Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько тактов в двигателе цди

Сколько тактов в двигателе цди. Зажигание CDI

Двигатель сди

CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. CDI двигатели mercedes были разработаны в 1997 году и успешно используются по сей день. Эти двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что снижает расход топлива до 15%. Производитель увеличил крутящий момент и мощность двигателя на 40%.

Первой моделью в линейке был Mercedes C 220 CDI мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 300 Нм при 1800 об / мин! Делая двигатель сди мерседес с большим крутящим моментом в своем классе по объему, устанавливая новые стандарты экономии топлива.

2006 год также стал важной вехой для CDI, когда Mercedes E 300 BLUETEC был признан «Мировым экологичным автомобилем года».

Двигатель TDI

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на

150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».

Впрыск с дизельной системой Common Rail

Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).

Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.

Впрыск делится на три группы:

  • Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
  • Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
  • После впрыска для низкого значения NO x .

В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре. Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.

Особенности эксплуатации CDI двигателя

Как уже было сказано выше, мотор CDI вынослив, долговечен, экономичен, однако его ремонт обходится чрезвычайно дорого. Причиной этого является необходимость закупки оригинальных запасных частей, которые изготавливаются по запатентованной технологии, обеспечивающей необходимую прочность металла. Чтобы не ускорять износ отдельных деталей и избежать ненужного ремонта, необходимо уделять внимание следующим моментам.


По сравнению с ранними моделями двигатель CDI показывает значительно более высокие эксплуатационные результаты. Но любая техника служит долго лишь при условии качественного ухода и своевременного профилактического обслуживания, которое желательно проводить в фирменном сервисном центре.

Популярные дизельные двигатели CDI

Двигатель OM611 cdi

1998-2004
Это четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,2 литра. Покупателям предлагаются версии различной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с.

Двигатель OM611 устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель мерседес 220 cdi.

Двигатель OM668 1,7 cdi

1998-2005
Эти дизельные двигатели имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателем ОМ668 в продажу поступили автомобили: Mercedes-Benz A-Class (W168), Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz Vaneo (W414).

Двигатель OM612 cdi

1999-2006
В отличие от предыдущего поколения, дизельный двигатель cdi OM612 имел пять цилиндров. Объем составил 2,7 литра. Мощность варьировалась от 154 до 170 л.с., а крутящий момент — от 330 до 370 Н-метров. Двигатель устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz E-Class (W210).

Двигатель OM613 cdi

1999-2003
Двигатель имел 6 цилиндров, объем составляет 3,2 л мощность достигает 197 л. с. Данный двигатель устанавливался на Mercedes-Benz S-Class (W220).

Двигатель OM628 cdi

1999-2010
Это был первый V-образный двигатель в серии CDI. В нем было 8 цилиндров и с объемом 4 литра, крутящий момент 560 Н — м, а мощность 250 л.с. Устанавливался на Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz S-Class (W220), двигатель 220 cdi, Mercedes-Benz M-Class (W163), Mercedes-Benz G-Class (W463).

Двигатель OM647 cdi

2002-2006
Пятицилиндровый, 2,7-литровый агрегат с мощностью 177 л.с. Крутящий момент 400 Н — м. Установлен был на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).

Двигатель OM648 cdi

2002-2005
Это 6-цилиндровый двигатель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Двигатель имел две версии разные по мощностям. Двигатели мощностью 177 и 204 л.с. часто устанавливались на такие модели, как Mercedes-Benz E-Class (W211), w211 двигатели cdi и Mercedes-Benz E-Class (W220).

Двигатель OM646 cdi

2003-2010
Это рядный двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,2 литра с турбокомпрессором, блок цилиндров из чугуна и голова из алюминия. Мощность варьировалась от 88 до 170 л.с. В 2006 г. появилось второе поколение — OM646 EVO. Инженеры внесли более 90 изменений в конструкцию двигателя. На этих моделях устанавливался двигатель OM646: Mercedes-Benz Vito (W639), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель 2,2 cdi, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Класс (W209), двигатель glk 220 cdi и Mercedes-Benz E-Class (W211).

Двигатель OM629 4,0 cdi

2005-2011
Этот двигатель был слегка модифицированной версией OM628. Характерной чертой было увеличенная мощность и крутящий момент. В дополнение к своему предшественнику двигатель OM629-V8 объемом 4 литра. Мощность составляла от 306 до 320 л. с., а крутящий момент — от 700 до 730 Н. м.. Двигатель был разработан для Mercedes-Benz M-Class (W164), Mercedes-Benz GL-Class (X164), Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221).

Двигатель OM651 cdi

2008 год — до сегодняшнего дня
Это 4-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором. Мощность: 1,8 и 2,2 л, мощность: 95 — 204 л.с. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна. Устанавливается на эти модели: Mercedes-Benz A-Class (W176), Mercedes-Benz B-Class (W246), Mercedes-Benz CLA (C117), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz-Blass (W206), Mercedes-Benz C-Class (W205), Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz E-Class (W212), мерседес вито двигатель cdi, Mercedes-Benz Viano / Vito (W639), Mercedes-Benz GLK (X204), Mercedes-Benz M-Class (W166), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz GLC (X253), Mercedes-Benz M-Class (X253) и Mercedes-Benz.

Что такое CDI двигатель и чем он хорош?

Интерес к дизельным двигателям и автомобилям, использующим их в качестве силовых агрегатов, в нашей стране традиционно высок. Одним из наиболее привлекательных двигателей на сегодняшний день является CDI (Common rail Diesel Injection), выпускаемый автоконцерном Mercedes. Рассмотрим подробнее, что такое CDI двигатель и чем он хорош для российских условий эксплуатации.

cdi двигатель Mercedes: что это такое и расшифровка

CDI двигатель от Mercedes считается самым экономичным мотором среди других дизельных движков. Все потому, что уже в названии заключено имя инновационной системы впрыска, с помощью которой расход бензина стал небольшим. В то же время мощность была поднята компанией почти в половину.

Давайте посмотрим, что же такое CDI двигатель и чем он отличается от его братьев TDI, HDI.

Особенности конструкции

Многие автовладельцы спрашивают нас опытных механиком, что же значит CDI. На самом деле расшифровка названия двигателя от Мерседес проста: Common rail Diesel injection. Это название системы впрыска в новых дизельных агрегатах.

Давайте разберемся поближе с этой технологией, чтобы узнать, что это такое.

Внимание! Такой двигатель еще называют мотором с шильдиком.

CDInjection – это технология прямого непосредственного впрыска топлива прямо в камеру сгорания. Прямая система впрыска без предварительного была разработана в 1993 году компанией Bosch. А устанавливаться на моторы Мерседес эта система, но вместе с предварительным впрыском, стала только с 2001 года.

Происходит это следующим образом:

Что еще позволило этой системе занять лидирующие места:

Предварительный впрыск позволяет основному впрыску уже попдадать в разогретую камеру. Благодаря этому увеличивается скорость воспламенения. А значит снижается детонация мотора и расход топлива.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Beams 1G FE

Двигатели с этой системой впрыска в обслуживании и ремонте намного дороже, чем обычные. Зато они надежные и способны пройти более 500 тысяч километров. Однако они требовательны к качеству топлива. Меньше, чем АИ95, не следует заливать в подобные моторы. Иначе он выйдет из строя в первые два года.

Читать еще:  Что такое двигатель bud

TDI и HDI имеют ту же систему впрыска, но с небольшими различиями. TDI – это турбированный двигатель. В то же время HDI считаются наиболее живучими в этой линейке.

Технические характеристики CDI

Это целая серия моторов, которая устанавливалась на различные транспортные средства компании Мерседес. Таблица показывает информацию одного из движков Mercedes марки CDI.

Параметр двигателя CDIЗначение
ТипДизельный
Объем движка2,8 л
Мощность177 лошадок
Крутящий момент400 Нм
РасположениеПродольное под капотом спереди
Система впрыскаCommon Rail
Расположение клапанов и распредвалаВерхнеклапанное
Расход топлива9,3 л по городу 6,7 л по трассе
Тип горючегоДизель
Количество клапанов в 1 цилиндре4

Несмотря на большие преимущества, которые были даны двигателю с системой Common Rail Injection, многие автовладельцы и опытные механики недолюбливают этот мотор. Это происходит в следствии дороговизны деталей. Подобные движки CDI будут безотказно ездить только на оригинальных запасных частях.

А теперь глянем на модификации транспортных средств, на которых можно увидеть эти моторы CDI:

Каждая модель имеет приставку CDI. Двигатель с предварительным впрыском Мерседес требуется ежегодно привозить на профилактическое обслуживание. Не следует его перегревать.

Регламент обслуживания cdi

Такие движки типа CDI должны обслуживаться от срока и до срока, не более чем через 365 дней. Любое промедление станет для CDI шагом к капитальному ремонту. Воздушный фильтр и масляный желательно менять через каждые 40 тысяч километров. При чем, если автовладелец не сможет сделать самостоятельно замену, то лучше обратиться в хорошие сервис-мастерские. Вместе с масляным фильтром меняется и моторная смазывающая жидкость.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

Само масло меняется через каждые 10 тысяч километров. В северных районах желательно использовать 5 W30, которое способно выдерживать низкие температуры и не превратиться в вязкую массу.

Данные движки CDI работают только на качественном топливе. Разбавленный дизель парафином уничтожит всю конструкцию. Обязательна ежегодная чистка радиаторной системы охлаждения. Потребуется самостоятельно снять радиатор и промыть его.

Другой проблемой являются форсунки CDI двигателя. Опытные механики рекомендуют диагностировать их через каждые 100 тысяч километров. После диагностики заменять болты, потому что последние приходят в негодность.

Должный уход позволит этим движкам CDI работать долгие годы на хозяина.

Обзор неисправностей

Как и все механические конструкции двигатели CDI имеют неисправности и детские болезни, которыми их наградили инженеры из-за просчетов. Например, на двигателе 611 от компании Мерседес из-за высокого КПД, прогрев мотора – низкий. Поэтому инженеры дополнительно установили жидкостный отопитель от компании WebAsto. Так как в холодное время случались проблемы с запуском движка.

Внимание! У этой модели была целая серия движков для Мерседес. У всех моторов эта болезнь была скопирована и не исправлена.

Другой неисправностью этих двигателей считают свечи. Например, их нужно выкручивать раз в 20 тысяч километров и смазывать термопастой. Иначе через 100 тысяч километров придется снимать головку цилиндрового блока и высверливать свечи.

Кривошатунный механизм тоже часто выходит из строя. Это происходит по нескольким причинам:

Частенько выходят из строя датчики коленвала и распредвала. Забиваются форсунки из-за того, что автовладелец использует некачественное топливо. Выходит из строя датчик давления в топливной рейке. А зимой все эластичные резиновые уплотнители от постоянной смены температур трескаются и дубеют. Поэтому весной желательно их заменять и полную профилактическую работу по двигателю проводить только весной.

Список двигателей Mercedes-Benz — List of Mercedes-Benz engines

Mercedes-Benz производит ряд бензиновых , дизельных и газовых двигателей. Это список всех произведенных моделей двигателей внутреннего сгорания .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Бензиновые двигатели
    • 1.1 Стрит-три
    • 1.2 Рядная четверка
    • 1.3 Стрит-шесть
    • 1.4 V6
    • 1.5 Стрит-восьмерка
    • 1.6 V8
    • 1,7 V12
    • 1,8 Ванкель
  • 2 рядных дизельных двигателя
    • 2.1 Одноцилиндровый
    • 2.2 Inline-Two
    • 2.3 Рядная тройка
    • 2.4 Рядная четверка
    • 2.5 Рядная пятерка
    • 2.6 Рядная шестерка
  • 3 V-образных дизеля
    • 3.1 V6
    • 3,2 V8
    • 3.3 V10
    • 3,4 V12
    • 3,5 V16
    • 3,6 V20
  • 4 Двигатели, работающие на природном газе
  • 5 ссылки

Бензиновые двигатели

Стрит-три

  • M160 , 0,6 — 0,7 л (1998–2007 гг.)
  • M281 , 1,0 л (2014 – настоящее время)

Рядная четверка

  • M23 , 1,3 л (1933–1936)
  • M30 , 1,5 л (1934–1939)
  • M136 , 1,7 — 1,8 л (1935–1955)
  • M121 , 1,9 — 2,0 л (1955–1968)
  • M118 , 1,5 — 1,8 л (1965–1972)
  • M115 , 2,0 — 2,3 л (1968–1985)
  • M102 , 1,8 — 2,5 л (1980–1996)
  • M111 , 1,8 — 2,3 л (1992–2006)
  • M166 , 1,4 — 2,1 л (1997–2005)
  • M271 , 1,6 — 1,8 л (2002–2015 гг.)
  • M266 , 1,5 — 2,0 л (2004–2012)
  • M270 , 1,6 — 2,0 л (2011 – настоящее время)
  • M200 , 1,2 л (2012 – настоящее время)
  • M274 , 1,6 — 2,0 л (2012 – настоящее время)
  • M133 , 2,0 л (2013–2019)
  • M139 , 2.0 L (2019-настоящее время)
  • M260 / M264 , 1,5 — 2,0 л (2017 – настоящее время)
  • M282 , 1,3 л (2018 – настоящее время)
  • M254 , 2,0 л (с 2021 г. по настоящее время)

Стрит-шесть

  • M836 , 4,0 л (1924–1929)
  • M9456 , 6,3 л (1924–1929)
  • M02 , 2,0 л (1926–1933)
  • M03 , 3,0 л (1926–1927)
  • M04 , 3,0 — 3,1 л (1927–1928)
  • M09 , 3,4 л (1928–1929)
  • M06 , 6,8 — 7,1 л (1928–1934)
  • M10 , 3,5 л (1929–1933)
  • M11 , 2,6 л (1929–1935)
  • M15 , 1,7 л (1931–1936)
  • M18 , 2,9 л (1933–1937)
  • M21 , 2,0 л (1933–1936)
  • M143 , 2,2 л (1936–1941)
  • M142 , 3,2 л (1937–1942)
  • M153 , 2,3 л (1939–1943)
  • M180 , 2,2 — 2,3 л (1951–1980)
  • M186 , 3,0 л (1951–1958)
  • M188 , 3,0 л (1952–1958)
  • M194 , 3,0 л (1952 г.)
  • M198 , 3,0 л (1954–1963)
  • M199 , 3,0 л (1955–1958)
  • M127 , 2,2 л (1958–1964)
  • M189 , 3,0 л (1958–1967)
  • M129 , 2,5 л (1965–1967)
  • M108 , 2,5 л (1965–1967)
  • M130 , 2,8 л (1968–1972)
  • M114 , 2,5 л (1967–1972)
  • M123 , 2,5 л (1976–1985)
  • M110 , 2,8 л (1972–1986)
  • M103 , 2,6 — 3,0 л (1984–1995)
  • M104 , 2,8 — 3,6 л (1989–1997)
  • M256 , 3,0 л (2017 – настоящее время)
  • M112 , 2,4 — 3,7 л (1997–2005)
  • M272 , 2,5 — 3,5 л (2004–2017)
  • M276 , 2,8 — 3,5 л (2010–2018 гг.)

Стрит-восьмерка

  • M08 , 4,6 — 5,0 л (1928–1940)
  • M07 , 7,7 л (1930–1938)
  • M19 , 3,8 л (1932–1933)
  • M22 , 3,8 — 4,0 л (1933–1934)
  • M24 , 5,0 — 5,4 л (1934–1944)
  • M150 , 7,7 л (1938–1944)
  • M124 , 5,8 л (1939 г.) (прототип)
  • M100 , 6,3 — 6,9 л (1963–1981)
  • M116 , 3,5 — 4,2 л (1969–1991)
  • M117 , 4,5 — 5,6 л (1971–1992)
  • M119 , 4,2 — 6,0 л (1989–1999)
  • M113 , 4,3 — 5,5 л (1997–2012)
  • M155 , 5,4 л (2004–2009)
  • M156 , 6,2 л (2006–2014)
  • M273 , 4,7 — 5,5 л (2005–2010)
  • M159 , 6,2 л (2009–2014)
  • M278 , 4,7 л (2010–2020 гг.)
  • M157 , 5,5 л (2010–2019)
  • M152 , 5,5 л (2012–2015)
  • M176 / M177 / M178 , 4,0 л (2014 – настоящее время)
  • MB503
  • MB509 , 44 л (использовался в Panzer VIII Maus V1 )
  • M120 , 6,0 — 7,3 л (1991–1998)
  • M297 , 6,9 — 7,3 л (1997–2016)
  • M137 , 5,8 — 6,3 л (1998–2002 гг.)
  • M285 , 5,5 л (2003–2012)
  • M275 , 6,0 л (2004–2015)
  • M279 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M158 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M277 , 6,0 л (2014–2020)

Ванкель

  • M950F , 1,8 — 2,4 л (1969–1970)

Рядные дизельные двигатели

Одноцилиндровый

  • MB851 , 1,5 л
  • MB861 , 1,5 л

Встроенный-два

  • MB852 , 2,9 л
  • MB862 , 2,9 л
  • OM632 , 0,8 л
  • M202B , 6,5 л (1947 — . )

Рядный-тройка

  • MB853 , 4,3 л
  • M203B , 9,7 л (1947 — . )
  • MB863 , 4,3 л (1954 — . )
  • OM660 , 0,8 л (1998–2015)
  • OM639 , 1,5 л (2004–2009)
Читать еще:  Что такое карбовый двигатель

Рядная четверка

  • OM138 , 2,5 л (1935–1940)
  • OM636 , 1,7 — 1,8 л (1949–1990)
  • OM621 , 1,9 — 2,0 л (1959–1967)
  • OM615 , 2,0 — 2,2 л (1968–1985)
  • OM616 , 2,4 л (1973–1985)
  • OM601 , 2,0 — 2,3 л (1983–2001 гг.)
  • OM604 , 2,0 — 2,2 л (1993–1998)
  • OM668 , 1,7 л (1997–2005)
  • OM611 , 2,1 — 2,2 л (1998–2006)
  • OM646 , 2,1 л (2002–2010)
  • OM640 , 2,0 л (2004–2012)
  • OM651 , 1,8 — 2,1 л (2008 – настоящее время)
  • OM622 / OM626 , 1,6 л (2014–2018)
  • OM654 , 2,0 л (2016 – настоящее время)
  • OM699 , 2,3 л (2017–2020)
  • OM607 , 1,5 л (2012 – настоящее время)
  • OM608 , 1,5 л (2018 – настоящее время)

Автобусы и грузовики:

  • OM314 , 3,8 л (1965 — . )
  • OM364 , 4,0 л (1984 — . )
  • OM904 , 4,2 л (1996-настоящее время)
  • OM924 , 4,8 л (2004-настоящее время)
  • OM934 , 5,1 л (2013-настоящее время)

Рядная пятерка

  • OM617 , 3,0 л (1974–1991)
  • OM602 , 2,5 — 2,9 л (1985–2002 гг.)
  • OM605 , 2,5 л (1993–2001)
  • OM612 , 2,7 л (1999–2006)
  • OM647 , 2,7 л (2004–2006)

Рядная шестерка

  • OM603 , 3,0 — 3,5 л (1986–1997)
  • OM606 , 3,0 л (1993–2001)
  • OM613 , 3,2 л (1999–2003)
  • OM648 , 3,2 л (2002–2006 гг.)
  • OM656 , 2,9 л (2017 – настоящее время)

Автобусы и грузовики:

  • OM5 , 8,6 л (1928–1932)
  • OM49
  • OM54 , 12,5 л (1934–1939)
  • OM57 , 11,3 — 12,5 л (1938–1940)
  • OM65
  • OM67 , 7,2 — 7,4 л (1935–1954)
  • OM77
  • OM79 , 10,3 л (1932–1936)
  • ОМ302 , 4,6 л (1941 г.) (прототип)
  • OM312 , 4,6 л (1949 г.)
  • OM315 , 8,2 л
  • OM321 , 5,1 л
  • OM322 , 5,7 л
  • OM326 , 10,8 л
  • OM346 , 10,8 л
  • OM352 , 5,7 л (1963 — . )
  • OM355 , 11.6 л
  • OM360 , 8,7 л
  • OM366 , 6,0 л (1984-настоящее время)
  • OM407
  • OM427
  • OM447
  • OM457 , 12,0 л (2003 – настоящее время)
  • OM460
  • OM470 , 10,7 л
  • OM471 , 12,8 л
  • OM472 , 14,8 л
  • OM473 , 15,6 л (2012 – настоящее время)
  • OM906 , 6,4 л (1998-настоящее время)
  • OM926 , 7,2 л (2000-настоящее время)
  • OM936 , 7,6 л (2013 – настоящее время)

V-образные дизельные двигатели

  • OM642 , 3,0 л (с 2005 г. по настоящее время)

Автобусы и грузовики:

  • OM401 , 9,6 л
  • OM421 , 11,0 л (1982–1995)
  • OM441 (1978-настоящее время) (используется в Hyundai KR111 / RM114 )
  • OM501 , 12.0 л
  • OM628 , 4,0 л (1999–2005)
  • OM629 , 4,0 л (2005–2010)

Автобусы и грузовики:

  • OM402
  • OM422
  • OM442
  • OM502

Mercedes BenzClub — Moldova: какой CDI мотор самый безпроблемный? — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Добро пожаловать в КЛУБ! Bine ati venit! Welcome!
  • >Общение
  • Просмотр новых публикаций

какой CDI мотор самый безпроблемный? Оценка:

#1 alexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

Доброго всем вечера, итак друзья, продал я свой 203 кузов, хочется купить W211 дорестайл, 2004-2006 годов.

Какой мотор лучше всего взять? 2.2 CDI как-то неохота брать, тяжело будет ему уверенно толкать 211 кузов.

Вот думаю взять с рядным 2.7 или 3.2 . Или быть может посмотреть в сторону V6 моторов? Последние наверное подороже в обслуге?

  • Наверх of the page up there ^

#2 amatsko

  • Ветеран
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 606
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Андрей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
  • tel.: 079408979
  • Наверх of the page up there ^

#3 VadimC126

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 21 Октябрь 11
  • Имя / Name : Вадим
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: c126
  • tel.: 069970020
  • Наверх of the page up there ^

#4 maxkit

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 22 Октябрь 12
  • Имя / Name : Максим
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: W211 E200CDi
  • Наверх of the page up there ^

#5 alexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

VadimC126 (14 Август 2014 — 21:17) писал:

Дорестайл с V6 собственной персоной.

Прочитал по поводу 642-го рядного мотора 3.2 , у него впускных и выпускных коллекторов по паре вместо одного, и почему-то проблемы есть и с теми и с другими.

У рядника 2.7 появляется проблема с заслонками при определенном пробеге,а вот про проблемы с выпускным коллектором ничего не нашел.

  • Наверх of the page up there ^

#6 alexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

maxkit (15 Август 2014 — 09:58) писал:

За машиной поеду сам в Болгарию, хотелось бы уложиться в максимум 7000 евро. А хорошие рестайлы стоят от 12000. 212 кузов вообще от 16 и выше.

Остается открытым вопрос, брать 2.7 рядник или 3.0 V образный? в трехлитровом V образном насколько я понимаю 2 пластиковых впускных коллектора?

2.7 привлекает тем что он более простой в обслуге чем V6 , но V6 потише работает и нет этой небольшой вибрации как у 2.7 при разгоне.

  • Наверх of the page up there ^

#7 maxkit

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 22 Октябрь 12
  • Имя / Name : Максим
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: W211 E200CDi
  • Наверх of the page up there ^

#8 alexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

maxkit (15 Август 2014 — 12:36) писал:

Больше 7 тыс пока не могу выделить на машину, есть другие места куда надо вложить деньги. А ездить буду на БГ номерах, не растамаживая.

  • Наверх of the page up there ^

#9 maxkit

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 22 Октябрь 12
  • Имя / Name : Максим
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: W211 E200CDi
  • Наверх of the page up there ^

#10 maxkit

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 22 Октябрь 12
  • Имя / Name : Максим
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: W211 E200CDi
  • Наверх of the page up there ^

#11 alexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211
  • Наверх of the page up there ^

#12 maxkit

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 22 Октябрь 12
  • Имя / Name : Максим
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: W211 E200CDi
  • Наверх of the page up there ^

#13 alexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

maxkit (15 Август 2014 — 17:14) писал:

Расскажу почему именно Болгария. Там большинство машин завезены из Италии, а по моему скромному наблюдению у итальянских машин не такие огромные пробеги как у немцев, да и в Италии мало автобанов где нет ограничения по скорости, в отличии от Германии, где машине дают под хвост по самое не могу.

Да, согласен что итальяшки не так следят за машинами как немцы, но бывают исключения. Друг нашел в Софии 211 кузов дизель, с оригинальным пробегом в 140 тыс, в прекраснейшем состоянии. К слову машина эксплуатируется тут на месте уже 1.5 года, проехала 30 тыс, и еще ничего не сломалось, никаких проблем машина не доставляет.

А так конечно, при покупке сначала внешний осмотр, заезженную машину сразу видно, как бы сильно не старался скрыть ее истинное состояние продавец.
Потом к оффициалам на полную диагностику, благо официалы в Софии есть.

  • Наверх of the page up there ^

#14 amatsko

  • Ветеран
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 606
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Андрей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
  • tel.: 079408979
  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Что такое апекс роторный двигатель

#15 Kostya

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

amatsko (16 Август 2014 — 07:50) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#16 marochinetz

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 21 Октябрь 12
  • Имя / Name : marochinetz
  • Город chisinau
  • Авто / Auto: w124 ГБО-4 метан + Дельфин315
  • Наверх of the page up there ^

#17 Kostya

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005
  • Наверх of the page up there ^

#18 maxkit

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 22 Октябрь 12
  • Имя / Name : Максим
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: W211 E200CDi
  • Наверх of the page up there ^

#19 vuncik

  • Мерсовод
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 24 Июнь 14
  • Имя / Name : vitalii
  • Город briceni
  • Авто / Auto: w212 250cdi 2010
  • tel.: +37369253295

amatsko (16 Август 2014 — 07:50) писал:

Двигатели Мерседес

Двигатели Мерседес, самые инновационные на автомобильном рынке. Надёжность, долговечность, простота и большой пробег, до того времени, когда необходимо будет делать капремонт — основные термины, при упоминании словосочетания двигатель Мерседес.

Однако, не все так просто, целями, при производстве моторов являются: уменьшение количества вредных веществ, снижение расхода топлива, увеличение мощности. Противоречия к требованиям в современных силовых агрегатах приводят к тому, что страдает такой показатель, как ресурс двигателя.

Наиболее уязвимым местом, в погоне за экономией и экологическими показателями в продукции марки Мерседес-Бенц оказались система впрыска и нагнетатель. Вопреки трудностям, компания быстро устраняет все выявленные дефекты, стараясь держать престиж марки на должном уровне и доказывая, что их моторы лучшие.

Рассмотрим основные двигатели Мерседес, их краткое описание, преимущества и недостатки.

Моторы объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра М 111/М 271 (бензин)

Общее описание этой серии следующее: двигатели состоят из 4-х цилиндров, имеют 16 клапанов, многоточечный прямой впрыск топлива, компрессор или турбонаддув, агрегаты имеют различные объёмы

Установка компрессоров на бензиновые двигатели, одна из особенностей Мерседеса. Что бы избежать эффекта потери мощности при вождении автомобиля на малых оборотах турбины, конструкторы отдали предпочтение компрессору. Как результат, был выпущен первый мотор М 111, а вслед за ним, более современная его версия М 271.

Самая популярная версия двигателя Мерседес была 1,8М 271, оснащённая многоточечной системой впрыска. Различные её варианты имели мощность от 122 до 192л.с.

Характерные недостатки силовых установок

Мотор Мерседес не являются исключением, в плане наличия недостатков, рассмотрим основные.

  • Неисправность цепи газораспределительного механизма, особенность моторов М 271. Цепь может перескочить после 60 000км. пробега.
  • Срок службы компрессоров невелик, в основном их нормальная работа ограничивается пробегом в 100 000км.
  • Регулятор фаз газораспределения, основная особенность, это утечка масла. Характерно для модификаций М 111. Недостаток трудно устранить, поэтому не все мастерские берутся за ремонт двигателей Мерседес.

В качестве краткого резюме можно добавить, что агрегаты делаются непосредственно в Германии и устанавливаются только на Мерседес.

Шестицилиндровые V- образные моторы, объёмом 2,5-3,5 литра М 272 (бензин)

В качестве краткого описания серии можно сказать: двигатели V-образные, 6-ти цилиндровые, имеют 24 клапана, установлен прямой многоточечный впрыск топлива, применяются на автомобилях среднего класса.

Серия моторов пришла на смену силовым агрегатам с кодом М 112 V6, выпускавшимся с 1998 года. Главные изменения, представленные в 2004 году, это применение двух распределительных валов и 4-х клапанов на цилиндр, вместо 3-х.

В качестве новаторских идей, применение впускного коллектора переменной длины, балансировочного вала для устранения вибраций от большого угла развала блока (в модификации М 272 он равен 90°) и изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.

Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Двигатель Мерседес М 272 получился довольно удачным. При его использовании, серьёзных дефектов практически не выявляется. Однако, чаще всего, пользователям приходится сталкиваться с довольно неприятной поломкой, устранение которой влекло за собой большие расходы.

Эксплуатация силового агрегата в большинстве случаев заканчивалась износом зубьев на шестерне балансировочного вала. Это приводило к износу цепи газораспределительного механизма и ускоряло её перескакивание. В целом, сбой во всей системе выводил из строя катализатор, по причине образования опасной топливно-воздушной смеси, которую впрыск лил в цилиндр.

Стоимость запчастей была не велика, однако, силовой агрегат устанавливается на авто продольно, что существенно усложняло к нему доступ, и, как следствие, делало ремонт моторов Мерседес дорогим.

Силовой агрегат ОМ 611 200-220 CDI (дизель)

Серия этих моторов укомплектована 4-мя цилиндрами, имеется 16 клапанов, установлена система впрыска Common Rail, есть нагнетатель.

Дизельные двигатели mercedes benz прославились с момента установки на них непосредственного впрыска типа Common Rail. Произошло это в 1997 году. Максимальное давление, развиваемое системой впрыска 1350 бар. Применяется нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины, система газораспределения работает от цепи, два вала (по одному на каждый ряд цилиндров), установлено 4 клапана на каждый цилиндр.

Силовой агрегат OM 612/OM 613 270/320 CDI (дизель)

Модификации серий отличаются от предшествующих моделей наличием большего объёма цилиндров. Если предшественник ОМ 611 имел 4 цилиндра, то этот механизм, обладая 5-ю цилиндрами, маркируются, как ОМ 612, а его старший собрат, укомплектованный 6-ю цилиндрами, маркируется ОМ 613. Младший, с маркировкой 270 CDI развивает от 156-170л.с., старший, 320 CDI имеет 197л.с.

Недостатки изделий данной серии

Неприятности, с которыми можно столкнуться чаще всего, следующие:

  • Трудности с заводом. Данная проблема может возникнуть из-за износа насоса высокого давления, либо в связи с неисправностью форсунок.
  • Снижение мощности, медленное увеличение количества оборотов. Неполадки являются следствием неисправности элементов, увеличивающих турбулентность воздуха, подаваемого в цилиндр.
  • Медленный прогрев силовой установки. Этот недостаток устраняется заменой термостата.

Силовой агрегат OM 651 200-250 CDI (дизель)

Серия этих моторов получила 4 цилиндра, 16 клапанов, систему Common Rail, турбину с наддувом.

История модификации началась с появления дизеля, оснащенного турбиной и обозначением ОМ 651 в 2008 году. Объём агрегата был 2,2 литра, но позже ему на смену пришёл мотор объёмом 1,8 литра.

Недостатки и неисправности изделий

Слабое звено, это пьезоэлектрические форсунки, которые приводили к частым поломкам. Со временем, в более новых версиях, получивших маркировки 220 CDI/250 CDI, форсунки были заменены более простыми, электромагнитными. Основные дефекты серии:

  • Пьезоэлектрические форсунки, дефект, который со временем практически полностью удалось устранить.
  • Цепь газораспределительного механизма, выходила из строя по мере увеличения пробега.
  • По мере эксплуатации все больше владельцев сталкивалось с проблемой выхода из строя помпы.

Мотор оказался не достаточно хорош, наличие дефектов, тем не менее, не помешало ему найти большой спектр применения.

Основной критерий, выбора масла для Мерседес

Каждый владелец сталкивается с проблемой, какое масло лить в тот или иной силовой агрегат. Задавая себе этот вопрос, стоит вспомнить, какова стоимость двигателя Мерседес. Не надо экономить, использую неподходящее по своему составу, или сезону масло, потому как ремонт обойдётся гораздо дороже.

Главное требование, масло для Мерседес, должно полностью соответствовать характеристикам, прописанным в технической документации. На вопрос: «Что я лью?», «Масло, указанное в инструкции» — единственный верный ответ.

Стремления создать идеальный ДВС, отвечающий всем требованиям, которые устанавливает производителям рынок, со своими жёсткими экологическими рамками, добавили Мерседесу немало хлопот. Неисправности, имеющие место в моторах 220 и 250 CDI вызвали немало плохих отзывов и привнесли много негатива в репутацию марки.

Упорство и энтузиазм, с которыми компания берётся решать вновь возникшие проблемы, позволяют не потерять веру в то, что в недалёком будущем, идеальный двигатель будет создан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector