Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатацию частных самолетов в Европе ужесточат

Эксплуатацию частных самолетов в Европе ужесточат

Некоммерческие операторы, базирующие в Европе более 6000 частных бизнес-джетов и турбовинтовых двухдвигательных самолетов, во многом не готовы к новым правилам EASA Part-NCC (non-commercial complex). Ввод данных правил этим летом установит более высокие стандарты безопасности для частных владельцев. Об этом говорили участники конференции Aeropodium, проходившей на прошлой неделе в лондонском аэропорту Хитроу. Начиная с 25 августа, такие операторы должны будут соблюдать структуру безопасности аналогичную у авиакомпаний, имеющих коммерческие сертификаты (AOC). При этом соответствие оператора новым правилам будет базироваться на заявлении «ответственного руководителя» о готовности выполнять новые требования. По мнению экспертов, данный шаг повлияет на эксплуатацию деловых самолетов, зарегистрированных в странах EASA, а также тех самолетов, которые зарегистрированы вне EASA, но управляются оператором, зарегистрированным в стране EASA.

Подготовка к соответствию Part-NCC будет включать в себя наличие системы управления безопасностью полетов (SMS) , а также наличие контроля за соблюдением руководства по производству полетов, минимального перечня оборудования, учета и необходимых требований к обучению.

Главная особенность правил Part -NCC – определение понятия «сложный самолет, приводимый в действие двигателем». В рамках новых правил – это воздушное судно максимальной взлетной массой более 5700 кг (12566 фунтов) или пассажировместимость больше 19 мест или с обязательным экипажем из двух человек. Это любой реактивный самолет и любой турбовинтовой самолет, имеющий более одного двигателя (поэтому самолеты, такие как PC12, не считаются сложными в соответствии с Part-NCC, но King Air попадает под это определение).

Правила затронут операторов во всех 28 странах-членах ЕС, а также Исландию, Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Но также под новое регулирование попадут операторы из третьих стран, которые эксплуатируют самолеты в Европе. И, по мнению экспертов, — это одна из главных проблем. Так как в случае применения Part-NCC такие операторы должны будут также проходить одобрение в EASA.

Кроме этого, не совсем четко определено, что является коммерческой операцией и кто тот оператор, который осуществляет рейс. Ведь в сложившейся практике на рынке деловой операции сложно будет четко ответить на данные вопросы с точки зрения системы их управления флотом.

Еще одной «серой областью» является определение «Основного место бизнеса» оператора, что поднимает такой сложный вопрос как возможность делегирования оперативного контроля оператору, например, из Дубая, России, острова Мэн и т.д. По мнению некоторых участников рынка, европейский регулятор с помощью таких «дыр» попытается перевести под свою юрисдикцию воздушные суда из офшорных реестров.

По словам управляющего директора WingX Ричард Кое, из 21450 самолетов деловой авиации во всем мире, количество самолетов, которые имеют основное место бизнеса в странах EASA, насчитывало около 2428 воздушных судов. Из них около 495 находятся под управлением некоммерческих операторов, которые он назвал «флотом кандидатов». Еще есть 1200 самолетов с N-регистрацией, которые активно летают в ЕС. На самолеты из США и острова Мэн (N и M реестры) приходится 12% деловых самолетов в Европе. Кроме того, по данным WingX, 6131 турбовинтовых самолетов будут затронуты правилами Part-NCC.

Также Ричард Кое отмечает, что 75% деловых самолетов в Европе «принадлежат операторам одного самолета», и многие из них попадут под действие новых правил.

RIPE NCC лишила членства две отечественные компании

Распределяющая IP-адреса организация RIPE NCC лишила статуса локальных регистраторов сразу две российские компании — NetUP и GCXC. У RIPE NCC возникли сомнения в достоверности договоров, заключенных между этими компаниями и их клиентами еще в 2017 году. Отключение российских регистраторов от глобальной системы редкий, но не первый случай, отмечают эксперты.

Региональный интернет-регистратор RIPE NCC лишил членства сразу двух российских локальных регистраторов (LIR) — компании NetUP и GCXC, подтвердили “Ъ” во всех трех структурах. Прекращение членства — редкая мера, которая применяется только в крайних случаях при нарушении условий договора, отметили в RIPE NCC.

Читать еще:  Эквивалентная схема двигателя постоянного тока

RIPE NCC — один из пяти мировых региональных интернет-регистраторов со штаб-квартирой в Нидерландах. Организация обслуживает 76 стран, в России имеет более 1,5 тыс. участников. За 2017–2018 годы за нарушение контрактных обязательств она прекратила членство 55 организаций, четыре из которых из России.

Система распределения IP-адресов по всему миру централизована: региональные интернет-регистраторы перераспределяют IP-адреса из единого источника локальным, которые присваивают их конечным клиентам, поясняет директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Воробьев. Прекращение членства LIR — крайняя мера, как правило, ее применяют, когда действия компании потенциально могут нанести вред третьим лицам, подтверждает он.

21 430

локальных интернет-регистраторов входят в RIPE NCC

NetUP — один из крупнейших в мире интернет-регистраторов, у которого более 500 клиентов в этой области, примерно половина из которых телекоммуникационные компании, а также, например, Государственная Третьяковская галерея, говорит гендиректор NetUP Александр Чистяков. Напротив, GCXC — небольшая компания, основные клиенты которой интернет-провайдеры, которым невыгодно оплачивать членство в RIPE NCC самостоятельно, уточнил главный инженер по телекоммуникациям GCXC Николай Горсткин.

Обе компании планируют обжаловать решение. В NetUP уточняют, что оно связано с одним из клиентов компании. «В сентябре 2017 года мы направили RIPE NCC пакет документов от одного из наших клиентов, которые были проверены и приняты RIPE NCC. В середине февраля 2019 года мы получили сообщение, что договор оказался подложным: человек зачем-то взял учредительные документы чужих компаний, подделал подпись на договоре и подал заявку на подключение — ведется расследование»,— пояснил Александр Чистяков. По его словам, компания намерена продолжить работу с клиентами, заключив договоры на другого LIR, считает, что в действиях RIPE NCC есть процессуальные нарушения, и начала процесс обжалования в арбитраже.

Аналогичная ситуация и в GCXC: в конце января RIPE NCC сообщила, что договор, заключенный LIR с иностранной компанией в сентябре 2017 года, был поддельным, говорит Николай Горсткин: «Объяснения от нас не принимаются, все вопросы RIPE NCC предлагает решать через арбитраж. С действующими клиентами будут перезаключены договоры. Мы считаем решение необоснованно жестким и готовим заявку в арбитраж, чтобы восстановить статус LIR и репутацию нашей компании».

Вероятность проблем у клиентов NetUP и GCXC невелика, считают эксперты. «Клиентам этих организаций дается 30 дней, чтобы получить собственный LIR-аккаунт в RIPE NCC либо перенести сети к другому локальному интернет-регистратору. Для создания собственного аккаунта этот срок чрезвычайно мал, но перейти к другой компании можно за очень короткий срок»,— поясняет технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков. Он подтверждает, что компании могут сохранить клиентов, поскольку политика RIPE NCC не запрещает регистрацию двух и более LIR на одну компанию, но IP-адреса при отзыве членства все же теряются, а завести дополнительный LIR можно не более двух-трех раз, «дальше эта уловка перестанет работать». Господин Гавриченков сомневается в перспективе оспаривания решения и отмечает, что ситуация может быть использована как аргумент сторонниками идеи суверенного интернета в России, хотя «оснований для этого практически нет», и лишение членства — далеко не первый случай в регионе.

Класс CONSTITUTION (улучшенный)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Когда Энтерпрайз вернулся из удачной проверочной миссии, остальные корабли класса CONSTITUTION были обновлены. Улучшенные корабли были способны более эффективно выполнять исследовательские и научные задачи, также были существенно улучшены их боевые характеристики, благодаря чему могли противостоять новому классу Клингонских кораблей K’TINGA.

Класс CONSTITUTION использовался в течении следующих двадцати лет, и Энтерпрайз вновь был примером для подражания. После проверочного рейса он отправился в пятилетнюю исследовательскую миссию под командованием адмирала Кирка, а в 2277 году начал выполнять тренировочные задачи под командованием капитана Спока. Эту роль он выполнял в течение следующих восьми лет, и многие известные офицеры Звездного Флота начинали служить на этом корабле. В 2285 году, при попытке помешать Хану захватить устройство Генезиса, корабль был серьёзно повреждён и направлен на ремонт, но Кирк с командой направил его к планете Генезис, чтобы забрать тело Спока. Там Энтерпрайз был атакован Клингонской BIRD OF PREY и почти разрушен при высадке клингонского десанта.

Читать еще:  Датчик температуры для двигателя перкинс

Корабль USS Yorktown был переименован в новый Энтерпрайз, NCC-1701-A, и передан под командование Кирка. После обновления, во время первой миссии, на бывшем Йорктауне наблюдались различные технические проблемы, которые были постепенно решены. Самой известной миссией Энтерпрайза-А были его действия во время Хитомерской конференции. Энтерпрайз сопровождал Клингонского Канцлера, когда убийцы проникли на корабль клингонов и убили его. Кирк и Маккой были обвинены в убийстве, арестованы и отправлены в пожизненное заключение на астероид-тюрьму Рура Пент. Им удалось сбежать, попасть на Энтерпрайз и прибыть на Хитомерскую конференцию, чтобы предотвратить ещё одно убийство и спасти мирный процесс. Вскоре после этой миссии Энтерпрайз-А был отозван и списан. В течение следующих пяти лет были списаны и другие корабли класса CONSTITUTION, так как был готов новый класс — EXCELSIOR. Единственный корабль класса CONSTITUTION, который не был списан — USS Constitution, который до сих пор используется в качестве музея.

В 2265 году первые из построенных кораблей класса constitutionmod достигли своего максимального срока эксплуатации (20 лет). Звездный флот стал искать класс, который должен был заменить стареющие корабли. Но из-за популярности этих звездолетов было решено модернизировать их.

USS Enterprise был первым кораблем, который должен был подвергнуться модернизации. В 2269 году он вошел в док на земной орбите и перестраивался в течение 18 месяцев. Фактически был построен новый звездолет на базе старого. Была заменена каждая система корабля. В 2271 году модернизированный «Энтерпрайз» вышел из дока. В своем первом полете он направился к объекту, называвшему себя Виджер (V’Ger), который двигался к Земле и уничтожал все на своем пути.

ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:


1)Мостик, стыковочный порт для VIP персон
2)Офис шефа безопасности
3)VIP зал, столовая4)Каюты младших офицеров, конференц-зал
5)Каюты старших офицеров
6)Каюты экипажа, столовая для экипажа, зал для экипажа
7)Оружейная, вспомогательное управление, гимнастический зал, клавный конференц-зал, тюрьма, палуба отдыха, научные лаборатории, транспортер
8)Вспомогательное управление оружием, стыковочный порт, центр производства
9)Распределитель питания
10)Главный сенсорный массив
11)Каюты для экипажа
12)Торпедная установка
13)Торпедная установка
14)Инженерный отсек
15)Инженерный отсек
16)Аварийный транспортер, офисы инженеров, док для шаттлов
17)док для шаттлов
18)Ангар для стыковочных шаттлов
19)Грузовой отсек, грузовой транспортер
20)Ботанический сад
21)Баки с материей и антиматерией
22)Баки с материей и антиматерией
23)Баки с материей и антиматерией

Что такое ncc двигателя

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Свежие записи
  • Архив
  • Друзья
  • Личная информация
  • Memories

Отзывы об НКЦ в Савёловский Сити aka ООО Энфилд aka ООО Образовательный Центр

Моё резюме висит на hh, позвонили, предложили прийти на собеседование, сказали, что это ООО «Образовательный Центр». Я загуглил, и увидел вот такие отзывы.
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/ooo-obrazovatelnyy-innovacionnyy-biznes-centr/otzyv-190023
У меня было две встречи в этом районе как раз в этот день, а в Савёловский Сити я был не против зайти, посмотреть как там вообще, тк много слышал про этот бизнес центр, поэтому ради фана, просто на экскурсию решил сходить, раз уж пропуск выписывают.
Пришёл, и сразу понял, что всё мутно. Собеседование проводила девушка лет 23, без моего распечатанного резюме, без чёткого понимания, в чём будет заключаться работа и в целом видно, что врёт. Кроме этого она сказала, что они не ООО «Образовательный Центр», а ООО «Энфилд», хотя везде были напечатанные на принтере таблички «НКЦ».
Резюме моё по IT, а взять меня хотели в аналитику финансовую, даже особо не парясь. Назначили обучающий день и разошлись. На выход так же шла девушка, которая тоже шла с собеседования. Её в HR зазывали так же, без особых раздумий. Я ей посоветовал погуглить сперва прежде чем идти туда на обучение.

Читать еще:  Что такое шпиндель двигателя забойного

Погуглил про НКЦ и вот такой отзыв нашёл:

«30 октября сего года мне позвонила девушка и пригласила на собеседование «прямо сегодня, прямо срочно, потому что начальница в понедельник уезжает в командировку». Успеть нужно было до 20 ч. вечера. Обещали несложную работу на дому, именно такую искала. Звонок меня не удивил, потому что моё резюме есть на hh.ru. Приехала, мне сказали что работа будет с отчётами, за каждый отчет обещали заплатить 250 руб при затратах времени от 15 минут до часа. Сказали, что нужно пройти обучение буквально всего один час. Это было в пятницу. на обучение пригласили в следующий вторник. Обучение состояла из рассказа о компании о том какие перспективы она предлагает своим сотрудникам. Проводил его некий Павел Владимирович (во всяком случае он так представился). Вот его телефон: +7 930 102 43 69. Потом нас направили на обучение к другим сотрудникам. Не знаю как у других участников группы, но мой «наставник» целую неделю расписывал мне привезти валютной торговли на специальном тренажёре «Мета трейд». Когда я спрашивала, зачем мне,собственно говоря, всё это нужно знать ведь я не собираюсь сама остановиться трейдером; объяснял, что это необходимо для того чтобы понимать суть отчётов. Через неделю я напомнила, что мне обещали обучение в один день а прошла уже неделя и я наконец хотела бы получить сами отчёты. Это было в пятницу. Мне пообещали что в понедельник моё обучение наконец-то завершиться я получу работу. Однако вместо работы я получила «заманчивое предложение» вложить 5000 $ в игру на валютной бирже. Вроде бы сейчас такое уникальное время в связи с выборами нового президента США Что можно всего за неделю удвоить доход. Я, разумеется, отказалась, сказав что таких денег у меня нет, а в новые долги я влезать не буду. Развернулась и ушла. В общем бегите от этих аферистов «как черт от ладана», если вам дорого ваше время, нервы и деньги. Эта мутная контора без вывески и без совести.»

Итог, не видитесь, не тратьте своё время.

P.S. Я искренне не понимаю, как можно быть такой конченной сукой, что бы работать в подобных мошеннических лохотронных организациях. Вы уёбки и крысы. Карма же настигнет вас мудаков. Неужели вам самим нравится жить в животном мире, быть на стороне зла и шарлатанства?! Вы ничтожные, ненужные обществу люди. Как вы друзьям говорите где вы работаете, что вы родителям говорите?! Днище для гнилых дегенератов.

Некоторые из героев:
+79378573146 Алина / +79965358135 Александр / +79638462998

Тэги для поисковиков: мошенники, шарлатаны, НКЦ, NKC, Энфилд, пидорасы, Савёловский-Сити, Enfield, Новодмитровское 2 строение 2, м.Дмитровская, собеседование, обучение, мошенничество, лохотрон, работа в Москве, схемы, обман, Savelovsky City, Москва, удалённая работа, позвали на работу, независимый консультационный центр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector