Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое паук с выхлопной трубой

Что такое паук с выхлопной трубой

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень низкий КПД (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.


стенд замера мощности

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор.

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы.

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Что делать с пауком в машине?

Суеверия при встрече с пауками обычно связаны со страхом и отвращением на уровне подсознания. Эти скрытные существа всегда «выныривают» откуда-то неожиданно, потому всегда считались предвестниками внезапных новостей и жизненных изменений.

Помните: негативные предзнаменования — это знаки, которые подаёт судьба о возможном событии. Нейтрализовать их несложно, проанализировав ближайшие планы и продумав своё поведение.

Незваный гость не принесёт вам ничего плохого. Только не уничтожайте его преднамеренно. Вселенная непременно заставит вас заплатить за этот поступок и ничего хорошего, что изначально сулила примета, вам ожидать уже не приходётся.

В случае, если суеверие о пауке в автомашине говорит скорее о вреде, чем о пользе — осторожно отпустите его на травку и вежливо попросите унести с собой всё плохое. К примеру, вы увидели в салоне чёрного паука — возможна ссора с родными

Поможет листок бумаги, на который нужно усадить его, чтобы затем отпустить на природе

К примеру, вы увидели в салоне чёрного паука — возможна ссора с родными. Поможет листок бумаги, на который нужно усадить его, чтобы затем отпустить на природе.

Пауки не накапливают в себе негативную энергетику. Поэтому независимо от места встречи они являются всего лишь предвестниками чего-то нежданного. Не думайте о плохом, и тогда будущее обязательно обернётся в вашу пользу.

ПАУК 4-2-1

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

Что необходимо для проведения работ?

Все работы можно провести и самому, предварительно купив все необходимое. Переделка выхлопной системы может быть частичная, с заменой катализатора на резонатор, но в таком случае «Паук» свою эффективность будет обеспечивать не полностью, и полная замена выхлопной системы.

В первую очередь, необходимо купить сам «Паук» на автомобиль ВАЗ-2114, лучше брать тип 4-2-1. Если переработка будет полной, потребуется еще резонатор и прямоточный глушитель, а при неполной — только резонатор. При замене обязательно меняется прокладка выпускного коллектора. Покупать следует только детали фирм, хорошо зарекомендовавших себя. Таким производителем является, к примеру, Stinger, но есть и другие.

ПАУК 4-1

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Получается 4 удлиненных выхода – в один тракт (далеко от блока), нет паразитного сопротивления. Вот вам и формула 4-1

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Эффективность пауков

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.

Читать еще:  Peugeot 407 тюнинг двигателя

Чего ждать, если встретил в машине паука

Встреча с пауком в автомобиле чаще всего знаменует положительные события, но возможны и грядущие мелкие неприятности, это зависит от обстоятельств и даже времени суток:

  • утро — скорее всего, день не задастся, не планируйте ничего существенного;
  • после полудня — скорый шанс на романтическую встречу;
  • вечер — любая возможность нежданной радости, прибыли (например, подарок или возврат давно забытого долга) или исполнение мечты;
  • ночь — улучшение финансового положения, но вместе с тем и хлопоты.

Обратите внимание на поведение паука:

  • ползёт к вам — к прибыли, от вас — к тратам;
  • упал с потолка в салоне — к внезапным событиям и новостям. При падении паука на лицо ожидайте хороших известий на личном фронте, на ноги — означает скорое путешествие, а если паук оказался на ваших волосах, судьба готовит внезапную и крупную удачу;
  • нашли паука на одежде — приготовьтесь к финансовым поступлениям.

Можно попытаться расшифровать знаки судьбы в зависимости от того, где вы обнаружили паука:

  • на зеркале — скорые новости, даст о себе знать кто-то близкий и дорогой, вероятно, напишет или позвонит;
  • на какой-либо вещи в машине — риск потерять её или повредить.

Самые приятные события, связанные с пауком в авто, таковы:

  • белый паук — новая яркая любовь, свадьба, рождение малыша;
  • живущий в машине — если вы заметили паука, который сплёл паутину в салоне, не спешите избавляться от него, это оберег, посланный судьбой. Такой пассажир избавит от любых неприятностей, связанных с автомобилем: внезапных поломок, происшествий и незаслуженных штрафов. Считается, что паутина — ловушка для счастья, которое будет сопровождать вас в дороге.

Важно, что несколько пауков, даже мелких, встреченных в салоне машины, означают, что примета проиграется в вашей жизни более выраженно

Что такое паук 4-2-1?

29 июня 2009, 16:16 #1

Всем привет! Скажите, кто знает. Что такое паук 4-2-1 и зачем его ставят?

29 июня 2009, 16:16 #2

Это выхлопная система, которая меньше задерживает выхлопных газов (прямоток). Ставят для увеличения мощности двигателя.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

29 июня 2009, 17:57 #3

29 июня 2009, 20:19 #4

выпусная система отработавших газов по принципу из двигателя 4 выходных коллектора далее в два коллектора далее на выхлоп из одной трубы эфект есть при подготовленном двигле : замена газораспределительного механизма +воздушный фильтр нулевого сопротивления + чиптюннинг + НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ двигателя А ПРОСТО КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР

30 июня 2009, 00:34 #5

вчера поставил паук. и сразу же почуствовал разницу! циптюнинг пришлось делать только из за того что бы отключить датчик.

конечно воздушный фильтр нулевого сопротивления-хорошая вешь! но пока денег нету!))) и уход нужен! но со временем поставлю!

так что до установки и после разница ощютима!

30 июня 2009, 09:52 #6

«вчера поставил паук. и сразу же почуствовал разницу! циптюнинг пришлось делать только из за того что бы отключить датчик.

конечно воздушный фильтр нулевого сопротивления-хорошая вешь! но пока денег нету!))) и уход нужен! но со временем поставлю!

так что до установки и после разница ощютима!»

Примерно неделю тому назад на передаче Top Gear была передача, где ведущие этой передачи, которые разбираются в автомобилях, тюнинговали по своим соображениям все системы автомобиля с целью улучшения его динамики и тоже ЧТО-ТО ЧУВСТВОВАЛИ, но испытания на стенде и трассе их очень сильно РАЗОЧАРОВАЛИ — им не удалось практически ничего добиться.

«Колхозный тюнинг» двигателя чем-то похож на «колхозный ксенон», только выглядит еще смешнее, т. к. без знания аэродинамики, пожалуй одной из самых сложных дисциплин, лезть в переделку выхлопной системы просто глупо.

Особенно смешно смотрится эта попытка на вазовском атмосфернике, где даже теоретически невозможно получить прирост мощности более 2-3 л. с.

Этот «тюнинх» для оптимистов, которые считают, что 2 х2=5 на основании того, что у кого-то из двоечников такой результат получился.

30 июня 2009, 13:00 #7

P.S. Схема «4-2-1» не имеет никаких преимуществ перед схемой «4-1».

Эффективность любой из этих систем может быть элементарно улучшена даже человеком, знакомым только с основами аэродинамики — только реализация этих улучшений тормозится нетехнологичностью изготовления такой выхлопной системы и как следствие дороговизной.

30 июня 2009, 13:03 #8

Дополнительной мощности конечно получить не получится, но при установке паука, перепрограммировании и удалении из системы одного датчика кислорода, можно добиться меньшего расхода топлива, улучшения плавности хода, лучшего подхвата с низов, да и звук от выхлопа более приятный, без назойливого жужания кат. коллектора.

Требования к бензину станут совсем другими, а с нашим качеством это актуально.

Смысл его работы как я понимаю в том, что трубки коллектора соеденены так, что бы при выхлопе цилиндров газы оказывали меньше воздействия на последующий выхлоп.

30 июня 2009, 13:29 #9

Митяй, про датчик кислорода и как его работа влияет на мощность двигателя и т. п. ссылка

30 июня 2009, 14:10 #10

Ещё, обратил внимание, что при начале движения без прогрева двигателя, есть ощущение, что машина едет лучше, может это как раз и связано с тем, что датчик кислорода не работает до достижения 300-400 градусов

30 июня 2009, 14:26 #11

Выскажусь и я тогда раз уж в этой теме решили все поучаствовать. Что мы тут сейчас обсуждаем? Внесение изменений в конструкцию системы выпуска выхлопных газов с целью получения прибавки мощности двигателя. Насколько популярен среди владельцев машин в данное время этот метод? Думаю что время прямотоков уже прошло года три назад как минимум. Те кто по своей глупости кинулся тогда устанавливать этот звукопроизводящий элемент в конструкцию своего автомобиля сейчас уже вылечили свои уши и вернув какую-то часть слуха теперь уже трезво взглянули на это увлечение. Стоило оно того? Сейчас, когда во главу угла ставится комфорт это просто глупо. Оставим такие методы автоспорту, это их территория и гражданским лезть в эти дебри не стоит.

Моё такое мнение,никому его не навязываю,буду рад выслушать других.

30 июня 2009, 14:28 #12

Это может быть связано и с тем, что на непрогретом двигателе нет детонации даже при некачественном бензине и водитель смелее нажимает на газ.

30 июня 2009, 14:46 #13

actros, ты наверное всё-таки путаешь, или я не правильно понимаю, ведь речь идет не о внесении изменений конструкции глушителя. Из выпускной системы удаляется каталитический нейтрализатор, который не существенно влияет на громкость выхлопа. При его отсутствии так-же не имеет смысла второй датчик кислорода, который отвечает за работоспособность самого нейтрализатора.

30 июня 2009, 14:49 #14

Минус в том, что автомобиль уже не будет сооствествовать ЕВРО стандартам по отработаным газам, и только.

30 июня 2009, 15:05 #15

Тюнинговые ателье вмешиваются в заводскую выхлопную систему только при значительной форсировке двигателя просто с целью обеспечения прохода увеличившегося количества выхлопных газов и «акустического тюнинга», обеспечивающего более приятный звук выхлопа.

30 июня 2009, 15:15 #16

Я понимаю под прямотоком 4-2-1 другую конструкцию всего выпускного тракта, в которой уже отсутствуют элементы создающие эффект глушения звука выхлопных газов. Удалением катализатора ничего особенного не добьёшься. Кстати, может кто не до конца понимает весь этот процесс? Тут всё схоже с работой глушителя на огнестрельном оружии. В обоих случаях газы (от сгорания пороха или топлива, неважно) раширяются со сверхзвуковой скоростью. Происходит сильный хлопок. Задача глушителя рассеять эту струю газов и перенаправить их потоки в разные стороны с целью гашения их скорости друг об друга. На выходе из глушителя скорость уже будет меньше скорости звука и хлопок не получится. Я так всегда представлял себе это. Так вот эти завихрения создают сопротивление порции выхлопа из следующего сработавшего цилиндра двигателя и якобы уменьшают колличество покинувших цилиндр газов от сгоревшего уже до этого топлива. Объём засосанной в цилиндр свежей порции топлива с воздухом уже будет меньше и мощность движка в итоге уменьшится.

30 июня 2009, 15:36 #17

Нейтрализатор тоже создаёт определенное сопротивление на выпуске, так что теоретически толк в его отсутствии есть.

30 июня 2009, 15:37 #18

При движении пульсирующих высокоскоростных потоков образуются чередующиеся зоны «давления-разрежения» с воникновением резонансных процессов. Задача проектировщика выхлопной системы заключается в том, чтобы использовать данные явления для улучшения вентиляции и наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В том инженеры-проектировщики действительно достигли больших успехов.

Мне довелось видеть компьютерное моделирование таких процессов, основанное на многочисленных экспериментах.

Можно менять профили, размеры, сечения, температуры и т. п. и сразу видеть анимированную картинку и таблицы результатов.

30 июня 2009, 15:54 #19

Интересная штука, а при изготовлении выпускных пауков, которые продаются на рынках эти инженеры проектировщики участвуют?)))

30 июня 2009, 16:16 #20

Если им платят деньги, а это удовольствие стоит очень и очень недешево — то пожалуйста. Эта фирма находится в Австрии и программа у них действительно уникальная.

Читать еще:  Двигатель 6g72 расход топлива

Но в аферах с пауками они не участвуют.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

30 июня 2009, 16:30 #21

Все равно считаю глупостью ставить прямотоки на авто не предназначенные для всяких драгов и тд. К примеру если на 09 (так делают все «правильные, продвинутые деревенские пацаны») одеть китайский Sparco прямоток за 5 000 р., то разница будет только в громкосте пердежа при разгоне, мощи врядли от этой процедуры добавится, проще вообще глушак снять и не тратится. Нормальные прямотоки ( с заслонкой из салона) стоят порядка 25-35 тысяч. На такие деньги «колхозные драг-рейсеры врядли раскошелятся. А прямоток это лишь сотая часть в подготовке авто для рейсинга. А от того что машина просто тупо «пердит», а едит также как и раньше, то смысла ноль.

30 июня 2009, 16:36 #22

Ну вот, начали с паука, закончили прямотоком.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

30 июня 2009, 16:43 #23

А это 2 абсолютно неразделимых компонента, смысл ставить паука?!

Я не слишком интересуюсь драгом, но имею кое какую информацию об этом.

Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

30 июня 2009, 16:52 #24

Вообщем- нафига всем это надо?!Хочешь скорость- купи сразу машину с соответствующим движком. Вопрос только где гонять то? Ночами под окнами домов со спящими людьми? Едешь утром на работу и видишь иногда жертвы этих ночных гонок-разбитые вхлам дорогие тачки, и не очень дорогие, всякие бывают, у кого какие деньги были.

30 июня 2009, 16:59 #25

actros, а на твоей ПРИОРЕ нет такого жужащего звука при наборе оборотов с низов, похожего на «секущую» прокладку коллектора?

Какую вставку «Паук» выбрать вместо катализатора с 2021 года — 4-2-1 или 4-1?

Двигатели внутреннего сгорания отличаются довольно низким КПД. Любители мощности стараются исправить ситуацию различными доработками. Например, многие мастера сосредотачивают свои усилия на улучшении систем выхлопа и впуска, устанавливая «паук» 4-1 или 4-2-1 для повышения мощности мотора.

Если внутри выпускного коллектора максимально убрать все препятствия, то силовой агрегат будет работать более эффективно. Поэтому теоретически для достижения данного результата целесообразно убрать катализатор. Насколько это оправданно и какая из систем лучше, следует разобраться более подробно.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор.

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.



Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы.

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Что означает паук с паутиной на машине. Приметы о паучках и паутине

огромное количествосуеверные люди

Люди в старинные времена много наблюдали за миром насекомых и делали определенные выводы из их повадок. А потому хочется спросить, какие приметы с пауками сбывались у вас?

Обычно, первое, о чем мы вспоминаем, когда нам встречается паутина – приметы. Не так ли? Причем зачастую мысли о народных поверьях приходят в голову даже заядлым скептикам. И это неспроста, так как во многих странах мира издревле паук и его ловчая сеть считались чем-то особенным: самого паука до сих пор позиционируют как хранителя домашнего очага, а его паутину – неким оберегом, в котором «запутывались» и оставались счастье, достаток и благополучие.

Согласно приметам паутина способна не только избавить дом от насекомых, но и предсказать грядущие события

Паук живущий в машине

Восьминогий обитатель транспортного средства относится к добрым знакам судьбы. После находки паутины в автомобиле стоит радоваться. Паук станет надежным покровителем водителя и всех членов его семьи. Вместе с паутиной машина получает своеобразный оберег. Из сложных ситуаций на дороге удастся выйти невредимым, а машина останется целой.

С другой стороны большое скопление паутины в машине может указывать на редкое использование авто транспорта. Этот факт не имеет отношения к приметам, а является ожидаемым следствием действия или бездействия владельца машины.

Заметить паука на лобовом стекле рано утром – это дурное предзнаменование. В ближайшее время стоит проявить бдительность. На горизонте скоро появится масса мелких проблем, которые способны негативно отразиться на важных сферах жизни.

Незваный гость, замеченный в машине днем, это добрый сигнал. В ближайшее время удастся встретить свою вторую половинку. Жизнь заиграет новыми красками, начнется романтичный период. Теплые отношения способны перерасти в крепкий брачный союз.

Увидеть паука в автомобиле вечером это примета – предвестник скорого повышения на службе. Удача улыбнется в бизнесе и самое время действовать. Людям, планировавшим начать собственный бизнес, не стоит откладывать задуманное. Происшествие расшифровывают как скорое получение приятных известий или неожиданных подарков.

Членистоногое, замеченное в машине ночью, трактуют как возможность дополнительного заработка. Вероятно, в ближайшее время подвернется удачное предложение, которое принесет неплохие деньги. С другой стороны, ночная встреча с пауком- это сигнал надежды. В жизни может появиться человек, способный кардинально изменить все в лучшую сторону.

При расшифровке любой приметы важно помнить о том, что не все находится в руках судьбы. Для достижения поставленной цели и улучшения финансового положения необходимо будет приложить определенные усилия

Где можно встретить паутину

Изготовление автомобильного подъёмника для гаража своими руками

Пауки способны обитать как на улице, так и в наших домах, соответственно, и их ловчие сети мы также можем встретить абсолютно везде. И разобраться в приметах во многом помогает именно то место, где она была замечена.

В доме

Согласно народной примете, много паутины в доме – это к богатству. Но только не следует бросаться в крайности и полностью забывать об уборке только для того, чтобы вся квартира была укутана этим продуктом жизнедеятельности паука. Такая хитрость не сработает. Кроме того, следует помнить, что для осуществления этого поверья необходима благодатная почва – дружественная теплая атмосфера. И тогда, бережно сплетенная восьмилапым гостем сеть обязательно исполнит свое главное предназначение – поймает удачу и задержит ее в квартире.

Существуют и другие приметы про паутину в доме:

  • если проснувшись утром, вы обнаружили, что паучок сплел свою невесомую сеть прямо над вашей кроватью, то это очень хорошее предзнаменование – в скором времени вас ожидает счастье;
  • чаще всего паутину можно заметить в различных углах и согласно приметам такое месторасположение говорит о том, что именно здесь скопилось много отрицательной энергии – паук указывает вам, где именно следует «почистить» дом при помощи свечи и молитвы;
  • если свои сети паук развесил над дверью или за ней и их увидела девушка, то согласно народным поверьям ей следует опасаться измены любимого человека.


Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Читать еще:  Что улучшает двигатель у танка

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

ПАУК 4-2-1

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

Некоторые особенности


Есть несколько нюансов, которые следует учитывать при переделке выхлопной системы ВАЗ-2114. Устанавливаемый тюнинговый коллектор шире по размерам, поэтому он будет касаться резинового патрубка, ведущего на печку. Чтобы это в дальнейшем не привело к вытеканию охлаждающей жидкости, следует этот патрубок заменить на новый, подлиннее, и отвести его от коллектора.

Поменять придется и лямбда-зонд, поскольку отверстие под его посадку в тюнинговом коллекторе находится ниже, чем в штатном, поэтому и нужен этот датчик с удлиненной проводкой.

Также «Паук» более объемный снизу, поэтому установить защиту днища уже не получиться.

Завершающим этапом всех этих работ является перепрошивка электронного блока управления, которая позволит «воспринимать» новую выхлопную систему как штатную. Также перепрошивка позволит «раскрыть» весь потенциал силовой установки после переработки. Перепрошивку лучше выполнять у знающих специалистов на СТО.

Это и все работы, касающиеся переработки выхлопной системы автомобиля ВАЗ-2114.

ПАУК 4-1

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Получается 4 удлиненных выхода – в один тракт (далеко от блока), нет паразитного сопротивления. Вот вам и формула 4-1

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

Эффективность пауков

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш канал, сайт – будет еще много интересных статей и видео. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскры…
  • Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить
  • Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Добавить комментарий Отменить ответ

Последовательность выполнения работ

Имея все это под рукой, можно приступать к работам:

Паук в машине – почему ни в коем случае нельзя избавляться от такого соседства

Почти всегда паук в машине — примета внезапных известий или неожиданного поворота судьбы. Будьте внимательны к деталям такой встречи и узнайте о грядущих событиях, которые вас ожидают.

Чего ждать, если встретил в машине паука

Встреча с пауком в автомобиле чаще всего знаменует положительные события, но возможны и грядущие мелкие неприятности, это зависит от обстоятельств и даже времени суток:

  • утро — скорее всего, день не задастся, не планируйте ничего существенного;
  • после полудня — скорый шанс на романтическую встречу;
  • вечер — любая возможность нежданной радости, прибыли (например, подарок или возврат давно забытого долга) или исполнение мечты;
  • ночь — улучшение финансового положения, но вместе с тем и хлопоты.

Обратите внимание на поведение паука:

  • ползёт к вам — к прибыли, от вас — к тратам;
  • упал с потолка в салоне — к внезапным событиям и новостям. При падении паука на лицо ожидайте хороших известий на личном фронте, на ноги — означает скорое путешествие, а если паук оказался на ваших волосах, судьба готовит внезапную и крупную удачу;
  • нашли паука на одежде — приготовьтесь к финансовым поступлениям.

Можно попытаться расшифровать знаки судьбы в зависимости от того, где вы обнаружили паука:

  • на зеркале — скорые новости, даст о себе знать кто-то близкий и дорогой, вероятно, напишет или позвонит;
  • на какой-либо вещи в машине — риск потерять её или повредить.

Самые приятные события, связанные с пауком в авто, таковы:

  • белый паук — новая яркая любовь, свадьба, рождение малыша;
  • живущий в машине — если вы заметили паука, который сплёл паутину в салоне, не спешите избавляться от него, это оберег, посланный судьбой. Такой пассажир избавит от любых неприятностей, связанных с автомобилем: внезапных поломок, происшествий и незаслуженных штрафов. Считается, что паутина — ловушка для счастья, которое будет сопровождать вас в дороге.

Важно, что несколько пауков, даже мелких, встреченных в салоне машины, означают, что примета проиграется в вашей жизни более выраженно.

Что делать, если вы увидели паука в машине

Приметы про пауков связаны с подсознательными страхами, отвращением, которое люди испытывали к этим существам. В связи с их скрытным образом жизни каждая встреча, как правило, являлась неожиданностью, поэтому такое событие тесно связалось с предвестием чего-то незапланированного, внезапного. Постепенно появление паука стало приметой скорых новостей и перемен в жизни. Машина — такое же имущество, как и дом, поэтому основные приметы про паука в доме были перенесены и на автомобиль.

Стоит помнить, что даже плохие приметы — лишь предупреждения судьбы о возможных событиях. Вы можете изменить свое поведение или планы, чтобы избежать неприятностей, а также подготовиться к ним, чтобы минимизировать урон.

Паук в машине обычно не сулит негатива, но только в случае, если вы не убьёте его намеренно. Тогда стоит ожидать от Вселенной какой-то неприятной расплаты, а хорошее событие, о котором предупреждала примета, уже не произойдёт. Если же вы раздавили паука случайно, можно снять негатив, мысленно попросив прощения и бросив его в огонь. Также следует и поступить, если вы нашли его в машине мёртвым. Когда примета про паука в машине работает не в вашу пользу, нужно аккуратно вынести его на улицу и отпустить, попросив забрать с собой плохие новости и события. Например, чёрный паук в вашем автомобиле может сулить ссору с близкими, но если вы посадите его на бумажный лист и отправите восвояси, примета будет нейтрализована.

Паук сам по себе не является носителем негативной энергии, неважно, встретите вы его в машине или на улице. Это всего лишь предвестник нежданных событий, интерпретируйте информацию в свою пользу и обратите будущее себе во благо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector