Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели ДMTKF (H), AMTKF (H) с короткозамкнутым ротором

Электродвигатели ДMTKF (H), AMTKF (H) с короткозамкнутым ротором

Компания Электромашкомплект предлагает купить электродвигатели ДMTKF (H), AMTKF (H) следующих модификаций:

МаркаP, кВт.U, ВN,об/минm, кг
ДМТКF 011-61,4380/22087553,7
ДМТКН 011-61,4380/22087553,7
ДМТКF 012-62,2380/22088061,7
ДМТКН 012-62,2380/22088061,7
ДМТКF 111-63,5380/22090095
ДМТКН 111-63,0380/22091095
ДМТКF 112-65,0380/220910109
ДМТКН 112-64,5380/220900109
АМТКF 132М65,0380/220905110,5
АМТКF 132L67,5380/220900128,5
АМТКF 211-67,5380/220905128,5
АМТКH 132M64,5380/220905110,5
АМТКH 132L67,0380/220900128,5
АМТКН 211-67,0380/220900130

где:
P- мощность, кВт; U – напряжение, В; N — частота вращения, об/мин; m — масса электродвигателя с упаковкой, кг.
Завод-изготовитель имеет за собой право на изменение конструкции и внешнего вида товара, с целью улучшения ее характеристик, без дополнительного уведомления потребителей. Информация несет информативный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Структура условного обозначения двигателей ДMTKF ( H ), AMTKF (H)

Конструктивные особенности предлагаемых электродвигателей

Степень защиты по ГОСТ IEC 60034-5-2011:

— коробки выводов IP 54;

— вентилятора IP 10.

— повторно-кратковременный режим S3-40%

Уровень вибрации:

— уровень вибрации по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008, мм/с:

1,8 — ДМТ011, ДМТ012, ДМТ111, ДМТ112, АМ132, АМТ211;

Основные преимущества электродвигателей серии ДMTKF (H), AMTKF (H):

— надежны и удобны в эксплуатации;

— двигатели работают в повторно-кратковременных или кратковременных режимах с частыми пусками и в условиях повышенной тряски и вибраций;

— допускают широкое регулирование частоты вращения и имеют высокие пусковые и максимальные моменты;

— обеспечивают работу в режимах электрического торможения, включая режим противовключения.

— изготовлены в России, а не собраны из комплектующих, произведенных в других странах (производитель: Акционерное Общество «Бавленский завод Электродвигатель», Владимирская область, пос. Бавлены);

— жесткая обрешетка двигателя является стандартной упаковкой завода-изготовителя.

Еженедельные отправки по всей России:

Контакты отдела продаж:

Телефон/факс:

+7 (4922) 53-95-25
+7 (4922) 53-96-26
+7 (4922) 53-95-40
Электронная почта:
info@motors33.ru

Крановые электродвигатели МТН

МодельМощность
(кВт)
Частота
вращения
(об/мин)
Напряжение
(В)
Купить

В группе 0 наименований

Крановые электродвигатели

Режимы работы подъёмных механизмов сопровождаются огромными нагрузками на электрические двигатели, применяемые в подъёмных кранах. Это налагает на электродвигатель подъемного крана дополнительные требования по обеспечению работы в условиях частых пусков, реверсных включений, изменения частоты оборотов ротора. С такими задачами довольно просто могут справиться эл. двигатели, питающиеся от источника постоянного тока, однако из-за высокой стоимости этот вид моторов не нашёл широкого применения.

Фазные и короткозамкнутые электромоторы

Наиболее массовое применение на кранах различных нашли асинхронные электрические двигатели. Их ещё называют электродвигателями подъёмного крана, из-за их широкого применения в крановых установках. Благодаря их надёжности и простоте в обслуживании, около 90% кранов эксплуатируется с данным видом электромоторов. Существует два варианта их исполнения (по способу обмоток ротора): фазные и короткозамкнутые.

Моторы с фазными роторами составляют отдельную группу эл двигателей переменного тока. Особенность этих электромоторов в том, что величина пускового тока у них достаточно низкая. Это свойство оказалось очень полезным для кранов, так как частые запуски электромотора на высоких пусковых токах приводят к перегреву обмоток и могут вывести двигатель из строя. Крановые электродвигатели с фазным ротором слабее нагреваются, ими сравнительно легко управлять.

Очень редко используются короткозамкнутые электрические двигатели – в основном, в качестве привода для движения тихоходных кранов. Иногда их используют в устройствах подъёма (режимы Л и С), но это требует дополнительного оборудования, с применением сложных схем для регулирования скорости подъёма. Их преимущество в низкой стоимости. Однако высокие пусковые токи сильно усложняют применение таких моторов. Поэтому фазные электродвигатели, сегодня остаются вне конкуренции на звание лучшего электродвигателя подъёмного крана.

Обозначение крановых двигателей

Существует 2 вида маркировки крановых эл двигателей, с небольшими отличиями в обозначениях. Шифр по каждому из них состоит из 9 позиций, в которых указано:

  1. Серию (МТ, АМТ, ДМТ – по первому типу маркировки или – 4МТ, АМТ, ДМТ по второму типу).
  2. Тип ротора (буквой К обозначается короткозамкнутый, а отсутствие этой буквы означает, что перед нами фазный ротор).
  3. Класс теплостойкости изоляции (H либо F).
  4. Число (от 0 до 7), определяющее диаметр листов статора (по первому типу маркировки) или высоту оси вращения — по второму.
  5. Индекс (от 0 до 1), указывающий на модернизацию двигателя (по 1 типу) или символы S, M, L, указывающие на установочные размеры, соответствующие длине станины (по 2 типу).
  6. Коэффициент длины сердечника статора (1 … 3 по первому типу, либо A, B или без буквы – по второму типу маркировки).
  7. Количество полюсов (цифры 6, 8, 10).
  8. Климатическое исполнение ( обозначается литерами У, Т, УХЛ).
  9. Категорию размещения (1 или 2).

Полная расшифровка предназначена для узких специалистов. Обычно для определения характеристик двигателя достаточно знать его серию, тип ротора и класс теплостойкости изоляции. Например: МТН 111-6 означает то, что это двигатель асинхронный МТН, обмотка ротора фазная (Отсутствует индекс К), класс теплостойкости изоляции – Н. Цифры 111 обозначают соответствующие коэффициенты, которые надо расшифровывать отдельно, а цифра 6 указывает на то, что есть 6 полюсов.

Отечественные производители выпускают электромоторы серий МТ, 4МТ, АМТ, ДМТ мощностью от 1.4 до 110 кВт, которыми комплектуются подъёмные краны всех разновидностей – башенные, козловые, портальные и другие. Эл двигатель крановый рассчитан на потребление переменного тока частотой 50 Гц, и на рабочее напряжение 220/380/500 В. Такие электромоторы взаимозаменяемы, если подобрать аналог по соответствующим параметрам.

Электрические двигатели в Самаре

Наша компания предлагает электродвигатели башенного крана по привлекательной цене. У нас огромный выбор на складе в Самаре, где представлен обширный ассортимент этих изделий. Вы также можете купить крановый электродвигатели с нужными параметрами для подъёмных механизмов различных марок.

У нас выгодно покупать электромоторы, потому что цена на крановые электродвигатели в нашей фирме самая низкая в регионе. Кроме того, наши специалисты всегда готовы предоставить вам полную информацию об электродвигателях или консультацию по подключению.

Крановые Двигатели Характеристики

Крановые электродвигатели — технические характеристики

Для работы подъемных механизмом необходимо использование специального редуктора. Предлагаем рассмотреть, как работают асинхронные крановые электродвигатели с фазным ротором для частотного регулирования, их обмоточные данные и технические характеристики.

Особенности двигателей

Все тяговые электродвигатели ГОСТ 18374 делятся на две группы:

  • работающие с фазным ротором;
  • работающие с короткозамкнутым ротором.

Обе эти группы имеют высокий КПД, но у них несколько разный принцип работы. Данные моторы используются во всех видах кранов: тельферах, талях, башенных, козловых и портальных установках. Главным преимуществом работы обоих типов является то, что помимо динамического способа работы, когда определенное количество времени поднимается груз с некоторым весом, они могут работать статично, когда груз некоторое время висит на кране неподвижно. Рассмотрим подробнее их принцип работы.

У данных устройств есть щеткодержатели для крановых электродвигателей, которые применяются для обеспечения лучшего контакта коллектора и контактного кольца. У них очень простая конструкция: щеточный механизм, держатель, также они оснащены встроенным механизмом нажатия, который служит не только ля их запуска, но и предотвращения движения в случае ЧП на производстве. Благодаря такой конструкции, щеткодержатель является гарантом безопасности при эксплуатации электрического асинхронного кранового двигателя, а также своеобразным тормозом.

Замена кранового двигателя

Двигатели с фазным ротором

Стандартные габариты и основные размеры мощностей двигателей:

Роторный мотор – это асинхронный двигатель, где ротор обмотки соединен через контактные кольца для внешнего сопротивления с рабочей и передаточной частью. Регулировка сопротивления позволяет контролировать частоты вращения крутящего момента двигателя. Роторный движок может быть запущен при помощи низкого пускового тока, а также путем использования высокого сопротивления в цепи ротора; при разгоне двигателя, сопротивление может быть уменьшено.

По сравнению с короткозамкнутым ротором, фазный двигатель роторного типа имеет больше витков обмотки; наведенное напряжение увеличивается, и имеющееся ниже, чем для короткозамкнутого ротора. При запуске типичного ротора используются 3 полюса, связанные с контактными кольцами. Каждый полюс соединен последовательно с переменной мощностью резистора. Во время запуска резисторов можно снизить напряженность поля статора. Как результат, пусковой ток сокращается. Еще одним важным преимуществом по сравнению с короткозамкнутым ротором является высокий стартовый крутящий момент.

Что такое крановый двигатель

Крановые и краново-металлургические асинхронные трёхфазные электродвигатели типа: МТ, МТН, МТКН, 4МТ, 4МТК, 4МТН, 4МТКН, 4МТМ, 4МТКМ с фазным и короткозамкнутым ротором применяется в на башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

Крановые электродвигатели типа MT, MTH, MTKH, 4MT, 4MTK, 4MTH, 4MTKH, 4MTM, 4MTKM предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т), умеренно-холодным (УХЛ) и общеклиматическим (О) климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1 по ГОСТ 15150:

Расшифровка обозначения крановых электродвигателей:

  • МТ, 4МТ — обозначение серии.
  • К — с короткозамкнутым ротором (отсутствие буквы обозначает с фазным ротором).
  • Н — класс нагревостойкости изоляции.
  • М – модернизированный.
  • 011, 012, 111, 112, 211, 311, 312, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 – условное обозначение габарита (первая цифра) и длины станины (вторая и третья цифры) для крановых двигателей серии МТ.
  • 132, 200, 225, 280 – высота оси вращения для крановых двигателей серии 4МТ (мм).
  • S, M, L — условное обозначение длины станины для крановых электродвигателей серии 4МТ.
  • А, В — длина сердечника статора.
  • 6, 8, 10, 6/12, 6/16, 6/20, 4/24 – число полюсов. Число полюсов двухскоростных двигателей разделяется чертой.
  • Б – со встроенными датчиками температурной защиты.
  • У1, УХЛ1, О1, Т1 – вид климатического исполнения по ГОСТ 15150.

Климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Конструктивное исполнение крановых электродвигателей:

  • крановые электродвигатели 4МТ(К)М 200, 225 и МТ(К)Н 411, 412, 511, 512 — IM1003, IM1004, IM2003, IM2004;
  • крановые электродвигатели 4МТМ 280, МТН 611, 612, 613 — IM1003, IM1004;
  • крановые электродвигатели МТ(К)Н 011, 012, 111, 112, 211, 311,312 — IM1001, IM1002, IM2001, IM2002

Степень защиты электродвигателей: IР54 по ГОСТ 17494-87.

Режим работы электродвигателей: повторно-кратковременный S3 — ПВ40% по ГОСТ 183-74. Крановые электродвигатели могут работать в других режимах: S3 — ПВ15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 — 30 и 60 мин.

Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей: «Н» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-87.

Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f=50Гц или 60Гц.

Уровень вибрации, мм/сек:

  • Ø 1,8 для электродвигателей МТ(К)Н 011, 012, 111, 112, 211.
  • Ø 2,8 для электродвигателей МТ(К)Н 311, 312, 411, 412, 511, 512, 4МТ(К)М 200, 225.
  • Ø 4,5 для электродвигателей МТН 611, 612, 613, 4МТМ 280

по ГОСТ 16921-83.

Климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

  • Крановые электродвигатели также пригодны для эксплуатации в условиях категории размещения 2 по ГОСТ 15150.
  • Нормальные значения климатических факторов внешней среды при эксплуатации двигателей регламентированы ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 для различных видов климатического исполнения, при этом: верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха 50°С;
  • нижнее значение рабочей температуры: для У1 — -45°С; для УХЛ1 — — 60°С; для Т1 — 1°С;
  • относительная влажность: для У1, УХЛ1 — 80% при 15°С; для Т1, О1 — 80% при 27°С.

Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря до 1000м;
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
  • значение запыленности — до 100 мг/м3.

Краткое описание конструкции кранового двигателя: Несущие элементы — корпус с вертикально-горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Фланцевые подшипниковые щиты электродвигателя с фазным ротором выполняются сварными из стали. Соединение кабеля с обмоткой фазного ротора осуществляется через отверстия в подшипниковом щите, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое недогрев двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector