Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

Читать еще:  Шумная работа двигателя ep6

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Что такое omega двигатель x25xe

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 42 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1993-2003.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Opel Omega B представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Opel Omega B
  • Размеры колес Opel Omega B
  • Размеры дисков Opel Omega B
  • Размеры шин Opel Omega B
  • Размеры кузовов Opel Omega B
  • Размеры дворников Opel Omega B
  • Размеры аккумуляторов Opel Omega B
  • Размеры колесных болтов Opel Omega B
  • Размеры воздушных фильтров Opel Omega B
  • Размеры салонных фильтров Opel Omega B
  • Размеры топливных фильтров Opel Omega B
  • Размеры двигателей Opel Omega B
  • Размеры масляных фильтров Opel Omega B
  • Размеры багажников Opel Omega B
  • Размеры поршней Opel Omega B
  • Размеры цилиндров Opel Omega B
  • Размеры топливных баков Opel Omega B
  • Размеры клапанов Opel Omega B
  • Размеры поршневых колец Opel Omega B

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Высоковольтные провода Opel Omega (B) 2 Седан 2.5 V6 (F69) 170 л.с.

  • 2.0 (F69) 115 л.с.
  • 2.0 (F69. M69. P69) 116 л.с.
  • 2.0 16V (F69) 136 л.с.
  • 2.0 DTI 16V (F69) 101 л.с.
  • 2.2 16V (F69) 144 л.с.
  • 2.2 DTI 16V (F69) 110 л.с.
  • 2.2 DTI 16V (F69) 120 л.с.
  • 2.5 D (F69) 131 л.с.
  • 2.5 DTI (F69) 150 л.с.
  • 2.5 TD (F69) 130 л.с.
  • 2.5 V6 (F69) 170 л.с.
  • 2.6 V6 (F69) 180 л.с.
  • 3.0 V6 (F69) 211 л.с.
  • 3.2 V6 (F69) 218 л.с.

  • Материал: силикон
  • Размеры радиатора: WIRE WOUND
  • Наружный диаметр [мм]: 7
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема M4
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE

  • Материал: силикон
  • Размеры радиатора: WIRE WOUND
  • Наружный диаметр [мм]: 7
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема M4

  • Длина [мм]: 800
Читать еще:  300tdi что за двигатель

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Размеры радиатора: KEVLAR
  • Наружный диаметр [мм]: 7
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема M4
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Длина 1 [мм]: 300

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Размеры радиатора: KEVLAR
  • Наружный диаметр [мм]: 7
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема M4
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE

  • Количество проводов: 6
  • Провод зажигания: Сопротивление провода зажигания
  • Цвет: черный

  • Количество проводов: 6
  • Провод зажигания: Сопротивление провода зажигания
  • Цвет: черный

  • Провод зажигания: Сопротивление провода зажигания
  • Материал: силикон
  • Количество: 6
  • Диаметр [мм]: 7
  • Качество: F
  • Свеча зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Длина 1 [мм]: 945
  • Длина 2 [мм]: 270
  • Длина 3 [мм]: 680
  • Длина 4 [мм]: 260
  • Длина 5 [мм]: 565
  • Длина 6 [мм]: 170
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема SAE
  • Вес [кг]: 0.62

  • Техника присоединения: M4 / 130mm Plug Boot
  • Качество: OE
  • Провод зажигания: Сопротивление провода зажигания
  • Катушка зажигания: Исполнение соединения М4

  • Длина кабеля [мм]: 145,270,450,55,565,830
  • Количество: 6
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE,Сопротивление провода зажигания
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Для патрубка диаметром [мм]: 7

  • Длина кабеля [мм]: 180,275,430,440,500,680
  • Количество: 6
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE,Сопротивление провода зажигания
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Для патрубка диаметром [мм]: 7

  • Длина [см]: 27
  • Цвет: черный
  • Свеча зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема пилообразный

  • Качество: Silikon
  • Кабель №: C
  • Длина 1 [мм]: 750
  • Длина 2 [мм]: 600
  • Длина 3 [мм]: 650
  • Длина 4 [мм]: 450
  • Длина 5 [мм]: 600
  • Длина 6 [мм]: 300
  • Гарантия: 5 лет гарантии

  • Техника присоединения: M4 / 115mm Plug Boot
  • Качество: OE
  • Провод зажигания: Сопротивление провода зажигания

  • Длина кабеля [мм]: 180,275,430,440,500,680
  • Количество: 6
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE,Сопротивление провода зажигания
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Для патрубка диаметром [мм]: 7

  • Длина [см]: 30
  • Провод зажигания: Исполнение разъема M4,Сопротивление провода зажигания

  • Длина [см]: 40
  • Свеча зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема пилообразный

  • Длина [см]: 40
  • Провод зажигания: Исполнение разъема M4,Сопротивление провода зажигания

  • Диаметр [мм]: 7
  • Материал: силикон
  • Свеча зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема пилообразный
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла
  • Длина 1 [мм]: 340
  • Длина 2 [мм]: 400
  • Длина 3 [мм]: 550
  • Длина 4 [мм]: 550
  • Длина 5 [мм]: 650
  • Длина 6 [мм]: 800
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Длина [см]: 40
  • Цвет: черный
  • Свеча зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема пилообразный

  • Длина [см]: 60
  • Провод зажигания: Исполнение разъема M4,Сопротивление провода зажигания

  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE,Исполнение разъема M4
  • Наружный диаметр [мм]: 7

  • Длина [см]: 52
  • Свеча зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема пилообразный

  • Длина кабеля [мм]: 145,270,450,55,565,830
  • Количество: 6
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE,Сопротивление провода зажигания
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Для патрубка диаметром [мм]: 7

  • Длина [см]: 70
  • Провод зажигания: Исполнение разъема M4,Сопротивление провода зажигания

  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE,Исполнение разъема M4
  • Наружный диаметр [мм]: 7

  • Длина [см]: 52
  • Цвет: черный
  • Свеча зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема пилообразный
  • 1
  • 2

Высоковольтные провода Opel Omega (B) 2 Седан 2.5 V6 (F69) 170 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Opel Omega 1993-1999 Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра

Содержание раздела

3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра В моделях установлен шестицилиндровый

3.3.2. Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями

3.3.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 За верхнюю мертвую точку

3.3.4. Крышки распределительных валов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1

3.3.5. Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите

3.3.6. Крышки газораспределительного ремня ВНЕШНЯЯ КРЫШКА Снятие

3.3.7. Газораспределительный ремень Инструменты для регулировки

3.3.8. Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы ЗВЕЗДОЧКИ

3.3.9. Сальники распределительных валов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.3.10. Распределительные валы и толкатели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.3.11. Головка цилиндров Последовательность затягивания болтов головки

3.3.12. Масляный поддон Места нанесения герметика Снятие

3.3.13. Масляный насос Редукционный клапан 1. Пружина 2. Поршень 3

3.3.14. Масляный радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте

3.3.15. Маховик и ведущий диск Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.3.16. Сальники коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Передний

3.3.17. Крепления двигателя и коробки передач Проверка ПОРЯДОК

Читать еще:  Gls двигатель что это такое

3.3.1. Технические характеристики Тип двигателя Шестицилиндровый

3.3.1 Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра В моделях установлен шестицилиндровый двухрядный двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами в каждой головке.

3.3.2 Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей. Для пр.

3.3.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. Поршень N1 расположен в передней части правого ряда цилиндров со стороны газораспределительного ремня. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и, .

3.3.4 Крышки распределительных валов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. Правая крышка 2. Снимите крышки со свечей зажигания и отсоедините провода высокого напряжения. 3. Выкрутите болты крышки распределительных валов. 4. Снимите крышку и прокладки. При необходимости замените прокладк.

3.3.5 Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите дополнительный приводной ремень. 2. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве совместилась с указателем на крышке газораспределительного ремня. 3. Вывинтите маленькие болты, крепящие шкив к звездочке коленчатого вала. Снимите шки.

3.3.6 Крышки газораспределительного ремня ВНЕШНЯЯ КРЫШКА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите предварительную камеру многопоточной системы забора воздуха (см. подраздел 5.1.15). 2. Снимите переднюю соединительную трубку вторичной системы впуска воздуха. 3. Снимите дополнительный приводной ремень. 4. Застопорит.

3.3.7 Газораспределительный ремень Инструменты для регулировки газораспределительного ремня 1. КМ-800-20 2. КМ-800-1 3. КМ-800-30 4. КМ-800-10 5. КМ-800-2 Для регулировки газораспределительного ремня Вам понадобятся следующие специальные инструменты: инструменты для блокировки звездочек распределительных валов.

3.3.8 Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ Звездочка распределительного вала правой головки цилиндров Установочный штифт вала выпускных клапанов должен входить в прорезь 1, а штифт вала впускных клапанов – в прорезь 2. Звездочка распределительного вала левой головки цилиндров .

3.3.9 Сальники распределительных валов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. Просверлите два маленьких отверстия в старом сальнике. 3. Ввинтите шурупы и извлеките сальник. 4. Почистите паз сальника и удалите заусенцы. 5. Смажьте новый сальник маслом и установите его н.

3.3.10 Распределительные валы и толкатели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку распределительных валов. 2. Снимите звездочки распределительных валов. Если Вы снимаете распределительные валы правой головки цилиндров, поверните их приблизительно на 60° назад. Таким образом, снижается вероятность соприкосновения кл.

3.3.11 Головка цилиндров Последовательность затягивания болтов головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумулятор. 2. Снимите рычаги стеклоочистителей ветрового стекла и отражающую панель. 3. Снимите впускной коллектор. 4. Слейте охлаждающую жидкость и вывинтите с.

3.3.12 Масляный поддон Места нанесения герметика Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддон 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Слейте моторное масло. 4. Отсоедините провод от датчика уровня масла, снимите стопорн.

3.3.13 Масляный насос Редукционный клапан 1. Пружина 2. Поршень 3. Уплотнительная шайба 4. Заглушка клапана Предохранительный клапан 1. Поршень 2. Пружина 3. Уплотнительная шайба 4. Заглушка клапана Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень. .

3.3.14 Масляный радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите впускной коллектор. 3. Отсоедините провода от датчика индикатора температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (указаны стрелками). 4. Отсоед.

3.3.15 Маховик и ведущий диск Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Механическая коробка передач 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Застопорите маховик и отметьте его правильное установочное расположение. 3. Выкрутите болты и снимите маховик. Автоматическая коробка передач 4. Снимите коробку передач.

3.3.16 Сальники коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Передний сальник коленчатого вала 1. Снимите звездочку коленчатого вала. 2. Просверлите в сальнике две дырочки, ввинтите в них шурупы и извлеките сальник. 3. Тщательно почистите паз сальника. 4. Смажьте новый сальник маслом и вбейте его на свое место. .

3.3.17 Крепления двигателя и коробки передач Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости, замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. 4. Проверьте, не изношены ли сам.

3.3.18 Технические характеристики Тип двигателя Шестицилиндровый двухрядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами в каждой головке Двигатель объемом 2,5 л Двигатель объемом 3,0 л Код двигателя X25XE X30XE Диаметр цилиндра 81,6 мм 86,0 мм Ход поршня 79,6 мм 85.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector