Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковые подогреватели двигателя

Подогреватели двигателя — оборудование, которое предназначено для автономного предпускового прогрева двигателей транспортных средств до рабочей температуры (75 градусов). Подогреватель обеспечивает полноценный прогрев всего двигателя, гарантирует безопасный запуск в зимних условиях, а также обеспечивает существенную экономию топлива и времени на подготовку автомобиля к поездке, при этом сам двигатель находится в выключенном состоянии, чего к примеру не обеспечивает оборудование для автозапуска.

При дополнительном подключении подогревателя к штатному отопителю автомобиля, подогреватель способен произвести нагрев салона и стекол машины, в следствии чего Вы произведете посадку в теплый салон, а очистка стекол от снега и наледи канет в небытие.

Подогреватель для дизельного двигателя более 2-х литров. Мощность 5 кВт, питание 24В. Разнесенный корпус подогревателя и помпы тосола. Поставляется без монтажного комплекта.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 12В. Мощность 10 кВт, рекомендован для двигателя более 4-х литров. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 24В. Мощность 10 кВт, рекомендован для двигателя более 4-х литров. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 12В. Мощность 12 кВт, рекомендован для грузовиков, автобусов, спецтехники. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 24В. Мощность 12 кВт, рекомендован для двигателя грузовиков, автобусов, спецтранспорта. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя большого объема, питание 24В. Рекомендован для применения при сверхнизких температурах. Мощность 35 кВт.

Минимум электрики, максимум надежности и отдачи.

В зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизель), его рабочего объема, а также сферы применения транспортного средства, в ассортименте жидкостных предпусковых подогревателей представлены различные версии и модификации подогревателей, которые способны выполнять свои задачи в самых трудных, а порой даже невыносимых климатических условиях.

Hydronic

Hydronic — название основной линейки предпусковых подогревателей двигателя от компании Eberspasher. Современные модели Hydronic — это настоящее произведение инженерного искусства, в котором воплощены все новейшие разработки, высокопрочные материалы, сверхнадежные компоненты. Все предпусковые подогреватели Hydronic оснащены надежнейшей защитной системой, которая гарантирует стабильное повседневное использование Hydronic, безопасность автомобиля и его компонентов. В отличие от аналогов Hydronic менее прихотлив в эксплуатации и менее требователен к качеству топлива, что наиболее актуально для российских потребителей.

Продажа и установка подогревателя двигателя Eberspasher

Авторизованный центр Eberspasher MSK осуществляет продажу и официальную установку подогревателей двигателя Eberspasher в Москве. Для Вас мы создали сеть партнерских центров по установке предпусковых подогревателей Eberspasher.

На нашем сайте, Вы можете подобрать интересующий Вас подогреватель двигателя Eberspasher, заказать установку в ближайшем к Вам сервисном центре, наш отдел продаж обеспечит наличие оборудования и договорится о времени посещения выбранного Вами центра установок.

После того, как все работы будут выполнены, вы сможете осуществить расчет за продажу и установку предпускового подогревателя в Ваш автомобиль и наслаждаться комфортом от использования подогревателя двигателя Eberspasher.

Для постоянных покупателей и оптовых клиентов, мы предоставляем скидки на проводимые установки и покупаемые у нас подогреватели двигателя.

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic

Предпусковой подогреватель Hydronic B4W S обеспечивает лёгкий запуск двигателя при любой погоде. Может быть установлен в автомобилях, фургонах и пикапах с бензиновым двигателем объёмом до двух литров.

Жидкостный подогреватель Hydronic D5W S предназначен для установки в грузовой транспорт с дизельным двигателем объёмом более 2 литров. Номинальное напряжение устройства 24 В.

Предпусковой подогреватель Hydronic B4W SC предназначен для транспортных средств с бензиновыми моторами. Устройство гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду, обеспечивает комфортную плюсовую температуру в салоне автомобиля.

Hydronic 2 Comfort B5SC предназначен для установки на автомобилях всех видов, строительных и сельскохозяйственных машинах, судах, яхтах и лодках.

Читать еще:  Chpa двигатель какое масло

Отопитель Hydronic 2 D5SC для дизельных двигателей предназначен для автомобилей с объёмом двигателя от 2 до 4 литров.

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic D4W S гарантирует уверенный запуск двигателя при любых погодных условиях. Компактные размеры позволяют установить агрегат на любом автомобиле с дизельным двигателем.

Жидкостный отопитель Hydronic D4W SC предназначен для обогрева салона и мотора транспортных средств с дизельными двигателями. Устройство обеспечивает уверенный запуск двигателя даже в самый суровый мороз.

Отопитель предназначен для транспортных средств с дизельным двигателем объёмом свыше 2 литров. Устанавливается в область системы циркуляции теплоносителя от двигателя.

Отопитель Hydronic B5W SC предназначен для установки на транспортных средствах с бензиновым двигателем, объёмом от 2 до 4 литров. Благодаря этому устройству вы сможете легко запустить двигатель при любой погоде.

Hydronic B5W SC – это эффективный предпусковой подогреватель для дизельных двигателей автомобилей различных видов с объёмом двигателя более 2,5 литров.

Жидкостный отопитель B5W S предназначен для установки в легковых автомобилях, пикапах, автофургонах с бензиновым двигателем объёмом свыше 2-х литров.

Отопитель Eberspacher предназначен для подогрева двигателя в холодное время года. Относится к обогревателям средней размерной группы.

Жидкотопливный обогреватель Hydronic D35 предназначен для подогрева двигателя в условиях минусовой температуры. Может быть установлен в автобусах, различных контейнерных конструкциях, больших грузовых отсеках, судах.

Что такое подогреватель двигателя гидроник

Главная страница » Статьи » Предпусковой подогреватель Гидроник — принцип работы, причины неисправностей

Предпусковой подогреватель Гидроник — принцип работы, причины неисправностей

С наступлением зимы у тех автовладельцев, кто оставляет машины на улице или в неотапливаемом гараже, появляется серьезная проблема – запуск двигателя. Кто-то забирает аккумуляторы с собой, другие ищут подручные приспособления, а третьи идут в ногу со временем и используют предпусковые подогреватели двигателя. Принцип работы таких агрегатов заключается в предварительном разогреве охлаждающей жидкости или подаче теплого воздуха, за счет чего ДВС запускается в штатном режиме.

Содержание:
  • Особенности и виды
    • Принцип работы
    • Как подобрать прибор индивидуально к марке авто
    • Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник
    • Неисправности и причины

Одним из наиболее распространенных в России является предпусковой подогреватель Гидроник от немецкой компании Эберспехер, функционирующий независимо от работы основного двигателя авто.

Особенности и виды

Основной задачей предпускового подогревателя Hydronic является предварительный прогрев мотора до температуры 75°С без запуска основного двигателя авто. Благодаря работе прибора экономится топливо, которое требуется для прогрева автомобиля в холодное время года.

На рынок предпусковой подогреватель двигателя Гидроник поставляется в двух вариациях:

  1. Бензиновый — бывает только с мощностью на 12 В и в маркировке обозначается символом В (Benzin).
  2. Дизельный — выпускается на 12 В и 24 В, определяется буквой D (Diesel).

Интенсивность отопления зашифрована цифровой кодировкой и округлена до целого числа. Помимо данных модификаций компания производит версию «Компакт». Данный вариант, независимо от названия, имеет увеличенные габариты. Это связано с тем, что в корпусе прибора есть дозировочная топливная помпа и насос, циркулирующий воду. Остальные версии Гидроника не имеют в конструкции данных элементов, они монтируются отдельно, что существенно увеличивает площадь, которая необходима для их установки.

Установка предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5W S на Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель

Также следует отметить, что топливная помпа в бензиновых моделях устанавливается отдельно, так как бензин при нагреве имеет свойство закипать, в результате чего в системе образуются пузырьки, а их помпа прокачать по техническим особенностям не может. В итоге, агрегат просто «глохнет». Именно по данной причине бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic комплектуется отдельным топливным насосом и это правильно.

Помимо прочего, из-за этого же фактора при монтаже аппарата на авто запрещается крепить топливную трассу к тосольным патрубкам или иным нагревающим деталям автомобиля.

Что касается дизельного агрегата, то здесь дела обстоят намного проще, поскольку он не обладает свойством закипания.

Читать еще:  Chery tiggo t11 характеристики двигателя

ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy

Принцип работы

Принцип функционирования предпускового подогревателя Гидроник заключается в нескольких этапах. Чтобы понять всю систему работы агрегата, следует разобрать подробно каждый шаг.

Одновременно с основной функцией происходит обогревание салона — это снимает проблему нахождения в холодном салоне

  1. Подается задача с управляющего элемента в отопитель.
  2. Проходит диагностика на работоспособность всех составляющих комплектации и их безопасность.
  3. Запускается жидкостная помпа, которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифриза в охладительной системе мотора. Включается штифт и двигатель горелки, в результате чего подается воздух в камеру сгорания.
  4. Топливная помпа подкачивает топливо в камеру сгорания. Контроллер пламени фиксируют растущий температурный режим. Далее штифт накала прекращает работу, при этом пламя не тухнет и продолжает функционировать под контролем платы управления.
  5. От теплообменника в охлаждающую жидкость передается теплоэнергия, это способствует ее нагреву. На момент достижения температурного режима 30°С включается вентилятор встроенной отопительной системы салона.
  6. Когда антифриз достигает 80°С, отопительный прибор переходит на минимальный режим. В случае, если температура продолжает подниматься, огонь в горелке затухает и топливная помпа завершает работу.

Как только отметка падает до 75°С, предпусковой аппарат запускается заново и уже на максимальным режиме.

Как подобрать прибор индивидуально к марке авто

При подборе предпускового подогревателя двигателя к определенной марке автомобиля нужно учитывать множество параметров — размеры, мощность и др. Дело в том, что каждая модификация разработана по индивидуальной схеме, в результате чего аппарат обретает нужные параметры индивидуально под определенное авто.

Чтобы не запутаться в изобилии предложений, предлагаем воспользоваться вспомогательной таблицей:

Максимальный уровень мощности Гидроник (Hydronic), Вт

Рабочий объем мотора автомобиля, л

Для комфортного микроклимата в салоне и разогрева двигателя.

Только для разогрева двигателя.

Для габаритного авто, автобуса или микроавтобуса аппарат подбирается индивидуально. В этом случае требуется консультация опытного специалиста.

Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник

Что касается стоимости, то предпусковой подогреватель двигателя Гидроник на 5-7% дешевле основного конкурента — Вебасто. Но цена на установку приборов не отличается и равна более 6000 руб. Также следует отметить, что дополнительные элементы управления Эберспехер реализуются по меньшим расценкам, чем аналоги.

Что предлагает рынок:

Максимальный режим мощности, Вт

B-4W SC 12 В компактный

B-4W S разнесённый

D-4W SC компактный

D-4W SC разнесённый

Гидроник 2M D12 24V

Неисправности и причины

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель Гидроник считается одним из лидеров на автомобильном рынке, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с запуском.

Естественно, если на аппарат еще действует гарантия, лучшим решением будет сдать его в сервисный центр на диагностику.

Прибор может отказаться работать по следующим причинам:

  1. Нарушена электрическая цепь. В данном случае необходимо проверить все контакты и проводку на работоспособность.
  2. Если же устройство реагирует на нажатие клавиши, но розжиг не происходит, скорее всего, неполадки кроются в патрубках или насосе подающем горючее. Также данная неполадка может образоваться при длительном простое ТС, когда давление в топливной системе снизилось.
  3. Нередким явлением считается образование воздушной пробки. Вероятно, в топливном баке нет горючего.
  4. Моментальное завершение работы после запуска информирует о том, что оборудование обнаружило ошибку в охладительном устройстве ДВС. Чтобы продиагностировать функционирование, нужно открыть бак и оценить состояние охлаждающей жидкости. При выявлении загустевания тосола, его нужно заменить, насос просто не способен желеобразную смесь провести через свою систему.
  5. К регулярному сбою в работе приведет загрязнение выхлопного патрубка аппарата. В трубу может попасть снег, лед или другие инородные элементы.
  6. При прогреве двигателя после летнего простоя дизельное горючее в устройстве может промерзнуть или кристаллизироваться (парафин, входящий в состав дизеля, застывает). Поэтому требуется применять только качественную солярку зимнего типа.
  7. Воздушная пробка появляется в случае неполадки клапана в радиаторной крышке.
Читать еще:  Что такое двигатель bcb

В любом случае, причины неполадок в предпусковом агрегата можно выявить путем включения самодиагностики на таймере. Данный элемент способен запоминать все ошибки в работе.

Для проведения диагностики потребуется включить Гидроник, нажать на клавишу запуска обогрева. На момент включения опции зажимается клавиша с символом часов, удерживается и одновременно нажимается кнопка «Р». Эту комбинацию следует удерживать 2-3 секунды.

В итоге на дисплее должны показаться коды ошибок, которые следует расшифровать с помощью инструкции по эксплуатации.

ВИДЕО: Ремонт предпускового подогревателя Hydronic Eberspacher D5WS


Унитаз в квартире – это незаменимая вещь, которая обеспечивает комфортные условия для жизни. Когда происходят какие-то поломки в сантехническом…


Если квадратура помещения для отопления очень большая и расположена не в один этаж, то использование естественной циркуляции в качестве отопления…


Сегодня теплые полы являются далеко не редкостью. При незначительно высокой стоимости они позволяют добиться комфорта и уюта в любом помещении вашего…

Предпусковые подогреватели Гидроник

Автономные предпусковые подогреватели двигателя Hydronic для легковых автомобилей

серия Hydronic W SCсерия Hydronic W S

Жидкостные предпусковые подогреватели Гидроник (Hydronic) немецкой фирмы Eberspacher обеспечат подогрев двигателя при низких температурах для безопасного запуска. С отопителями Гидроник Вы всегда будете ощущать приятное тепло в автомобиле с самого начала поездки и Вам не надо будет тратить время, пытаясь завести замерзшую машину.

Немецкая компания Eberspacher – один из самых крупных и признанных во всем мире. Лидер, специализирующийся в разработке, производстве и поставке жидкостных предпусковых подогревателей двигателя автомобилей и автономных воздушных отопителей для всех видов транспортных средств.

Автономные предпусковые подогреватели Гидроник предназначены для монтажа на легковые автомобили, в частности импортного производства и также могут применяться для прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе, дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

  • уверенный запуск двигателя в любой мороз
  • «теплый старт» экономит ресурс двигателя
  • нет необходимости прогревать двигатель несколько раз за ночь
  • экономия топлива на прогреве и во время поездки
  • комфорт в салоне с первой минуты поездки
  • простота и надежность управления в любой ситуации

  • потребление топлива и заряда аккумулятора ниже, чем у конкурентов
  • высокая мощность базовой модели (4,3 кВт)
  • линейка органов управления – от кнопки до GSM-системы
  • низкая стоимость обслуживания
  • специальные кронштейны – качественный монтаж и надежность работы

Предпусковые подогреватели Гидроник Hydronic выпускаются в двух вариантах: «компактные» Hydronic W SC и «компонентные» Hydronic W S.

Отличие их в том, что «компактные» модели представляют собой единый блок, а «компонентные» состоят из отдельных блоков. Преимущество «компонентных» моделей проявляется там, где место для монтажа подогревателя очень ограничено. Их блоки имеют меньшие размеры и позволяют установить их в тех местах, которые недоступны для «компактных» вариантов.

На легковые автомобили с объемом двигателя до 2 литров рекомендуется устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B4WS (D4WS), на автомобили с объемом двигателя больше 2 литров — Hydronic B5WS, D5WS.

Область применения моделей Hydronic B4 (бензин) и Hydronic D4 (дизель):

  • Легковые автомобили малого класса с объёмом двигателя до 2 л
  • Прогрев двигателя и салона в умеренно холодных условиях

Область применения моделей Hydronic B5 (бензин) и Hydronic D5 (дизель):

  • Легковые автомобили среднего класса с объёмом двигателя от 2 до 4 л
  • Прогрев двигателя и салона в условиях холодного климата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector