Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа авторемонта; Ремонт автомобиля своими руками

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Основные признаки “убитых” подушек (опор) двигателя – вибрация во время движения машины, биение двигателя при запуске, толчки и характерные рывки во время начала движения и при переключении передач. Если все или одни из этих признаков появились на Вашем автомобиле, то в первую очередь проверьте состояние подушек двигателя и коробки передач. Думаю, что разорванную или оторванную подушку Вы заметите сразу. В случае, когда Ваши подозрения оправдаются, и, хотя бы одна из подушек двигателя окажется в печальном состоянии, то дочитывайте эту статью до конца и смело принимайтесь за работу по их замене. Да, всё верно, именно их, так как подушки двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107 правильно менять парами!

Запчасти.Каталожный номер подушки двигателя для автомобилей Ваз 2101-2107 – 2101-1001020. Подушки с правой и с левой стороны одинаковы. По фирме производителю: покупать, советую подушки производства СЭВИ или БРТ. Качество этих двух производителей проверено годами. В качестве подушек других фирм есть сомнения. Для примера давайте рассмотрим подушку фирмы ROSTECO. Внешне подушка как подушка, вроде всё окей (фото 1).

Но, давайте посмотрим, что у неё внутри. Зажимаем подушку в тиски, ключом на 10 откручиваем две гайки верхней крыши и разбираем (фото 2). И что видим? Пружину и отбойник (фото 3 и 4). Пластиковой, антишумовой прокладки нет. Не беда, но уже не по феншую. По отбойнику вопросов нет, внушает доверие (фото 5). А вот с пружиной проблема! Сейчас поймёте почему. Достаём внутренности со старой, снятой с автомобиля подушки: отбойник, пружина и пластиковая прокладка (фото 6).

Сравниваем пружины (фото 7). Разница заметна? Берём пружины с новой и старой подушек и сжимаем руками. Сравниваем их ещё раз (фото 8). Становиться ясно, что пружина, установленная в подушке от ROSTECO – хлам! И естественно срок службы подушки с такой начинкой будет не долгим! Поэтому делаем выводы… И выбираем качественные запчасти. Ну, в моём случае, пришлось ставить новую подушку со старой начинкой. И надеюсь, что качество резины будет выше качества пружины)).

Перечень основного инструмента необходимого для замены подушек двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107: домкрат бутылка или ромб, пара монтировок, ключ-трещотка, торцевая головка на 17, карданчик, удлинитель на 1000мм (или набор из коротких удлинителей) и один на 250мм.

Работу по замене подушек следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Теперь, постараюсь максимально подробно описать процесс замены левой и правой подушек двигателя на примере автомобиля Ваз-2104:

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Открываем капот. Используя торцевую головку на 17, кардан и удлинитель (фото 9) или набор из удлинителей, откручиваем верхние крепежные гайки подушек двигателя (фото 10 и 11). С правой стороны откручивать гайку не так удобно, как с левой, но вполне реально.

Так же, с правой стороны отсоединяем тягу привода акселератора от педали газа (фото 12). Так как мы будет домкратом поднимать двигатель и не отсоединим тягу, то можем её погнуть или отломать.

Далее, начинается работа с ямы. Если установлена защита моторного отсека – снимаем её.

Через специальные отверстия в балке (фото 13) добираемся к нижним крепёжным гайками подушек двигателя и откручиваем их торцовым ключом (фото 14).

Подставляем деревянный брусок под поддон и домкратом поднимаем двигатель (фото 15).

Используя монтировку или пару монтировок демонтируем по очереди подушки (фото 16 и 17).

На правой подушке обычно стоит жарозащитный козырёк, не теряем и не выкидываем его (фото 18). Сразу говорю – придётся помучиться, особенно с правой подушкой. Поэтому запасайтесь терпением.

С установкой новых подушек так же не всё просто. Так как их надо не только засунуть в окно между двигателем и балкой, но ещё и наживить нижние гайки. Если с первой задачей Вы справитесь, используя упорство и силу, то со второй задачей поможет справиться только хитрость. Потому что поставить шайбу, гравер и накрутить нижнюю гайку на правую подушку, не используя хитрость и ловкость рук у Вас не получится))

Поэтому после того, как Вам удастся поставить подушки по местам, не спешите опускать двигатель с домкрата. Сохраняем подвижность подушек.

Начнём с левой стороны. На нижнюю шпильку подушки необходимо надеть широкую и толстую шайбу, гравер и накрутить гайку (фото 19). С левой стороны это сделать не сложно, так как можно работать двумя руками. Одну руку с гайкой, гравером и шайбой просовываем в окно балки, а второй двигаем и прокручиваем подушку, и вкручиваем подушку в гайку (фото 20). Это не сложно, потому что удобно работать. Гайку пока не затягиваем.

С подушкой с правой стороны так просто разобраться не получится. Поэтому придётся немного схитрить. Действуем по такой схеме: наносим на шайбу немного герметика или густой смазки (фото 21), сверху просовываем руку с шайбой в окно балки, одеваем на нижнюю шпильку и прижимаем её к балке (герметик или смазка поможет нам её зафиксировать в таком положении). Далее, опускаем в торцевую головку гайку и гравер, просовываем ключ и накручиваем гайку на нижнюю шпильку (фото 22 и 23), но не затягиваем её. Самое сложное сделано! Подсовываем под подушку жарозащитный козырек (если он у Вас был). После этого опускаем двигатель и убираем домкрат. Затягиваем, сначала, верхние крепежные гайки, потом нижние. Всё!

Работа по замене подушек двигателя на автомобиле Ваз-2104 закончена. Если после прочтения данной статьи у Вас остались или появились вопросы, то можете их оставлять в комментариях. Буду рад ответить.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Замена подушек двигателя

Из статьи вы узнаете: для чего нужны и как проверить подушки двигателя Лада Веста, основные их неисправности, как заменить. О замене правой, левой опоры двигателя и задней дополнительной детали. что означает металлический стук при запуске двигателя на холодную.

  1. Как определить поломку подушки двигателя
  2. Экскурс в матчасть
  3. Подготовка к замене
  4. О затяжке опор ДВС
  5. Похожие темы
  6. Когда нужна проверка подушек двигателя
  7. Причины неисправности
  8. Количество и расположение опор двигателя
  9. Когда нужно менять подушки двигателя
  10. Подготовка инструментов и материалов
  11. Замена подушки двигателя своими руками
  12. Появление звука, люфта и скрипа
  13. Визуальный осмотр
  14. Безопасность при работе
  15. Профилактика
  16. Правильная установка подушек двигателя
  17. Как правильно выбрать опору двигателя

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Читать еще:  Векторное управление асинхронным двигателем схема

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

О затяжке опор ДВС

Доброго времени суток, ребят! Проблема в следующем. Были оторваны (как оказалось) передние подушки двигателя. Взял контрактные, с виду в ОТС, трещин нет, особо не просевшие, номера такие же. Поменяли, протянули на заглушенной машине. О результате. Раньше с оторванными опорами руль, педали, сиденье стояли вообще без вибраций, подколбашивало (не слабо) всю машину лишь при глушении/старте и постоянно ощущалась вибрация на селекторе АКПП, усиливающаяся при включении передачи. Теперь же на хх чувствуется равномерная (врать не буду – не сильная) дрожь на руле, педалях и сиденье (одинаковая, что на P, что на D), иногда её как раньше нет, но чаще присутствует, при этом селектор АКПП теперь очень сильно утихомирился и дрожит чуть сильнее руля, вне зависимости от режима АКПП + машина заводится/глушится молча и без расколбаса. Что это может быть кроме варианта “уставших от времени” опор (почему руль на оторванных старых опорах стоял спокойно понятно и так – не было прямой связи с кузовом по сути)? Есть ли вариант, что “приработается”?

И самый главный вопрос: как правильно затягивать опоры? Тупо после снятия домкратов протянуть, не заводя и всё или дать поработать ДВС (на хх? на передаче?) на незатянутых опорах и потом затянуть (опять же вопрос: на заглушенной после этого машине? на заведённой и хх? на заведённой и передаче? ). Понимаю, что вопрос бредовый, но многие заморачиваются и действительно так делают! Помогите, пожалуйста!

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

1) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, потом опять секунд 20 ХХ. Не глуша затянуть.

2) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, потом опять секунд 20 ХХ. глушить. затягивать.

3) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, секунд 20 R, секунд 10 N, секунд 20 D, секунд 20 XX, секунд 20 2000об/мин, секунд 20 ХХ. Не глуша затянуть.

4) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, секунд 20 R, секунд 10 N, секунд 20 D, секунд 20 XX, секунд 20 2000об/мин, секунд 20 ХХ. глушить. затягивать.

Не съедет ли что-то там от этих P-R-N-D-P и оборотов. И как всё-таки правильнее и безопаснее сделать? В Сети все по-разному делают…

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

я просто ставил, прикручивал, потом заводил и ездил, вообще не парился. все было норм.

так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье……

Подушка Акпп целая. Всё-таки, склоняюсь к варианту №2. Только настораживает тот факт, что двс после глушения шатается ведь и то, как он сядет на заведённом хх может съехать опять? или это всё ерунда? Ну попытка – не пытка, посмотрим. А вообще такого рода центровка – правильная вещь, как мне кажется, ибо даёт “поиграть” ДВС и нормально сесть.

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

ну можно поиграться, хуже то точно не будет, а балка на месте? подухи лекго встали или пришлось заламывать/поправлять?

так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье……

балка на месте, её снимали (вообще полезли туда на поддонах герметик менять), новые (ну, в смысле, контрактные) подушки сели нормально в свои места. Слушай, а тебе какой вариант больше нравится из мною предложенных? Какой оптимальнее?

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

Привет.
Я думаю что просто мотор перекошен из-за подух.

А в обще, думаю, что надо центровать мотор перед установкой и его фиксацией.
Я всегда задумывался о том, как их устанавливают без центровки? т.е. какое-то крепление перетянул, какое-то не дотянул, и мотор уже будет стоять не ровно.

Читать еще:  Быстрый запуска дизельного двигателя

Toyota Mark Two JZX – Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

Мотор поднял, поменял, притянул, мотор опустил, затянул до конца. вибраций не ощущаю.

Cresta GX90 – GX81.TT – JZX81 – JZX90.ТТ – Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR

так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье……

Ну перекошен вряд ли, они одинаковы по высоте были. В общем, попробуем сегодня/завтра по варианту №2 сделать, посмотрим, что получится… О результатах черкану.

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

Всё получилось! Читайте подробнее в моей теме.

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

Hase

я просто ставил, прикручивал, потом заводил и ездил, вообще не парился. все было норм.

Thunderbird

Всё получилось! Читайте подробнее в моей теме.

Называется эффект плацебо. Ну или эффект мытой машины. Никакой центровки там не надо.

Chaser 98 Four G 1JZ-GTE Vvti

Плацебо мытый, плацебо грязный, фифект есь!) Не было бы – написал бы, что чуда не произошло и так же дрожит))

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

..На заводе когда в авто двиг ставят они заводят его. ..сомневаюсь…
по моему просто прикрутил и поехал…. без всяких заморочек…
..А если вибрация присутствует,, искать трабл в другом. Имхо на 6-ти цилиндровом рядном двигле, если х.х. в норме, ни на руле ни на педалях никакой вибрации не должно быть… При условии что двигатель исправен…

«Поехали!» – Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, …на TourerV.

Thunderbird

Плацебо мытый, плацебо грязный, фифект есь!) Не было бы – написал бы, что чуда не произошло и так же дрожит))

…тут ветку соседнюю почитал, про вывод из коматоза…

может для начала имхо…

1. Компрессия…
2. Форсы…
3. обороты Х.х…
;.. подушки хоть и контракт не просевшие…
.. От чего ещё вибрация может быть, кто что добавит.

пысы… туда же и гена под нагрузкой большой не. если х.х. не держит… как следствие просадка оборотов…

«Поехали!» – Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, …на TourerV.

В общем, подытожу для верующих и неверующих:

1) Центровка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, но результат индивидуален (читать -> НЕ ПАНАЦЕЯ)

2) Центровка МОЖЕТ помочь в случае возникновения вибрации после простой установки КОНТРАКТНЫХ опор

3) Центровка НЕ НУЖНА людям, которые ставят НОВЫЕ опоры (я так понял, тут все такие)

Последний раз редактировалось Thunderbird; 24.02.2014 в 21:35 .

Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94

Пружина подушки двигателя 2101

20 штука

Артикул: 21010-1001028-00

Внутренний код: ЦБ-00001565 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18
г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68
г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75
Омская область, п.Большеречье, ул. Пролетарская 23

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Читать еще:  Вреднее для двигателя низкие обороты

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Что такое пружина подушки двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всех приветствую. В основном сижу в ветке на дроме, но по моему вопросу так и ничего не ответили, надеюсь здесь будут толковые советы.
Машинка Vista sv30, 4s, задняя подушка, передняя и гелевая новые, фирмы febest, задняя и гелевая менялись весной этого года, в сервисе, при знамене сальников и ГРМ. после этого вибраций небыло вообще! Я аж офигел, как щас помню, с сервиса выезжаю а в салоне тишина! Как будто не на своей машине ехал. но потом они появились, долго значит я так катался, с недельку назад купил переднюю подушку, она была рваная, опять взял фирмы фебест, там резина мягкая, проверил заднюю — целая, гелевую проверить сложно, но возможно: я под саму подушку на рабочий двигатель палец поставил — вибраций нет вообще, значит целая. На заглушенный движок поставил переднюю подушку, завел двигатель в надежде ухода вибраций и толчка при включении Д и Р, а не тут то было! Вибрации остались, и не сильно меньше чем с рваной передней подушкой, толчок при включении передачи остался. я очень расстроился, но недавно наткнулся в инете на такую инфу, что подушки нужно как то регулировать (там проушина такая есть где болт затягивается). В одном месте написали что нужно ослабить болты, завести, погазовать, затянуть. У многих после этого штиль. я попробовал — ничего. Причем я не только погазовал, я еще включил Д и Р, потом погазовал (типа двигатель встает в нужное положение) и затянул, эффекта нету. В другом месте прочитал что нужно затягивать под нагрузкой, так вот не знаю как это делать, в какой последовательности: или ослабить переднюю подушку, включить Д (или Р) и затянуть, потом с задней, или ослабить обе, включить какую то передачу и какую подушку затягивать. этого я не знаю, может здесь есть толковый человек, кто знает как правильно отрегулировать подушки?
кстати, после продолжительной езды двигатель в салоне почти не слышно, да и вибраций почти нет. Но это только после продолжительной езды.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

вообщем сделал так: ослабил болты крепления передней и задней подушки, поехал за город. километров 10 прокатился в разных режимах, в т.ч. педаль в пол, скажу что вибрации было меньше, например при наборе скорости, это меня удивило, и сразу натолкнуло на то, что подушки полюбому не правильно стояли..заехал на яму, погазовал, не глушил авто, затянул обе подушки, когда затягивал заднюю увидел что болт в другом месте прикручиваю, чуть выше — видно было по следам от старой затяжки,сел — вибрация, чуть меньше чем была. потрогал гидрач — от него вибрация. Он где то воздух сосет, пенится жидкость и гудит, думаю если его залечить то все пропадет ) когда он после долгих покатушек перестает жужжать вибрации в салоне почти нет, только дрожь.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 33 секунды:
короче покатался, вибраций почти нету! Остальное что есть — или от гидрача, либо уже подушки подустали )) ехать стало гораздо комфортней! И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ))))
перестали плавать обороты на D + тормоз! Они немного плавали! По тахометру где то на миллиметр-два стрелка дергалась, сейчас стоят как вкопанные! И ходовка стала помягче — вчера перетряс все сайлентблоки в передней подвеске, седня до шаманства с подушками ехал по снегу укатанному и дребезжало все, сейчас мягче идет, блин хотите верьте хотите нет! не вижу никакой связи между мягкостью ходовки и плавающими оборотами с подушками двигателя! Тем не менее стало лучше! не знаю, мож просто совпало, сомневаюсь )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector