Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель Вольво

Бензиновый двигатель Вольво

Volvo 2.0, 2.4, 2.5, 3.2, T3, T4, T5, T6

Для настоящих автолюбителей словосочетание «двигатель Вольво 2.4» — это залог высокого качества и безотказности, когда автомобили, оснащённые такими «сердцами», способны пройти не одну сотню тысяч километров без дефектов.

Несомненно, этот мотор был одним из лучших, который в своё время использовали многие компании при выпуске своих авто, а кроме того, был ещё один агрегат, завоевавший славу — двигатель 2.5 Вольво, в который на момент его разработки были включены все последние новинки шведского производителя.

Стоит отметить, что двигатель 2.5 Вольво, как и двигатель Volvo 2.4 требует к себе повышенного внимания, чтобы в итоге ответить владельцу своей надёжностью и прекрасными техническими характеристиками.

Наш техцентр, оснащённая по последнему «слову техники», готов в любое время выполнить ремонт любого агрегата, что может понадобиться после проведения обязательной диагностики двигателя Вольво.

Бензин — это самое лучшее топливо для авто

Все автолюбители мира уже давно разделились на любителей бензиновых и дизельных транспортных средств.

Одни предпочитают бензиновый двигатель Вольво 3.2, а другим больше подходит дизельная разработка из Германии. И одни и другие имеют право голоса, ведь, сколько людей — столько мнений. Но одно неоспоримо: один из лучших агрегатов мира — ДВС Т5, у которого практически нет слабых сторон.

При правильной эксплуатации и своевременном сервисе Volvo двигатель T5 может долгое время не беспокоить своего владельца. Однако, если со шведским авто что-либо произошло (вышел из строя двигатель Вольво 2.4 или же появились догадки о неисправностях более мощного двигателя Вольво 3.2), то за получением настоящей квалифицированной помощи стоит обратиться именно в профессиональный техцентр по ремонту Вольво в Москве.

Так или иначе, но двигатель Вольво Т4 2.0 легко выдерживает длительные пробеги и способен завестись даже при температуре воздуха −30 0 С. Но, по словам профессионалов-ремонтников нашей мастерской, рассматриваемый двигатель Вольво Т4 2.0 должен обслуживаться только специалистами своего дела с использованием технических жидкостей Volvo.

Только при таком подходе двигателю Вольво 2.4, работающему на бензине, под силу пройти несколько раз вокруг Земли, не доставив хлопот своему хозяину. Только так и никак иначе, ведь шведское качество двигателя 2.5 Вольво подтверждено сотнями и тысячами наград на самых известных выставках и форумах.

Настоящий сервис доступен всем

Каким бы хорошим не был двигатель Volvo 2.4, но и ему следует уделять много внимания со стороны автовладельца, который должен быть готов на серьёзные вложения средств для поддержания «железного» коня в боевой готовности.

Среди компаний, предлагающих, например, обслуживание Volvo XC70, в которые устанавливались двигатели T5, наша мастерская способна предложить полное сервисное обслуживание и диагностику двигателей Volvo. Кроме того, для устранения неисправностей дефектов мотора прямо у нас можно приобрести необходимые запасные части.

И не надо бояться множества форумов, которые утверждают, что двигатель T5 — это настоящая головная боль для его обладателя. Примите как факт — любой из шведских моторов, включая Volvo двигатель t5, при должном уходе порой на порядок превосходят и немецкое качество, и японскую надёжность.

Не стоит экономить на «Шведе»

Да, совершенно новый двигатель Вольво Т3 требует на сервис немалых средств, но, поверьте, что это того стоит. Этот агрегат стал последователем двигателя Т4 2.0, у которого был целый ряд «детских» неисправностей.

При покупке авто с ДВС Т3 надо быть просто готовым к дорогому обслуживанию, но наша мастерская разработала специальную систему обслуживания клиентов, когда ему не придётся сразу выкладывать большие суммы за обслуживание. Плюс ко всему, например, при обслуживании Volvo S30, оборудованным двигателем Вольво Т3, действует отличная накопительная система скидок, когда заказчик с каждым заказом получает всё большую скидку на выполнение работ.

Двигатели Volvo

420 л/с, D12C в разбор

TD121G Нет Генератора, Переднего корпуса, картера и маховика

без головки и навесного

D13A 440л.с. В сборе

D9B 155820*B1L 380 л.с.

380 л/с ( в разбор)

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Двигатели для грузовиков и самосвалов Volvo по выгодным ценам

Обращаясь с заказом в нашу компанию, вы получаете возможность выбрать необходимую деталь для грузовых машин и самосвалов Вольво из огромного ассортимента. Продаются даже подержанные двигатели Volvo – на разбор.

Из приведенной на сайте информации, вы сможете точно выяснить, в полной ли комплектации находится такой двигатель, или же в нем не хватает отдельных деталей.

Все представленные в ассортименте двигатели предлагаются по очень выгодным расценкам, несопоставимо более низким, чем сумма цен на составляющие их новые комплектующие (если бы вы закупали их по отдельности у производителя).

Почему стоит купить двигатели для Volvo в Xoresurs

Самая очевидная причина, по которой выгодно делать покупки в комании XoResurs – это возможность выбора между приобретением целых подержанных двигателей, а также между отдельными блоками, распредвалами и отдельными деталями для них. Если вас интересуют конкретные запчасти для двигателя, нет необходимости переплачивать за них.

Двигатели Volvo, присутствующие в нашем ассортименте, являются выгодным вложением средств для всех, кто имеет навыки их разборки и извлечения необходимых деталей. Лучший выбор для людей предусмотрительных – так вы сможете обеспечить свой двигатель для ремонта всем необходимым.

Московская обл., Раменский район, 1-й км Московского Малого Кольца (пересечение А-102 и А-107)

Список двигателей Volvo — List of Volvo engines

Volvo Cars имеет давнюю репутацию производителя рядных (или прямых) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .

Когда Volvo начинала свою деятельность в 1927 году, они заказывали свои двигатели у производителя двигателей Penta в Скёвде . Первым двигателем был рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном мощностью 28 л.с. (21 кВт) Type DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей, используемых Volvo Trucks , см. Список двигателей Volvo Trucks .

Читать еще:  Шкала температуры двигателя ваз 2107

Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжить разработку собственных двигателей, представив рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения в 2006 году. Совсем недавно была запущена программа VEA . Двигатели VEA в маркетинге маркируются как Drive-E. В 2017 году Volvo Cars объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Именование
  • 2 Двигатели в производстве
    • 2.1 Бензин
      • 2.1.1 GEP3
      • 2.1.2 VEP4
    • 2.2 Дизель
      • 2.2.1 VED4
  • 3 Двигатели снятые с производства
    • 3.1 Боковой клапан шесть
    • 3,2 B4B
    • 3.3 B18
    • 3,4 B30
    • 3.5 V6
    • 3.6 SOHC
    • 3,7 DOHC
    • 3.8 Volvo V8
    • 3.9 Модульный
    • 3.10 SI6, короткий рядный 6
    • 3.11 VED5, Volvo Двигатель Дизель 5
    • 3.12 Вольво-Ямаха V8
  • 4 ссылки

Именование

Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:

  • 1955–1985 — четыре или пять персонажей
  • 1985–1994 — пять или шесть персонажей
  • 1993–1994 — от шести до восьми знаков

Обычно используется следующая схема именования:

  • Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либо D для дизельных двигателей.
  • Две цифры объема двигателя (перенесены после количества цилиндров с 1993 года)
  • Один для клапанов на цилиндр (не встречался до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» — бензин. За буквами следует число, определяющее уровень мощности. В таблице ниже указаны нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.

ДизельМощность [метрическая л.с.]БензинМощность [метрическая л.с.]
D8300T8325
D6250T6275
D5200 и 215T5225
D4165Т4175
D3135Т3150
D2115Т2125
D190Т1100

Двигатели в производстве

Бензин

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется в автомобилях марок Volvo, Lynk & Co и Geely.

  • T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
  • T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
  • T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). Начиная с 2016 г.

Дизель

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому — испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей в результате скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .

  • D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.

Двигатели снятые с производства

Боковой клапан шесть

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .

  • 1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов — PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60

Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.

  • 1944–1956 B4B — 1,4 л (1414 куб. См) — устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A — карбюратор с двойным дросселем B4B — PV, Amazon, P1900
  • 1957–1962 B16A и B16B — 1,6 л (1583 куб. См) — увеличенный B14A, установленный на PV, Duett и Volvo Amazon

Следующим крупным достижением компании стал B18 1960 года с пятью коренными подшипниками .

  • 1962–1974 B18 — 1,8 л (1778 куб. См) — новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для США.
    • B18C — версия с одним карбюратором — устанавливается на тягач Volvo BM 320
    • B18Aоднокарбюраторная версия
    • B18D — версия с двойным карбюратором SU
    • B18B — спаренная СУ или карбюраторная версия Зенит
  • 1969–1981 B20 — 2,0 л (1986 куб. См) — эволюция B18

B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.

  • 1969–1975 B30 — 3,0 л (2979 куб. См) — устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303
    • B30A — версия с двойным карбюратором Zenith
    • B30E — версия с впрыском топлива

Volvo представила двигатель PRV , свой единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.

  • 1975–1979 B27F — 2,7 л (2664 куб. См) SOHC — Volvo 260
  • 1976–1984 B17 — 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов
    • 1979–1981 — B17A — 8,3: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
  • 1976–1984 B19 — 2,0 л (1986 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 340/360 , Volvo 240 , Volvo 740
    • 1974–1978 — B19A — сжатие 8,8: 1 — 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
    • 1974–1981 — B19E — сжатие 8,8: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
    • 1979–1984 — B19A — 8,5: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
    • 1982–1984 — B19E — сжатие 9,2: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
    • 1982–1984 — B19ET — . 1 компрессия — 136–145 л.с. (100–107 кВт)
  • 1976–1985 B21 — 2,1 литра — 2,1 л (2127 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240
    • 1976 B21F — 8,5: 1 компрессия — 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) — модели для США
    • 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) — модели для США
    • 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
    • 1979 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Северная Америка
    • 1979 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
    • 1974–1980 B21E — сжатие 9,3: 1 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) — европейский
    • 1980 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
    • 1980 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США и Канады
    • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт) — Калифорния
    • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
    • 1981 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) — США Turbo
    • 1981 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
    • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
    • 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
    • 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) — Калифорния
    • 1982–1983 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) — модели для США
    • 1984 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) — модели для США
    • 1984 B21FT-IBS — сжатие 7,5: 1 — 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) — модели для США
  • 1979–1984 B23 — 2,3 л (2316 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240 , Volvo 740
    • 1979–1980 B23E — 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) — европейский
    • 1981–1982 B23E — сжатие 10,0: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — Канада
    • 1983 B23F — сжатие 10,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
    • 1984 B23E — 10,3: 1 компрессия — 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) — Канада
    • 1983–1984 B23F — сжатие 9,5: 1 — 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) — модели для США
    • 1984 B23F — сжатие 10,3: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
  • 1985–1992 B200 — 2,0 л (1986 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo серий 340/360 и 200/700/900 для определенных рынков
  • 1985–1995 B230 — 2,3 л (2316 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240 / Volvo 740 / Volvo 940
    • 1985–1986 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
    • 1985–1987 B230E — сжатие 9,8: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
    • 1988–1993 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
    • 1985-1990 B230ET — сжатие 10,3: 1 — 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) — европейские модели
    • 1985–1998 B230FT — сжатие 8,7: 1 — 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) — модели для США / Европы
    • 1993-1995 B230FB — сжатие 9,8: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — европейские модели
    • 1994–1998 B230FK — сжатие 8,7: 1 — 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) — европейские модели
Читать еще:  Датчик температуры воздуха синхронизация двигателя

Линия многоклапанных двигателей DOHC началась с модели B234 1989 модельного года.

  • 1989–199x B204 — 2,0 л (1986 куб. См), DOHC, 16 клапанов — Volvo 740/780/940/960
  • 1989–1992 B234 — 2,3 л (2316 куб. См), DOHC, 16 клапанов — Volvo 740 , Volvo 940

Дизели Volkswagen Group

Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.

  • 1979–1986 D20 — 2,0 л (1986 куб.см) рядный пятицилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л.с.) — Volvo 240 (для Финляндии и, возможно, других экспортных рынков)
  • 1979–1994 D24 — рядный шестицилиндровый SOHC 2,4 л (2383 куб.см) , 60 кВт (82 л.с.) — Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
  • 1982–1996 D24T — 2,4 л (2383 куб.см) рядный шестицилиндровый SOHC, 80–90 кВт (109–122 л.с.) — Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
  • 1990-е — 2000 D5252T — 2,5 л (2461 куб.см) рядный пятицилиндровый двигатель Audi стурбонаддувом (TDI), SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volvo 850 , Volvo S70 / Volvo V70 , ранние Volvo S80

Вольво V8

Volvo B36 , используется в грузовиках

Модульный

Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году с четырьмя рядными , пятью рядными и шестью рядными двигателями . В 2016 году был произведен последний модульный двигатель Volvo.

  • 1993–2002 B52 — 2,0 л (1984 куб. См) / 2,3 л (2319 куб. См) / 2,4 л (2435 куб. См) / 2,5 л (2521 куб. См) DOHC
    • 1993–2002 B5202 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
    • 1993-1997 B5252 — 2,5 л (2521 куб.см) — Volvo 850 ,
    • 1993–2002 B5204 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
    • 1993–2002 B5234 — 2,3 л (2319 куб. См) — Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
    • 1998–2009 B5244 — 2,4 л (2435 куб. См)
    • 1993– B5254 — 2,5 л (2521 куб. См)
  • 2000–2002 B41 — 1,9 л (1948 куб. См) DOHC — Volvo S40 / V40
  • B42 — 1,9 л (1948 куб. См) — Volvo S40 / V40
  • B62 — 2,5 л (2473 куб. См)
    • 1995–1998 B6254 — 2,5 л (2473 куб. См) DOHC 24v — Volvo 960 Европа
  • 1991–2001 B63 — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC 24v — .
    • 1991–1999 B6304F — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В — Volvo 960 , Volvo S80 , Volvo S90 , Volvo V90
    • 1995-1998 B6254, B6304, B6304S, B6244
    • 2000–2001 B6304 — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В — Volvo S80
Читать еще:  Что такое троечный двигатель

SI6, короткий рядный 6

Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но производится в Уэльсе на заводе Ford в Бридженд.

  • Volvo B6324S Short I6 — 3,2 л (195 куб. Дюймов)
  • Volvo B6304T2 Short I6 — 3,0 л (183 куб. Дюйма ) с турбонаддувом

VED5, Двигатель Volvo Diesel 5

  • 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.), 420 Нм (310 lbft), 2,4 л. В следующих автомобилях: AWD V60 / XC60.
  • 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), 440 Нм (325 фунт-фут), 2,4 л. В следующем автомобиле: AWD XC60.

Вольво-Ямаха V8

Этот двигатель V8 разработан компаниями Volvo Cars и Yamaha Motor в Японии. Двигатель производится компанией Yamaha в Японии, а другие части двигателя добавляются на моторном отделении Volvo Cars в Сковде, Швеция.

Ремонт двигателя Вольво

Стоимость на ремонт двигателя

40000₽*

Автомобили Вольво оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями, которые при условии правильной эксплуатации способны безотказно работать на протяжении более 100-300 тыс. км пробега. Это в том числе обусловлено тем, что силовые агрегаты имеют инжектор, турбонаддув, газораспределительный механизм. В ДВС Volvo также используются технологии снижения расхода топлива и продления срока службы деталей и механизмов, а также трансмиссии. Двигатели Вольво рассчитаны на долговременную интенсивную эксплуатацию и требуют ремонта в основном после ДТП или выработки ресурса. Важно на ранней стадии выявить проблемы в двигателе Volvo, что позволит их устранить с наименьшими финансовыми и временными затратами.

для более подробной информации.

Когда возникает необходимость в мелком или среднем ремонте двигателя

Наиболее распространенными причинами ремонта двигателя Volvo являются:

  • нестабильная работа, перегрев мотора, предупредительные или индикаторные сигналы на приборной панели;
  • механические повреждения силового агрегата;
  • неправильные режимы работы;
  • выход из строя масляного и топливного фильтров, деталей и механизмов блока цилиндров;
  • попадание в мотор частиц грязи или пыли.

Капитальный ремонт вольвовского двигателя проводится при:

  • наличии громких стуков из-под капота;
  • появлении на свечах зажигания черного нагара;
  • повышенном расходе масла;
  • значительном снижении мощности;
  • изменении цвета выхлопных газов.

В редких случаях причиной поломки ДВС может стать заводской брак. Чаще всего ремонт двигателей Volvo обусловлен износом деталей либо ненадлежащей эксплуатацией или обслуживанием двигателя Вольво.

В большинстве случаев эти признаки проявляются вместе, а не по отдельности. Они помогают понять, что двигатель Volvo неисправен и нуждается в ремонте. Если вы посчитаете необходимым вернуть первоначальную функциональность ДВС, то милости просим посетить наш автосервис Вольво. Мы располагаем профессиональными кадрами и современным оборудованием и неоднократно проводили ремонт двигателя Volvo. На все виды работ по возвращению ДВС заводских характеристик дается гарантия.

Наш сервис выгодно отличается от конкурентов

1. Ремонт двигателя Volvo в одноименном сервисе – возможность восстановить работоспособность агрегата в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. Сотрудничество с нами – это партнерские взаимовыгодные отношения и гарантия нахождения и устранения любой поломки ДВС. Мы осуществим ремонт двигателя автомобиля Вольво любой марки в удобное для вас время и завершим его вовремя.

2. Мы специализируемся только на Вольво — а это значит, мы точно знаем, какой ремонт нужен вашему автомобилю и, в частности, его ДВС.

3. Наши мастера предлагают лучшее решение проблемы и делают ремонт только в случае крайней необходимости.

4. Ремонт двигателя производится в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и установленными эксплуатационными и ремонтными нормами.

5. Все используемое программное обеспечение – сертифицировано. Это свидетельствует о том, что результаты диагностики, являющейся предваряющим этапом перед ремонтом, будут наиточнейшими.

6. У нас есть собственный склад запчастей, как оригинальных, так и аналогичных. Запас комплектующих для ремонта – огромен, благодаря чему восстановительные мероприятия проходят оперативно. На каждую из запасных деталей предоставляется гарантия. Недостающие детали доставляются с центрального склада в течение короткого периода времени.

Двигатели Volvo нуждаются в качественном ремонте, а иначе их если и удастся реанимировать, то ненадолго. От правильности выполненных операций зависит надежность и долговечность ДВС вашего автомобиля. Заручитесь поддержкой компетентных специалистов – сотрудников нашего сервиса, и вам обеспечен успешный ремонт двигателя любой машины престижного шведского бренда.

Наши специалисты проводят ремонт вольвовскских двигателей на высшем уровне, что продлевает срок службы автомобилей на долгие годы.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Особенности ремонта в нашем автосервисе

Ремонт производится в несколько этапов. Они включают в себя:

  • первичную диагностику;
  • разборку (при необходимости);
  • дефектовку;
  • замену неисправных деталей;
  • сборку и регулировку;
  • проверку.

Стоимость ремонта станет известна после определения неисправностей, оценки технического состояния автомобиля, проверки основных параметров работы силового агрегата. Учитывая выделенный на ремонт бюджет, наши специалисты посоветуют запчасть и посодействуют в решении технических вопросов, касающихся обслуживания авто.

Внимание! Для снижения вероятности ремонта двигателя рекомендуем использовать только качественное моторное масло.

Ремонт двигателя Volvo в нашем техническом центре – это ваша уверенность в светлом будущем вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector