Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течёт или потеет

Течёт или потеет?

Течёт или потеет?

Е сли поверхность узла рядом с сальником или прокладкой сырая, одни работники автосервиса считают, что нужен ремонт, а другие уверены, что это естественное явление и оно не опасно.

Ситуация вполне заурядная: вы приезжаете в автосервис на диагностику, сдаёте автомобиль, а через некоторое время вас подзывает мастер и демонстрирует потёки на картере двигателя, корпусе АКП, редуктора или амортизатора. Дескать, течёт, надо менять или ремонтировать. Вроде бы всё логично.

Но ту же ситуацию в другом автосервисе могут рассмотреть иначе: скажут, что узел просто потеет и это вполне допустимо. Так кому же верить? Надо ли менять амортизатор, прокладку или сальник?

Куда уходит масло?

Действительно, такое явление, как «потение» соединений, существует. Более того, оно может быть описано в руководстве по эксплуатации автомобиля примерно такой фразой: «Незначительное просачивание масел и эксплуатационных жидкостей, не влияющее на их расход, неисправностью не является и устранению по гарантии не подлежит». Обратите внимание на условие: «не влияющее на расход»!

Чтобы понять, стоит ли волноваться по поводу следов влаги на корпусе узла, надо контролировать уровень рабочей жидкости. Конечно, скажем, применительно к амортизатору это сделать сложно — можно прибегнуть к альтернативному варианту, а именно проверить эффективность работы «стойки». С двигателями, коробками передач, раздатками, редукторами проще.

Влажный корпус амортизатора ещё не повод его менять. Если он работает эффективно (это можно проверить на стенде), замена не требуется

Если масло уходит, значит, дело вовсе не в запотевании. Правда, мотор не первой свежести иногда потребляет масло и при удовлетворительном состоянии прокладок и сальников. В этом случае уже не так важна причина: если расход масла выше предельно допустимого (эту величину не составит труда уточнить в дилерском центре), всё же придётся заняться ремонтом.

Конечно, некоторые выводы о природе появления влажности на корпусе можно сделать и по её характеру. Но даже если работники автосервиса уверяют вас, что имеет место «запотевание», не помешает в этом убедиться лично указанным выше способом.

Представьте, что в двигателе потеряло свойства одно из уплотнений и масло всё-таки сочится наружу. Если его уровень опустится значительно ниже минимального, недалеко и до серьезных последствий — например, заклинивания. Кто в этом случае будет виноват — механик, который принял течь за запотевание? Отнюдь. Руководство по эксплуатации предписывает водителю проверять уровень масла перед каждой поездкой, так что вина за поломку при установлении её истинных причин целиком ляжет на владельца автомобиля.

Неприятная ситуация может возникнуть и с модными нынче необслуживаемыми АКП или редукторами. Термин «необслуживаемый» в данном случае не означает, что про узел допустимо забыть. Если есть хоть малейшие причины для беспокойства, контролируйте уровень масла. Нет щупа? Заезжайте на станцию техобслуживания. В любом случае пара визитов обойдётся гораздо дешевле полноценного ремонта.

Потеет фара – что делать? Распространённые причины запотевания оптики автомобиля.

  1. Почему необходимо устранять неисправность
  2. Почему потеет фара изнутри
  3. Естественный процесс
  4. Потеет фара в результате повреждения
  5. Как устранить запотевание фар
  6. Видео: потеют фары, что делать?
  7. Заключение

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Читать еще:  Шумно работает двигатель холостому ходу

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара – что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Почему в двигателе пенится масло и как это устранить?

Несмотря на кажущуюся пустяковость проблемы, вспенивание масла в двигателе может привести к негативным последствиям, которые скажутся на «здоровье» всего автомобиля.

Возможно, опытные автомобилисты уже сталкивались с подобным недугом и даже наработали свой алгоритм действий в подобных случаях. Однако молодым водителям тоже не помешают знания о такой проблеме и о том, как с ней бороться. Мы постараемся подробно разобраться в этом.

Чем опасно вспенивание масла?

Перед тем как говорить о том, почему пенится масло в двигателе и как это можно устранить, стоит рассказать, чем это явление опасно и почему вообще с ним нужно бороться.

Итак, образование пены в масле может привести к нарушениям работы двигателя и это принесёт с собой следующие недуги:

  • Усилится трение деталей. Это значит, что они очень быстро станут изнашиваться, вскоре придут в негодность и потребуют замены. А это недешёвое «удовольствие».
  • Корпусные детали двигателя внутреннего сгорания будут охлаждаться менее эффективно, что постепенно может стать причиной перегрева.
  • При нарушении процесса отвода тепловой энергии масло теряет возможность беспрепятственно перетекать по каналам для омывания, которые обладают небольшим сечением.
  • Уровень вязкости масла изменится и не будет оправдывать своих производственных характеристик.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что перечисленные выше недостатки «завоздушивания» масла могут значительно сократить длительность жизни двигателя. Чтобы избежать столь негативных последствий, нужно разобраться, что могло привести к появлению в масляной жидкости пузырьков воздуха.

Причины

Сразу точно определить причину, по которой смазывающее вещество начало пениться, невозможно. У этого эффекта есть три основных предпосылки:

  • появился конденсат;
  • были залиты несколько видов масел, которые не могут совмещаться;
  • система охлаждения двигателя разгерметизировалась.

Конденсат

Жидкость, которая образовывается при конденсате, обладает меньшей плотностью, чем машинное масло. Раствориться и смешаться два этих вещества просто не могут. На стыке менее вязкой и масляной жидкостей образуется своеобразная эмульсия с пузырьками воздуха и появляется пена в масле двигателя.

Образование конденсата — заболевание сезонное. Чаще всего такой недуг даёт о себе знать зимой, когда двигатель автомобиля эксплуатируется в недостаточно тёплом состоянии или в межсезонье при условии отсутствия дальних поездок автомобиля. Тогда скапливающаяся влага не успевает испариться и конденсирует.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем вентилятора

Несовместимые масла

Несовместимыми считаются масла, у которых отличаются способы производства и добычи. Когда водитель покупает авто с рук и не знает, каким маслом пользовался прежний владелец, но при этом доливает самостоятельно выбранный вид вещества, он должен быть готов к тому, что эти продукты не станут взаимодействовать и распадутся на слои.

Напомним, что в качестве смазки двигателя используются либо минеральные, либо синтетические масла.

Синтетическая жидкость появляется после каталитического синтеза. Благодаря этому процессу у такой жидкости на выходе все молекулы оказываются одинаковыми. В веществе нет никаких примесей. Вязкость такого продукта идеально подходит для его использования в различных двигателях. Жидкость выдерживает низкие температуры без увеличения уровня своей густоты. Её смазывающим свойствам нет равных.

Минеральные же масла появляются в результате очистки нефтяных продуктов. Молекулы в таком веществе разного размера. Из-за этого консистенция продукта далека от совершенства. Это сказывается на его смазывающих свойствах и температуре, при которой масло начинает замерзать и становится более густым.

При смешивании двух этих видов жидкости не только образуется пена, но ещё и может выпасть осадок. Плотность такого смешанного продукта не может быть равномерной.

Разгерметизация

Из-за разгерметизации системы охлаждения двигателя тоже может появиться белая пена в масле двигателя. Эта предпосылка также основана на смешивании двух жидкостей с различными свойствами. Только в этом случае к масляному веществу притекает антифриз.

При признаках разгерметизации системы охлаждения первым делом нужно проверить защитную прокладку, установленную на головку блока цилиндров. Прокладка должна препятствовать протечке охлаждающей жидкости. Однако, если она пробита, антифриз начинает постепенно сочиться через неё.

Также при неверно работающей системе охлаждения детали автомобиля начинают перегреваться. Из-за превышения температуры эксплуатации корпусные элементы движка могут начать испещряться трещинами. Это же может происходить в том случае, если срок службы элементов истёк. Так или иначе, через трещины начинает подтекать тосол, который смешивается с маслом. Эти вещества также обладают разными химическими свойствами и никак не смешиваются. На месте их стыка появляются маленькие завоздушины, которые, дробясь, превращаются в пену.

Способы устранения

Теперь, когда мы знаем, из-за чего может пениться масло, можно поговорить и о том, как избавиться от этого столь неприятного явления.

Логично будет предположить, что борьба с таким эффектом ведётся посредством устранения предпосылок. Однако способы устранения этих причин не для всех очевидны.

Конденсат

Бороться с конденсатом очень просто. Если он образуется зимой, достаточно увеличить время прогрева двигателя перед поездками. Тогда влага будет эффективно испаряться на нагретых деталях и никак не проберётся к маслу.

Если вы столкнулись с этой проблемой в период межсезонья, позвольте своему автомобилю хоть немного «пробежаться». Это также позволит избавиться от скопившихся капелек конденсатной влаги.

Несовместимые масла

Чтобы избежать расслоения масел вследствие их несовместимости, конечно, нужно просто не заливать жидкости с разными способами производства. Однако, если вы уже это сделали и обнаружили, что масло вспенилось, слейте смешанный продукт, промойте систему и залейте какую-то одну жидкость. После этого пена должна исчезнуть.

Разгерметизация

Если вы обнаружили признаки разгерметизации системы охлаждения двигателя, поспешите исправить недочёты.

Если какая-то деталь треснула или сломалась, её нужно заменить на новую. Эти ремонтные работы не так существенно ударят по вашему карману, как маячащая на горизонте замена мотора.

Если вы всё-таки решили сэкономить и заварить вышедший из строя элемент, будьте готовы к тому, что трещина образуется вновь. Ведь большинство металлических деталей для автомобиля производится бесшовным методом именно потому, что на месте спаивания может образоваться разрыв. Не стоит забывать о том, какие тяжёлые нагрузки приходятся на долю корпусных деталей двигателя машины.

Искать место, через которое протекает охлаждающая жидкость, лучше не самостоятельно. Специалисты намного быстрее и точнее определят деталь, через которую антифриз утекает и смешивается с маслом. А в этой ситуации чем меньше времени уйдёт на диагностику неполадок, тем меньше вероятность появления неприятных последствий вспенивания масляной жидкости и сбоя системы охлаждения.

Теперь вы знаете, почему масло пенится и как это можно устранить. Если в своей водительской практике вы сталкивались с подобным недугом и даже самостоятельно устранили его, напишите, пожалуйста, о своём опыте в комментариях.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Антизапотеватели – специальный химический состав, отталкивающий воду от стекла. Делают они это не полностью, но значительно улучшают видимость. В данной статье описаны лучшие антизапотеватели стекол автомобиля, которые предлагаются на рынке.

Содержание:

  1. Grass 154250
  2. GOODYEAR GY000709
  3. RainOK Anti Fog Foam
  4. ASTROhim АС-401
  5. KERRY KR-292
  6. Как работает средство антизапотеватель
  7. Антизапотеватель автомобильных стекол своими руками

Лучшие антизапотеватели стекол автомобиля

Запотевшие стекла в автомобиле вызывают изрядный дискомфорт для водителя, так как сильно ограничивают видимость.

Приходится их тщательно протирать, но нередко это толком не помогает. Оседающие на стекло капельки воды особенно досаждают зимой, когда нередко, чтобы тронуться, приходится долго ждать пока в салоне прогреется воздух.

Мы рассмотрели целый ряд антизапотевателей, отобрав 5 образцов, которые показали лучшие результаты.

Аэрозоль против запотевания Grass 154250

Описание. Качественное средство для борьбы с запотеванием. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков объемом 250 мл.

Правильное применение. Перед применением рекомендуется хорошенько взболтать, затем равномерно нанести на стекло и насухо протереть сухой и чистой ветошью или салфеткой из бумаги или микрофибры.

Вытирать стекла нужно тщательно, чтобы удалить разводы. Производитель также рекомендует сначала отмыть стекло от грязи с помощью средства для чистки автостекол Clean Glass.

Средство пригодно для использования как летом, так и в зимний период.

Распыляется легко, если запотевание не слишком сильное, то неплохо справляется со своими функциями.

Даже если влага оседает на окне, то удаляется она при прогреве машины намного быстрее.

Подходит для любых стеклянных поверхностей, включая зеркала.

Сохраняет действие до 2-х недель, но лучше применять чаще. Упаковку можно хранить до 3-х лет.

  1. Удобное нанесение.
  2. Недорогое.
  3. Не оставляет разводов.
  1. Нельзя нагревать свыше 40⁰С.
Читать еще:  Генератор автомобильного двигателя схема подключения

Действенное средство в виде аэрозоля GOODYEAR GY000709

Описание. Средство выпускается в виде аэрозоля, баллончики имеют объем по 210 мл. Бренд американский, но выпускают антизапотеватель в России.

Состав безопасен, не вредит стеклянным поверхностям. Основной состав – водный раствор изопропанол с функциональными добавками.

Средство можно хранить при температурах от -10 до +40⁰С, что позволяет его возить с собой в багажнике или салоне и применять при первой необходимости.

Правильное применение. Подходит для обработки оконных стекол, фар, а также зеркал.

Кроме стекла можно наносить на пластиковые детали, например, в быту или для предотвращения запотевания визора на мотоциклетном шлеме.

Гарантию на антизапотеватель производитель установил на 1 год. Нужно учитывать, что вещество будет работать только, если стекло чистое и сухое, на грязное или уже запотевшее распылять бесполезно.

  1. Недорогое.
  2. Легко наносится.
  3. Хватает до 4 дней.
  4. Быстро сохнет.
  1. Объем небольшой.

Аэрозоль, спрей и салфетки RainOK Anti Fog Foam

Описание. Японское средство от запотевания. Выпускается в различных формах: аэрозоль в баллончиках по 250 мл, спрей в флаконах по 280 мл, бутылка снабжена механическим распылителем.

Также предлагаются упаковки, содержащие 10 салфеток из микрофибры, пропитанные средством. Можно выбрать форму, которая будет самой удобной.

Правильное применение. Как и другие средства против запотевания, наносить RainOK Anti Fog Foam нужно на чистое и сухое стекло.

Если оно уже запотело, то толку не будет. Именно с неправильным использованием в основном связаны негативные отзывы.

По цене средство не дорогое, на сутки после обработки окон его хватает.

  1. Разные формы использования.
  2. Удобное применение.
  3. Доступное по цене.
  1. В виде аэрозоля боится нагрева более 40⁰С.

Аэрозоль в большом флаконе ASTROhim АС-401

Описание. Средство предлагается в большом аэрозольном баллоне объемом 335 мл.

Хватит его надолго. Производится антизапотеватель отечественным производителем.

Эффективное средство, которое выдерживает десятки циклов запотевания и отпотевания без искажений видимости.

Образует тонкую пленку, которая не боится мороза.

Если обработка окон проводилась вечером, а ночью ударил мороз, то она все равно эффективно будет отталкивать воду.

В составе нет растворителей и опасных для человека компонентов, поэтому пользоваться им можно смело без проветривания.

Пригодно для бытовых целей, в частности для зеркал, находящихся в ванных комнатах и очков, обычно зимой сильно запотевающих при входе с улицы в теплое помещение.

Правильное применение. Наносится на чистое и сухое стекло. Баллон нужно встряхнуть, затем равномерно распылить по стеклу и через 30-40 секунд тщательно отполируйте поверхность сухой и чистой салфеткой.

Средство можно использовать при температурах не ниже -5⁰С и не выше 40⁰С. Годность сохраняет 3 года.

  1. Большой объем.
  2. Удобное применение.
  3. Пленка на окнах не боится морозов.
  1. Боится нагрева выше 40⁰С.

Недорогой, но качественный спрей KERRY KR-292

Описание. Недорогой антизапотеватель для лета и зимы российского производства. Выпускается в виде спрея.

Пластиковая бутылка на 250 мл снабжена механическим пульверизатором для удобства нанесения.

Правильное применение. Для использования нужно распылить на чистое и высушенное стекло равномерным слоем, затем вытереть поверхность чистой салфеткой из микрофибры или ветошью.

Чтобы не осталось разводов, нужно хорошенько отполировать стекло. Но много времени это не займет, потому что антизапотеватель разводы и радужный ореол практически не оставляет.

Пленка, образовавшаяся на стеклянной поверхности, длительное время препятствует осаждению микрокапелек воды.

Зимой обработка также позволяет предотвратить намерзание на окнах инея.

  1. Дешевый.
  2. Не боится нагрева выше 40⁰С.
  3. Хватает надолго.
  4. Легко наносится.
  5. Зимой предотвращает замерзание инея.
  1. Не обнаружено.

Как работает средство антизапотеватель

Запотевание – это процесс резкого выпадения конденсата на холодных поверхностях в условиях высокой влажности воздуха.

В небольшом пространстве салона автомобиля достаточно сесть в остывшую на ночь машину, чтобы влага в выдыхаемом человеком воздухе начала выпадать на стекле.

Такие капельки делают стекло непрозрачным, а это серьезно ухудшает безопасность. Приходится вытирать окна сухой тряпкой, прогревать автомобиль с помощью включения печки или климат контроля, что долго.

Антизапотеватели не могут превратить конденсацию полностью, но существенно ее уменьшают. В их состав входят различные вещества и спирт.

При контакте со стеклом, образуется пленка, которая уменьшает адгезию. Благодаря этом мелкие капельки легко соединяются в крупные и съезжают вниз под собственным весом.

Окна в этом случае также становятся влажными, но не затуманивается, сохраняя видимость.

Антизапотеватель автомобильных стекол своими руками

В автомагазинах предлагается множество антизапотевателей. Но при желании легко обойтись без их покупки.

Дело в том, что антизапотеватель легко сделать собственными руками из подручных средств. Ничего редкого или дорогого не понадобится.

Неплохим эффектом обладает обычная пена для бритья или гель с аналогичным назначением, причем использование геля предпочтительнее.

Достаточно немного пены или геля нанести на салфетку и тщательно растереть ее содержимое по стеклу.

Неплохо помогает мыльный раствор. Как вариант можно взять сухое мыло и нанести бруском сеточку на поверхности стекла, а затем салфеткой растереть поверхность окна так, чтобы сетка пропала.

Но этот способ пдоойдет только летом и действует он недолго.

Такие же недостатки у сока из картофеля – для зимы он не подойдет и может немного снизить видимость.

Некоторые автолюбители в качестве антизапотевателя используют состав WD-40, распыляя его в небольшом количестве на стекло, а затем насухо вытирая.

Помогает неплохо, но нужно следить, чтобы WD-40 не попал на детали из пластика. Кроме того, этот состав имеет не самый приятный запах.

Еще один популярный способ – применение медицинского глицерина. Его можно нанести на стекло с помощью тряпки и растереть.

Также рекомендуется добавить в глицерин немного этилового спирта. Глицерин действует недолго. Также после него стекла становятся жирными, что способствует налипанию на них пыли.

Заключение

Антизапотеватель – вещь недорогая, но существенно облегчающая вождение, особенно по утрам.

Но, чтобы он действительно помогал, нужно использовать его правильно. Бесполезно распылять вещество на уже запотевшие стекла. Обработайте их пока стекла сухие, а автомобиль еще не остыл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector