Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мап двигателя

Что такое мап двигателя

Многие знают, что давление (разрежение) на впуске является одним из показателей «живучести / свежести» ДВС. Для контроля применяется датчик MAP ( Manifold Absolute Pressure), который собственно и замеряет давление во впускном коллекторе. Показания этого датчика можно прочитать через диагностический разъем OBD-II. Имея на руках ELM327 и смартфон с установленной программой для диагностики (например, Torque), мы можем контролировать показания датчиков.

При заглушенном двигателе давление в коллекторе равно атмосферному — 100 кПа (14,5 psi). На холостом ходу давление в коллекторе у исправного двигателя обычно находится в диапазоне 10..35 кПа (1,4..5,1 psi). Повышенное давление обычно сигнализирует о какой-либо неисправности, что приводит к нестабильности оборотов ХХ, повышенному расходу топлива (ввиду увеличения времени впрыска), повышенному износу узлов ДВС.

Не секрет, что по поводу двигателя в МиГ 350:
— есть жалобы на ХХ
— есть жалобы на большой расход топлива
— мало кто диагностировал давление на впуске.

Может попробуем собрать доступные нам данные, проанализировать их и найти причину?

Вот так показывает у меня на ХХ при холодном двигателе (intake = 7,4 psi — 51 кПа)
4471

Так — на прогретом до рабочей температуры (intake = 8,4 psi — 58 кПа)
4472

Не знаю, может для МиГа это нормально, либо датчик врет, либо причина проблем в чем-то другом. Надо пробовать решить вопрос!

Возможные причины высокого давления на впуске:
— требуется регулировка впускных клапанов
— неправильно установлена метка ГРМ либо проскочившая на зуб цепь, разбиты шпонки и т.д. (если компрессия в цилиндрах в норме, то проблема не в ГРМ)
— проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов либо самим вакуумным усилителем.
— проблема с клапаном EGR
— проблема с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ)
— грязные форсунки
— плохие свечи, провода, наконечники.
— неисправность регулятора холостого хода (РХХ)
— неисправность датчика абсолютного давления (ДАД)

Кстати, если посмотреть доступные для заказа товары для Roewe 350 на aliexpress, то там среди ковриков/накладок/прочих_аксесуаров внезапно продаются:
— инструмент для выставления фаз ГРМ
— датчик положения коленвала

Хотя, может я ищу «суслика» там, где его нет :wall: . (с) ДМБ

Значит данные МАПа, получаемые по ОБД корректные. Сверял показания по ОБД и показания МАП-сенсора ГБО, сходятся один в один.
Для корректности замеров нужно соблюдать следующие моменты:
— двигатель прогрет до рабочей температуры(в идеале километров 10-15 покатать), чтобы температура ОЖ была 80-90градусов.
— выключена !ВСЯ! лишняя нагрузка(фары/климат/печка/кондер/аварийка/птф/магнитола)
Только при соблюдении этих моментов данные будут верные.
У меня при таком раскладе давление во впуске колеблеться 0,32-0,33, после регулировки клапанов стало 0,34-0,36. Т.е. по идее стало хуже, но у меня не исключен подсос воздуха через штуцера врезки гбо, хотя может и нарегулировали так, хотя машина едет и проблем вообще ноль 🙂

Ждем следующего оратора который сможет снять данные.

П.С.: к ребятам из Cara вопрос — чисто гипотетически в процессе регулировки зазоров могли ошибиться на один зуб когда ставили цепь на место, мозги авто это не фиксируют ибо впускной распредвал вроде как управляется ибо переменные фазы ГРМ.. когда ошиблись на 3-4 зуба ЭБУ зажигал чек. Так вот, как будет проявляться «ошибка на один зуб» ? Т.е. «жопомер» что должен ощущать?

Drey
Андрей, а у твоего авто проявляется проблема нестабильного ХХ или нет? Расход в городе какой?

По идее у тебя давление впуска в норме.

Да, давление во впуске у меня ок.
Что мы понимаем под «нестабильным ХХ»? Есть небольшое «дрожжание» оборотов на прогретом моторе. Также была проблема старта с расколбасом/троением/заглохом, но полечилось регулировкой клапанов.
Нестабильный ХХ это:
— расколбас на старте, когда обороты прыгают ниже 800 в минуту и обратно вверх
— на светофоре когда долго стоишь, обороты плавают без изменения нагрузки (климат выкл)

Не знаю к ХХ это или в общем к двигателю — вибрация по кузову, причем отчетливо заметна периодичность «плавания» амплитуды от меньшей к большей и назад.

Я свою машину еду забирать с диагностики. Была сбита фаза на 20 градусов (1.5 зуба). Давление до регулировки было 51кПа на прогретой.
АИС *удаки. Я ж просил фазы проверить.

И, да, 50кПа на впуске это многовато

Я свою машину еду забирать с диагностики. Была сбита фаза на 20 градусов (1.5 зуба). Давление до регулировки было 51кПа на прогретой.
АИС *удаки. Я ж просил фазы проверить.

И, да, 50кПа на впуске это многовато
Забрал? Как изменилось поведение авто после регулировки? Делали по гарантии или платно?

Что и требовалось доказать, аис — чудесные ребята 🙂
П.С.: буду заказывать себе набор для регулировки грм, кто-то хочет поучаствовать? 🙂
Такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-Roewe-350-timing-tool-mg3-1-5-1-3-camshaft-timing-tool-roewe-specialty/125200_1372537737.html) или такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Crankshaft-Tool-of-Engine-Timing-Tool-Set-For-Roewe-350-MG3-1-5-1-3/418803_1423878909.html) или что другое думаешь брать?

Забрал? Как изменилось поведение авто после регулировки? Делали по гарантии или платно?

Такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-Roewe-350-timing-tool-mg3-1-5-1-3-camshaft-timing-tool-roewe-specialty/125200_1372537737.html) или такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Crankshaft-Tool-of-Engine-Timing-Tool-Set-For-Roewe-350-MG3-1-5-1-3/418803_1423878909.html) или что другое думаешь брать?

Второй, точнее похожий на второй, где-то есть ссылка. выходил тоже в районе 80уе

Упало давление во впускном коллекторе . сейчас после прогрева 37-38кПа
Супер!

Гарантия?? Не, не слышал.. АИС не умеет делать такой диагностики
Т.е. делал не на АИСе?

Кстати не исключен момент проскакивания/растяжения цепи со временем.. отсюда и завод хреновый может быть 🙂
Это да, для пробегов больше 60-80 тыс еще можно допустить, но на 11к пробега больше похоже на брак с завода. У меня, правда, обороты ниже 800 не падают и не глохнет машина, но есть ощущение что «чем дальше в лес, тем . «

У меня конечно не 350 но для сравнения4473

Причем на холодную скачит от 4,9 до 5,4, а на прогретой 5,1-5,2

Для корректности замеров нужно соблюдать следующие моменты:
— двигатель прогрет до рабочей температуры(в идеале километров 10-15 покатать), чтобы температура ОЖ была 80-90градусов.
— выключена !ВСЯ! лишняя нагрузка(фары/климат/печка/кондер/аварийка/птф/магнитола)
Только при соблюдении этих моментов данные будут верные.

Читать еще:  124 двигатель ваз какой бензин

В общем перемерял давление на впуске по описанной выше схеме: проехал порядка 15км, остановился, заглушил, подключил ELM, завелся и смотрел на показания. С минуту подождал пока устаканится, потом зафиксировал:

5,2 psi = 36кПа . показания «скакали» от 5,2 до 6,4 но большей частью держались у 5,2.

Выходит вроде как все должно быть нормально у движка . чет я чутка растерялся .

Господа, включите в настройках единицы измерения СИ, ибо все нормальные диагносты вас с ПСИ пошлют прямо к британской королеве 🙂
Да я в общем и не против стать подданным британской короны 😎

Что такое мап двигателя

Межрегиональная ассоциация полиграфистов

организация

Московская академия предпринимательства при правительстве г. Москвы

Москва, образование и наука

международный автомобильный пост

Источник: http://www.loglink.ru/news/record/?id=202

Магриб Араб Пресс

MAP, Maghreb Arabe Presse

Международная академия предпринимательства

с 1992 по 2008
после: АМИ

образование и наука

Московский акцизный пост

морская администрация порта

Пример использования

малый артиллерийский полигон

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

машина автоматизированная промывочная

Источник: http://www.clean-technologies.com/about/cleantech.htm

Межрегиональное агентство подписки

организация

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2004/09/17/80973

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Международная ассоциация почвоведов

организация

структура «металл-окись алюминия-полупроводник»

авиа, организация, Якутия

Межамериканская ассоциация печати

организация

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. МАП
  2. МоАП

Московская аудиторская палата

с 15 сентября 1992

  1. МАП
  2. МАППП
  3. МАП России

Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

по 9 марта 2004
после: ФАС России

гос., полит., РФ

  1. МАП
  2. Минавиапром

Министерство авиационной промышленности

  1. МАП

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. МАП
  2. МАПП
  3. МиАПП

машины и аппараты пищевых производств

образование и наука

  1. МАП
  1. МиАПП

например: кафедра МиАПП

Источник: http://www.ostu.ru/faculties/flp_fac/main/

Международная ассоциация печати

организация

международные автомобильные перевозки

Международная академия патологии

образование и наука

  1. МАП
  2. Минавтопром

Министерство автомобильной промышленности

модуль аппаратуры переезда

Источник: http://www.rzd.ru/agency/showarticle.html?article_id=36734&he_id=4

Московская ассоциация предпринимателей

межрегиональная общественная организация

Москва, организация

механизированный артиллерийский полк

миномётный артиллерийский полк

многофункциональная аналитическая платформа

Источник: http://www.cybersecurity.ru/consulting/8739.html

Пример использования

«Мониторинг — аналитика — прогноз»

Источник: http://www.cheboksary.ru/?action=view&date=20072007&chapt=chuv&num=1

Межрегиональное агентство печати

Источник: http://www.tnews.tomsk.ru/arc/407/konflikt_01.shtml#2

многопрофильное авиационное предприятие

авиа, организация

месячная арендная плата

Мастерская архитектурного проектирования

Источник: http://www.genplanmos.ru/institute/structure/mapr36.html

механизированная автомобильная парковка

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

  • ТЩИ
  • ВУ ВРХБЗ

Смотреть что такое «МАП» в других словарях:

МАП ВМ — Международная ассоциация полицейских воздушных и морских портов морск., образование и наука, организация Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос»,… … Словарь сокращений и аббревиатур

Мап — (Вальтер Мареs или Map, род. 1140, умер около 1209 г.) английский священник и поэт, любимец короля Генриха II, для которого исполнял различные дипломатические поручения. Один из первых стал обрабатывать легенды Круглого Стола; он же написал по… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

МАП — (скр. од анг. Maghreb Arap Press) новинска агенција за Мароко, Тунис и други земји … Macedonian dictionary

МАП — Международная академия патологии Международная ассоциация печати Международная ассоциация почвоведов Министерство авиационной промышленности Министерство автомобильной промышленности Московская аудиторская палата Московский акцизный пост мышечно… … Словарь сокращений русского языка

МАП Вальтер — МАП (Map) Вальтер (2 я пол. 12 в.), английский писатель. Писал на латинском языке. Автор книги «О забавных разговорах придворных» … Энциклопедический словарь

МАП СПб — Морская администрация порта Санкт Петербург МАП СПб http://www.pasp.ru морск., Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур

МАП России — МАП МАППП МАП России Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по 9 марта 2004 после: ФАС России http://www.maprf.ru гос., полит., РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

МАП (Map) Вальтер — (2 я пол. 12 в.) английский писатель. Писал на латинском языке. Автор книги О забавных разговорах придворных … Большой Энциклопедический словарь

МАП-ПРОЦЕСС — (французское Map process, предложен французской фирмой «Pont a Musson») способ модифицирования чугуна чистым магнием в ковше с целью получения чугуна с шаровидным графитом. Для предупреждения бурной реакции между Mg и жидким металлом… … Металлургический словарь

Мап Вальтер — (Mapes, или Map, род. 1140, ум. ок. 1209 г.) англ. священник и поэт, любимец короля Генриха II, для которого исполнял различные дипломатические поручения. Один из первых стал обрабатывать легенды Круглого Стола; он же написал по латыни De Nugis… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

5 способов оформления карт МАП. Купить или сделать самому? 09:05, 21 апреля 2020 Версия для печати

От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.

Информационный материал подготовлен юридическим отделом компании «Эксперт МАП».
Сайт: https://kartochka-map.ru

Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.

«Европейцы» решили стать международниками: это же выгодно!

Действительно, это так.

Читать еще:  Tdi это какой двигатель

Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.

Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:

1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;

1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;

1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;

1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.

2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;

2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.

3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;

3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;

3.3. Возможность повидать мир.

5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.

Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании «Эксперт МАП» (участника проекта «Тахограф и Закон»):

Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:

Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:

1.1. Сведения о Заявителе:

— сведения о ранее выданных допусках МАП;
— информация о типе и виде перевозок.

1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:

— ИНН ИП;
— паспорт гражданина РФ;
— местонахождение;
— платежные реквизиты;
— телефон и e-mail;
— сведения ранее полученных УД;
— характеристика перевозок.

1.2. Информация по АМТС:

— паспорт ТС с двух сторон;
— СТС с двух сторон;
— полис ОСАГО с лицевой стороны;
— могут потребоваться дополнительные бумаги, например, акт калибровки, сертификат поверки, свидетельство СПС, диагностическая карта.

1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:

— свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
— могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.

1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:

— бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.

— отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.

Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе «Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП» и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.

Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:

3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.

Кстати, если Вы тоже желаете подключиться к проекту «Тахограф и Закон», то следует ознакомиться с условиями на интернет-ресурсе: https://kartochka-map.ru/stat-partnerom-po-oformleniyu-kart-map-v-vashem-regione

Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с «бывалыми» международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:

4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;

4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.

Способ №5. Покупка. Самый популярный и «грязный» способ 2016-2018 гг — покупка карты МАП. Многие перевозчики в силу своей неосведомленности считают, что покупая карту МАП они автоматически выполняют норму Закона, однако это не так. В этом случае есть единственный инструмент выпуска карты МАП — сдача Вашего ТС в аренду, и Вы об этом можете даже не знать.

Поясним на примере:

а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;

б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму «Ромашка», которая продает такие карты. «Ромашка» обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;

Читать еще:  Бесконтактные схемы управления асинхронными двигателями

в) На полученной карте стоят печать, подпись руководителя УГАДН и даже внесены марка, модель и государственный номер Вашего транспортного средства, но есть подвох — владелец Удостоверения допуска – «Ромашка»;

г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:

  • «Ромашка» является владельцем Удостоверения допуска к МАП;
  • Вы отдали в аренду «Ромашке» т/с для международных перевозок (напомню, о договоре аренды Вы можете не знать);
  • «Ромашка» оформила карту МАП на арендованное ТС, которое принадлежит «Ромашке» на основании договора аренды, а не на Вас и не на Ваш транспорт (да, теперь этот транспорт Ромашкинский),
  • Международные перевозки имеет право совершать только «Ромашка», а не Вы;
  • Ваш железный конь — это работяга «Ромашки», а водитель, управляющий им, должен иметь при себе карту МАП и путевой лист от «Ромашки» и перевозить грузы только по распоряжению, и для «Ромашки», по ТТН от «Ромашки». Естественно, этот путевой лист Вы никогда не получите, «Ромашка» не будет себя так подставлять (ст. 11.23 КоАП).

д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):

. п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.

На что следует обратить внимание

При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:

  • Какой вид перевозок будет указан в карте: пассажирские или грузовые;
  • Какой тип перевозок будет указан на карте: коммерческие или для собственных нужд;
  • Кто будет вписан в карточку в графе «Владелец Удостоверения».

Терминология

Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.

Что такое карта МАП?

— В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.

Что такое Удостоверение (Лицензия — разг.)?

— Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.

Где оформляются и выдаются карточки?

— Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.

Контакты участников проекта

«Тахограф и Закон»

Эксперт МАП
Телефон: +7 (909) 701-97-97, +7 (495) 725-10-05
Адрес: Москва, ул. Яхромская, д.3, оф.3
Сайт: https://moskva.kartochka-map.ru/

НТЦ СпецМАП

Телефон: +7 (495) 720-66-23
Адрес: Московская область, Звенигород, ул. Пролетарская 40А
Сайт: https://zvenigorod.kartochka-map.ru/

Уралавтокарт Екатеринбург

Телефон: +7 (343) 312-40-11
Адрес: Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д.5, оф.203
Сайт: https://ekaterinburg.kartochka-map.ru/

Уралавтокарт Челябинск

Телефон: +7 (351) 216-32-86
Адрес: Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.11Л, оф.402
Сайт: https://chelyabinsk.kartochka-map.ru/

Приглашаем партнеров к сотрудничеству

map sensor и настройка в принципе

Новичок
Местный

RS-TUNING
Абориген

Можно настроить на ДМРВ только не на тазовском. ДАД — это датчик абсолютного давления измеряет давление во впускном коллекторе, совместно с датчиком температуры воздуха на впуске и с обратной связью в выпуске составляет часть системы управления ДВС. При настройке ДВС по МАП нагрузочная характеристика имеет оси Давление на впуске и обороты ДВС в перекрестии мы наливаем или убираем топливо по показаниям ШДК (широкополоснй датчик кислорода). Но это так верхушка айсберга, есть еще куча параметров которые надо двигать. Зажигание, различные коэффициэнты и поправки.

Вот примерно какой бывает график топливоподачи на турбовом авто

Новичок

RS-TUNING
Абориген

Старожил

Система не построенна на физических моделях не оперирует аргументами измеряющимися в физических еденицах. (в тугриках измеряется).

Добавлено спустя 59 минут 49 секунд:

Если уж говорить про настройку то вот как работает правильная система c ДАД:

1) Имеются калибровки датчиков и объем цилиндра двигателя.

Эти данные нужны для преобразования показаний датчиков в физические велчичины. Они задаются для всех типов поддерживаемых датчиков за несколько секунд простым выбором.

2) На основе знания давления воздуха его температуры и объема цилиндра система может расчитать теоретическое поступление воздуха в цилиндр. в граммах на цикл (2 оборота).

3) Расчитанное значение коректируется бехзразмерными коэффициентом наполнения замапленным в трехмерной поверхности и принимающим значения как правило от 0.4 до 1.15

В результате получается фактическое цикловое наполнение одного цилиндра двигателя воздухом, выраженное так же в граммах на цикл (2 оборота)

4) Это значение делится на безразмерное соотношение A/F ratio изначально задаваемое по желанию калибровщика.

В результате получается масса топлива которая должна поступить в каждый цилиндр (грамм/цикл)

5) Масса топлива делится на производительность форсунок при указанном давлении топлива заданном в калибровках микропрограммы (в нашем случае 6.8г/c) и на 1000 в результате чего получается время впрыска в милисекундах.

Настройка собственно сводится к заданию физических параметров датчиков, исполнительных механизмов, желаемых составов смеси, а затем определению истинного коэффициента наполнения (волюметрической эффективности) двигателя по всей поверхности. Для чего используются механизмы автомаппинга этой поверхности по широкополосному лямбда-зонду на основе различия фактического A/F c заданным в программе.

Такая схема имеет неоспоримое приемущество, поскольку работает во всем диапазоне давлений и температур определяемом датчиками, поэтому при желании дуть больше — перенастройка не требуется. Так же перенастройка не требуется при любом изменении изначально заданных физических параметрах (замене датчиков или смесей на другие например). Достаточно просто установить другие значения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector