Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слово дня

Слово дня. Что такое пайплайн?

(кстати, внизу – мультик на английском языке)

В последнее время в нашу с вами жизнь мощным потоком хлынули новые слова и выражения – коворкинг, рекрутинг тьюторов, блокчейн, кванториум, форсайт-кэмп, визионерская лекция, акслератор, рибейт и многие другие.

Давайте не будем сейчас обсуждать, хорошо это или плохо, а попробуем разобраться, что эти слова означают. Чтобы не отстать от жизни, надо быть в курсе. Поэтому предлагаем начать со слова пайплайн, которое встретилось нам вчера и удивило нас не меньше, чем многих читателей. В пресс-релизе говорилось: « Пайплайн Агентства развития Новгородской области пополнился новыми инвестпроектами»

В английском языке слово pipeline имеет несколько значений – трубопровод, нефтепровод; канал (связи, коммуникации); процесс разработки, доработки; система распространения (товаров и информации). Нас в данном случае больше интересует значение – процесс разработки (подготовки, производства).

Часто слово пайплайн используют, обозначая прогноз продаж, контрактов, ожидаемых поступлений от существующих и перспективных клиентов.

Пайплайн инвестиционного фонда – входящая линия стартапов, которые присылают заявки на инвестиции. Это некий «портфель» инвестпроектов, о чем и говорилось в статье.

Пайплайн в маркетинге – важная концепция для всех маркетологов B2B; формирование качественного плана продаж по клиентам; ключевой показатель эффективности, который позволяет анализировать упешность инвестиций в маркетинг для определения ожидаемой выручки от них.

Также пайплайн в продажах – это инструмент, который помогает оценить движение по сделкам у конкретного сотрудника отдела продаж. Такой анализ и контроль позволяют прогнозировать результат и при необходимости корректировать работу менеджера.

Добавим, что в интернете можно встретить материалы, связанные с пайплайном в разных сферах. Например, в мультипликации и киноиндустрии.

«Пайплайн – последовательный план производства анимации, фильма или компьютерной графики – от сценария до монтажа и выпуска на экран. Пайплайн устанавливает порядок действий, обозначает инструменты и сроки для каждой задачи: в итоге, каждый знает, когда и как именно он взаимодействует с другими участниками процесса», — сообщает сайт mastera.academy.

Чтобы наглядно показать, что такое пайплайн, анимационная студия DreamWorks выпустила обучающий мультфильм с пингвинами из «Мадагаскара» в главных ролях (мультфильм на английском языке).

Про «правильный коллектор». Даунпайп

Говоря о выхлопных системах, автовладельцы зачастую думают, что единственная функция выхлопной системы на автомобиле — гасить звук мотора и не более того. Но на самом деле это далеко не так

Самая первая часть выхлопной системы любого автомобиля — выпускной коллектор. Это довольно важная часть двигателя, влияющая на его производительность. Для любого атмосферного мотора идеальный коллектор — равнодлинный. Благодаря равнодлинному коллектору выхлопные газы практически без лишнего сопротивления выходят из двигателя, не теряя в коллекторе скорость потока, что ведет к правильной работе мотора на всём диапазоне оборотов

Столь популярные в наше время турбированные двигатели имеют турбокомпрессор сразу после выпускного коллектора, и отработанные газы, выходя из цилиндров, раскручивают крыльчатку турбокомпрессора. Но на этом выхлопная система не заканчивается, а идет дальше, выводя выхлопные газы за пределы подкапотного пространства, попутно приглушая звук двигателя

Почти все современные турбо-моторы имеют «болезнь» в виде конструктивно неправильного с точки зрения производительности двигателя участка выхлопной системы, следующей после турбокомпрессора. Этот участок называется «Даунпайп» или » Downpipe

«А что же здесь не так?» — спросите Вы, ведь инженеры не зря едят свой хлеб, разрабатывая двигатель и выхлопную систему к нему

Но ведь если бы все было с завода сделано как надо и в мире не существовало бы экологических норм, такой вещи как тюнинг вовсе не появилось бы на свет

«Неправильность» даунпайпа начинается с самого выхода из турбины: фланец, прилегающий к турбине имеет внутренний диаметр от 70мм, что обусловлено размерами крыльчатки турбокомпрессора. Зачастую разработчики просто резко сужают диаметр трубы после фланца. Вдобавок к этому труба может «поворачивать» под углом в 90 градусов или более. В итоге мы получаем некую воронку в самом начале. А ведь вы когда-нибудь наливали жидкость из одного резервуара в другой при помощи воронки? Видели ли насколько замедляется жидкость, подходя к маленькому отверстию? Так вот, выхлопным газам приходится так же тяжело преодолевать резкое сужение на выходе из турбины. А если следом за «заводским даунпайпом» во благо экологии установлен катализатор (а он есть на любом современном автомобиле)?

Тогда выхлопные газы испытывают серьезное затруднение при выходе из цилиндров. А нужно ли нам это? Тем более, если чип-тюнинг не обошел стороной ваш автомобиль и давление турбины увеличено. Вследствие этого увеличивается скорость потока выхлопных газов, а на их пути имеется серьезная преграда. Вот они — украденные неправильным даунпайпом лошадиные силы

Не стоит забывать еще и о том, что чем больше сопротивление на выходе из двигателя, тем больше нагревается крыльчатка турбины, что влечет за собой уменьшение срока ее службы

Прочитав и осмыслив все вышенаписанное, Вы естественно спросите: «Как же мне поступить с даунпайпом? Как высвободить все лошадиные силы и увеличить ресурс турбокомпрессора?»

Ответ прост — изготовить «правильный» даунпайп. Без резких заужений и ненужного катализатора. В купе с чип-тюнингом можно получить впечатляющий прирост мощности практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Плюс ко всему двигатель вашего автомобиля начнет быстрее набирать обороты, исчезнут провалы при разгоне

Читать еще:  Давление есть двигатель стучит

Комплексная работа по чип-тюнингу и изготовлению даунпайпа прибавит в некоторых случаях до 35% к мощности двигателя и сделает Ваш автомобиль неузнаваемым по разгону и набору оборотов. Что немаловажно, ресурс двигателя не станет меньше, и автомобиль будет еще долго радовать Вас и вызывать зависть окружающих

Надо отметить, что изготовление даунпайпа — трудоемкий процесс, требующий квалифицированных сварочных и слесарных работ

Обратившись к нам, можно на выходе получить автомобиль с чип-тюнингом и «правильным» даунпайпом, разница в разгоне почувствуется уже на первой прямой, а владельцы «стоковых» автомобилей будут «глотать пыль» из под колес вашего автомобиля

Русские Блоги

Способ связи между процессами-pipe (pipe)

Содержание этой главы

  • Как общаться между процессами с помощью трубы
  • Правила и ограничения коммуникации трубного процесса
  • Механизм реализации pipe pipe в Linux и структура канала управления pipe

Что такое коммуникация процесса

Взаимодействие процессов — это обмен данными между двумя процессами. В Linux существует несколько способов взаимодействия процессов. В этой статье мы в основном представляем самый простой метод-канал взаимодействия процессов.

Способы коммуникации процесса

Единственный способ обмена информацией между процессами — передача открытых файлов.

Труба

Канал — это одна из старейших и наиболее простых форм системного IPC, все системы Linux предоставляют такой механизм связи. Однако у конвейера есть два следующих ограничения:

  • Это полудуплексный режим, то есть данные по каналу могут передаваться только в одном направлении. Если требуется двусторонняя связь, между двумя процессами должны быть установлены два канала;
  • Каналы могут использоваться только между двумя процессами с общим предком; —

Механизм реализации трубы

Канал — это буфер, которым управляет ядро, один конец которого подключен к выходу процесса, а другой конец подключен к входу процесса. Буфер конвейера не обязательно должен быть большим, он спроектирован как кольцевая структура данных, когда два процесса завершаются, жизненный цикл конвейера также завершается.

Создание конвейера

Канал создается путем вызова функции конвейера.

  • 1
  • 2
  • 3

Он возвращает два файловых дескриптора по выходному параметру fd,fd [0] открыт для чтения, fd [1] открыт для записи, Выходные данные fd [1] являются входными данными fd [0]. Когда канал создается успешно, функция канала возвращает 0. Если создание не удается, она возвращает -1. Связь между fd [0] и fd [1] показана на рисунке ниже:

Как общаться по трубе

Выше мы установили конвейер в одном процессе, но на самом деле конвейер в одном процессе бесполезен. Обычно процесс сначала вызывает функцию конвейера для создания канала, а затем вызывает функцию fork (). Функция fork изменяет родительский процесс. Соответствующая структура данных наследуется дочернему процессу, так что дочерний процессДескриптор файлаFd [0] и fd [1] в таблице указывают на файл конвейера, на который указывает родительский процесс, так что связь между двумя процессами может быть реализована. Вышеупомянутый процесс выглядит следующим образом:

Связанные правила использования трубопроводной связи

Для конвейера от дочернего процесса к родительскому процессу (запись дочернего процесса, чтение родительского процесса) родительский процесс закрывает fd [1], дочерний процесс закрывает fd [0], когда часть конвейера закрывается (закрывается на основе вышеизложенного Один конец трубы) Работают следующие два правила:

  1. При чтении канала, сегмент записи которого был закрыт, после того, как все данные были прочитаны,чтение возвращает 0(чтение возвращает 0, чтобы указать, что конец файла был прочитан);
    Проверим:

Программа позволяет дочернему процессу записать строку три раза, а затем закрывает дочерний процесс fd [1], то есть закрывает конец записи канала, и не закрывает fd [0] родительского процесса, то есть конец чтения канала.

  1. Если вы пишете в канал, конец чтения которого закрыт, он будетГенерируйте соответствующие сигналыПроцесс записи сегмента завершается. Если сигнал игнорируется или сигнал захватывается и возвращается обработчиком, команда write вернет -1, а errno будет установлено значениеEPIPE;
    Проверим:

Цель кода такова: мы позволяем концу записи (дочернему процессу) всегда записывать строку msg, а конец чтения (родительский процесс) читает три раза, а затем закрывает fd [0] родительского процесса, так что дочерний процесс записывает все время , А родительский процесс не читает. Результаты приведены ниже:

Мы обнаружили, что после того, как родительский процесс закрыл fd [0], дочерний процесс былПрервано ненормально, Из кода выхода и кода сигнала выхода дочернего процесса мы обнаружили, что это сигнал 13 (SIGPIPE) Завершается, поэтому запись в канал, закрытый на конце чтения, не соответствует действительности для PIPE. Операционная система отправит процессу завершения записи после закрытия конца чтенияSIGPIPEВызвать завершение процесса.

  1. Если концы для чтения и записи канала не закрыты, но конец канала для записи больше не записывает данные в канал. В это время, если в конвейере нет данных, процесс чтения будет заблокирован до тех пор, пока в конвейере не появятся данные, прежде чем считывать данные и возвращаться.
  2. Если файловый дескриптор, указывающий на конец чтения канала, не закрыт, а тот, который удерживает конец чтения канала, не читает данные из канала, то есть процесс, записывающий данные в канал. Если канал заполнен, а затем записывает данные в канал, напишите снова Вызывает блокировку процесса до тех пор, пока в канале не останется места, прежде чем он продолжит запись данных в канал и возврат.
Читать еще:  Что такое двигатели сош

емкость трубы

Мы можем пройти* man 7 pipe*; Для запроса пропускной способности трубопроводаpipe_capacity

## Механизм реализации конвейера Linux
По сути, конвейер — это тоже своего рода файл, но он отличается от обычного файла. Канал позволяет преодолеть две проблемы, связанные с использованием файлов для обмена данными. Конкретные характеристики следующие:
Канал — это буфер фиксированного размера. В Linux размер буфера составляет одну страницу, что составляет 4 КБ, поэтому его размер не будет увеличиваться без проверки, как у обычных файлов. В Linux ядро ​​используетstruct pipe_inode_infoСтруктура для описания конвейера, эта структура определена вpipe_fs_i.hв.

struct pipe_inode_info структура

Количество буферов

Структура буфера управления

Что такое пайп на двигатель

Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.

Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.

Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?

Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10

Вобщем интересно знать мнение опытных людей.

Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.

Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.

Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?

Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10

Вобщем интересно знать мнение опытных людей.

Антох, думаю лучше делать всё одинаковым сечением, а там хз. Я себе 76мм весь пайп делать буду, лага намного больше чем с родным кулером и пайпами думаю не будет, в стоке метра 3 лишних пайпов, легко уравновешеваются диаметром труб ИМХО. Дроссель как уже писалось 66мм, и если дроссель не менять то смысла больше делать нет. Я себе дроссель 80мм ставить буду. У мну правда улитка поболее чютка 🙂

У меня будет с турбы переход 55х76 и вперёд до дросселя , дроссель 80мм, блуофф перед дросселем

Так понимаю, хочешь больше чем 500 сил с маховика снять? )

обусловлен скоростями потока.

Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.

Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.

«Сопротивление» кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления «до» и «после» разнятся — кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.

Скорость потока влияет на турбояму,работу впускного тракта и соответственно наполнение цилиндров.
Теоретически,оптимальная скорость потока составляет 120м/с .
(взято из книжки Корки Белла «Максимум буст»)

«Сопротивление» кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления «до» и «после» разнятся — кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.

на любом кулере есть падение . от качества кулера зависит только величина падения . но оно по любому есть.

Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.

Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер

Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер

Вот я тоже так и думаю сделать, 63 труба будет переходить в 76 и под 90гр поворачивать входя в кулер.

Вот я тоже так и думаю сделать, 63 труба будет переходить в 76 и под 90гр поворачивать входя в кулер.

а че 63?, выход из турбины 2″

а че 63?, выход из турбины 2″

Читать еще:  Что такое aaa в двигателях

хотя бы на 5000об.
порядок цифр будет в пределах десяка. и сравните с тысячами по оборотам.

5000обмин это 83 обсек

так наоборот надо больше воздуха сбросить.

У дроселя его и скидывает, а вот обратно в кулер его уходит меньше, НО опять же повторюсь если байпас у дроселя то вообще похуй

Значит овчинка выделки не стоит?

. Тут более правильно надо заморочиться об сбрасывании лишнего воздуха чтоб турба не останавливалась.

Думаю эта проблема решается установкой настраиваемого мозга с настройкой режима переключения без сброса газа )

Еще думаю датчик температуры впуска поставить перед дросселем возле канала клапана холостого хода, чтоб он постоянно обдувался даже при закрытом дросселе.

Значит овчинка выделки не стоит?

Думаю эта проблема решается установкой настраиваемого мозга с настройкой режима переключения без сброса газа )

Еще думаю датчик температуры впуска поставить перед дросселем возле канала клапана холостого хода, чтоб он постоянно обдувался даже при закрытом дросселе.

байпасс надо ставить после турбины . чтобы сбрасывать горячий воздух а не греть куллер лишний раз

и с режимом открытого дросселя ты не поездиш каждый день . гонки онли и только

байпасс надо ставить после турбины . чтобы сбрасывать горячий воздух а не греть куллер лишний раз

и с режимом открытого дросселя ты не поездиш каждый день . гонки онли и только
чаще обратная волна хуже, чем чуток нагретый кулер.

а никто не соображал на тему 2-х байпасов, один перед дросселем, второй сразу после турбы? получится правильная система, проходное сечение большое, и горячий воздух не греет куллер и обратной волны нет от дросселя. Я себе рассматривал такой вариант.

Слишком много сбросишь и потеряешь в удобстве.

Слишком много сбросишь и потеряешь в удобстве.
вот

сбросишь ровно до того давления, на которое настроены байпасы
удобство точно не потеряется, его просто нет. А вот перфоманс как говорится должен подрости.

думается идеально сбрасывать до нуля избыток, чтобы вал турбины не остангавливался как можно дольше, с закрытым дросселем избыток не нужен в принципе, а вот обороты турбы нужны, ведь по сути времени на раскрутку турбины уходит больше чем на нагнетения требуемого давления.. В боевом режиме шифт нам поможет, я надеюсь.

У нас бытует мнение что после 1.5 избытка нужно 2 блофа, некоторым помогало, в остальном пользы особо не заметил.

именно у нас стоит на кампаунде, там действительно надо. Одно время стоял третий но пользы не ощутили.

Кстати ещё один момент ко мне не раз приезжали машины, и по три блофа непомогающих при 1.5 избытке, А всё потому что они подсоеденены все обычно через тройнички фиг знает куда типо в магистраль к манометру гдето в середине пути. Когда блоф подсоединён через нормальный штуцер напрямую к коллектору то хватает одного.

Иногда для более больших блофов, полезно увеличить сечение штуцера и трубки на 1мм вполне хватает.

Валер, этим временем можно принебреч, оно ничтожно мало когда у тебя турба раскрученна, байпасы закрываются и за доли секунды давление достигнет нужного уровня, здесь как-раз проблема может быть в недостаточном сбросе давления и как следствие остановка тубы с попаданием в лаг как-раз. Я пока склоняюсь к установке 2-х блуоффов, один после турбы, второй перед дросселем непосредственно, и за одно будет сечение проходное хорошее. Ну и соответственно будет чистый эксперимент где лучше ставить байпасблуофф, управление с одного снять потом с другова и смотреть логи

Не забывай как реализована схема управления байпасами на 2.7тт — их задрачивает блок управления так, чтобы в системе давляк не падал ниже 0.4 избытка.

У нас бытует мнение что после 1.5 избытка нужно 2 блофа, некоторым помогало, в остальном пользы особо не заметил.

именно у нас стоит на кампаунде, там действительно надо. Одно время стоял третий но пользы не ощутили.

Кстати ещё один момент ко мне не раз приезжали машины, и по три блофа непомогающих при 1.5 избытке, А всё потому что они подсоеденены все обычно через тройнички фиг знает куда типо в магистраль к манометру гдето в середине пути. Когда блоф подсоединён через нормальный штуцер напрямую к коллектору то хватает одного.

Иногда для более больших блофов, полезно увеличить сечение штуцера и трубки на 1мм вполне хватает. Тут я думаю больше играет роль не давление а количество воздуха сбрасываемого, тупо сечение больше надо как минимум. Управление безусловно должно быть напрямую с коллектора, причём на каждый блуофф своё.

Валера, ну так там турбы махонькие, раскручиваются быстро, от этого там и 2 турбины,они вдвоём производительность имеют хорошую, при этом лаг маленький потому как вал с крыльчатками лёгкий, ар небольшой, всё для быстрой раскрутки, а когда турбины большие то идёт борьба за неостановку вала турбины, потому как в основном лаг то и этим обусловливается, пока турба раскрутится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector