Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактная коробка передач

Что такое контрактная коробка передач

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Азиаты

Honda

Большая часть АКПП Honda достаточно крепкая. С 1994 Honda начала внедрять в свои двигатели технологию VTEC, позволяющую выжимать из моторов все, что только можно. С этого момента АКПП перестали выдерживать мощность двигателя и Honda начала разработку собственных АКПП. Они отличались большей выносливостью и ресурсом, проглатывая быстрые разгоны и торможения. Также Honda совсем не боялась экспериментов, с середины девяностых выпуская автомобили с первыми типтрониками и вариаторами. Контрактные вариаторы этих годов лучше не заказывать – у них был не самый большой ресурс. А обычные АКПП Honda можно заказывать смело – стоят они недорого, от 5000 рублей. Если не повезло, всегда можно произвести капитальный ремонт и АКПП прослужит еще очень долго.

Читать еще:  Kia opirus какой двигатель

Mitsubishi

Mitsubishi Galant 2001 года комплектовались достаточно надежными АКПП, которые устанавливались также на Форд, Ауди и даже Ягуар. АКПП Mitsubishi Galant 2001 года достаточно крепкая, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию и попытки выжать из двигателя все, что только можно. Ресурс у АКПП Mitsubishi Galant 2001 года всегда хороший и вероятность наткнуться на «здоровую» АКПП все-таки выше. Даже если АКПП Mitsubishi Galant 2001 года потребуется некоторый ремонт – ничего страшного, запчастей много и они дешевые. С более новыми Galant все рискованнее. Необслуживаемая АКПП Galant могла долго проездить на грязном масле, и оно порядочно расточило гидроблок.


АКПП Митсубиси Галант

Тойота

Тойота Лэнд Крузер или просто Крузак, как говорят в народе. Чтобы Крузак, особенно в 80 кузове, остался без 3ст АКПП – это надо постараться. Крузак 80 с родной 3ст АКПП спокойно откатывает все 20 лет, нужно только менять масла и фильтры. После этого делается несложный капитальный ремонт 3ст АКПП, и тогда Тойота Лэнд Крузер 80 способна проездить еще лет 20.

Toyota очень давно держит заслуженное лидерство по надежности и долговечности своих АКПП. При заказе контрактной 3ст АКПП на двадцатилетнюю спортивную Toyota, она приходит после эксплуатации суровым стрит-рейсером и все равно работает. Контрактные 3ст АКПП Toyota на 80-й кузов можно заказывать не опасаясь. Да и цены на 3ст АКПП Toyota для 80 кузова более чем демократичные. Цены на трансмиссии Toyota 80 начинаются с 5000 рублей.

АКПП Toyota Камри СВ 40 2001 года достаточно частый гость в ремонте. Это связано с тем, что автомобиль Камри СВ 40 так нравится своим владельцам, что они не желают с ним расставаться. Покупать контрактные АКПП с Тойота СВ 40 2001 года немного рискованно, поскольку даже если автомобиль проехал 10 лет вряд ли АКПП была в ремонте. Ремонтировать АКПП Toyota СВ 40 придется новому хозяину. Хотя АКПП с маленьким пробегом вполне можно попробовать.


Toyota Камри с АКПП

Субару

Заказывать контрактную АКПП на Subaru с двигателем ej16 вполне можно. Спортивный нрав Subaru с двигателем ej16 любят не только у нас. Небольшой двигатель ej16, работающий на Subaru на пределе, требует частой смены масла и фильтров. Но АКПП Subaru с двигателем ej16 отличается долговечностью, особенно если заботиться о ней. Хотя надежные АКПП Subaru с двигателем ej16 редкие гости в сервисах, чего не скажешь о более новых поколениях с «несменяемым» маслом. Скорее всего, Subaru с двигателем ej16 попала в разбор из-за того, что водитель просто уничтожил ее об столб или другую машину, не исчерпав ресурс АКПП.

Исузу

АКПП Исузу Эльф с двигателем 4jg2 – это надежные «рабочие лошадки». По всему миру Исузу Эльф с двигателем 4jg2 используются для доставки груза и уматываются годами. Поэтому заказывать АКПП для Исузу Эльф с двигателем 4jg2 мероприятие рискованное. Бывший владелец мог заботиться об Исузу Эльф с двигателем 4jg2 очень хорошо. Или же Исузу Эльф с двигателем 4jg2 работала на износ, и владелец считал её вечным автомобилем. Стоимость АКПП для Исузу Эльф с двигателем 4jg2 достаточно высокая, поэтому стоит задуматься о ремонте, замена нецелесообразна.

Ниссан

Контрактные АКПП от Ниссан заказывать вполне оправдано. Все АКПП Ниссан неплохого качества и долговечны. Если АКПП Ниссан обслуживалась вовремя, она может пережить многие другие узлы автомобиля, их замена требуется редко. То же касается Инфинити и Ниссан, которые поставляются из Америки.

Хендай

При выборе контрактной АКПП F4A51 от Хендай из Кореи стоит обратить особое внимание на масло, давно ли производилась его замена. Если в АКПП F4A51 от Хендай из Кореи оно не пахнет горелым, без мусора и сохранило прозрачность – значит, с ней все хорошо. Фрикционы в АКПП F4A51 от Хендай из Кореи горят примерно в одно время, и горелое масло будет свидетельствовать о кране плохом положении коробки. Сами по себе F4A51 спроектированы очень надежно и, скорее всего, пережили автомобиль. В случае если понадобится ремонт F4A51 – запчасти дешевые и достать их легко, они поставляются со многих автомобилей из Кореи.


АКПП F4A51 от Хендай

Ford и Mazda

Ford и Mazda c конца восьмидесятых комплектуются одинаковыми коробками. АКПП Mazda иногда отличается от Ford незначительными мелочами: формой и глубиной поддона, гидроблоком и его настройками. Например, Mazda Капелла комплектовалась АКПП 4EAT-G, которой до этого комплектовался Ford Probe. Заказать контрактную АКПП от Ford из Америки и поставить ее на Mazda Капелла получится вряд ли, они все-таки невзаимозаменяемые. Но многие запчасти для Ford и Mazda общие. Учитывая возраст контрактной коробки Мазда заказывать ее достаточно рискованное мероприятие. Практически с 90% вероятностью на АКПП Мазда успел устать гидротрансформатор, фрикционы и уплотняющие элементы. Поэтому проще будет оплатить ремонт и восстановление АКПП Мазда. Самые распространенные АКПП Форд и Мазда можно ремонтировать без снятия, что делает их ремонт значительно дешевле.

Каталог статей о двигателях, кпп и раздатках

Первые рядные дизельный двигатель D4CB 2.5 литра 2497 куб. см CRDI SOHC был разработан специалистами Hyundai еще в далеком 2001 году для автомобилей в кузовах минивэн, внедорожник, грузовик. В то время первое поколение моторов D4CB ( обозначается индексом A )

Что такое контрактные запчасти?

Рынок автомобильных запчастей является одним из важнейших участников экономической деятельности в целом. Благодаря его исправному функционированию мы можем наслаждаться комфортным существованием вне зависимости от места пребывания. Абсолютно все товары и услуги, что мы можем наблюдать, покупать, заказывать так или иначе были или будут связаны с транспортировкой, а последняя

Типы и модификации моторов K5

Моторами 2.5 литра V6 150 л.с комплектовались автомобили корейского бренда Киа с 1997 года выпуска по 2005 год выпуска. В первую очередь это автомобили Kia Carnival KV-II, Kia Carnival II а так же Kia Sedona и Kia Enterprise. Все вышеперечисленные авто с завода

Красный герметик на КПП Киа и Хендай

Для всех типов коробок передач на корейское авто существуют более или менее индивидуальные, а иногда очень уникальные прокладки поддона. Уникальность последних зависит сугубо от модификации и распространенности запчасти на применяемом рынке. Каждая прокладка или набор определяются по идентификационному каталожному номеру ( OEM начинается на 45228 ), который легко определяется по ВИН коду автомобиля в специализированных программах.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя ваз своими руками

Двигатель SsangYong на Газель, УАЗ, Спринтер

Переоборудование и замена ДВС у отечественных автомобилей на более надежные импортные моторы вполне реальная и выполнимая задача. Главная цель, которую мы преследуем этой заменой — это снижение расхода топлива при увеличении мощности, уменьшение вибрации и экономия времени на постоянном обслуживании отечественного агрегата известного качества. Отталкиваясь от собственного опыта,

ДВС Chevrolet Aveo 1.2 B12S1. Оригинальные OEM

Купить контрактные запчасти Hyundai в Спб

Компания Hyuindai – это четвертый по величине производитель автомобилей. Главный офис фирмы находится в Сеуле (Южная Корея). Основал бизнес Чон Чжу-ен (1967 год). Несколько лет подряд основные производственные мощности «Хюндай» работали на выпуск нескольких легковых авто и одной грузовой машины компании Ford. В 1974 году по автомобильным трассам всего мира начала ездить «малолитражка» Hyundai Pony. Данная модель примечательна тем, что над созданием ее дизайна работали профессионалы из Italdesign Giugiaro. В 1988 году с конвейеров сошел седан Sonata, а в 1996 году – спортивная модель автомобиля Coupe.

Cрок службы бензиновых и дизельных двигателей

Приобретая автомобиль на дизельном топливе, полезно знать о ресурсе такого двигателя. Ресурс мотора определяется количеством часов которые он должен отработать. Основные причины по которым двигателю требуется капитальный ремонт это износ деталей и трущихся поверхностей. Определяется их износ путём измерения и сравнения с нормативными размерами.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

Споры по поводу какой двигатель лучше, дизельный или бензиновый, не утихают уже очень долго. Нельзя сказать про каждый тип двигателя что он абсолютно лучший чем другой – у обоих есть свои преимущества и недостатки, а выбор мотора будет зависеть от условий эксплуатации и личных предпочтений владельца. В настоящее время многие автопроизводители снабжают одни и те же модели как бензиновым, так и дизельным двигателем, чтобы был выбор для приверженцев обеих разновидностей агрегатов.

Корейские автомобили выпускавшиеся в России

Европейские корпорации начали поход на Россию, а продолжили борьбу за рынок корейские и японские производители. ЮжноКорейские автомобильные концерны SsangYong и Hyundai Motors, не смотря на все возникающие трудности довольно активно спешат вливаться в отечественный автомобильный рынок. В основном производство своего авто эти компании налаживают не на собственных заводах, а используя ресурс каких либо Российских автомобилестроительных предприятий (единственным исключением, на 2016 год, является собственный завод Hyundai в Санкт-Петербурге).

Как самостоятельно узнать модель двигателя автомобиля?

Большинство автовладельцев, не задаются вопросом о модификации двигателя у своего авто, до его возникновения проблем или его выхода из строя. При подборе контрактного двигателя или запчастей к нему очень важным является момент определения модели двигателя автомобиля, в обратном случае есть риск приобретения лишних или не нужных запчастей. Более того, зная модель двигателя, у вас есть возможность определить способы эксплуатации и правильно подобрать расходники для него. Знать как определить модель двигателя достаточно важно. Существуют разные способы сделать это. Однако, стоит заранее отметить, что в зависимости от производителя, определение модели мотора может отличаться.

Как не стать жертвой мошенников при покупке контрактного двигателя?

При современном уровне развития рыночноторговых отношений, интернет стал хорошим инструментом для мошенников. К сожалению, сферу продажи автозапчастей через интернет, не обошли стороной. В последнее время участились случаи мошенничества, стали появляться все новые схемы присвоения средств доверчивых покупателей. В связи с этим для вас подготовлена следующая полезная информация.

Почему контрактная, а не бу ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Почему контрактная, а не бу ?

    Внесите ясность кто нить! Почему на запчасти говорят КОНТРАКТНЫЕ если они просто напросто бу ?? Что за контракт такой ? И вообще, что такое КОНТРАКТНАЯ запчасть? Звонил в магазин по деталюхе одной. Мне предложили оригинал и контрактную. Я говорю — «а вы и бу торгуете?» на что мне ответили, мол котракная это не бу, а дубликат. Тут у меня ваще мир перевернулся. Т.е. есть запчасти контрактные тупо бу и есть контрактные которые дубликат. Чё за бред ? Кто ваще додумался бу назвать контрактной з.ч. . И почему бушный двигатель постоянно называют контрактным ? В чём соль ?

    кто так сказал — лопух. Дубликат — деталь стороннего производителя.

    ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

    287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

    постоянно народ путает контракт и дубликат, ага

    контрактная — это типа привезенная из-за границы и непользованная тут, а б/у — с разбора, то есть с машины, которая тут ездила. имхо 🙂

    хаха.. не тут то было =)) я услышал объяснение почему она контрактная. Теперь внимание — «ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПО КОНТРАКТУ . » Чуть ли не сам производитель заключает контракт со сторонними фирмами на производство запчастей для машин которые собирает! О !

    т.е. контрактная это бу без пробега по РФ ? или новая ?

    Контрактная- это без пробега по РФ ))

    ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНАЯ ЗАПЧАСТЬ

    Что такое контрактные запчасти? С самого начала. это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

    Чем хороши контрактные запчасти?запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера. Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!


    Чем нехороши контрактные запчасти?
    Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.

    Читать еще:  Что такое двигатель golf fsi


    Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет?
    Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые

    Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии? До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Я дорожу своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, я прилажу все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе я не могу, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии

    Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой

    Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

    В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

    Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

    На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

    К этому также можно добавить сроки ремонта, то есть в перспективе автомобиль может провести в сервисе месяц или даже больше. Еще многие автомобилисты нередко ставят под сомнение квалификацию самих мастеров (особенно актуально для небольших городов и поселков). Обычно четких гарантий на выполненные работы получить не удается, при этом стоимость ремонта остается высокой.

    Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что достаточно часто контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

    Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

    • Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
    • Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
    • Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
    • Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
    • Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС или нет номера двигателя на блоке. Из этой статьи вы узнаете о различных проблемах, связанных с номером двигателя, а также какие нюансы следует учитывать при замене двигателя.

    Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

    • Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
    • Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
    • Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.

    Это значит, что сначала не совсем честные мастера могут убедить владельца в том, что старый агрегат сильно поврежден, после чего склонить клиента в сторону капремонта или покупки контрактных решений (в зависимости от того, что в конкретном случае выгоднее самому сервису).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector