Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром
Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром
Моторы класса 125, как уже неоднократно писалось, очень надежны по меркам питов, но разные производители могут варьировать комплектующие и часто не в лучшую сторону.
Моторы YX 125, которые предлагает Питбайк клуб, как раз из тех, которые представляют лучшую комплектацию и имеет одну важную деталь – чугунную поршневую, а не гильзу, впрессованную в алюминиевые ребра охлаждения, или же никосиловое напыление, что еще реже.
Например, на том же Кае 125, как раз-таки стоит алюминовая поршневая, да и на патрон джуниор.
Чем она уступает чугунке, понять очень просто, если учился в школе и прошел курс простейшей физики.
Дело в том, что чугунная гильза имеет значительно большую теплоемкость и отлично отводит при этом тепло, которые выделяется при работе двигателя. По сути, чугунная поршневая – это альтернатива радиатору на 125 моторе. Учитывая тот факт, что отводит тепло чугунка значительно лучше, шанс перегреть мотор и получить прихват значительно меньше, и, конечно, ресурс чугунок в теории значительно больше, но все зависит от настроения китайца, который лил и точил конкретно взятую поршневую.
Кстати, обратите внимание, что радиаторы в заводском исполнении ставятся очень редко, а если и ставятся, то именно на моторы с алюминиевыми ребрами охлаждения, именно на те, где ребер охлаждения просто не хватает для должного отвода тепла, и требуется обязательная установка радиатора. Да и вообще радиатор, с учетом нашего климата и летних температур обязателен на любом моторе, будь то 125 или 160.
И еще, посмотрите на те же альфы, дельты и прочую малокубатурную дешевую технику с клоном кабовского мотора: на них так же стоит чугунка, качество – это уже другой вопрос, но сам факт остается фактом.
Везде расчет на то, что из-за воздушного охлаждения, малой способности охлаждаться набегающим потоком воздуха и горизонтального расположения ЦПГ нужно как-то компенсировать эту недостаточную охлаждаемость двигателя, и решение проблемы – чугунная гильза.
Поэтому при выборе нового мотора лучше выбирать тот, на котором установлена чугунная поршневая.
Итог: Старый мотор сломался, и ваш выбор пал на 125 двигатель? Тогда стоит присмотреться именно к тем, на которых чугунная поршневая. Больший ресурс, проверка временем и доступность запчастей)))
Мотоциклетный двигатель на самолет.
Гость
JohnMcClane
Я люблю строить самолеты!
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
По-моему, вот в этом направлении стоит подумать:
Океан или речку в полет не возьмешь! Можно предположить крайне быстрый перегрев.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Гость
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Моторы от мотоциклов с обьемом литр и более стоят не три копейки.
А ведь низкая цена — это первая причина применения моторов не предназначенных для применения на ЛА. Не забываем что весить такой мотор будет тоже вполне по взрослому.
Чтобы конкретизировать целесообразность применения того или иного мотора — нужно сперва договориться на какой самолет ищем мотор и сколько денег не жаль потратить на весь проект. Иначе разговор теряет смысл.
Я считаю что применение мотоциклетных моторов — возможно.
Но черт укрылся в мелочах. Какой мотор — на какой ЛА — и как это дрлжно быть скомплектовано и доработано.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Выложу фото с начинкой редуктора — над которым продолжаем работать. Цена редуктора — начинки и фрезерованного картера — уже получилась сопоставимой с ценой преобретенного подержанного стосильного лодочного мотора.
Мотор конечно не новый. Подержанный и без ноги.
Потроха для редуктора —
http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/30732269.a0/0_7b067_90ab966c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/30732269.a0/0_7b066_80030f4f_orig
Добавлено позже — фрезерованный картер редуктора —
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Я писал про лабиринт — типа улитки — где выхлопными газами пдогревается вода в лодочном моторе —
спешите видеть —
Гость
Marius
Старейший участник
Kogda to komu ta vysylal info po motocykletnym dvizhkam, kotorye stoyat u nas na MDP, etu info u menia sohranilas, tak chto vyjkladyvayu esche raz:
po trem dvizhkam est koe kakaya informaciya:
Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere
5000 rpm
Rashod topliva
8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami
100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante
Eto vot etot: https://lh3.googleusercontent.com/-mAbrt6ncH6M/T8ZlQzz_MyI/AAAAAAAALe8/XNTKzaD5-Eo/s640/img3897bb4.jpg
Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere
7500 rpm
Rashod topliva
10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami
72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante
Privod cherez kardan- poluos ot Opel Omega B i ee zhe dempferom.
Eto vot etot:https://lh3.googleusercontent.com/-2LjkDzCY9XQ/SFVIbkV2ORI/AAAAAAAAA2A/mvVS5wE2Vhk/s902/P1000371.JPG
Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere
6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva
6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami
85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante
8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga
Privod cherez poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.
Eto vot etot: https://lh5.googleusercontent.com/-nOXANl8YVrU/T8Zm4S8avSI/AAAAAAAALf8/ObVNOv3Aq5I/s902/08-11-19+189.JPG
Za eto vremia u nas v klube esche poyavilsia MDP s dvigateliam Honda
Группа компаний «СЛЕД»
(812) 643-13-14
Fazer 250 (YS250) (2019)
Fazer 250 – Недорогой малокубатурный мотоцикл, который идеально подходит для новичков
Универсальный городской мотоцикл с 250-кубовым двигателем в современном дизайне – Yamaha YS 250 Fazer является одним из лучших в своем классе по совокупности характеристик и занимает уверенные позиции на европейском и российском рынке.
- Подробности
- Галерея
- Цвета
- Характеристики
- Видео
- Акссессуары
Yamaha стремится учитывать все нюансы моторынка и выпускает мотоциклы самых разных классов.
В сегменте техники 250 см3 в последнее время творится настоящий бум. Так что появление в России Fazer 250 не случайно.
Он великолепно вписывается в современный модельный ряд Yamaha и по качеству сборки, и по темпераменту, и по характерному стремительному внешнему виду. Fazer 250 не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Одноцилиндровый двигатель, располагающийся в стальной дуплексной раме, оснащён впрыском топлива, а в систему смазки включён маслорадиатор. Для уменьшения потерь на трение зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий кованый поршень, покрыто износостойким напылением. В оснащении подвески и тормозной системы применены современные
проверенные компоненты.
Fazer 250 прост в управлении и обслуживании. Его можно порекомендовать новичкам в качестве первого мотоцикла. Малые габариты позволяют без труда перемещаться по загруженным городским улицам. Эффективный и малошумный двигатель благодаря применению современных технологий крайне экономичен.
ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1-цилиндровый инжекторный двигатель объёмом 249 см3 прекрасно зарекомендовал себя для городских приключений.
Электростартер облегчает запуск, а система впрыска топлива значительно увеличивает экономичность.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
С дисковыми гидравлическими тормозами обоих колёс водитель Yamaha Fazer 250 не будет испытывать затруднений при торможении с любых скоростей, которые доступны данному мотоциклу. На переднем колесе установлен один тормозной диск и двухпоршневый суппорт, на заднем – один диск и однопоршневый суппорт.
ЦЕПНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Привод заднего колеса мотоцикла осуществляется цепью. Её легко обслуживать и ремонтировать. Механизм натяжения не требует специнструмента.
СОВРЕМЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Приборная панель с аналоговым тахометром и высококонтрастным жидкокристаллическим экраном расположена на руле, в зоне максимальной видимости. Показания легко считываются в любое время дня. Имеются все необходимые контрольные лампы.
ЛИТЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ
Yamaha Fazer 250 обладает подчёркнуто стильным дизайном, который в том числе нашёл отражение и в конструкции 17-дюймовых колёсных дисков. Литые диски с пятью ажурными спаренными спицами обуты в современную дорожную резину.
СОВРЕМЕННАЯ СВЕТОТЕХНИКА
Мотоцикл освещает себе дорогу крупной и стильной фарой со встроенным ходовым огнём. Стоп-сигнал в компактном ромбовидном корпусе хорошо заметен в любое время суток.
Классификация мотоциклов
Дерево классификации мототехники
Содержание
- 1 Классические мотоциклы
- 2 Спортбайки
- 3 Туреры
- 4 Круизеры и Пауэр-круизеры
- 5 Чопперы, бобберы, кафе-рейсеры и кастомы
- 6 Мотоциклы двойного назначения
- 7 Максискутеры
- 8 Спортивные мотоциклы
- 9 Мотоциклы специального назначения
- 10 Мотоциклы с колясками, трициклы (трайки) и мотовездеходы (ATV)
- 11 Минимотоциклы
- 12 Мопеды
- 13 Скутеры и скутеретты
- 14 Электроциклы
Классические мотоциклы [ ]
Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Обычно лишены избытка пластмассовых деталей. Наиболее универсальные мотоциклы.
К классическим мотоциклам можно отнести:
- Ретро-мотоциклы — восстановленные или хорошо сохранившиеся модели 50-80-х годов.
- Неоклассики — современные мотоциклы в классическом стиле
- Нейкеды (стритфайтеры) — это некий гибрид спортивного мотоцикла с неоклассиком. Ранее чаще всего встречались самодельные стритфайтеры. Т.е. брался, например, чистый спорт, с него снимаался пластик, задирался зад, клипоны меняли на руль по выше и т.д… Однако на сегодняшний день крайне популярны серийные модели этого класса, зачастую наследующие двигатели серийных спортбайков
Спортбайки [ ]
Мотоциклы, позволяющий с наибольшей скоростью добраться из пункта А в пункт В. Быстрые, мощные и лёгкие — вот ключевые черты этих мотоциклов. Часто оснащены обтекаемыми пластмассовыми деталями.
Спортбайки можно разделить на
- Классические спортбайки — изначально эта категория мотоциклов была ориентирована на участие в гонках и соревнованиях, но сегодня спортбайк очень часто можно встретить на улицах города или загородной трассе. Динамичный разгон, большая мощность и отличная управляемость в полной мере компенсируют излишне жесткую подвеску и неудобство посадки.
- Спорт-туреры (дорожники) — Мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Руль (клипоны) этих мотоциклов более приподняты. Подножки без выноса к задней части: прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.
Туреры [ ]
Мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: магнитола, навигация, компрессор, подушки безопасности и прочее.
Круизеры и Пауэр-круизеры [ ]
Круизеры — мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных, комфортных поездок. Могут быть снабжены обтекателями и ветровыми стеклами. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку. Отличаются низкооборотистыми двигателями (с огромной тягой «на низах») и обилием блестящих хромированных деталей. Подножки круизера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое, зачастую имеют спинки как пассажира, так и водителя. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду

Пауэр-круизерами называют круизеры со значительно более мощными двигателями (около 80-100 л.с., когда обычные круизеры имеют порядка 50-70 л.с.). Обычно оборудованы улучшенными (по отношению к круизерам)) тормозами и подвесками. дрэгстерами, однако дрэгстеры — это чисто спортивные мотоциклы, участвующие в заездах на 1/4 мили
Чопперы, бобберы, кафе-рейсеры и кастомы [ ]
Бобберы — Бобберы (англ. bob — короткая стрижка) — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес. Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею. Типичный современный боббер — олд-скульный аппарат с небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Мотоциклы в стиле боббер не выпускаются серийно.
Серийный мотоцикл «в стиле чоппер»
Чопперы — наследники бобберов, но в отличие от последних, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Серийно выпускающийся мотоцикл не может называться чоппером, однако сегодня производители выпускают круизеры в «стиле чоппер».
Кастомы — любой мотоцикл, подвергшийся самостоятельному тюнингу или построенный с нуля. Внешний облик мотоцикла является основным, часто в ущерб ходовым качествам и удобству. Крайние случаи так же называют шоу-байками за то, то самостоятельно они не перемещаются, а только перевозятся в фургонах или на прицепах между выставками и байк-шоу.
Кафе-рейсеры — модифицированные серийные мотоциклы, на которых убирали все лишнее и устанавливали обтекатель, для меньшего сопротивления потоку встречного воздуха. Были популярны в начале 1960-х годов в Лондоне. Послужили прародителями современных спортбайков. Кроме того, позже, стали выпускать и серийные мотоциклы в стиле кафе-рейсеров