Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром

Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром

Моторы класса 125, как уже неоднократно писалось, очень надежны по меркам питов, но разные производители могут варьировать комплектующие и часто не в лучшую сторону.


Моторы YX 125, которые предлагает Питбайк клуб, как раз из тех, которые представляют лучшую комплектацию и имеет одну важную деталь – чугунную поршневую, а не гильзу, впрессованную в алюминиевые ребра охлаждения, или же никосиловое напыление, что еще реже.

Например, на том же Кае 125, как раз-таки стоит алюминовая поршневая, да и на патрон джуниор.

Чем она уступает чугунке, понять очень просто, если учился в школе и прошел курс простейшей физики.

Дело в том, что чугунная гильза имеет значительно большую теплоемкость и отлично отводит при этом тепло, которые выделяется при работе двигателя. По сути, чугунная поршневая – это альтернатива радиатору на 125 моторе. Учитывая тот факт, что отводит тепло чугунка значительно лучше, шанс перегреть мотор и получить прихват значительно меньше, и, конечно, ресурс чугунок в теории значительно больше, но все зависит от настроения китайца, который лил и точил конкретно взятую поршневую.

Кстати, обратите внимание, что радиаторы в заводском исполнении ставятся очень редко, а если и ставятся, то именно на моторы с алюминиевыми ребрами охлаждения, именно на те, где ребер охлаждения просто не хватает для должного отвода тепла, и требуется обязательная установка радиатора. Да и вообще радиатор, с учетом нашего климата и летних температур обязателен на любом моторе, будь то 125 или 160.

И еще, посмотрите на те же альфы, дельты и прочую малокубатурную дешевую технику с клоном кабовского мотора: на них так же стоит чугунка, качество – это уже другой вопрос, но сам факт остается фактом.

Везде расчет на то, что из-за воздушного охлаждения, малой способности охлаждаться набегающим потоком воздуха и горизонтального расположения ЦПГ нужно как-то компенсировать эту недостаточную охлаждаемость двигателя, и решение проблемы – чугунная гильза.

Поэтому при выборе нового мотора лучше выбирать тот, на котором установлена чугунная поршневая.

Итог: Старый мотор сломался, и ваш выбор пал на 125 двигатель? Тогда стоит присмотреться именно к тем, на которых чугунная поршневая. Больший ресурс, проверка временем и доступность запчастей)))

Мотоциклетный двигатель на самолет.

Гость
JohnMcClane
Я люблю строить самолеты!

kvadratov
Я люблю строить самолеты!

По-моему, вот в этом направлении стоит подумать:

Океан или речку в полет не возьмешь! Можно предположить крайне быстрый перегрев.

kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Гость

kvadratov
Я люблю строить самолеты!

Моторы от мотоциклов с обьемом литр и более стоят не три копейки.
А ведь низкая цена — это первая причина применения моторов не предназначенных для применения на ЛА. Не забываем что весить такой мотор будет тоже вполне по взрослому.
Чтобы конкретизировать целесообразность применения того или иного мотора — нужно сперва договориться на какой самолет ищем мотор и сколько денег не жаль потратить на весь проект. Иначе разговор теряет смысл.

Читать еще:  Что такое декомпрессия двигателя

Я считаю что применение мотоциклетных моторов — возможно.
Но черт укрылся в мелочах. Какой мотор — на какой ЛА — и как это дрлжно быть скомплектовано и доработано.

kvadratov
Я люблю строить самолеты!

Выложу фото с начинкой редуктора — над которым продолжаем работать. Цена редуктора — начинки и фрезерованного картера — уже получилась сопоставимой с ценой преобретенного подержанного стосильного лодочного мотора.
Мотор конечно не новый. Подержанный и без ноги.

Потроха для редуктора —
http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/30732269.a0/0_7b067_90ab966c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/30732269.a0/0_7b066_80030f4f_orig

Добавлено позже — фрезерованный картер редуктора —

kvadratov
Я люблю строить самолеты!

Я писал про лабиринт — типа улитки — где выхлопными газами пдогревается вода в лодочном моторе —
спешите видеть —

Гость
Marius
Старейший участник

Kogda to komu ta vysylal info po motocykletnym dvizhkam, kotorye stoyat u nas na MDP, etu info u menia sohranilas, tak chto vyjkladyvayu esche raz:

po trem dvizhkam est koe kakaya informaciya:
Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere

5000 rpm
Rashod topliva

8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami

100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante

Eto vot etot: https://lh3.googleusercontent.com/-mAbrt6ncH6M/T8ZlQzz_MyI/AAAAAAAALe8/XNTKzaD5-Eo/s640/img3897bb4.jpg

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere

7500 rpm
Rashod topliva

10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami

72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante

Privod cherez kardan- poluos ot Opel Omega B i ee zhe dempferom.

Eto vot etot:https://lh3.googleusercontent.com/-2LjkDzCY9XQ/SFVIbkV2ORI/AAAAAAAAA2A/mvVS5wE2Vhk/s902/P1000371.JPG

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere

6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva

6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami

85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante

8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga

Privod cherez poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.

Eto vot etot: https://lh5.googleusercontent.com/-nOXANl8YVrU/T8Zm4S8avSI/AAAAAAAALf8/ObVNOv3Aq5I/s902/08-11-19+189.JPG

Za eto vremia u nas v klube esche poyavilsia MDP s dvigateliam Honda

Группа компаний «СЛЕД»

(812) 643-13-14

Fazer 250 (YS250) (2019)

Fazer 250 – Недорогой малокубатурный мотоцикл, который идеально подходит для новичков

Универсальный городской мотоцикл с 250-кубовым двигателем в современном дизайне – Yamaha YS 250 Fazer является одним из лучших в своем классе по совокупности характеристик и занимает уверенные позиции на европейском и российском рынке.

  • Подробности
  • Галерея
  • Цвета
  • Характеристики
  • Видео
  • Акссессуары

Yamaha стремится учитывать все нюансы моторынка и выпускает мотоциклы самых разных классов.

В сегменте техники 250 см3 в последнее время творится настоящий бум. Так что появление в России Fazer 250 не случайно.

Он великолепно вписывается в современный модельный ряд Yamaha и по качеству сборки, и по темпераменту, и по характерному стремительному внешнему виду. Fazer 250 не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Одноцилиндровый двигатель, располагающийся в стальной дуплексной раме, оснащён впрыском топлива, а в систему смазки включён маслорадиатор. Для уменьшения потерь на трение зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий кованый поршень, покрыто износостойким напылением. В оснащении подвески и тормозной системы применены современные
проверенные компоненты.
Fazer 250 прост в управлении и обслуживании. Его можно порекомендовать новичкам в качестве первого мотоцикла. Малые габариты позволяют без труда перемещаться по загруженным городским улицам. Эффективный и малошумный двигатель благодаря применению современных технологий крайне экономичен.

Читать еще:  Что с двигателями mh17

ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1-цилиндровый инжекторный двигатель объёмом 249 см3 прекрасно зарекомендовал себя для городских приключений.
Электростартер облегчает запуск, а система впрыска топлива значительно увеличивает экономичность.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
С дисковыми гидравлическими тормозами обоих колёс водитель Yamaha Fazer 250 не будет испытывать затруднений при торможении с любых скоростей, которые доступны данному мотоциклу. На переднем колесе установлен один тормозной диск и двухпоршневый суппорт, на заднем – один диск и однопоршневый суппорт.

ЦЕПНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Привод заднего колеса мотоцикла осуществляется цепью. Её легко обслуживать и ремонтировать. Механизм натяжения не требует специнструмента.

СОВРЕМЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Приборная панель с аналоговым тахометром и высококонтрастным жидкокристаллическим экраном расположена на руле, в зоне максимальной видимости. Показания легко считываются в любое время дня. Имеются все необходимые контрольные лампы.

ЛИТЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ
Yamaha Fazer 250 обладает подчёркнуто стильным дизайном, который в том числе нашёл отражение и в конструкции 17-дюймовых колёсных дисков. Литые диски с пятью ажурными спаренными спицами обуты в современную дорожную резину.

СОВРЕМЕННАЯ СВЕТОТЕХНИКА
Мотоцикл освещает себе дорогу крупной и стильной фарой со встроенным ходовым огнём. Стоп-сигнал в компактном ромбовидном корпусе хорошо заметен в любое время суток.

Классификация мотоциклов

Дерево классификации мототехники

Содержание

  • 1 Классические мотоциклы
  • 2 Спортбайки
  • 3 Туреры
  • 4 Круизеры и Пауэр-круизеры
  • 5 Чопперы, бобберы, кафе-рейсеры и кастомы
  • 6 Мотоциклы двойного назначения
  • 7 Максискутеры
  • 8 Спортивные мотоциклы
  • 9 Мотоциклы специального назначения
  • 10 Мотоциклы с колясками, трициклы (трайки) и мотовездеходы (ATV)
  • 11 Минимотоциклы
  • 12 Мопеды
  • 13 Скутеры и скутеретты
  • 14 Электроциклы

Классические мотоциклы [ ]

Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Обычно лишены избытка пластмассовых деталей. Наиболее универсальные мотоциклы.

К классическим мотоциклам можно отнести:

  • Ретро-мотоциклы — восстановленные или хорошо сохранившиеся модели 50-80-х годов.
  • Неоклассики — современные мотоциклы в классическом стиле
  • Нейкеды (стритфайтеры) — это некий гибрид спортивного мотоцикла с неоклассиком. Ранее чаще всего встречались самодельные стритфайтеры. Т.е. брался, например, чистый спорт, с него снимаался пластик, задирался зад, клипоны меняли на руль по выше и т.д… Однако на сегодняшний день крайне популярны серийные модели этого класса, зачастую наследующие двигатели серийных спортбайков

Спортбайки [ ]

Мотоциклы, позволяющий с наибольшей скоростью добраться из пункта А в пункт В. Быстрые, мощные и лёгкие — вот ключевые черты этих мотоциклов. Часто оснащены обтекаемыми пластмассовыми деталями.

Спортбайки можно разделить на

  • Классические спортбайки — изначально эта категория мотоциклов была ориентирована на участие в гонках и соревнованиях, но сегодня спортбайк очень часто можно встретить на улицах города или загородной трассе. Динамичный разгон, большая мощность и отличная управляемость в полной мере компенсируют излишне жесткую подвеску и неудобство посадки.
  • Спорт-туреры (дорожники) — Мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Руль (клипоны) этих мотоциклов более приподняты. Подножки без выноса к задней части: прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.
Читать еще:  Aeg ams7000u какой двигатель

Туреры [ ]

Мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: магнитола, навигация, компрессор, подушки безопасности и прочее.

Круизеры и Пауэр-круизеры [ ]

Круизеры — мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных, комфортных поездок. Могут быть снабжены обтекателями и ветровыми стеклами. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку. Отличаются низкооборотистыми двигателями (с огромной тягой «на низах») и обилием блестящих хромированных деталей. Подножки круизера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое, зачастую имеют спинки как пассажира, так и водителя. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду

    Пауэр-круизерами называют круизеры со значительно более мощными двигателями (около 80-100 л.с., когда обычные круизеры имеют порядка 50-70 л.с.). Обычно оборудованы улучшенными (по отношению к круизерам)) тормозами и подвесками. дрэгстерами, однако дрэгстеры — это чисто спортивные мотоциклы, участвующие в заездах на 1/4 мили

Чопперы, бобберы, кафе-рейсеры и кастомы [ ]

Бобберы — Бобберы (англ. bob — короткая стрижка) — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес. Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею. Типичный современный боббер — олд-скульный аппарат с небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Мотоциклы в стиле боббер не выпускаются серийно.

Серийный мотоцикл «в стиле чоппер»

Чопперы — наследники бобберов, но в отличие от последних, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Серийно выпускающийся мотоцикл не может называться чоппером, однако сегодня производители выпускают круизеры в «стиле чоппер».

    Кастомы — любой мотоцикл, подвергшийся самостоятельному тюнингу или построенный с нуля. Внешний облик мотоцикла является основным, часто в ущерб ходовым качествам и удобству. Крайние случаи так же называют шоу-байками за то, то самостоятельно они не перемещаются, а только перевозятся в фургонах или на прицепах между выставками и байк-шоу.

    Кафе-рейсеры — модифицированные серийные мотоциклы, на которых убирали все лишнее и устанавливали обтекатель, для меньшего сопротивления потоку встречного воздуха. Были популярны в начале 1960-х годов в Лондоне. Послужили прародителями современных спортбайков. Кроме того, позже, стали выпускать и серийные мотоциклы в стиле кафе-рейсеров

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector