Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое полная нагрузка двигателя

Что такое полная нагрузка двигателя

Это мощность двигателя, с которой он мог бы работать в номинальном режиме — режиме эффективной работы на протяжении длительного времени (не менее нескольких часов). Номинальная мощность измеряется в Вт (кВт) или лошадиных силах (л.с.) и указывается на щитке электрической машины вместе с остальными основными характеристиками.

номинальная мощность электродвигателя

При нагрузках, меньших Pном, мощность двигателя развивается в полной мере. При загрузке двигателя до номинальной мощности на сравнительно короткий промежуток времени можно считать, что он не используется в полную силу. В такой ситуации бывает целесообразна его кратковременная перегрузка, предел которой определяется перегрузочной мощностью двигателя.

В паспорте электродвигателя заводом-изготовителем всегда указываются номинальные величины мощности Pном, напряжения Uном, коэффициента мощности cosϕном, номинальная угловая скорость двигателя ωном.

Расчет номинальной мощности

Метод эквивалентного тока

Применим для расчета номинальной мощности при обязательном соблюдении во время работы неизменности показателей мощности потерь в обмотках двигателя, складывающейся из постоянной и переменной величин мощности, сопротивлений обмоток ротора и статора, потерь на механическое трение. Зная номинальный коэффициент мощности, показатели эквивалентного тока и номинального напряжения, возможно рассчитать номинальную мощность электродвигателя:

где Iэк – показатель эквивалентного тока,

Uном – номинальное напряжение,

cosϕном – номинальный коэффициент мощности, повышающийся с увеличением мощности и номинальной угловой скорости вращения ротора, а также зависящий от нагрузки. Для большинства электродвигателей составляет 0,8-0,9.

Метод эквивалентного момента

Электродвигатели любого типа имеют пропорциональный произведению тока и величине магнитного потока вращающий момент. Метод эквивалентного момента для расчета номинальной мощности используется в тех случаях, когда условия применяемой нагрузки определяют непосредственно требуемый от двигателя момент, а не ток. Для синхронных и асинхронных машин переменного тока коэффициент мощности cosϕ приближенно принимается за постоянную величину:

где Мвр – значение вращающего момента,

ωном – номинальная угловая скорость двигателя.

Определение номинальной мощности опытным путем

Указанная в паспорте или щитке устройства номинальная мощность будет равна этому значению только при оптимальной нагрузке на вал, определяемой заводом-изготовителем для номинального режима. На что ориентироваться, если по каким-то причинам не сохранился паспорт или стерлись надписи на табличке?

Помогут практические измерения и счетчик электроэнергии:

Необходимо полностью отключить все прочие источники потребления электроэнергии: освещение, электроприборы и т.д.

В случае использования электронного счетчика следует подключить двигатель под нагрузкой на 5-6 минут, на электронном дисплее отобразиться величина нагрузки в кВт.

Дисковый счетчик проводит измерения в кВт∙час. Следует записать последние показания и включить двигатель на 10 минут с точностью до секунды. После остановки электромашины отнять из полученного значения записанные показания и умножить на 6. Полученное число и будет являться активной механической мощностью двигателя.

  1. Для маломощных двигателей можно подсчитать количество оборотов диска счетчика, для каждого из которых указана, чему равна величина полных оборотов в единицах мощности. Несложные расчеты помогут определить искомую величину мощности.

При использовании этого метода важно правильно подобрать нагрузку, поскольку при ее недостаточности или перегрузке определяемый показатель будет далек от номинальной мощности электродвигателя.

Определение мощности двигателей при длительном режиме работы

Режим работы электропривода такой длительности, при которой температура электродвигателя достигает установившегося значения, называется длительным. В этом случае номинальная мощность электродвигателя должна быть равна мощности, требуемой для работы станка. Если электродвигателя с этой номинальной мощностью в каталоге нет, то выбирают двигатель ближайшей большей мощности.

Если для данного технологического процесса известны сила F резания в Н и скорость резания v в м/мин, то мощность в кВт резания может быть определена по формуле:

Для определения соответствующей мощности на валу приводного электродвигателя необходимо учесть потери в механических передачах станка, а для этого нужно знать к. п. д. станка ηс; тогда:

Читать еще:  Что это двигатель мтс

Потери мощности при пуске двигателя (средние) превышают потери при номинальной нагрузке, но в рассматриваемом режиме пусковые процессы повторяются так редко, что эти потери можно не учитывать.

При определении мощности привода станков общего назначения (универсальных) их рассматривают как станки с продолжительным режимом работы, поскольку при. работе на этих станках возможен и такой режим. В данном случае мощность на валу электродвигателя

где Ррн — наибольшая возможная (номинальная) мощность резания;

ηсн — к. п. д. цепи главного движения станка при номинальной нагрузке (величина, обычно близкая к 0,8).

К. п. д. станка ηсн при полной его нагрузке может быть определен как произведение к. п. д. отдельных передач, образующих кинематическую цепь при работе с данной скоростью:

Каждой скорости соответствует определенное значение к. п. д. станка, зависящее от числа передач и их вида.

При значительном увеличении частоты вращения потери мощности в станке сильно возрастают. Это объясняется тем, что некоторые потери растут быстрее частоты вращения (например, потери от перемешивания масла в коробках скоростей).

Мощности, затрачиваемые на приведение в действие цепей подачи, обычно малы. При общем приводе цепи главного движения и подачи мощность двигателя должна быть примерно на 5% больше мощности, требуемой для цепи главного движения. При отдельном приводе подачи его мощность нужно определить подобно тому, как это делалось для цепи главного движения. Мощность двигателя в этом случае затрачивается на подачу и преодоление трения в направляющих и других звеньях передачи.

К. п. д. цепи подачи можно определить, зная элементы, из которых эта цепь состоит. Обычно величина этого к. п. д. находится в пределах 0,1—0,2.

Универсальные станки, двигатели которых выбраны исходя из условий наибольшей нагрузки, обычно работают с недогрузкой. При такой работе значительно ухудшаются энергетические показатели привода. Однако уменьшение номинальной мощности электродвигателя по сравнению с наибольшей возможной нагрузкой приводит к ограничению возможностей использования станка. Считая это недопустимым, станкостроительные заводы выпускают универсальные станки с установленными на них электродвигателями главного движения, выбранными на наибольшие мощности, с которыми могут работать данные станки.

Рис. 1. График продолжительной работы с переменной нагрузкой

При длительной переменной нагрузке работа электропривода характеризуется нагрузочным графиком, подобным представленному на рис. 1. Каждому переходу обработки детали на металлорежущем станке соответствует определенная мощность на валу двигателя. Периоды резания отделены промежутками холостого хода станка, в течение которых производят подвод и отвод инструмента и смену заготовки.

Общее время обработки одной детали, включая и все вспомогательные операции, называют временем цикла tц. Подобным образом работают станки, обрабатывающие однотипные детали и имеющие фрикционную муфту в цепи главного движения, а также станки автоматических линий, где многие электродвигатели вращаются непрерывно.

При работе с переменной нагрузкой электродвигатель должен быть выбран так, чтобы он мог работать с наибольшей по графику мощностью (выбор по перегрузке), чтобы при работе по заданному графику нагрузки двигатель не перегревался свыше нормы (выбор по нагреву). Из двух номинальных мощностей, определяемых из этих условий, выбирают большую.

Мощность по перегрузке

где Рн1 — номинальная мощность двигателя, необходимая по условиям перегрузки; Рmах — наибольшая мощность нагрузочного графика, соответствующая работе двигателя в установившемся режиме; λ1 — коэффициент допустимой перегрузки.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Читать еще:  Что такое моноблочный двигатель

Лучший ответ: Что такое полная нагрузка транспортного средства?

Это масса транспортного средства, в которой учитывается вес стандартного оборудования и эксплуатационных материалов. … Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза.

Какая бывает масса автомобиля?

Если суммировать, важнейшие показатели: снаряженная массамасса готовой к эксплуатации машины со стандартным оборудованием, но без учета массы пассажиров, водителя и груза; сухая массавес неснаряженного авто (без топлива, технических жидкостей и некоторого оснащения);

  1. Что такое грузоподъемность автомобиля
  2. К какой категории относится газель
  3. Почему пила пилит криво
  4. Что такое транспортное средство
  5. Бульдозер что это такое
  6. Сколько весит куб керамзита
  7. Сколько весит куб бетона
  8. Как работает сцепление в автомобиле
  9. Что значит полная масса машины?

Что такое полная масса транспортного средства?

Полная масса — снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами — это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.

Что такое полная нагрузка?

Полная нагрузка — наибольшее значение нагрузки машины, работающей с номинальной мощностью. …

Какая масса автомобиля указывается в техпаспорте?

Разрешенная максимальная масса автомобиля – это общая масса снаряженного автомобиля с водителем, грузом и пассажирами, установленная автопроизводителем в качестве максимально допустимой (так называемая полная масса автомобиля, которая указывается в техпаспорте автомобиля).

Как определить грузоподъемность грузового автомобиля?

Чтобы узнать, какой вес содержимого способна перевезти машина, нужно из первого числа вычесть второе. Например, у фургона категории C максимальная масса равна 10424 кг, а масса без нагрузки – 6475 кг. Значит, он способен перевезти самое большее 3949 кг. Это и есть его грузоподъемность.

Что такое разрешенная максимальная масса транспортного средства?

масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД).

Что такое общая фактическая масса?

Фактическая масса – реальная масса по факту на данный момент. Она не должна превышать разрешенной максимальной, иначе завод-изготовитель не гарантирует безопасного управления транспортным средством.

Что такое полная масса грузовика?

Полная масса автомобиля — Полная масса снаряжённая масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами это максимально допустимый вес автомобиля.

Что такое масса без нагрузки?

Термин «масса без нагрузки» означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента.

Что такое Снаряженное состояние?

СНАРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — транспортное средство без груза (пассажиров) с заполненными емкостями системы питания, смазки, охлаждения, с комплектом инструментов и принадлежностей, предусмотренных производителем согласно эксплуатационной документации, включая запасное колесо…»

Как узнать сколько весит автомобиль?

Найдите на внутренней стороне рамы двери со стороны водителя табличку с названием «Информация о шинах и погрузке». Большинство пластин даст вам вес машины.

Как определяется вес автомобиля?

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

В Европе к снаряженной массе автомобиля добавляют 75 килограмм — средний вес одного человека. Это позволяет получить четкие данные о том, сколько весит автомобиль в дороге.

Что такое сухая масса автомобиля?

Сухая масса — термин, используемый в основном для автотранспортных и мототранспортных средств в качестве отправного весового показателя. … Для обозначения неэксплутационной массы машины, подразумевающей как отсутствие жидкостей так и ЗИП, был создан термин сухая масса, взявший за основу лишь отсутствие жидкостей.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Допустимая нагрузка — двигатель

Допустимая нагрузка двигателя может ограничиваться не только его нагреванием и моментом, который двигатель может развить, но в некоторых случаях и механической прочностью двигателя, а у двигателей постоянного тока — предельным током, безопасным для коллектора. [1]

Читать еще:  Что такое двигатель вые

Допустимая нагрузка двигателя определяется нагреванием его обмоток, которое зависит от проходящего по ним тока. Для полного использования двигателя при регулировании его скорости необходимо постоянство тока нагрузки. При номинальном токе двигатель используется полностью и предполагается, что охлаждение двигателя на всех скоростях вращения не меняется. [2]

Допустимая нагрузка двигателя определяется нагреванием его обмоток, которое зависит от проходящего по ним тока. Для полного использования двигателя при регулировании его скорости необходимо постоянство тока нагрузки. При номинальном токе двигатель используется полностью. [3]

Допустимая нагрузка двигателя при регулировании скорости зависит и от метода регулирования. Изменение нагрузочного момента от скорости у различных производственных механизмов различно. Так, например, многие механизмы требуют регулирования при постоянном моменте. С другой стороны, существуют механизмы, у которых регулирование скорости производится с постоянной мощностью. В качестве примеров подобного механизма можно привести токарный станок, у которого в процессе обработки данной детали желательно поддержание постоянства линейной скорости или скорости резания и усилия резания. [4]

Допустимая нагрузка двигателя ограничивается его нагревом. Нагрев в свою очередь зависит от потерь энергии в двигателе, а последние определяются главным образом величиной тока, потребляемого двигателем. [5]

Допустимая нагрузка двигателя при регулировании скорости зависит и от способа регулирования. [6]

Допустимая нагрузка двигателя ограничивается степенью его нагрева. Степень нагрева в свою очередь зависит от потерь энергии в двигателе, а последние определяются главным образом величиной тока, потребляемого двигателем. [7]

Допустимая нагрузка двигателя может ограничиваться не только его нагреванием и моментом, который двигатель может развивать, но в некоторых случаях и механической прочностью двигателя, а у двигателей постоянного тока — предельным током, безопасным для коллектора. [8]

Допустимой нагрузкой двигателя в этой схеме является номинальный момент. Однако при малых нагрузках характеристики по-прежнему асимптотически приближаются к оси ординат и, следовательно, имеют малую жесткость. [9]

Таким образом, допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, так как с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст. У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции. [10]

Из изложенного выше следует, что допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, поскольку с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст. У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции. [11]

Зависимости k — f ( UB) для определения допустимой нагрузки двигателей при различных про-должительностях включения. [12]

Приведенные выше основные понятия из теории электропривода используют для определения допустимых нагрузок двигателей и других задач эксплуатации. [13]

По усредненной кривой 1 на рис. 17 можно видеть, что допустимая нагрузка двигателей серии КТ и КТК в длительном режиме весьма мала. Фактически ряд двигателей этих ранее выпускавшихся серий был сконструирован таким образом, что для них недопустим длительный режим работы даже вхолостую. Поэтому двигатели серий КТ и КТК использовать при ПВ60 % не следует. [14]

Так как при регулировании поток двигателя остается постоянным ( Ф Фн), допустимая нагрузка двигателя без учета изменения условий охлаждения постоянна М М — const. Наибольший ток шунтирующей части потенциометра / ш макс быстро увеличивается при уменьшении Rn, поэтому минимальная жесткость механических характеристик в рассматриваемой схеме ограничивается приемлемой мощностью потенциометра. Тем самым ограничивается и возможный при данных пределах изменения нагрузки и требуемой точности диапазон регулирования скорости. [15]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector