Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инверторный двигатель в стиральной машине

Что такое инверторный двигатель в стиральной машине

Относительно недавно на рынке бытовой техники появились стиральные машины с инверторным электрическим двигателем. С самого начала они стали пользоваться повышенным интересом покупателей. У них есть характерные отличительные черты, о которых следует знать перед покупкой. В этой статье пойдет речь о преимуществах и недостатках подобных устройств

Типы двигателей стиральных машин

Для нормальной работы бытовой стиральной машины нужен электрический мотор, способный менять направление и скорость вращения вала в зависимости от выполняемой операции. Не каждый силовой агрегат рассчитан на это.

В настоящее время можно встретить агрегаты с двигателями трех типов:

  1. Коллекторные, у которых есть разделенный на секции внутренний медный барабан и трущиеся о его поверхность щетки, предназначенные для передачи тока движущимся частям. Они быстро набирают обороты и относительно легко поддаются регулировке частоты вращения. Самыми существенными их недостатками являются издаваемый при трении щеток избыточный шум и необходимость регулярной замены изношенных деталей.
  2. Асинхронные, имеющие основную и вспомогательную обмотки, смещенные на определенный угол друг относительно друга. Они меньше шумят, но требуют использования более сложной электрической схемы с дополнительными устройствами.
  3. Инверторные, которым и посвящена эта страница.

Для информации! Стиральные машины с инверторным типом двигателя внешне почти не отличаются от прочих моделей. Необходимую информацию узнайте у продавца или внимательно прочтите паспорт изделия.

Инверторный двигатель в стиральной машине: что это

Чтобы понять, что такое инверторный двигатель в современной стиральной машине, надо разобраться в особенностях его устройства и представить принцип работы.

Особенности конструкции

Основным элементом, указывающим, что это инверторный двигатель в рассматриваемой стиральной машине, является инвертор. Этот электронный преобразователь способен сначала изменить поступающий переменный ток со стандартными характеристиками 220 В и 50 Гц в постоянный, а затем вновь сгенерировать переменный ток, но уже заданной частоты. Плавное регулирование этого параметра способно с высокой точностью устанавливать скорость вращения ротора, а вместе с ним — и барабана машины.

Наличие такого интеллектуального блока усложнило электрическую схему изделия и несколько повысило его цену. За то пользователь получил массу преимуществ, обнаруживающихся при эксплуатации агрегата.

Инверторный двигатель не содержит трущихся щеток и работает с пониженным уровнем шума. Он имеет более компактную конструкцию и может располагаться на одной оси с барабаном. Отсутствие в этом случае ременной передачи уменьшает износ движущихся деталей и продлевает ресурс машины.

Принцип работы

Принцип работы двигателя инверторного типа в домашней стиральной машине, как и для электрических моторов другой конструкции, основан на использовании явления электромагнитной индукции. Но есть и существенное отличие. Вместо графитовых щеток, роль управления токами обмотки взял на себя инвертор.

В результате вращающийся ротор стал не таким инерционным и проще набирает нужное число оборотов. Внутри такого устройства отсутствуют трущиеся детали, что привело к уменьшению нежелательного нагрева и нерациональной траты энергии. Такой мотор надежно работает на самых высоких скоростях.

На заметку! Современный инверторный двигатель часто имеет вид диска с валом, расположенным на его центральной оси.

Преимущества и недостатки

Чтобы оценить, что значит для хозяйки инверторный двигатель в стиральной машине, достаточно перечислить его сильные и слабые стороны.

  1. Совершенная система управления обеспечивает более высокий КПД, что по заверениям специалистов приводит к снижению текущих энергетических затрат на 20%.
  2. Отсутствие трущихся частей снижает износ деталей, упрощает техническое обслуживание, удлиняет срок службы агрегата.
  3. Пониженный уровень шума не доставляет пользователям неудобств. Это особенно важно для семей с маленькими детьми и больными людьми.
  4. Удивляясь высокой скорости отжима, многие из нас не догадываются, что это инверторный мотор в современной стиральной машине позволяет разгонять барабан до 1600 и более оборотов в минуту.
  5. Инвертор обеспечивает исключительную точность управления частотой вращения.
  6. Небольшие размеры двигателя дают возможность его монтажа на одном валу с барабаном, что приводит к более компактным размерам машины и упрощает балансировку загруженного барабана.
  1. Стоимость инверторных машин обычно превышает цену обычных агрегатов.
  2. Ремонтные работы, особенно связанные с заменой инвертора, обойдутся владельцу в круглую сумму.

Важно! Первоначальные избыточные затраты на покупку инверторной машины окупятся за счет экономии потребления электроэнергии и удлинения срока службы изделия. Минимальное трение, снижение количества вращающихся деталей привода и более точная балансировка агрегата надолго отдаляют время проведения первого ремонта.

Производители инверторных стиральных машин

Первыми еще в 2005 году стали активно устанавливать инверторные двигатели на свою продукцию японские и корейские производители стиральных машин. Наибольших успехов в этом направлении достиг концерн LG, разработавший двигатель Direct Drive. Он экономичен, почти не издает звуков и быстро разгоняется до высоких скоростей. Кроме того, эта компания применила интересные инновации в сфере оптимизации компоновки узлов, усовершенствования конструкции барабана, расширения связанных с этим функциональных возможностей.

Характерной в этом отношении стала модель 6 Motion, использующая в процессе обработки белья 6 типов движения:

  1. Типичное для всех барабанных машин.
  2. Реверсивное, способствующее улучшению растворения стирального порошка.
  3. Покачивание на стадии первичного замачивания.
  4. Кручение, применяемое при длительной стирке.
  5. Насыщение, обеспечивающее равномерное распределение моющего раствора по обрабатываемому белью.
  6. Разглаживание при отжиме, облегчающее утюжение вещей после извлечения из машины.

Модели серии Cristal Standard от компании Самсунг, оснащенные инверторными двигателями, применяют пузырьковый режим стирки, способный эффективно удалять загрязнения даже при температуре 15оС. Такое сочетание существенно экономит время и деньги пользователей. При этом машина отличается высокой надежностью и несомненными эстетическими достоинствами.

Среди европейских брендов активно используют инверторные технологии Electrolux, Bosch, Candy. Компания AEG настолько усовершенствовала конструкцию своих стиральных машин, что дает на них десятилетнюю гарантию.

Совет! Не гонитесь за звучным названием! Приверженцам бюджетных вариантов стоит обратить внимание на продукцию белорусской фирмы Атлант. Она мало в чем уступит представителям известных зарубежных производителей, за то покупка и ремонт изделий такой марки не так сильно отразится на кошельке владельца.

Советы по выбору и эксплуатации

Современные модели с прямым приводом на основе инверторного мотора, несомненно, являются большим шагом вперед в области развития технологии стирки. При относительно высокой цене они дают преимущество в потреблении энергии, надежности, удобстве эксплуатации и исключительной функциональности. Если вопрос стоимости не является для вас критическим, приобретите действительно незаменимого помощника для своего домашнего хозяйства.

При выборе модели следует обратить внимание на следующие показатели, которые можно найти в паспорте изделия или непосредственно на корпусе машины:

  1. Предельная масса загружаемого белья. Для семей с маленькими детьми и людей, ведущих активный образ жизни, вес партии вещей для одной стирки нередко достигает 6-8 кг.
  2. Класс энергоэффективности. Он выражается латинской буквой с крестиками справа от нее. Чем их больше, тем лучше. Самые экономичные модели маркируются А+++.
  3. Максимальная скорость отжима. Разгон до 1600 и более оборотов в минуту обеспечивает почти полное удаление влаги. Такая скорость будет использоваться вами часто, но не всегда. Убедитесь в возможности самостоятельной установки частоты вращения. Деликатные ткани лучше отжимать при щадящем режиме.
  4. Уровень шума. Если вы не хотите вздрагивать при переключении машиной скоростей вращения, покупайте агрегат, издающий при отжиме не более 75 дБ.
  5. Функциональные возможности автомата. Большинство производителей оснащают свои изделия специальными программами: экономная стирка, щадящий режим, сильное загрязнение, предварительная стирка, обработка паром, без глажения и многими другими. Некоторым владельцам придутся кстати машины, оснащенные таймером для отложенного старта.
  6. Защитные опции. Дорогие модели отличаются максимальной безопасностью. Дополнительные преимущества имеют машинки с защитой от детей, протечек, чрезмерного пенообразования.

Вы уже догадались, что покупать стиральную машину, руководствуясь единственным принципом «только бы был инверторный двигатель», не следует. Он лишь дает изготовителю широкие возможности по реализации большого количества полезных функций. Есть ли необходимые вам опции у понравившейся вам модели, уточняйте у продавца или изучайте техническую документацию.

Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше?

Ускорение, когда говорят хорошая/большая динамика имеют в виду возможность сильного ускорения

С ним меньше расход и больше мощность! можн в принципе и хэнд маде сделать)

Скажу по секрету, пол города с ellas noplude катается и ничё). Если было бы опасно вмачили бы тебе тройку, а единица это как предупреждение, грубо говоря для тебя. Просто с картера или с редуктора не много масло сцытся, конечно не приятно, но нечего страшного.

для массы А6 это слишком маленький двигатель. Следовательно хуже динамика и выше расход.

Схема звезда — работает намного мягче,но не способна развить полную мощность. Схема треугольник — работает на полную мощность

Зависит от свойств топлива (компресии, возгораемости, все дела), на дизельном двигателе и на бензине тоже некоторое время ездить можно, блин.

Дизеля у них все уже неочём! Я бы если брал то только 1.8 турбо 180 коней, самая простая движка! А все эти 1.9 и 2.0 PDI (с насос форсунками) я бы стороной обходил. на крайняк ещё можно взять 2.5 TDI 180 коней c кодом двигателя (BAU) но дизельный V6 по обслуге дороже, да и жрёт он также как бензин 1.8т, а с чипом этот 1.8т ещё неплохо валит!=) Также на газу бензин будет ещё выгоднее и на 4 цилиндра газ поставить нетак и дорого, можно даже 5го поколения гбо поставить.

Читать еще:  Двигатель 1 оборот в час

а4 не для гонок

ай да ладно, даже на 1.9 130 коней можно вжаривать неплохо, особенно если коплектация подвески спорт.

Не делал, но узнавал на свою. Хонда Прелюде 2.0- вместе с детялями и работой 300 лат. По ходу работы могут возникать доп. расходы до 30 лат. тебе на БМВ, думаю латов в 300 тоже выйдет. а зачем тебе? Уверен, что нужно? Может загони вначале на стенд и посмотри сколько двиг выдаст?

Имеет смысл делать, если течёт/жрёт масло, или сильно упала мощность. а если так просто- не трать пока зря деньги.

Атмосферный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания классического образца, в котором воздух, поступает через систему впуска и принимает участие в процессе создания топливной смеси в каждом цилиндре. В результате, созданная топливная смесь воспламеняется, создает энергию и приводит в движение рабочие элементы мотора.

Атмосферные моторы делятся на три основные группы двигателей:

  • бензиновые – обрели наибольшую популярность в автомобилестроении;
  • газовые – они не обрели широкого распространения в промышленных масштабах, используются как дополнительный элемент в тандеме с бензиновым мотором;
  • дизельные – они не имеют серьезных недостатков, но уступают в популярности бензиновым моторам, в легковом автомобилестроении.

Атмосферные моторы можно классифицировать на виды по способу подачи топлива. По этому параметру ДВС делится на два типа: инжекторные и карбюраторные.

Мотор

  • Двигатель (внутреннего сгорания или электрический)- так определяет это слово толковый словарь Ожегова.
  • Сердце или машина — такое толкование слова предлагает словарь воровского жаргона.
  • В словаре Ушакова можно обнаружить еще одно значение слова: экипаж, вагон с двигателем, автомобиль.

Термин «мотор» согласно этимологическому словарю русского языка Макса Фасмера заимствован из немецкого языка. Латинские корни прослеживаются в других европейских языках: немецкий «Моtоr», французский «Moteu, английский «Моtоr».

Наиболее часто слово мотор употребляется в значении электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания: электрический мотор, авиационный мотор, лодочный мотор.

Широко используется при образовании сложных слов: мотопомпа, мотопехота, гидромотор. От слова мотор образованы прилагательные «моторный», «моторизированный».

В словаре Фасмера Макса

I мото́рI «рычаг, дубина; коромысло; проворный, расторопный человек», мото́ра «мот», мото́рный «ловкий», укр. мото́рний – то же, блр. мото́рны «тяжелый», мотор «веревка», чеш. motorný «быстрый, проворный». Возм., связано с мота́ть, мета́ть; ср. лит. metù, mèsti «кидать, бросать», matãras «веретено», matarúoti «мотать», mastaũ, masčiaũ, mastýti «обметывать, плести, обшивать», лтш. matara «гибкий прут»; см. Буга, РФВ 72, 192; М.–Э. 2, 566. Знач. «рычаг» – под частичным влиянием нем. Моtоr «мотор», лат. motor. II мото́р•• II. «двигатель». Заимств. из нем. Моtоr «мотор», франц. moteur от лат. mоtоr «двигатель». – Т.

Двигатель

  • Толковый словарь Ожегова выделяет два значения этого термина. Первое — машина, превращающая какой-либо вид энергии в механическую работу. Второе (переносное) — сила, способствующая росту, развитию в какой-либо области.
  • В словаре Ушакова можно найти еще одно, толкование: машина, приводящая что-нибудь в движение.
  • В других словарях двигатель называется механизмом, агрегатом, силовой машиной, энергосиловой машиной, устройством, но смысл один – преобразование какой-нибудь энергии в механическую энергию или работу.

Слово произошло от глагола «двигать», в современном значении стало употребляться в конце ХVIII века, имеет схожие корни в других восточноевропейских языках. Слово «двигать» отмечается в различных письменных источниках, начиная XI века.

Термин двигатель более распространен в технической литературе. Он охватывает широкую группу понятий, в том числе самые древние и экзотические устройства для приведения в движение чего-либо. Этим словом можно назвать приспособление для движения парусного судна (ветродвигатель), гиревой привод часов-ходиков (гравитационный) или двигатель космической ракеты (реактивный).

Как правильно пишется, ударение в слове «двигатель»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо!

Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сверхдержава

— это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «двигатель»

Синонимы к слову «двигатель»

Предложения со словом «двигатель»

  • Глядя, как спина командира удаляется в руины, водитель завёл двигатель
    автомобиля.

Цитаты из русской классики со словом «двигатель»

  • Усовершенствованный Эркрайтом механический ткацкий станок и применение к машинам парового двигателя
    , сделанное Уаттом, дали совершенно новый вид промышленности Англии и всей Европы.

Сочетаемость слова «двигатель»

Каким бывает «двигатель»

Значение слова «двигатель»

ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м.

1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию.
Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.
(Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «двигатель»

ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м.

1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию.
Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.

Предложения со словом «двигатель»

Глядя, как спина командира удаляется в руины, водитель завёл двигатель

Если на таком морозе заглушить двигатели

автомобилей, то утром их вряд ли удастся завести.

Далее, все астероиды вращаются, и это означает, что запускать двигатели

ракеты можно будет лишь на короткое время, когда она направлена в нужную сторону.

Синонимы к слову «двигатель»
Ассоциации к слову «двигатель»
Сочетаемость слова «двигатель»
Каким бывает «двигатель»
Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Сходство терминов мотор и двигатель

Рассмотренные выше словари определяют данные слова как синонимы. И, действительно, в большинстве случаев оба эти термина употребляются для обозначения устройства, приводящего в движение какой-либо механизм. Если слово применяется для обозначения энергетической установки транспортного средства, промышленного оборудования или бытового устройства, то эти понятия являются равнозначными, а смысловые нюансы незначительными.

Рассмотрим некоторые случаи, когда один из терминов можно заменить другим, без искажения смысла и нарушения стилистики речи:

  • Относится к электрической машине: электромотор, электродвигатель.
  • Относится к двигателю внутреннего сгорания: бензиновый мотор (двигатель).
  • Обозначает силовую установку механического транспортного средства: автомобильный мотор (двигатель).
  • Является приводным устройством для станка, ручного инструмента, бытовой техники: мотор (двигатель) токарного станка.

Вывод

Абсолютно без разницы как вы называете силовой агрегат в автомобиле. Будь то мотор или двигатель — сути это не меняет. Эти слова — синонимы! И обозначают одно и то же. Поэтому не нужно, пожалуйста, спорить как правильно говорить.

Примечание. Эта статья носит исключительно информативный характер и не является пособием или руководством как делать правильно и что выбрать. Проще говоря, я просто делюсь с вами своими мыслями и никого ни к чему не принуждаю!

ГТД на авто и комплектующие. Что это такое и как оформлять?

Сочетание букв “ГТД” традиционно используется в тандеме с двигателем или кузовом транспортного средства. Некоторые владельцы автомобилей встречаются с понятием “ГТД на машину” на этапе приобретения авто в Японии, например. Однако немногие знают, о чем идет речь. Советуем иметь хотя бы общее представление об этом замысловатым сочетанием букв, чтобы не нажить себе проблем.

Что такое ГТД? Расшифровка

ГТД – это грузовая таможенная декларация. Форму обязательно оформляют юридические лица и физлица, которые поставляют машину (ее силовые агрегаты). Декларация включает данные об автомобиле, который пересекает границу (его деталях), и представителе, перевозимом авто.

Форма включает четыре листа-копии:

  1. Для таможенного архива.
  2. Хранится в отделе статистики и применяется при составлении отчетности.
  3. Отдается на руки лицу, которое предоставляет декларацию.
  4. Предназначен для отдела таможенной стоимости.

ГТД заверяет сотрудник таможни. Именно на основании этого документа начисляется таможенная пошлина.

Зачем нужен ГТД?

Предоставление декларации в таможенные органы “говорит” о совершении контролируемой сделки, кроме этого, подчеркивает факт соблюдения законов, которые регулируют внешнеэкономическую деятельность.

Данные, отражаемые в документации, должны в полном объеме совпадать с реальным положением вещей. Так, например, если в декларации приведенные номера агрегатов не совпадут с реальными, автомобиль или запчасти задержат — предстоит заплатить штраф и заняться оформлением новой ГТД.

Документ необходим и для формирования статистической информации. Приведенные сведения применяют в рамках составления отчетов и принятия решений на уровне управления в области контроля внешней торговлей.

Какие ГТД бывают?

В зависимости от того, в какой форме и зачем доставляется груз, оформляется ГТД на кузов и двигатель, на авто.

ГТД на двигатель

Этот вид документа предстоит заполнять при перевозке двигателя автомобиля. Законом не запрещено перевозить транспортное средство через границу по запчастям (автомобиль-конструктор). После того, как детали пройдут таможню, их можно будет установить в авто и ездить на нем. Именно поэтому появляется необходимость в оформлении декларации — учете экспорта и импорта запчастей транспортного средства.

Читать еще:  Эао 31п двигатель схема подключения

После заполнения и утверждения формы все документы следует сохранить, поскольку без них проводить дальнейшие манипуляции с авто будет нельзя. Если появится необходимость в замене агрегата, переоформлении машины, уполномоченный орган потребует предъявить декларацию. Отсутствие формы или ее неправильное заполнение будет интерпретировано как нарушение закона.

ГТД на двигатель содержит серийный номер ДВС. Техническое состояние двигателя на момент его перевозки через таможню не учитывается.

При покупке импортируемого авто необходимо аккуратно сравнивать серийный номер кузова, двигателя с техпаспортом.

ГТД на кузов

Кузов, как и другие детали транспортного средства, имеет уникальный цифровой номер. Соответственно, при его перевозке тоже предусмотрено заполнение декларации.

Без ГТД на кузов собранный автомобиль невозможно будет оформить в ОВД и использовать по назначению.

Что такое гтд на машину?

Оформлять ГТД на автомобиль предстоит, если приобретаете его не в нашей стране. Заполнить пакет необходимых документов должен настоящий владелец груза, таможня лишь заверяет формы. В случае продажи машины покупатель получает на руки заверенную копию декларации.

Если машину приобретает за рубежом физлицо, кроме ПТС с ГТД, необходимо предоставить и приходной ордер.

Как заполнить ГТД на авто?

Документ включает один или несколько разделов. Первый посвящен водителю, автомобилю и грузу, который перевозят. Сюда входят данные о:

  • поставщике;
  • получателе;
  • виде сделки (на экспорт, на импорт);
  • условиях ДКП (договора купли-продажи);
  • пункте пропуска на таможне, через который проходит груз;
  • соответствии квотам (при их установлении).

Кроме этого, в первом разделе должны быть указаны коды груза, стран-участниц ВЭД, применяемой валюты и объем таможенной пошлины (если она есть).

Заполнять документ предстоит на русском языке. Декларацию признают недействительной при наличии ошибок, зачеркиваний, помарок в форме. Если заполняющий имеет статус декларанта, он может заполнять документацию в электронном формате.

Второй раздел (ТД 2) может включать неограниченное количество листов, которые заполняют при перевозке нескольких грузов. Здесь прописывают те же данные, что и в первом разделе, только в отношении прочих товаров.

Образец ГТД

Форма документации и схема ее заполнения регламентируется Решением Комиссии Таможенного союза № 422 от 14.10.2010, а также некоторыми поправками в данный документ.

Посмотреть пример заполнения ГТД на транспортное средство и скачать форму можно ниже:

Какие документы необходимо подать, кроме декларации?

Помимо декларации, в соответствующие органы предстоит подать дополнительные документы:

  • документацию, которая подтверждает полномочия декларанта на подачу декларации от собственного имени;
  • транспортную документацию, которая подтверждает факт перевоза авто (силовых агрегатов) через таможню;
  • копию паспорта внешнеэкономической сделки;
  • декларацию таможенной стоимости (ДТС);
  • документацию, которая подтверждает контроль доставки грузов;
  • квитанции об оплате таможенных сборов;
  • копию декларации (электронная версия).

До того, как будут выполнены и проверены все условия подачи ГТД, документ не вступает в силу и не выдается на руки покупателю (он хранится в таможенном органе). После того, как документ зарегистрируют, декларация считается действительной.

Где посмотреть номер ГТД?

Регистрационный номер ГТД расположен в первой строке графы А основной формы документа (вверху справа). Номер можно найти и на добавочном листе (он находится в той же графе). Это сочетание цифр состоит из трех блоков:

  1. Первые восемь цифр — код таможенного поста, на котором декларируется груз. Это сочетание уникальное, его присваивает таможенная служба.
  2. Шесть цифр — дата подачи документа. Так, например, 11032020 означает, что декларацию подали 11 марта 2020 года.
  3. Восемь цифр – это номер документа по порядку в базе или регистрационном журнале. Так, одиннадцатая переданная декларация в текущем году будет иметь номер, который заканчивается на 00000011.

Три блока разделяет знак “/”. Такое непростое сочетание цифр помогает легко найти нужный документ в базе. Это уникальный номер, который должен быть обязательно прописан в счете при покупке авто, мотора и пр. Это особенно важно для налоговой, потому что импортные операции по закону облагают НДС.

Когда ГТД не требуется?

ГТД – это особенный транспортный документ, состоящий из нескольких форм. Как уже упоминалось ранее, к декларации обязательно прилагается ДТС, которую закрепляют за товаром, облагаемым НДС, акцизом и пошлинами.

Когда транспортное средство или силовой агрегат рассматривают в роли груза, к нему прилагают ДТС. Однако имеется несколько особых случаев-исключений. Их список следующий:

  • Таможенная стоимость товара менее 5000 долларов. В отношении этого товара экономические меры не применяют. Исключение справедливо в случае, когда планируются многоразовые поставки товара по одному контрактному соглашению.
  • Груз перевозит физическое лицо, которое не преследует коммерческой цели.
  • Речь идет о грузах, которые не облагаются пошлинами в соответствие с законодательством страны.
  • Особый таможенный режим, например, Таможенный союз, при котором не исключено налогообложение.

ГТД – это важный документ, сопровождающий ввоз и вывоз груза (автомобиля или силовых агрегатов). Чтобы в последующем не появилось проблем, к оформлению (заполнению) документа стоит отнестись со всей серьезностью. Только правильное оформление таможенной декларации может стать основой для создания надежных и безопасных международных транспортных отношений.

Как настроить машину. Что такое чип тюнинг. Как чипануть двигатель своими руками!

Я расскажу Вам про настройку машины, и я считаю, что тюнинг нужно начинать именно с настройки машины. Вы можете изменить двигатель, поставить валы, поставить ресивер, нулевик, турбонадув. Но после того, как Вы добавите в двигатель воздух, это как бы добавить в него бензин. Есть специальный контроллер инжекторного двигателя, который управляет зажиганием, подачей топлива и т.д. И прежде чем Вы начнете изменять все эти показатели Вы должны научиться корректировать его работу, т.е. изменить программу его управления, чтобы после того, как Вы внесете изменения в двигатель Вы могли внести изменения в эту программу. Поэтому это очень важно и с этого нужно начинать, а не с выбора валов или чего-либо. Можно, конечно, надеяться на то, что кто-то настроит Вашу машину, но все-равно лучше если Вы сами это сделаете. Так хорошо никто не знает Вашу машину, как Вы сами знаете. Вы знаете, как Ваши машина работает, в каких режимах, что в ней происходит. Покатаясь два часа с настройщиком невозможно ее настроить правильно. Он в любом случае настроит ее как бы как, лишь бы ехала. А если Вы сами самостоятельно настроите свою машину, то это будем намного лучше. Сейчас мы начнем с ВАЗов, а потом перейдем к иномаркам, чтобы Вы значили что настраивать и что Вам понадобится для настройки автомобиля. Вам понадобится дополнительное оборудование, дополнительные средства на тюнинг Вашего автомобиля, но это нужно сделать потому что без этого Вы просто не сможете заниматься тюнингом автомобиля и это будет для Вас просто мимолетное увлечение.

Если Вы хотите заниматься тюнингом, значит Вам нужно это. Тюнингом имеет смысл заниматься в России потому что, во-первых, налог идет на мощность. Вы можете сразу купить мощный автомобиль, но Вам придется платить налог на мощность. Тюнинг позволяет за меньшие деньги получить ту же мощность и позволяет дешевле все это сделать. Если у Вас какой-то суперкар спортивный, что Вам тюнинг ни к чему. Поэтому в России есть смысл этим заниматься потому что за дешево Вы получите хорошую мощность относительно дешевле даже если покупать автомобиль б/у. Вот у меня, например, на 12-й есть свой блок управления. Это стандартный блок управления который работает со стандартным двигателем. Его в принципе можно перепрошить несмотря на то, что он закрытый и можно даже в нем какие-то параметры изменить. Есть специальное оборудование для прошивки закрытых блоков, но все-равно работать с ним полноценно не получится. Вы не можете изменить его основы, константы. Он в любом случаем будет работать через ДМРВ, в любом случае ему нужна для корректировки лямбда. Есть параметры, которые ограничены, и Вы не можете их менять. Его можно настроить и что-то в нем подкорректировать, но для тюнинга он не подходит. Также у меня на БМВ стоял блок Bosch Motronic. Его вообще нельзя перепрошивать. Чтобы его перепрошивать его нужно перепаивать, можно поставить Motronic online, но не работает с турбиной через ДМРВ. Поэтому лучше такой блок заменить на тот, который можно настраивать и настраивать онлайн. Как Вам удобнее. Для моей машины есть контроллер как родной по форме, они абсолютно совместимы. Но это уже Январь 7.2 инженерный, т.е. Вы к нему можете подключиться и отслеживать параметры онлайн и менять их на ходу. К нему также можно установить программу автообучение.

Допустим, машина будет ехать, и топливная карта сама будет обучаться. Без этой штуки практически невозможно настроить турбу. Можно, но сложно. Вам нужен такой контроллер управления. После того, как Вы возьмете такой контроллер управления Вам понадобится такое оборудование которое будет работать с таким контроллером. Вы можете его вставить и записать в него стандартную прошивку и ездить на этой прошивке. Вы можете контроллировать работу двигателя и отслеживать ее через к-линию. Что Вам понадобится для того, чтобы работать с машиной? Не только сам контроллер инженерный. Инженерный называется потому, что он отслеживается онлайн. На самом деле буржуйские контроллеры и есть такие. Там нет не инженерных. Вы покупаете буржуйский контроллер, допустим, Халтеч и другие. Но что Вам понадобится для того, чтобы работать с этими контроллерами? Нужны устройства, которые будут записывать в него изначально программу, а потом еще программа для онлайн корректировки. Я использую не совсем современный софт. Вот я использую конкретно SMS soft. Есть еще и другие аналоги которые еще тяжелее купить.

Читать еще:  4g91 двигатель характеристики ремонтные запчасти

Вам нужно купить все то оборудование, которое идет с ним в комплекте для того, чтобы записывать и корректировать онлайн. Есть такая контора SMS soft, есть и другая контора ТРС софт, есть еще другие конторы. Конкретно у меня СМС софт и их оборудование которое позволяет это контролировать. Этот софт не слишком хорошего качества, постоянно у него бывают какие-то глюки, но он работает и им можно настроить машину. В них отдельно идут провода для того, чтобы записывать и для того, чтобы онлайн ее потом откатывать или не онлайн. Вот этот провод и переходник идет для того, чтобы писать программу. Т.е. Вы вставляете как обычно в двигатель. Теперь Вы можете подключиться к этому контроллеру, чтобы туда записать. Для этого используется отдельная программа Combiloader (программа для записи в блок). Выбираете, например, Январь 7.2. Вы можете считать ту программу, которая сейчас установлена. Он устанавливает связь с контроллером. Сейчас считает ту программу, которая в данный момент там записана. Там записана программа для копейки. Он считывает программу, потом я ее отменю. Вы открываете и уже в другой программе ее уже корректировать в ChiptuningPro. При помощи нее можно корректировать. После этого уже при помощи третьей программы Вы можете открыть ее и скорректировать онлайн. Например, для работы с Мегаквиртом Вам вообще не нужны никакие переходники. Вы просто берете USB шнур от контроллера, вставляете его и уже потом одной программой TuningStudio. Вы ею записываете и онлайн обучаете. С ней намного проще работать и автообучение намного умнее. Оно не просто корректирует смесь, оно учитывает показания, опережает, соседние чеки тоже подправляет. Оно намного лучше работает и тут сразу видны все показания, намного более наглядно и удобно. У этого софта ничего непонятно, неудобно. Поэтому он очень сложен осваивания. Тем не менее на тазах если Вы хотите работать со своей машиной, научиться корректировать то придется с этим форумом столкнуться. Если вопрос только в том, чтобы корректровать, то да я могу изменять какие-то показатели. Вам нужен еще лямбда зонд. Прибор, который конкретно показывается состав смеси. Лямбда зонд есть практически в каждой инжекторной машине, но это широкополосный лямбда зонд. Он видит смесь только меньше-больше-норма. Т.е. у него 3 положения по факту только норма 14,7 в небольших вариациях и меньше либо больше от показателя.

Стандартный лямбда зонд помогает контролеру экономить топливо на нижних режимах, на маленьких дросселях, малого нажатия педали газа и на выше определенного количества оборотах. Когда машина входит в мощностной режим, большие обороты, большой дроссель, большое потребление воздуха, уже двигатель работает в мощностном режиме и поливает воздух в зависимости от того какие сигналы ему подает ДМРВ. Если у вас ДМРВ отключается, то он начинает работать в аварийном режиме только по дросселю. Т.е. в зависимости от положения дросселя он столько топлива поливает чтобы машина ехала, и вы смогли доехать до СТО. В принципе теоретически можно настроить машину обычным лямбда зондом. К нему подключить вольтметр и отслеживать те показания, которые он дает от 0 до 1 вольта напряжения которое Вы сможете контролировать и отслеживать. Но лучше с этим даже не экспериментировать. Вам нужен широкополосный лямбда зонд. К нему обязательно должен быть контроллер. Такая штука, которая контролирует и преобразовывает его показания. Там преобразовывается от 0 до 5 вольт, и он уже отслеживает смесь от самой богатой до самой бедной. Это конкретно модель ЛМ-2, которая стоит у меня на бимере ЛЦ-2. Там такой же лямбда зонд, только в нем контроллер идет отдельно и отдельно идет прибор который это показывает. Здесь все идет одновременно и контроллер и показывает показания одновременно. Его еще можно подключить к компьютеру через USB кабель и, таким образом, если вы его подключите к компьютеру и подключитесь онлайн к вашему онлайн январю, то вы сможете включить еще в третьей программе онлайн тюнер автообучение. Корректировка топливной карты будет идти в режиме онлайн. Лямбда зонд дает показания на контроллер, контроллер дает показания через USB на кабель на эту программу. Она эти показания видит и сравнивает их с заданными, которые заранее заданы, которые желаете и корректируем. Так идет автообучение вашего

мотора. Вы едите, а программа автоматически обучает себя. Если вы не в автоматическом режиме это делаете, то вы должны сначала надавить, увидеть где у вас забеднило, а где забогатило и потом только самостоятельно вручную корректировать. Так, конечно, дольше, но тоже можно. Теперь вы понимаете общую схему как это все работает. Не так уж сложно это все понять, но для некоторых это просто темный лес. На самом деле можно и без всего этого вам нужен обычный Январь 7.2 не инженерный. Он стоит примерно 5000 рублей. Он подходит на автомобили 16-клапанные с этой проводкой примерно от 2005 года 2010 года с обычным дросселем. Вот к ним подходит Январь 7.2. Чтобы убедиться, Вам нужно переписать контроллер и вбить его в интернет и посмотреть заменяемый ли он с Январь 7.2. Вот я сейчас возьму другой Январь 5.1. Он совсем старый. Он подходит уже к еще более старым инжекторным машинам. У меня, допустим, на 13-й тоже был Январь 7.2, но только на 8-клапанную. Он отличается количеством выходов на катушки, индивидуальные катушки зажигания. Тут нужно 4 катушки выхода, а там парные, два выхода просто. Для минимальных операций Вам нужен просто лямбда зонд широкополосный или любой. Самый простой и дешевый. Я рекомендую ViPEC это лидер в этой сфере. У них есть разные приборы. Вот самый дешевый LC-2 вот как на бимере.

Он стоит порядка 12 долларов на ebаy. Это LM-2. Как бы уже более более навороченная версия. Ее можно через USB подключать к компьютеру, что-то перепрограммировать. У него есть отдельные выходы и входы аналоговые. Если там просто аналоговый выход, то здесь их по-разному можно программировать. Такие стоят уже от 15 до 20 в зависимости от комплектации. К этому можно подключить уже 2 лямбда зонда. Если вдруг у вас V8 двигатель и две выхлопные системы отдельно. К этому уже два отдельных лямбда зонда можно подключить. Один и второй будет отслеживать. На будущее можно брать такой. Он более громоздкий. Если вы будете записывать какие-нибудь спортивные программы там еще отдельные программы за которые нужно отдельно платить. На иномарках обычно все идет в комплекте. Вы покупаете блок управления, софт. От блока управления, как правило идет кабель или кучка кабелей. Если у вас машина, для которой нет готовых решений, то обычно берется стандартный блок управления, раскручивается, его внутренности убираются и напаивается своя материнская плата, напаиваются туда все чипы и подключаются стандартным коннектором, чтобы вы это блок могли просто вставить и обычный ЮСБ кабель идет к компьютеру. Лямбду вы покупаете сами и подключаете ее напрямую к компьютеру. Вам не надо через переходник подключать к компьютеру еще и лямбду. Январь не понимает показания этой лямбды. Иностранные аналоги конечно же лучше. Вы можете взять megasquirt, можете Haltech взять для 3-цилиндровых двигателей, впаять либо сделать переходник.

Взять от проводки отрезать, чтобы он вставлялся. У Haltech будет идти свой софт, более навороченный. Haltech софт английский, а в Megasquirt на русском. Самый простой набор Haltech для 4-цилиндрового двигателя стоит в районе 500-600 евро. Учитывая сегодняшний курс евро лучше помучиться с этим глючным СМС софтом. Халтеч – это контроллеры с мировым уровнем. Они могут управлять и электронной дроссельной заслонкой, и у них есть выход на can-шину. Если у вас какой-нибудь сложный навороченный блок комфорта, то у вас будет полностью функциональный автомобиль. Этот Январь с электронной дроссельной заслонкой не работает. Только для автомобилей до 2010 года или обычной механической дроссельной заслонкой. Если у вас электрическая, то вам придется переделать ее на механическую.

Для того, чтобы начать нужно купить прибор для измерения состава смеси. Можете проследить за изменением состава смеси во время движения. Это своего рода диагностический прибор. Как только в двигателе что-то не так – сразу же меняется состав смеси. Начнете лучше понимать работу двигателя.

Видео с онлайн вебинара №2. Вопросы и ответы по чип тюнингу автомобилей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector