс (сайт www.akpp-bu.ru)
    • Наш новый сайт запущен!
    • Отзыв о Коробочник.ру
    • Последние комментарии

      • gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
      • gearmatic к записи Touareg 4.2
      • gearmatic к записи Compass
      • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
      • gearmatic к записи X-Trail T32
    • Поиск

      Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

      +7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 CБ: 11.00 — 19.00

      Димексид раскоксовка 2jz-ge lexus gs300

      Показувати елементи керування програвачем

      • Опубліковано 19 лип 2018
      • Попробовал раскоксовать 2jz-ge димексидом

      КОМЕНТАРІ • 48

      Перед димексидом нужно нужно обязательно поддон от краски изнутри отчистить. Димексид краску подымает потом эта краска в маслозаборник пойдет и жди беду

      Ебать у тебя мотор задроченый. Лака сколько и шлама. У меня старый трамблер, крышки снял все чисто. Езжу на Кастл (тойота) 5в30. Меняю каждые 5000 км масло.

      Краску с поддона чем отчистить? Прокладку какую туда покупать?

      Владимир Сорока а герметик потом димексид пожрет) или оч мало мазали?)

      1. Смывкой краски
      2. Герметик

      Не понял. А зачем столько димексида? Если заливали по пол банки в цилиндр? Итого три банки надо?

      Я ещё и в масло заливал и промывал с маслом и демиксидом

      Это уже обязательный процесс ждать нинадо если пробек уже большой

      У вас до демкксида троил двиг?

      @Владимир Сорока да там все по ништяку собираюсь сделать. Благо ютуб учитель есть

      Да гатель не троил. Троить может из за свечей катушек клапана vvt-i и тд. Перед тем как пробовать будешь поддон зачисти от краски

      Это жесть скок вылетело. Тоже задумался с этим делом

      Только поддон крашенный? Больше не где нет крашенных и пластиковых деталей?

      Фильтр vvti пластик

      @Sasha12101990 ))))я и не говорил что дальневосточник)))) тебя одного похоже это покоробило

      @Владимир Сорока да, во первых так правильно, во вторых это показывает что вы не дальневосточник, в третьих это не немецкий мотор,

      А есть принципиальная разница?)

      Вопросик! А шприц на сколько кубов!? Сколько в горшок залевал?

      На видео говорил вроде. 25 помойму шпритц был

      Надо попробовать, мотор такой ж марк 2 100 как понял поддон крашеный лучше изначально почистить от краски

      Владимир Сорока из видео Тоскина я понял что с 1го раза не поднимет,т.е можно 1 раз помыть и потом слить) и помыть поддон

      @Viktor Razumnikov поддон картера. он вроде один)

      @Владимир Сорока оба поддона снимали или только нижний?

      Не то что лучше сначала зачистить а обязательно зачистить ))) всю краску поднимет и масло приемник забьет)))

      Владимир, и как результаты замеров? Кстати у вас налог какой на этот двигатель?

      @Владимир Сорока Раньше в Дагестане все мощные машины на учёт ставили, по-моему было 1 рубль с л.с.

      Ну а насчёт налога. На Кавказе почему то меньше хотя на Камчатке такой же налог . странно

      @PRO 100 IVAN ну посмотреть до и после результат есть. Мое мнение

      @Владимир Сорока у нас 15900(((

      Замеры в след видео сделал там можно посмотреть. Налог 16700((

      На горячий мотор нужно все делать

      Там коллектор снимать не надо, дросель и штаны. Впринципе минут 10 и все готово. JZ долго остывает.

      У чувака видно ни jz мотор. Шустрый какой! По-быстрому коллектор скидывает горячий ему мотор подавай!

      Я говорил что на горячем моторе

      Как результат??тоже джей хочу почистить ,масло ест 1 л на 1000

      Руслан Адильханов 1л на 1000 это уже беда

      Вчера снял видос сейчас выложу

      качество видио туфта ,научись снимать видеоматериал

      Реально интересует есть ли толк от этого?

      Второе видео посмотри.

      Все грамотно сделал

      Сам мыл фитовский мотор l13а 380 тыс пробег .крашеных деталей нет .я ещё и раскоксовывал первый слив аж хлопья летели нагара комочки остальные три тоже гонял по 40 минут . 3.6 в моторе масла 3.5 бутылька разбавлял .воще тема афигенная сейчас буду повторно делать.проехал 8500 долил 2 литра раньше 3 жрала .с низов лучше едет .и ещё заметил масло на 5 тыс раньше чёрное было сейчас рыжее. Клапанную вскрывал лак был местами нагар кокс на болтах помыл отлично.приятно делать самому эту процедуру видишь как на глазах все моется.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector