Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провалы оборотов при разгоне

Провалы оборотов при разгоне

Проблема вот какая…Заводиться с раза 2-3 го (иногда сразу) … работает ровно . и без всяких провалов … но вот когда начинаешь разгоняться начинается тупка . с1-на 2ю переходит без проблем . но потом при наборе скорости, обороты как будто падают (по ощущениям конечно тахометра нет) . через секунду опять начинает набирать скорость . как провалы … какие то . еле ощутимые . но на разгон влияют сильно . по звуку вроде двигатель скидывает обороты . хотя могу ошибаться
есть версии конечно . .
1 у друга на Шеви нива . была похожая ситуация, у него машина вообще не тянула . тупила почти также, решилось все заливкой масла в тросик дроссельной . тоже думаю плеснуть тормозухи…
2 из за форсунок возможно . но их состояние я вообще не знаю
3 СВЕЧИ на днях посмотрю может засранные
4 АКПП что вполне вероятно

А какой движок стоит?

GA15DE 16 valve

А какой движок стоит?

масло в коробке новое 2-3 месяца . свечи и форсы не проверял еще

Вполне может быть что свечи. есть ещё вариант, лямбда-зонд — он же у тебя на инжекторах вроде, если не ошибаюсь?

да инжевая . думал об этом . .но не на катализатор (лямбда-зонд) а на форсы . форсы текут а не брызгают перенасыщают смесь . катализатор пытаясь регулировать смесь дает меньше давления или что там еще на форсунки и из за этого идет провал.

Короче перетряхивай топливную. от коробки такого быть не должно. Промывка инжекторов и диагностика показаний датчиков тебе в помощь. посмотри, мож. ТНВД мало давления даёт, на первых передачах из-за передаточного числа это бывает не видно, а дальше вылазит. Попробуй. Я в инжекторах не особый спец, но пока мысли только такие.

В среду поеду к знакомому на СТО . проверить все

Ну как? Нашел причину?

да сегодня съездил нашли причинческую технину . Бензонасос . не давал давление… 2.2кг. в закрытом, а в открытом вообще падало до 0,5

о… Как в воду глядел… Ну значит удачи тебе с ремонтом)! Как говориться Бог-помощь, и чтоб больше не ломалось)

Уже отремонтировал . масуму поставил копию .
еще бы форсунки почистить и думаю вообще понесет .

Derion. Насчёт лямбда-зонда (переднего, ибо есть же и задний ещё) у меня возникла подобная проблема. Симптомы стандартные: на холостом всё гуд или просто незаметны косяки, а при движении обороты начинают скакать туда-сюда от 600-1000 до 3000 (ну тут понятно ещё и топливо играет первичную роль, оно как бы причина, а лямбда уже следствие), заканчивается всё это тем, что машина встанет где-нибудь посреди дороги (у меня так и было, встал прямо на шоссе) и завестись некоторое время не сможет (надо отстояться, охладиться). Далее отключаем лямбду (её разъём), чешем домой, паркуемся. На след. день подключаем лямбду, проверяем свечи (меняем если что), заводим, если такая же бодяга, да ещё расход топлива показывает выше или как у меня (+0,1 л/на сотню каждые 10 секунд), то лямбде кирдык 100%. У меня авто неделюку постояло, завёл, чтобы аккум хоть подзарядить, а тут ещё и дым из под капота, открываю, смотрю, дымок струится откуда? Правильно, из лямбды. Короче, сегодня заказал новую, надо будет ещё спец.головку на неё найти, чтобы открутить, желательно подешевле. В магазах что-то дорого везде, в среднем 450-600 руб за головку, барыги!

у меня только один лямда перед каталиком … вообще говорят если нет второй лябды . то каталик сразу в жопу можно удалять и ставить за место него прямоточный пламягаситель

Возможно. У меня то их 2. Кстати, я поменял ту лямбду и всё стало норм. Некоторое время какой-то дымок шёл и от новой лямбды, я уж испугался что трындец каталику (забился) или прокладка где-то того. Вобщем, немного погонял движок на холостых, дым перестал идти, по ходу масло с тряпки (я протирал гнездо для лямбды) попало на резьбу и прогорело. Короче, двигло и каталик работает отлично, это видно по высранному из выхлопной конденсата, набравшегося за ночь. И на 7000-8000 оборотов забирается без проблем, обороты не скидывает (как это обычно бывает при убитой лямбде). На всякий случай сегодня почистил MAF. В планах почистить топливник и сеточку у него, помыть бак (это можно сделать из салона, через дырку, где ставится топливник. бак снимать не надо), поменять топливный фильтр, поставить старые свечи, промыть систему очистителем инжектора (присадка для заливки в бак), поставить обратно новые свечи (которые я поставил недавно). Ещё бы в идеале залезть в форсунки, посмотреть, если что, почистить ручками, дроссельную заслонку. Продиагностироваться. И тогда я окончательно успокоюсь 🙂

такая же проблема, ниедет и тупит пострашному.на обгон выходить страшновато, никогда незнаешь как она себя поведёт, перетряхнул всю электрику кучу датчиков поменя.ошибку выдаёт датчик колена.поставил новый проблема незчезла.логически решил что цепь расстянулась и фазы газорасспредиления сместились, при этом мотор работает без посторонних шумов (хотя откуда им взяться ведь цепь всеравно натягиват натяжитель).еще непоменял но собираюсь в ближайшее время.

сегодня отключил датчик кислорода . и ничего не произошло . машина как работала так и работает . может он дохлый . но пока никаких диагнозов не ставлю . пока компрессию не замерю

Кстати тоже верное решение. Надо будет тоже компрессию проверить для профилактики.

вчера … хотел вынудить машину включить чек . ничего что то не получилось. все верхние разъемы почти поотключал. машина даже заглохла . а чек не появился . хотя при запуске все нормально работает . я думаю у старого хозяина были чеки он их скинул поэтомы и не выдает . так диагнистика компьютерная тоже предстоит …

когда прочитал сообщение, сразу стало понятно в чем дело) т.к. у самого такое же было!) хорошо что начал читать комменты!) вижу что уже решил вопрос)) и вижу по комментам ниже что поставил масуму))) тоже его себе поставил) машина ожила!))Подписался) Заходи в гости) можем друг другу оказать полезными))

Проблема не сильно то и решилась машина ожила но не на долго . или уже привык к этому оживлению, но всеравно чего то не хватает . ей . и я предпологаю чего . датчик кислорода неисправен скорее всего . да и мозги ему нужно промыть . половина чеков видать отключена прошлым хазяином … отключил гур высокого давления датчик . чек не появился . отключил масса воздуха заглохла не загорелся, отключил дроссельную заглохла не загорелся . отключил датчик кислорода . так и не загорелся . чек. непойму ничего вообще . .
лампочка нормально работает при запуске мотора нормально сначало горит потом тухнет . хочу попробовать отключить датчик положения коленвала . посмотреть. хотя думаю сразу заглохнет .

Читать еще:  Вибрации двигателя на схеме

тогда прежде всего надо мозги Альке править)

возможно . сегодня решил проверить регулятор давления топлива . отсоеденил вакуумный шланг . он засасывает … . машина работает без изменений . думаю дай проеду малость . проехал . машина без изменений двигается . .(не работает получается . может вся причина в нем) как говориться дело было не в бабине . ПОЕДУ проверять с монометром .

Провал при нажатии на педаль газа

Современные автомобили представляют собой четко отлаженный механизм, в котором при должном техническом обслуживании не должно возникать каких-либо проблем. В реальности все далеко не так, и водители нередко сталкиваются с различными проблемами. Одна из них – провал при нажатии на педаль газа. Если вы обнаружили подобную неприятность, не стоит пренебрегать ремонтом, так как это говорит о возможных проблемах с мотором.

Что собой представляет

Когда говорят, что проваливается педаль газа – это означает кратковременную потерю тяги автомобиля. Педаль просто не реагирует на действия водителя в нужный момент. Ситуация не совсем критичная, кроме тех случаев, когда необходимо добавить газу, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. При диагностировании проблемы в первую очередь стоит определить тип провала. Здесь водители выделяют следующие типы провалов:

  • Кратковременные на 2-3 секунды, возникающий провал при резком нажатии на педаль газа.
  • Регулярные подергивания, выражающиеся в серии рывков.
  • Глубокие. Они длятся до 10 секунд.
  • Серия провалов или рывков, когда автомобиль изменяет свою скорость независимо от педали.

Возможные причины

Источником подобной проблемы могут служить несколько деталей. В карбюраторных машинах частым виновником является сам карбюратор. Рекомендуется выполнить его настройку.

Также обязательно проверьте свечи. На них не должно быть сильного нагара или видимых дефектов. Также осмотрите проводку. На карбюраторных и дизельных автомобилях рекомендуем дополнительно проверить следующие узлы:

  • система распределения топлива. Засорение жиклеров вызывает рывки и провалы при резком нажатии на газ;
  • инжектор;
  • электронную систему подачи топлива;

В современных иномарках нередко вызывает сбои бортовой компьютер. Здесь вам стоит провести компьютерную диагностику в специализированном сервисе.

Провалы при разгоне автомобиля

Проблема может проявляться только при ускорении машины. Здесь стоит выполнить ряд шагов, которые помогут диагностировать источник проблемы. Если вы имеете достаточно продвинутые навыки в ремонтных работах, тогда рекомендуем выполнить следующие шаги:

  • Как было сказано ранее, начните осмотр со свечей зажигания. Проверьте целостность высоковольтных проводов.
  • Если все в порядке, переходим к дросселю. Его засорение может вызвать несвоевременную реакцию мотора на действия водителя.
  • В подкапотном пространстве обязательно осмотрите воздушный фильтр. Его рекомендуют заменять каждые 10-15 тысяч километров.
  • Осмотрите на износ топливный фильтр, а при необходимости замените его.
  • Почистите форсунки.

Если все эти действия не дали результата, то неисправность вызвана электронным блоком управления. Здесь без помощи высококвалифицированных специалистов не обойтись.

Провалы на холостом ходу

Для выявления причины к уже вышеописанным шагам можно добавить осмотр бензонасоса на наличие дефектов конструкции, а также диагностику датчика холостого хода. Выполняя замену свечей, покупайте полный комплект. Также рекомендуем заказывать продукцию, которая создана специально для вашей марки и модели авто. Установка низкокачественных свечей может привести к неблагоприятным последствиям.

Часть машин оснащена специальным датчиком массового расхода топлива. Его поломка – явление редкое, но зачастую именно он является источником провалов. Также продиагностировать стоит и корректность датчика положения дроссельной заслонки. Именно эти электронные устройства отвечают за формирование порции воздуха, которая поступает в цилиндр. Если вы имеете доступ к этим датчикам, для начала рекомендуем просто почистить контакты от засорений.

Троение мотора

Данная проблема – довольно распространенная причина провалов педали. Этот термин говорит о том, что в двигателе не работает один или даже несколько цилиндров, что крайне опасно для мотора, а также способно вызывать провалы педали при движении. Опытный автомобилист легко может определить на слух, троит ли мотор. Новички могут руководствоваться следующими признаками:

  • Слабый разгон даже на больших оборотах.
  • Незначительная тряска двигателя.
  • Заметно больший расход топлива.
  • Образование потемнений на одной или нескольких свечах.

Чтобы определить, какой из цилиндров конкретно вышел из строя, поочередно необходимо отключать высоковольтный кабель. Будьте предельно осторожны, если выполняете эту процедуру самостоятельно. Есть риск поражения током. После этого обороты мотора повышаются до полторы тысячи. Если звук не изменился, значит, вы демонтировали работающий цилиндр. Провод возвращается на место, а затем снимается другой. Нередко происходит окисление контакта в высоковольтном проводе. Провести диагностику можно с помощью обычного мультиметра.

Заключение

Как видно, вызывать провал педали газа могут различные системы. Часть из них можно диагностировать самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в специализированный техцентр. Автомеханики с большим опытом и современным оборудованием оперативно обнаружат причину провалов, при этом смогут предложить пути решения проблемы.

На скользкой дороге рывок газа может стать серьезной проблемой. Потеря управляемости автомобилем приведет к аварийной ситуации. Ничем хорошим не закончится провал и во время обгона. Вам придется выполнять резкое торможение, чтобы вернуться в свою полосу. Но если за вами едет еще один авто, сделать это будет уже невозможно. Как только появились провалы, сразу же займитесь диагностикой или отвезите машину в автосервис.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Провал или резкий разгон инжектор

Что означает провал

Провал не что иное, как перебой в работе силового агрегата. Последний просто несвоевременно реагирует на нажатие педали. Допустим, водителю нужно быстро ускориться для совершения манёвра, но мотор обороты не набирает.

Перебой всегда сопровождается потерей скорости, в некоторых случаях вплоть до полной остановки машины. Следует понимать, что провалы появляются при любом случае: на малых, средних и высоких оборотах, при медленном или быстром ускорении и т. д.

На инжекторных ДВС зачастую причина провала скрыта в нарушениях подачи горючего. После задействования педали акселератора пилот машины отдаёт приказ увеличить дозу горючего, но электроника понимает это по-своему.

Мотивом для появления провалов в системе впрыска может стать забитый сором ФТО (фильтр). Из-за этого бензин подаётся к топливной рампе в малом количестве, что в итоге приводит к сбоям в работе силового агрегата. Поэтому важно его проверять, не упуская также из виду другой фильтр – расположенный внутри погружного насоса. Это сетка, задерживающая крупные частички сора.

Читать еще:  Что характеризует крутящий момент двигателя

Видео: Как устранить провал при резком открытии дросселя (газа) на инжекторном автомобиле


Рывки и провалы при разгоне: причины и решения

Резко нажали газ — а машина показала фигу. Либо ускорение очень вялое и чередуется с провалами и рывками. В самых запущенных случаях это проявляется даже при плавном разгоне, или мотор начинает «троить» на холостых. Почему так происходит, сегодня предлагаю разобраться вместе. И для начала, чуть-чуть теории.

Чуть-чуть теории

Сперва давайте вникнем в суть понятия «провал тяги» . Топливо поступает из бензобака в двигатель, где сжигаясь, толкает поршни, производящие полезную работу — ускорение автомобиля. И те самые провалы и рывки — ни что иное как периодические пропуски этапа «толкания». То есть, в одном или нескольких цилиндрах не осуществляется (или осуществляется не в должной мере) такт рабочего хода . С этим разобрались. А теперь начинается вполне логическая цепочка причинно-следственных связей: от бензобака до цилиндра. По сути, глобальных вариантов всего два: либо не хватает топлива, либо смесь не может нормально сгореть. Но это теория, а нас интересует почему так происходит на практике.

П ричины и решения

Подробно рассмотрим наиболее распространённые случаи. Сразу оговорюсь, что причины вышеописанного поведения во многом совпадают с причинами большого расхода топлива, которые мы уже обсуждали ранее . Более того: «дерготня» как правило и сопровождается излишним аппетитом двигателя. Но провалы тяги могут иметь и другие корни.

1) Недостаточная производительность насоса . Или, как вариант: забитый топливоприёмник в бензобаке/грязный топливный фильтр (то есть, любые помехи на пути горючего). Пожалуй, это наиболее часто встречающаяся причина. Как следствие — падение давления в топливной рампе и компенсация этого падения продолжительностью открытия форсунок. Как следствие, расчётный состав смеси меняется, из-за чего машина много жрёт и плохо едет. Когда же горючего в пиковых моментах (на разгоне) уже откровенно не хватает, начинаются провалы и рывки. Частично это явление мы обсуждали в статье по ссылке выше и углубляться в подробности не буду. Скажу лишь, что самое первое что нужно сделать — вспомнить про существование топливного фильтра и в каком веке его последний раз меняли.

2) Проблемы с зажиганием. А вот здесь рассмотрим ситуацию подробнее.

Вариант «А»: уставшие свечи . Из-за нагара на электродах, его оплавления, трещинах в изоляторе и других причин. В любом случае, поджиг смеси не осуществляется как положено. Диагностика элементарна — выкрутить и посмотреть. Возможно, увиденное вас сильно удивит.

Причины провала при разгоне

  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3-4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

  • Мягче переключаются передачи;

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Инжектор

Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:

  • уровень засорения фильтра тонкой очистки;
  • стабильность работы топливного насоса;
  • чистота фильтра-сетки на заборнике;
  • уровень давления внутри топливной рампы. Диапазон – 2.8-3.2 бара;
  • состояние датчиков подачи топлива и регулировки смесеобразования;
  • количество ошибок в памяти ЭБУ;
  • состояние форсунок.

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.

При отсутствии очевидных причин придется проверить систему зажигания.

Видео: Провал при нажатие на педаль газа инжектор


Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.

Дергание автомобиля из-за ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки – актуальная проблема современных моторов с большим пробегом. Чувствительная электроника может передавать на ЭБУ неправильные данные, либо вовсе выйти из строя. Дополнительно может засориться заслонка. Устранение неисправности происходит путем чистки ДЗ и диагностики сенсора. Датчик меняется на заведомо исправный.

Читать еще:  124 двигатель стук на холодную

Дергание автомобиля из-за ДМРВ

Аналогичная проблема возникает при отказе датчика массового расхода воздуха. Устройство расположено за фильтром или перед дросселем. Сенсор отвечает за считывание количества потребляемого воздуха и передачу импульса на электронный блок управления.

Если система повреждена или износилась, на головную электронику транслируется некорректный сигнал – показатели прыгают. Следовательно, «мозги» машины пытаются уравновесить обороты силовой установки, постоянно корректируя подачу топлива. В результате это и приводит к дерганию автомобиля.

Устранить проблему можно просто – поврежденный датчик меняется и сбрасываются ошибки на ЭБУ.

Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

Актуальная проблема для классических моторов. Устаревшая конструкция карбюраторов чувствительна к низкокачественному топливу. Грязь и мусор, попадающие в систему, могут нарушить работу жиклеров, поплавковой камеры. Чтобы починить агрегат достаточно его промыть чистым топливом и продуть пропускные каналы сжатым воздухом.

В классических двигателях нередка проблема перегрева топливного насоса. В особенности неполадка часто проявляется на моделях ВАЗ 2101-07. Родная помпа может нагреться, что вызывает образование газовых пузырей и мешает нормальному протеканию топлива. Автомобилисты меняют насосы и ставят вместо них конструкции другого типа.

Физический аспект возникновения

Ошибочно считать, что проблема носит внезапный характер. Начинается все с коротких резких снижений мощности двигателя, длящихся не более 3 секунд. Если мер реагирования водитель не предпринимает, то продолжительность провалов увеличивается до 10 секунд. Итог развития технической неисправности — серия рывков или провалов. После этого машину придется на долгое время оставить на СТО.

Вне зависимости от возраста транспортного средства, причины провалов выделяют следующие: засорение топливной системы вследствие использования некачественного топлива или смазочных материалов, поломка системы зажигания, неисправность двигателя, поломка карбюратора или его отдельной части.

С технической точки зрения, снижение динамических характеристик двигателя в силу провала происходит слишком или недостаточно обогащенной топливной смеси. Как только она оказывается в цилиндрах двигателя в момент нажатия на педаль «газ», сердце автомобиля испытывает повышенные нагрузки. Скажут водителю об этом следующие признаки:

  1. Минимальный провал — продолжительность колеблется от 1 до 2 секунд. Возникает даже при плавном нажатии на педаль «газ» или в момент начала движения. В дальнейшем разгон и поддержание высоких оборотов происходит без проблем. Причина кроется в ускорительном насосе карбюратора или в I камере переходной системы.
  2. Серия легких подергиваний — транспортное средство несколько раз подергается в момент нажатия на педаль «газ» с или без последующей остановки. Чаще всего проблема проявляется на малых и средних оборотах. Как только водитель сильно нажмет на педель «газ», проблема исчезает. Спровоцировать подобное может подсос кислорода карбюратором, критическое снижение уровня топлива в поплавковой камере, засоренность эмульсионных каналов или топливного жиклера.
  3. Серия провалов, или раскачиваний, — неустойчивую работу двигателя водитель отмечает при повышенных и пониженных нагрузках. Возникает неисправность в силу неполного открытия дроссельной заслонки в камере II, сбой цикла подачи топлива в карбюратор, засоренность топливных каналов или жиклера, реже виной всему заглатывание воздуха карбюратором.

Провал в оборотах на 60-80, CVT

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Результаты опроса : Бывает ли провал в оборотах между 60-80км при плавном разгоне
ДА 6567.01%
НЕТ 3232.99%
Голосовавшие: 97. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Страница 1 из 6123456>
Dark-Angel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dark-Angel

escape112
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от escape112
Dark-Angel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dark-Angel

escape112
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от escape112
Dark-Angel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dark-Angel

escape112
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от escape112
globus2003
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от globus2003

vvovchinnikov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vvovchinnikov

У вас такой же провал в оборотах?

Имхо. Желательно четко понять о каком провале идёт речь. Многие и адаптацию воспринимают как провал.

Смотрим какой провал в оборотах XL 2.4 CVT обсуждается именно там:

Тема там небольшая, с прошлого года, быстро можно просмотреть всю.

Видно какой ощутимый провал в оборотах.

v888v
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от v888v
Dark-Angel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dark-Angel

Имхо это какой то ужасный косяк, не провал, имхо, а «пропадание передачи связи» ..

Насчет связи такого явления с блокировкой гидротрансформатора (ГТ) пока не могу оценить. Потому как сообщение LysikovM намекает на «пропадание передачи связи», «прерывание» или «остановку связи». В ГТ там равномерно нарастает, передается . А провал или «сброс» идёт оборотов движка. Сбрасываются обороты движка до некого значения и на этом значении некоторое время «зависают».

Поэтому оценивать буду позже.

Вот график блокировки сцепления, плюс наложен график в режиме D. То есть два в одном. Но пока это никак не привяжешь. Просто привожу для представления:

v888v
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от v888v

v888v,
Это слишком сложно пока для моего понимания. Можно на пальцах?

Добавлено через 2 минуты
чисто теоретически по графику где то идет провал до того как он полностью заблокируется то есть от 30-45% до 100%

Dark-Angel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dark-Angel
Alex_604
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex_604

Провал в оборотах двигателя.

То есть водитель, при разгоне давит на тапку не переставая, а обороты движка неожиданно падают вниз. В теме часто упоминают снижение оборотов при этом на 500 об/мин. (В видео даже больше наблюдается). Ускорение возможно при увеличении оборотов двигателя и работе ГТ, а обороты почему то резко упали, скачком. Понятно что при этом пропадает ускорение «пропадает тяга» ..

Обороты прыгнули скачком вниз. Акцентирую на этом внимание.
Надеюсь в это время ГТ отрабатывают перепад скорости вращения. Очень надеюсь. Надеюсь что мозги варика устроены так, что такие вещи в приоритете: защищать коробку. Ведь водитель спокойно давит на тапку, и даже если бы не давил обороты обычно вниз резким скачком не уменьшаются. Кроме случая когда на тормоз не надавят. Не припомню на практике других вариантов. По крайней мере мне не попадалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector