Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое nitro двигатель

Нитро

Лекарственная форма

раствор для инфузий концентрированный

Состав

В 1 мл концентрированного раствора содержится активного вещества:

Нитроглицерина 5 мг,

вспомогательные вещества:

Спирт этиловый 96 % — 297,8 мг,

Пропиленгликоль для парентерального применения — 300,0 мг,

Вода для инъекций — q.s.

Описание

Фармакологическое действие

Фармакодинамика

Нитроглицерин — антиангинальный препарат, относится к группе периферических вазодилататоров с преимущественным действием на венозные сосуды.

Вызывает расширение менингеальных сосудов, чем объясняется головная боль при его применении. Механизм действия связан с высвобождением активного вещества оксида азота (NО) в гладкой мускулатуре сосудов. Оксид азота вызывает активацию гуанилатциклазы и повышает уровень цГМФ, что приводит к расслаблению гладкомышечных клеток в стенках сосудов. Под влиянием нитроглицерина артериолы и прекапиллярные сфинктеры расслабляются в меньшей степени, чем крупные артерии и вены.

Антиангинальное действие нитроглицерина связано, главным образом, с уменьшением потребности миокарда в кислороде за счёт уменьшения преднагрузки (расширение вен и уменьшение притока крови к правому предсердию) и постнагрузки (уменьшение общего периферического сопротивления сосудов). Способствует распределению коронарного кровотока в ишемизированных областях миокарда.

Повышает толерантность к физической нагрузке у больных с ИБС, стенокардией.

При сердечной недостаточности способствует разгрузке миокарда главным образом за счёт уменьшения преднагрузки.

Снижает давление в малом круге кровообращения.

Фармакокинетика

Объём распределения препарата НИТРО составляет 3,3±1,2 л/кг. Связывание с белками плазмы крови составляет 60 %. Нитроглицерин метаболизируется главным образом в печени при участии нитратредуктазы. Продукты метаболизма выводятся преимущественно с мочой. Период полувыведения при внутривенном введении составляет 1-3 мин Плазменный клиренс в течение длительной инфузии составляет 230±9 мл/мин/кг.

Показания

— Стенокардия, в том числе нестабильная и постинфарктная;

— острый инфаркт миокарда, в том числе осложнённый острой левожелудочковой недостаточностью;

— контроль артериального давления при его повышении перед и во время хирургических операций, особенно в сердечно-сосудистой хирургии.

Противопоказания

— Повышенная чувствительность к препарату и другим нитросоединениям;

— выраженная артериальная гипотензия; неконтролируемая гиповолемия;

— повышенное внутричерепное давление;

— гипертрофическая обструктивная кардиомиопатия;

— токсический отёк лёгких;

— закрытоугольная глаукома с высоким внутриглазным давлением;

— одновременный приём ингибитора фосфодиэстеразы типа 5 силденафила (торговое название — Виагра), поскольку силденафил потенцирует гипотензивное действие нитратов (перерыв между приёмами должен составлять не менее 48 часов);

— острое нарушение кровообращения (шок, сосудистый коллапс);

— изолированный митральный стеноз;

— возраст до 18 лет.

С осторожностью

С осторожностью применять при кровоизлиянии в мозг, недавно перенесенной травме головы, остром инфаркте миокарда (риск снижения АД и тахикардии, которые могут усилить ишемию), тяжёлой анемии, гипертиреозе.

При выраженных нарушениях функции печени и/или почек следует скорректировать дозу препарата.

С осторожностью применять у пожилых пациентов с выраженным церебральным атеросклерозом, нарушениями мозгового кровообращения, при склонности к ортостатической гипотензии.

Применение при беременности и лактации

Способ применения и дозы

Режим дозирования устанавливается индивидуально в зависимости от состояния пациента и гемодинамических показателей. В ходе инфузии следует проводить постоянный мониторинг систолического и диастолического артериального давления, ЧСС, ЭКГ, минутного объёма сердца, а также (по возможности) систолического и диастолического давления в легочной артерии, давления заклинивания в легочных капиллярах.

Обычно используют инфузионный раствор, содержащий 100 мкг/мл нитроглицерина. Такой раствор готовится путём разведения 5 ампул НИТРО концентрата для инфузий (= 50 мг нитроглицерина) в 500 мл физиологического раствора, 5 % раствора декстрозы или физиологического глюкозо-солевого раствора для получения концентрации раствора 0,1 мг/мл (не следует применять в комбинации с другими препаратами).

Можно использовать более концентрированный раствор, но не рекомендуется превышать концентрацию 400 мкг/мл.

Флаконы для инфузий должны быть изготовлены из стекла, так как нитроглицерин адсорбируется пластмассами.

Внутривенное введение начинают медленно со скоростью 10-20 мкг/мин. Затем скорость введения можно увеличивать на 10 — 20 мкг/мин с 5-10-минутными интервалами в зависимости от реакции пациента. Хороший терапевтический эффект обычно достигается при скорости введения 50-100 мкг/мин. Максимальная скорость введения составляет 400 мкг/мин.

Продолжительность введения препарата зависит от динамики клинических симптомов и гемодинамических показателей и составляет от нескольких часов до 3 суток. При продолжительном введении больших доз через 8-24 часа развивается толерантность и может потребоваться увеличение дозы.

При внутривенном введении нитроглицерина наблюдаются выраженные гемодинамические эффекты. Поэтому применяется только в стационарных условиях и требует постоянного контроля функции сердечно-сосудистой системы. Систолическое давление крови не должно падать более чем на 10-15 мм ртутного столба у нормотензивных пациентов, не более чем на 5 мм ртутного столба у пациентов с артериальной гипотонией или склонных к ней, частота пульса не должна повышаться более чем на 5 ударов/мин, если в это же время четко улучшается клиническая картина.

Так как не исключён синдром отмены (феномен «рикошета»), не рекомендуется резко прекращать введение препарата, а следует медленно снижать дозу.

Побочные эффекты

Со стороны ЦНС: «нитратная» головная боль, головокружение, очень редко — психотические реакции.

Со стороны ССС: цианоз, редко — тахикардия, очень редко — метгемоглобинемия, выраженное снижение АД и/или ортостатическая гипотензия.

Со стороны пищеварительной системы: сухость во рту, редко — тошнота, рвота и боли в брюшной полости.

Местные реакции: редко — гиперемия кожи, ощущение жара, очень редко — кожная сыпь, зуд.

Передозировка

Симптомы : выраженное снижение артериального давления с ортостатической дисрегуляцией, рефлекторная тахикардия и головная боль. Может развиться астения, головокружение, повышенная сонливость, чувство жара, тошнота, рвота. При применении высоких доз (более 20 мг/кг массы тела) могут развиться метгемоглобинемия, цианоз, диспноэ и тахипноэ.

Лечение : при выраженном снижении АД и/или у больных в состоянии шока следует вводить жидкость. В исключительных случаях для улучшения кровообращения можно вводить норадреналин (норэпинефрин) и/или допамин. Введение адреналина (эпинефрина) и родственных соединений противопоказано.

В зависимости от степени тяжести в случаях метгемоглобинемии применяются следующие антидоты:

1. Витамин C: 1 г внутрь или в форме натриевой соли внутривенно.

2. Метиленовый синий: до 50 мл 1 % раствора внутривенно.

3. Оксигенотерапия, гемодиализ, обменное переливание крови.

Взаимодействие

При одновременном применении с другими вазодилататорами, ингибиторами АПФ, блокаторами «медленных» кальциевых каналов, бета-адреноблокаторами, диуретиками, трициклическими антидепрессантами, ингибиторами МАО и ингибиторами фосфодиэстеразы, этанолом и этанолсодержами препаратами усиливается гипотензивное действие нитроглицерина.

Пациентам, ранее получавшим терапию органическими нитратами, для достижения желаемого гемодинамического эффекта может потребоваться введение более высоких доз Нитро.

Сочетание с дигидроэрготамином нерационально, поскольку может привести к повышению биодоступности последнего, увеличивая риск дигидроэрготамин-индуцированного коронарного спазма.

Совместное применение гепарина и нитроглицерина приводит к ослаблению действия гепарина. При регулярном контроле за параметрами свёртываемости крови доза гепарина должна быть соответственно подобрана. После отмены препарата возможно существенное снижение показателей свёртываемости крови, что может потребовать снижение дозы гепарина.

Силденафил повышает гипотензивный эффект нитроглицерина (см. Противопоказания).

Особые указания

— Системы для переливания из поливинилхлорида способны, адсорбировать от 40 до 80 % нитроглицерина, вследствие этого происходят потери активного вещества. Поэтому рекомендуется помещать раствор нитроглицерина в стеклянные ёмкости.

Читать еще:  Шумно работает двигатель пежо 406

— Следует избегать чрезмерного снижения артериального давления, проводить наблюдение за давлением заклинивания в легочных капиллярах.

— При длительном применении возможно развитие толерантности к действию нитратов.

— При остром инфаркте миокарда или острой сердечной недостаточности следует применять только при условии тщательного клинического наблюдения за больным.

— Для предотвращения учащения приступов стенокардии следует избегать резкой отмены.

— Контроль за АД необходимо проводить не реже 3-4 раз в час на протяжении всего времени инфузии нитроглицерина.

— Если нечеткость зрения или сухость во рту сохраняется или выражена сильно, лечение должно быть прекращено.

Что такое nitro двигатель

ну ты эт…не пропадай…пиши хоть че как в подробностях и картинках…

мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров — у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу “йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень”, а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))

сам подожду 15 hpi на барахолке))

Да не, не пропаду. Если получиться, то я на весь миру стану известный, если топливные магнаты нитрометана меня не найдут.

Выше я не правильно написал. Не правильно понял того умельца. В общем вот наша с ним переписка:

Я: Есть вопрос, возможно ли переделать Нитро двигатель 18 класса (3 куба) с автомодели 1/10 на бензин? Будет ли она тянуть себя и нормально ехать? Будут ли у нее максимальные обороты (30 тысяч оборотов на нитрометане). Просто авиа это одно а авто совсем другое. Очень бы хотелось решить проблему с большими затратами на нитро ДВС.

Константин: Здравствуйте Артем!
Подобную задачу мы уже решали с коллегами автомоделистами. Есть несколько затруднений. Сам двигатель перевести на бензин — не проблема. Проблема в системе зажигания для модельных ДВС, ее процессор — не способен работать на частотах вращения свыше 16 тыс. об/мин. Изготовили самодельную, без процессора, прямого действия на транзисторе (со стационарной точкой опережения, без кривой), но встал другой вопрос: после 16 тыс. об/мин — перестает нормально работать мембрана топливного насоса в бензопильном карбюраторе “Валбро”, т.е . — начинаются перебои с подачей топлива. Эту проблему тоже устранили установив простой метанольный карб от ASP-52 (авиа) и организовав подачу топлива от наддува в выхлопной. Проблема вроде бы как решилась, но более чем на 22 тыс. об/мин двиг так и не вышел, хотя крут. момент заметно прибавил. Было принято решение, для сохранения параметров мощности и ходовых качеств модели — перейти на двиг 7,5 см3 со снижением передаточных чисел трансмиссии. Но из-за очередного кризиса подорожали комплектующие и задумка не была реализована.
С уважением, Константин

Я: Рад получить ваш ответ. Систему зажигания я и сам хотел сделать используя зажигалку для газовых плит которая искрит, но конечно переделав ее. Но вот что меня смутило в вашем сообщении, так это карбюратор. Могу ли я использовать родной двух игольчатый карбюратор?

Константин: Если его конструкция позволит настроиться на бензиновый пропорциональный состав топливо-воздушной смеси — то да. Но не все метанольные карбюраторы на это способны. Определите только опытным путем.

Я: Как вы считаете, мощность сильно упадет? Или незначительно?

Константин: Мощность не падает. Падают обороты, из-за меньшей скорости сгорания более плотного топлива. Но падение оборотов, компенсируется ростом крутящего момента. Авиамоторы, например (конверсированные) у меня — хорошо прибавили в статической тяге. И серийным метанольникам, по развиваемому показателю — их просто не достать. А это явный признак роста производительности.

Нашел видео с работой TRX 3.3, но автор обороты не крутит, только холостые показал. Я вот и сомневаюсь что работает он более 16 тысяч оборотов. Пока пытаюсь связаться с автором.

Прошло много времени, но я все же собрал двигатель и переделал его под бензин.

Но пока ничего не выходит, на нитрометане не могу завести, на бензине пока не могу, так как нет бензина, а ехать за ним далеко. Да и на бензине с нуля сложнее заводить по идеи, еще карбюратор надо настраивать и подбирать количества масла и бензина.

Масло пока взял какое было, скутерное Матюль полу-синтетика. Потом куплю синтетику Ликви моли или от картингов куплю масло, оно там высокооборотистое.

Пока просто не схватывает, скорее всего потому что из под свечи травит, но затянуть сильно пока не могу (надо колпачок переделывать)

Так. Да, работает у меня теперь ДВС на искровой свече, но пришлось бак делать импровизированный из шприца, на весу. В родном баке развалилась встроенная помпа изза бензина и засорила канал, теперь надо пилить или как то промывать под напором.

НО что меня поразило, так это точно двигатель на родной Калильной свече завелся без проблем и работал (да его надо настраивать, да и на видео у меня бак уже был полу забитый и скорее всего изза этого глохла иногда модель). Вот видео:

То есть любой может запустить свою модель на бензине без переделок. Но скорее всего без накала она заглохнет или прогревать надо сильно, в общем интересно. Так же у меня возможно детонации были, звук был какой то глухой то ли богатый, на балконе звук еще не много другой, не понятно.

Нитро двигатель

Нитро двигатель , как правило , относится к двигателю с питанием топлива , который содержит некоторую часть (обычно между 10% и 40%) нитрометана в смеси с метанолом . Нитрометан — это легковоспламеняющееся вещество, которое обычно используется только в очень специально разработанных двигателях, используемых в дрэг-рейсингах Top Fuel, а также в миниатюрных двигателях внутреннего сгорания в радиоуправлении , линиях управления и авиамоделях для свободного полета .

Термин «нитро» вошел в употребление в последние несколько десятилетий [ когда? ] для описания этих двигателей и берет свое начало в маркетинговой шумихе на рынке модельных автомобилей. За пятьдесят или около того лет до этого термина, с тех пор как двигатели были впервые разработаны, их просто называли «двигателями накаливания», но термин «нитро» имеет большее влияние в рекламном тексте. Эти двигатели фактически работают на метаноле, но в топливо часто добавляют нитрометан в качестве добавки к характеристикам. Система зажигания состоит из запальной свечи — отсюда и старше термин «свечения» двигатель — который имеет катушку проволоки сплава платины , содержащие, как правило , платины — иридий . Свеча накаливания нагревается электрическим током для запуска, после чего питание отключается, и сочетание остаточного тепла и каталитического действия сплава платины с метанолом воспламеняет топливную смесь.

Двигатели Nitro для моделей могут вращаться со скоростью более 50 000 об / мин. Типичная рабочая частота вращения двигателей спортивных моделей составляет 10 000–14 000 об / мин. Для лодок с радиоуправлением (RC) и авиационных двигателей с вытяжными вентиляторами обычным диапазоном является 20 000-25 000 оборотов в минуту, а для легковых автомобилей — 25 000-37 000 оборотов в минуту. При таком большом движении генерируется много тепла от трения, и топливо, используемое для этих двигателей, обычно содержит от 12 до 20% масла в зависимости от процентного содержания нитрометана и метанола, типа двигателя и области применения. Большинство двигателей в автомобилях с радиоуправлением сегодня — это двухтактные двигатели , что означает, что для завершения цикла двигателя требуется 2 хода поршня (один оборот). На первом такте, когда поршень движется вверх, смесь топлива и воздуха всасывается в картер из карбюратора . Когда поршень движется вниз, новая топливно-воздушная смесь попадает во впускной канал и, наконец, в камеру сгорания. Когда поршень движется вверх, смесь сжимается, что вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси с образованием горячего газа под давлением, заставляющего поршень опускаться. Когда поршень движется вниз, отработавшие выхлопные газы выходят из камеры сгорания через выхлопное отверстие, и цикл начинается заново, когда топливная смесь снова проталкивается во впускной канал.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя опель вектра

При запуске свеча накаливания предварительно нагревается электрическим током. Свечу накаливания не следует путать со свечой зажигания — в свече накаливания нет искры. Катализ из паров метанола на нагретом платиновом элементе сохраняет его раскаленным даже после снятия напряжения, что воспламеняет топливо и поддерживает работу двигателя. В то время как свечи зажигания постоянно используются для воспламенения топливно-воздушной смеси каждый раз, когда поршень поднимается, как видно на бензиновом двигателе, где используется свеча зажигания, топливо не может быть воспламенено только за счет сжатия. Это температура свечи, все еще раскаленная после предыдущего зажигания и катализа с новой сжатой смесью, которая воспламеняет топливо.

В нитро-двигателях обычно используется карбюратор для смешивания топлива и воздуха, хотя для некоторых применений, где дросселирование не требуется, они имеют простую трубку Вентури с распылителем и игольчатым клапаном . Карбюратор может быть как скользящим, так и поворотным. На роторном карбюраторе заслонка открывается, когда рычаг вращается сервоприводом . На карбюраторе с ползуном ползун открывается путем выдвижения рычага сервоприводом. Оба слегка приоткрыты винтом холостого хода, который позволяет двигателю получать очень небольшое количество топлива для поддержания работы двигателя, когда транспортное средство находится на остановке. Карбюраторы обычно имеют 2 иглы, которые используются для настройки смеси. Стрелка высокой скорости определяет, сколько топлива впускается в карбюратор при средних и высоких оборотах, а игла низкой скорости определяет, сколько топлива впускается в карбюратор на низких и средних оборотах. Поворот любой иглы по часовой стрелке приведет к разжижению топливной смеси . Lean описывает количество топлива в топливно-воздушной смеси. В некотором смысле это заставит двигатель работать быстрее с лучшими характеристиками, но при слишком обедненной смеси двигатель будет перегреваться и преждевременно изнашиваться из-за недостаточной смазки. Поворот любой иглы против часовой стрелки обогатит топливную смесь (если игла низкой скорости не является воздухозаборником, и в этом случае верно обратное). Богатая смесь противоположна обедненной, это означает, что в двигатель поступает больше масла (топливной смеси). Если двигатель слишком богатый, он будет плохо работать, и еще не сгоревшее топливо может начать выплевывать из выхлопной трубы. Двигатель будет работать очень медленно, будет казаться, что у него нет мощности, и он, возможно, не будет залит топливом. Хотя быть слишком богатым лучше, чем быть слишком бедным, потому что слишком богатое масло означает, что двигатель получает слишком много масла, что совершенно нормально, хотя производительность может быть не такой хорошей, как если бы двигатель был бедным. Чрезмерно бедная смесь может быстро вывести двигатель из строя, так как он будет работать выше расчетной температуры. Правильно настроенный двигатель прослужит долго с хорошими характеристиками на протяжении всего срока службы.

Есть разные типы двигателей с дистанционным управлением. Есть дорожные, внедорожные, авиационные, морские двигатели и двигатели-монстры.

На дороге и бездорожье

Дорожные двигатели рассчитаны на переход в диапазон мощности от средних до высоких оборотов. Эти двигатели могут использоваться во внедорожниках, но обычно используются в дорожных седанах, где требуются очень высокие обороты и высокая скорость. Внедорожные двигатели имеют менее резкую кривую мощности по сравнению с дорожными двигателями. У внедорожных двигателей диапазон мощности охватывает большую часть диапазона оборотов. Внедорожные двигатели не имеют таких высоких оборотов, как дорожные, но у них есть больший крутящий момент, который может легко разогнать автомобиль, на котором он находится, до впечатляющих скоростей. Внедорожные двигатели обычно используются в багги масштаба 1/8, где высокая скорость и плохое ускорение менее важны.

Грузовик-монстр

Двигатели Monster Truck обычно очень большие по сравнению с двигателями для дорог и бездорожья. Если внедорожный двигатель может иметь размер 0,21 кубического дюйма ( кубический дюйм ), двигатель монстр-трака может иметь размер до 0,46 кубического дюйма . Двигатели Monster Truck вырабатывают большую часть своего крутящего момента и мощности на низких и средних оборотах. Обычно они используются в больших и тяжелых грузовиках, где вся эта мощность необходима для получения хорошей производительности от транспортного средства.

Самолет

Авиационные двигатели производятся с расчетом на высокие обороты. Самая большая разница между всеми другими нитродвигателями и авиационными двигателями — это способность поддерживать обороты. Другие нитродвигатели имеют тенденцию ломаться, если они работают на полном газу при полном баке топлива.

морской

Судовые двигатели охлаждаются водой, а не воздухом, как другие нитродвигатели.

Представители полномасштабной индустрии дрэг-рейсинга используют гораздо более высокие концентрации нитрометана: они ограничены правилами до 90% (по крайней мере, в NHRA, главном санкционирующем органе). Исторически сложилось так, что гонщики использовали более высокие проценты, что часто приводило к сильным взрывам. По оценкам, современные двигатели развивают около 8000 лошадиных сил. Автомобили могут разгоняться от 0 до 100 миль в час за 0,8 секунды и от 0 до 335 миль в час за 4,5 секунды.

Нитро двигатель — Nitro engine

А нитро двигатель обычно относится к двигателю, работающему на топливе, которое содержит некоторую часть (обычно от 10% до 40%) нитрометан смешанный с метанол. Нитрометан — это легковоспламеняющееся вещество, которое обычно используется только в двигателях специальной конструкции, используемых в Топ Топливо дрэг-рейсинг и миниатюра двигатель внутреннего сгорания в радиоуправление, линия управления и свободный полет модель самолета.

Термин «нитро» вошел в употребление в последние несколько десятилетий. [ когда? ] для описания этих двигателей и берет свое начало в маркетинговой шумихе на рынке модельных автомобилей. За пятьдесят или около того лет до этого термина, с тех пор как двигатели были впервые разработаны, их просто называли «двигателями накаливания», но термин «нитро» имеет большее влияние в рекламном тексте. Эти двигатели на самом деле работают на метаноле, но в топливо часто добавляют нитрометан в качестве присадки. Система зажигания состоит из свеча накаливания — отсюда и более старый термин «двигатель накала», который имеет катушку из сплава платиносодержащей проволоки, обычно платина-Иридий. Свеча накаливания нагревается электрическим током для запуска, после чего отключается питание и происходит сочетание остаточного тепла и каталитический действие сплава платины с метанолом воспламеняет топливную смесь.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя солярис

Содержание

  • 1 Рабочий цикл
  • 2 Зажигание
  • 3 Карбюратор
  • 4 Вариации
    • 4.1 На дороге и бездорожье
    • 4.2 Грузовик-монстр
    • 4.3 Самолет
    • 4.4 морской
  • 5 Дрэг-рейсинг
  • 6 Смотрите также
  • 7 Рекомендации

Рабочий цикл

Двигатели Nitro для моделей могут вращаться со скоростью более 50 000 об / мин. Типичная рабочая частота вращения двигателей спортивных моделей составляет 10 000–14 000 об / мин. За радиоуправление (RC) лодки и канальный вентилятор для авиационных двигателей 20 000-25 000 — это обычный диапазон, а для легковых автомобилей — диапазон 25 000 — 37 000 оборотов в минуту. При таком большом движении генерируется много тепла от трения, и топливо, используемое для этих двигателей, обычно содержит от 12 до 20% масла в зависимости от процентного содержания нитрометана и метанола, типа двигателя и области применения. Большинство двигателей в радиоуправляемых автомобилях сегодня 2-тактные двигатели, что означает, что для завершения цикла двигателя требуется 2 хода поршня (один оборот). Во время первого хода поршня вверх, смесь топлива и воздуха всасывается в картер из картера. карбюратор. Когда поршень движется вниз, новая топливно-воздушная смесь попадает во впускной канал и, наконец, в камеру сгорания. Когда поршень движется вверх, смесь сжимается, что приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси с образованием горячего газа под давлением, заставляющего поршень опускаться. Когда поршень движется вниз, отработавшие выхлопные газы выходят из камеры сгорания через выхлопное отверстие, и цикл начинается снова, когда топливная смесь снова проталкивается во впускной канал.

Зажигание

При запуске свеча накаливания предварительно нагревается электрическим током. Свечу накаливания не следует путать с свеча зажигания — в свече накаливания нет искры. Катализ из паров метанола на нагретом платиновом элементе сохраняет его раскаленным даже после снятия напряжения, что воспламеняет топливо и поддерживает работу двигателя. В то время как свечи зажигания постоянно используются для воспламенения топливно-воздушной смеси каждый раз, когда поршень поднимается, как видно в бензиновом двигателе, где используется свеча зажигания, топливо не может быть воспламенено только за счет сжатия. Это температура вилки, все еще раскаленный от предыдущего зажигания и от катализа новой сжатой смесью, которая воспламеняет топливо.

Карбюратор

В двигателях Nitro обычно используется карбюратор для смешивания топлива и воздуха, хотя для некоторых приложений, где дросселирование не требуется, у них есть простой Вентури с распылителем и игольчатый вентиль. Карбюратор может быть как скользящим, так и поворотным. На поворотном карбюраторе заслонка открывается при повороте рычага сервопривод. На скользящем карбюраторе слайд открывается путем выдвижения рычага сервоприводом. Оба слегка приоткрыты винтом холостого хода, который позволяет двигателю получать очень небольшое количество топлива для поддержания работы двигателя, когда транспортное средство находится на остановке. Карбюраторы обычно имеют 2 иглы, которые используются для настройки смеси. Стрелка высокой скорости определяет, сколько топлива впускается в карбюратор при средних и высоких оборотах, а игла низкой скорости определяет, сколько топлива впускается в карбюратор при оборотах от низкого до среднего. Если повернуть любую иглу по часовой стрелке, топливная смесь. Lean описывает количество топлива в топливно-воздушной смеси. В некотором смысле это заставит двигатель работать быстрее с лучшими характеристиками, но при слишком обедненной смеси двигатель будет перегреваться и преждевременно изнашиваться из-за недостаточной смазки. Поворот любой иглы против часовой стрелки обогатит топливную смесь (если игла низкой скорости не является воздухозаборником, и в этом случае верно обратное). Богатая смесь противоположна обедненной, это означает, что в двигатель поступает больше масла (топливной смеси). Если двигатель слишком богатый, он будет плохо работать, и еще не сгоревшее топливо может начать выплевывать из выхлопной трубы. Двигатель будет работать очень медленно, будет казаться, что у него нет мощности, и он, возможно, не будет залит топливом. Хотя быть слишком богатым лучше, чем быть слишком бедным, потому что слишком богатое масло означает, что двигатель получает слишком много масла, что совершенно нормально, хотя производительность может быть не такой хорошей, как если бы двигатель был бедным. Чрезмерно бедная смесь может быстро вывести двигатель из строя, так как он будет работать выше расчетной температуры. Правильно настроенный двигатель прослужит долго с хорошими характеристиками на протяжении всего срока службы.

Вариации

Существуют разные типы двигателей с дистанционным управлением. Есть дорожные, внедорожные, авиационные, морские двигатели и двигатели-монстры.

На дороге и бездорожье

Дорожные двигатели рассчитаны на переход в диапазон мощности от средних до высоких оборотов. Эти двигатели могут использоваться во внедорожниках, но обычно используются в дорожных седанах, где требуются очень высокие обороты и высокая скорость. Внедорожные двигатели имеют менее крутой график мощности по сравнению с дорожными двигателями. Двигатели для бездорожья имеют диапазон мощности, который простирается на большую часть диапазона оборотов. Внедорожные двигатели не имеют таких высоких оборотов, как дорожные, но у них есть больший крутящий момент, который может легко разогнать автомобиль, на котором он находится, до впечатляющих скоростей. Внедорожные двигатели обычно используются в багги масштаба 1/8, где высокая скорость и плохое ускорение менее важны.

Грузовик-монстр

Двигатели Monster Truck обычно очень большие по сравнению с двигателями для дорог и внедорожников. Где внедорожный двигатель может быть 0,21 кубический дюйм (ci) размер двигателя монстр-трака может достигать 0,46 ci. Двигатели Monster Truck вырабатывают большую часть своего крутящего момента и мощности на низких и средних оборотах. Они обычно используются в больших и тяжелых грузовиках, где вся эта мощность необходима для получения хорошей производительности автомобиля.

Самолет

Авиационные двигатели изготавливаются таким образом, чтобы выдерживать высокие обороты. Самая большая разница между всеми другими нитродвигателями и авиационными двигателями — это способность поддерживать обороты. Другие нитродвигатели имеют тенденцию ломаться, если они работают на полном газу при полном баке топлива.

морской

Судовые двигатели охлаждаются водой, а не воздухом, как другие нитродвигатели.

Дрэг-рейсинг

Члены полной шкалы дрэг-рейсинг промышленность использует гораздо более высокие концентрации нитрометана: они ограничены правилами до 90% (по крайней мере, в NHRA, главном санкционирующем органе). Исторически сложилось так, что гонщики использовали более высокие проценты, что часто приводило к сильным взрывам. По оценкам, современные двигатели развивают около 8000 лошадиных сил. Автомобили могут разгоняться от 0 до 100 миль в час за 0,8 секунды и от 0 до 335 миль в час за 4,5 секунды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector