Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Коэффициент — наполнение — двигатель

Коэффициент наполнения двигателя увеличивается, что объясняется: а) уменьшенными сопротивлениями впускного тракта вследствие снятия карбюратора; б) уменьшенной интенсивностью подогрева впускного тракта; в) увеличением весового наполнения при впрыске топлива непосредственно в цилиндр двигателя. [1]

Все это способствует увеличению коэффициента наполнения двигателя , повышая его мощность и экономичность. [2]

Существенным недостатком последнего способа является неизбежное снижение коэффициента наполнения двигателя . Кроме этого, применение кинематически связанного ТК ведет к большим затратам энергии на сжатие воздуха на частичных нагрузках. Удовлетворительная экономичность на частичных нагрузках может быть получена при применении двух агрегатов: свободного турбокомпрессора и турбины, отдающей энергию на коленчатый вал двигателя; это решение поведет к существенному усложнению конструкции и может быть оправдано только для двигателей, работающих значительное время на нагрузках, близких, к номинальной. [3]

Основное значение данного метода состоит в повышении коэффициента наполнения двигателя путем своеобразного наддува , создаваемого вводимым в цилиндры сжатым газом. Для двухтактных двигателей может быть применен способ, при котором происходят наполнение и продувка двигателя воздухом, а ввод газообразного топлива в цилиндры двигателя осуществляется под давлением 3 — 8 ата во время первой половины хода сжатия, при помощи специального золотникового механизма. [4]

Повышение температуры засасываемого воздуха влечет за собой в результате уменьшения коэффициента наполнения двигателя и коэффициента количества топлива в газовоздушной смеси падение мощности двигателя и увеличение удельного расхода топлива. [5]

Для временного ослабления детонации прибегают к прикрытию дроссельной заслонки, чем уменьшают коэффициент наполнения двигателя и снижают температуру конца такта сжатия. Снижает детонацию также обогащение смеси. [6]

Такое же расположение трубопроводов применяется чаще всего и в дизелях, что позволяет уменьшить подогрев впускного трубопровода и тем самым повысить коэффициент наполнения двигателя . [8]

Коэффициент наполнения является конструктивным параметром двигателя и характеризует совершенство его впускных органов. Чем выше коэффициент наполнения двигателя , тем большую мощность он может развить. Средние значения т ] для современных двигателей находятся в пределах 0 75 — 0 85 при максимальных числах оборотов и 0 85 — 0 90 для оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. [9]

Особенностью системы питания двигателя водородом является то, что водород в двигатель подавался при температур — 130 С. Это обеспечивало существенное увеличение коэффициента наполнения двигателя и заметное снижение эмиссии окислов азота. Для поддержания заданного температурного уровня газообразный водород из криогенного бака подавался к двигателю по трубопроводу с вакуумной термоизоляцией — Приборы системы питания, расположенные на двигателе, также имели высокоэффективную термоизоляцию. [10]

В отличие от жидких топлив, требующих во избежание конденсации части жидкости во впускной системе двигателя очень высоких скоростей потока рабочей смеси, газовоздушные смеси не конденсируются, что дает возможность работать на меньших скоростях газовоздушного потока. Это уменьшает гидравлические потери в системе впуска, повышает коэффициент наполнения двигателя и, следовательно, его мощностные показатели. [11]

В зависимости от направления движения воздуха и рабочей смеси в диффузоре различают карбюраторы с восходящим, падающим или горизонтальным потоком. Карбюратор с горизонтальным потоком имеет минимальное гидравлическое сопротивление, благодаря чему улучшается коэффициент наполнения двигателя . В карбюраторах с падающим потоком для распила топлива требуется меньшая скорость воздуха, так как направление движения горючей смеси совпадает с направлением силы тяжести. В силу этого также достигается высокий коэффициент наполнения. [12]

Колесо газовой турбины и крыльчатка нагнетателя 7 установлены на одном общем валу. Сжатый нагнетателем воздух при впуске по трубопроводу 3 поступает в цилиндр, что обеспечивает значительное повышение коэффициента наполнения двигателя . [13]

В системе с использованием энергии потока постоянного давления один трубопровод объединяет выхлоп из многих цилиндров и выхлопы из отдельных цилиндров накладываются один на другой, однако, полного выравнивания давления, как правило, не происходит и пики давления в начальный период выхлопа доминируют над колебаниями давления, вызванными волновыми явлениями. Имеющие место подъемы давления в данном случае совпадают с периодами перекрытия фаз выхлопа и наполнения и могут существенно снизить коэффициент наполнения двигателя . [14]

Повышение эффективности двигателя с искровым зажиганием путем снижения сопротивления на впуске

Рубрика: Спецвыпуск

Дата публикации: 30.04.2015 2015-04-30

Статья просмотрена: 189 раз

Библиографическое описание:

Штыка, М. Г. Повышение эффективности двигателя с искровым зажиганием путем снижения сопротивления на впуске / М. Г. Штыка, В. В. Краснокутский, М. А. Русанов, К. И. Лукомский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12.1 (92.1). — С. 97-99. — URL: https://moluch.ru/archive/92/17809/ (дата обращения: 29.08.2021).

На основе многолетней научной работы в области испытаний автомобилей и тракторов, а также работ по увеличению установленной мощности двигателя внутреннего сгорания и рационального использования. Предложен способ увеличить мощность силовой установки наземного энергетического средства, работающего на легких углеводородах, путем снижения механических потерь на впуске, создаваемое дроссельной заслонкой. Взамен дроссельной заслонки использовать отработавшие газы.

Ключевые слова: двигатель, дроссельная заслонка, сопротивление свежему заряду, наполнение цилиндров, потери на насосные ходы, рециркуляционные отработавшие газы.

Одним из путей совершенствования бензиновых двигателей является улучшение систем впуска, снижение потерь на впуске. Анализ технических характеристик автомобилей, особенно легковых с бензиновыми двигателями, показывает, что имеется тенденция увеличения мощности двигателей за счет увеличения частоты вращения [2]. Из теории тепловых двигателей известно, что увеличение частоты вращения приводит к росту потерь на впуске и к снижению наполнения двигателя свежим зарядом. Поэтому снижение потерь на впуске является актуальной задачей.

Известно, что регулирование в связи с изменением нагрузки при карбюраторном питании осуществляется дроссельной заслонкой, которая изменяет количество подаваемой в цилиндры двигателя воздушно-топливной смеси, а при инжекторном питании дроссельная заслонка регулирует количество подачи только воздуха.

Использования этого способа регулирования с помощью заслонки приводит к тому, что только на режимах полной загрузки она полностью открыта, а на всех других режимах её положение создает дополнительное сопротивление свежему заряду и на некоторых режимах разряжение в цилиндрах доходит до 0,05МПа. Учитывая, что двигатели автомобилей, особенно легковых, большую часть времени работы используются на режимах с неполной загрузки, то получается, что потери от прикрытия дроссельной заслонки практически всегда присутствуют, что снижает наполнение цилиндров, увеличивает потери на насосные ходы, увеличивает количество остаточных газов в цилиндрах.

Читать еще:  Jeep wrangler характеристики двигателя

Дизельные двигатели, используя качественное регулирование на изменение нагрузки, освобождены от этого недостатка, на различных скоростных и нагрузочных режимах всегда работают на бедных смесях и изменения состава смеси составляет значительный диапазон, коэффициент избытка воздуха (α) изменяется от 1,2. 5,5). Это обусловлено тем, что в процессе работы в цилиндрах дизеля на различных скоростных и нагрузочных режимах создаются условия (температура и давление) для самовоспламенения топлива. В отличии от дизеля бензиновый двигатель работает на различных скоростных и нагрузочных режимах в узком диапазоне изменения коэффициент избытка воздуха, который составляет α = 0,8. 1,2. При этом необходимо иметь в виду свойство бензина, которое заключается в том, что наибольшая скорость сгорания бензо-воздушной смеси наблюдается при α = 0,85. 0,95 и это приводит к получению максимальной мощности. Для различных режимов работы бензинового двигателя (запуск, холостой ход и малые нагрузки, средние и максимальные нагрузки) необходимы свои, строго определенные, составы смеси. На режимах холостого хода (дроссельная заслонка закрыта) в цилиндрах бензинового двигателя коэффициент остаточных газов (γост) составляет более 0,40, а коэффициент наполнения (ηv) менее 0,3, что является результатом создания сопротивления на впуске [2] (рис.1; 2).

Рис. 1. Зависимость давления pα и коэффициентов γости ηVот нагрузки карбюраторного двигателя

Возникает вопрос, возможно ли, изменять состав смеси, но при этом не создавать сопротивление на впуске и потери на насосные ходы? Учитывая, что для снижения максимальной температуры цикла с целью снижения образования оксидов азота, используется рециркуляция отработавших газов, то, по нашему мнению, рециркуляция может быть также использована и для изменения состава смеси, при этом используя избыточное давление отработавших газов на впуске.

Рис. 2. Зависимость коэффициента наполнения ηVи потерь ΔηVот нагрузки дизеля (1- коэффициент наполнения; 4- коэффициент остаточных газов)

Использование непосредственного впрыска бензина в цилиндры приближает работу бензинового двигателя к дизелю, а возросшие возможности и быстродействие электронных элементов, применяемых в автомобилестроении, позволяют решать сложные задачи. Такой решаемой задачей может быть управление составом смеси изменением количества подаваемого топлива и количества рециркуляционных отработавших газов при полностью постоянно открытой дроссельной заслонке. Взаимосвязь между количеством подаваемого топлива и рециркуляционными отработавшими газами, по мнению авторов, будет иметь обратную зависимость, т. е. изменять состав смеси можно управлением рециркуляционных отработавших газов.

На основании изложенного можно предположить, что регулирование состава смеси с помощью рециркуляционных отработавших газов взамен дроссельной заслонки позволит снизить потери на впуске и увеличить наполнение цилиндров.

Оценка эффективности и подтверждения правильности предложенного способа регулирования состава смеси не дроссельной заслонкой, а отработавшими газами, экспериментальными исследованиями будет опубликована в следующих статьях.

1. Автомобильные двигатели. Под. ред.М. С. Ховаха. М.: Машиностроение, 1977. — 591с.

2. Современные подходы к созданию дизелей для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. А. Д. Блинов, П. А. Голубев, Ю. Е. Драган и др. Под. ред. В. С. Папонова и А. М. Минеева. -М.: НИЦ «Инженер», 2000. 332с.

Время впрыска. Фактор нагрузки и цикловое наполнение.

Время впрыска. Фактор нагрузки и цикловое наполнение.

От чего зависит количество впрыскиваемого топлива в инжекторном двигателе? Что такое впрыск топлива и как работает система впрыска? Впрыск топлива

— это система дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. Существует много разновидностей систем впрыска — механический, моновпрыск, распределенный, непосредственный. В данной статье мы расскажем про современные электронные системы подачи топлива на основе системы управления двигателем, как они работает и из каких датчиков состоят.

Способность двигателя преобразовывать команды водителя в изменение скорости движения автомобиля, является важнейшим свойством двигателя. Каким образом это достигается? Рассмотрим наиболее широко распространенный случай, когда водитель, управляет положением педали акселератора, физически связанной с дроссельной заслонкой. Как известно управление мощностью двигателя возможно путем изменения количества рабочей смеси поступающей в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива в цилиндры регулируется временем открытого состояния форсунки (время впрыска). Для понимания процессов происходящих в двигателе приведу 3 примера. 1
. Холостой ход. Скорость вращения двигателя 880 об/мин. Расход воздуха 9 кг/ч. Время впрыска 3,7 мс.

2
. Автомобиль стоит на месте. Угол открытия дроссельной заслонки 8%. Скорость вращения двигателя 4700 об/мин. Расход воздуха 45 кг/час. Время впрыска 3,7 мс.

3
. Автомобиль едет в гору. Угол открытия дроссельной заслонки 30%. Скорость вращения двигателя 3000 об/мин. Расход воздуха 120 кг/час Время впрыска 20 мс. От чего зависит время впрыска? Почему в одном случае при высоких оборотах маленькое время впрыска, а в другом случае при более низких оборотах время впрыска в разы больше? Здесь все дело в количестве поступившего воздуха в цилиндры в расчете на один такт работы двигателя. Эту величину принято называть цикловым наполнением. В случае, когда к двигателю не приложена нагрузка, даже при больших оборотах во впускном коллекторе создается давление ниже атмосферного (разряжение, чтобы было понятно) величиной около 30 кПа. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на большую величину, соответственно давление во впускном коллекторе выше и наполняемость цилиндров свежим зарядом топливной смеси гораздо больше, соответственно время впрыска будет тоже больше.
Вот что пишет Гирявец по этому поводу:
Величина циклового наполнения Gвц [мг/цикл] характеризует количество воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска, является одним из первичных управляющих параметров, определяющим возможный характер протекания paбочего цикла. Цикловое наполнение можно определить как количество воздуха, поступившего в цилиндр двигателя из впускной системы в конкретном рабочем цикле или при yстановившемся положении режимной точки, пренебрегая неравномерностью распределения воздуха по цилиндрам двигателя, как долю одного цилиндра в общей массе воздуха Mgв поступившей в цилиндры двигателя за рабочий цикл, соотнесенную с тактностью работы двигателя:

Читать еще:  Двигатель 1jz что это

— величина циклового наполнения.
Mgb
— общая масса воздуха поступившей в цилиндры двигателя
i
– тактность двигателя
n
— частота вращения коленчатого вала двигателя [мин -1]
Блок управления двигателем рассчитывает цикловое наполнение (мг/такт) цилиндра воздухом из расчета общего количества воздуха, поступившего в двигатель в соответствии с оборотами коленчатого вала. После этого рассчитывается количество топлива (цикловая подача топлива, мг/такт), которая должна попасть в цилиндр через форсунку. Некоторые блоки, такие как январь 5.1 и 7.2 показывают этот напрямую параметр, а другие отображают относительное наполнение (например Bosch 7.9.7) и пересчитывают в фактор нагрузки. Но суть остается одна – чем больше нагрузка приложена к двигателю, тем больше будет цикловое наполнение и соответственно время впрыска.


Современные системы впрыска топлива, такие как Bosch 7.9.7, при расчете времени впрыска топлива форсункой учитывают множество факторов, такие как температура охлаждающей жидкости и воздуха, адаптационные коррекции, нагрузка на двигатель и др. Схема расчета времени впрыска приведена на рисунке ниже.


Расчет параметров нагрузки на двигатель электронного блока управления Bosch 7.9.7 ведется по формуле, приведенной на рисунке ниже.


Относительное наполнение
– это отношение действительного количества свежего заряда смеси, поступившего в цилиндр двигателя к тому его количеству, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при атмосферном давлении и температуре. Поскольку цикловое наполнение рассчитывается исходя из общей массы воздуха, поступившей в двигатель, далее мы рассмотрим какими методами можно измерить расход воздуха. Если представить принцип работы двигателя как воздушного насоса, то будет проще понять, что самое главное в работе системы управления двигателем – это расчет количества воздуха поступившего в цилиндры. Именно на основании этих данных будет произведена дозированная подача топлива к поступившему во впускной коллектор воздуху, для того чтобы смесь как можно точнее соответствовала заданному составу. Как измерить количество воздуха, поступившего в цилиндры двигателя? Существуют несколько методов:
1
. Дроссель – обороты. Зная количество оборотов двигателя и величину открытия дроссельной заслонки можно рассчитать количество воздуха, поступившего в двигатель. Этот метод не отличается точностью, поэтому системы впрыска данного типа обязательно оснащались обратной связью по датчику кислорода для коррекции состава смеси. Часто этот тип впрыска можно встретить на недорогих автомобилях концерна Volkswagen 80-90 гг. выпуска. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — определяет положение дросселя (нажата педаль «газа» или нет). Служит для расчета фактора нагрузки на двигатель и его изменения в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, оборотов двигателя и циклового наполнения.
2
. По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу. Однако новые нормы экологичности стандарта Евро-4 и выше заставляют конструкторов автомобилей применять более точные методы расчета поступившего воздуха.
3
. И этим методом является непосредственное измерение массы поступившего воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Самый точный метод на сегодняшний день. Для примера можно привести автомобили ВАЗ, которые оснащаются этим датчиком. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — определяет массовый расход воздуха, поступающего в двигатель. Служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение. При аварии датчика его показания игнорируются, расчет идет по аварийным таблицам. Многие начинающие диагносты недооценивают важность показаний сканера по цикловому и относительному наполнению при диагностике двигателя. Далее рассмотрим какую полезную информацию несут в себе эти параметры. Как правило, при возникновении каких –либо неисправностей, связанных с механикой двигателя, цикловое наполнение и нагрузка возрастают. Особенно это заметно на холостом ходу. Но прежде чем копать глубже, проверьте датчик массового расхода воздуха на предмет соответствия показаний норме, поскольку расчет циклового наполнения производится непосредственно с его показаний. При аварии датчика, Эбу берет данные по цикловому наполнению из таблицы, например такой:


Допустим вы заметили, что нагрузка на двигатель заметно больше, чем должно быть ( при условии отсутствия нагрузки от навесного оборудования, таких как кондиционер, генератор, гур и т.д.). Что в первую очередь надо проверить:
1
. Пожалуй самая распространенная причина – смещение фаз газораспределения. Проверьте совпадение установочных меток.
2
. Смещение угла опережения зажигания в более позднюю сторону. Проверьте задающий диск или отрегулируйте уоз для систем зажигания с трамблером.
3
. Зажатые клапана (для двигателей с регулировкой зазоров клапанов). Отмечу еще, что любая из перечисленных причин вызовет повышенный расход топлива, который напрямую связан с нагрузкой на двигатель.

© 2016-2021 24techno-guide.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная

(Главная страница сайта)
Авто
(Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей)
Двигатели
(Описание и устройство различных двигателей)
Техно
(Статьи про технику и механику)
Тюнинг
(Обзор тюнингованых автомобилей)
Ремонт
(Ремонт своими руками)
Трактора
(Тракторная спец техника)
Осаго
(Все про автострахование)
Автозвук
(Музыка в машину)
АвтоЗАКОНЫ
(Пдд, штрафа и автозаконы)
Лайфхаки
(Хитрости жизни)
Фото/Видео
(Без комментариев)
Все статьи
(Все публикаций которые есть на сайте)

Датчик детонации ВАЗ 2110 – проверяем и меняем при необходимости

Датчик детонации ВАЗ 2110 устанавливается на все автомобили данной модели, которые оснащены инжекторными двигателями. Располагается данный элемент с передней стороны блока цилиндров.

Зачем нужен датчик детонации ВАЗ 2110?

Одним из важных факторов стабильной работы автомобильного двигателя является оптимальный подбор показателей угла обгона зажигания. В тех случаях, когда этот угол чересчур поздний, наблюдается сильный нагрев мотора и повышение расхода горючего.

Если же он ранний, появляется опасность прогорания клапанов, снижается мощность двигателя, возникает детонация.

Во избежание подобных ситуаций, на современные транспортные средства устанавливают специальные системы управления, задача коих состоит в поддержании указанного угла в максимальных интервалах, но исключительно таким образом, чтобы они не попадали в зону детонации. А их правильное функционирование как раз и зависит от датчика, рассматриваемого нами в этой статье.

Читать еще:  Электронные индикаторы температуры двигателя

Перед началом детонации он посылает сигнал управляющей системе, которая на его основании корректирует характеристику зажигания. Другими словами, датчик исключает вероятность образования детонации, так как его сообщение позволяет электронному блоку подстроить угол опережения зажигания в полностью автоматическом режиме.

Проверка работоспособности датчика

Система самодиагностики ВАЗ 2110 при выходе описываемого устройства из строя выдает на дисплей сигнал об ошибке 34. Он говорит водителю о том, что требуется замена датчика. Устанавливать новый механизм после такого сообщения придется в любом случае. Но иногда он может еще некоторое время поработать. Для того, чтобы узнать, как быстро (немедленно или же чуть погодя) нужно менять элемент, можно выполнить следующие действия:

  • сбросить показатели, которые выдала система самодиагностики;
  • преодолеть на автомобиле после этого 2–4 километра;
  • повторно запустить систему самостоятельной диагностики.

О полностью нефункционирующем датчике сигнализирует появление все той же ошибки 34. Если же сообщение не повторяется, допускается еще некоторое время эксплуатировать устройство. Но помните, что вам необходимо выполнить его замену как можно быстрее.

Если на авто нет ЭБУ, симптомами поломки датчика детонации ВАЗ 2110 могут служить следующие явления:

  • некачественная разгонная динамика транспортного средства;
  • «троение» двигателя на холостом ходу;
  • появление индикатора «CHECK» на приборной панели в начале поездки либо в момент разгона машины.

Как заменить датчик самостоятельно?

Большинство автолюбителей предпочитают выполнять замену описанного элемента на ближайшей станции технического обслуживания. Времени данная операция у специалистов занимает минимум – буквально 15–20 минут. При этом их услуги будут стоить дороже стоимости нового механизма.

Далеко не все водители готовы платить за столь незначительный и по большому счету совсем не сложный сервис свои деньги. Им мы расскажем, как произвести замену сигнализатора детонации. Находится он возле воздушного фильтра с левой стороны от автомобильного двигателя, между блоками цилиндров (между вторым и третьим). Подобраться к нему в условиях собственного гаража непросто, но вполне реально.

Определив местоположение датчика, вооружайтесь ключом, который позволит открутить болт на 12, и приступайте к замене вышедшего из строя элемента по такой схеме:

Что такое со смесью? Заполнение воздухом 20:1

DIZZI
Так бывает на моторах с непосредственным впрыском GDI

carrier
Мотор холодный. 60 градусов мало.

без разницы почти:

svan2000
Почему Вы решили, что параметр: » относительное заполнение воздухом», указанный в %,это соотношение топливной смеси?

а потом наткнулся на ролик который в 6 посте — у него тоже 14.7, а когда он нажимает педаль — топлива больше, количество воздуха снижается.
потом я за сто рублей купил вон ту программу, а она показывает у меня 20. а когда я жму педаль — 40. отсюда вопрос.

Yep
я в этом вообще не разбираюсь — я прочитал что должно быть 14.7, а потом наткнулся на ролик который в 6 посте — у него тоже 14.7, а когда он нажимает педаль — топлива больше, количество воздуха снижается.
потом я за сто рублей купил вон ту программу, а она показывает у меня 20. а когда я жму педаль — 40. отсюда вопрос.

У него написано: «соотношение воздух/топливо-14,7», а у Вас какое-то «относительное наполнение», причем в процентах. прежде всего надо бы понять, наполнение чего и относительно чего
По моему скромному разумению-этот параметр не имеет ничего общего к соотношению топливной смеси.

У него написано: «соотношение воздух/топливо-14,7», а у Вас какое-то «относительное наполнение», причем в процентах. прежде всего надо бы понять, наполнение чего и относительно чего
По моему скромному разумению-этот параметр не имеет ничего общего к соотношению топливной смеси.

да, у него другая версия программы — этого пункта, который показывает соотношение, в моей версии нет. задам вопрос разработчику

да, у него другая версия программы — этого пункта, который показывает соотношение, в моей версии нет. задам вопрос разработчику

Да у Вас там еще «положение дроссельной заслонки» и «положение педали газа» в процентах. В процентах к чему? К открытому положению или закрытому? Я бы многим поинтересовался у разработчика))))

Yep
да, у него другая версия программы

unclegalib
К примеру, если авто кушать стало много

Много — 11.9 летом. 129 мотор. не стало — всегда было, это при том что я никогда не грею: видно через лобовуху — сразу еду.
Но дело не в этом — появился изредка появляющийся дефект — Р0363+Р1302
собрал на шприце тестер — катушки вроде норм.

unclegalib
Чтоб понять(когда всё стало негармоничным)), как вернуть систему в рамки приличия)) К примеру, если авто кушать стало много или мало.

Я про повседневную эксплуатацию, а не про ремонт.
Может опять глупость скажу, но если авто стало много кушать- то в ремонт. или греется или не греется-тоже в ремонт.
А вот если оно ездит и ездит.. то это все просто поиграться.

DIZZI
Поменять катушки 4 и 2 цилиндра местами. Поездить. Если ошибка уйдет на 4-й цилиндр купить новую катушку и заменить.

ну что значит «уйдёт»? она просто приходит — очень редко. не могу даже сказать, когда именно: чаще это бывает с утра, но только когда мы садимся в машину вместе с женой. я даже думаю — может машина недолюбливает жену?
иногда проходит после нескольких, например 4-х заводок. иногда нет.
всё выкручивал, всё проверял.

Yep
она просто приходит — очень редко

Я про повседневную эксплуатацию, а не про ремонт.

в повседневной оно надо только очень небольшому кругу людей)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector